2 726 [GREML] MoGwaai Участник, Коллекционер 1 535 публикаций 10 795 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 4 сен 2025, 07:35:22 (изменено) Так уж получилось, что все предыдущие рейтинговые бои я пропустил. Поэтому выдам некий фидбек по самой идее. Главное ощущение - мы имеем дело с возвращением старой системы ранговых боев со всеми ее недостатками. Основной из них - дисбаланс между уровнем игроков, которых всех "свалили в одну кучу". Даже я со своей весьма средней статистикой (а, следовательно, и уровнем игры) дико фигею с того, что вытворяет народ. Понятно, что я тоже не идеал (мягко говоря), но речь идет о том, что народ творит такое, что даже я не смогу повторить. Два примера: 1. Я на Гемпшире за 1-1,5 минуты выбил 9 цитаделей из стоящего в 8 км от меня Чапаева и еще одного КР (уже не помню, которого), отправив обоих в порт. Чапаев, пока я ему накидывал, даже не тронулся, пытаясь сквозь остров стрелять по линкору. Ему надо было пройти на пол-корпуса вперед, чтобы прикрыться от меня и остальных островом. 2. Тайгер соперников становится в дымы и начинает в меня стрелять, стоя бортом. Я на Багратионе. По трассерам выношу ему пол-лица. Человек перестает стрелять и уходит. Через какое-то время снова вижу дымы, из которых в меня что-то летит. По трассерам вижу, что опять ровный борт и отправляю в порт. Любой, посмотревший мою статистику, может увидеть, что с точностью у меня проблемы. То есть как надо постараться, чтобы такой рак, как я отправил человека в порт, даже не напрягаясь? В обоих случаях проблема не в том, что кто-то подставил борт на крейсере. Это регулярная вынужденная ошибка при игре на крейсерах. Проблема в том, что оказавшись в плохой ситуации, игроки даже не пытались что-то сделать, чтобы исправить ситуацию. И такая дичь в каждом бою: артиллерийские эсминцы, которые при засвете пытаются кинуть торпеды в соперника; крейсеры, торгующие бортом; линкоры, прячущиеся за остров, когда можно организовать сопернику "вилку" и т.д. Эта проблема существовала в старых рангах и была решена разделением на лиги. Да, там и сейчас "паровозом" кто-то может и в золото пролезть. Но в целом всем игрокам была дана возможность играть против других игроков с сопоставимым уровнем уже через несколько дней после начала первого спринта в сезоне, когда все более-менее распределялись по лигам. Я в рангах стараюсь играть в серебре и выше стараюсь не лезть - кайфа нет, когда гораздо более скиловые игроки разматывают меня "как Тузик грелку". Я часто ошибаюсь. Все ошибаются - даже "фиолеты", но такой КОНЦЕНТРАЦИИ косяков я не наблюдал со времен старых рангов. Изменено 4 сен 2025, 07:38:49 пользователем MoGwaai 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 176 [FATT] Smokedog_rnd Участник 546 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 4 сен 2025, 09:01:33 (изменено) Глупее и не прозрачнее режима было не придумать. 1506 опыта , вторая позиция в таблице - +16 очков, 1408 опыта, третья позиция - +10 очков, а что не сразу минус 10 очков, ведь меньше на 100 опыта?! PS. 1588 опыта, первая позиция - +11 очков рейтинга... это даже комментировать не нужно. 890 опыта, вторая строчка - минус 9 очков рейтинга. Как это работает?! Было бы неплохо выложить таблицу или формулу, соотношения полученного опыта, действий в бою и очков рейтинга, как в плюс, так и в минус. Сразу снимет много негатива к режиму Изменено 4 сен 2025, 14:32:00 пользователем Smokedog_rnd 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 385 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 963 публикации 22 116 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 4 сен 2025, 09:37:25 Сегодня в 12:01:33 пользователь Smokedog_rnd сказал: Глупее и не прозрачнее режима было не придумать. 1506 опыта , вторая позиция в таблице - +16 очков, 1408 опыта, третья позиция - +10 очков, а что не сразу минус 10 очков, ведь меньше на 100 опыта?! PS. 1588 опыта, первая позиция - +11 очков рейтинга... это даже комментировать не нужно. 890 опыта, вторая строчка - минус 9 очков рейтинга. Как это работает?! Было бы неплохо выложить таблицу соотношения полученного опыта и очков рейтинга, как в плюс, так и в минус. Сразу снимет много негатива к режиму Изменение рейтинга не привязано к абсолютному значению полученного чистого опыта. Там намного более точная и сложная формула. 1 3 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 932 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 957 публикаций 16 957 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 4 сен 2025, 10:07:13 Пошёл играть во вторник днём. На удивление народ был адекватный. Фантастики со сквозняками/рикошетами/непробитиями не было. За 5 победных квалификационных боёв взял 59 золотой рейтинг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 936 [IA] Pyotrmai Участник 5 383 публикации 21 674 боя Жалоба #25 Опубликовано: 4 сен 2025, 10:10:57 Сегодня в 12:37:25 пользователь Antitank_MK сказал: Изменение рейтинга не привязано к абсолютному значению полученного чистого опыта. Там намного более точная и сложная формула. Сложная - это понятно, а как вы "точность" этой формулы определяете? 