Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2
[941]
Участник
7 публикаций
22 477 боёв

 

Почему снаряды проходят сквозь корабль, а при попадании в какую-то точку спереди корабля повреждения проходят? 3-й Silent Hunter вышел 10 лет назад, там уже была на порядок более адекватная баллистика и повреждения, если попал в корабль - значит попал в корабль, и целиться надо в корабль(ну с упреждением и поправкой на дистанцию конечно), а не в какую-то невидимую точку впереди. Или это графоний так шалит?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
470 боёв

Раньше игра закрывалась только по аль-ф4(после кнопки выхода подвисала картинка), после последнего микропатча уже хоть ошибка появилась после аль-ф4

 

 

И после этого мини патча тоже самое)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Доброго времени суток.

Не смог найти когда решат проблему "рыб прилипал", ну или хотя бы как  с ними бороться.

Речь собственно об синей линии по краю карты и игроках которые ей активно пользуются. За 300+ боев вроде "пристрелялся", но как вычислить упреждение по данным "личностям", до сих пор, вообще представить не могу :(

Даже не знаю что делать. Может хоть признать это официальным "багом" и разрешить на это жалобы кидать (с шансом конечно что данных игроков накажут)?  

 

 

снимите сопровождение цели "Х" - станет видно, в какую сторону пациент движется. Ну и по повороту корпуса можно примерно понять, с какой скоростью. Не сложно попасть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

 

снимите сопровождение цели "Х" - станет видно, в какую сторону пациент движется. Ну и по повороту корпуса можно примерно понять, с какой скоростью. Не сложно попасть.

 

есть масса вариантов - пожирание хп за пересечение линии, автопилот на обратный курс, втыкание в линию, потеря скорости, бесконечная вода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
595 боёв

Товарищи админы.

Поменяйте почтовый алиас на письмах от WOWS - они приходят с no-reply@worldoftanks.ru с алиасом World of Tanks - как-то не кошерно =)

 

P.S Соответствующей ветки в форуме не нашел - пишу сюда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[-GG-]
Бета-тестер, Коллекционер
311 публикация
25 892 боя

Хотелось бы,что в конце боя,указали, какую команда противника выполнила задачу, если победила...захват ли,все корабли загасила ли и тд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

Игра получилась хорошая уже сейчас, в бете. Я ждал такую игру про кораблики как морской бой только с хорошей графикой.

 

Но есть один момент который просто выносит мозг. Корабли же не пластмассовые! Почему не планируются повреждения кораблей при ударе о берег? Когда загоняешь оппонента в угол и он вынужден биться мордой в берег хотелось бы видеть как он потерял очки прочности, а тут получается не корабли, а игрушки какие-то. Если вы всётаки не собираетесь вводить эту возможность то объясните хоть почему? Это же часть объективного реализма!

 

Хотел ещё спросить про то почему так мало очков теряешь при таране корабля, но увидел в вестнике администрации что работа над механикой тарана будет вестись, это радует.

 

за обьективным реализмом в военкомат! (с) СерБ

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
14 471 бой

 

Играю в игру с мая месяца, побыл немного и на ЗБТ теперь вот добрались до ОБТ. В целом игра мне очень нравиться, но очень боюсь пока. Просто до недавнего времени очень увлечённо играл в WoWP, но как только получил доступ к ЗБТ, сразу ушёл оттуда, там проект по моему уже мёртв. Так вот хотел остановиться на паре моментов которые очень напрягают меня в кораблях.

Во-первых уже в нескольких темах, в том числе я и сам задавал этот вопрос разработчикам, они недвусмысленно ответили, что кардинальная переделка системы навыков капитана не планируется. Честно говоря мне такая позиция непонятна и очень расстраивает. В частности в ответе на мой вопрос в качестве причины указывалось, что такая система разделённая на БЧ, была бы очень сложна и для разрабочиков и для игроков, это просто смешно ведь она ничем не сложна в танках (и не говорите что корабли не танки кое что с успехом импортировано сюда, об это чуть ниже). В общем моё мнение, в настоящий момент система прокачки капитана (а надо экипажа) убога и малоинтересна. К тому же она ограничена количеством возможных очков прокачки, и что очень немаловажно не возможно сбросить навыки кроме как за золото, отсюда мы естественным образом переходим ко второй части.

