Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок

В этой теме 388 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 121
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 757 публикаций
21 819 боёв

Узнайте, какие изменения ждут подлодки и связанные с ними механики на основании полученных после переработки в 25.7 данных.

 

Как мы уже говорили, после выхода обновления геймплея подлодок на основной сервер нам потребуется некоторое время и данные из реальных боёв на основном сервере, чтобы завершить их точечную настройку. Первые изменения, основанные на полученной информации, вступят в силу уже на втором этапе Общего теста 25.8.

Изменения ПЛО

В первую очередь, мы увеличим боеспособность самолётов Авиаудара (ГБ) с 500 до 1000.

При этом его дальность у высокоуровневых линкоров уменьшится:

  • у линкоров VIII-IX уровней — с 10 до 9 км.
  • у линкоров Х уровня и суперлинкоров — с 11 до 10 км.

Помимо этого, будет исправлена ошибка, из-за которой на 90 секунд изменилось время перезарядки Авиаудара (ОФ) у нидерландских крейсеров. Им возвращены корректные значения.

Мы также исправим ошибку с некорректным временем перезарядки глубинных бомб у Valerio Constantino, Marco Aurelio и Ulpio Traiano.

Обычные и термические торпеды подлодок

В настоящий момент на части подлодок акустические торпеды соседствуют с обычными, а на части — с термическими. 

В версии 25.8 обычные торпеды на почти всех подлодках будут заменены на термические (Archerfish сохранит свою особенность в виде наличия глубоководных торпед, поражающих только авианосцы, а у Surcouf и тестовой I-2 останутся обычные). Характеристики торпед при этом не изменятся, но к ним добавится вероятность поджога. Она у всех термических торпед составит 95% (у уже представленных в игре термических торпед она будет соответственно увеличена). Вместе с этим мы значительно ускорим время смены заряженных торпед — она будет происходить практически мгновенно.

Благодаря изменениям два имеющихся у подлодок типа торпед будут в каком-то смысле сопоставимы с «классическим» сочетанием ОФ- и ББ-снарядов у надводных кораблей. Акустические торпеды, подобно ББ-снарядам, смогут наносить большой урон при попадании, в то время как термические, аналогично фугасам, наносят небольшой урон сами по себе, но могут наносить постоянный урон в течение времени через комбинацию пожаров и затоплений (специально для этого у них будет достаточно высокая вероятность поджога).

Другие балансные изменения подлодок

Изменения основаны на полученных статистике и обратной связи, при этом мы всё ещё не исключаем другие правки для завершения настройки подводных лодок.

 

Одновременно с данными правками мы донастроили доходность подлодок — она будет приведена к средним для их уровней значениям.

 

Американская подлодка Gato, X уровень

 

  • Дальность хода акустических торпед увеличена с 6 до 8 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 8283 до 17820.

 

Британские подлодки Undine, Sturdy и Thrasher

 

  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 18 до 9 с.

 

Британская подлодка Alliance, VIII уровень

 

  • Заметность термических торпед уменьшена с 1,7 до 1,2 км.

 

Французская подлодка Diane, VI уровень

 

  • Заметность термических торпед уменьшена с 1,6 до 0,9 км.

 

Французские подлодки L'Africaine и Casabianca

 

  • Заметность термических торпед уменьшена с 1,6 до 1 км.

 

Французская подлодка Saphir, VI уровень

 

  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 7920 до 13596.

 

Немецкая подлодка U-69, VI уровень

 

  • Время перезарядки базового модуля ТА уменьшено с 58 до 45 с.
  • Время перезарядки исследуемого модуля ТА уменьшено с 50 до 40 с.

 

Немецкая подлодка U-190, VIII уровень

 

  • Заметность термических торпед увеличена с 0,8 до 1 км.
  • Максимальный урон акустических торпед базового модуля увеличен с 8910 до 9900.
  • Максимальный урон акустических торпед исследуемого модуля увеличен с 9900 до 13860.
  • Дальность хода акустических торпед увеличена с 9 до 10 км.
  • Время перезарядки базового модуля ТА уменьшено с 58 до 45 с.
  • Время перезарядки исследуемого модуля ТА уменьшено с 50 до 40 с.

 

Немецкая подлодка U-2501, Х уровень

 

  • Заметность термических торпед базового модуля увеличена с 0,8 до 1 км.
  • Заметность термических торпед исследуемого модуля увеличена с 0,7 до 1 км.
  • Максимальный урон акустических торпед базового модуля увеличен с 9900 до 13860.
  • Максимальный урон акустических торпед исследуемого модуля увеличен с 13860 до 15840.
  • Время перезарядки базового модуля ТА уменьшено с 69 до 55 с.
  • Время перезарядки исследуемого модуля ТА уменьшено с 60 до 50 с.

