Перейти к содержимому
Nik_Torov

[25.9] Рейтинговые бои

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 726
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
10 795 боёв

Так уж получилось, что все предыдущие рейтинговые бои я пропустил.

Поэтому выдам некий фидбек по самой идее.

 

Главное ощущение - мы имеем дело с возвращением старой системы ранговых боев со всеми ее недостатками.

 

Основной из них - дисбаланс между уровнем игроков, которых всех "свалили в одну кучу".

Даже я со своей весьма средней статистикой (а, следовательно, и уровнем игры) дико фигею с того, что вытворяет народ. Понятно, что я тоже не идеал (мягко говоря), но речь идет о том, что народ творит такое, что даже я не смогу повторить.

Два примера:

1. Я на Гемпшире за 1-1,5 минуты выбил 9 цитаделей из стоящего в 8 км от меня Чапаева и еще одного КР (уже не помню, которого), отправив обоих в порт. Чапаев, пока я ему накидывал, даже не тронулся, пытаясь сквозь остров стрелять по линкору. Ему надо было пройти на пол-корпуса вперед, чтобы прикрыться от меня и остальных островом.

2. Тайгер соперников становится в дымы и начинает в меня стрелять, стоя бортом. Я на Багратионе. По трассерам выношу ему пол-лица. Человек перестает стрелять и уходит. Через какое-то время снова вижу дымы, из которых в меня что-то летит. По трассерам вижу, что опять ровный борт и отправляю в порт.

 

Любой, посмотревший мою статистику, может увидеть, что с точностью у меня проблемы. То есть как надо постараться, чтобы такой рак, как я отправил человека в порт, даже не напрягаясь?

 

В обоих случаях проблема не в том, что кто-то подставил борт на крейсере. Это регулярная вынужденная ошибка при игре на крейсерах. Проблема в том, что оказавшись в плохой ситуации, игроки даже не пытались что-то сделать, чтобы исправить ситуацию.

И такая дичь в каждом бою: артиллерийские эсминцы, которые при засвете пытаются кинуть торпеды в соперника; крейсеры, торгующие бортом; линкоры, прячущиеся за остров, когда можно организовать сопернику "вилку" и т.д.

 

Эта проблема существовала в старых рангах и была решена разделением на лиги. Да, там и сейчас "паровозом" кто-то может и в золото пролезть. Но в целом всем игрокам была дана возможность играть против других игроков с сопоставимым уровнем уже через несколько дней после начала первого спринта в сезоне, когда все более-менее распределялись по лигам. Я в рангах стараюсь играть в серебре и выше стараюсь не лезть - кайфа нет, когда гораздо более скиловые игроки  разматывают меня "как Тузик грелку". Я часто ошибаюсь. Все ошибаются - даже "фиолеты", но такой КОНЦЕНТРАЦИИ косяков я не наблюдал со времен старых рангов.

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
[FATT]
Участник
546 публикаций

Глупее и не прозрачнее режима было не придумать. 1506 опыта , вторая позиция в таблице - +16 очков, 1408 опыта, третья позиция - +10 очков, а что не сразу минус 10 очков, ведь меньше на 100 опыта?!

 

PS. 1588 опыта, первая позиция - +11 очков рейтинга... это даже комментировать не нужно.

890 опыта, вторая строчка - минус 9 очков рейтинга. Как это работает?! Было бы неплохо выложить таблицу или формулу, соотношения полученного опыта, действий в бою и очков рейтинга, как в плюс, так и в минус. Сразу снимет много негатива к режиму

Изменено пользователем Smokedog_rnd
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 385
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 963 публикации
22 116 боёв
Сегодня в 12:01:33 пользователь Smokedog_rnd сказал:

Глупее и не прозрачнее режима было не придумать. 1506 опыта , вторая позиция в таблице - +16 очков, 1408 опыта, третья позиция - +10 очков, а что не сразу минус 10 очков, ведь меньше на 100 опыта?!

 

PS. 1588 опыта, первая позиция - +11 очков рейтинга... это даже комментировать не нужно.

890 опыта, вторая строчка - минус 9 очков рейтинга. Как это работает?! Было бы неплохо выложить таблицу соотношения полученного опыта и очков рейтинга, как в плюс, так и в минус. Сразу снимет много негатива к режиму

Изменение рейтинга не привязано к абсолютному значению полученного чистого опыта. Там намного более точная и сложная формула.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 932
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 957 публикаций
16 957 боёв

Пошёл играть во вторник днём. На удивление народ был адекватный. Фантастики со сквозняками/рикошетами/непробитиями не было.

