Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Новый интерфейс «Мира кораблей»

В этой теме 1 331 комментарий

Рекомендуемые комментарии

107
[PAROM]
Участник
19 публикаций
2 287 боёв
В 05.09.2025 в 23:06:06 пользователь A_Buffer сказал:

Я бы лучше просто смотрел на все глазами разработчиков - они делают, они стараются, они задают моду. Они сделали эту игру, игра прекрасна, и обнова дает прочувствовать еще больше прекрасных вещей от них: новых ходов, рюшечек и штучек. Это как группа Кулио - выпустила свой новый диск. Кому-то, конечно, может не понравиться, особенно сразу. Но в целом новый диск - это продолжение и взросление группы Кулио. :cap_cool:

 

А вы не могли бы уточнить конкретно, оставив аллегорию,что за рюшечки Вас тронули?

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[UA]
Участник
334 публикации
4 341 бой
Сегодня в 21:21:42 пользователь A_Buffer сказал:

Особо радует то, что теперь видно как работает урон - видно каждое попадание. Это добавляет понимания и глубины. Самое приятное чувство именно от этого.

Побольше бы таких, кому нравится вылетающие циферки, отвлекающие, и загромождающие прицеливание. :Smile_trollface:

Изменено пользователем xBocT_ncuTaku
  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
11 398 боёв

вошел в игру,ни фига ни разобрать.вышел,больше заходить не хочу.

  • Плюс 17
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 171
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 829 публикаций
20 550 боёв
Сегодня в 21:57:25 пользователь Algedi сказал:

1. Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают.

2. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение.

1. Когда делаю залп, допустим из Славы, я заранее знаю, что в среднем 2-3 снаряда не попадут в цель, ещё столько же дадут рикошет/непробитие/попадание в ПТЗ и про это мне расскажут ленточки - сколько раз я попал, не нанеся урон и даже куда именно я так попал. Остальные 3-5 снарядов дадут урон - 2-3 сквозняка, 1-2 белого урона и 1-2 цитадели. Сквозняки дадут мизер, белый - ну так себе, ну а цитки - моё почтение, можно фулловый крейсер таким залпом ваншотнуть. Ну и зачем мне эти циферки? Особенно, если красный отлетел в порт. Это лишняя информация. Лент и общего количества урона вполне достаточно.

2. И это при том, что целился я точно в цитадель. А попал вот так. Есть тут такой параметр - сигма называется. Он показывает относительную точность каждого корабля - сколько снарядов должно  попасть в некий эллипс рядом с точкой прицеливания. Чем вы ближе к цели, тем попаданий больше, чем дальше, тем меньше. Не в корабль, а в этот эллипс. Я не помню, какая сигма у Славы, но для линкора большая. И я знаю, что на дистанции больше 17 км даже если прицелюсь абсолютно точно в бортохода, а красный не обратит внимания на мой залп и продолжит торговать бортом, попаду я в него далеко не всеми снарядами и далеко не всеми туда, куда целился. Да шанс словить ваншот у него будет очень велик, но не 100%. Это я к чему - не на каскады циферок над красным надо смотреть, чтобы понимать, чем и куда целиться, а изучать ТТХ корабля в порту - схему бронирования, скорость полёта снаряда, точность, запоминать особенности баллистики в бою и т.д. Пользы больше будет.

Сегодня в 22:18:35 пользователь A_Buffer сказал:

ну со временем начнете воспринимать это более ясно, без кажущегося марева, просто улучшите работу вашего наблюдательного аппарата. В целом - это напоминает EVE Online - там все это нормально. А вот раньше было как раз эльфийски - бах бах, вылетел урон. Теперь все четко - как у инженеров.

У Вас есть Смоленск, или любой другой точный скорострельный заливатель с кучей стволов? Для лучшей наглядности сходите на нём в кооп, и начните заливать кого-нибудь каскадом с 12-13 км на сближении. Ну и попробуйте выделить в этой густой разноцветной многослойной каше отдельные числа. Я это проделал ещё на тесте и был в шоке от жёлтого переливающегося облака чисел, которые перекрывали цель. 

По ассоциации с инженерами - берём кальку с каким-нибудь чертежом и рассматриваем её на просвет. Красиво и информативно. Это - залп из Славы. Берём несколько таких калек, и ещё несколько других, причём разных, вкривь да вкось накладываем их друг на друга и пытаемся что-то рассмотреть и понять, и нам ещё постоянно мешают, толкают и вообще всячески отвлекают - это заливание из Смоленска. Всё ещё чётко?

  • Плюс 15
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[-VIN-]
Участник, Коллекционер
46 публикаций
6 618 боёв

Верните старый интерфейс, новый очень не понравился.

  • Плюс 21
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
6 794 боя

Уважаемые разработчики! Только коструктив и предложения. Смотрите:

1. Все ресурсы доступны к просмотру игроку сразу. Правда удобно? Дизайн на ваше усмотрение.
2. У вас три вкладки с разной логикой отображения. Во вкладке модернизаций белые точки означают что я их поставил., а в следующей они вдруг зеленые...хм... значит правильные сигналы поставил, Леста одобряет? Ааа...нет же тут ту зашита логика цветов флагов...А потом вообще светофор...я что то пропустил, первая точка желтая, наверно что сделал не так, желтый предупреждающий же цвет? АА...так это цвет бонусов...

3. Характеристики сразу, чтобы ты мог их посмотреть никуда не переключаясь: до и после настройки, с флагами и без. Всё сразу перед глазами. Удобно правда?

4. Настройка корабля. Все выбираешь на месте, Никаких 100500 вкладок. Я нажал и из выпадающего списка появился выбор. Правда удобно? И иконки:не серое на прозрачном и сером, а они объемные, читаемые, разные по цветам. Видимо разработчики что то знали о читаемости раньше?, Не правда ли?

5. Я могу смотреть свою посудину с любого угла. Это потрясающее новшество, которое мы потеряли. Правда удобно? Никуда не надо нажимать...

6. Сюда можно переместить все что хотите: Боевые задачи, адмиралтейство. И все это без 100500 переходов.

Представьте что каждое из подменю описанное выше раскрывается в 1 клик и имеет прокрутку и центровку под разрешение и вы приблизьтесь к тому то что хотят люди.

Дополнительно: 

- Отсутствие оптимизации разрешения баннерных вкладок под низкие разрешения мониторов.
- Отсутствие возможности отключения раздельного счетчика урона.

- Кислотные цвета, интерфейса. Я не чувствителен, но есть много людей у кого болят глаза. Выберете естественные морские или приятные глазу. Есть много литературы и правил дизайна (например дизайна интерьеров) где это все описано.
- Контейнеры: возможность убрать анимацию открытия (как в танках) и перерисовать контейнеры с уходом в морскую тематику.

- Вернуть куклу корабля в бою. Это свято. Правилом играющих. Улучшить можно, но убрать её нельзя. нет идей как улучшить, оставьте как есть.

 

Я как сотрудник тех поддержки работал с этим и понимаю что критика будет, менять нужно. Большинство или нет, проверить можно опросом , прямо в клиенте. И будет объективность. но по мне как холивара в форуме достаточно для реакции.  

Несколько простых вопросов:
Вам понравились последние изменения интерфейса:

 - Да, доволен (Доп. поле после ответа: Отметьте что больше всего вам понравилось) 

 - Да, но требует доработки (Доп. поле после ответа: Отметьте что вы бы хотели изменить)

 - Нет, не доволен (Доп. поле после ответа: Отметьте что вам больше всего не понравилось)

 - Затрудняюсь ответить.  

 

Снимок экрана 2025-09-06 000129.jpg

Изменено пользователем noBeJIuTeJIb_MILFok
  • Плюс 24
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
349
[-SWR-]
Бета-тестер
141 публикация
15 158 боёв
В 06.09.2025 в 00:38:34 пользователь noBeJIuTeJIb_MILFok сказал:

Уважаемые разработчики! Только коструктив и предложения. Смотрите: ...

Процитирую и подписываюсь.  Вот с какого интерфейса надо брать пример!! Обратите внимание, как просто удобно и понятно можно сделать игре.

  • Плюс 13
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
986
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 085 публикаций
19 974 боя
В 05.09.2025 в 21:57:25 пользователь Algedi сказал:

Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение.

Для понимания того, каков результат выстрела - есть ленточки попаданий. Смотришь снаряды попали в нос или по надстройкам, а ленточки показывают сквозняки - значит нинада целиться в нос и надстройки.
Также пониманию этого поможет изучение бронирования кораблей в порту, хотя бы примерное, изучение ТТХ снарядов, время задержки взрывателя, минимальный порог для взведения, хотя бы примерно.
Просто банально опыт настрела.
Ещё секретик открою, вам наверно не видно за этим каскадом цифр - когда снаряд попадает в цитадель, происходит анимация взрыва. Вот когда видите большой бабах и чёрную ленточку, значит вы попали хорошо и туда же надо целиться в следующий раз.

При этом рад, что вы хотя бы понимаете важность отключения данной фичи.

В 05.09.2025 в 22:43:50 пользователь cccaramba сказал:

Тут можно и самим корректировку сделать. Старался вернуть в интерфейс привычный зелёный цвет.

