Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

15
[KAZ01]
Участник
11 публикаций
4 247 боёв

Добрый вечер, дорогая Леста!

У меня такой вопрос:

На данный момент в игре существует два разных видов эффектов взрыва/уничтожения определенных видов кораблей. Хотелось бы видеть больше анимации уничтожения. Больше эффектов и анимации взрыва как собственного и чужого корабля. К примеру эффект уничтожения от торпед другая, эффект от обычных снарядов. Эффект взрыва из-за Боекомплекта, уничтожение от горения. Есть много вариантов...

Эффекты взрыва дают больше эмоции, думаю...

Надеюсь в будущем увидеть больше вариации.

 

p.s: Остальные моряки оставляйте свои комментарии по этому поводу.

Заранее благодарю за любой ответ.

Изменено пользователем Nice_deme
  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
530 публикаций
12 665 боёв

Я плюсик конечно поставлю, но чует моё собачье сердце, что этому не бывать. Потому что такое уже есть на евро-клиенте. А штуки оттуда чот как-то не перенимаются.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 471
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 047 публикаций
28 907 боёв
Сегодня в 18:08:18 пользователь Nice_deme сказал:

оставляйте свои комментарии по этому поводу.

Скрытый текст

IMG_20251020_183056.jpg.8b11dd4a06dbccf5b7b4c6e0a7675973.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 400
[KKZ50]
Участник
3 438 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 18:08:18 пользователь Nice_deme сказал:

Остальные моряки оставляйте свои комментарии по этому поводу.

Заранее благодарю за любой ответ.

Не понимаю, зачем нужны ещё анимации?

У кого есть есть время любоваться эффектами, когда этот корабль уже уничтожен, а у врага ещё полдюжены целых?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
669
[FEMOR]
Участник
188 публикаций
Сегодня в 19:30:50 пользователь ru1719 сказал:

У кого есть есть время любоваться эффектами, когда этот корабль уже уничтожен, а у врага ещё полдюжены целых?

У меня! А что ещё делать то, когда навоевался? Команда покинуть корабль, уже вражинам ничего не сделаешь, остается любоваться эпичной гибелью исполина. Да и в целом, чем плохо графическую составляющую игры улучшать? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 199
[W-D-W]
Участник
4 843 публикации
16 186 боёв

Даешь анимацию кракена при уничтожении игроком каждого пятого корабля в бою!:cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 400
[KKZ50]
Участник
3 438 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 19:32:53 пользователь Troxis911 сказал:

(1) У меня! А что ещё делать то, когда навоевался? Команда покинуть корабль, уже вражинам ничего не сделаешь, остается любоваться эпичной гибелью исполина. (2) Да и в целом, чем плохо графическую составляющую игры улучшать? 

1) ставлю под сомнение вашу командную игру. Когда вот здесь тонет чужой корабль, а вы любуетесь, вы НЕ помогаете своим, чьи корабли в это время обстреливает враг. А хороший бой в острой фазе - интенсивный и командный.

2) улучшать игру всегда хорошо, главное, чтобы изменения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были улучшениями, а не очередными "новшествами".

  

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
530 публикаций
12 665 боёв
Сегодня в 19:38:59 пользователь ru1719 сказал:

ставлю под сомнение вашу командную игру. Когда вот здесь тонет чужой корабль, а вы любуетесь, вы НЕ помогаете своим, чьи корабли в это время обстреливает враг. А хороший бой в острой фазе - интенсивный и командный.

У нас тут не шутер и не моба, где важна каждая секунда. Игра довольно размеренная и медленная, нет ничего страшного в том, чтобы на пару секунд взглянуть в бинокль на уничтоженный корабль.

Сегодня в 19:38:59 пользователь ru1719 сказал:

улучшать игру всегда хорошо, главное, чтобы изменения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были улучшениями, а не очередными "новшествами".

На косметике много в каких проектах стоится весь сезонный контент, который игроки фармят потому, что им нравятся красивые штуки. То, что у нас БП - унылая фигня с тряпками, это плохо так-то.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 400
[KKZ50]
Участник
3 438 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 19:42:29 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

У нас тут не шутер и не моба, где важна каждая секунда. Игра довольно размеренная и медленная, нет ничего страшного в том, чтобы на пару секунд взглянуть в бинокль на уничтоженный корабль.