 

Немецкая суперподлодка U-796

 

  • Заметность термических торпед увеличена с 0,9 до 1,2 км.

 

Немецкая подлодка U-4501, Х уровень

 

  • Запас автономности увеличен с 170 до 250 ед.
  • Добавлено снаряжение «Форсаж», аналогичное по характеристикам «Форсажу» U-2501.

 

Советская подлодка С-1, VI уровень

 

  • Углы пуска торпед расширены на 25 градусов с каждой стороны для носовых и кормовых ТА.
  • Примерно в два раза увеличена дистанция взведения торпед.
  • Заметность с кораблей уменьшена с 6 до 5,5 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.
  • Скорость хода термических торпед увеличена с 72 до 85 узлов.
  • Заметность термических торпед уменьшена с 1,5 до 0,9 км.

 

Советская подлодка Л-20, VIII уровень

 

  • Углы пуска торпед расширены на 25 градусов с каждой стороны для носовых и кормовых ТА.
  • Примерно в два раза увеличена дистанция взведения торпед.
  • Заметность с кораблей уменьшена с 6 до 5,5 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.
  • Скорость хода термических торпед увеличена с 72 до 85 узлов.
  • Заметность термических торпед уменьшена с 1,5 до 0,9 км.

 

Советская подлодка К-1, Х уровень

 

  • Углы пуска торпед расширены на 25 градусов с каждой стороны для носовых и кормовых ТА.
  • Примерно в два раза увеличена дистанция взведения торпед.
  • Заметность с кораблей уменьшена с 6,1 до 5,6 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.
  • Скорость хода термических торпед увеличена с 72 до 85 узлов.
  • Заметность термических торпед уменьшена с 1,5 до 0,9 км.

 

Советская суперподлодка Б-4

 

  • Время перезарядки снаряжения «Аварийная команда» увеличено с 20 до 40 с.

 

Советская подлодка С-189, VIII уровень

 

  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6567 до 13680.
  • Заметность термических торпед уменьшена с 2 до 1 км.

 

Американские подлодки Salmon и Balao

 

  • Заметность термических торпед увеличена с 0,9 до 1 км.

 

Японская подлодка I-56, VIII уровень

 

  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 8415 до 15774.
  • Заметность термических торпед уменьшена с 1,9 до 1 км.

 

Паназиатская подлодка Pasopati, VIII уровень

 

  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 12441 до 15378.

 

Итальянская подлодка G. Nani, VIII уровень

 

  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 8910 до 12771.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 67
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[MIKU]
Участник
36 публикаций
4 634 боя
Сегодня в 20:15:51 пользователь L_Agent сказал:

Снова нерф ГБ. И без разницы, что перезарядка 90 секунд и все это время товарищи подводники бесконечно спамят своими сонарами. Увеличить ХП самолетов с 500 до 1000 - тоже смешно, учитывая какой урон те же десятки наносят по воздуху.

Вот ещё что, друзья: посмотрите на эти торпеды с гидролокатором подлодки – у почти всех увеличенный урон.  А время перезарядки противолодочных самолётов по-прежнему составляет целых 90 секунд.  Хотя запас прочности и увеличили, их эффективность остаётся очень низкой.:fish_viking:

Изменено пользователем Murasame_my_wife
  • Плюс 35
  • Круто 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 982
[IA]
Участник
4 554 публикации
20 957 боёв

Поиграл немного на Балао, и обнаружил одну очень неудобную вещь - пока нет прикрепленного импульса нельзя увидеть углы пуска торпед. Нельзя ли их как-то подсвечивать до импульса?

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[CLLL]
Участник
26 публикаций
3 487 боёв
Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Акустические торпеды, подобно ББ-снарядам, смогут наносить большой урон при попадании, в то время как термические, аналогично фугасам, наносят небольшой урон сами по себе, но могут наносить постоянный урон в течение времени через комбинацию пожаров и затоплений

Это сравнение кажется мне абсурдным,Для того чтобы бронебойные снаряды нанесли значительный ущерб, требуется очень строгая окружающая среда,Вам нужно поймать врага на боку и предвидеть его мобильность.Но акустическая торпеда очень проста. Вам просто нужно нажать левую кнопку мыши.Я уверен, что сейчас почти никто не может гарантировать, что сможет избежать всех акустических торпед.

 

Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Другие балансные изменения подлодок

Изменения основаны на полученных статистике и обратной связи, при этом мы всё ещё не исключаем другие правки для завершения настройки подводных лодок.

 

Одновременно с данными правками мы донастроили доходность подлодок — она будет приведена к средним для их уровней значениям.