1 Отключил - Графика - Увеличить контрастность интерфейса

2 Гамму уменьшил до 0,85

3 Корректировал цвет  в Цветовые фильтры

 

Цвета интерфейса стали намного дружелюбнее и глазам легче

0001.thumb.jpg.19b3faf7a8571cd76621912e6d38bfe8.jpg

002.thumb.jpg.97b89e17d25f65d0dd5b7ccefafd31f6.jpg

 

Какая приятная лепота! Правда зелёная вода кажется уж чересчур зелёной )))

Изменено пользователем Agua_Ardiente
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 503
[QUANT]
Участник
7 856 публикаций
В 05.09.2025 в 20:04:11 пользователь roobbi сказал:

Люди играют часами и не о каких кислотных или сильно контрастирующих цветах и речи быть не может.

Я вчера играл больше 4 часов и никаких кислотных или контрастирующих цветов не увидел. Поиграл, собрал наградим, открыл контейнеры и вышел довольный.

В 05.09.2025 в 20:07:43 пользователь GREZz513 сказал:

Что где сейчас не понять.

Вы во время боя не можете понять где враги и куда стрелять? Или вы каждый раз мышкой тыкаете на иконку стрельбы?

В 05.09.2025 в 20:11:15 пользователь TOPTYGIN_53_RUS сказал:

В 25.8 в Морском единстве можно было нажать на Супер контейнер  и посмотреть, а ск-ко СК осталось до "гарантированного выпадения"... !

:cap_rambo:А где щщщас, можно это глянуть... ?! Только при получении СК ? 

Вот с этим соглашусь конечно. Неудобно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 7
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[KWANT]
Участник
8 публикаций
3 882 боя

Я вижу сколько у меня задействовано сигналов, сколько стоит модификаций, но не вижу на сколько далеко стреляет ГК, ПМК, ПВО. Для этого нужно сделать аж 2 шага. Если быть точнее, то зайти в "улучшения" чтобы посмотреть ОСНОВНЫЕ характеристики корабля. Вид сверху при модификации... Зачем? В корабле что-то визуально меняется? Для чего это было сделано? Просто чтобы было? Теперь вместо нормального ракурса вид откуда-то сбоку и как бы немного снизу... Зачем трогать то, что итак прекрасно работало? В противном случае почему нельзя дать выбор на каком интерфейсе остановится? Провести голосование, опрос, заранее узнать чего не нужно делать. Нет, просто ставят перед фактом!

 

К остальным изменениям вопросов не так много. Действительно стало лучше и даже верфь с адмиралтейством не грузится по 3 минуты. Однако почему всё ушло куда-то влево тоже объяснить не могу. Как будто бы под телефоны построение идёт какое-то. Вместо мужитского, серого сеттинга у нас теперь яркие краски и всё в одну сторону гребётся.

 

Цифры урона у корабля мешаются. Ну вот буду я знать что по мне стреляют и наносят 200/400/800/2400 урона, а зачем? Ярко ещё так, пёстро, как раз в духе обновления. Может быть кто-то успевает анализировать подобные данные, но мне лично это мешает. По противнику да, интересно наблюдать сколько насыпаешь, а в своё корыто смотреть совершенно некогда. В тебя либо стреляют и надо менять курс, либо нет. 

Короче говоря, пока что больше недоволен такими обновлениями. Изменить то, что я описывал в первом абзаце и было бы вполне хорошо.

 

(P.S. Зашёл ещё корабль 10 уровня забрать. "Приятно как-никак" - думаю. По итогу выпал Хабаровск. Да, 10-ка. Да, практически бесплатно. Но я линкоровод, мне этот эсминец и даром не сдался, поэтому и был... нет, к сожалению продать его (для меня) нельзя. Поэтому он будет стоять где-то в порту, пока не проржавеет до последнего слоя.)

  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[TS_2]
Участник
5 публикаций
2 510 боёв

Лично мое мнение от нового интерфейса - аляпавато, вырвиглазно, неудобно

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[S_K]
Участник
9 публикаций
501 бой

Относительно внимательно пересматриваю данную тему. Факт того, что нововведение "НЕ ЗАШЛО" - достаточно много (1-2 сообщения на 2-3 страницы) от игроков с большим количеством боёв и 2-5 публикациями. Есть и высказавшиеся впервые. Значит "тронул до слёз" новый интерфейс.

Вынужден был сыграть в МС. Всё таки стало гораздо дискомфортнее, появилось раздражение от мельтешения выпрыгивающих из силуэта противника оранжевых, белых, красных "цыфирок", перепадов цвета иконок кораблей, от красных вдали до розоватых на небольшой дистанции (впрочем - играющие видят).

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[NHT]
Участник
114 публикации
1 665 боёв
Сегодня в 01:42:09 пользователь baron32 сказал:

Обо многих проблемах уже сказано в этой теме и в обсуждении общего теста, но ещё вот что добавить хочу - новые бирюзовые контейнеры выглядят пластиковыми и никак не соотносятся у меня с военно-морской тематикой, к тому же они  одинаковые вообще. А если нужно открыть определённые, придётся прокликать по всем, т.к. пиктограммы на самих контейнерах в карусели нечитаемые (да, это и у старых было). Но суперконтейнер и малый контейнер сильно отличались от остальных стандартных, поэтому визуал стандартных  контейнеров  тоже нуждается в переработке!

