Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
140 публикаций

Поиграл за все классы кроме авианосцев, поэтому и писать буду только про первые три класса кораблей.  1.  Крейсера.  ООО ООО. .  Вот корабли для получения фана.  Быстрые, скорострельные, маневренные. . За последнюю сотню боев не разу играя на крейсерах не опускался ниже первой тройки в итоге.  А Омаха с Кумой это вообще сказка.  Крейсера? Пара залпов по бортом бб и все.  Эсминцы? Тоже самое только фугасами. Но самое то начинается когда видишь линкор.  Для меня сейчас это просто жирный фраг. Халявный фраг.  Причём не важно что за линкор.  Даже Фусо. И Нью Мехико.  Корабли 6 уровня разбираются Омахой конечно не без потери, но с вдвое большим ответным уроном.  А про Миеги я просто молчу.  Жалко игроков на нем. Авики конечно доставляют но.... . Примерно вычислив куда улетают самолёты, можно легко набить ещё пару лёгких флагов.  Для меня сейчас крейсера это имба.  Но.  Они имба не пойму что лучше остальных классов и надо срочно их нефрить.  А потому что другие классы нуждаются в небольших дополнениях чтобы нельзя было с такой лёгкостью пользоваться их слабостями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

2. Линкоры. Вот тот класс для которых нужен апдейт. Что я делаю видя линкор. Просто заряжаю фугасы.  И на расстоянии 10 км начинаю маневрируя закидывать их ими.  Пока те не начинают гореть от корма до носа.  Все.  И ничего линкор с его косыми орудиями сделать не может.  Да. Встречаются опытные игроки которые могут выбить цитадели.  Но. Я за все время встречал их пару раз только.  Но а что если бы в игре было такое понятие как защищеность от фугасов.  Если все корабли бы делились на 4 группы по уровню защищености. К кораблям с лёгким уровнем защищености относились бы эсминецы, лёгкие крейсера, авианосцы.  Со средним уровнем бы плавали тяжёлые крейсера и ударные авианосцы. С высоким уровнем защиты были бы линейные крейсера и линкоры. Ну и с максимальной защитой такие монстры как Ямато и Монтана. Причём уровень полученного дамага бы зависел от того какого калибра фугасный снаряд. Если разделить всю корабльную артиллерию на те же 4 группы. 1 группа это орудия малого калибра(до 155мм).  2 группа это средних калибров пушки (от 155 до 250).3 орудия крупных калибров (от 250 до 356мм) . Ну и последняя это все что больше 356 это сверх мощные пушки.  В чем суть предложения. Чем больше разница между калибром фугаса по сравнению с уровнем защиты то тем меньше максимальные значения дамага.  Например если я играя на Кливленде (калибр 155 мм то есть малый ) стреляю фугасами по легко защищеным целям (эсминцы и лёгкие крейсера) то они получают полный 100 %дамаг. То есть максимум 2200.  Если по среднезащищеным целям (тяжёлые крейсера) то тогда максимальный урон снижается на 25 % . Если по сильно защищеным кораблям (линкоры и линейные крейсера) то уже на 50 %меньше.  Если по кораблям с максимальной защищеность то на все 75% . Если же я стреляю фугасами на ДеМойне (средний каллибр орудий 203мм)то по легко и средне защищеным целям урон от фугасов  идёт 100 %. Если по линкорам то он снижается на 25% . Если по максимально защищеным то на 50%. Орудия крупных калибров могут бить без штрафов по всем целям кроме кораблей с 4 уровнем защиты.  По ним урон от фугасов снижается на 25% . Ну а сверх мощные орудия никаких штрафов не имеют. Для чего мне кажется стоит ввести систему отрицательных штрафов по урону от фугасов в зависимости от калибра орудия и уровнем защиты корабля. Сейчас корабли с малоколиберной артиллерией но с высоким дпм просто легко закидывают не целясь фугасами своих более защищеных товарищей но у которых более медленная хотя и крупнокалиберная артиллерия. Такие как линкоры.  Но если например я на Омахе вижу линкор вроде той же Каролины и я знаю что этот корабль пусть и меньшего уровня но с таким уровнем защиты от фугасов что все мои фугасы малого калибра будут иметь 75 %отрицательный шкаф к максимальным показателям. И у меня займёт в 4 раза больше времени заплевать линкор фугасами как раньше, то есть в 4 раза больше или шанс получить ваншот по цитадели или тот же урон от снарядов  с линкора то я уже сто раз подумаю а стоит ли мне лезть и не проще ли поискать более доступную цель оставив линкор своим линкора в команде или авиация. То есть я буду вынужден заниматься на крейсере тем что они и должны делать.  Прикрывать свои линкоры и бороться с кораблями равными по уровню защиты. К тому же можно для того чтобы все корабли были по своему уникальны варьировать уровень фугасный зашиты для каждой части корабля в отдельности. . Например несчастная Фурутака. А что если её корпус получит значение среднего уровня защиты. А носовая часть даже высокий уровень.  Я вылетаю на Куме и начинаю как раньше заплевать Фурутаку фугасами например но мой дпм снижается на 25 %при попадании. . А когда Фурутака для перезарядки поворачивается ко мне носовой частью (высокий уровень защиты) то и на все 50% . На мой взгляд это уравнивает шансы у более медленно стреляющих кораблей но с более крупнокалиберными орудиями со скорострелками.  Менять ничего в структуре бронирования не нужно да и какие либо изменения в конструкцию кораблей тоже. Просто теперь на серверах будут учитываться отрицательный модификатор при стрельбе в зависимости от уровня защиты короблй и калибра орудий 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

