781 anonym_e9FpUVdI01jZ Участник 140 публикаций Жалоба #501 Опубликовано: 5 авг 2015, 06:56:06 Поиграл за все классы кроме авианосцев, поэтому и писать буду только про первые три класса кораблей. 1. Крейсера. ООО ООО. . Вот корабли для получения фана. Быстрые, скорострельные, маневренные. . За последнюю сотню боев не разу играя на крейсерах не опускался ниже первой тройки в итоге. А Омаха с Кумой это вообще сказка. Крейсера? Пара залпов по бортом бб и все. Эсминцы? Тоже самое только фугасами. Но самое то начинается когда видишь линкор. Для меня сейчас это просто жирный фраг. Халявный фраг. Причём не важно что за линкор. Даже Фусо. И Нью Мехико. Корабли 6 уровня разбираются Омахой конечно не без потери, но с вдвое большим ответным уроном. А про Миеги я просто молчу. Жалко игроков на нем. Авики конечно доставляют но.... . Примерно вычислив куда улетают самолёты, можно легко набить ещё пару лёгких флагов. Для меня сейчас крейсера это имба. Но. Они имба не пойму что лучше остальных классов и надо срочно их нефрить. А потому что другие классы нуждаются в небольших дополнениях чтобы нельзя было с такой лёгкостью пользоваться их слабостями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_e9FpUVdI01jZ Участник 140 публикаций Жалоба #502 Опубликовано: 5 авг 2015, 07:43:49 2. Линкоры. Вот тот класс для которых нужен апдейт. Что я делаю видя линкор. Просто заряжаю фугасы. И на расстоянии 10 км начинаю маневрируя закидывать их ими. Пока те не начинают гореть от корма до носа. Все. И ничего линкор с его косыми орудиями сделать не может. Да. Встречаются опытные игроки которые могут выбить цитадели. Но. Я за все время встречал их пару раз только. Но а что если бы в игре было такое понятие как защищеность от фугасов. Если все корабли бы делились на 4 группы по уровню защищености. К кораблям с лёгким уровнем защищености относились бы эсминецы, лёгкие крейсера, авианосцы. Со средним уровнем бы плавали тяжёлые крейсера и ударные авианосцы. С высоким уровнем защиты были бы линейные крейсера и линкоры. Ну и с максимальной защитой такие монстры как Ямато и Монтана. Причём уровень полученного дамага бы зависел от того какого калибра фугасный снаряд. Если разделить всю корабльную артиллерию на те же 4 группы. 1 группа это орудия малого калибра(до 155мм). 2 группа это средних калибров пушки (от 155 до 250).3 орудия крупных калибров (от 250 до 356мм) . Ну и последняя это все что больше 356 это сверх мощные пушки. В чем суть предложения. Чем больше разница между калибром фугаса по сравнению с уровнем защиты то тем меньше максимальные значения дамага. Например если я играя на Кливленде (калибр 155 мм то есть малый ) стреляю фугасами по легко защищеным целям (эсминцы и лёгкие крейсера) то они получают полный 100 %дамаг. То есть максимум 2200. Если по среднезащищеным целям (тяжёлые крейсера) то тогда максимальный урон снижается на 25 % . Если по сильно защищеным кораблям (линкоры и линейные крейсера) то уже на 50 %меньше. Если по кораблям с максимальной защищеность то на все 75% . Если же я стреляю фугасами на ДеМойне (средний каллибр орудий 203мм)то по легко и средне защищеным целям урон от фугасов идёт 100 %. Если по линкорам то он снижается на 25% . Если по максимально защищеным то на 50%. Орудия крупных калибров могут бить без штрафов по всем целям кроме кораблей с 4 уровнем защиты. По ним урон от фугасов снижается на 25% . Ну а сверх мощные орудия никаких штрафов не имеют. Для чего мне кажется стоит ввести систему отрицательных штрафов по урону от фугасов в зависимости от калибра орудия и уровнем защиты корабля. Сейчас корабли с малоколиберной артиллерией но с высоким дпм просто легко закидывают не целясь фугасами своих более защищеных товарищей но у которых более медленная хотя и крупнокалиберная артиллерия. Такие как линкоры. Но если например я на Омахе вижу линкор вроде той же Каролины и я знаю что этот корабль пусть и меньшего уровня но с таким уровнем защиты от фугасов что все мои фугасы малого калибра будут иметь 75 %отрицательный шкаф к максимальным показателям. И у меня займёт в 4 раза больше времени заплевать линкор фугасами как раньше, то есть в 4 раза больше или шанс получить ваншот по цитадели или тот же урон от снарядов с линкора то я уже сто раз подумаю а стоит ли мне лезть и не проще ли поискать более доступную цель оставив линкор своим линкора в команде или авиация. То есть я буду вынужден заниматься на крейсере тем что они и должны делать. Прикрывать свои линкоры и бороться с кораблями равными по уровню защиты. К тому же можно для того чтобы все корабли были по своему уникальны варьировать уровень фугасный зашиты для каждой части корабля в отдельности. . Например несчастная Фурутака. А что если её корпус получит значение среднего уровня защиты. А носовая часть даже высокий уровень. Я вылетаю на Куме и начинаю как раньше заплевать Фурутаку фугасами например но мой дпм снижается на 25 %при попадании. . А когда Фурутака для перезарядки поворачивается ко мне носовой частью (высокий уровень защиты) то и на все 50% . На мой взгляд это уравнивает шансы у более медленно стреляющих кораблей но с более крупнокалиберными орудиями со скорострелками. Менять ничего в структуре бронирования не нужно да и какие либо изменения в конструкцию кораблей тоже. Просто теперь на серверах будут учитываться отрицательный модификатор при стрельбе в зависимости от уровня защиты короблй и калибра орудий 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_fGXa5Gu6WahH Участник 12 публикаций Жалоба #503 Опубликовано: 5 авг 2015, 07:56:54 Эсминцы неплохо справляются как с линкорами и авианосцами, но и с крейсерами. Все взаимосвязано и интересно. Только всего чуток головой подумать, почитать да посмотреть. Информации с АБТ и ЗБТ ооОчень много полезной. Не ленись только. Вот именно что легко а как же быть с линейными кораблями!? Если крейсера тащат и могут решить исход боя имея отл.динамику скорострельность и уже не говоря торпеды то линкор оставшись один просто мясо ,фраг у которого нет воообше шансов против крейсеров и есминцев,о каком балансе речь (рукалицо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_e9FpUVdI01jZ Участник 140 публикаций Жалоба #504 Опубликовано: 5 авг 2015, 08:06:34 К тому же у нас в игре помимо бб и фугасов есть и торпеды.а урон от них проходит вообще всегда одинаковый кроме тех случаев когда они попадают не в цитадель. А что если у каждого корабля, будет ещё и показатель противоторедной защиты. И в зависимости от него урон от торпед снижался бы на какое то фиксированое значение. Например на 500,1000, 1500 ед. Это могут быть либо новые корпуса для кораблей с меньшим показателями скорости например но с повышенной устойчивостью к торпедам. Или дополнительная модернизация усиливающая значения противоторпедной защиты. И которая в свою очередь бы ухудшала другие характеристики корабля. И игрок мог сам выбрать что для него лучше. Гарантия более низкого дамами от торпед или более высокая скорость и маневреность. Если все корабли будут иметь разные показатели бронирования, защиты от фугасов и торпед то можно создавать не похожие ветки кораблей. С уважением к команде разработчиков очень многообещающий игре 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_fGXa5Gu6WahH Участник 12 публикаций Жалоба #505 Опубликовано: 5 авг 2015, 08:15:51 (изменено) 1). Нужно что то решать с фугасами а именно с пожарами от них. 2).Линейные корабли тоже нуждаются в аппе. 3).Торпеды,бросаются под борт ЛК и все маневр невозможен идем ко дну ( ну не совсем ,буквально под борт),что даже не успеваеш довернуть корабль чтобы не получить все сразу в борт. 4).баланс брони,ее просто нет у ЛК от ниже уровненных кораблей и опять же от фугасов. Слишком много недоработок тут даже видно тем кто не является тестером игры,мое мнение,между тестером и юнгой разница лиш в том что у тестера есть с чем сравнить,что было и что стало,а у юнги ,то что есть на самом деле сейчас. Изменено 5 авг 2015, 08:22:41 пользователем anonym_fGXa5Gu6WahH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #506 Опубликовано: 5 авг 2015, 08:27:30 1). Нужно что то решать с фугасами а именно с пожарами от них. 2).