За 5 победных квалификационных боёв взял 59 золотой рейтинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 936
[IA]
Участник
5 383 публикации
21 674 боя
Сегодня в 12:37:25 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменение рейтинга не привязано к абсолютному значению полученного чистого опыта. Там намного более точная и сложная формула.

Сложная - это понятно, а как вы "точность" этой формулы определяете?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
[THINK]
Участник
1 011 публикация
12 586 боёв
Сегодня в 12:01:33 пользователь Smokedog_rnd сказал:

Было бы неплохо выложить таблицу соотношения полученного опыта и очков рейтинга, как в плюс, так и в минус. Сразу снимет много негатива к режиму

Да, было бы хорошо.

Сегодня в 12:37:25 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменение рейтинга не привязано к абсолютному значению полученного чистого опыта. Там намного более точная и сложная формула.

Хотелось бы ее видеть, чтобы ставить цели на бой. Если с рангами все понятно - при сливе топ1 по  Ч.О., то здесь - темный лес. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 699 публикаций
16 112 боёв
Сегодня в 14:06:50 пользователь MinnKota сказал:

Как  зайти  в  игру  на линкоре

 

Взять вместо него эсм )))
Кроме шуток, никак - вчера 5 минут прождал и кагеро выкупил.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
10 795 боёв
Сегодня в 14:06:50 пользователь MinnKota сказал:

Как  зайти  в  игру  на линкоре

Взять Congress.:etc_red_button:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 484
[MEN]
Участник
1 701 публикация
27 925 боёв

Ничего не поменялось с первого сезона. +- по классам кораблей - чисто символически сделали. Нынешние "эсминцеводы" в этом типе боев ничего не решают.

Отвратительные, скоротечные бои "в одну калитку".

Но, в рандом все равно не вернусь )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 385
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 963 публикации
22 116 боёв
Сегодня в 13:10:57 пользователь Pyotrmai сказал:

Сложная - это понятно, а как вы "точность" этой формулы определяете?

Всё просто: чем больше параметров учитывается, тем точнее система.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 936
[IA]
Участник
5 383 публикации
21 674 боя
Сегодня в 17:20:54 пользователь Antitank_MK сказал:

Всё просто: чем больше параметров учитывается, тем точнее система.

То есть добавив фазу лыны или количество символов в имени игрока можно повысить точность определения изменения рейтинга? Интересно, интересно...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[KD_39]
Участник
242 публикации
3 440 боёв

Граждане, поясните мне недалекому. Не могу понять систему повышения и понижения рейтингов.
Судя по тому, что писали разработчики, то победа не главное.
Вот пример боя на скрине за который меня понизили, и таких боев было сегодня 3 штуки.
Встает резонный вопрос:  зачем активничать в бою (в боях как правило печальные команды с "малоподвижными" так сказать игроками) если ты не понимаешь формулу личной победы (повышения рейтинга)??!
Встает еще один резонный вопрос: по что в очереди 200 лк и от 2х до 4х кр и эсм?? Б-баланс?!

shot-25.09.04_20.31.14-0622.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[UA]
Участник
353 публикации
4 450 боёв

Не ну это уже too much, на лк, тем более на таком медленном ведре как анхальт, взять разведчика....это уже говорит, что лк заменил эсм, кр и сам давал спот, я не понимаю что нужно, что бы не было минуса рейтинга? 2к опыта? на 8 ур? это в соло надо перебить всю вражескую команду, или минимум 4 полновесных фрага, и скорее всего еще затащить катку, и тогда может быть, будет 2к, на 8 ур 2к даже не всякий фиолет сделает, странный какой-то алгоритм выявления эффективности, что бы сработала защита рейтинга!
Больше не буду писать в этот топик, бессмысленно, просто показал скринами, как это все нелепо смотрится, мое скромное иМхО!

Скрытый текст

 

ScreenShot01557.jpg

ScreenShot01558.jpg

ScreenShot01559.jpg

 

 

Изменено пользователем xBocT_ncuTaku
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 699 публикаций
16 112 боёв

Ожидание более 5 минут на ЛК это бред и треш. То есть я играю на ЛК, а меня ради игры в рейтингах фактически загоняют на классы, на которых я играю хуже.

