Перейти к содержимому
Nik_Torov

[25.9] Конвой

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 120
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 526 публикаций

Жаль что бои в конвое и операциях не идут в зачёт компании на Макарова.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
863
[ARP]
Участник, Коллекционер
391 публикация

Режим интересный, но сильно дисбалансный. Те кто в защите всегда в дичайшейм преимуществе. Транспортникам не хватает впереди идущего эсминца НПС с длиными дымами и малым инвизом. Думаю даже так атакующей команде будет очень сложно играть.
Сдишком большие карты и слишком много людей, 12 явно перебор и слишком большое время до столкновения с транспортом и игры за него. Я не знаю как именно заставить людей выполнять поставленную задачу по защите/атаке, но сейчас все просто фармят друг друга. Защищающие при доминации получают кэшбэк в виде беззащитных транспортников, при плачевном сценарии достаточно 2-3 живых корабля, что бы добить транспортники на подходе к точкам и всё же победить в меньшенстве. Атакующие же пыжаться изо всех, жертвуя опытом в бою и всё равно не добиваются успеха из-за колосальной сложности защиты транспорта, а если всё же и удаётся защитить его, то ценой всего. Ни опыта, ни кахи либо ещё других плюшек. Просто тлен какой-то.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 769
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 159 публикаций
Сегодня в 04:28:55 пользователь SarduMurakumo сказал:

Режим интересный, но сильно дисбалансный. Те кто в защите всегда в дичайшейм преимуществе. Транспортникам не хватает впереди идущего эсминца НПС с длиными дымами и малым инвизом. Думаю даже так атакующей команде будет очень сложно играть.
Сдишком большие карты и слишком много людей, 12 явно перебор и слишком большое время до столкновения с транспортом и игры за него. Я не знаю как именно заставить людей выполнять поставленную задачу по защите/атаке, но сейчас все просто фармят друг друга. Защищающие при доминации получают кэшбэк в виде беззащитных транспортников, при плачевном сценарии достаточно 2-3 живых корабля, что бы добить транспортники на подходе к точкам и всё же победить в меньшенстве. Атакующие же пыжаться изо всех, жертвуя опытом в бою и всё равно не добиваются успеха из-за колосальной сложности защиты транспорта, а если всё же и удаётся защитить его, то ценой всего. Ни опыта, ни кахи либо ещё других плюшек. Просто тлен какой-то.

Вы тут путаете, защитники защищают транспорты, а атакующие стараются их уничтожить, а у вас наоборот выходит

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 468
[BALLS]
Участник
1 842 публикации

возможно выскажу не очень популярную точку зрения(специально не читал фитбэк форумчан, чтобы не наслаивать их опыт на свой), но мне режим понравился, как и в первый раз, и конечно такого не будет, но хотелось бы видеть его в пуле случайных боёв вместо дирижабля:cap_hmm:

объясню почему,

- конвой, это по сути штурм из танков, и если понимать задачу, а со временем это смогут почти все, то играться он будет более понятно и предсказуемо и подходить для более широкого типа лодок, нежели дирижабль.

- более правильный баланс:

- для стороны дефа точек, у вас преимущество изначальное, вам не надо рашить, вам надо встать спиной и встречать, что естественно в разы проще;

- для атакующих же в помощь эти самые 6 транспортов которые мало того, что пересвечивают(и светят) некоторые лодки, ещё и стреляют в ответ и ставят дымы, что очень помогает как и самим ботам, так и союзникам. В этом и есть баланс, которого зачастую нет в дирижабле.

- не надо целенаправленно сближаться в точку, чтобы ускорить или замедлить, да, транспорты надо светить и убивать или защищать, но это не режим вплотную, всё же зазор имеется и приличный.

итог: это то самое нестандартное разнообразие в случайных боях, которое было бы более дружелюбным и понятным для игроков, в то же время очень сильно отличалось от любого другого режима из случаек.