Линейные корабли тоже нуждаются в аппе. 3).Торпеды,бросаются под борт ЛК и все маневр невозможен идем ко дну ( ну не совсем ,буквально под борт),что даже не успеваеш довернуть корабль чтобы не получить все сразу в борт. 4).баланс брони,ее просто нет у ЛК от ниже уровненных кораблей и опять же от фугасов. Слишком много недоработок тут даже видно тем кто не является тестером игры,мое мнение,между тестером и юнгой разница лиш в том что у тестера есть с чем сравнить,что было и что стало,а у юнги ,то что есть на самом деле сейчас. Представим, что будет с авианосцем, когда в него начнут входить снаряды от пяти и до шестнадцати дюймов? Ни увернуться, ни выдержать удар, ни ответить ни чем - особенно если перебалансить самолёты и "торпеды не будут бросаться под борт ЛК". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Gres27 Старший бета-тестер 422 публикации Жалоба #507 Опубликовано: 5 авг 2015, 08:43:43 1). Нужно что то решать с фугасами а именно с пожарами от них. 2).Линейные корабли тоже нуждаются в аппе. 3).Торпеды,бросаются под борт ЛК и все маневр невозможен идем ко дну ( ну не совсем ,буквально под борт),что даже не успеваеш довернуть корабль чтобы не получить все сразу в борт. 4).баланс брони,ее просто нет у ЛК от ниже уровненных кораблей и опять же от фугасов. Слишком много недоработок тут даже видно тем кто не является тестером игры,мое мнение,между тестером и юнгой разница лиш в том что у тестера есть с чем сравнить,что было и что стало,а у юнги ,то что есть на самом деле сейчас. Представим, что будет с авианосцем, когда в него начнут входить снаряды от пяти и до шестнадцати дюймов? Ни увернуться, ни выдержать удар, ни ответить ни чем - особенно если перебалансить самолёты и "торпеды не будут бросаться под борт ЛК". Арта тоже ваншотится с выстрела и ничего,норм себя чувствует Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 hexsus Бета-тестер 28 публикаций 361 бой Жалоба #508 Опубликовано: 5 авг 2015, 08:44:21 Представим, что будет с авианосцем, когда в него начнут входить снаряды от пяти и до шестнадцати дюймов? Ни увернуться, ни выдержать удар, ни ответить ни чем - особенно если перебалансить самолёты и "торпеды не будут бросаться под борт ЛК". С авианосцами так и должно быть, а не как сейчас. У них и так есть огромное преимущество в виде способности атаковать, находясь при этом вне досягаемости врагов. Так что когда их таки засвечивают жить они должны недолго, я бы им сейчас ХП процентов на 50 подрезал. Ни кто же в таничках не воет, почему это у арты так мало ХП. Авианосцы это таже арта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #509 Опубликовано: 5 авг 2015, 08:54:01 С авианосцами так и должно быть, а не как сейчас. У них и так есть огромное преимущество в виде способности атаковать, находясь при этом вне досягаемости врагов. Так что когда их таки засвечивают жить они должны недолго, я бы им сейчас ХП процентов на 50 подрезал. Ни кто же в таничках не воет, почему это у арты так мало ХП. Авианосцы это таже арта. А что не так с авианосцами сейчас? Любой авианосец, попавший под залпы ГК, долго не живёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #510 Опубликовано: 5 авг 2015, 09:03:43 (изменено) С авианосцами так и должно быть, а не как сейчас. У них и так есть огромное преимущество в виде способности атаковать, находясь при этом вне досягаемости врагов. Так что когда их таки засвечивают жить они должны недолго, я бы им сейчас ХП процентов на 50 подрезал. Ни кто же в таничках не воет, почему это у арты так мало ХП. Авианосцы это таже арта. Авианосцы ни разу не арта, не несите ереси. Много ли вы видели, что в танках арте сбивают снаряды всякие СТшки или вражеская арта? Не забывайте тот факт, что