Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Alfa_Omegon

[25.11] Геймплейные роли кораблей

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

336
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
306 публикаций
8 183 боя
Сегодня в 11:30:09 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Я наивно полагал, что харугумо артиллерист. А универсал это грозовой и z-52

Ну смотрите: 
X Harugumo — может ставить дымы, с дополнительной дымовой аппаратурой (уникальной модернизацией), делает это ещё лучше!
Имеет очень хорошую артиллерию и торпедное вооружение.

Похож на универсала?

Эсминец, который может играть в связки с крейсером, пускать торпеды, играть в разведку, а так же быть очень сильной боевой единицей.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 402
[THINK]
Участник
1 028 публикаций
12 648 боёв

Насколько я понимаю, это для новичков. Теперь вопрос: вы представляете себе, как будет вести себя человек, если прочтет и воспримет все это буквально? Одна половина будет идти с респа вперёд и сливаться, а вторая - аутировать (извините, поддерживать) на краю (простите, на фланге). Может, стоит не только роли кораблей расписывать, но и как-то делить бой на фазы? Когда и на каких кораблях стоит идти вперёд, а когда нет. И происходящие ситуации. Геймплей корабля не расписать в паре предложений. 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
3 870 боёв
Сегодня в 10:26:05 пользователь KUMYSAI сказал:

Для начала небольшое пояснение: Ластомер — это модификация, которая отображает статистику каждого игрока в бою (процент побед и проальфа — показатель эффективности игрока), для контекста, чтобы понимали и другие, о чём мы тут!

Как Ластомер влияет на ваш настрой :cap_book:

Представьте ситуацию: вы заходите в бой, Ластомер показывает вам, что в вашей команде преобладают игроки с низким процентом побед. Что происходит в этот момент? Вы ещё не сделали ни одного выстрела, но в голове уже крутится мысль: «Мы проиграли». :crab:
Такой негативный настрой с самого начала блокирует концентрацию на важных тактических решениях. Вместо анализа ситуации в бою вырабатывается деструктивная мысль: «Всё плохо, баланс — чёрная дыра, мы обречены». :cap_haloween:

Теперь обратная ситуация: в вашей команде только сильные игроки, а у противника статистика слабее. Казалось бы, должна быть радость? Но нет — возникает другой страх: «Сейчас союзники заберут весь урон, я ничего не успею сделать, опять киберспортсмены в топе по опыту». А если такая «слабая» команда вдруг побеждает вас — в 99,9% случаев вопросов к балансу не возникает. Проверено на личном опыте.

Моя позиция :cap_viking:

Для меня совершенно не важно, кто играет за меня и кто против. Да, приятно встретить сильных оппонентов с ними играть интереснее. Даже если мы на разных флангах, всегда есть азартное соперничество: кто быстрее выиграет свой направление карты и встретимся ли мы в центре, чтобы выяснить, кто сильнее в этом конкретном бою.

Концепция Ластомера, на мой взгляд, игроку, нацеленному на победу, не нужна. Модификация выступает не как помощник, а как отвлекающий фактор. Она не даёт сосредоточиться на важном, выстраивая психологическую цепочку мыслей, которая не ведёт к победе.

И поймите правильно  я не защищаю баланс. Я играю много лет и знаю, о чём говорю. Баланс это рандом, который из боя в бой даёт разные карты и разные составы команд. На кораблях играют разные люди с разным мышлением и процентом побед — и в этом есть своя прелесть.

Что действительно важно :cap_hmm:

Нужно знать ТТХ кораблей и понимать, на что способен каждый корабль в бою. Важно наблюдать за геймплеем и анализировать, как играет тот или иной игрок прямо сейчас, в этом бою, а не ориентироваться на его общий процент побед, который при неправильном восприятии только введёт вас в ненужный стресс.

По делу!

