Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.0] Бюллетень разработки

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
473 публикации

 

Ну вам виднее. Хотя этот как отнять у эсминца упреждение торпедами под предлогом "а ты сначала из гк научить стрелять" или восстановительные работы у линкора, сказав что "а ты хепе научись беречь, тогда и восстанавливать не придется". Вот вам смишнявая картинка, посидите подумайте.Y9kPP-qNo0E.jpg

 Из песочницы вылезете. Я на эссексе играю либо один либо против 7-8 уровневого авика. Многие начинают авики, но не многие их осиливают выше уровня так 6.

 

 

Да потому что его сводят к однокнопочному.

 

А что по Вашему будет нужно ЦА ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
283 публикации
1 009 боёв

 

А у вас есть вообще другие варианты, кроме Кикки? Ракетный Сюсуй?

 

Ну, в бою с  Банши, они оба будут делать Сюсуй.

Но, Кишка, хотя бы с палубы, теоретически, могла бы взлететь, в отличии от Кикки.

P.S.

Хотя оба еще те палубные истребители .

Изменено пользователем Rokosovski

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Всем нытикам про одноразовый камуфляж сделайте его постоянным, а его цену приплюсуйте к стоимости ремонта. Вполне логично - протереть от копоти, подкрасить, "дорисовать" где был сильно поврежден корпус.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
114 публикации
1 183 боя

 

Ну, в бою с  Банши, они оба будут делать Сюсуй.

 

Историчненько жи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

А что по Вашему будет нужно ЦА ?

К примеру, я ЦА (ну ведь игра ориентирована должна быть и на таких фанатов кораблей, в конце-то концов). Я хотел бы видеть старый-добрый "Эссекс" времён до 0.2.0 - на палубе 1 разведчик, 3х6 истребителей, 2х6 торперов и 2х6 бомберов  (столько же в ангаре) - с меньшей, чем сейчас, скоростью и топливом. Вот там скилл нужно было отращивать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 332 боя

Да потому что его сводят к однокнопочному.

 

Купил себе на днях Яп. Ав. 7 лвл, поставил присет 3х2  (ястребы, торпы, бомперы) играя на нем голова кругом идет, следить за всем не успеваю. 

 

 

п.с. меня только смущает новый круг захода торпедоносцев на цель, его таким и оставят?

Изменено пользователем ILYA801

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

К примеру, я ЦА (ну ведь игра ориентирована должна быть и на таких фанатов кораблей, в конце-то концов). Я хотел бы видеть старый-добрый "Эссекс" времён до 0.2.0 - на палубе 1 разведчик, 3х6 истребителей, 2х6 торперов и 2х6 бомберов  (столько же в ангаре) - с меньшей, чем сейчас, скоростью и топливом. Вот там скилл нужно было отращивать...

 

Ключевые слова " скилл" и "отращивать" , но потерпевшие от АВ , садятся их качать только для того что бы понагибать так же как нагибали их , и они в это свято верят .
10:26 Добавлено спустя 2 минуты

 

Святая наивность. Проекты варгейминга ориентированы на 40 летних богатеньких подпифковичей, которые после работы хотят скатать пару боев и нагнуть одной кнопкой. И конечно задонатить на очередной Насморк или Зудящего.

 

А вы много таких знаете ? 40летних , богатеньких ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

Праздник натягивания совы на глобус ?

Месье сравнивал ЛТХ Кикки и Банши ?

 

Да это и не важно, сам факт того что японцам дадут хотя бы реактивы радует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Не совсем понятен момент с дополнительным разбросом при стрельбе по камуфлированному кораблю без захвата его кнопкой Х. Непонятно, как это технически реализуется.

Например, я хочу попасть по камуфлированному кораблю (камуфляж с увеличением разброса) с 20 км не выделяя его, т.е. просто стреляю ему на ход. В какой момент накладывается этот дополнительный разброс на мои снаряды? Если в момент выстрела, то как, собственно, различить по кому этот выстрел был сделан, если цель не захвачена? Ведь если я стреляю по НЕкамуфлированному кораблю, не захватывая его, то дополнительного разброса быть не должно. Если же в момент подлета снаряда к цели, когда сервер уже окончательно убедился, что траектория полета снаряда и траектория движения камуфлированного корабля пересекаются, то не будет ли это выглядеть, как заметное глазу огибание снарядами корабля? Т.е. летели-летели снаряды прямо, и под конец полета "резко" отвернули, обеспечивая дополнительный разброс.

 

Я специально привел в пример 20км, т.к. снаряды это расстояние летят долго, и у цели есть возможность увернуться от выстрела. Т.е. сервер в момент залпа еще не может точно определить, попадет ли этот залп в цель, или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

по отзывам в разделе фидбэка в профильной теме 

Авиководы, намек ясен? Ок, у нас дядя на фидбечной фабрике работает, у нас этого фидбека ну просто завались. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Не совсем понятен момент с дополнительным разбросом при стрельбе по камуфлированному кораблю без захвата его кнопкой Х. Непонятно, как это технически реализуется.

Например, я хочу попасть по камуфлированному кораблю (камуфляж с увеличением разброса) с 20 км не выделяя его, т.е. просто стреляю ему на ход. В какой момент накладывается этот дополнительный разброс на мои снаряды? Если в момент выстрела, то как, собственно, различить по кому этот выстрел был сделан, если цель не захвачена? Ведь если я стреляю по НЕкамуфлированному кораблю, не захватывая его, то дополнительного разброса быть не должно. Если же в момент подлета снаряда к цели, когда сервер уже окончательно убедился, что траектория полета снаряда и траектория движения камуфлированного корабля пересекаются, то не будет ли это выглядеть, как заметное глазу огибание снарядами корабля? Т.е. летели-летели снаряды прямо, и под конец полета "резко" отвернули, обеспечивая дополнительный разброс.

 

Я специально привел в пример 20км, т.к. снаряды это расстояние летят долго, и у цели есть возможность увернуться от выстрела. Т.е. сервер в момент залпа еще не может точно определить, попадет ли этот залп в цель, или нет.

 

А вы в танках не наблюдали как снаряд летящий в цель в последней трети полета меняет свое направление .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

 

Ну не надо всех под одну гребёнку мерить,не все такие.

 

Не все. Но приоритетными считаются именно такие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Не совсем понятен момент с дополнительным разбросом при стрельбе по камуфлированному кораблю без захвата его кнопкой Х. Непонятно, как это технически реализуется.

Например, я хочу попасть по камуфлированному кораблю (камуфляж с увеличением разброса) с 20 км не выделяя его, т.е. просто стреляю ему на ход. В какой момент накладывается этот дополнительный разброс на мои снаряды? Если в момент выстрела, то как, собственно, различить по кому этот выстрел был сделан, если цель не захвачена? Ведь если я стреляю по НЕкамуфлированному кораблю, не захватывая его, то дополнительного разброса быть не должно. Если же в момент подлета снаряда к цели, когда сервер уже окончательно убедился, что траектория полета снаряда и траектория движения камуфлированного корабля пересекаются, то не будет ли это выглядеть, как заметное глазу огибание снарядами корабля? Т.е. летели-летели снаряды прямо, и под конец полета "резко" отвернули, обеспечивая дополнительный разброс.

 

Я специально привел в пример 20км, т.к. снаряды это расстояние летят долго, и у цели есть возможность увернуться от выстрела. Т.е. сервер в момент залпа еще не может точно определить, попадет ли этот залп в цель, или нет.

 

Фишка в том, что теперь без захвата цели, утрированно говоря, снаряды будут лететь вообще в противоположную сторону от направления выстрела, так что несколько процентов штрафа разброса от камуфляжа уже никак не повлияют. Т.е. если раньше можно было накинуть в дымы по засевшему там эсминцу, то теперь стрельнуть то вы туда сможете, а вот попасть - нет. 
Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Посмотрел скрины с 4.0,

 e9ec2108-14be-11e5-b528-3c4a92f70b14.jpg

ещё раз прочёл описание:

Прямо в бою можно будет поблагодарить другого пользователя за хорошую игру или своевременную помощь, а в конфликтной ситуации — отправить жалобу за мат или неспортивное поведение. Количество доступных жалоб и благодарностей будет ограничено, но их база станет ежедневно пополняться. Функционал в дальнейшем ещё будет настраиваться и, возможно, перерастёт в систему кармы, по аналогии с форумом World of Warships.

 

Перед стартом ОБТ в интерфейс запиливается подобная фича, ну т.е. например не склад где валяется без дела всё барахло, а именно это. Это закладка под будущий функционал кармы в игре, Ок. И что предполагается с этой кармой, что будет если у меня карма -100 (плохо играет), или мы отрядом нафармили себе +100 (хорошо играет)? Сутки према, бан в игре на сутки, желтые штаны? :amazed:

У вас наверняка есть какие то идеи по поводу этой кармы, если не трудно поделитесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
13 562 боя

"Самолёты-разведчики будут разделены на два типа: корректировщики и истребители."

 

Мне кажется не логичным и малоисторичным размещение на катапультах линкоров и крейсеров истребителей. 

Почему бы не ввести:

1. Корректировщики с малым радиусом полета, но увеличивающие дальность огня (как запланировано)

2. Обычные разведчики с существенно большим радиусом обзора, возможно большим временем полета, чем корректировщики, но никак не влияющие на арт огонь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

У меня как авиковода сразу будет карма -100 и я буду в перманентном бане. Обожаю варгейминг. Вот что, есть предложение - убрать отрицательную карму, оставить только положительную. Нарушителей игры типа ботоводов и тимкиллеров все равно должна наказывать игра. Тех, кто трется весь бой о красную линию должна опять же наказывать игра нулевым доходом. А за плюсы полученные по ходу игры можно насыпать до 50% экстра дохода. Как то так.

Я шутил про бан, ну что вы сразу? Нормально же общались. :)

Изменено пользователем nomadan
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Посмотрел скрины с 4.0,

 e9ec2108-14be-11e5-b528-3c4a92f70b14.jpg

ещё раз прочёл описание:

 

Перед стартом ОБТ в интерфейс запиливается подобная фича, ну т.е. например не склад где валяется без дела всё барахло, а именно это. Это закладка под будущий функционал кармы в игре, Ок. И что предполагается с этой кармой, что будет если у меня карма -100 (плохо играет), или мы отрядом нафармили себе +100 (хорошо играет)? Сутки према, бан в игре на сутки, желтые штаны? :amazed:

У вас наверняка есть какие то идеи по поводу этой кармы, если не трудно поделитесь.

Для начала мы посмотрим как игроки будут пользоваться этим функционалом. Если с жалобами на мат все понятно, то функционал "похвалить" и "поругать" потребует исследования. 

11:02 Добавлено спустя 2 минуты

У меня как авиковода сразу будет карма -100 и я буду в перманентном бане. Обожаю варгейминг. Вот что, есть предложение - убрать отрицательную карму, оставить только положительную. Нарушителей игры типа ботоводов и тимкиллеров все равно должна наказывать игра. Тех, кто трется весь бой о красную линию должна опять же наказывать игра нулевым доходом. А за плюсы полученные по ходу игры можно насыпать до 50% экстра дохода. Как то так.

С чего Вы взяли, что у Вас будет какой-то перманентный бан? Может, сначала все-таки стоит прочитать новость?

 Прямо в бою можно будет поблагодарить другого пользователя за хорошую игру или своевременную помощь, а в конфликтной ситуации — отправить жалобу за мат или неспортивное поведение. Количество доступных жалоб и благодарностей будет ограничено, но их база станет ежедневно пополняться. Функционал в дальнейшем ещё будет настраиваться и, возможно, перерастёт в систему кармы, по аналогии с форумом World of Warships.

 Не надо бить тревогу без причин. Мы не заинтересованы в ухудшении отношений между игроками, наоборот, данная система будет совершенствоваться с целью улучшить атмосферу в игре:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

 

Повторю вопрос, а то чёт проигнорили мну(

Саб, вопрос Вам по сути, правильно ли понял - Вы впиливаете для ЛК корректировщик - во время его работы можно будет стрелять дальше и выше поднимать камеру-прицел для более комфортного прицеливания? Соответственно, при неактивном - стандартный прицел? И Око выпиливаете?

 

зы. и на правах имхо, если вышенаписанное - верно - убрали ТУ - фиг с ней, я даже рад, и стреляю вроде неплохо, но Око... Извините, но Ваш стоковый прицел - У Ж О С, и всё. + ко всему у меня со зрением не ахти, и без такого мода я пиксель выцелить не в силах, даже, если бы хотел, соответственно, игра становится не для меня.

 

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Для начала мы посмотрим как игроки будут пользоваться этим функционалом. Если с жалобами на мат все понятно, то функционал "похвалить" и "поругать" потребует исследования. 

 Не надо бить тревогу без причин. Мы не заинтересованы в ухудшении отношений между игроками, наоборот, данная система будет совершенствоваться с целью улучшить атмосферу в игре:great:

 

 

А как будет оцениваться объективность той или иной оценки? Что будет если, например, если союзник попросит помочь на каком то направлении и я откажусь, но своими действиями приведу команду к победе? Он же все равно минус мне влепит потому что я ему не помогла. Или, например, кому то не понравится в нике приписка _RU, _UA и так далее. Или какому то, например, упоротому японофилу не понравится что у него в команде топы амеры.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Для начала мы посмотрим как игроки будут пользоваться этим функционалом. Если с жалобами на мат все понятно, то функционал "похвалить" и "поругать" потребует исследования. 

Да даже с фичей "хорошо играет", как бы понятно. Вася затащил бой в одиночку, все дружно скинулись ему жетонами в репу, Вася после боя получил флажок "Маладца!" Например.

Удивление вызывает "плохое играет", что вы с этим делать будете когда подтянутся школьники младших классов :playing: Но это так, мысли в слух...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×