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 385 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 1 011 публикация 12 586 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 4 сен 2025, 10:17:41 Сегодня в 12:01:33 пользователь Smokedog_rnd сказал: Было бы неплохо выложить таблицу соотношения полученного опыта и очков рейтинга, как в плюс, так и в минус. Сразу снимет много негатива к режиму Да, было бы хорошо. Сегодня в 12:37:25 пользователь Antitank_MK сказал: Изменение рейтинга не привязано к абсолютному значению полученного чистого опыта. Там намного более точная и сложная формула. Хотелось бы ее видеть, чтобы ставить цели на бой. Если с рангами все понятно - при сливе топ1 по Ч.О., то здесь - темный лес. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 MinnKota Участник 2 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 4 сен 2025, 11:06:50 Как зайти в игру на линкоре 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 126 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 699 публикаций 16 112 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 4 сен 2025, 11:13:45 Сегодня в 14:06:50 пользователь MinnKota сказал: Как зайти в игру на линкоре Взять вместо него эсм ))) Кроме шуток, никак - вчера 5 минут прождал и кагеро выкупил. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 726 [GREML] MoGwaai Участник, Коллекционер 1 535 публикаций 10 795 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 4 сен 2025, 11:19:32 Сегодня в 14:06:50 пользователь MinnKota сказал: Как зайти в игру на линкоре Взять Congress. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 [JSDF] lucky_Yukikaze_sama_NND Участник 71 публикация 10 105 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 4 сен 2025, 11:28:44 Прям за каждую или за первые сколько-то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 484 [MEN] OKynb Участник 1 701 публикация 27 925 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 4 сен 2025, 12:29:00 Ничего не поменялось с первого сезона. +- по классам кораблей - чисто символически сделали. Нынешние "эсминцеводы" в этом типе боев ничего не решают. Отвратительные, скоротечные бои "в одну калитку". Но, в рандом все равно не вернусь ) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 385 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 963 публикации 22 116 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 4 сен 2025, 14:20:54 Сегодня в 13:10:57 пользователь Pyotrmai сказал: Сложная - это понятно, а как вы "точность" этой формулы определяете? Всё просто: чем больше параметров учитывается, тем точнее система. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 936 [IA] Pyotrmai Участник 5 383 публикации 21 674 боя Жалоба #33 Опубликовано: 4 сен 2025, 15:03:46 Сегодня в 17:20:54 пользователь Antitank_MK сказал: Всё просто: чем больше параметров учитывается, тем точнее система. То есть добавив фазу лыны или количество символов в имени игрока можно повысить точность определения изменения рейтинга? Интересно, интересно... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 [KD_39] 9HE_TaHKucT Участник 242 публикации 3 440 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 4 сен 2025, 17:39:36 Граждане, поясните мне недалекому. Не могу понять систему повышения и понижения рейтингов. Судя по тому, что писали разработчики, то победа не главное. Вот пример боя на скрине за который меня понизили, и таких боев было сегодня 3 штуки. Встает резонный вопрос: зачем активничать в бою (в боях как правило печальные команды с "малоподвижными" так сказать игроками) если ты не понимаешь формулу личной победы (повышения рейтинга)??! Встает еще один резонный вопрос: по что в очереди 200 лк и от 2х до 4х кр и эсм?? Б-баланс?! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 [UA] xBocT_ncuTaku Участник 353 публикации 4 450 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 4 сен 2025, 17:49:43 (изменено) Не ну это уже too much, на лк, тем более на таком медленном ведре как анхальт, взять разведчика....это уже говорит, что лк заменил эсм, кр и сам давал спот, я не понимаю что нужно, что бы не было минуса рейтинга? 