Для начала! Я не использую моды в игре ) зачем мне ластомер если тут одни и те же лица играют, и без него все как на ладони. И в голове не крутится мысль мы проиграли , а только понимание что за 3 минуты щас в моей команде будет -  4 лодочки , ну или в другой. О какой концентрации на тактических решениях вы говорите ))))) когда в начале боя взял точку а у тебя пол команды нету- вот честно мы походу в разные игры играем . И никаких радостей и страхов нету - это ваши фантазии , просто хочется играть бои больше 10 минут. Да действительно ваш баланс это рандом, когда по 3 лодки и 5 эсминцев и в этом наверное ваша прелесть. Да и вы поймите правильно мы тоже пишем вам не от того, что нам заняться нечем. Важно наблюдать за геймплеем и анализировать, как играет тот или иной игрок прямо сейчас, в этом бою (конечно наблюдаем как жмут W и через 3 минуты в порту , под микроскопом прямо следим).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 112
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 458 публикаций
Сегодня в 11:30:09 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Я наивно полагал, что харугумо артиллерист. А универсал это грозовой и z-52

Для того, чтобы быть универсалом, у эсминца должен быть вменяемый инвиз <6.6 км, хороший ГК и какие-никакие торпеды
У Харугумо есть всё из этого, что позволяет ему заниматься не только лишь настрелом из дымов или большой дистанции, а дальнейшее - вопрос заточки. А вот если бы у него например не было торпед - или инвиз был бы 8 км в полной заточке - тогда да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
336
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
306 публикаций
8 183 боя
Сегодня в 14:06:15 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Насколько я понимаю, это для новичков. Теперь вопрос: вы представляете себе, как будет вести себя человек, если прочтет и воспримет все это буквально? Одна половина будет идти с респа вперёд и сливаться, а вторая - аутировать (извините, поддерживать) на краю (простите, на фланге). Может, стоит не только роли кораблей расписывать, но и как-то делить бой на фазы? Когда и на каких кораблях стоит идти вперёд, а когда нет. И происходящие ситуации. Геймплей корабля не расписать в паре предложений. 

В жизни мы часто сталкиваемся с разницей между теорией и практикой. Можно прочитать десятки книг о том, как водить машину, но уверенность за рулём приходит только с опытом. Можно досконально изучить рецепт, но настоящий вкус блюда рождается лишь в процессе готовки.

То же самое происходит и в «Мире кораблей». Вы читаете описание корабля, смотрите гайды, изучаете его сильные и слабые стороны. Кажется, что всё понятно, но стоит выйти в бой, и теория сталкивается с суровой реальностью. Иногда получается с первого раза, а иногда после семи неудач подряд хочется сказать, что описание неверное или корабль плохой. Но так ли это? Или, может, вы просто ищете свой собственный, уникальный подход?
 

Взять, к примеру, Hindenburg. Сегодня вы решаете, что будете продавливать фланг, и никто вас не остановит. А завтра — всю игровую сессию аккуратно ведёте огонь с большой дистанции с помощью корректировщика. Роль корабля не высечена в камне — её определяете вы.

И здесь возникает главный вопрос: что мы скажем новому игроку, который использует корабль «не по назначению»? Будем ли мы загонять его в рамки, говоря: «Стой за этим островом» или «Иди только вперёд»?
 

«Мир кораблей» устроен так, что сколько бы гайдов ни было создано и сколько бы сил ни вложили в ваше обучение, истинное понимание приходит только через личный опыт. Пока вы не попробуете сами, вы не поймёте, насколько это может быть прекрасно.
Эту игру нужно не просто изучать — её нужно проживать и чувствовать.
Моё скромное мнение :cap_viking:

Сегодня в 14:48:46 пользователь FirstKiss_FirstKill_ сказал:

Для начала! Я не использую моды в игре ) зачем мне ластомер если тут одни и те же лица играют, и без него все как на ладони. И в голове не крутится мысль мы проиграли , а только понимание что за 3 минуты щас в моей команде будет -  4 лодочки , ну или в другой. О какой концентрации на тактических решениях вы говорите ))))) когда в начале боя взял точку а у тебя пол команды нету- вот честно мы походу в разные игры играем . И никаких радостей и страхов нету - это ваши фантазии , просто хочется играть бои больше 10 минут. Да действительно ваш баланс это рандом, когда по 3 лодки и 5 эсминцев и в этом наверное ваша прелесть. Да и вы поймите правильно мы тоже пишем вам не от того, что нам заняться нечем. Важно наблюдать за геймплеем и анализировать, как играет тот или иной игрок прямо сейчас, в этом бою (конечно наблюдаем как жмут W и через 3 минуты в порту , под микроскопом прямо следим).