Эсминцы неплохо справляются как с линкорами и авианосцами, но и с крейсерами. Все взаимосвязано и интересно. Только всего чуток головой подумать, почитать да посмотреть. Информации с АБТ и ЗБТ ооОчень много полезной. Не ленись только.

 

Вот именно что легко  а как же быть с линейными кораблями!? Если крейсера тащат и могут решить исход боя имея отл.динамику скорострельность и уже не говоря торпеды то линкор оставшись один просто мясо ,фраг у которого нет воообше шансов против крейсеров и есминцев,о каком балансе речь (рукалицо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

К тому же у нас в игре помимо бб и фугасов есть и торпеды.а урон от них проходит вообще всегда одинаковый кроме тех случаев когда они попадают не в цитадель.  А что если у каждого корабля, будет ещё и показатель противоторедной защиты.  И в зависимости от него урон от торпед снижался бы на какое то фиксированое значение. Например на 500,1000, 1500 ед. Это могут быть либо новые корпуса для кораблей с меньшим показателями скорости например но с повышенной устойчивостью к торпедам. Или дополнительная модернизация усиливающая значения противоторпедной защиты.  И которая в свою очередь бы ухудшала другие характеристики корабля. И игрок мог сам выбрать что для него лучше. Гарантия более низкого дамами от торпед или более высокая скорость и маневреность.  Если все корабли будут иметь разные показатели бронирования, защиты от фугасов и торпед то можно создавать не похожие ветки кораблей. С уважением к команде разработчиков очень многообещающий игре 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

1). Нужно что то решать с фугасами а именно с пожарами от них.

2).Линейные корабли тоже нуждаются в аппе.

3).Торпеды,бросаются под борт ЛК и все маневр невозможен идем ко дну ( ну не совсем ,буквально под борт),что даже не успеваеш довернуть корабль чтобы не получить все сразу в борт.

4).баланс брони,ее просто нет у ЛК от ниже уровненных кораблей и опять же от фугасов.

 

Слишком много недоработок тут даже видно тем кто не является тестером игры,мое мнение,между тестером и юнгой разница лиш в том что у тестера есть с чем сравнить,что было и что стало,а у юнги ,то что есть на самом деле сейчас.

Изменено пользователем anonym_fGXa5Gu6WahH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

1). Нужно что то решать с фугасами а именно с пожарами от них.

2).Линейные корабли тоже нуждаются в аппе.

3).Торпеды,бросаются под борт ЛК и все маневр невозможен идем ко дну ( ну не совсем ,буквально под борт),что даже не успеваеш довернуть корабль чтобы не получить все сразу в борт.

4).баланс брони,ее просто нет у ЛК от ниже уровненных кораблей и опять же от фугасов.

 

Слишком много недоработок тут даже видно тем кто не является тестером игры,мое мнение,между тестером и юнгой разница лиш в том что у тестера есть с чем сравнить,что было и что стало,а у юнги ,то что есть на самом деле сейчас.

 

Представим, что будет с авианосцем, когда в него начнут входить снаряды от пяти и до шестнадцати дюймов? Ни увернуться, ни выдержать удар, ни ответить ни чем - особенно если перебалансить самолёты и "торпеды не будут бросаться под борт ЛК".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

1). Нужно что то решать с фугасами а именно с пожарами от них.

2).Линейные корабли тоже нуждаются в аппе.

3).Торпеды,бросаются под борт ЛК и все маневр невозможен идем ко дну ( ну не совсем ,буквально под борт),что даже не успеваеш довернуть корабль чтобы не получить все сразу в борт.

4).баланс брони,ее просто нет у ЛК от ниже уровненных кораблей и опять же от фугасов.

 

Слишком много недоработок тут даже видно тем кто не является тестером игры,мое мнение,между тестером и юнгой разница лиш в том что у тестера есть с чем сравнить,что было и что стало,а у юнги ,то что есть на самом деле сейчас.

 

Представим, что будет с авианосцем, когда в него начнут входить снаряды от пяти и до шестнадцати дюймов? Ни увернуться, ни выдержать удар, ни ответить ни чем - особенно если перебалансить самолёты и "торпеды не будут бросаться под борт ЛК".

Арта тоже ваншотится с выстрела и ничего,норм себя чувствует:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций
361 бой

 

Представим, что будет с авианосцем, когда в него начнут входить снаряды от пяти и до шестнадцати дюймов? Ни увернуться, ни выдержать удар, ни ответить ни чем - особенно если перебалансить самолёты и "торпеды не будут бросаться под борт ЛК".

 

С авианосцами так и должно быть, а не как сейчас. У них и так есть огромное преимущество в виде способности атаковать, находясь при этом вне досягаемости врагов. Так что когда их таки засвечивают жить они должны недолго, я бы им сейчас ХП процентов на 50 подрезал. Ни кто же в таничках не воет, почему это у арты так мало ХП. Авианосцы это таже арта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

С авианосцами так и должно быть, а не как сейчас. У них и так есть огромное преимущество в виде способности атаковать, находясь при этом вне досягаемости врагов. Так что когда их таки засвечивают жить они должны недолго, я бы им сейчас ХП процентов на 50 подрезал. Ни кто же в таничках не воет, почему это у арты так мало ХП. Авианосцы это таже арта.

 

А что не так с авианосцами сейчас? Любой авианосец, попавший под залпы ГК, долго не живёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

 

С авианосцами так и должно быть, а не как сейчас. У них и так есть огромное преимущество в виде способности атаковать, находясь при этом вне досягаемости врагов. Так что когда их таки засвечивают жить они должны недолго, я бы им сейчас ХП процентов на 50 подрезал. Ни кто же в таничках не воет, почему это у арты так мало ХП. Авианосцы это таже арта.

 

Авианосцы ни разу не арта, не несите ереси.

Много ли вы видели, что в танках арте сбивают снаряды всякие СТшки или вражеская арта?

Не забывайте тот факт, что самолеты сбиваются и кончаются.

Изменено пользователем BogoHoC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

Представим, что будет с авианосцем, когда в него начнут входить снаряды от пяти и до шестнадцати дюймов? Ни увернуться, ни выдержать удар, ни ответить ни чем - особенно если перебалансить самолёты и "торпеды не будут бросаться под борт ЛК".

 

Яза авики не говорил,за них отдельно надо говорить
09:43 Добавлено спустя 0 минут

 

Авианосцы ни разу не арта, не несите ереси.

Много ли вы видели, что в танках арте сбивают снаряды всякие СТшки или вражеская арта?

Не забывайте тот факт, что самолеты сбиваются и кончаются.

 

да хватит сравнивать с танками,это не танки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

А что не так с авианосцами сейчас? Любой авианосец, попавший под залпы ГК, долго не живёт.

 

Дааа особенно от ЛК,перезаряд полгода а когда зарядил ,пальнул,или не попал или попал но урон смешной (ББ),редко,раз в бой вылетает 10к урона,я имел ввиду что надо чтото с линкорами думать они не доработаны,если вы так любите сравнивать с WOT, линкор подобен Т95(черепахе),но опять же,мы не в танках пробмваемся  с дальняка,сами косые ,бьющий по нам крейсер попадает 100% и при нашем ответном залпе свободно может уйти от залпа! я не прав? так где баланс,это не один кораблик который можно пройти за свободку (к примеру как в танчиках) это целая ветка !,Да бывают моменты когда попадаеш и результат по дамажке радует но это так редко бывает что ,хорошо когда 1 раз за бой.
Изменено пользователем anonym_fGXa5Gu6WahH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Дааа особенно от ЛК,перезаряд полгода а когда зарядил ,пальнул,или не попал или попал но урон смешной (ББ),редко,раз в бой вылетает 10к урона,я имел ввиду что надо чтото с линкорами думать они не доработаны,если вы так любите сравнивать с WOT, линкор подобен Т95(черепахе),но опять же,мы не в танках пробмваемся  с дальняка,сами косые ,бьющий по нам крейсер попадает 100% и при нашем ответном залпе свободно может уйти от залпа! я не прав? так где баланс,это не один кораблик который можно пройти за свободку (к примеру как в танчиках) это целая ветка !,Да бывают моменты когда попадаеш и результат по дамажке радует но это так редко бывает что ,хорошо когда 1 раз за бой.

 

Ну, авианосцы светятся, если лично - то с небольшого расстояния. Четыре залпа ГК линкора с 15 км - это максимум, что нужно авианосцу. Две минуты. Грубо, из 35-ти ББ, прилетевших за это время, один попадёт в цитадель, по всем самым скромным прикидкам. Плюс остальные по тысяче каждый. Тут промахи возможны только от разброса. Вопрос в другом - это не линкорова работа - гонять авианосцев. Пусть этим крейсеры занимаются - тогда у авианосцев вообще нет шансов. Линкоры же должны расчищать им дорогу. А пока, в начале боя, авианосцы безнаказанно наносят свой законный тяжёлый урон. Таков баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 018 боёв

 

С авианосцами так и должно быть, а не как сейчас. У них и так есть огромное преимущество в виде способности атаковать, находясь при этом вне досягаемости врагов. Так что когда их таки засвечивают жить они должны недолго, я бы им сейчас ХП процентов на 50 подрезал. Ни кто же в таничках не воет, почему это у арты так мало ХП. Авианосцы это таже арта.

 

Пример сражения при Лейте говорит, что ты заблуждаешься, камрад. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв

Ну и мне можно тогда высказаться?)

Танки немного утомили, самолёты не понравились совсем и посему давно ждал кораблей.

Первые 20-30 боёв отыграл соло, ничего особенно не понимая. Потом, вспомнив, как я раковал в танках, начал штудировать ютьюб. За оным занятием меня застал мой коллега, экс бета-тестер танков и самолётов, и живо заинтересовался новым проектом ВГ)

Теперь с ним плаваем каждый вечер, с переменным успехом, конечно. Но % побед, тем не менее, неуклонно растёт, пусть и со скорстью линкора.

Игра нравится, задумка интересная, пусть и похожа немного на танки, но может быть из-за этого как раз она меня и зацепила.

Карты устраивают(только не оценил "Океан", где без рэнджа делать нечего), корабли отлично прорисованы, выглядят красиво, а на топ уровнях прямо чувствуется их мощь(кажется - как дашь со всех башен и всё).

Сыграли с товарищем чуть более 100 боёв, успев за это прокачать все ветки до 4 уровня (кроме авиков, к коим чувствую инстинктивную неприязнь, пришедшую со мной из танков), товарищ качает амеров и японцев и в восторге от последних, я же решил удариться в американскую ветку, и постепенно понял, что с моими руками "моё" - это крейсера. Быстрые, манёвренные, с отличной скорострельностью, с торпедами, ПВО и самолётами. Они универсальны, они прощают всю мою криворукость.

Эсминцы, я так понял, для топ игроков, у кого торпеды плывут в цель, а не на километр дальше/ближе(как у меня), мало хп и...вобщем, я в них пока не смог =)

Линкоры это неповоротливый поставщик урона для врагов(в моих руках, конечно), главная цель для торпед врага и с очень косыми орудиями, но зато с отличным уроном и ПВО.

Резюмируя всё выше сказанное, говорю "большое спасибо" разработчикам за инттересную игру, новый вызов и достойную замену танкам!

Желаю развиваться только вперёд!

Ура-ура-ура =)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Ну и мне можно тогда высказаться?)

Танки немного утомили, самолёты не понравились совсем и посему давно ждал кораблей.

Первые 20-30 боёв отыграл соло, ничего особенно не понимая. Потом, вспомнив, как я раковал в танках, начал штудировать ютьюб. За оным занятием меня застал мой коллега, экс бета-тестер танков и самолётов, и живо заинтересовался новым проектом ВГ)

Теперь с ним плаваем каждый вечер, с переменным успехом, конечно. Но % побед, тем не менее, неуклонно растёт, пусть и со скорстью линкора.

Игра нравится, задумка интересная, пусть и похожа немного на танки, но может быть из-за этого как раз она меня и зацепила.

Карты устраивают(только не оценил "Океан", где без рэнджа делать нечего), корабли отлично прорисованы, выглядят красиво, а на топ уровнях прямо чувствуется их мощь(кажется - как дашь со всех башен и всё).

Сыграли с товарищем чуть более 100 боёв, успев за это прокачать все ветки до 4 уровня (кроме авиков, к коим чувствую инстинктивную неприязнь, пришедшую со мной из танков), товарищ качает амеров и японцев и в восторге от последних, я же решил удариться в американскую ветку, и постепенно понял, что с моими руками "моё" - это крейсера. Быстрые, манёвренные, с отличной скорострельностью, с торпедами, ПВО и самолётами. Они универсальны, они прощают всю мою криворукость.

