Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Nik_Torov

[25.10] Ваффентрагер: Изоляция

В этой теме 1 972 комментария

Рекомендуемые комментарии

222
[777VS]
Участник
350 публикаций
3 002 боя
Сегодня в 21:16:18 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

вам в это интересно играть?удовольствие имеется?

каждому свое. а вот оскорблять увлечения окружающих (если они в рамках закона, разумеется) - мягко говоря, некрасиво

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
516
[METAL]
Участник
561 публикация
10 879 боёв

По вашему фиольные игроки без мониторов играют ?Ягера можно контрить имея телепорт и замедляющие снаряды.Если 2 лк с таким будут то это вообще изи.Но по идее мало кто знает,что на лк есть и полезные расходники без псевдохилок

Изменено пользователем __KO_T__
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 276
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 550 публикаций
Сегодня в 20:50:14 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

поиграл за гончих, на всех классах(за анскильных 350к хп "подпивковичей" даже желания играть нет, там только "ботоферма коопная" в очереди), режим конечно такая каша...баланса чуть меньше чем ноль, как и кто это тестировал огромный вопрос, да, многие могут сказать, да это же режим для фана, как новогодние яйца, тут нет баланса в принципе, но тут же в нагардах стали столько же, сколько и за бп, а это уже само собою заставляет тебя кушать всё что подано, но делать это, к сожалению, очень не хочется, зачастую видя сэтап, процентов на 90% ясен исход, но всё равно 8-11 минут, будь добро посмотри на интерактивный экран...эпик фейл, как по мне!

ну как там играется без монитора за бигбоса, даже и рассказывать не стоит, "пены" столько нет...

Приходится играть в это только из за наград, в основном наверное из за стали. Хоть сыграл относительно мало боёв, но пока вывод такой - если игрок на бигбоссе хоть как то может играть то шансы победить у гончих минимальны. Играя за гончих пока в роли бигбосса попадались игроки с пп ниже 50% и тут были как сливы(когда встреченные игроки на бигбоссах просто периодически нажимали расходники или перемещались с точки на точку) так и примерно столько же или чуть больше побед. Ну и один раз сходил в бой за бигбосса и учитывая как написано у вас то что был в режиме подпивковича, при этом только разбирался в механике этих бигбоссов, бой вышел откровенно говоря скучным(может дальше что то будет по другому)- тупо занял одну точку и аннигилировал прибывающие корабли игроков, при этом часть расходников забывал использовать, часть понял как использовать где то к середине боя. Я понимаю если бы режим был не с игроками с обеих сторон, а игроки с одной стороны против бота или ботов с другой, это можно было бы хоть как то сбалансировать, а нынешняя реализация состоит в том что для того чтобы проиграть бигбосс просто либо вообще не должен уметь играть, либо его должно выкинуть из игры ну самую малость если против него соберётся команда очень крутых игроков, а он по ходу боя просто увлечётся и что то сделает не так. В итоге - режим тупо рулетка, где если ты бигбосс всё в твоих руках и шанс проиграть есть если ты сам в чём то будешь сильно косячить, а если ты игрок за команду гончих то таже рулетка и результат зависит не от того как умеешь играть ты или твоя команда, а как умеет играть бигбосс.

Предыдущее сообщение наверное удалю, так как хоть оно на мой взгляд как говорится - не в бровь, а в глаз, но синдром вахтёра никто не отменял.

Изменено пользователем Corsair
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 388
[YOKO]
Участник
9 752 публикации
2 661 бой
Сегодня в 22:23:27 пользователь __KO_T__ сказал:

Мне нравится режим.Лучше ящеров и железной орды ,но хуже дикой охоты

Дикая охота топ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
[YTEC]
Участник
442 публикации
17 242 боя
Сегодня в 21:25:55 пользователь __KO_T__ сказал:

Ягера можно контрить имея телепорт и замедляющие снаряды.Если 2 лк с таким будут то это вообще изи.

Да? Включаю я на ЛК телепорт -- кидет носом в остров, а с борта материализуется Ягер со своим ДПМ. И все, приплыли. Как так можно было накрутить Ягера мне абсолютно непонятно. Ладно бы у него просто барабан был (и можно было бы ловить момент когда он заряжается), так он у него бесконечный. 

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[LEBWA]
Участник
493 публикации
4 774 боя

Вы меня натолкнули на идею перед началом катки за псов писать в чат: мол, крысеры, жмите расходники, а я буду его замедлять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
516
[METAL]
Участник
561 публикация
10 879 боёв
Сегодня в 21:44:54 пользователь amp73 сказал:

Да? Включаю я на ЛК телепорт -- кидет носом в остров, а с борта материализуется Ягер со своим ДПМ. И все, приплыли. Как так можно было накрутить Ягера мне абсолютно непонятно. Ладно бы у него просто барабан был (и можно было бы ловить момент когда он заряжается), так он у него бесконечный. 