Не вижу смысла спорить о том, кто в какой реальности живёт, лучше перейти от слов к делу.
Готовы поделится 10 реплеями сыгранных боёв подряд, чтобы я ознакомился с тем, что ваши бои длятся меньше 10 минут, а в каждом бою есть по пять эсминцев и по три подводных лодок?
Мне очень интересно, поделитесь, пожалуйста! 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 220
[LESTA]
Pазработчик
5 366 публикаций
1 539 боёв
Сегодня в 18:06:23 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Хочется ответить словами разработки. А геймплейные роли это ВЫ так решили и навязываете своё мнение. А почему только эти роли, я например ещё с десяток могу играть "придумать" И внимание главный любимый ваш вопрос. ЗАЧЕМ? 

Для этого есть специальная строчка:

image.png

Играйте так, как вам хочется :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 220
[LESTA]
Pазработчик
5 366 публикаций
1 539 боёв
Сегодня в 18:06:23 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

ЗАЧЕМ? 

image.png

Сегодня в 18:15:13 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Я считаю не надо навязывать свое мнение и тем самым зашоривать игроков (новичков) 

Никто не навязывает

Это лишь рекомендация. Игрок может использовать корабль в бою так, как ему захочется 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 993
[IA]
Участник
5 439 публикаций
21 800 боёв
Сегодня в 18:15:13 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Я играл в отрядах с разными людьми. И видел уникальные сборки - и это работало. Я считаю не надо навязывать свое мнение и тем самым зашоривать игроков (новичков) 

Там рекомендации как у гороскопа, можно подставить любой корабль с любым описанием и будет похоже.

Когда добавляли рекомендуемые перки у капитанов и то больше влияния было.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 206 публикаций
41 143 боя

Надо гибриды как-то выделить!Геймплей ведь на них специфический)Например Гибрид-огневая поддержка и тд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 406
[MAHAN]
Модератор
5 865 публикаций
Сегодня в 11:30:09 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Я наивно полагал, что харугумо артиллерист. А универсал это грозовой и z-52

5 лет назад MolodoyBogTV (Тоха) показывал игру на Харугумо в двух разных сборках и с двумя разными командирами. И как артиллерист и как универсал. Обе сборки показали себя как рабочие. В любом случае играл против оппонентов на точках. Винрейт у него был выше 60%. Только непонятно за сколько боев в какой сборке. Потому что общее число боев на один корабль. В общем и так и так хорош. Сложнее, конечно, было против Даринга и против Зетки 52. Но Харугумо в обеих сборках - зверь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[29BTC]
Участник
145 публикаций
10 547 боёв

Я конечно понимаю что Альваро Де Базан крутой эсминец, но чтобы фланг прорывать... у него даже хилочки маленькой нету, даже маленькой пушечки ПМК. Пожалейте беднягу, дайте ему другую роль. :fish_boom:
shot-25_10.31_14_14.20-0305.thumb.jpg.a9a19b92db2470bddf5d38ede7ded376.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[R0GER]
Бета-тестер
1 375 публикаций
12 683 боя
Скрытый текст

image.png.34dc7073d88f41ab3b0c1a50ca91d1c2.pngimage.png.e6020faf037cd94e293c87b36d26e82e.pngimage.png.2f4d9f9243899b346416cbc3c14fde98.png

Не знаю кто эти роли выдумывал, но я их точно не буду придерживаться.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 304
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 029 публикаций
30 801 бой

10 стволов .... не ну торпеды жи есть ну че ты )))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 093
[QUANT]
Участник
8 459 публикаций
Сегодня в 17:20:37 пользователь DrArrow сказал:
  Скрыть содержимое

image.png.34dc7073d88f41ab3b0c1a50ca91d1c2.pngimage.png.e6020faf037cd94e293c87b36d26e82e.pngimage.png.2f4d9f9243899b346416cbc3c14fde98.png

Не знаю кто эти роли выдумывал, но это очень смешно.

