В этой теме 2 583 комментария
Рекомендуемые комментарии
		 Рекомендовано
		
			
			
				
				
			
		
	
			
				
	
	Выражу свое мнение - обновление только 2 часа как вышло. 
Вместо того, чтобы попытаться разобраться, вы уже сразу сделали выводы. Очень многое теряете, слишком многое. Такие масштабные события у нас в игре нечасто. Так что играть вместо этого в то, во что вы всегда сможете поиграть, только потому, что не стали разбираться (а во всем новом надо разбираться, оно так и работает всегда) - ну, на мой взгляд ошибочное решение.
Но право ваше.
 
Но на всякий случай расскажу, что и как. Мало ли ролик + мой ответ вам разъяснят все.
Суть события предельно простая И Гончим, и Эрмелинде нужно
а) Захватывать точки
б) Уничтожать противников Глобально то это всё. Как и в других типах боя принцип. Для Гончих - захват точек ослабляет корабль Эрмелинды и замедляет заряд системы эвакуации. Уничтожение Эрмелинды = победа.
Для Эрмелинды - захват точек и уничтожение Гончих заряжает систему эвакуации. Зарядила систему - победила. Всё) С особым снаряжением и способностями кораблей в Порту рекомендую ознакомиться, чтобы понять, как в бою лучше взаимодействовать с тем или иным кораблем ну или как самому на нем играть. Тут тоже как и с любым другим кораблем - познакомиться с его характеристиками, чтоб понять, как на нем играть.
 
 
А теперь про ресурсы. Да, их три, что сходу выглядит сложно. Но на деле всё очень просто
 
Реактосплавы - полностью бесплатный ресурс, зарабатываемый исключительно за бои и задачи. Нужен главным образом для получения энергоблоков и ключей. И все
Ключи активации - зарабатываются за БЗ, из наборов и прогресс события (прогресс = БП события, по сути) ну и за портальную кампанию. То есть много откуда капает и много где найти можно. Нужны, чтобы выходить в бой на кораблях Эрмелинды
Энергоблоки - зарабатываются за БЗ, из наборов и прогресс события (прогресс = БП события, по сути) ну и за портальную кампанию. То есть много откуда капает и много где найти можно. Нужны, чтобы открывать наборы в Адмиралтействе с тремя новыми кораблями.
 
Три строчки - и все применения всех трёх ресурсов объяснены. Так что оно не совсем страшно и сложно, как на первый взгляд показаться может
 
Так что рекомендую дать шанс режиму) Он очень драйвовый и веселый
	
				
					Рекомендованные пользователем 
Alfa_Omegon
				
			Вместо того, чтобы попытаться разобраться, вы уже сразу сделали выводы. Очень многое теряете, слишком многое. Такие масштабные события у нас в игре нечасто. Так что играть вместо этого в то, во что вы всегда сможете поиграть, только потому, что не стали разбираться (а во всем новом надо разбираться, оно так и работает всегда) - ну, на мой взгляд ошибочное решение.
Но право ваше.
Но на всякий случай расскажу, что и как. Мало ли ролик + мой ответ вам разъяснят все.
Суть события предельно простая И Гончим, и Эрмелинде нужно
а) Захватывать точки
б) Уничтожать противников Глобально то это всё. Как и в других типах боя принцип. Для Гончих - захват точек ослабляет корабль Эрмелинды и замедляет заряд системы эвакуации. Уничтожение Эрмелинды = победа.
Для Эрмелинды - захват точек и уничтожение Гончих заряжает систему эвакуации. Зарядила систему - победила. Всё) С особым снаряжением и способностями кораблей в Порту рекомендую ознакомиться, чтобы понять, как в бою лучше взаимодействовать с тем или иным кораблем ну или как самому на нем играть. Тут тоже как и с любым другим кораблем - познакомиться с его характеристиками, чтоб понять, как на нем играть.
А теперь про ресурсы. Да, их три, что сходу выглядит сложно. Но на деле всё очень просто
Реактосплавы - полностью бесплатный ресурс, зарабатываемый исключительно за бои и задачи. Нужен главным образом для получения энергоблоков и ключей. И все
Ключи активации - зарабатываются за БЗ, из наборов и прогресс события (прогресс = БП события, по сути) ну и за портальную кампанию. То есть много откуда капает и много где найти можно. Нужны, чтобы выходить в бой на кораблях Эрмелинды
Энергоблоки - зарабатываются за БЗ, из наборов и прогресс события (прогресс = БП события, по сути) ну и за портальную кампанию. То есть много откуда капает и много где найти можно. Нужны, чтобы открывать наборы в Адмиралтействе с тремя новыми кораблями.
Три строчки - и все применения всех трёх ресурсов объяснены. Так что оно не совсем страшно и сложно, как на первый взгляд показаться может
Так что рекомендую дать шанс режиму) Он очень драйвовый и веселый
		 Рекомендовано
		
			
			
				
				
			
		
	
			
				
	
	Командиры! 
 
В настоящее время наблюдается проблема, из-за которой при выходе в бой на стороне Альянса на кораблях Х уровня списывается установленный на эти корабли расходуемый камуфляж.
 
В настоящее время работаем над ее решением, а также прорабатываем вопрос с компенсацией.
 
Благодарим за понимание
 
UPD: Проблемы уже исправлена.
 
В ближайшее время всем тем, кого коснулась проблема, будет начислена компенсация серебром в размере полной стоимости израсходованных камуфляжей.
	
				
					Рекомендованные пользователем 
FrostVortex
				
			В настоящее время наблюдается проблема, из-за которой при выходе в бой на стороне Альянса на кораблях Х уровня списывается установленный на эти корабли расходуемый камуфляж.
В настоящее время работаем над ее решением, а также прорабатываем вопрос с компенсацией.
Благодарим за понимание
UPD: Проблемы уже исправлена.
В ближайшее время всем тем, кого коснулась проблема, будет начислена компенсация серебром в размере полной стоимости израсходованных камуфляжей.
		 Рекомендовано
		
			
			
				
				
			
		
	
			
		
	Господа 
 
Как уже заметили некоторые здесь, к кораблям Эрмелинды (да и не только) были применены изменения
Правда, в игре, в блоке с ТТХ, изменения никак не подкреплены- там отображаются старые значения.
 
Мы уже работаем над исправлением этой проблемы и в ближайшее время поделимся всеми деталями изменений. Следите за новостями!
 
P.S. Два ключа выдали как раз в честь изменений, чтобы вы опробовали изменения
 
UPD: проблема исправлена, практически до конца. В Порту изначально при заходе в игру будут отображаться старые значения, а вот в бою и далее до окончания игровой сессии все будет как надо показываться.
 
На следующей неделе устраним проблему полностью - везде всё сразу будет показываться как надо!
	
				
					Рекомендованные пользователем 
FrostVortex
				
			Как уже заметили некоторые здесь, к кораблям Эрмелинды (да и не только) были применены изменения
Правда, в игре, в блоке с ТТХ, изменения никак не подкреплены- там отображаются старые значения.
Мы уже работаем над исправлением этой проблемы и в ближайшее время поделимся всеми деталями изменений. Следите за новостями!
P.S. Два ключа выдали как раз в честь изменений, чтобы вы опробовали изменения
UPD: проблема исправлена, практически до конца. В Порту изначально при заходе в игру будут отображаться старые значения, а вот в бою и далее до окончания игровой сессии все будет как надо показываться.
На следующей неделе устраним проблему полностью - везде всё сразу будет показываться как надо!

 
	 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							