Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ

В этой теме 598 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
345 публикаций
53 боя
Сегодня в 11:17:59 пользователь DattaRinge2 сказал:

Я вам умоляю. Команда не всегда реагирует на засвет ПЛ а вы хотите что бы они начали учится кидать АУ по ряби на воде)

Это проблемы тех кто не реагирует. Мне миникарты достаточно что бы кидать АУ.

А при игре на ПЛ будет гораздо спокойнее находится на своем фланге без риска попасть под прямой засвет от дурацкого ПП, который абсолютно не стандартизирован ни по радиусу, ни по времени действия, ни по времени отката.

Изменено пользователем Subneednerf
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[4POKS]
Участник
340 публикаций
4 591 бой

Ну, что же, раз пошла такая пьянка, самое время вспомнить вопросы, которые задавались при анонсе режима.

На часть из них Antitank ответил, но часть оставил без ответа или оставил на будущее под предлогом тестирования новой механики.

 

Но теперь, поскольку механика вводится на постоянной основе, на них уже должны быть ответы:

1. Время активации ГБ после сброса?

2. Время нахождения ГБ в активном положении после сброса?

3. Можно ли будет сбить самолёты АУ при помощи истребителей?

4. Будет ли видно поставленные ГБ с кораблей и самолётов?

5. Почему авианосцы приравняли к линкорам? Например, "Нахимов" имеет на 15% меньший ХР и ПТЗ чем "Советский Союз", на базе которого он построен. А крейсера "Сталинград", "Москва", "Севастополь" имеют равную или лучшие ХР и ПТЗ, чем "Нахимов". Но у них допустимы 3 метки, а у "Нахимова" - 4. При худшей динамике, заметности и манёвренности.

6. Как с самолётов искать ПЛ, если ПЛ на перископной глубине им не видна, а сами самолёты видны далеко? ПЛ достаточно плавать на поверхности и, при появлении авиации,  погрузится за секунды и плавать без расхода автономности. Не превратиться ли поиск одинокой ПЛ на карте в лотерею? 

 

Далее, были вопросы к расширению возможностей авианосцев противодействия подлодкам. Такие возможности дали всем кораблям, кроме авианосцев, оставив их "на потом". Но "потом", как я понимаю, не настало, поскольку:

1. АУ авианосцев не может превентивно ставить ГБ против подлодок и торпед, что могут делать другие корабли

2. АУ авианосцев по своим возможностям хуже АУ других кораблей, имеющих возможность видеть направление движения подлодки, а также защищаться от торпед.

3. "Аварийка" осталась автоматической, тупо сбивает первую же метку и уходит в КД, позволяя без ограничений навешивать пожары и метки.

4. АУ авианосцев никак не реагирует на ПЛ на перископной глубине.

5. Урон ГБ авианосцев порезан в 10 раз, ГК нет, ПМК бесполезный.

6. ГБ можно защититься от авиаторпед.

Вы уж поправили бы это или просто написали бы, что "...вместе с переработкой подлодок заодно понерфили авианосцы...". Или я что-то пропустил и авианосцам всё-таки что-то дали в качестве компенсации за предыдущие пункты?

 

Потому что теперь механика провостояния ПЛ и АВ как была прогнозирована в анонсе, как была опробована в тестах, так и осталась кособокой:

1. ПЛ плывёт к авианосцу не погружаясь, так как ПМК слабый, радиус действия невелик.

2. ГБ наносит ПЛ на поверхности всего 490XP урона, да ещё и в 4 раза реже, чем раньше. То есть, единственное оружие АВ становится бесполезным.

3. Атаки самолётами по подлодкам неэффективны - ПЛ видит самолёт сильно заранее и ей достаточно нескольких секунд для погружения на перископную глубину, чтобы избежать урона.

4. ПЛ с огромной скоростью "спамит" обычными торпедами, а в моменты перезарядки выпускает акустические торпеды.

5. Автоматическая "ремка" сбрасывает первый импульс, но через 15 секунд следует второй, а "ремка" в откате на срок, за который ПЛ успевает выпустить полтора десятка обычных торпед и 3 акустических. 

6. ПЛ не видна самолётам и АУ на перископной глубине, поэтому она может подплывать "в упор" оставаясь абсолютно незаметной.

 

При текущей механике встреча с подлодкой для авианосца более-менее равнозначна. Но с новой АВ на тесте "отлетали" от ПЛ с вероятностью 99,9%. То есть - как бы ты не играл, механика игры не оставляет шансов авиководу в споре с подлодкой в принципе. Считаете это нормальным?