Эсминцы, я так понял, для топ игроков, у кого торпеды плывут в цель, а не на километр дальше/ближе(как у меня), мало хп и...вобщем, я в них пока не смог =)

Линкоры это неповоротливый поставщик урона для врагов(в моих руках, конечно), главная цель для торпед врага и с очень косыми орудиями, но зато с отличным уроном и ПВО.

Резюмируя всё выше сказанное, говорю "большое спасибо" разработчикам за инттересную игру, новый вызов и достойную замену танкам!

Желаю развиваться только вперёд!

Ура-ура-ура =)

 

 

Довольно точные впечатления за всего то сотню боёв, хочу только поправить - на низких уровнях ПВО у линкоров никакая, вот дальше будет лучше, но и у крейсеров появится специализированная ПВО.

И должен огорчить - пятый уровень американских крейсеров последний, где у них ещё есть торпеды. Вот японские крейсеры сохраняют торпеды до конца ветки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв

Спасибо за комментарий, буду качать и дальше крейсера.

Без торпед всё же жить можно на этом классе техники, и к тому же, я уверен, что лишившись торпед, они приобретут что-то другое, чего нет у японцев :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Спасибо за комментарий, буду качать и дальше крейсера.

Без торпед всё же жить можно на этом классе техники, и к тому же, я уверен, что лишившись торпед, они приобретут что-то другое, чего нет у японцев :)

 

У американских крейсеров преимущество над японскими - скорострельность. Она прервётся лишь на седьмом уровне, с появлением восьмидюймовых орудий, но вернётся на десятом.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

Я тоже решил присоединиться к "впечатленным" :)

Начну немного из далека...

В WoT было откатано более 30К боёв. И роты и кланвары,и  премиум, и голда, и премиумные танки, всё было.

Активно играть в танчики я перестал около года назад. Купил себе МС1 и выкатываю раз в неделю. Естественно речи о премиуме не может и быть. Причин тому несколько: 

 

1. Достали 30% на победу в каждом втором бою. Не знаю, это боты WG или до танчиков дотянулись совсем "клешнястые", Дело не в этом, а в том, что команда делающая WoT не собирается менять ситуацию.

2. Огромная разница между уровнями машин в бою и их ТТХ, соответственно, огромное количество танков, на которых невозможно "тащить" сливной бой.

3. Постоянные изменения ТТХ машин и "правил боя", в результате качаете или покупаете один танк, а получаете совсем другой.

Это несколько причин, безусловно, тут не весь перечень, но мне хватило и этого.

 

"Откатав" в WoWS около 180 боёв ХОЧУ играть дальше....

Конечно проблемы есть. Но пока эти проблемы не вызывают желания всё бросить. 

Чего очень хотелось бы от игры:

Уберите нафиг этот процент побед в статистике. Победа почти никогда не зависит от одного конкретного игрока. Будь ты хоть "супер-пупер нагибатором", вероятность вытянуть бой одному против 4-6 корабелей стремится к нулю. Сделайте акцент на индивидуальных показателях игрока. И желательно, вознаграждение по итогам боя делать тоже по индивидуальным показателям, вне зависимости от победы или поражения. Можно сделать два варианта боёв: "случайный", с не зависящим от победы вознаграждением, и "экадренный" (ротный), где игроки в случае победы будут получать в 1,5 раза больше плюшек, чем проигравшие.

Не считаю себя ни "нагибатором", ни "оленем", но люто обидно участвовать в тупых "сливах", когда на корабле "внизу списка", обгоняешь по полученному опыту всех "топов".

Да, в WoWS иная расстановка кораблей в таблице, но думаю, понятно о чём я.

 

Можно привыкнуть и к косым линкорам, к разным мелким багам и глюкам, к тому, что корабль меньшего уровня имеет ТТХ лучше чем корабль уровнем выше. 

Всегда есть надежда, что это исправится и наладится :)

Но, игроки не должны "страдать" из-за того, что балансировщик закинул их в команду "играющих как боты". 

На мой взгляд, это основная проблема.

Изменено пользователем POOPROBUEM
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Уберите нафиг этот процент побед в статистике. Победа почти никогда не зависит от одного конкретного игрока. Будь ты хоть "супер-пупер нагибатором", вероятность вытянуть бой одному против 4-6 корабелей стремится к нулю. Сделайте акцент на индивидуальных показателях игрока.

 

Вот в соседней теме ( http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/12750-правильная-игра-на-линкорах-гайд-от-aiatriste/page__st__820#topmost ) кое кто считает, что процент побед - это всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×