такой баг с островом только на 1 точке.Прожми щит,тяни время.Если борт не ставить то урон не так залетает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 875
[BALLS]
Участник
1 635 публикаций
12 469 боёв
Сегодня в 20:32:47 пользователь Corsair сказал:

Я понимаю если бы режим был не с игроками с обеих сторон, а игроки с одной стороны против бота или ботов с другой, это можно было бы хоть как то сбалансировать

вот оно, значит ни я один тоже самое подумал...это классическая ассиметричка, пве режим, который "великие умы" решили запихнуть в пве...

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[KRONE]
Участник
187 публикаций
18 367 боёв
Сегодня в 21:32:47 пользователь Corsair сказал:

Хоть сыграл относительно мало боёв, но пока вывод такой - если игрок на бигбоссе хоть как то может играть то шансы победить у гончих минимальны.

Я одного не понимаю - а зачем побеждать то? Бонусы за выполнение задач гораздо интереснее, а задач именно на победы или опыт (который сильно зависит от победы) - минимум, т.е. боев, в которых имеет смысл ставить себе цель победить - довольно мало.

Да, поначалу тоже хотелось побеждать, потом уже понял, что не в этом интерес. И при задаче на урон сливной бой на 300+К урона гораздо полезнее, чем победный на 50К.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
[777VS]
Участник
350 публикаций
3 002 боя
Сегодня в 21:50:21 пользователь __KO_T__ сказал:

Если борт не ставить то урон не так залетает

фантазер. ну прилетит тебе не 9 снарядов в цитадель, а 6 в нос/корму. все равно это 5-10к за залп. если Гайстер тебя зафокусил, ничего ты ему не сделаешь и просто пойдешь ко дну

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 875
[BALLS]
Участник
1 635 публикаций
12 469 боёв
Сегодня в 20:53:33 пользователь Minamoto_ru сказал:

Я одного не понимаю - а зачем побеждать то? Бонусы за выполнение задач гораздо интереснее, а задач именно на победы или опыт (который сильно зависит от победы) - минимум, т.е. боев, в которых имеет смысл ставить себе цель победить - довольно мало.

Да, поначалу тоже хотелось побеждать, потом уже понял, что не в этом интерес. И при задаче на урон сливной бой на 300+К урона гораздо полезнее, чем победный на 50К.

это тратит ваше время, да, тебе надо набить торпеды, ты набил 40-50 торпед за первые 6 минут, но зачем тебе ещё там смотреть интерактивное кино дополнительные 5-6 минут, не ясно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
516
[METAL]
Участник
561 публикация
10 879 боёв
Сегодня в 21:32:47 пользователь Corsair сказал:

Я понимаю если бы режим был не с игроками с обеих сторон, а игроки с одной стороны против бота или ботов с другой, это можно было бы хоть как то сбалансировать, а нынешняя реализация состоит в том что для того чтобы проиграть бигбосс просто либо вообще не должен уметь играть, либо его должно выкинуть из игры.

Очередной  адепт коопа с операциями.И в чем же кайф пинать ботов вместо живых игроков ? расскажешь может ? Пинаются даже фиол игроки.Главное чтобы лк не тупили и расходники были правильными и прожимались

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 875
[BALLS]
Участник
1 635 публикаций
12 469 боёв
Сегодня в 20:25:55 пользователь __KO_T__ сказал:

По вашему фиольные игроки без мониторов играют ?Ягера можно контрить имея телепорт и замедляющие снаряды.Если 2 лк с таким будут то это вообще изи.Но по идее мало кто знает,что на лк есть и полезные расходники без псевдохилок

они в это не играют)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
516
[METAL]
Участник
561 публикация
10 879 боёв
Сегодня в 21:55:22 пользователь R3vinger сказал:

фантазер. ну прилетит тебе не 9 снарядов в цитадель, а 6 в нос/корму. все равно это 5-10к за залп. если Гайстер тебя зафокусил, ничего ты ему не сделаешь и просто пойдешь ко дну

Интересно каким образом в нос цитадель прилетит ? Кто из нас еще фантазер.Ровно как т в корму если Босс не в упоре

Сегодня в 21:57:59 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

они в это не играют)

играют и много.Видел и Лэвэлов и других

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 276
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 550 публикаций
Сегодня в 21:53:33 пользователь Minamoto_ru сказал:

Я одного не понимаю - а зачем побеждать то? Бонусы за выполнение задач гораздо интереснее, а задач именно на победы или опыт (который сильно зависит от победы) - минимум, т.е. боев, в которых имеет смысл ставить себе цель победить - довольно мало.

Да, поначалу тоже хотелось побеждать, потом уже понял, что не в этом интерес. И при задаче на урон сливной бой на 300+К урона гораздо полезнее, чем победный на 50К.

На данный момент за гончих у меня висит по рандому две задачи - победить и набрать 1750 чистого опыта, ни одну из этих задач без победы не выполнить, ну а против скилового игрока и подавно. Ну и второе - удивили, давно не слышал утверждений что победа не главное, главное процесс, тогда бы уже и итог результатов боя как победа или поражения убрали, тупо каждый игрок получал бонусы чисто за свой вклад в бой, может и негатива к этому режиму было бы меньше. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[KRONE]
Участник
187 публикаций
18 367 боёв
Сегодня в 21:56:19 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

это тратит ваше время, да, тебе надо набить торпеды, ты набил 40-50 торпед за первые 6 минут, но зачем тебе ещё там смотреть интерактивное кино дополнительные 5-6 минут, не ясно...