Ну, каждому своё. Когда я играю на эсме, у меня вообще нет времени на что-то, кроме манёвра, стрельбы и уклонения от торпед. НИ на что! ... Если стоять у синей линии, то, конечно, можно рассматривать в бинокль вулканы, облака и тонущие корабли. Собственно, ИМЕННО ЭТО я и имел в виду, без личных наездов.

Сегодня в 19:42:29 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

На косметике много в каких проектах стоится весь сезонный контент, который игроки фармят потому, что им нравятся красивые штуки. То, что у нас БП - унылая фигня с тряпками, это плохо так-то.

Вам виднее насчёт косметики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
669
[FEMOR]
Участник
188 публикаций
Сегодня в 19:38:59 пользователь ru1719 сказал:

Когда вот здесь тонет чужой корабль, а вы любуетесь, вы НЕ помогаете своим, чьи корабли в это время обстреливает враг

Одно другому не мешает, особенно когда на линкоре пол минуты ждешь перезарядки ГК. впрочем я говорил о ситуациях, когда тонет мой корабль. Там уж союзникам никак помочь не получиться. 

Изменено пользователем Troxis911

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
530 публикаций
12 665 боёв
Сегодня в 19:48:39 пользователь ru1719 сказал:

Когда я играю на эсме, у меня вообще нет времени на что-то, кроме манёвра, стрельбы и уклонения от торпед. НИ на что!

Не каждый играет на эсминце, и не каждый бой на эсминце - про torpedo beat. 

Сегодня в 19:48:39 пользователь ru1719 сказал:

Если стоять у синей линии, то, конечно, можно рассматривать в бинокль вулканы, облака и тонущие корабли.

У половины ЛК геймплей на этом строится, т.к. для ближнего боя не приспособлены.
Да и как большой любитель Шлиффена могу сказать, что очень редко бывают ситуации, когда тебе вот прям ваще некогда по сторонам смотреть. Плюсом визуальный эффект не только для тебя, но и окружающих.

Сегодня в 19:48:39 пользователь ru1719 сказал:

Вам виднее насчёт косметики.

Её и в нашей игре полно. Скины на корабли, цвет трассеров, озвучка капитанов. Просто тема не дожата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 400
[KKZ50]
Участник
3 438 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 19:49:14 пользователь Troxis911 сказал:

когда на линкоре пол минуты ждешь перезарядки ГК.

Не мне вас учить, но на линкоре я эти полминуты трачу на поиск подходящей цели (с лк полезно стрелять по кр, эм, бортоходам ))) и доворота медленных башен или всего корабля под выстрел. Это обычно и отнимает все полминуты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
669
[FEMOR]
Участник
188 публикаций
Сегодня в 20:01:44 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Не каждый играет на эсминце

Да даже на них, играешь условного японца, держишься за гранью засвета, светишь своей команде, не стреляешь чтоб в фокус не попасть, торпеды в кд. Есть минутка в бинокль полюбоваться как вражина взорвался и перевернувшись разломился надвое. Драматично! 

 

Сегодня в 20:01:45 пользователь ru1719 сказал:

но на линкоре я эти полминуты трачу на поиск подходящей цели

Мне на это секунды-другой хватает. В динамике нашей игры сложно потерять нить происходящего как по мне. :cap_look:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 087
[L_R]
Бета-тестер, Мододел
1 256 публикаций
14 063 боя

В одной игре о подлодках со старинных времен кажется есть различные анимации потопления (давно играл, и только в 3ю часть, но все же). Тут же всегда взрыв, и только потом какие-то отличия затопления корабля (крен, разлом).
В некоторых моментах взрыв странно выглядит. Например гибель от затопления вызванного торпедой: сейчас последнее хп от затопления испаряется и взрыв, что не совсем верно. Было бы лучше , если бы после обнуления хп от затопления корабль например сильно кренился и уже дальше взрывался типа от детонации снарядов вызванных падением от критического крена, или попаданием воды в топки, через дымоход например. Да. анимация более растянута и всякие киберотлеты, коим ценна каждая секунда может и не дождутся эпичного момента взрыва - им подавай все *здесь и сейчас*. Но она более верная.

Кстати. В той игре о подлодках была прикольная фишка когда корабли при гибели запускают сигнальные ракеты. У нас они только в качестве поощрения  у некоторых капитанов, но было бы интересно увеличить их применение. Типа *корабль тонет- гудок, шипение - сигнальная ракета - взрыв*.  Про плавсредства типа плотиков и шлюпок в пятнах нефти (пустых конечно же. рейтинг же) уж не стоило бы напоминать, но  и это было бы забавно. Тем более в некоторых операциях данная функция уже есть. Добавить небольшой прирост хп при подборе тонущих, и медальку за n-нное количество спасённых типа *за спасение утопающих*. И смешно, и интересно)
 

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
530 публикаций
12 665 боёв
Сегодня в 21:28:36 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Про плавсредства типа плотиков и шлюпок в пятнах нефти (пустых конечно же. рейтинг же) уж не стоило бы напоминать, но  и это было бы забавно. Тем более в некоторых операциях данная функция уже есть. Добавить небольшой прирост хп при подборе тонущих, и медальку за n-нное количество спасённых типа *за спасение утопающих*. И смешно, и интересно)

Игра 12+
Рейтинг не позволит, увы.
Конечно, всегда можно сказать, что они не утонули, а потеряли сознание, но...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 651
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 696 публикаций
21 987 боёв
Сегодня в 18:08:18 пользователь Nice_deme сказал:

Хотелось бы видеть больше анимации уничтожения.

 

Сегодня в 18:27:33 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Больше визуальных эффектов!

вам выпрыгивающих кораблей чтоли не хватает?

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 852
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 576 публикаций
29 675 боёв

Анимация гибели вражеского корабля не видна - во-первых далеко, во-вторых - не до того. А анимация гибели собственного дает не совсем те эмоции, которые хотелось бы получать больше и сильнее. "ПОТРАЧЕНО" поперек экрана было бы достаточно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
Участник, Коллекционер
7 717 публикаций
17 390 боёв
В 20.10.2025 в 22:18:14 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Анимация гибели вражеского корабля не видна - во-первых далеко

Я бы тут поправил просто эффект дальнего корабля, это сам взрыв, грибок выше сделать,  и его звуковой эффект. То есть если ты шотнул сокрушительным кр где то в 18+ км, то ты видишь подрыв корабля, а потом звуковая волна, громкий в меру хлопок, которая ессено приходит с задержкой, как в жизни.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
383 публикации
7 831 бой
В 20.10.2025 в 18:08:18 пользователь Nice_deme сказал:

Добрый вечер, дорогая Леста!

У меня такой вопрос:

На данный момент в игре существует два разных видов эффектов взрыва/уничтожения определенных видов кораблей. Хотелось бы видеть больше анимации уничтожения. Больше эффектов и анимации взрыва как собственного и чужого корабля. К примеру эффект уничтожения от торпед другая, эффект от обычных снарядов. Эффект взрыва из-за Боекомплекта, уничтожение от горения. Есть много вариантов...

Эффекты взрыва дают больше эмоции, думаю...

Надеюсь в будущем увидеть больше вариации.

 

p.s: Остальные моряки оставляйте свои комментарии по этому поводу.

Заранее благодарю за любой ответ.

Всем привет. Автору +.

Естественно, ЗА.

Игра со старыми авианосцами, особенно после ввода атаки по "alt" была куда более зрелищной, чем сейчас. Создавался хоть какой-то эффект активного боя, происходящего вокруг (по типу как на анимированной заставке при входе в игру).

Потом долго разрабов, помнится, упрашивали сделать медленно затанывающие корабли, вместо затанывающих за 5 секунд. Разрабы, было время, много к чему прислушивались.

Естественно, нужно все силы бросать на происходящее в игре, не на "адмиралтейство" и "боевой пропуск", на зрелищность, эпичность происходящего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×