2к опыта? на 8 ур? это в соло надо перебить всю вражескую команду, или минимум 4 полновесных фрага, и скорее всего еще затащить катку, и тогда может быть, будет 2к, на 8 ур 2к даже не всякий фиолет сделает, странный какой-то алгоритм выявления эффективности, что бы сработала защита рейтинга! Больше не буду писать в этот топик, бессмысленно, просто показал скринами, как это все нелепо смотрится, мое скромное иМхО! Скрытый текст Изменено 4 сен 2025, 17:50:14 пользователем xBocT_ncuTaku 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 126 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 699 публикаций 16 112 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 4 сен 2025, 18:07:00 Ожидание более 5 минут на ЛК это бред и треш. То есть я играю на ЛК, а меня ради игры в рейтингах фактически загоняют на классы, на которых я играю хуже. На эсмах и крейсерах в бой сразу входишь и там 2 ЛК максимум. Зачем ограничение? Делайте 5х5 ЛК для разгрузки очереди но не это. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 [ADULT] Tuxo_TyT_OgHaKo Участник, Коллекционер 188 публикаций 42 998 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 4 сен 2025, 21:25:36 В 03.09.2025 в 16:32:56 пользователь _nomber1_ сказал: А как с работой балансировщика в плане рейтинга. В прошлом сезоне я квалифицировался сразу наверху серебра, за пару вечеров дошёл до середины золота, а дальше начались качели. Чтобы я не делал, переодически команда сливалась в ноль. Сначала никак не мог понять чяднт. А потом порассматривал экраны результатов и обнаружил интересную вещь. Если я в очереди со своими 50 золота, и никого с таким рейтингом нет, то балансировщик соберет команды из серебра, но мне "для баланса" подкинет "бронзового бойца", который в большинстве случаев или сразу сливается или делает что-то не внятное, прячась или отирая линии в надежде, что остальная комада ему рейтинг подтянет. Только в таком формате выключение одного корабля из боя это ощутимая потеря, которую далегко не всегда удается компенсировать. Причем чем выше мой рейтинг тем ниже он будет у "противовеса". Избежать этого можно только заходя в полном отряде. То есть неклановым игрокам выше серебра делать нечего. И в чём прикол деления на лиги, если всё равно все играют со всеми? В прошлом сезоне, моих нервов хватило на неделю, после чего месяц вообще не играл. Не соглашусь. Оба сезона играл соло, хоть и состою в клане. Результат - зашел в обсидиан и спокойно играл. Без отрядов можно и нужно брать обсидиан 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [DVINA] VozopiL Участник 18 публикаций 1 422 боя Жалоба #38 Опубликовано: 4 сен 2025, 21:49:34 Как же хорошо, что разрабы такие молодцы и пофиксили баг, при котором перезаход в игру сбрасывает рейтинговый бой на случайный. . . . . А хотя погодите ка. 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 846 [LEVEL] CerberusGosha Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 683 публикации 39 331 бой Жалоба #39 Опубликовано: 5 сен 2025, 01:00:09 Приветствую. Не понимаю логики, по которой пишется циферка после боя со знаком "+" после символов " Рейтинг:". А точнее не пойму, что означает эта цифра? И какую смысловую нагрузку несет на экране? Как мне казалось сперва, эта цифра показывает на сколько изменился рейтинг. Но это только пока я не перешел в другую лигу. Как только после боя был совершен переход в лигу выше, то эта цифра стала показывать уже совсем другое и получила странную смысловую нагрузку. Был рейтинг "81, Золото", После боя он стал "95, Золото" Скрытый текст Цифра перед "+" вероятно показывает на сколько изменился рейтинг. Так думал я и это самый очевидный вариант который приходит на ум, как мне кажется. Но после следующего боя уже вот такой экран. Скрытый текст Что же теперь показывает цифра перед "+"? Может быть насколько изменился рейтинг? Но нет. Рейтинг изменился на 9 очков. А что же тогда? Это еще та загадка. Судя по картинке цифра перед "+" показывает сколько очков рейтинга у игрока стало в текущей лиге. Но какова смысловая нагрузка? Т.е. в чем резон дублировать на очень близком расстоянии эту цифру, ведь совсем рядом есть надпись "4, Обсидиан", где указана лига и текущее значение очков рейтинга в ней. А если цифра перед "+" показывает только насколько изменился рейтинг в текущей лиге, то после перехода в лигу выше цифра в надписи "4, Обсидиан" именно это и показывает. Вот и не пойму зачем дублировать все это в паре сантиметров ниже цифрой перед "+"? Не лучше бы было оставить смысл и значение у цифры перед "+", как число на которое изменился рейтинг? 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
341 [FE_B] asv110177 Участник 381 публикация 22 191 бой Жалоба #40 Опубликовано: 5 сен 2025, 04:03:48 Всем доброго дня. Уважаемые разработчики подскажите пожалуйста , мы с ДВ играем командой второй день подряд у нас наблюдаются дикие рассинхроны причём у всех игроков команды , и при этом переходим в случайные все проблемы исчезают. Подскажите что происходит и как решить проблему , заранее спасибо ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию