Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SDK_MASTER

Победа в кармане - зачем стрелять в последние 15 секунд боя

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 733
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 159 публикаций
Сегодня в 17:11:36 пользователь Bifrest сказал:

Трудно разобраться почему  это происходит ..

А какой "метасмысл" в победе? А если нечто не имеет смысла, им раньше или позже начнут массово пренебрегать.

 

Если бы, например, БЗ выполнялись только в победных боях, или победы давали 3X к учитываемым показателям... А сейчас иногда даже вредно побеждать для выполнения ЛБЗ.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[APES]
Участник
301 публикация
Сегодня в 20:41:45 пользователь Ternex сказал:

А сейчас иногда даже вредно побеждать для выполнения ЛБЗ.

Вы намекаете, что скоро будет БЗ - проиграйте 5 раз или выдержите 5 пожаров по 30 секунд???

В этом что-то есть.

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 883
Участник
1 069 публикаций
Сегодня в 17:11:36 пользователь Bifrest сказал:

Трудно разобраться почему  это происходит ..

Разобраться очень просто, при нынешней экономике и способах распространения кораблей, победа перестала быть основным фактором успеха. 

Если в "светом прошлом" прогресс в игре в основном зависел от прокачки, скорость которой зависела от  получаемого опыта, а он в свою очередь прямо зависит от победы. То в "мрачном настоящем" можно получить корабль любого уровня за ресурсы, фарм которых зависит от этого примерно никак. 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 733
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 159 публикаций
Сегодня в 20:51:12 пользователь SDK_MASTER сказал:

В этом что-то есть.

Такие задачи уже есть. Например, задачи в МС на количество лент. Победа, а тем более с приставкой "турбо-", очень вредна на высоких ступенях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[APES]
Участник
301 публикация
Сегодня в 21:11:42 пользователь Ternex сказал:

До меня это доходило лет пять, не меньше.

Не, 5 лет назад победы ещё ценились.)) 

Надо, на заставку игры прицепить Олимпийские кольца и написать "Главное не победа, а участие".

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 883
Участник
1 069 публикаций
Сегодня в 21:33:26 пользователь SDK_MASTER сказал:

Не, 5 лет назад победы ещё ценились.)) 

Надо, на заставку игры прицепить Олимпийские кольца и написать "Главное не победа, а участие".

5 лет назад были кланы, условие приема в которые был ПП. А сейчас это на фиг никому не нужно. 

Могу сказать за себя - сейчас игра для меня просто пострелушки без особых целей. Сейчас играю в ранги, но если не возьму 1 ранг в золоте, особо не расстроюсь. На результаты в рандоме мне уже давно с пробором. Там победа/поражение вообще ничего для меня не значат. 

Последняя задача которую я для себя ставил - заработать до конца года второй лярд серы, выполнена досрочно ещё два месяца назад. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 281
[RANGE]
Участник
1 279 публикаций
В 18.12.2025 в 22:59:13 пользователь Ternex сказал:

Такие задачи уже есть. Например, задачи в МС на количество лент. Победа, а тем более с приставкой "турбо-", очень вредна на высоких ступенях.

Такие задания выполняются в коопе

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[MIMIK]
Участник, Автор руководств
2 894 публикации
Сегодня в 11:15:20 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Такие задания выполняются в коопе

Где это написано и кто утвердил документ об обязательном выполнении всех бз в коопе?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 510
[CMX]
Участник
2 348 публикаций
13 402 боя
В 18.12.2025 в 15:23:00 пользователь MrCarleone сказал:

Я отвечу вам на вопрос. Потому что везде, на стримах, в игре только и говорят об уроне. Никого давно не интересуют победы.

Это я имею ввиду не конкретных игроков, а общий тренд игры. Набил 350к - молодец, победил - кому нужна твоя победа.

Такой тренд игры, думаю нужно смириться.

Вот только почему-то у стримеров как правило и пп начинается от 60%+, вместе с этими тоннами уронами, у 45-49% "для удовольствия" такого в статистике нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[PARMA]
Участник
502 публикации

Люди всякие бывают. Ранговый бой на 9, "Югумо" начинается перестреливаться с  "Поммерном" , итог предсказуем. Вот что в игроке сыграло ни сие действие загадка.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 281
[RANGE]
Участник
1 279 публикаций
Сегодня в 09:53:14 пользователь Maks_Taller сказал:

Где это написано и кто утвердил документ об обязательном выполнении всех бз в коопе?

Это логика. Если у вас задание в морском сражении, например, набить ленты на пан эсме с кэфом х2 , то логично взять многоствольный эсм и набивать в коопе, чем рисковать в рандоме. Особенно если уже к 200 подошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[MIMIK]
Участник, Автор руководств
2 894 публикации
Сегодня в 13:40:28 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Это логика. Если у вас задание в морском сражении, например, набить ленты на пан эсме с кэфом х2 , то логично взять многоствольный эсм и набивать в коопе, чем рисковать в рандоме. Особенно если уже к 200 подошло.

Таким не занимаемся.

200 лент в коопе набить не успеешь. А вот в рандоме - вполне.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[APES]
Участник
301 публикация
В 18.12.2025 в 10:50:20 пользователь festspielhaus сказал:

А то любой подобный случай, гляжу, превращает форум в дневничок. "Дорогой дневник, сегодня произошла вот такая ситуевина, которая искренне меня возмутила...".

Зато людям есть о чем поговорить. Вы вообще какую функцию отводить форуму??

Что предпочитаете обсуждать?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 791
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 858 публикаций
35 971 бой
Сегодня в 09:50:25 пользователь SDK_MASTER сказал:

Зато людям есть о чем поговорить. Вы вообще какую функцию отводить форуму??

Что предпочитаете обсуждать?

Это какой-то пустой трёп в духе Пикабу и прочих мусорных говорилен. Еще раз напишу, если вам интересно, почему поступил тот или иной игрочок, напишите ему лично, здесь будут только переливать из пустого в порожнее, потом придет еще какой-нибудь графоман с нейрослопом, потом плавно перейдут на днолодки, интерфейс и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[RFL]
Участник, Коллекционер
295 публикаций
Сегодня в 08:03:28 пользователь Zhenek84 сказал:

Вот только почему-то у стримеров как правило и пп начинается от 60%+, вместе с этими тоннами уронами, у 45-49% "для удовольствия" такого в статистике нет.

Стримеры разные есть и 45% видел. Суть не в процентах, а в тенденции и цели к которой идут игроки.

Разве не замечали, как стример бросает точки, хотя ему осталось подождать несколько секунд, ради урона.

Разве не слышали как говорят, хоть бы своего кто нибудь утопил, еще дамажку набить?

Не ставят дымы, не дают РЛС, не светят... Всё только для своего личного урона.

Те кто смотрят подсознательно копируют поведение стримеров.

Только опытный игрок может себе это позволить. Он уже рассчитал по секундам, что это победа.

Но менее опытный игрок на автомате продолжает набивать урон не глядя на карту.

Исходя из этого формируется шаблон поведения, который вижу у некоторых игроков с высоким процентом в операциях.

Они бросают приоритетную цель ради урона, уже по привычке, даже если получим меньше звёзд.

Смотрел стримы с других регионов, таких эгоистов как у нас нет нигде.

Эту тенденцию думаю уже не изменить.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[APES]
Участник
301 публикация
Сегодня в 12:00:23 пользователь MrCarleone сказал:

Эту тенденцию думаю уже не изменить.

Я вам могу набросать план, как все это поменять. Но он никем не будет рассмотрен, т.к. будет слишком жесток.

И найдется куча "экспердов" которые будут всех убеждать, что это не сработает. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 900
[ODINS]
Участник
15 870 публикаций
37 931 бой
Сегодня в 12:00:23 пользователь MrCarleone сказал:

Стримеры разные есть и 45% видел. Суть не в процентах, а в тенденции и цели к которой идут игроки.

Разве не замечали, как стример бросает точки, хотя ему осталось подождать несколько секунд, ради урона.

Разве не слышали как говорят, хоть бы своего кто нибудь утопил, еще дамажку набить?

Не ставят дымы, не дают РЛС, не светят... Всё только для своего личного урона.

Те кто смотрят подсознательно копируют поведение стримеров.

Только опытный игрок может себе это позволить. Он уже рассчитал по секундам, что это победа.

Но менее опытный игрок на автомате продолжает набивать урон не глядя на карту.

Исходя из этого формируется шаблон поведения, который вижу у некоторых игроков с высоким процентом в операциях.

Они бросают приоритетную цель ради урона, уже по привычке, даже если получим меньше звёзд.

Смотрел стримы с других регионов, таких эгоистов как у нас нет нигде.

Эту тенденцию думаю уже не изменить.

 

Это  если  не считать  волшебства  и магии  какое  в  этих  стримах частенько  происходит  :Smile_trollface:  Безусловно есть игроки  в  боях которых  происходит именно  то, что и в твоем обычном   рандоме  , и  такой стрим  радует  даже  не  ***  поведением союзников   как ( и в  твоих  боях)а "коленами и  оборотами"  великого  и могучего    ,а  МАГИЯ  обучения  происходит  тогда  когда  ты  берешь  их  на вооружение  , и  намного  легче  играть  ..скажу я ВАм :cap_haloween: Но вот беда  ..такие   :etc_swear:стримеры  не входят  в  когорту  избранных   Лесты  и по большей части  не  могут  влиять  на  ТТХ техники во время  тестов  ..  Некоторых   вообще Леста   пофиксила  за несдержанность  , проблема  в  том  что  именно   эти  ... говорливые  ...обычно  и  обладали  предвидением  и умением  владения  техникой  .. 

Сегодня в 12:19:23 пользователь SDK_MASTER сказал:

Я вам могу набросать план, как все это поменять.

Это нужно было  делать раньше  :Smile_Default:, с самого начала    ввода механики  исследования   ,когда предлагались  весьма  достойные  корабли  и в целом  она  была  интересна  всем   и одновременно  сокращать  доходность   высших  уровней  , но  увы ,онлайн  такого  делать не позволяет ,большинство эльфийских   механик  и  мер  по упрощению  игры  на классах  подразумевает  именно  этот процесс -процесс  наполнения  низкого  онлайна .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[TR1-1]
Участник
933 публикации
12 621 бой
Сегодня в 13:35:52 пользователь Bifrest сказал:

процесс  наполнения  низкого  онлайна .

Онлайн наполнить не проблема. Вон в песке боты людьми прикидываются, семь футов в начале боя желают, уроном в чате хвастаются. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 733
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 159 публикаций
Сегодня в 07:15:20 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Такие задания выполняются в коопе

В коопе надо ещё суметь договориться с игроками и с ботами. Как правило они уничтожают друг друга так быстро, что "...ля" сказать не успеешь. Какие там ещё ленты?

 

Хотя, однажды мне удалось выполнить ЛБЗ на 750 лент в коопе, но тогда звёзды встали в правильную конфигурацию: игроков было мало и не было ограничения на число попыток.

 

Да, и как ни забавно это прозвучит, но даже в коопе быстрая победа вредит выполнению такой задачи - и игроков нужно либо убедить постоять в сторонке, пока ты набиваешь ленты/урон/фраги, либо... Либо просто пойти в рандом, где всё то же самое можно сделать без лишних переговоров.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[DIKIY]
Бета-тестер
2 968 публикаций
В 18.12.2025 в 10:51:29 пользователь andyinet сказал:

Бывает хуже. Единственный в команде Кагеро с 1к хп, находясь в 7 км от вражеского ЛК с половиной хп, за 30 сек до явного выигрыша по очкам зачем-то в него стреляет, засвечивается и гибнет.

ну вот реплей получился просто демкой "как проиграть всеми доступными способами" - есть и шотный киев с попыткой расстрелять лк не отходя за пмк

практически по кажному игорьку зелёных можно простыню писать, как у топикстартера...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×