Пожалуйста, не спешите. Мы еще не адаптировались к новому механизму.Я видел, как игроки, привыкшие к новому механизму, использовали B - 4, чтобы убить всех, кто пытался подойти поближе.Я также видел, как игроки, которые не были знакомы с новым механизмом, погружались под воду и возвращались в порт двумя группами противолодочных самолетов.Давайте подождем, пока все не ознакомятся с новым механизмом.Случайное увеличение торпедных повреждений только сделает игроков, знакомых с новыми механизмами, более удобными.

 

Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменения ПЛО

В первую очередь, мы увеличим боеспособность самолётов Авиаудара (ГБ) с 500 до 1000.

При этом его дальность у высокоуровневых линкоров уменьшится:

  • у линкоров VIII-IX уровней — с 10 до 9 км.
  • у линкоров Х уровня и суперлинкоров — с 11 до 10 км.

Помимо этого, будет исправлена ошибка, из-за которой на 90 секунд изменилось время перезарядки Авиаудара (ОФ) у нидерландских крейсеров. Им возвращены корректные значения.

Мы также исправим ошибку с некорректным временем перезарядки глубинных бомб у Valerio Constantino, Marco Aurelio и Ulpio Traiano.

Я не понимаю смысла этого изменения. Сначала вы измените количество крови в противолодочном самолете на 500, чтобы любой мог его сбить.Затем вы удваиваете количество очков противолодочного самолета (но все же не так хорошо, как в начале - 2000), и в качестве баланса вы сокращаете дальность.Зачем?

  • Плюс 23
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 647
[DVINA]
Участник
1 250 публикаций
Сегодня в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Акустические торпеды, подобно ББ-снарядам, смогут наносить большой урон при попадании

А что, у нас бб снаряды магнитятся к кораблю что ли?

Какие у вас веселые сравнения 

  • Плюс 39
  • Круто 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 121
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 757 публикаций
21 819 боёв
Сегодня в 15:33:15 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

А чем вообще контрить ПЛ, которая сидит за радиусом действия АУ? Есть мысли?

Если ПЛ держится на большом и безопасном расстоянии, то нанести ей удар аиаударом не получится. Это нормальная ситуация, в игре в принципе не всегда есть возможность напрямую контрить оппонента. Например, линкор зачастую не может контрить несветящийся торпедный эсминец, либо стреляющий из дымов или из-за острова крейсер, крейсер не сможет законтрить находящийся вдалеке точный линкор. Так и тут, если ПЛ выбрала играть издалека и осторожно, то нанести ей урон будет сложнее, но и на реакцию на её атаку будет больше времени.

.

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 45
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 647
[DVINA]
Участник
1 250 публикаций
Сегодня в 15:50:43 пользователь Antitank_MK сказал:

Если ПЛ держится на большом и безопасном расстоянии, то нанести ей удар аиаударом не получится. Это нормальная ситуация, в игре в принципе не всегда есть возможность напрямую контрить оппонента. Например, линкор зачастую не может контрить несветящийся торпедный эсминец, либо стреляющий из дымов или из-за острова крейсер, крейсер не сможет законтрить находящийся вдалеке точный линкор. Так и тут, если ПЛ выбрала играть издалека и осторожно, то нанести ей урон будет сложнее, но и на реакцию на её атаку будет больше времени.

.

Так нанести урон ей будет СЛОЖНЕЕ или

Сегодня в 15:50:43 пользователь Antitank_MK сказал:

не получится

ВЫ уж определитесь, пожалуйста?

А то, что стреляющий из дымов крейсер блайндами отдает цитадели не учитывается? И то что он все-таки может засветится, если к нему на расстояние засвета кто-то подойдет,  в отличии от пл. И что если его высветят рлс, то он НЕ сможет уйти под воду?

А то, что торпедник стреляет веером и это чистейший рандом, а пл - САМОНАВОДЯЩИМИСЯ торпедами идущими в ОДНУ точку? Тоже не учитывается?

 

  • Плюс 40
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 121
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 757 публикаций
21 819 боёв
Сегодня в 15:43:42 пользователь Best_Oil_OGC сказал:

Пожалуйста, не спешите. Мы еще не адаптировались к новому механизму.Я видел, как игроки, привыкшие к новому механизму, использовали B - 4, чтобы убить всех, кто пытался подойти поближе.Я также видел, как игроки, которые не были знакомы с новым механизмом, погружались под воду и возвращались в порт двумя группами противолодочных самолетов.Давайте подождем, пока все не ознакомятся с новым механизмом.Случайное увеличение торпедных повреждений только сделает игроков, знакомых с новыми механизмами, более удобными.

Как сказано в блоге, это с высокой долей вероятности не последние изменения и мы не исключаем другие правки, которые будут основаны на новых данных.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 22
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[DFHXX]
Участник
25 публикаций
5 126 боёв

Сейчас проблема в том, что время восстановления противолодочных самолетов очень велико, и время восстановления аварийных групп также очень длительное. Когда корабль в море преследуется подводной лодкой с самонаводящимися акустическими торпедами, он быстро расходует и противолодочные самолеты, и аварийные группы за короткий срок. После этого в течение долгого времени корабль остается беззащитным против акустических торпед подлодки, не имея возможности ни контратаковать, ни защитить себя. Подводная лодка может спокойно использовать гидролокатор для его обнаружения и запускать торпеды, нанося ему значительный урон.

  • Плюс 40
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 121
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 757 публикаций
21 819 боёв
Сегодня в 15:54:32 пользователь 7evenSeas сказал:

Так нанести урон ей будет СЛОЖНЕЕ или

ВЫ уж определитесь, пожалуйста?

А то, что стреляющий из дымов крейсер блайндами отдает цитадели не учитывается? И то что он все-таки может засветится, если к нему на расстояние засвета кто-то подойдет,  в отличии от пл. И что если его высветят рлс, то он НЕ сможет уйти под воду?

А то, что торпедник стреляет веером и это чистейший рандом, а пл - САМОНАВОДЯЩИМИСЯ торпедами идущими в ОДНУ точку? Тоже не учитывается?

Вы что делаете-то вообще?))))))))) 

Всё зависит от поведения подлодки. Если она будет на поверхности или перископе, нанести будет "сложнее" (целиться по эффектам импульса), а если она уйдёт на рабочую глубину, то не получится

Сегодня в 15:43:42 пользователь Best_Oil_OGC сказал:

Я не понимаю смысла этого изменения. Сначала вы измените количество крови в противолодочном самолете на 500, чтобы любой мог его сбить.Затем вы удваиваете количество очков противолодочного самолета (но все же не так хорошо, как в начале - 2000), и в качестве баланса вы сокращаете дальность.Зачем?

Живучесть самолёта и дальность авиаудара - разные характеристики, и их изменения преследуют разные цели. Правка живучести авиаудара направлеан на повышение его эффективности, а уменьшение дальности несколько упростит игру подлодкам, если они захотят играть издалека, с безопасной дистанции

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[CHV5]
Участник
12 публикаций
4 737 боёв

Почему вторично усиливали подводные лодки? Почему уменьшили дальность действий противолодочной авиации? Почему урон торпед увеличился до 10000+? Играл ли кто-то из разработчиков в игры? Нужно усилить самообороноспособность надводных кораблей и сократить время охлаждения противолодочных самолетов до 40 секунд! Сейчас подводные лодки односторонне уничтожают надводные силы!

Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

声学鱼雷的最大伤害由 8283 提升至 17820。

 

  • Плюс 47
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
635
[-F1-]
Участник
419 публикаций
2 412 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Британские подлодки Undine, Sturdy и Thrasher

 

  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 18 до 9 с.


Да, именно это изменение и нужно британцам, а не порез альфа-страйка их акустики, которая отрывает лица без возможности противодействия. 
ГБ одна на 90 секунд, чел доджит бочку, всплыв/уйдя на пределку (а автономности много), после чего делает с тобой с перископа просто что хочет свой акустикой.

Изменено пользователем MrJoeOrange
  • Плюс 30
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 687
[LESTA]
Pазработчик
4 630 публикаций
1 498 боёв

@7evenSeas Либо вы меняете свой тон общения в этой теме, либо вынудите ограничить вам доступ к форуму (чего я очень не хочу делать).

Считайте это последним предупреждением. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 52
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 121
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 757 публикаций
21 819 боёв
Сегодня в 16:00:10 пользователь 7evenSeas сказал:

 

Нет, вы неправильно понимаете. Не совсем понял, как мы от возможности нанести ПЛ урон в определённой ситуации пришли к тому, что только от действий ПЛ зависит победа или поражение в бою? 

 

Я говорил про одну конкретную ситуацию. Далее всё зависит и от ваших действий, и от ПЛ. Вы сможете сблизиться с ней для атаки, либо попытаться отступить. ПЛ, соответственно, имеет те же опции для выбора.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 33
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[YKKZ]
Участник
14 публикаций
3 790 боёв
Сегодня в PM8点49分 пользователь Raizek сказал:

这一点还有待证实。需要进行多次水下边界公开测试,才能改变潜艇和 AU 的玩法。

Верно, больше всего мне непонятно в изменениях подводных лодок — почему не провести больше тест подводного рубежа, а сразу внедрять?

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 335
[GURU]
Участник, Коллекционер
1 018 публикаций
18 921 бой

Если термические торпеды сравниваете с фугасами, то дайте возможность и хилить урон от них, как от фугасов

  • Плюс 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×