Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.0] Бюллетень разработки

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

 Гидролокатор на крейсерах и форсирование машин на эсминцах- интересная идея. Вообще баланс классов путем добавления новых возможностей и фич как по мне куда лучше, чем нерф кого-либо. А вот вынос сброса по альту для авиков в навык командира... Не то чтобы его сложно взять, но страдать на новом авике, пока переобучается командир, не слишком приятно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

Перефразирую вопрос..."одноразовый камуфляж":есть же опробованный механизм как в танках,смысл введения-погоня за деньгами или хоть чем то оправданный "историчность.реалистичность и прочее" шаг?

"Камуфляж влияющий на кучность"-смысл введения фичи которая увеличит нагрузку на сервер?Скрытый ап эсминцев и очередное опускание линкоров?

Как такой камуфляж отразиться на ПМКа и торпедах?

Если уже реактивная авиация в ход пошла,не пора ли и торпедные катера с ракетами и на подводных крыльях внедрять?

 

Реактивная авиация это обычные самолетики с большей скоростью, вот и все. Не надо кидаться в крайности.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

Уважаемый Октавиан, некоторые пишут здесь по принципу " Не смотрел, но осуждаю".

Но таких надеюсь не много.

Будем тестить , будем писать фидбеки - надеемся на вас :)

 

 

Изменено пользователем RexShark
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 826
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации

Уважаемые разработчики, а когда же мы сможем увидеть в игре и попробовать немецкий линкор "Bismarck", понимаю что про 39ку пока рановато спрашивать.

 

Заранее спасибо за ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Старший бета-тестер
12 публикаций
1 865 боёв

Я, кажется, понял как Вы видите нашу работу:

YEPFW3l.gif

Это несколько искаженное представление:)

Ну зря вы так:teethhappy:.

Я чес слово уважаю вашу работу и не сомневаюсь в вашей компетентности.Но я был тихом шоке от страха,что очередной очень хороший проект могут подпортить,стремлением все слишком упростить,и хождением на поводу нытиков которые вечером после школы не могут "понагибать"(Я так это понял...могу ошибаться в причинах введения этих фич),и потому писал в торопях и на эмоциях,может потому и вышло грубовато,ежели что извиняюсь:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

1. "Всем дымов" - вы неверно поняли информацию. Дымы остаются классовой фишкой всех ЭМ, а также Iwaki Alpha и Kitakami.

2. Истребитель будет работать по принципу "нажал и забыл". Он сам будет выбирать цели и атаковать их. По текущим настройкам не вижу смысла вдаваться в подробности, лучше протестируйте этот функционал, когда будет возможность.

3. Корректировщик в полном порядке - дальности стрельбы частенько не хватает на самом деле, к тому же мы работаем над тем, чтобы камеру нельзя было поднять модами.

4. Да, для срабатывания камуфляжа надо будет захватить цель. Да, мы по думали о защите от мода - без захвата цели теперь будет очень невыгодно стрелять.

5. Вы удивитесь, но далеко не все используют ручной сброс. Опытные игроки и любители торпедоносцев - безусловно используют всегда - вот пусть и выбирают этот навык. Новички же или те, кто считает, что ему хватает автоатаки, или любители истребительных/бомбовых сетапов смогут выбрать что-то другое.

6. У командиров останется лимит в 19 очков.

 

Фил, спасибо за ответы) Когда я это писал то еще не видел информацию о скором ОТ 0.4.0, так что извини, что слишком много "ненужного" спросил, что можно будет увидеть уже завтра.

 

1. Это не может не радовать. Дымы действительно слишком сильны, чтобы давать всем. Только откуда наберётся "фичей" на 4 слота? Ладно увидим)

3. Хм, более удобное вертикальное прицеливание будет? Сейчас там реально надо пиксели ловить. Всё же одно дело уровнять тех, кто играет с модами и тех, кто их игнорирует (как в ситуации с ТУ), а совсем другое это вынуждать игроков пользоваться неудобным стоковым интерфейсом. Хотя я уже видел ваши экспериментальные прицелы и вроде бы работу в этом направлении ведёте.

4. Вы угадали мой следующий вопрос и заранее на него ответили)

5. Далеко не все используют ББ снаряды (в текущем патче). Или орудия ГК\дымы на эсминцах. Я там повыше уже расписывал, что было бы не плохо эту фишку прикрутить по аналогии с вашей прокачкой аккаунта. Всё же ручной сброс это то же самое, как выцелить цитадель с ББ на крейсере - обязательный элемент механики, который должен быть у всех. Иначе не будет мотивации этот элемент вообще пробовать.

Ну в общем мою мысль тут в более ироничной форме уже высказали:

 

 

Я думаю надо сделать все перками капитана:

Полный ход корабля
Полный разворот
Остановка
Задний Ход

ПМК
ПВО
Выстрел из ГК
не и т.д.

 

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Sub_Octavian - будьте так добры ответьте на вопрос, зачем портить и запрещать хорошие моды, заменяя их на мало играбельные фичи? Этот самый самолёт ну он бесполезен чуть ли не полностью в условиях рендома, зачем такое вводить?

Потому что можем. :izmena:

Была игра, никому не мешала, так нет, пришли разработчики, фичей навводили неиграбельных вместо хороших модов.

Кстати, есть идея! Надо было просто моды собирать и под видом игры продавать! И работать бы не нужно было, и критику выслушивать еще до релиза версии - моды-то хорошие, всем нравятся, все довольны. Точка упреждения, да из ока саурона, да с длинной прицельной планкой и расширенной прицельной сеткой, а еще там всякие шкурки анимешные, маркеры разноцветные, полуобнаженные дамы на корабле (их можно продавать за отдельную плату поштучно). Здорово я придумал, да?

Катапультный истребитель, патрулируя пространство вокруг корабля, будет атаковать приближающиеся самолёты противника
А вражеские истребители он тоже будет пытаться подбить? Не надо бы такого, его одного же вмиг разделают.

Крейсеры... смогут применять Гидроакустический поиск
Давать гидрофоны крейсерам и не давать эсминцам - это ну вот совсем нелогично. Ну или надо сделать эсминцам бонус к рентгену постоянным.

Какой камуфляж вам больше нравится?
Никакой. На настоящие не похожи. По крайней мере рисунок слишком мелкий.

А вообще хотелось бы именно реальные схемы камуфляжей, даже пусть доступные на кораблях, на которых не применялись.

Hashidate. Этот корабль вместе со своим систершипом Uji представляет серию из двух канонерских лодок с универсальной артиллерией, построенных в 1939–41 годах
Корабли первого уровня всё-таки будут сражаться только друг с другом, как обещали, или нет? А иначе можно было бы найти канонерские лодки или крейсеры постарше, чтобы уж разница по времени между кораблями первого и второго-третьего уровней в одном бою не была столь огромной.

X уровень ветки авианосцев США займет Midway
Лексингтон и Акаги мне на пятый уровень дайте!

McDonnell F2H
Douglas A2D

По сравнению с японскими A8M, B7A3 и B8A не слишком ли крутые? (Всё-таки это единственные возможные топовые самолёты для японского авианосца, а на тесте у супертайхо была какая-то отсебятина.)

Истребитель: интересный вопрос, надо будет уточнить алгоритм его атаки. 

 

Крейсеры: с точки зрения ролей классов в игре - вполне нормально. С точки зрения историчности - в вопросе снаряжения она очень мало значит. Иначе начнутся дымы на ЛК и прочие радости.

 

Камуфляжи: ну что поделать. Жаль, конечно. Реальные схемы - у нас есть мысли на этот счет, например, делать полностью историчный камуфляж на премиумные корабли. Плюсы нынешних камуфляжей в том, что они все-таки имеют четкий паттерн и их можно было ввести быстро без отрисовки полностью уникальной текстуры на каждый корабль (сроки, объемы работы, размеры клиента...). Как бы там ни было, это - новая фича, так что нужно будет ее как следует обкатать на тестах.

 

Hashidate: кто и когда обещал сражения только 1 уровней? Если Вы про какой-нибудь ранний альфа-тест, то забудьте. Все изменилось. По текущей концепции уровень боев стартовых корабликов - I-II.

Лол, уже не первая фишка, которую вы скопировали из Star Conflict. Зачем?

Не в курсе какого-либо копирования, так что не знаю что ответить.

Одноразовый камуфляж сразу вызывает отторжение, как и одноразовые флаги.
Хорошо, пусть камуфляж платный, но куда честнее было бы если купил камуфляж и на корабль нанес - то он там находится пока корабль не продашь или пока не перекрасишь в новый камуфляж.
Тогда я бы покупал разные камуфляжи на разные корабли, а на одноразовую фичу денег тратить не хочется.
P.S. А вот премаккаунты можно было бы и однодневные делать, т.к. много людей есть у кого сегодня целый день свободен, и хочется рубиться подряд 24 часа без сна и отдыха, а потом работы на неделю, что и к компьютеру не подойдешь. Т.е. все остальное время премаккаунт вхолостую пропадает.
P.P.S. Хотя есть и такое предложение: можно время использования всех платных вещей считать в реальном времени - по часам, минутам и секундам, но только когда человек онлайн в игре. А как он из клиента вышел - счет времени платных вещей замораживается до следующего входа!
Такая забота об игроках вернется втройне с большим числом покупок игроками всех платных вещей, которые расходуются за время.

Забота это важно, но у нас f2p проект, а значит, мы прорабатываем и будем прорабатывать разные возможности внутриигровых покупок и в этом деле, уж простите, будем исходить не из соображений "сколько кому подарить, и чтобы прем по минутам", а из вопроса "что, в каких объемах и за какую стоимость нашим игрокам будет интересно приобретать в нашей игре?". И в данном вопросе без теста тоже никак.

Тест уже закончился? Так быстро? Просто клиент докачался, а подключаться не хочет.

Рано еще, рано. Завтра все начнется. Скачали клиент - значит, готовы к бою:izmena:

Назрели вопросы по камуфляжу. Согласен принять наверу, что каким-то магическим образом разброс (именно разброс, а не точность опредения класса цели, её скорости, и направления движения) должен увеличиваться при артстрельбе по камуфлированному кораблю.

Как описано в бюллетене, камуфляж будет влиять на заметность и увеличение разброса при стрельбе по нему. При этом от вас было упоминание, что при не выделении цели будет адский дебафф на точность стрельбы гк.

 

Вопросы по торпедам:

В бюллетене нет описания пуска торпед по кораблю в таком камуфляже, поэтому хотелось бы знать на сколько будет неточен пуск торпед по выделенной цели и по не выделенной цели в таком камуфляже? У торпед будет уменьшаться их дальность хода если цель не захвачена, а при захвате цели в камуфляже будет привирать торпедное упреждение?А если после выделения цели и пуска торпед потом снять выделение с цели, то торпеды должны повернуть или утонуть? :)

И так же вопрос по авианосцам:

На сколько будет неточен сброс торпед и бомб по кораблю имеющем камуфляж и как будет влиять на разброс веера сброшенных торпед и кучности сброшенных бомб ( у них же есть настройка такого параметра как разброс веера/кучность накрытия бомбами)?

Спасибо.

 

"Точность опредения класса цели, её скорости, и направления движения" - это то, на что мог влиять реальный камуфляж. У нас не реальность, а игра - система видимости во избежании хаков (сами понимаете, что сделать тот же камуфляж каким-нибудь очень заметным - это раз плюнуть) работает на серверной части, и там нет понятия "до боли в глазах вглядываться в горизонт". У игроков нет преимущества по видимости в зависимости от их настроек графики, качества эффектов и т.д. Поэтому перечисленные реальные функции камуфляжа по затруднению стрельбы мы решили выразить в небольшом дебаффе на разброс.

 

Камуфляж в данный момент не может повлиять на ширину торпедного веера или точность бомбометания, но идея, кстати, мне кажется интересной:)

С.О., таки так и не было четкого ответа про самолёт-разведчик-корректировщик-истребитель. на текущий момент он весело сбривается крейсером, находящимся в ~15км от ЛК, с которого данный самолёт был запущен. это следствие увеличения радиуса его траектории полёта, что аргументировали уменьшением заметности торпед с самолётов. вот только увеличение радиуса облёта УМЕНЬШИЛО эффективность разведчика, а не сбалансировало изменения видимости торпед. вопрос в следующем: нафига он вообще нужен, со всеми этими плюшками и прибамбасами, если он также будет дохнуть с первого чиха, улетев в закат?

второй вопрос: зачем эти костыли с зависимостью разброса от захвата цели? это сильно снизит влияние мозгов на игру. если ты видишь, откуда летят снаряды, можешь проанализировать наличие/отсутствие изменений положения точек их появления в воздухе, то можешь кидать в дымы без засвета. это могут делать (насколько мне довелось наблюдать за тысячу боёв на ЗБТ) ЕДИНИЦЫ. и теперь вы хотите их приравнять к пресловутой ЦА? 

опять же, сейчас, при пропадании цели из засвета, можно кинуть по памяти, на ход, и ПОПАСТЬ при этом, если цель не выполнила манёвр уклонения. это тоже считается ненужным аспектом игры? повторюсь, зачем эти костыли?

1. Как Вы наверняка понимаете, нам не нужна фича, которая "дохнет с первого чиха, улетев в закат". Если внесенных изменений окажется недостаточно, чтобы сделать катапультные самолеты ценным снаряжением, будем либо думать дальше, либо что-то править по балансу.

2. Блайндшоты в дымы и прочие редкие ситуации мы не считаем чем-то важным для геймплея, а новую игровую механику не считаем "костылем". Наше предположение подтвердит или опровергнет тестирование версии, как и всегда. Странно вдруг слышать от Вас такой наивный вопрос, если честно.

Меня волнует один вопрос, а планируется ли добавить умению Суперинтендант какой ни будь бонус для авианосцев ?

ЕМНИП, самолеты АВ снаряжением не считаются, а классового снаряжения у них тоже пока нет. Но если (а может даже "когда") оно появится - вероятно, навык начнет действовать и на АВ. Но это точно не в 0.4.0.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

В танках варкек(несуществующий конечно) продают и всем норм. И все знают, что он от кого-то из разработчиков. Ведь он прем акк требует. Со шкурок анимешных посмеялся, радует что разработчики знакомы с фанатскими заскоками. Можете еще авики непонерфленные продавать. Такой даже я куплю. Сайпан с группой 1/2/1 и старым кругом сброса торпед.

Изменено пользователем nomadan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
309 публикаций
777 боёв

Вы не играйте на том, что не нравится, и пишите об этом фидбеки в профильных темах. Не надо мучиться сверх необходимого. Мы заинтересованы в честной статистике и конструктивной критике.

Это, безусловно, верно.

Дело только в том, что линкоры это довольно значимая часть флота и игры. Есть мнение, что значимой части новичков хочется в игру (вспоминая себя года полтора назад), чтобы посмотреть на линкоры. Ведь это самые легендарные корабли, по сути то. Если они будут требовать скиллов как авики, это может навредить популярности игры, имхо.

 

з.ы. Сам не считаю что есть проблемы с ЛК

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

1. Как Вы наверняка понимаете, нам не нужна фича, которая "дохнет с первого чиха, улетев в закат". Если внесенных изменений окажется недостаточно, чтобы сделать катапультные самолеты ценным снаряжением, будем либо думать дальше, либо что-то править по балансу.

2. Блайндшоты в дымы и прочие редкие ситуации мы не считаем чем-то важным для геймплея, а новую игровую механику не считаем "костылем". Наше предположение подтвердит или опровергнет тестирование версии, как и всегда. Странно вдруг слышать от Вас такой наивный вопрос, если честно.

ну, ответ тоже довольно очевиден оказался:trollface:

а по второму вопросу.. просто когда имеется какой-то игровой приём, вполне себе легальный, который в состоянии использовать малое количество людей, и вдруг им практически отключают такую возможность (да, фактически, возможность остаётся, всё зависит от этих ваших настроек разброса в различных ситуациях, время покажет)... это не может не вызвать некоторого удивления и недовольства. но опять же, время и статистика покажет.. не буду забегать вперёд, и делать окончательные выводы, но предварительное мнение я озвучил.. будем посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
103 публикации
30 боёв

Точка упреждения, да из ока саурона, ... маркеры разноцветные, полуобнаженные дамы на корабле (их можно продавать за отдельную плату поштучно). Здорово я придумал, да?

А, пожалуй, что и здОрово. По крайней мере, мне нравится. Вот только не готов я финансировать проект со своими "хотелками", а вы сами вряд ли это введете.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Камуфляж в данный момент не может повлиять на ширину торпедного веера или точность бомбометания, но идея, кстати, мне кажется интересной:)

 

 8oBvtGmBZOM.jpg

Стоп-стоп

 

Идея мне кажется интересной:)

 

 ULwnWOPSzOQ.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

ВСЁ ВТОРИЧНО, ДАЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, на остальное грубо говоря наплевать, устал от лагов и дерганий, мне без разницы как там будет, что пробивать или какая у кого башня, если всё дергается. Зачем нужен не понятный патч если не решен главный вопрос о ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, хотя обещают, но мне так кажется огпять будет провал в этом плане. Какой релиз, какое ОБТ до него как до Китая спиной вперед, всё сырое до не возможного, нет стабильности вообще, лаги, фризы, просадки фпс, что при таких неразрешенных проблемах, скажется на  потере игроков.

Вы правы по поводу производительности - это важнее всего. Однако, разработка новых фичей для версии и оптимизация  - это немного разные процессы. Мы не рисовали и тестировали камуфляжи, забыв о том, что у нас есть проблемы с FPS и лагами - есть люди, которые готовят новую версию, а есть те, кто работают над производительностью игры в целом. Можете быть уверены, что мы предпринимаем все усилия, чтобы вывести оптимизацию на более высокий уровень. Если Вам настолько некомфортно играть сейчас - жаль, но лучше уж не мучайтесь и подождите улучшений.

Также не могу не отметить, что на моем игровом компьютере двухлетней давности все отлично, кроме редких лагов. Но это уже лирика :hiding:

Уважаемый Октавиан, некоторые пишут здесь по принципу " Не смотрел, но осуждаю".

Но таких надеюсь не много.

Будем тестить , будем писать фидбеки - надеемся на вас :)

А мы на вас:honoring:

Уважаемые разработчики, а когда же мы сможем увидеть в игре и попробовать немецкий линкор "Bismarck", понимаю что про 39ку пока рановато спрашивать.

 

Заранее спасибо за ответ.

В очередной раз поразился этой титанической теме.

А если по самому вопросу - к сожалению, эту информацию мы пока не раскрываем.

 

Фил, спасибо за ответы) Когда я это писал то еще не видел информацию о скором ОТ 0.4.0, так что извини, что слишком много "ненужного" спросил, что можно будет увидеть уже завтра.

 

1. Это не может не радовать. Дымы действительно слишком сильны, чтобы давать всем. Только откуда наберётся "фичей" на 4 слота? Ладно увидим)

3. Хм, более удобное вертикальное прицеливание будет? Сейчас там реально надо пиксели ловить. Всё же одно дело уровнять тех, кто играет с модами и тех, кто их игнорирует (как в ситуации с ТУ), а совсем другое это вынуждать игроков пользоваться неудобным стоковым интерфейсом. Хотя я уже видел ваши экспериментальные прицелы и вроде бы работу в этом направлении ведёте.

4. Вы угадали мой следующий вопрос и заранее на него ответили)

5. Далеко не все используют ББ снаряды (в текущем патче). Или орудия ГК\дымы на эсминцах. Я там повыше уже расписывал, что было бы не плохо эту фишку прикрутить по аналогии с вашей прокачкой аккаунта. Всё же ручной сброс это то же самое, как выцелить цитадель с ББ на крейсере - обязательный элемент механики, который должен быть у всех. Иначе не будет мотивации этот элемент вообще пробовать.

Ну в общем мою мысль тут в более ироничной форме уже высказали:

 

 

 

1. Там "до четырех слотов", разве нет?:) Да, понятно, что сейчас снаряжения на полноценный "менеджмент" маловато, но мы хотим над этим в дальнейшем поработать.

3. Да, во время полета корректировщика будет более удобное прицеливание. Но мы не заинтересованы в том, чтобы игроки постоянно перестреливались на предельной дистанции - проходили уже. Поэтому, собственно, это реализовано как снаряжение, а не как фишка для всех и всегда.

4. Ура!

5. Очевидно, что мы думаем по-другому, так что спорить не буду. Посмотрим как оно на тесте пойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Кстати, есть идея! Надо было просто моды собирать и под видом игры продавать! И работать бы не нужно было, и критику выслушивать еще до релиза версии - моды-то хорошие, всем нравятся, все довольны. Точка упреждения, да из ока саурона, да с длинной прицельной планкой и расширенной прицельной сеткой, а еще там всякие шкурки анимешные, маркеры разноцветные, полуобнаженные дамы на корабле (их можно продавать за отдельную плату поштучно). Здорово я придумал, да?

 

Боюсь, что в  этой фразе больше здравого смысла, чем в любой фиче, прикручивающей рандом вместо скилла. Стрельба в дымы - тоже была частью скилла. Спасибо, что забираете.
Изменено пользователем Deadborn_MK
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Ну зря вы так:teethhappy:.

Я чес слово уважаю вашу работу и не сомневаюсь в вашей компетентности.Но я был тихом шоке от страха,что очередной очень хороший проект могут подпортить,стремлением все слишком упростить,и хождением на поводу нытиков которые вечером после школы не могут "понагибать"(Я так это понял...могу ошибаться в причинах введения этих фич),и потому писал в торопях и на эмоциях,может потому и вышло грубовато,ежели что извиняюсь:)

У нас нет стремления все упростить, оно уже почти кончилось на этапе 0.2.х. Корабли остаются весьма сложной для своего жанра игрой (так, сейчас набегут, начнут скандировать "аркада", но Посейдон с ним), но нам это нравится. Наша цель - оставить и может даже добавить сложность/многогранность там, где она будет интересна аудитории. А разные рудиментарные пережитки прошлого - убрать. И игра при этом неизбежно меняется, вызывая самые разные реакции, но так надо.

 

Еще одно заблуждение в том, что мы ориентируемся на каких-то сферических "школ" в вакууме. Целевая аудитория - понятие более сложное и вообще, не стоит так играючи вешать на людей ярлыки.

Можете не извиняться - по сути, не за что. Я рад, что Вы все поняли:)

Это, безусловно, верно.

Дело только в том, что линкоры это довольно значимая часть флота и игры. Есть мнение, что значимой части новичков хочется в игру (вспоминая себя года полтора назад), чтобы посмотреть на линкоры. Ведь это самые легендарные корабли, по сути то. Если они будут требовать скиллов как авики, это может навредить популярности игры, имхо.

 

з.ы. Сам не считаю что есть проблемы с ЛК

Ваши опасения справедливы, мы их, конечно, учитываем.

Делюсь идеей, чтобы не трогать разброс добавляя к одному костылю кучу других, для незахваченной цели, а то получается что игра превращается в тупую стрельбу по звездочке ТУ только по захваченным целям. Кстати очень часто стреляю без всякого захвата цели и считаю это нерфом скилла.

"Костыли", "тупая стрельба по захваченным целям", "я стреляю без захвата" (о ужас, ведь так удобно стрелять по незахваченным целям и протирать коврик мыши до стола, пытаясь угнаться за ними камерой), нерф скилла...скилла на что? На блайндшоты в дымы? Ужас какой...используйте гидроакустический поиск и выкуривайте маленьких супостатов с нормальной кучностью. Предложение по фальш-моделям - обсуждалось, если мне не изменяет память, где-то между 0.1.7 и 0.2.0. "Спасибо, не надо, слишком забористо получится" - что-то подобное было результатом. Впрочем, это не мешает поделиться данным предложением в профильной теме, и даже нужно это сделать после знакомства с версией. 

 

 8oBvtGmBZOM.jpg

Стоп-стоп

 

 

 ULwnWOPSzOQ.jpg

 

Ладно, ладно, не буду развивать тлетворные мысли и иду спать:teethhappy:

Всем до завтра :great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

"Точность опредения класса цели, её скорости, и направления движения" - это то, на что мог влиять реальный камуфляж. У нас не реальность, а игра - система видимости во избежании хаков (сами понимаете, что сделать тот же камуфляж каким-нибудь очень заметным - это раз плюнуть) работает на серверной части, и там нет понятия "до боли в глазах вглядываться в горизонт". У игроков нет преимущества по видимости в зависимости от их настроек графики, качества эффектов и т.д. Поэтому перечисленные реальные функции камуфляжа по затруднению стрельбы мы решили выразить в небольшом дебаффе на разброс.

 

Камуфляж в данный момент не может повлиять на ширину торпедного веера или точность бомбометания, но идея, кстати, мне кажется интересной:)

Делюсь идеей, чтобы не трогать разброс добавляя к одному костылю кучу других, для незахваченной цели и по камуфлированному кораблю, а то получается что игра превращается в тупую стрельбу по звездочке ТУ только по захваченным целям. Кстати очень часто стреляю без всякого захвата цели и считаю это нерфом скилла.

Кораблям имеющим такие камуфляжи сделать несколько моделей разного размера и класса, предположим на каждый класс по три штуки (отдельных моделей кораблей без мелкой детализации покрытых такими камуфляжами -как фальшпанели :) ) Для противника они будут отображаться всегда именно этими фальш-моделями (увеличенными или уменьшенными), но внутри будет реальная физическая модель корабля игрока. Для игрока его камуфлированный корабль пусть отображается нормально, а для всех остальных фальш-моделью. Так же реальную модель в маркерах и списках команд можно не выводить, а писать только ник и левел, а класс корабля и модель писать звездочками) )))

 

Изменено пользователем Hootorez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Очевидно, что мы думаем по-другому, так что спорить не буду. Посмотрим как оно на тесте пойдет.

А как вы себе представляете критерии проверки успешности данной фичи? Ну хотя бы в общих чертах? Если вы сделаете увеличение разброса настолько маленьким, что его никто не заметит, то стоило ли огород городить? Если он будет реально заметен, то меня уже вымораживает и сегодняшний разлет, а уж увеличенный даже смотреть боюсь. Ну и как уже показала практика, опытному и умному человеку часто не надо смотреть как сделано, достаточно описания, чтобы понять хорошая фича или нет, будет работать или нет. Да иногда, с ходу не понятно и тогда надо смотреть. Увеличение разброса от камуфляжа, однозначно плохая, даже очень плохая фича. Ее даже в теории нельзя сделать адекватной, от слова совсем.

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
114 публикации
1 183 боя

2. Блайндшоты в дымы и прочие редкие ситуации мы не считаем чем-то важным для геймплея

 

А почему? Они случаются регулярно и для эсминцев являются угрожающим фактором, не учитывать который невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

 

Да, предполагается переработка корабля, по планам будет значительное улучшение торпедного вооружения, перевод в историческую конфигурацию ПВО (изменится в меньшую сторону). Возможно будет индивидуальный камуфляж.

Вместе с тем корабль выводится из продажи, в течение нескольких месяцев будет организовано дополнительное супертестирование корабля (возможно он будет появляться в обычных боях), где будет проверяться, достаточно ли улучшилась его боевая производительность, после чего он будет убран из тестирования и с высокими шансами зарезервирован как наградной.

 

Эх.. а я уже хотел его приобрести снова после релиза , хоть он и не выбивается по приятному геймплею но очень радует глаз в порту.  Остается только ждать новостей каким спобом его можно будет заполучить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

3. Да, во время полета корректировщика будет более удобное прицеливание. Но мы не заинтересованы в том, чтобы игроки постоянно перестреливались на предельной дистанции - проходили уже. Поэтому, собственно, это реализовано как снаряжение, а не как фишка для всех и всегда.

 

Саб, вопрос Вам по сути, правильно ли понял - Вы впиливаете для ЛК корректировщик - во время его работы можно будет стрелять дальше и выше поднимать камеру-прицел для более комфортного прицеливания? Соответственно, при неактивном - стандартный прицел? И Око выпиливаете?

 

зы. и на правах имхо, если вышенаписанное - верно - убрали ТУ - фиг с ней, я даже рад, и стреляю вроде неплохо, но Око... Извините, но Ваш стоковый прицел - У Ж О С, и всё. + ко всему у меня со зрением не ахти, и без такого мода я пиксель выцелить не в силах, даже, если бы хотел, соответственно, игра становится не для меня.

Изменено пользователем Merzav4ik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×