На эсмах и крейсерах в бой сразу входишь и там 2 ЛК максимум. Зачем ограничение? Делайте 5х5 ЛК для разгрузки очереди но не это.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[ADULT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
42 998 боёв
В 03.09.2025 в 16:32:56 пользователь _nomber1_ сказал:

А как с работой балансировщика в плане рейтинга. В прошлом сезоне я квалифицировался сразу наверху серебра, за пару вечеров дошёл до середины золота, а дальше начались качели. Чтобы я не делал, переодически команда сливалась в ноль. Сначала никак не мог понять чяднт. А потом порассматривал экраны результатов и обнаружил интересную вещь. Если я в очереди со своими 50 золота, и никого с таким рейтингом нет, то балансировщик соберет команды из серебра, но мне "для баланса" подкинет "бронзового бойца", который в большинстве случаев или сразу сливается или делает что-то не внятное, прячась или отирая линии в надежде, что остальная комада ему рейтинг подтянет. Только в таком формате выключение одного корабля из боя это ощутимая потеря, которую далегко не всегда удается компенсировать. Причем чем выше мой рейтинг тем ниже он будет у "противовеса". Избежать этого можно только заходя в полном отряде. То есть неклановым игрокам выше серебра делать нечего. И в чём прикол деления на лиги, если всё равно все играют со всеми? 

В прошлом сезоне, моих нервов хватило на неделю, после чего месяц вообще не играл. 

Не соглашусь. Оба сезона играл соло, хоть и состою в клане. Результат - зашел в обсидиан и спокойно играл. Без отрядов можно и нужно брать обсидиан

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[DVINA]
Участник
18 публикаций
1 422 боя

Как же хорошо, что разрабы такие молодцы и пофиксили баг, при котором перезаход в игру сбрасывает рейтинговый бой на случайный.

.

.

.

.

А хотя погодите ка.

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 846
[LEVEL]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 683 публикации
39 331 бой

Приветствую.
Не понимаю логики, по которой пишется циферка после боя со знаком "+" после символов " Рейтинг:".
А точнее не пойму, что означает эта цифра? И какую смысловую нагрузку несет на экране?
Как мне казалось сперва, эта цифра показывает на сколько изменился рейтинг. Но это только пока я не перешел в другую лигу. Как только после боя был совершен переход в лигу выше, то эта цифра стала показывать уже совсем другое и получила странную смысловую нагрузку.

Был рейтинг "81, Золото", После боя он стал "95, Золото"

Скрытый текст

shot-25_09.04_22_27.33-0693.thumb.jpg.6e5aa048d8616d1a75edb63310063ea1.jpg

Цифра перед "+" вероятно показывает на сколько изменился рейтинг. Так думал я и это самый очевидный вариант который приходит на ум, как мне кажется.
Но после следующего боя уже вот такой экран.

Скрытый текст

shot-25_09.04_23_29.32-0496.thumb.jpg.1ff715f1dde00d69c141ff45ebdf1df6.jpg

Что же теперь показывает цифра перед "+"?
Может быть насколько изменился рейтинг? Но нет. Рейтинг изменился на 9 очков.
А что же тогда? Это еще та загадка. Судя по картинке цифра перед "+" показывает сколько очков рейтинга у игрока стало в текущей лиге. Но какова смысловая нагрузка? Т.е. в чем резон дублировать на очень близком расстоянии эту цифру, ведь совсем рядом есть надпись "4, Обсидиан", где указана лига и текущее значение очков рейтинга в ней. А если цифра перед "+" показывает только насколько изменился рейтинг в текущей лиге, то после перехода в лигу выше цифра в надписи "4, Обсидиан" именно это и показывает.
Вот и не пойму зачем дублировать все это в паре сантиметров ниже цифрой перед "+"? Не лучше бы было оставить смысл и значение у цифры перед "+", как число на которое изменился рейтинг?

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[FE_B]
Участник
381 публикация
22 191 бой

Всем доброго дня. Уважаемые разработчики подскажите пожалуйста , мы с ДВ играем командой второй день подряд у нас наблюдаются дикие рассинхроны причём у всех игроков команды , и при этом переходим в случайные все проблемы исчезают. Подскажите что происходит и как решить проблему , заранее спасибо !

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×