самолеты сбиваются и кончаются. Изменено 5 авг 2015, 09:04:17 пользователем BogoHoC 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_fGXa5Gu6WahH Участник 12 публикаций Жалоба #511 Опубликовано: 5 авг 2015, 09:43:06 Представим, что будет с авианосцем, когда в него начнут входить снаряды от пяти и до шестнадцати дюймов? Ни увернуться, ни выдержать удар, ни ответить ни чем - особенно если перебалансить самолёты и "торпеды не будут бросаться под борт ЛК". Яза авики не говорил,за них отдельно надо говорить09:43 Добавлено спустя 0 минут Авианосцы ни разу не арта, не несите ереси. Много ли вы видели, что в танках арте сбивают снаряды всякие СТшки или вражеская арта? Не забывайте тот факт, что самолеты сбиваются и кончаются. да хватит сравнивать с танками,это не танки! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_fGXa5Gu6WahH Участник 12 публикаций Жалоба #512 Опубликовано: 5 авг 2015, 09:53:15 (изменено) А что не так с авианосцами сейчас? Любой авианосец, попавший под залпы ГК, долго не живёт. Дааа особенно от ЛК,перезаряд полгода а когда зарядил ,пальнул,или не попал или попал но урон смешной (ББ),редко,раз в бой вылетает 10к урона,я имел ввиду что надо чтото с линкорами думать они не доработаны,если вы так любите сравнивать с WOT, линкор подобен Т95(черепахе),но опять же,мы не в танках пробмваемся с дальняка,сами косые ,бьющий по нам крейсер попадает 100% и при нашем ответном залпе свободно может уйти от залпа! я не прав? так где баланс,это не один кораблик который можно пройти за свободку (к примеру как в танчиках) это целая ветка !,Да бывают моменты когда попадаеш и результат по дамажке радует но это так редко бывает что ,хорошо когда 1 раз за бой. Изменено 5 авг 2015, 09:53:41 пользователем anonym_fGXa5Gu6WahH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #513 Опубликовано: 5 авг 2015, 10:07:19 Дааа особенно от ЛК,перезаряд полгода а когда зарядил ,пальнул,или не попал или попал но урон смешной (ББ),редко,раз в бой вылетает 10к урона,я имел ввиду что надо чтото с линкорами думать они не доработаны,если вы так любите сравнивать с WOT, линкор подобен Т95(черепахе),но опять же,мы не в танках пробмваемся с дальняка,сами косые ,бьющий по нам крейсер попадает 100% и при нашем ответном залпе свободно может уйти от залпа! я не прав? так где баланс,это не один кораблик который можно пройти за свободку (к примеру как в танчиках) это целая ветка !,Да бывают моменты когда попадаеш и результат по дамажке радует но это так редко бывает что ,хорошо когда 1 раз за бой. Ну, авианосцы светятся, если лично - то с небольшого расстояния. Четыре залпа ГК линкора с 15 км - это максимум, что нужно авианосцу. Две минуты. Грубо, из 35-ти ББ, прилетевших за это время, один попадёт в цитадель, по всем самым скромным прикидкам. Плюс остальные по тысяче каждый. Тут промахи возможны только от разброса. Вопрос в другом - это не линкорова работа - гонять авианосцев. Пусть этим крейсеры занимаются - тогда у авианосцев вообще нет шансов. Линкоры же должны расчищать им дорогу. А пока, в начале боя, авианосцы безнаказанно наносят свой законный тяжёлый урон. Таков баланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 018 боёв Жалоба #514 Опубликовано: 5 авг 2015, 11:28:57 С авианосцами так и должно быть, а не как сейчас. У них и так есть огромное преимущество в виде способности атаковать, находясь при этом вне досягаемости врагов. Так что когда их таки засвечивают жить они должны недолго, я бы им сейчас ХП процентов на 50 подрезал. Ни кто же в таничках не воет, почему это у арты так мало ХП. Авианосцы это таже арта. Пример сражения при Лейте говорит, что ты заблуждаешься, камрад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 170 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb Участник 3 063 публикации 5 195 боёв Жалоба #515 Опубликовано: 6 авг 2015, 16:37:33 Ну и мне можно тогда высказаться?) Танки немного утомили, самолёты не понравились совсем и посему давно ждал кораблей. Первые 20-30 боёв отыграл соло, ничего особенно не понимая. Потом, вспомнив, как я раковал в танках, начал штудировать ютьюб. За оным занятием меня застал мой коллега, экс бета-тестер танков и самолётов, и живо заинтересовался новым проектом ВГ) Теперь с ним плаваем каждый вечер, с переменным успехом, конечно. Но % побед, тем не менее, неуклонно растёт, пусть и со скорстью линкора. Игра нравится, задумка интересная, пусть и похожа немного на танки, но может быть из-за этого как раз она меня и зацепила. Карты устраивают(только не оценил "Океан", где без рэнджа делать нечего), корабли отлично прорисованы, выглядят красиво, а на топ уровнях прямо чувствуется их мощь(кажется - как дашь со всех башен и всё). Сыграли с товарищем чуть более 100 боёв, успев за это прокачать все ветки до 4 уровня (кроме авиков, к коим чувствую инстинктивную неприязнь, пришедшую со мной из танков), товарищ качает амеров и японцев и в восторге от последних, я же решил удариться в американскую ветку, и постепенно понял, что с моими руками "моё" - это крейсера. Быстрые, манёвренные, с отличной скорострельностью, с торпедами, ПВО и самолётами. Они универсальны, они прощают всю мою криворукость. Эсминцы, я так понял, для топ игроков, у кого торпеды плывут в цель, а не на километр дальше/ближе(как у меня), мало хп и...вобщем, я в них пока не смог =) Линкоры это неповоротливый поставщик урона для врагов(в моих руках, конечно), главная цель для торпед врага и с очень косыми орудиями, но зато с отличным уроном и ПВО. Резюмируя всё выше сказанное, говорю "большое спасибо" разработчикам за инттересную игру, новый вызов и достойную замену танкам! Желаю развиваться только вперёд! Ура-ура-ура =) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #516 Опубликовано: 6 авг 2015, 16:48:23 Ну и мне можно тогда высказаться?) Танки немного утомили, самолёты не понравились совсем и посему давно ждал кораблей. Первые 20-30 боёв отыграл соло, ничего особенно не понимая. Потом, вспомнив, как я раковал в танках, начал штудировать ютьюб. За оным занятием меня застал мой коллега, экс бета-тестер танков и самолётов, и живо заинтересовался новым проектом ВГ) Теперь с ним плаваем каждый вечер, с переменным успехом, конечно. Но % побед, тем не менее, неуклонно растёт, пусть и со скорстью линкора. Игра нравится, задумка интересная, пусть и похожа немного на танки, но может быть из-за этого как раз она меня и зацепила. Карты устраивают(только не оценил "Океан", где без рэнджа делать нечего), корабли отлично прорисованы, выглядят красиво, а на топ уровнях прямо чувствуется их мощь(кажется - как дашь со всех башен и всё). Сыграли с товарищем чуть более 100 боёв, успев за это прокачать все ветки до 4 уровня (кроме авиков, к коим чувствую инстинктивную неприязнь, пришедшую со мной из танков), товарищ качает амеров и японцев и в восторге от последних, я же решил удариться в американскую ветку, и постепенно понял, что с моими руками "моё" - это крейсера. Быстрые, манёвренные, с отличной скорострельностью, с торпедами, ПВО и самолётами. Они универсальны, они прощают всю мою криворукость. Эсминцы, я так понял, для топ игроков, у кого торпеды плывут в цель, а не на километр дальше/ближе(как у меня), мало хп и...вобщем, я в них пока не смог =) Линкоры это неповоротливый поставщик урона для врагов(в моих руках, конечно), главная цель для торпед врага и с очень косыми орудиями, но зато с отличным уроном и ПВО. Резюмируя всё выше сказанное, говорю "большое спасибо" разработчикам за инттересную игру, новый вызов и достойную замену танкам! Желаю развиваться только вперёд! Ура-ура-ура =) Довольно точные впечатления за всего то сотню боёв, хочу только поправить - на низких уровнях ПВО у линкоров никакая, вот дальше будет лучше, но и у крейсеров появится специализированная ПВО. И должен огорчить - пятый уровень американских крейсеров последний, где у них ещё есть торпеды. Вот японские крейсеры сохраняют торпеды до конца ветки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 170 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb Участник 3 063 публикации 5 195 боёв Жалоба #517 Опубликовано: 6 авг 2015, 17:12:53 Спасибо за комментарий, буду качать и дальше крейсера. Без торпед всё же жить можно на этом классе техники, и к тому же, я уверен, что лишившись торпед, они приобретут что-то другое, чего нет у японцев Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #518 Опубликовано: 6 авг 2015, 17:16:53 Спасибо за комментарий, буду качать и дальше крейсера. Без торпед всё же жить можно на этом классе техники, и к тому же, я уверен, что лишившись торпед, они приобретут что-то другое, чего нет у японцев У американских крейсеров преимущество над японскими - скорострельность. Она прервётся лишь на седьмом уровне, с появлением восьмидюймовых орудий, но вернётся на десятом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 RenamedUser_48174768 Участник 88 публикаций Жалоба #519 Опубликовано: 6 авг 2015, 18:08:57 (изменено) Я тоже решил присоединиться к "впечатленным" Начну немного из далека... В WoT было откатано более 30К боёв. И роты и кланвары,и премиум, и голда, и премиумные танки, всё было. Активно играть в танчики я перестал около года назад. Купил себе МС1 и выкатываю раз в неделю. Естественно речи о премиуме не может и быть. Причин тому несколько: 1. Достали 30% на победу в каждом втором бою. Не знаю, это боты WG или до танчиков дотянулись совсем "клешнястые", Дело не в этом, а в том, что команда делающая WoT не собирается менять ситуацию. 2. Огромная разница между уровнями машин в бою и их ТТХ, соответственно, огромное количество танков, на которых невозможно "тащить" сливной бой. 3. Постоянные изменения ТТХ машин и "правил боя", в результате качаете или покупаете один танк, а получаете совсем другой. Это несколько причин, безусловно, тут не весь перечень, но мне хватило и этого. "Откатав" в WoWS около 180 боёв ХОЧУ играть дальше.... Конечно проблемы есть. Но пока эти проблемы не вызывают желания всё бросить. Чего очень хотелось бы от игры: Уберите нафиг этот процент побед в статистике. Победа почти никогда не зависит от одного конкретного игрока. Будь ты хоть "супер-пупер нагибатором", вероятность вытянуть бой одному против 4-6 корабелей стремится к нулю. Сделайте акцент на индивидуальных показателях игрока. И желательно, вознаграждение по итогам боя делать тоже по индивидуальным показателям, вне зависимости от победы или поражения. Можно сделать два варианта боёв: "случайный", с не зависящим от победы вознаграждением, и "экадренный" (ротный), где игроки в случае победы будут получать в 1,5 раза больше плюшек, чем проигравшие. Не считаю себя ни "нагибатором", ни "оленем", но люто обидно участвовать в тупых "сливах", когда на корабле "внизу списка", обгоняешь по полученному опыту всех "топов". Да, в WoWS иная расстановка кораблей в таблице, но думаю, понятно о чём я. Можно привыкнуть и к косым линкорам, к разным мелким багам и глюкам, к тому, что корабль меньшего уровня имеет ТТХ лучше чем корабль уровнем выше. Всегда есть надежда, что это исправится и наладится Но, игроки не должны "страдать" из-за того, что балансировщик закинул их в команду "играющих как боты". На мой взгляд, это основная проблема. Изменено 6 авг 2015, 19:06:02 пользователем POOPROBUEM 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #520 Опубликовано: 6 авг 2015, 20:28:49 Уберите нафиг этот процент побед в статистике. Победа почти никогда не зависит от одного конкретного игрока. Будь ты хоть "супер-пупер нагибатором", вероятность вытянуть бой одному против 4-6 корабелей стремится к нулю. Сделайте акцент на индивидуальных показателях игрока. Вот в соседней теме ( http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/12750-правильная-игра-на-линкорах-гайд-от-aiatriste/page__st__820#topmost ) кое кто считает, что процент побед - это всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию