Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Играл на Tenryu, запустил торпеды в эсминец который проплывал рядом. В бочину 100% должен был вынести, но ни урона ни торпед...

И да, торпеды были точно запущены))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[SH4RK]
Участник
337 публикаций
2 789 боёв

если-бы не куча недоработок и не явный уклон в строну доната, порекомендовал-бы..

 

Меня радуют такие посты... в чем уклон в сторону доната?! в том что кораблики за деньги? или в том что снаряжение голдовое есть?

Мне кажется вы не знаете что такое жесткий донат. Донат это когда ты после проигрыша выпадаешь из игры часа на 3-4, донат это когда у всех кто платит есть убер-пушка, а ты сидишь с пневматической пукалкой, донат это когда ты не можешь и половиной функционала игры пользоватся без денег. Да чего далеко ходить корейская ММОРПГ которую мыло продвигает, вот там донат, а здесь деньги вообще ни на что не влияют, а тем более на прямоту рук.

Скажу больше в корабликах даже снарядов голдовых нет, я вообще не понимаю на чем кроме корабликов и сбросов характеристик создатели игры могут заработать?!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
12 577 боёв

Была просьба добавить дистанцию взвода торпед, может добавили. Было похожее, в упор не срабатывают на дистанции в 1,5-2 корпуса взрываются. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

Уважаемые разработчики

Когда закончиться этот бред?

Ключевой момент боя...смотрим где торпы...я иду носом на них....ну вроде норм все.....и тут на тебе мешком из-за угла......вдруг остров отстрелялся торпедами...классс....

Я понимаю на ранних стадиях тестирования такой бред, но Вы выпустили игру в ОБТ...ну так будьте любезны...

shot-15.07.09_19.15.02-0588.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Меня радуют такие посты... в чем уклон в сторону доната?! в том что кораблики за деньги? или в том что снаряжение голдовое есть?

Мне кажется вы не знаете что такое жесткий донат. Донат это когда ты после проигрыша выпадаешь из игры часа на 3-4, донат это когда у всех кто платит есть убер-пушка, а ты сидишь с пневматической пукалкой, донат это когда ты не можешь и половиной функционала игры пользоватся без денег. Да чего далеко ходить корейская ММОРПГ которую мыло продвигает, вот там донат, а здесь деньги вообще ни на что не влияют, а тем более на прямоту рук.

Скажу больше в корабликах даже снарядов голдовых нет, я вообще не понимаю на чем кроме корабликов и сбросов характеристик создатели игры могут заработать?!

 

 

Я конечно могу только предполагать,но походу на переводе опыта в свободный,галочки ускорить прокачку экипажа тут нет.

А судя по всему кактусы есть.Так что я бы не рассчитывал,на либерализм разработчиков.

И да то,что я видел(немного)--сток и топ тут вообще серьезная разница.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
614 боёв

Уважаемые разработчики

Когда закончиться этот бред?

Ключевой момент боя...смотрим где торпы...я иду носом на них....ну вроде норм все.....и тут на тебе мешком из-за угла......вдруг остров отстрелялся торпедами...классс....

Я понимаю на ранних стадиях тестирования такой бред, но Вы выпустили игру в ОБТ...ну так будьте любезны...

 

Тестирует!!

Хоть кто то тестом занимается а то год не пойми чем занимались. Лучше поздно чем никогда.

Изменено пользователем Hubert_Farnsworth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

Просмотр сообщенияHubert_Farnsworth (09 Июл 2015 - 17:02) писал:

 

Тестирует!!

Хоть кто то тестом занимается а то год не пойми чем занимались. Лучше поздно чем никогда.

 

сарказм тут неуместен, баг старый и не единожды исправленный.
 

Просмотр сообщенияArwiden (09 Июл 2015 - 09:24) писал:

Небольшое предложение по поводу прем кораблей.

А почему бы не сделать с определенного количества боев (или лучше даже с определенного уровня аккаунта, чтобы не спамили эту фишку боты) возможность брать в тестдрайв премиум корабли на пару боев, мб до 5.

 

Т.е. ввели новый прем корабль в игру, а 5 боев можешь его покатать, а потом решить - покупать или нет.

Нечто похожее, кстати, вроде есть и в танках уже - там выдают прем танки за выполнение каких то квестов, ну можно кстати и тут так сделать, конечно.

 

Ибо брать кота в мешке как то не хочется. Или другой вариант - если купил корабль за голду, то в течение дня его можешь вернуть с полным возмещением. 

 

 

ап
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Уважаемые разработчики

Когда закончиться этот бред?

Ключевой момент боя...смотрим где торпы...я иду носом на них....ну вроде норм все.....и тут на тебе мешком из-за угла......вдруг остров отстрелялся торпедами...классс....

Я понимаю на ранних стадиях тестирования такой бред, но Вы выпустили игру в ОБТ...ну так будьте любезны...

 

Спасибо за классный скрин, беру в коллекцию скринов про "Игру имени синей линии и стреляющих островов".

Мне на подобный вопрос отвечали в стиле: "На Авике мастер сидел, скинул ровненько на начало воды"...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Продолжая играть в ОБТ, я все больше убеждаюсь: старая до 3.1 игра убита напрочь. Нет абсолютно никакой принципиальной разницы между двумя крупными классами. Просто на одном больше в терпилово, что радует только мазохистов-любителей, а на другом - в динамику движения и скорострельности. И на этом вся индивидуальность заканчивается. Правильный в своей основе принцип "камень-ножницы-бумага" выкорчеван с корнем и введен суррогат чего-то непонятного. Я вообще не понимаю причину такого резкого и кардинального решения разработчиков убить то, что и так работало на очень достойном уровне. Единственный путь текущей итерации игры - тот, что проделали самолеты, потому что патч 3.1 является знаковым и чересчур противоречивым.

Изменено пользователем MrFeyman
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
20 публикаций

играл, ждал обт, сыграл 200 боев после вайпа - УГ, не  хочу играть больше от слова совсем.

 

ЛК - косые до ужаса... вероятность попасть с 20 км такая же как с 7ми, попадания на 1000 хп...желания играть нет никакого, видел макс 5 лвл ЛК в бою, никому ЛК не нужны.

Авики гнут безбожно, ни авиковод ни разу, начал играть в АВ после вайпа - на Дзуйхо 62% побед. Боюсь представить стату тех кто умеет.

 

Игра для 2х классов: авики и кр. Разочарование в игре полное.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Правильный в своей основе принцип "камень-ножницы-бумага" выкорчеван с корнем и введен суррогат чего-то непонятного. 

 

Золотые слова.

А введено, как я понимаю, мнимое равенство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[VMF_]
Старший альфа-тестер
13 публикаций
3 290 боёв

Почему истребители если им не дать приказ на атаку висят в воздухе и позволяют себя уничтожать истребителям противника - как мишени ?

это не дело...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

играл, ждал обт, сыграл 200 боев после вайпа - УГ, не  хочу играть больше от слова совсем.

 

ЛК - косые до ужаса... вероятность попасть с 20 км такая же как с 7ми, попадания на 1000 хп...желания играть нет никакого, видел макс 5 лвл ЛК в бою, никому ЛК не нужны.

Авики гнут безбожно, ни авиковод ни разу, начал играть в АВ после вайпа - на Дзуйхо 62% побед. Боюсь представить стату тех кто умеет.

 

Игра для 2х классов: авики и кр. Разочарование в игре полное.

 

Тут где то ссылку давали на Бога авиководов( не сарказм)-- 91% побед,

как говорится --ноу комментс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
204 публикации
3 277 боёв

С вводом самолета корректировщика,у меня начинаются приключения на свой глаз! Во первых не привычно,, во вторых после окончания времени я столкнулся с тем ,что в обычном режиме бинокля при выстреле не вижу полета снаряда. Уже сделал третий залп а результат тот же.,понял что с камерой что то не так,наугад нажал контрол +шифт. и с четвертым залпом наконец увидел полет своих снарядов.,но осадок остался...:(.  Зарекся что не буду использовать самолет корректировщик,но в спешке я случайно опять его выпустил...

ВЫВОД: дайте пожалуйста возможность откл это снаряжение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

С вводом самолета корректировщика,у меня начинаются приключения на свой глаз! Во первых не привычно,, во вторых после окончания времени я столкнулся с тем ,что в обычном режиме бинокля при выстреле не вижу полета снаряда. Уже сделал третий залп а результат тот же.,понял что с камерой что то не так,наугад нажал контрол +шифт. и с четвертым залпом наконец увидел полет своих снарядов.,но осадок остался...:(.  Зарекся что не буду использовать самолет корректировщик,но в спешке я случайно опять его выпустил...

ВЫВОД: дайте пожалуйста возможность откл это снаряжение.

 

Насчет корректировщика вы верно подметили. Я тоже обеими руками за то, чтобы эту гадость можно было отключать. Уж лучше голдовый истребитель ставить, все толку больше.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Здравствуйте. Сегодня заметил в бою - странное фиолетовое пламя на своем корабле, а потом и на другом. На моем корабле, крейсере - 1 такой фиолетовый фонарь висел, а на вражеском линкоре - несколько.

 

Сделал 10 скриншотов в бою, выкладываю пока 2, если что - обращайтесь, выложу остальные.

 

P.S. Первый раз такое вижу, но может нехватка памяти или просто что-то по видео глюкнулось - игровой клиент был запущен часов 7 подряд.

 

 5779598.jpg

5769358.jpg

 

 

Хотел сообщить о баге, но решил проверить - есть ли реакция на первое мое сообщение о возможном баге или фиче, выше процитировал первое свое сообщение.

Реакции на форуме 0, в личных сообщениях 0, прошло 1.5 дня, в некоторых играх реагируют за 2 часа максимум. Вывод очевиден. Не нужно - не сообщаю больше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 публикация
3 746 боёв

новый патч, новые глюки :(

Теперь у ЛК на Мийоги и Вайоминге дело было почти 80% стреляя одной башней разрядить остальные ещё недосведённые. А Ф И Г И Т Е Л Ь Н О !!!!, ты делаешь пристрелочный и БАМС!! все башни ушли на перезарядку :amazed:.

И да у меня на кораблях не фиолетовые, а зелёные прямоугольные фонари на рубке периодически видны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Хотел сообщить о баге, но решил проверить - есть ли реакция на первое мое сообщение о возможном баге или фиче, выше процитировал первое свое сообщение.

Реакции на форуме 0, в личных сообщениях 0, прошло 1.5 дня, в некоторых играх реагируют за 2 часа максимум. Вывод очевиден. Не нужно - не сообщаю больше.

 

 

Не видел раньше,но это проблема при переходе на более высокие настройки текстур,как говорили помогает перезапуск клиента.Дрова давно обновляли?

Где-то даже тема была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 898 боёв

По поводу двух братанов.

Мб я ошибаюсь и это мне так не везло - но самое большое количество ничьих на данный момент у меня на этой карте в режиме с двумя базами.

 

т.е. вот почти все бои похожи на этот, разъезд по разным сторонам, одна сторона сливает, отступаешь сбивать флаг, пока отбиваешь базу - времени уже ни на что не хватает.

Т.е. единственный вариант победы - это оставить кого то на сбивание флага (тупо на сбивание), а остальным пытаться таки доехать до базы.

И даже в таком случае времени в обрез. В общем то на Севере ситуация похожа, но там хотя бы расстояние до базы как то поменьше, что ли.

Хотя после нерфа дымов - я думаю, и на ней веселые ничьи предвидятся.

 

Или выпиливайте режим с этой карты, или давайте победу по каким то другим признакам, не только по захвату в конце боя.

 

И по поводу Амер ЭМов - как я предполагал, покатав еще больше на 5ом николасе (мне там конечно крупно невезло, но в целом ситуация понятна) - у корабля нет по сути орудий, они не дамажат и не попадают. В упор почти никого не пробивают, а на дистанции и тем более.

Торпеды короткие, даже вот на братанах  торпануть можно, даже с учетом острова, чуть ли не ценой ***, криты ловит корабль хорошо и т.д. и т.п.

Николас превратился из артиллерийского ЭМа непонятно во что, и ведь дальше там по ветке тоже самое - а уровни выше, карты больше.

Я любил амер ЭМов на ЗБТ и альфе, но тут... уж и не знаю, кому они в итоге такие понравятся - жрать кактус до 9ого, а там без старого пробития продолжать его жрать...ну не знаю. Апните уже им или ГК или Торпеды (хотя бы на 1км) - хотя можно еще дым хоть как то вернуть, или сделать у амеров бонус на дымы (неплохая кстати тема, и на форсажик тоже).

 

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
179 боёв

Продолжая играть в ОБТ, я все больше убеждаюсь: старая до 3.1 игра убита напрочь. Нет абсолютно никакой принципиальной разницы между двумя крупными классами. Просто на одном больше в терпилово, что радует только мазохистов-любителей, а на другом - в динамику движения и скорострельности. И на этом вся индивидуальность заканчивается. Правильный в своей основе принцип "камень-ножницы-бумага" выкорчеван с корнем и введен суррогат чего-то непонятного. Я вообще не понимаю причину такого резкого и кардинального решения разработчиков убить то, что и так работало на очень достойном уровне. Единственный путь текущей итерации игры - тот, что проделали самолеты, потому что патч 3.1 является знаковым и чересчур противоречивым.

 

 Плюсую. Собирался написать нечто подобное.

 

0.3.0 была самой "правильной" версией, после чего начались непонятные правки. Была отличная система повреждений которую никто не ругал, с которой было интересно играть, но её зачем то заменили на новую фугасно-поджигательную, добавив к ней рикошеты ББ для полноты эффекта. Может так оно реалистичнее/историчнее, но есть ли смысл в такой системе, если от этого страдает геймплей? Был нормальный баланс, чего не могу сказать о нынешней версии. Даже фпс был выше. Такое чувство что с каждым новым патчем идет размен качества на количество. Вроде добавляется много нового, но становится только хуже. 

 Вообщем если оценивать геймплей, то 0.4.0 сильно проигрывает 0.3.0. В идеале было бы откатить механику боя до старой версии и продолжать развивать игру на её основе. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×