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly
  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 324
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
В 20.09.2025 в 19:52:24 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

возможно выскажу не очень популярную точку зрения(специально не читал фитбэк форумчан, чтобы не наслаивать их опыт на свой), но мне режим понравился, как и в первый раз, и конечно такого не будет, но хотелось бы видеть его в пуле случайных боёв вместо дирижабля:cap_hmm:

объясню почему,

- конвой, это по сути штурм из танков, и если понимать задачу, а со временем это смогут почти все, то играться он будет более понятно и предсказуемо и подходить для более широкого типа лодок, нежели дирижабль.

- более правильный баланс:

- для стороны дефа точек, у вас преимущество изначальное, вам не надо рашить, вам надо встать спиной и встречать, что естественно в разы проще;

- для атакующих же в помощь эти самые 6 транспортов которые мало того, что пересвечивают(и светят) некоторые лодки, ещё и стреляют в ответ и ставят дымы, что очень помогает как и самим ботам, так и союзникам. В этом и есть баланс, которого зачастую нет в дирижабле.

- не надо целенаправленно сближаться в точку, чтобы ускорить или замедлить, да, транспорты надо светить и убивать или защищать, но это не режим вплотную, всё же зазор имеется и приличный.

итог: это то самое нестандартное разнообразие в случайных боях, которое было бы более дружелюбным и понятным для игроков, в то же время очень сильно отличалось от любого другого режима из случаек.

Не надо ещё и этого,дирижабля более чем достаточно.Играйте в операции,там есть конвой.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 769
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 159 публикаций
В 20.09.2025 в 19:52:24 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

- конвой, это по сути штурм из танков, и если понимать задачу, 

Абсолютно нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 468
[BALLS]
Участник
1 842 публикации
Сегодня в 05:15:58 пользователь Galogen_1 сказал:

Не надо ещё и этого,дирижабля более чем достаточно.Играйте в операции,там есть конвой.

поменять бы на дирижабль:cap_haloween: если бы выбор был:cap_book:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[THINK]
Участник
1 151 публикация
13 045 боёв
В 20.09.2025 в 04:28:55 пользователь SarduMurakumo сказал:

но сейчас все просто фармят друг друга.

Я бы не сказал. Есть много людей, кто заранее идёт на нужную позицию (например, откуда из-за острова вывалятся транспорта). Да, есть те, у кого, как говорится, любой геймплей правильный. Но и адекватные игроки встречаются. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[DRAGO]
Участник
26 публикаций
Сегодня в 11:19:53 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Я бы не сказал. Есть много людей, кто заранее идёт на нужную позицию (например, откуда из-за острова вывалятся транспорта). Да, есть те, у кого, как говорится, любой геймплей правильный. Но и адекватные игроки встречаются. 

Да ничто не ново под луной))) Тот же рандом с вариацией некоторой)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[THINK]
Участник
1 151 публикация
13 045 боёв
Сегодня в 12:17:35 пользователь Vigilax сказал:

Да ничто не ново под луной))) Тот же рандом с вариацией некоторой)

А я бы хотел этот режим в рандом. Чтобы составил дирижаблю конкуренцию, и они оба  выпадали с той частотой, с которой сейчас один дирижабль появляется. Разнообразия больше, дирижабля - меньше)))

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 038
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 335 публикаций
10 726 боёв

Конвой в "Зоне крушения Альфа" с одним путем - его вообще тестировали? эсм выходит по центру с самого начала - и всё, защита обречена.

ну и нафиг нужно этот режим в случайные, бывают команды, где понимают что нужно делать только я и враги!

 

Добавил 24
А еще не кидать в одну и туже команду постоянно! Из десяти боёв - 8 в защите, напрягает.

Изменено пользователем Darkkt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[-OC-]
Участник
77 публикаций

Режим действительно интересный, но почему нет возможности играть на подводных лодках? Конвои как правило подлодки и атаковали.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 522
[IA]
Участник
5 925 публикаций
22 354 боя

Сегодня тоже видел чудо - победу защищающей команды. Правда, случилась она потому что в атакующих слишком много кораблей нажало W по полной и слилось сразу, к концу боя транспорты не успели проплыть и половины пути.

А вот тут геймдизайнеры явно поленились, идущие по центру транспорты выносятся почти в самом начале:

shot-25_09.25_14_44.21-0019.thumb.jpg.7ad27fb10e7bba04b297c71cb619da5b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[-S-R-]
Участник
99 публикаций

Лучшее в этом режиме то, что он выведен на отдельную кнопку и это даёт свободу выбора игроку. За что большое человеческое спасибо.

Изменено пользователем BETEP_nEPEMEH_77
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 176
Участник, Коллекционер, Око
8 425 публикаций
18 185 боёв

По мне, конвой сам, корабли, на хп бедноваты, чуть бы пожирнее, а то уж, слишком разваливаются быстро.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 324
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 12:07:32 пользователь Starhound сказал:

По мне, конвой сам, корабли, на хп бедноваты, чуть бы пожирнее, а то уж, слишком разваливаются быстро.

Есть такое,или транспорты добавить.Хотя ещё хуже будет,наверное.

В принципе,какого нибудь "лекаря" им в помощь,пусть пожары им тушит и ремонтирует

потихоньку.Смахнули "чинщика",тогда ой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[BONUS]
Участник
247 публикаций
1 084 боя

Полный бред а не режим, в этом конвое сопровождающей стороне не реально выйграть, у нас в рандоме то люди(если их так можно назвать) бегут со старта в угл от противника, а тут еще защищать кого то надо. Атакующей стороне не нужно особо воевать с противником, просто уничтожить конвой у которого 20 000 хп, я на шлифене со своими торпедами (прям очень скоростными) их топил (не в упор) от кого они там уворачиваются не понятно. Вот если бы этот конвой мог стрелять, как боты в операциях тогда было бы куда проще сопроводить. А пока что вижу одно, атака побеждает почти всегда, игроки 90% пациенты  кащенко.

В 26.09.2025 в 12:34:31 пользователь Galogen_1 сказал:

Есть такое,или транспорты добавить.Хотя ещё хуже будет,наверное.

В принципе,какого нибудь "лекаря" им в помощь,пусть пожары им тушит и ремонтирует

потихоньку.Смахнули "чинщика",тогда ой.

Жирного эсминца который дымами прикроет,немного пострелять в каком нибудь радиусе ну и дать обилку лекаря. А так я в операции лучше поиграю и то интереснее. Собирать жетоны единства, а что на них купить нормальное, да и цены конские там, парится ради этого. Сколько лет надо что бы собрать 30 000 МЖ что купить контейнер 7 уровня корабля, бред, еще и выпадет не то что желал, проще собрать угля и стали и взять что нужно 8-10 уровня.

Изменено пользователем TTT55

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
749 публикаций
Сегодня в 13:34:13 пользователь TTT55 сказал:

Полный бред а не режим, в этом конвое сопровождающей стороне не реально выйграть, у нас в рандоме то люди(если их так можно назвать) бегут со старта в угл от противника, а тут еще защищать кого то надо. Атакующей стороне не нужно особо воевать с противником, просто уничтожить конвой у которого 20 000 хп, я на шлифене со своими торпедами (прям очень скоростными) их топил (не в упор) от кого они там уворачиваются не понятно. 

 

А ничего, что Шлифен откровенно имбовый корабль в этом режиме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[BONUS]
Участник
247 публикаций
1 084 боя
В 27.09.2025 в 13:59:38 пользователь LemmonRus сказал:

А ничего, что Шлифен откровенно имбовый корабль в этом режиме?

А при чем тут шлифен? Я написал что от его торпеды конвой не отвернулся даже .

Изменено пользователем TTT55

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×