Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Абсурдный геймплей на подлодках

В этой теме 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 579
[KKZ50]
Участник
3 617 публикаций
25 906 боёв
Сегодня в 00:43:28 пользователь Onix_Go_KB сказал:
В 30.11.2025 в 21:49:22 пользователь far90 сказал:

Спавнить ПЛ в тылу у красных (самый главный пункт! )

Гениальное предложение))) 

Кстати, да! Лень читать обсуждение, но логика есть такая: красные побегут от подлодок, куда?- вперёд!! Так ПЛки помогут избавиться от стояльцев. ...Если это уже высказывали, считайте, я угадал ваши мысли! )))

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[ATEAM]
Участник
110 публикаций
18 255 боёв
В 30.11.2025 в 23:30:04 пользователь Troxis911 сказал:

Корабли с гапом как раз таки и являются естественным врагами ПЛ, как и вражеские ПЛ, которые светят ПЛ на миникарте. 

Нет, не являются. За последние 200 боев на Отто я закидал глубинками пл ровно один раз. Если я пытаюсь хантить её гапом, то на выбор 2 варианта: 1) Она уходит на предельную и гап становится бесполезным; 2) Я не могу её догнать даже под форсажем.

В 30.11.2025 в 23:30:04 пользователь Troxis911 сказал:

Я никогда за свою игру не видел чтобы кто-то всерьез убегал от ПЛ.

Я постоянно от них убегаю, потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ реализовать глубинки, а не уйти в порт после первой ремки.

В 30.11.2025 в 23:30:04 пользователь Troxis911 сказал:

на глубине ПЛ не может находится вечно из-за ограниченной автономности.

Может. Я как-то на одном пятаке крутился 10 минут охраняя свой авик и попутно через промежутки времени ловил засветы. А ещё мне нравится как пл с парой единиц автономности ныряет и с десяток секунд неуязвима, после всплывает на пару секунд и повторяет. Увлекательный квест для игры на эсминце, рекомендую(нет). 

В 30.11.2025 в 23:30:04 пользователь Troxis911 сказал:

ГАП её контрит. Любой эсминец даже без гапа но с радиопеленгацией её контрит.

Наглая ложь.

В 30.11.2025 в 23:30:04 пользователь Troxis911 сказал:

Но всерьез называть ПЛ лютой токсичной имбой которая может обратить фланг противника в бегство...

Более менее адекватный игрок делает это на постоянной основе. Arwiden уже расписал как за ней стоит команда и если там не совсем хлебушек, то он будет светить, кидать пеленги и торпеды АБСОЛЮТНО бесплатно.

Сегодня в 01:37:14 пользователь RR_Scorpion сказал:

Но вскрылась проблема "шотгана".

Им достаточно было прикрутить механику, чтобы торпеды пл набирали полный урон допустим на 5км. А в итоге поломали почти всех кто зависит от торпед, кроме пл, лул. Очень люблю кататься на 8км Шиме и Юкиказе, но теперь они пылятся до момента пока разработчики не откроют глаза и не откатят эту абсурдную механику с глубинками.

Изменено пользователем Shiroko_Terror
  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[FOX_X]
Участник
129 публикаций
4 319 боёв
Сегодня в 01:40 пользователь Starhound сказал:

ПЛ не рукопожатные, так шо, надо нерфить на постоянной основе. Я по этому не вылезаю с РБ, там как бы я занимаюсь тем для чего игра была сделана. 

Если вы посмотрите на общую статистику подводных лодок по всем серверам, вы не найдете никаких оснований говорить, что ПЛ нуждаются в ослаблении. Наоборот, вы даже можете решить, что их нужно усилить.

Однако проблема заключается в том, что игроки на ПЛ уже разделились на два полюса: умелые игроки способны показать очень сильные результаты, обладая высокой боевой и наступательной эффективностью, в то время как неопытные игроки не могут сделать ничего полезного за весь бой и даже не могут помочь в ПЛО, что приводит к потоплению союзников.

По сути, это проблема дизайна подводных лодок, такая же, как была с РТС-авианосцами (RTS-Aircraft Carriers). Это не та проблема, которую можно решить просто ослаблением чего-либо.

  • Плюс 6
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[4POKS]
Участник
359 публикаций
5 052 боя
В 30.11.2025 в 22:45:13 пользователь Igumen36 сказал:

RR - это Red Rodgers?

Когда ОМ выпустит следующий патч? ;)

У Олега всегда "всё правильно". А, если неправильно, то "будем жить с этим")). Всё чаще склоняюсь к мысли, что эти два высказывания приходится применять к "Миру кораблей".

 

P.S. Не думал, что кто-то ещё с тех времён остался. И кто-то ещё помнит Red Rodgers...

В 30.11.2025 в 23:51:48 пользователь guglog сказал:

А давно ли эти самые авики канибалии все классы, но при этом кричали, что их трогать не сметь - они в балансе? Теперь авиководы на собственной шкурке почувствовали несправедливость имбовых классов. Только вот ПЛ добирается до авика последним и нечего авикам здесь ныть как им плохо от ПЛ, сами такими были.

И когда такое было? Сколько лет назад? Теперь качели вовсе в другую сторону качнулись.

 

Кроме того, не совсем понятно, почему стародавнее имбование одного класса в ваших глазах оправдывает имбование другого?

В 30.11.2025 в 23:53:09 пользователь 042518750373 сказал:

ПЛ же есть в обеих командах.

Проблема в том, что при встрече игроков разного уровня на ПЛ более слабый игрок быстро отправляется в порт и его противник начинает кошмарить фланг. Авианосцы вступают в прямую схватку крайне редко и, кроме того, даже оставшийся без оппонента авик не так сильно влияет на игру команды, как ПЛ, поскольку авики сильно ужаты в возможностях и игроки уже знают, как им противостоять.

Изменено пользователем RR_Scorpion
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 606
[W-D-W]
Участник
5 039 публикаций
16 461 бой
В 30.11.2025 в 20:34:35 пользователь Arwiden сказал:

Этакой миссии-обучения, без которой тебя не допускают к следующему этапу игры.

Уже появились учебные испытания. Довели бы их до ума и сделали необходимым этапом — вот моя мечта))

В 30.11.2025 в 21:39:22 пользователь Igumen36 сказал:

Так что я не вижу причин, почему ПЛ в игре, где все сжато и гипертрофировано, не должны участвовать в бою

Пл всё сжимают и гипертрофируют до неудобноговоримого уровня

Сегодня в 07:27:58 пользователь RR_Scorpion сказал:

игроки уже знают, как им противостоять

Не столько знают, сколько имеют все рычаги — неубиваемое ПВО, возможность маневрирования, у кого-то и заградка. А пл не видно, не слышно, и без ремки отманеврировать ее торпеды практически нереально.

В 30.11.2025 в 22:53:09 пользователь 042518750373 сказал:

ПЛ же есть в обеих командах.

Вот только они разняться и скиллом, и порой флангами.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 507
[YOKO]
Участник
10 275 публикаций

Мде...

Сей час самая лучшая плойка, это U-796. Но, есть "но".

 

Один на один любой класс против ПЛ в сильном плюсе ПЛ. И второе, в Рандоме, если зелёная плойка пофигист, то твоей линии хана, потому что они не светят красную, просто уходят от своего опонента. А таких плойки в большинстве! 

Вчера писал, просил Б4 подсвети мне её, неее... убегала от неё на другой фланг. Так эта плойка, слила эсм, КР и меня на ЛК в добавок, спокойно и методично и я получил от этого удовольствия, чел умел на ней испольнять, а потом и ту Б4 слила...:etc_swear:

 

з.ы. Так что отседава вывод, с этой переделкой ПЛ, сделали так, что мало кто играет на них и испольняет. В остальных случаях мрут эти ПЛойки, как мухи. Потому что раньше привычка была халявная, а теперь у них её нет!

 

з.з.ы. Выходит, что ТС зря волнуется. Потому что, ПЛ больше никак не занерфить. Тогда её надо убирать из игры - я за! А подругому она будет грушой для битья, а такой класс кому нужен?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 429
[40K]
Старший альфа-тестер
6 690 публикаций
Сегодня в 07:27:58 пользователь RR_Scorpion сказал:
В 30.11.2025 в 22:53:09 пользователь 042518750373 сказал:

ПЛ же есть в обеих командах.

Проблема в том, что при встрече игроков разного уровня на ПЛ более слабый игрок быстро отправляется в порт и его противник начинает кошмарить фланг

 

Проблема как раз в том, что в этом проблема :)
Т.е. если мы имеем ситуацию, когда смерть одного класса обрекает команду на проигрыш - это геймдезайнерское фиаско.


У нас Пл "контрит" другую Пл даже не тем, что она типа светит ее, а тем - что другая пл, если жива, наносит урон и разворачивает так же противников, например, на другом фланге.
И такое ее поведение заменить не может никто.

Грубо говоря, если на пальцах, вот был у тебя на фланге линкор и его убили.

Вроде плохо?

Но во первых, может быть еще один лк, а может и какой нибудь сталинград, которого *** быстро вынесешь и он вполне заменит, хоть и не полноценно, роль линкора.
И игра продолжится.

А без лодки на фланге - это уже не игра, это слив :) растянутый во времени.

 

С авиком, кстати, похожая история. 
Там из плюсов разве то, что авик редко помирает хотя бы до середины боя, и даже если он полный ноль - он хотя бы светит противников и тем самым помогает своей команде даже не приходя в сознание.
Но различие в скиле между авиководами тоже часто фатально.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 507
[YOKO]
Участник
10 275 публикаций

Не, не, не... это не фиаско. И почему?

Потому что все мы тут пишим о Случайном режиме боя. А в ПВП режимах этих плоек нет и не зря. Разработчики это отлично понимают. А Рандом всё выдержит, для того и Рандом. По факту в этом режими и тестуются герои(классы,корабли) этой игры. И не имеет значения неделю они будут в этом режими или года. Они за рамки Рандомного боя не выходят. Вот и всё. И нервничать из за этого не стоит. 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
728 публикаций
Сегодня в 06:27:58 пользователь RR_Scorpion сказал:

У Олега всегда "всё правильно". А, если неправильно, то "будем жить с этим"))

Только он давно ушел из авиасимописания. Потом пытался вернуться, но получилось очень не очень. Теперь весь груз создания симов лежит на "Баранах". И они справляются

Сегодня в 06:27:58 пользователь RR_Scorpion сказал:

P.S. Не думал, что кто-то ещё с тех времён остался. И кто-то ещё помнит Red Rodgers...

Не надо недооценивать возраст игрокв в "кораблики".  Есть еще летавшие и помнящие "роджеров",  даже есть все еще летающие. А есть - собирающиеся в полет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[CITDL]
Участник
346 публикаций
Сегодня в 07:27:58 пользователь RR_Scorpion сказал:

У Олега всегда "всё правильно". А, если неправильно, то "будем жить с этим")). 

Ну вообще правильный ответ подразумевался "через 2 недели", но ваши варианты тоже подходят :Smile_teethhappy:

Сегодня в 08:59:13 пользователь FJedi_1 сказал:

 они не светят красную

С другой стороны поверхности -  гоняешь красную ПЛ, светишь её, светишь её торпеды, тыкаешь в саму ПЛ, в квадрат её нахождения, а в ответ - тишина. Все заняты реализацией ГК. В итоге остаёшься один на один с ПЛ и 6-8 красными, без автономности и острым желанием высказать всё своим соцветникам.

После недели таких вот бесполезных действий я забил. Помогаю только когда вижу, что соцветники действительно пытаются что то делать против ПЛ.

 

Но если подворачивается удачный случай ( красная ПЛ близко и без зонтика АУ от своих соцветников), то всегда стараюсь вывести её из игры.

Изменено пользователем Igumen36
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[4POKS]
Участник
359 публикаций
5 052 боя
Сегодня в 11:17:57 пользователь Havoc сказал:

Не надо недооценивать возраст игрокв в "кораблики".  Есть еще летавшие и помнящие "роджеров",  даже есть все еще летающие. А есть - собирающиеся в полет :)

Просто, лет двадцать прошло уже. Не думал, что кто-то ещё остался в вирпилах, ведь я тогда был одним из самых молодых в скваде, а сейчас многие из союзников уже, наверное, внуками обзавелись. А вы откуда будете?) И кто где летает сейчас?)

Сегодня в 11:17:57 пользователь Havoc сказал:

Только он давно ушел из авиасимописания. Потом пытался вернуться, но получилось очень не очень.

Честно говоря - жаль. В истории российского игродела роль личности вообще, и Олега в частности, недооценена. После "Битвы за Британию" я покинул серию "Ила" и не следил за этим направлением. 

Сегодня в 11:17:57 пользователь Havoc сказал:

. Теперь весь груз создания симов лежит на "Баранах". И они справляются

Если вы про WT, то соглашусь. Однако, масштабного проекта внутри игры, по типу Pandora Wars, им не хватает. И бомбардировщики чувствуют себя в ней немногим лучше, чем в WoW. Авось, в грядущей "Корее", через 20 лет после первых разговоров о ней, что-то сделают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[CITDL]
Участник
346 публикаций
Сегодня в 11:30:46 пользователь RR_Scorpion сказал:

Просто, лет двадцать прошло уже. Не думал, что кто-то ещё остался в вирпилах, ведь я тогда был одним из самых молодых в скваде, а сейчас многие из союзников уже, наверное, внуками обзавелись. А вы откуда будете?) И кто где летает сейчас?)

=U2=, 2ГвШАД, SDPG. От былой мощи старичка остался только Алекс и Фронтовое небо. Возможно есть что то ещё, но общий онлайн чот в районе 150-300 человек.

Остался - громко сказано)) пару раз в год стираю пыль с хрустьмастера и вспоминаю как закидывать в кабину с НС-37)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
2 527 боёв
Сегодня в 08:44:10 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Вот только они разняться и скиллом, и порой флангами.

Так и обычные корабли в бою разнятся скилом и порой флангами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[4POKS]
Участник
359 публикаций
5 052 боя

Что касается ПЛ то, мне кажется, не стоит их совсем списывать и выводить из тех же СБ. Просто, нужно настроить имеющиеся параметры без муторного введения новых механик.

1. Разрешить самолётам "светить" ПЛ на перископной глубине. Пусть радиус обнаружения будет небольшим, но он должен быть. Это поможет избавиться от перекоса "засвета" при уничтожении союзной ПЛ и даст возможность хоть как-то бороться с ПЛ. Разумеется, светить, должны и ударные самолёты, и истребители.

2. Запретить ПЛ светить самолёты на перископной глубине или, хотя бы, сильно ограничить радиус такого обнаружения. Почему? Реализм-то должен присутствовать, хоть у нас и "не симулятор".

3. ПЛ должны расходовать запас автономности на перископной глубине. Пусть медленнее, чем в подводном положении, но должны. Это не позволит им совсем безнаказанно кататься по карте.  Просто небольшое ограничение.

4. Изменить механизм нанесения урона самой подлодке:

   - в надводном положении - полный урон от ГК, ПМК и авиации, 50% урона от ГБ.

   - на перископной глубине - 50% урона от ГК, ПМК и авиации, 100% урона от ГБ.

   - на глубине - 0% урона от всех видом вооружения, урон ГБ - 50%.

   - на предельной глубине - 0% урона от всех видов оружия.

5. Увеличить время перехода ПЛ из одного положения в другое. Для простого расчёта - на каждый метр погружения требуется 1 сек, на всплытие - 0,5 сек. То есть, на перископную глубину ПЛ будет уходить 6 секунд, на глубину - 30 сек. Это не позволит ПЛ почти мгновенно менять положение при появлении опасности и заставит заранее думать о следующем шаге. А то сейчас, например, у бомбардировщиков бомбы летят дольше, чем ПЛ уходит на глубину. Сюр какой-то.

6. Снизить урон ГБ. Поскольку вышеперечисленные предложения затрагивают живучесть ПЛ и увеличивают вероятность попадания, считаю нужным снизить вероятность нанесения ей разового большого урона. Пусть это будет не 5600, а, допустим, 4000. Всё вместе это позволит чаще наносить урон ПЛ, но этот урон будет растянут по времени несколько дольше. Этот шаг также позволит не увеличивать количество зарядов АУ и не затронет механизм уничтожения торпед ГБ.

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 700
Участник
915 публикаций
Сегодня в 11:42:17 пользователь 042518750373 сказал:

Так и обычные корабли в бою разнятся скилом и порой флангами.

Как тут уже выше писали, проблема во взаимодействии классов. Скиловому эсму может, помимо такого же эсма, доставить проблемы и скиловый крейсер и пмк линкор с гапом, скиловому крейсеру линкор или эсмнец, эти классы отбалансированы так, что все в конечном итоге зависит от навыков игрока. Скиловому плойщику может на равных противостоять только такой же скиловый плойщик. Потому что, если он не делает ошибок, остальные толком ему ничего сделать не могут. 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
2 527 боёв
Сегодня в 12:20:58 пользователь _nomber1_ сказал:

Как ьут уже выше писали проблема во взаимодействии классов. Скиловому эсму может, помимо такого же эсма, доставить проблемы и скиловый крейсер и пмк линкор с гапом, скиловому крейсеру линкор или эсмнец, эти классы отбалансированы так, что все в конечном итоге зависит от навыков игрока. Скиловому плойщику может на равных противостоять только такой же скиловый плойщик. Потому что, если он не делает ошибок, остальные толком ему ничего сделать не могут. 

Так это разговор уже про вездесущий баланс,ПЛ то тут не при чём,зачем их убирать?Ничего в боях не изменится,что с ними ,что без них.И как выше заметили-у хороших игроков нет вопросов ни к одному классу в игре.Поддерживаю на все 100.

Изменено пользователем 042518750373
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 429
[40K]
Старший альфа-тестер
6 690 публикаций
Сегодня в 12:26:44 пользователь 042518750373 сказал:

.И как выше заметили-у хороших игроков нет вопросов ни к одному классу в игре.

Откуда у вас такая информация? 

 

А если вопросы есть, это уже плохой игрок сразу что ли?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 700
Участник
915 публикаций
Сегодня в 12:26:44 пользователь 042518750373 сказал:

Так это разговор уже про вездесущий баланс,ПЛ то тут не при чём,зачем их убирать?Ничего в боях не изменится,что с ними ,что без них.И как выше заметили-у хороших игроков нет вопросов ни к одному классу в игре.Поддерживаю на все 100.

Ещё раз - все классы балансятся не только своим классом, но и другими, и могут противостоять другу другу один на один. Все кроме ПЛ. Например в дуэли эсма и крейсера шансы изначально равны, дальше все зависит от скила игроков и если он равен то и возможности утопить другу друга тоже. 

Теперь рассмотрим дуэль скилового ЛК и скиловой ПЛ. ПЛ засекает противника раньше и пускает импульс и торпеду, ЛК засекает импульс и кидает АУ, если лодка его переживает, то дальше сценарий один - лодка продолжает спамить импульсами и торпедами, а линкору остается только пытаться уворачиваться, потому что ремка и АУ на кд и отвечать ему просто нечем и никакой скил ему не поможет. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
728 публикаций
Сегодня в 10:30:46 пользователь RR_Scorpion сказал:

а сейчас многие из союзников уже, наверное, внуками обзавелись

Есть такое

 

Сегодня в 10:30:46 пользователь RR_Scorpion сказал:

И кто где летает сейчас?)

Дык, в новом "илюхе" и летают. Лучшего - не создали

 

Сегодня в 10:30:46 пользователь RR_Scorpion сказал:

Честно говоря - жаль. В истории российского игродела роль личности вообще, и Олега в частности, недооценена.

Ох, не торопитесь рисовать Мэддоксу нимб.   Провал "БзБ" -это целиком его заслуга. Причем он наделал пакости, всё бросил и ушел.  Потом силами фанатов ее долго допиливали, но энтузиазм -он не очень мощная движущая сила, если  требуется долгий и упорный труд.

 

Сегодня в 10:30:46 пользователь RR_Scorpion сказал:

Если вы про WT, то соглашусь. Однако, масштабного проекта внутри игры, по типу Pandora Wars, им не хватает. И бомбардировщики чувствуют себя в ней немногим лучше, чем в WoW. Авось, в грядущей "Корее", через 20 лет после первых разговоров о ней, что-то сделают.

 

При чем здесь WT?  История не об этом поделии улиток, а об отечественных боевых симуляторах. Ребята из Flying Barans в свое время собрались и решили сделать симулятор. Геннадьич им помог, и они создали компанию 777, в рамках которой сделали  Rise of Flight - очень качественный симулятор самолетов времен ВВ1 (насколько я знаю, с помощью  ребят из "ил-2" и на его движке). Потом они ушли под крыло 1С, где в 2017м  сделали новый "Ил-2: Битва за Сталинград", и продолжают эту серию  до сих пор. А сейчас доделывают "Корею",  новое поколение их симуляторов, релиз которой будет весной 2026 года.

Изменено пользователем Havoc
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[4POKS]
Участник
359 публикаций
5 052 боя
Сегодня в 14:32:39 пользователь Havoc сказал:

При чем здесь WT?  История не об этом поделии улиток, а об отечественных боевых симуляторах. Ребята из Flying Barans в свое время собрались и решили сделать симулятор. Геннадьич им помог, и они создали компанию 777, в рамках которой сделали  Rise of Flight - очень качественный симулятор самолетов времен ВВ1 (насколько я знаю, с помощью  ребят из "ил-2" и на его движке). Потом они ушли под крыло 1С, где в 2017м  сделали новый "Ил-2: Битва за Сталинград", и продолжают эту серию  до сих пор. А сейчас доделывают "Корею",  новое поколение их симуляторов, релиз которой будет весной 2026 года.

Прошу прощения, всё перепутал(.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×