 

Судя по ответам в старых темах, складывалось впечатление, что разработчики были заняты в первую очередь балансом подлодок и увязыванием его с артиллерийскими кораблями. А об авианосцах никто не думал - им либо "порезали" то что есть, либо оставили то, что хреново работало, рассчитывая выявленные "косяки" поправить потом (хотя они ещё при анонсе были видны). Но потом всё так и оставили. Решили авики понерфить "под шумок"? Или забыли? Или "забили"?

 

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[7SINS]
Участник, Коллекционер
1 061 публикация
Сегодня в 08:30:09 пользователь FJedi_1 сказал:

 

У меня может быть проблема с АУ и ГБ только с обратной стороны, так как в последнее время играю почти исключительно на ПЛ. А когда играю на надводных кораблях не испытываю особых сложностей ни с АУ ни с ГБ.

 

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 351
[YOKO]
Участник
9 647 публикаций
2 645 боёв
Сегодня в 10:34:18 пользователь DattaRinge2 сказал:

 

У меня может быть проблема с АУ и ГБ только с обратной стороны, так как в последнее время играю почти исключительно на ПЛ. А когда играю на надводных кораблях не испытываю особых сложностей ни с АУ ни с ГБ.

 

Уважаемый, у других лучше игра получается и практики намного больше... АУ попадать и ещё им убивать  очень сложно... 

 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 955 публикаций
22 072 боя
В 18.06.2025 в 22:13:03 пользователь Barrayar сказал:

Так как АУ будет уничтожать мины,то получается АВ Японии с постановкой минных заграждений будут этим жостко понерфлены,вплоть до неиграбельности...ведь постановка данного заграждения теряет всякий смысл,т.е. у этих АВ по факту не будет работать один из видов самолётов,на это разработчики обратите внимание,по идее нужно это как то компенсировать в данной ветке.

 

Мы будем следить за их эффективностью и при необходимости, разумеется, усилим их.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 13
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
371 публикация
6 334 боя

Как говориться: "Ни чего не понятно, но очень не интересно". 

 

Я не понимаю, почему разрабы так вцепились в эту механику нанесения урона кораблям у ПЛО, что городя гору костылей, чтоб она не стала токсичной, в итоге убило "Авиаудар ПЛО". 

Да и в целом эта перебалансировка выглядит как выстрел в колено всему балансу, а не только приведение к балансу ПЛ. И будем ещё два года копья на форуме ломать в надежде что разрабы доведут эту пятую ногу, в виде ПЛ, до ума.  Спасибо, но участвовать в этом у меня желания нет.   

Изменено пользователем Sanguinius_TheGreatAngel
  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 738
Участник, Коллекционер
7 564 публикации
17 387 боёв
Сегодня в 08:38:37 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы будем следить за их эффективностью и при необходимости, разумеется, усилим их.

То есть нас ждет марафон с правками на основе, то кружочек менять по метрам то секунды на перезарядка ау и гб?) вопрос зачем это мучение с правками, если лучше тестировать это все подальше от основы?

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 616
[IA]
Альфа-тестер
4 310 публикаций
16 305 боёв

Самое забавное я до сих пор не понимаю, ради чего разработчики решили разрушить годами настраиваемый баланс и понерфить всех торпедников. Ради чего?

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 955 публикаций
22 072 боя
В 18.06.2025 в 22:52:20 пользователь ACETON87 сказал:

Одному мне кажется что альтернативные глубоководные торпеды Арчерфиша, которые будут идти на 21км и поражать только авианосцы, это совершенно ненужные торпеды? Не могу представить ситуации, когда бы я их применял. Это вооружение против одного класса кораблей. И если вспомнить что авиабомбам дают урон по надводным кораблям и урон по торпедам как раз что бы избежать простоя этого вооружения, то я предлагаю применить такой же подход к Арчерфишу. 

Как сказано в блоге, играться Арчерфиш будет от акустических торпед. Глубоководные являются его интересной особенностью, и да, использовать её в каждом бою не удастся, но на эффективность акустических торпед это не повлияет.

В 18.06.2025 в 23:00:05 пользователь Opex_Donetsk сказал:

А если я попал в бой без авианосца? 

Ответ на ваш вопрос есть в цитируемом вами же сообщении, поэтому я отвечу скриншотом

image.png

В 18.06.2025 в 23:49:44 пользователь Raizek сказал:

Если будет возможность уничтожать мины с помощью ГБ, встает вопрос, а зачем альтернативная ветка яп. авианосцев?

 

Наличие возможности уничтожать мины не означает, что все всё время будут это делать (хотя бы из-за увеличенной перезарядки авиаудара, его зарядов просто может не хватить).

 

Однако, как уже говорил тут, мы будем следить за их статистикой и при необходимости усилим их.