181527640_2.thumb.jpg.eba1d0fb1e23efc8ec787bde0bd6a5bd.jpg

 

Согласен с тобой, бро!

Контейнер - это ящик, сундук: что-то такое, что не боится внешних повреждений. А эти "пластиковые хлипаки" такого чувства не вызывают! Анимация лута сделана норм - тут вопросов нет!

Изменено пользователем SkyPirateX
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 227
[BOYZ]
Участник, Коллекционер
1 099 публикаций
22 021 бой

Я уже несколько лет твержу, что единственное что нужно кораблям - это оптимизация и улучшение того, что уже есть. А вот эти вот изменение как правило только ухудшают игру. Мне как игроку нужна стабильность, а не стресс после входа в игру. К сожалению вместо расслабления и удовольствия при входе в игру, ты все чаще получаешь именно стресс. 

  • Плюс 22
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[NHT]
Участник
114 публикации
1 665 боёв

Кстати, цветоразделение нанесённого урона - это нормальная тема!

Я поначалу думал, что "дурь собачья", оказалось - нет!

Ты видишь куда и чего у тебя попало и планируешь куда и чем дальше стрелять, чтобы урония было побольше!

 

P.S. Errare humanum est.

Изменено пользователем SkyPirateX
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[IA]
Участник
293 публикации
17 737 боёв
Сегодня в 08:20:47 пользователь SkyPirateX сказал:

Анимация лута сделана норм - тут вопросов нет!

К анимации лута у меня тоже есть один вопрос.

Когда открываешь одной кнопкой несколько контейнеров, зачем-то различные предметы отрисовываются по одному.

Например, открыл 29 ящиков.

Система сначала отрисовывала по одной 4 раза, потом "поняла", что это затягивается и отрисовала оставшиеся 8 предметов одним кадром.

Почему нельзя было отрисовать сразу 12 предметов, как это было раньше?

Бесполезная погоня за "красивостью".

 

image.thumb.png.2d3c15728b716871c1d7d2e2ef5bdf1c.png

Изменено пользователем POCT
  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 718
[SEAL]
Участник
3 565 публикаций
4 652 боя
В 05.09.2025 в 16:51:16 пользователь Hatched_Of_God сказал:

 

Мост. В разделе модов здесь на форуме.  Исправляет то, что не нравится. Я под себя подстроил, убрал что бесило.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[SVD-A]
Участник
4 публикации
16 479 боёв

Ребята, это просто вырви глаз какой-то, даже играть не хочется! Все эти иконки, которые *** разберешь, динамический урон с скачущими циферками и еще куча всего на что просто слов не хватает.:crab:
Если с позиции Мы все придумали, хотя бы дали выбор игрокам, кто хочет пусть играет с новым интерфейсом, а кто нет - пусть на старом остается.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[NHT]
Участник
114 публикации
1 665 боёв
В 06.09.2025 в 09:26:19 пользователь POCT сказал:

 

А мне нравится! Урон вылетает не одной большой скучной цифрой, а несколькими небольшими - конкретными.

И гораздо яснее что куда попало.

 

P.S. Впрочем, для "староверов", я думаю, Разрабы могут сделать отдельную "галку" в настройках. Спросите.

В 06.09.2025 в 10:42:34 пользователь TsaR_GoroX сказал:

Ребята, это просто вырви глаз какой-то, даже играть не хочется! Все эти иконки, которые *** разберешь, динамический урон с скачущими циферками и еще куча всего на что просто слов не хватает.:crab:
Если с позиции Мы все придумали, хотя бы дали выбор игрокам, кто хочет пусть играет с новым интерфейсом, а кто нет - пусть на старом остается.

Ставишь МОСТ и не паришься:

https://forum.korabli.su/topic/167192-новый-интерфейс-«мира-кораблей»/?do=findComment&comment=7209173

 

Можешь ещё гамму поправить, чтобы кислотно-голубой не ел глаза. Полистай дальше, за этим сообщением из ссылки, я тоже написал как. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 723
[WBSW]
Участник, Коллекционер
782 публикации
36 873 боя
Сегодня в 12:43:29 пользователь SkyPirateX сказал:

А мне нравится! Урон вылетает не одной большой скучной цифрой, а несколькими небольшими - конкретными.

И гораздо яснее что куда попало.

сядь на Минотавр, Смоленск или пмк линкор, и сразу будет видно как циферки будут вылетать.и совсем не небольшими группами,а сплошным потоком что даже корабль противника не увидеш.

Изменено пользователем John_Silver_59_
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×