Второе что мне совсем не нравится это назойливая политика монетизации. Приведу несколько примеров. Сброс навыков капитана только за золото, очень не удобно как я сразу смогу определить какие навыки мне нужны а какие нет? Невозможность направления опыта на прем и элитных кораблях, на прокачку капитана (видимо это очень хорошо себя показало в WoT Blitz, а вы говорите что корабли это не танки), отчасти наверное поэтому сохраняют такую убогую систему прокачки капитана. Ну и по мелочи улучшенные расходники автоматически списываются при входе в бой, даже если я ими не разу не воспользовался, думаю не надо напоминать, что в танках и самолётах премиум расходники списываются только если ими воспользовались в бою, а так же покупка сигналов в прем магазине. Я конечно понимаю, и разработчики неоднократно об этом писали, что формально у нас игра FtP, и денег за вход не берут (слава богу), и дело даже не в том что мне жалко денег, мне непонятно другое ведь танки очень прибыльны и без этих дополнительных фич по монетизации, так почему они нужны в кораблях, ведь онлайн слава богу пока неплохой.

Вот собственно те мысли которые мне хотелось донести до разработчиков на данный момент.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 888 боёв

 

Фидбек по ситуации с авиками.

 

Что авик может:

 

1) Светить эсминцев, светить разъезд, просто подсвечивать маневры группы 

2) Фокусить практически любую цель на карте, этакий "пожарный" - надо базу сбить, собьет, если даже рядом нет за 100км сюзника, помочь в захвате - пожалуйста и т.д. и т.п.

3) Своей атакой может разворачивать линкоры и выставлять их бортом под залпы союзникам. Может просто крутить их как хочет - летая за радиусом ПВО (а на лоу лвл можно и просто прямо в 2км летать), не оставляя шансов линкорам и даже крейсерам для уворота.

может сделать даже вот так 

4) Может сначала торпедировать, потом поджечь одного и того же врага несколькими группами - умножая на ноль любые попытки "правильно" поюзать хилку или ремку - т.е. выведет из боя как минимум любой одиночный линкор или даже крейсер.

5) может утопить в начале боя вражеского авика и господствовать в небе до конца боя, просто окучивая поляну.

6) может стоять за островком и спамить в упор подходящие силы противника, обычно до скилового авика никто так и не доезжает.

7) может вытянуть бой на ничью, светясь с 8км и спокойно сбивая захват до окончания времени

8) увеличивает свою полезность в бою со временем - под конец боя вообще тащит всю игру, т.к. нету уже и крейсеров с пво, и враги ополовиненные как минимум. Т.с. подчищает недобитков.

 

и т.д. и т.п.

Как такое балансить - вот лично я не представляю. ни у какого другого класса разом нет стольких возможностей нагадить вражеской команде. Как правило все они ограничены

а) расстоянием

б) тем - что сами огребают в ответ на попытки  или имеют высокий шанс на это.

 

У авиков нет врагов кроме самих авиков, они могут весь бой стоять в недоступном месте и наносить стабильный урон и чем больше скилл - тем выше урон, остановить это фактически невозможно (ну в очень редких случаях - по типу 1ый налет отбить группой КРов, но весь бой ходить рядом с авиком не будет).

 

Не кажется ли вам - что слишком много ответственности возлагается на одного игрока в бою? Что вся команда по сути зависит от правильных действий одного лишь авика, и если он фейлит - то с большой вероятностью фейлит и команда?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Играю в игру с мая месяца, побыл немного и на ЗБТ теперь вот добрались до ОБТ. В целом игра мне очень нравиться, но очень боюсь пока. Просто до недавнего времени очень увлечённо играл в WoWP, но как только получил доступ к ЗБТ, сразу ушёл оттуда, там проект по моему уже мёртв. Так вот хотел остановиться на паре моментов которые очень напрягают меня в кораблях.

Во-первых уже в нескольких темах, в том числе я и сам задавал этот вопрос разработчикам, они недвусмысленно ответили, что кардинальная переделка системы навыков капитана не планируется. Честно говоря мне такая позиция непонятна и очень расстраивает. В частности в ответе на мой вопрос в качестве причины указывалось, что такая система разделённая на БЧ, была бы очень сложна и для разрабочиков и для игроков, это просто смешно ведь она ничем не сложна в танках (и не говорите что корабли не танки кое что с успехом импортировано сюда, об это чуть ниже). В общем моё мнение, в настоящий момент система прокачки капитана (а надо экипажа) убога и малоинтересна. К тому же она ограничена количеством возможных очков прокачки, и что очень немаловажно не возможно сбросить навыки кроме как за золото, отсюда мы естественным образом переходим ко второй части.

Второе что мне совсем не нравится это назойливая политика монетизации. Приведу несколько примеров. Сброс навыков капитана только за золото, очень не удобно как я сразу смогу определить какие навыки мне нужны а какие нет? Невозможность направления опыта на прем и элитных кораблях, на прокачку капитана (видимо это очень хорошо себя показало в WoT Blitz, а вы говорите что корабли это не танки), отчасти наверное поэтому сохраняют такую убогую систему прокачки капитана. Ну и по мелочи улучшенные расходники автоматически списываются при входе в бой, даже если я ими не разу не воспользовался, думаю не надо напоминать, что в танках и самолётах премиум расходники списываются только если ими воспользовались в бою, а так же покупка сигналов в прем магазине. Я конечно понимаю, и разработчики неоднократно об этом писали, что формально у нас игра FtP, и денег за вход не берут (слава богу), и дело даже не в том что мне жалко денег, мне непонятно другое ведь танки очень прибыльны и без этих дополнительных фич по монетизации, так почему они нужны в кораблях, ведь онлайн слава богу пока неплохой.

Вот собственно те мысли которые мне хотелось донести до разработчиков на данный момент.

 

А так ли уж нужны эти БЧ? На каждом корабле их разное количество, а тут мне лично проще одного капитана на любой корабль перекинуть. Вон, в танках, качаешь экипаж - а на следущем танке надо два заряжающих: сразу начинаешь думать, где бы взять второго, относительно прокаченного. Ну и потом, сброс навыков за золото - а разве в танках можно сбрасывать навыки за серебро?

В кораблях наоборот послабление - за серебро капитан быстрее переучивается на другой корабль, чем экипаж на другой танк.

11:06 Добавлено спустя 0 минут

 

Если игра не стремится к реализму то зачем тогда рисовать точные модели кораблей? Зачем рисовать красивое море?

 

Это субъективный реализм. Его можно и без военкомата, прямо в игре получить. Красивые, детализированные модельки, кошерное море - лепота.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
3 537 боёв

Приветствую всех! Как-то уже писал на следующую тему, пост утонул в море себе подобных, попробую поднять тему снова.

Речь о прицеливании, расчёте дистанции до цели и автоматической установки необходимого угла возвышения орудий. Механика игры такова, что при попадании прицела на препятствие (остров), дистанция расчитывается до него. И если даже траектория полёта снаряда позволяет накрыть цель за островом, выстрел придётся в него. Этот недостаток частично компенсирует корректировщик огня на ЛК, приподнимая камеру выше, но только так и никак иначе! Имхо, это неправильно: я "шарю" по острову прицелом, и дистанция до него неизменна, как следствие, я всё равно стреляю в него! Предлагаю сделать острова прозрачными для прицела, думаю, это не так сложно с точки зрения разработчиков. Как-то в игре местами поменяли причины и следствия: прицел должен показывать дистанцию выстрела ПРИ ДАННОМ УГЛЕ ВОЗВЫШЕНИЯ, это не дальномер! данные дальномера и так отображаются по Alt.

Надеюсь, суть ясна...

А второй момент - торпеды. Угол встречи снаряда с бронёй не вызывает вопросов, а вот угол столкновения торпеды с корпусом, почему то, никак не учитывается! Что за игнор? Обычные торпеды с контактным взрывателем постоянно рикошетили при остром угле, тем и спасались корабли при умелом маневрировании. И кильватерной струёй торпеды сбивали с курса, и просто напросто толкали корпусом скользящим касанием...Можете добавить в игру различные виды торпед: магнитные, акустические, программируемые...Реализовать ручную задачу глубины хода - всё это только разнообразит игру при минимуме усложнений. Но на данном этапе торпеды, как минимум, должны следовать простой физике.

Спасибо)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Приветствую всех! Как-то уже писал на следующую тему, пост утонул в море себе подобных, попробую поднять тему снова.

Речь о прицеливании, расчёте дистанции до цели и автоматической установки необходимого угла возвышения орудий. Механика игры такова, что при попадании прицела на препятствие (остров), дистанция расчитывается до него. И если даже траектория полёта снаряда позволяет накрыть цель за островом, выстрел придётся в него. Этот недостаток частично компенсирует корректировщик огня на ЛК, приподнимая камеру выше, но только так и никак иначе! Имхо, это неправильно: я "шарю" по острову прицелом, и дистанция до него неизменна, как следствие, я всё равно стреляю в него! Предлагаю сделать острова прозрачными для прицела, думаю, это не так сложно с точки зрения разработчиков. Как-то в игре местами поменяли причины и следствия: прицел должен показывать дистанцию выстрела ПРИ ДАННОМ УГЛЕ ВОЗВЫШЕНИЯ, это не дальномер! данные дальномера и так отображаются по Alt.

Надеюсь, суть ясна...

 

Это же аркада.

 

Просмотр сообщенияTemplier_BY (01 Авг 2015 - 14:08) писал:

А второй момент - торпеды. Угол встречи снаряда с бронёй не вызывает вопросов, а вот угол столкновения торпеды с корпусом, почему то, никак не учитывается! Что за игнор? Обычные торпеды с контактным взрывателем постоянно рикошетили при остром угле, тем и спасались корабли при умелом маневрировании. И кильватерной струёй торпеды сбивали с курса, и просто напросто толкали корпусом скользящим касанием...Можете добавить в игру различные виды торпед: магнитные, акустические, программируемые...Реализовать ручную задачу глубины хода - всё это только разнообразит игру при минимуме усложнений. Но на данном этапе торпеды, как минимум, должны следовать простой физике.