Ну все правильно! Это же крейсер! И у него есть торпеды! Торпедный крейсер, элементарно Ватсон!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 304
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 029 публикаций
30 801 бой

Однако дилемма таки есть .... Если так тупо называть, то почти все ЛК можно назвать ПМК-линкорами - не ну ПМК жи есть = Значит ПМК линкор - Логично? Да логично - вот только роль - не роль получается

Таки надо все таки не ориентироваться на наличие или отсутствие определенного вооружения - а смотреть насколько оно ОСНОВНОЕ таки

-----------------

Тот же Гиринг например = универсал - Почему? Потому, что есть ГК и Торпеды, и он не может не полагаться ТОЛЬКО на один вид вооружения - иначе от него толку будет мало

Например, его МОЖНО отыгрывать торпедоносцем - но Шима в этом вопросе лучше на 33% - а в плане "торпедоносец" мы ориентируемся в первую очередь на нее (хотя и на ней можно играть от ГК вы удивитесь .... её можно вточить в унивыерсала и размотать того же гирю на кайте .... и что она от этого станет Универсалом? не смешите мои ТА - поэтому распределение так ролей нам выглядит смишно - вы бы хоть у пары "папок" поспрашивали бы чтоли)

Вернемся к Гире, его можно "внезапно" вточить в ГК и издеваться над ЛК на предельной дистанции - станет ли гиря Артиллеристом? - не ну могет жи че? Давайте обзовем артиллеристом?!?!?!? Именно поэтому есть устоявшиеся каноны - мы их пробовали и так и сяк - и они МОГУТ и так и сяк - именно поэтому гиря например - УНИВЕРСАЛ, потому что лучше всего отыгрывается используя и ГК и Торпеды

Сегодня в 20:20:37 пользователь DrArrow сказал:
  Скрыть содержимое

image.png.34dc7073d88f41ab3b0c1a50ca91d1c2.pngimage.png.e6020faf037cd94e293c87b36d26e82e.pngimage.png.2f4d9f9243899b346416cbc3c14fde98.png

Не знаю кто эти роли выдумывал, но это очень смешно.

В продолжение темы, расмотрим того же Ноттингема

У него ФИГОВА туча ГК (Емнип около 10?) - то есть он играется от ГК

Торпеды не то что 12 они даже не 10 - на этих уровнях 8км торпеды это ТАКОЕ СЕ ДОП ВООРУЖЕНИЕ

Так почему вы его назвали Торпедный крейсер если это не Жинань и не Ёжик со своими 20км торпедами

В каком месте торпедный? Потому что 2 ТА на борт? Ну ок - 2 ТА на бор зер гут ...

вот только Маска у нас что 8 км? Нет, У нас есть окно инвизного пуска торпед? Внезапно нет - у нас есть Дым смыться? Внезапно нет, У нас есть 12км дальности торпед чтобы кинуть  РЛСнику под нос? Внезапно нет

Так какого?

Каого он

Торпедный крейсер?

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[R0GER]
Бета-тестер
1 375 публикаций
12 683 боя
Сегодня в 13:45:04 пользователь WarXed сказал:

Внезапно нет - у нас есть Дым смыться?

Там есть шашки. Толку 0, но всё же они есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[R0GER]
Бета-тестер
1 375 публикаций
12 683 боя
Сегодня в 13:43:06 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну все правильно! Это же крейсер! И у него есть торпеды! Торпедный крейсер, элементарно Ватсон!

Не поспорить. Интересно только, если вот это торпедный крейсер, то что тогда Китаками? Торпедная звезда смерти?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 304
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 029 публикаций
30 801 бой
Сегодня в 01:15:18 пользователь Alfa_Omegon сказал:

image.png

Никто не навязывает

Это лишь рекомендация. Игрок может использовать корабль в бою так, как ему захочется 

Ок ... тогда обзовите Ноттингема - Универсальный крейсер - ну потому что Торпедный - это ввод в заблуждение нубов и куча фейлспамов от опытных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 564 публикации
8 614 боёв

Вы могли ну хотя бы "провокатор" сменить на "Танк"?

Кому я комменты писал в разделе ниже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×