Бывает, конечно, что быстро выполняешь условия, и потом приходится ждать конца боя, но не так уж и часто, плюс можно просто покататься, пострелять, поизучать манеру игры разных соперников - есть чем заняться. Не вижу какой то мегакритичной проблемы в этом, если честно.

Сегодня в 21:59:49 пользователь Corsair сказал:

На данный момент за гончих у меня висит по рандому две задачи - победить и набрать 1750 чистого опыта, ни одну из этих задач без победы не выполнить, ну а против скилового игрока и подавно. Ну и второе - удивили, давно не слышал утверждений что победа не главное, главное процесс, тогда бы уже и итог результатов боя как победа или поражения убрали, тупо каждый игрок получал бонусы чисто за свой вклад в бой, может и негатива к этому режиму было бы меньше. 

Такие задачи были, да, приходилось ждать, когда попадется подходящий сетап для победы и стараться ради неё. В этом случае, конечно, победа будет важна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 875
[BALLS]
Участник
1 635 публикаций
12 469 боёв
Сегодня в 20:59:57 пользователь Minamoto_ru сказал:

Бывает, конечно, что быстро выполняешь условия, и потом приходится ждать конца боя, но не так уж и часто, плюс можно просто покататься, пострелять, поизучать манеру игры разных соперников - есть чем заняться. Не вижу какой то мегакритичной проблемы в этом, если честно.

если бы там не было плюшек в виде стали, пусть были бы ЖЕ, вопросов ноль, но режим, ясно что это выбор, но практически безальтернативно заставляет в это играть...это плохой подход от разраба, имхо.

зачем это изучать, если оно через 3 недели больше нигде не пригодится?

Сегодня в 20:59:02 пользователь __KO_T__ сказал:

 

играют и много.Видел и Лэвэлов и других

один раз зашли, это не играют

Скрытый текст

ибо кушать кальцифер не всем приятно, а тем, кто понимает, подавно

 

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[KRONE]
Участник
187 публикаций
18 367 боёв
Сегодня в 22:02:16 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

если бы там не было плюшек в виде стали, пусть были бы ЖЕ, вопросов ноль, но режим, ясно что это выбор, но практически безальтернативно заставляет в это играть...это плохой подход от разраба, имхо.

Никто никого не заставляет, если не ставить себе добычу стали обязательной целью в игре :)
Я вот не вижу для себя интересных покупок за сталь, поэтому, на удивление, беру новый ресурс, чтобы пару лишних раз крутануть рулетку - вдруг что-то новое интересное выпадет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 463
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
484 публикации

Поиграл в событие. Сначала за Гончих, потом за Эрмелинду. Что сказать, драйвово, особенно за Ваффентрегеров. Что удивительно, мало поражений. Сыграл наверное боёв 10 за Гончих, из них наверное 2 поражения, и 4-5 за Ваффенов, 1 поражение (за Сигнала, кстати - не зашел). За Гончих последние бои играл на ЛК - на арендном и Мекле, а за Ваффенов - Гайст - это нечто. 

 

Но есть и ложка дегтя. Про ивентовый корабль по гаранту я уже поныл (примерно -100 тыс. дублонов). в результате расхотелось почему-то крутить дальше. Накрабить на них путём энергоблоков (далее - ЭБ) - практически нереально, ибо есть и семья, и работа, и друзья и т.д. Также с кэпом Эрмелиндой и нашивкой - как-то обойдусь. Не стоят они затраченного времени. Вот мы подошли к ложке дёгтя - тупой, беспощадный  гринд. ИМХО с гриндом вышел перебор - дисбаланс. На Гончих ЭБ плохо зарабатываются, надо идти на Ваффенов, а это ключи активации, которые в основном за донат. Ну такое.

 

Что в итоге. Ивент крутой, бои драйвовые, особенно на Ваффенах, один корабль, 2 флага взял. Гринд - минус - если будет этот режим ещё вводиться - нужна переработка (имхо конечно).

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 875
[BALLS]
Участник
1 635 публикаций
12 469 боёв
Сегодня в 21:04:07 пользователь Minamoto_ru сказал:

Никто никого не заставляет, если не ставить себе добычу стали обязательной целью в игре :)
Я вот не вижу для себя интересных покупок за сталь, поэтому, на удивление, беру новый ресурс, чтобы пару лишних раз крутануть рулетку - вдруг что-то новое интересное выпадет.

ну к примеру у меня всё "новое" уже выпало 2 года назад, а за сталь можно взять свежий крейсер) ясно что купона ждать ещё 2 с лишним месяца, но лишней она точно не будет. а сталь всё же ценнее для большинства, чем временная валюта

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×