  • Плюс 1
  • Плохо 4
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 09:25:45 пользователь DattaRinge2 сказал:

Заявление нелепое. Все бои нам образно навязаны, так как команды собираются рандомно. К тому же в этот класс играет очень много народа. Или вы хотите сказать что ваше мнение авторитетней тех сотен людей которым этот класс зашёл?

Повторяю в который раз - в известной теме про "Уберите ПЛ" 92% лайков. Так что причем тут именно мое мнение? Я - всего лишь один из большинства форумчан. И ничего уникального не предлагаю.

По "навязанным боям" - видите ли, если убрать любой другой класс из боя, то бой становится хуже. Менее интересен, более хаотичен. Там все нужны и все выполняют свою игровую роль. Это хорошо и разумно сбалансированные классы.

Но без ПЛ он становится только лучше. Потому что в бою нет роли для ПЛ. Если не считать ролью "доставание окружающих". Повторяю, этот класс - существует в игре просто потому что существует. Убери его прямо завтра - и никто о нем не вспомнит кроме самих подводников. А большинство игроков, полагаю, только обрадуются и начнут играть больше. 

Так что же мешает взять и переместить все подлодки в отдельный режим? Кому нравится на них играть - пусть играют. Вот только зачем так упорно их совать туда, где им не рады?

Куча моих знакомых ушли из игры именно из-за ПЛ. Я сам год не играл после их ввода. Потому что это конкретно раздражает.  

Что же будет сейчас с этими изменениями - даже не знаю. Но отряд, в котором я играл последний месяц - не собирается уже неделю. Полагаю, тоже буду брать перерыв в игре.

 

Сегодня в 09:14:45 пользователь DattaRinge2 сказал:

Расскажите какой класс в этой игре не полностью состоит из игровых допущений?

Какому классу пришлось кратно увеличивать скорость движения? Банально сравните скорости - это самая важная характеристика.

Ради какого класса пришлось изобретать сразу несколько удивительных новых механик? Расскажете, что это там за такие интересные лучи у вас к бортам противника прилипают? В чем их физическая природа?

Какому классу выдали оружие с самонаведением? Не помните, как несколько лет назад народ за ТУ банили? А ведь она снаряды в полете не поворачивала в сторону противника. А тут такое.

Какой класс вызывает наибольшее недовольство на форуме? 900+ страниц в теме про ПЛ не хотите почитать?

Мнения конечно могут быть разные. Вот только не надо думать, что все, кто с вами не согласен - просто играть не умеют. Возможно умеют не хуже вас. Точно сказать, разумеется, трудно, так как у вас скрыта статистика.

  • Плюс 16
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 658
[QUANT]
Участник
7 973 публикации
Цитата

Игровая концепция немецких подлодок — борьба за точки. Они могут успешно удерживать позицию, «подсвечивая» противников «Гидроакустическим поиском» и атакуя торпедами. У торпед будет невысокая дальность хода, что также говорит о специализации немецких подлодок как бойцов ближнего боя.

не понял выделенное. ГАП у ПЛ? Или все же шумопеленгатор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 955 публикаций
22 072 боя
Сегодня в 09:57:04 пользователь Anti_Pod сказал:

не понял выделенное. ГАП у ПЛ? Или все же шумопеленгатор?

Да, ГАП у ПЛ. У немецких веточных. Это будет их особенность. Неплохо бьётся и с тем, что это национальная фишка.

 

Шумопеленгатор тоже будет, так как он есть у всех ПЛ.

  • Плюс 1
  • Плохо 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 658
[QUANT]
Участник
7 973 публикации
Сегодня в 13:59:59 пользователь Antitank_MK сказал:

Да, ГАП у ПЛ. У немецких веточных. Это будет их особенность. Неплохо бьётся и с тем, что это национальная фишка

ПОнятно, просто в таблице про добавление немцам ГАПа не указано.

а нет, указано, не туда глянул... в США глядел...

Сегодня в 13:43:55 пользователь Antitank_MK сказал:

Как сказано в блоге, играться Арчерфиш будет от акустических торпед. Глубоководные являются его интересной особенностью, и да, использовать её в каждом бою не удастся, но на эффективность акустических торпед это не повлияет.

Можно еще понимание про Арчерфиш: у нее с носа акустические торпеды также будут запускаться полной пачкой? То есть, Арчер кидает одну метку и пуляет с носа всю пачку? Или будет все же как у всех - по одной?

 

По минам у ПЛ: жаль что убирают, но вообще в ранее предложенной концепции способ из постановки уж очень сильно "светил" зону нахождения ПЛ. 

