107 [PAROM] gustav080 Участник 19 публикаций 2 287 боёв Жалоба #981 Опубликовано: 5 сен 2025, 20:19:41 В 05.09.2025 в 23:06:06 пользователь A_Buffer сказал: Я бы лучше просто смотрел на все глазами разработчиков - они делают, они стараются, они задают моду. Они сделали эту игру, игра прекрасна, и обнова дает прочувствовать еще больше прекрасных вещей от них: новых ходов, рюшечек и штучек. Это как группа Кулио - выпустила свой новый диск. Кому-то, конечно, может не понравиться, особенно сразу. Но в целом новый диск - это продолжение и взросление группы Кулио. А вы не могли бы уточнить конкретно, оставив аллегорию,что за рюшечки Вас тронули? 15 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [UA] xBocT_ncuTaku Участник 334 публикации 4 341 бой Жалоба #982 Опубликовано: 5 сен 2025, 20:19:41 (изменено) Сегодня в 21:21:42 пользователь A_Buffer сказал: Особо радует то, что теперь видно как работает урон - видно каждое попадание. Это добавляет понимания и глубины. Самое приятное чувство именно от этого. Побольше бы таких, кому нравится вылетающие циферки, отвлекающие, и загромождающие прицеливание. Изменено 5 сен 2025, 20:20:19 пользователем xBocT_ncuTaku 4 4 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 KUBINEC Участник 3 публикации 11 398 боёв Жалоба #983 Опубликовано: 5 сен 2025, 21:07:18 вошел в игру,ни фига ни разобрать.вышел,больше заходить не хочу. 17 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 171 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 829 публикаций 20 550 боёв Жалоба #984 Опубликовано: 5 сен 2025, 21:18:22 Сегодня в 21:57:25 пользователь Algedi сказал: 1. Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают. 2. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение. 1. Когда делаю залп, допустим из Славы, я заранее знаю, что в среднем 2-3 снаряда не попадут в цель, ещё столько же дадут рикошет/непробитие/попадание в ПТЗ и про это мне расскажут ленточки - сколько раз я попал, не нанеся урон и даже куда именно я так попал. Остальные 3-5 снарядов дадут урон - 2-3 сквозняка, 1-2 белого урона и 1-2 цитадели. Сквозняки дадут мизер, белый - ну так себе, ну а цитки - моё почтение, можно фулловый крейсер таким залпом ваншотнуть. Ну и зачем мне эти циферки? Особенно, если красный отлетел в порт. Это лишняя информация. Лент и общего количества урона вполне достаточно. 2. И это при том, что целился я точно в цитадель. А попал вот так. Есть тут такой параметр - сигма называется. Он показывает относительную точность каждого корабля - сколько снарядов должно попасть в некий эллипс рядом с точкой прицеливания. Чем вы ближе к цели, тем попаданий больше, чем дальше, тем меньше. Не в корабль, а в этот эллипс. Я не помню, какая сигма у Славы, но для линкора большая. И я знаю, что на дистанции больше 17 км даже если прицелюсь абсолютно точно в бортохода, а красный не обратит внимания на мой залп и продолжит торговать бортом, попаду я в него далеко не всеми снарядами и далеко не всеми туда, куда целился. Да шанс словить ваншот у него будет очень велик, но не 100%. Это я к чему - не на каскады циферок над красным надо смотреть, чтобы понимать, чем и куда целиться, а изучать ТТХ корабля в порту - схему бронирования, скорость полёта снаряда, точность, запоминать особенности баллистики в бою и т.