Спасибо)

 

Об этом говорилось, как бы угол встречи торпеды и корабля не особо роляет, торпеда ведь не пробивает броню, она взрывается снаружи корабля. Какой бы не стоял взрыватель. Кстати, где то говорилось, в игре подразумевается контактный, или нет? Я что то не помню. В любом случае, тут, видимо, упрощение. Незначительная правка ради баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 082 боя

Приветствую всех! Как-то уже писал на следующую тему, пост утонул в море себе подобных, попробую поднять тему снова.

Речь о прицеливании, расчёте дистанции до цели и автоматической установки необходимого угла возвышения орудий. Механика игры такова, что при попадании прицела на препятствие (остров), дистанция расчитывается до него. И если даже траектория полёта снаряда позволяет накрыть цель за островом, выстрел придётся в него. Этот недостаток частично компенсирует корректировщик огня на ЛК, приподнимая камеру выше, но только так и никак иначе! Имхо, это неправильно: я "шарю" по острову прицелом, и дистанция до него неизменна, как следствие, я всё равно стреляю в него! Предлагаю сделать острова прозрачными для прицела, думаю, это не так сложно с точки зрения разработчиков. Как-то в игре местами поменяли причины и следствия: прицел должен показывать дистанцию выстрела ПРИ ДАННОМ УГЛЕ ВОЗВЫШЕНИЯ, это не дальномер! данные дальномера и так отображаются по Alt.

Надеюсь, суть ясна...

 

Нет, не так! Механизм автонаведения на цель по высоте в игре реализован и работает. Просто его работа ээ.. не афишируется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
3 537 боёв

Нет, не так! Механизм автонаведения на цель по высоте в игре реализован и работает. Просто его работа ээ.. не афишируется.

 

Имеется ввиду фиксация прицела по сектору и горизонту? Я считал, что это "заморозка" прицела...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
14 471 бой

А так ли уж нужны эти БЧ? На каждом корабле их разное количество, а тут мне лично проще одного капитана на любой корабль перекинуть. Вон, в танках, качаешь экипаж - а на следущем танке надо два заряжающих: сразу начинаешь думать, где бы взять второго, относительно прокаченного. Ну и потом, сброс навыков за золото - а разве в танках можно сбрасывать навыки за серебро?

В кораблях наоборот послабление - за серебро капитан быстрее переучивается на другой корабль, чем экипаж на другой танк.

 

Да если Вы не в курсе в танках можно не только сбрасывать навыки за серебро со штрафом всего 10%, но и переобучать на другую технику за серебро со штрафом 20%, а не 50% как в кораблях. По поводу разного количества человек в экипаже, могу сказать, что мне было интересно и это тоже, я заранее исследовал ветку и готовил членов экипажа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 082 боя

 

Имеется ввиду фиксация прицела по сектору и горизонту? Я считал, что это "заморозка" прицела...

 

Нет. Вот в этой теме (Баг или прокол?) разработчик поведал о секретах стрельбы по маркированной цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Да если Вы не в курсе в танках можно не только сбрасывать навыки за серебро со штрафом всего 10%, но и переобучать на другую технику за серебро со штрафом 20%, а не 50% как в кораблях. 

 

Так то да, но, мне сильно подозревается, что в кораблях штрафы быстрее навёрстывается, чем в танках.

 

Просмотр сообщенияShorKun (01 Авг 2015 - 14:44) писал:

По поводу разного количества человек в экипаже, могу сказать, что мне было интересно и это тоже, я заранее исследовал ветку и готовил членов экипажа.

 

Зачем лишние телодвижения? Игра ради игры?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

вот интересно, вчера обнаружил такой баг - ни в кого своих не врезаюсь, ни в кого своих не стреляю, в общем своим урон не наношу, а по результатам боя штраф - 3-5 опыта и 30-35 кредитов и так через бой - через два...

специально смотрю уже второй день.

кто нибудь сталкивался с таким?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

вот интересно, вчера обнаружил такой баг - ни в кого своих не врезаюсь, ни в кого своих не стреляю, в общем своим урон не наношу, а по результатам боя штраф - 3-5 опыта и 30-35 кредитов и так через бой - через два...

специально смотрю уже второй день.

кто нибудь сталкивался с таким?

За что штраф в послебоевой статистике вообще-то пишут,а так ещё за выход в бой,за ремонт и за снаряды снимают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

За что штраф в послебоевой статистике вообще-то пишут,а так ещё за выход в бой,за ремонт и за снаряды снимают.

 

вот

shot-150801_192504-02972194131.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×