Я думаю, что лучший вариант постановки мин должен быть как сброс ГБ с эсмов и крейсеров - цепочкой позади ПЛ. ПЛ идет, и равномерно за собой скидывает мины. Может и повилять в стороны чтобы мины неравномерно ставились. И еще варианты - по одной или 2 мины за сброс устанавливать.

 

Вопрос/предложение по 4501: а можно у этой ПЛ (в рамках точечного баланса таких вот отдельных особых лодок) оставить скорость на перископе такой же как на поверхности ну или все же не резать ее до 1/3. Так как на поверхности у нее всего 20, а на перископе будет чуть меньше 7. Может ей оставить 20 или хотя бы до 15 снизить. Потому что 7 это нечто невменяемое будет.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 955 публикаций
22 072 боя
Сегодня в 10:00:42 пользователь Anti_Pod сказал:

Можно еще понимание про Арчерфиш: у нее с носа акустические торпеды также будут запускаться полной пачкой? То есть, Арчер кидает одну метку и пуляет с носа всю пачку? Или будет все же как у всех - по одной?

По одной, все акустические торпеды пускаются по одной

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 738
Участник, Коллекционер
7 564 публикации
17 387 боёв
Сегодня в 09:40:26 пользователь Antitank_MK сказал:

По одной, все акустические торпеды пускаются по одной

А в теме не раз проскакивали вопрос с ремкой, но игнор полный, вам не кажется что на нее одну с такой кучей новых механик, наложили столько обязанностей?

 

Помимо затопа и пожара, снимать акустику, снимать еще и затопы с АУ, а ремка одна с долгим откатом, не многовато ли? В игре стало много дебафов, а для снятия, все лишь один расходник, причем есть корабли где явно конское кд для ожидания.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[NEO-A]
Участник
556 публикаций
6 694 боя
Сегодня в 10:54:16 пользователь Starhound сказал:

причем есть корабли где явно конское кд для ожидания.

+ есть с ограниченным количеством

Вообще пожары и затопы слишком много демажат для их распространенности. Подрезать демаг этим дебафам. Затоп уменьшает скорость корабля. А пожарам дайте взамен подрезанного урона дебаф на кд. Starhound очень правильно подметил. Слишком много всего этого

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 11:00:33 пользователь jallen сказал:

+ есть с ограниченным количеством

Вообще пожары и затопы слишком много демажат для их распространенности. Подрезать демаг этим дебафам. Затоп уменьшает скорость корабля. А пожарам дайте взамен подрезанного урона дебаф на кд. Starhound очень правильно подметил. Слишком много всего этого

Не надо уменьшать урон пожаров. Крейсеры играть не смогут нормально же тогда, особенно легкие. На них и так употеешь, пока сожжешь какого-нибудь Фрунзе вон. В боях и так недостаток крейсеров ощущается.

Вообще без учета импульсов от подлодок и этих новых затоплений от ГБ - с КД ремки всё в порядке.

Думаю, проблема строго в том, что добавили новый класс без перебаланса старых. Повесить сброс импульса на ту же ремку, вообще никак её для этого не меняя - было очевидной ошибкой. 

Добавить самый инвизный класс в игре - не дав остальным никаких новых способов обнаружения (и вдобавок порезав старые - ГАП) - аналогично.

Ну вот не работает так хорошо сбалансированный механизм - что добавляй в него что угодно и он как и прежде будет работать как часы. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[NEO-A]
Участник
556 публикаций
6 694 боя
Сегодня в 11:14:59 пользователь TouristCat сказал:

Не надо уменьшать урон пожаров. Крейсеры играть не смогут нормально же тогда, особенно легкие. На них и так употеешь, пока сожжешь какого-нибудь Фрунзе вон. В боях и так недостаток крейсеров ощущается.

В песочнице кактусом больше, кактусом меньше. У легких крейсеров тогда хоть полноценная роль поддержки появится. Зато топы вздохнут полегче

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 351
[YOKO]
Участник
9 647 публикаций
2 645 боёв
Сегодня в 12:19:58 пользователь jallen сказал:

 У легких крейсеров тогда хоть полноценная роль поддержки появится. Зато топы вздохнут полегче

На 10ках?

Крейсер, да хоть лёгкий раньше.. ну когда Венеция могла... был поддержкой эсминцев, о какой поддержке речь?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[NEO-A]
Участник
556 публикаций
6 694 боя
Сегодня в 11:21:05 пользователь FJedi_1 сказал:

Крейсер, да хоть лёгкий раньше.. ну когда Венеция могла... был поддержкой эсминцев, о какой поддержке речь?

Дебафер грубо говоря. Игровая условность "экипаж занят пожаром" - увеличение кд на разные процессы. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×