д. Пользы больше будет. Сегодня в 22:18:35 пользователь A_Buffer сказал: ну со временем начнете воспринимать это более ясно, без кажущегося марева, просто улучшите работу вашего наблюдательного аппарата. В целом - это напоминает EVE Online - там все это нормально. А вот раньше было как раз эльфийски - бах бах, вылетел урон. Теперь все четко - как у инженеров. У Вас есть Смоленск, или любой другой точный скорострельный заливатель с кучей стволов? Для лучшей наглядности сходите на нём в кооп, и начните заливать кого-нибудь каскадом с 12-13 км на сближении. Ну и попробуйте выделить в этой густой разноцветной многослойной каше отдельные числа. Я это проделал ещё на тесте и был в шоке от жёлтого переливающегося облака чисел, которые перекрывали цель. По ассоциации с инженерами - берём кальку с каким-нибудь чертежом и рассматриваем её на просвет. Красиво и информативно. Это - залп из Славы. Берём несколько таких калек, и ещё несколько других, причём разных, вкривь да вкось накладываем их друг на друга и пытаемся что-то рассмотреть и понять, и нам ещё постоянно мешают, толкают и вообще всячески отвлекают - это заливание из Смоленска. Всё ещё чётко? 15 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [-VIN-] Volat Участник, Коллекционер 46 публикаций 6 618 боёв Жалоба #985 Опубликовано: 5 сен 2025, 21:34:55 Верните старый интерфейс, новый очень не понравился. 21 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [HEIWA] noBeJIuTeJIb_MILFok Участник 8 публикаций 6 794 боя Жалоба #986 Опубликовано: 5 сен 2025, 21:38:34 (изменено) Уважаемые разработчики! Только коструктив и предложения. Смотрите: 1. Все ресурсы доступны к просмотру игроку сразу. Правда удобно? Дизайн на ваше усмотрение. 2. У вас три вкладки с разной логикой отображения. Во вкладке модернизаций белые точки означают что я их поставил., а в следующей они вдруг зеленые...хм... значит правильные сигналы поставил, Леста одобряет? Ааа...нет же тут ту зашита логика цветов флагов...А потом вообще светофор...я что то пропустил, первая точка желтая, наверно что сделал не так, желтый предупреждающий же цвет? АА...так это цвет бонусов... 3. Характеристики сразу, чтобы ты мог их посмотреть никуда не переключаясь: до и после настройки, с флагами и без. Всё сразу перед глазами. Удобно правда? 4. Настройка корабля. Все выбираешь на месте, Никаких 100500 вкладок. Я нажал и из выпадающего списка появился выбор. Правда удобно? И иконки:не серое на прозрачном и сером, а они объемные, читаемые, разные по цветам. Видимо разработчики что то знали о читаемости раньше?, Не правда ли? 5. Я могу смотреть свою посудину с любого угла. Это потрясающее новшество, которое мы потеряли. Правда удобно? Никуда не надо нажимать... 6. Сюда можно переместить все что хотите: Боевые задачи, адмиралтейство. И все это без 100500 переходов. Представьте что каждое из подменю описанное выше раскрывается в 1 клик и имеет прокрутку и центровку под разрешение и вы приблизьтесь к тому то что хотят люди. Дополнительно: - Отсутствие оптимизации разрешения баннерных вкладок под низкие разрешения мониторов. - Отсутствие возможности отключения раздельного счетчика урона. - Кислотные цвета, интерфейса. Я не чувствителен, но есть много людей у кого болят глаза. Выберете естественные морские или приятные глазу. Есть много литературы и правил дизайна (например дизайна интерьеров) где это все описано. - Контейнеры: возможность убрать анимацию открытия (как в танках) и перерисовать контейнеры с уходом в морскую тематику. - Вернуть куклу корабля в бою. Это свято. Правилом играющих. Улучшить можно, но убрать её нельзя. нет идей как улучшить, оставьте как есть. Я как сотрудник тех поддержки работал с этим и понимаю что критика будет, менять нужно. Большинство или нет, проверить можно опросом , прямо в клиенте. И будет объективность. но по мне как холивара в форуме достаточно для реакции. Несколько простых вопросов: Вам понравились последние изменения интерфейса: - Да, доволен (Доп. поле после ответа: Отметьте что больше всего вам понравилось) - Да, но требует доработки (Доп. поле после ответа: Отметьте что вы бы хотели изменить) - Нет, не доволен (Доп. поле после ответа: Отметьте что вам больше всего не понравилось) - Затрудняюсь ответить. Изменено 5 сен 2025, 22:40:52 пользователем noBeJIuTeJIb_MILFok 24 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
349 [-SWR-] Xokann Бета-тестер 141 публикация 15 158 боёв Жалоба #987 Опубликовано: 5 сен 2025, 22:12:12 В 06.09.2025 в 00:38:34 пользователь noBeJIuTeJIb_MILFok сказал: Уважаемые разработчики! Только коструктив и предложения. Смотрите: ... Процитирую и подписываюсь. Вот с какого интерфейса надо брать пример!! Обратите внимание, как просто удобно и понятно можно сделать игре. 13 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
986 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 2 085 публикаций 19 974 боя Жалоба #988 Опубликовано: 5 сен 2025, 22:48:51 (изменено) В 05.09.2025 в 21:57:25 пользователь Algedi сказал: Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение. Для понимания того, каков результат выстрела - есть ленточки попаданий. Смотришь снаряды попали в нос или по надстройкам, а ленточки показывают сквозняки - значит нинада целиться в нос и надстройки. Также пониманию этого поможет изучение бронирования кораблей в порту, хотя бы примерное, изучение ТТХ снарядов, время задержки взрывателя, минимальный порог для взведения, хотя бы примерно. Просто банально опыт настрела. Ещё секретик открою, вам наверно не видно за этим каскадом цифр - когда снаряд попадает в цитадель, происходит анимация взрыва. Вот когда видите большой бабах и чёрную ленточку, значит вы попали хорошо и туда же надо целиться в следующий раз. При этом рад, что вы хотя бы понимаете важность отключения данной фичи. В 05.09.2025 в 22:43:50 пользователь cccaramba сказал: Тут можно и самим корректировку сделать. Старался вернуть в интерфейс привычный зелёный цвет. 1 Отключил - Графика - Увеличить контрастность интерфейса 2 Гамму уменьшил до 0,85 3 Корректировал цвет в Цветовые фильтры Цвета интерфейса стали намного дружелюбнее и глазам легче Какая приятная лепота! Правда зелёная вода кажется уж чересчур зелёной ))) Изменено 5 сен 2025, 22:54:38 пользователем Agua_Ardiente 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 503 [QUANT] Anti_Pod Участник 7 856 публикаций Жалоба #989 Опубликовано: 6 сен 2025, 00:28:46 В 05.09.2025 в 20:04:11 пользователь roobbi сказал: Люди играют часами и не о каких кислотных или сильно контрастирующих цветах и речи быть не может. Я вчера играл больше 4 часов и никаких кислотных или контрастирующих цветов не увидел. Поиграл, собрал наградим, открыл контейнеры и вышел довольный. В 05.09.2025 в 20:07:43 пользователь GREZz513 сказал: Что где сейчас не понять. Вы во время боя не можете понять где враги и куда стрелять? Или вы каждый раз мышкой тыкаете на иконку стрельбы? В 05.09.2025 в 20:11:15 пользователь TOPTYGIN_53_RUS сказал: В 25.8 в Морском единстве можно было нажать на Супер контейнер и посмотреть, а ск-ко СК осталось до "гарантированного выпадения"... ! А где щщщас, можно это глянуть... ?! Только при получении СК ? Вот с этим соглашусь конечно. Неудобно. 1 2 1 7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [KWANT] Cpt_Zahaev Участник 8 публикаций 3 882 боя Жалоба #990 Опубликовано: 6 сен 2025, 02:23:00 Я вижу сколько у меня задействовано сигналов, сколько стоит модификаций, но не вижу на сколько далеко стреляет ГК, ПМК, ПВО. Для этого нужно сделать аж 2 шага. Если быть точнее, то зайти в "улучшения" чтобы посмотреть ОСНОВНЫЕ характеристики корабля. Вид сверху при модификации... Зачем? В корабле что-то визуально меняется? Для чего это было сделано? Просто чтобы было? Теперь вместо нормального ракурса вид откуда-то сбоку и как бы немного снизу... Зачем трогать то, что итак прекрасно работало? В противном случае почему нельзя дать выбор на каком интерфейсе остановится? Провести голосование, опрос, заранее узнать чего не нужно делать. Нет, просто ставят перед фактом! К остальным изменениям вопросов не так много. Действительно стало лучше и даже верфь с адмиралтейством не грузится по 3 минуты. Однако почему всё ушло куда-то влево тоже объяснить не могу. Как будто бы под телефоны построение идёт какое-то. Вместо мужитского, серого сеттинга у нас теперь яркие краски и всё в одну сторону гребётся. Цифры урона у корабля мешаются. Ну вот буду я знать что по мне стреляют и наносят 200/400/800/2400 урона, а зачем? Ярко ещё так, пёстро, как раз в духе обновления. Может быть кто-то успевает анализировать подобные данные, но мне лично это мешает. По противнику да, интересно наблюдать сколько насыпаешь, а в своё корыто смотреть совершенно некогда. В тебя либо стреляют и надо менять курс, либо нет. Короче говоря, пока что больше недоволен такими обновлениями. Изменить то, что я описывал в первом абзаце и было бы вполне хорошо. (P.S. Зашёл ещё корабль 10 уровня забрать. "Приятно как-никак" - думаю. По итогу выпал Хабаровск. Да, 10-ка. Да, практически бесплатно. Но я линкоровод, мне этот эсминец и даром не сдался, поэтому и был... нет, к сожалению продать его (для меня) нельзя. Поэтому он будет стоять где-то в порту, пока не проржавеет до последнего слоя.) 16 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [TS_2] TAPEH44 Участник 5 публикаций 2 510 боёв Жалоба #991 Опубликовано: 6 сен 2025, 03:48:41 Лично мое мнение от нового интерфейса - аляпавато, вырвиглазно, неудобно 14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 [S_K] Vzdorich Участник 9 публикаций 501 бой Жалоба #992 Опубликовано: 6 сен 2025, 03:50:00 Относительно внимательно пересматриваю данную тему. Факт того, что нововведение "НЕ ЗАШЛО" - достаточно много (1-2 сообщения на 2-3 страницы) от игроков с большим количеством боёв и 2-5 публикациями. Есть и высказавшиеся впервые. Значит "тронул до слёз" новый интерфейс. Вынужден был сыграть в МС. Всё таки стало гораздо дискомфортнее, появилось раздражение от мельтешения выпрыгивающих из силуэта противника оранжевых, белых, красных "цыфирок", перепадов цвета иконок кораблей, от красных вдали до розоватых на небольшой дистанции (впрочем - играющие видят). 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 [NHT] SkyPirateX Участник 114 публикации 1 665 боёв Жалоба #993 Опубликовано: 6 сен 2025, 05:20:47 (изменено) Сегодня в 01:42:09 пользователь baron32 сказал: Обо многих проблемах уже сказано в этой теме и в обсуждении общего теста, но ещё вот что добавить хочу - новые бирюзовые контейнеры выглядят пластиковыми и никак не соотносятся у меня с военно-морской тематикой, к тому же они одинаковые вообще. А если нужно открыть определённые, придётся прокликать по всем, т.к. пиктограммы на самих контейнерах в карусели нечитаемые (да, это и у старых было). Но суперконтейнер и малый контейнер сильно отличались от остальных стандартных, поэтому визуал стандартных контейнеров тоже нуждается в переработке! Согласен с тобой, бро! Контейнер - это ящик, сундук: что-то такое, что не боится внешних повреждений. А эти "пластиковые хлипаки" такого чувства не вызывают! Анимация лута сделана норм - тут вопросов нет! Изменено 6 сен 2025, 07:30:43 пользователем SkyPirateX 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 227 [BOYZ] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 099 публикаций 22 021 бой Жалоба #994 Опубликовано: 6 сен 2025, 05:30:12 Я уже несколько лет твержу, что единственное что нужно кораблям - это оптимизация и улучшение того, что уже есть. А вот эти вот изменение как правило только ухудшают игру. Мне как игроку нужна стабильность, а не стресс после входа в игру. К сожалению вместо расслабления и удовольствия при входе в игру, ты все чаще получаешь именно стресс. 22 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 [NHT] SkyPirateX Участник 114 публикации 1 665 боёв Жалоба #995 Опубликовано: 6 сен 2025, 05:45:18 (изменено) Кстати, цветоразделение нанесённого урона - это нормальная тема! Я поначалу думал, что "дурь собачья", оказалось - нет! Ты видишь куда и чего у тебя попало и планируешь куда и чем дальше стрелять, чтобы урония было побольше! P.S. Errare humanum est. Изменено 6 сен 2025, 05:47:32 пользователем SkyPirateX 1 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
687 [IA] POCT Участник 293 публикации 17 737 боёв Жалоба #996 Опубликовано: 6 сен 2025, 05:55:02 (изменено) Сегодня в 08:20:47 пользователь SkyPirateX сказал: Анимация лута сделана норм - тут вопросов нет! К анимации лута у меня тоже есть один вопрос. Когда открываешь одной кнопкой несколько контейнеров, зачем-то различные предметы отрисовываются по одному. Например, открыл 29 ящиков. Система сначала отрисовывала по одной 4 раза, потом "поняла", что это затягивается и отрисовала оставшиеся 8 предметов одним кадром. Почему нельзя было отрисовать сразу 12 предметов, как это было раньше? Бесполезная погоня за "красивостью". Изменено 6 сен 2025, 05:56:25 пользователем POCT 13 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 718 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 3 565 публикаций 4 652 боя Жалоба #997 Опубликовано: 6 сен 2025, 07:33:53 В 05.09.2025 в 16:51:16 пользователь Hatched_Of_God сказал: Мост. В разделе модов здесь на форуме. Исправляет то, что не нравится. Я под себя подстроил, убрал что бесило. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [SVD-A] TsaR_GoroX Участник 4 публикации 16 479 боёв Жалоба #998 Опубликовано: 6 сен 2025, 07:42:34 Ребята, это просто вырви глаз какой-то, даже играть не хочется! Все эти иконки, которые *** разберешь, динамический урон с скачущими циферками и еще куча всего на что просто слов не хватает. Если с позиции Мы все придумали, хотя бы дали выбор игрокам, кто хочет пусть играет с новым интерфейсом, а кто нет - пусть на старом остается. 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 [NHT] SkyPirateX Участник 114 публикации 1 665 боёв Жалоба #999 Опубликовано: 6 сен 2025, 07:43:29 В 06.09.2025 в 09:26:19 пользователь POCT сказал: А мне нравится! Урон вылетает не одной большой скучной цифрой, а несколькими небольшими - конкретными. И гораздо яснее что куда попало. P.S. Впрочем, для "староверов", я думаю, Разрабы могут сделать отдельную "галку" в настройках. Спросите. В 06.09.2025 в 10:42:34 пользователь TsaR_GoroX сказал: Ребята, это просто вырви глаз какой-то, даже играть не хочется! Все эти иконки, которые *** разберешь, динамический урон с скачущими циферками и еще куча всего на что просто слов не хватает. Если с позиции Мы все придумали, хотя бы дали выбор игрокам, кто хочет пусть играет с новым интерфейсом, а кто нет - пусть на старом остается. Ставишь МОСТ и не паришься: https://forum.korabli.su/topic/167192-новый-интерфейс-«мира-кораблей»/?do=findComment&comment=7209173 Можешь ещё гамму поправить, чтобы кислотно-голубой не ел глаза. Полистай дальше, за этим сообщением из ссылки, я тоже написал как. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 723 [WBSW] John_Silver_59_ Участник, Коллекционер 782 публикации 36 873 боя Жалоба #1000 Опубликовано: 6 сен 2025, 08:07:27 (изменено) Сегодня в 12:43:29 пользователь SkyPirateX сказал: А мне нравится! Урон вылетает не одной большой скучной цифрой, а несколькими небольшими - конкретными. И гораздо яснее что куда попало. сядь на Минотавр, Смоленск или пмк линкор, и сразу будет видно как циферки будут вылетать.и совсем не небольшими группами,а сплошным потоком что даже корабль противника не увидеш. Изменено 6 сен 2025, 08:08:49 пользователем John_Silver_59_ 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию