Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
88 публикаций

 

Вот в соседней теме ( http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/12750-правильная-игра-на-линкорах-гайд-от-aiatriste/page__st__820#topmost ) кое кто считает, что процент побед - это всё.

 

Ну, вообще-то, нормальные люди играют в игры чтобы, кроме всего прочего, получать удовольствие.

Какое удовольствие может быть, если Вы набили шесть фрагов, передамажили всю вражескую команду, а бой закончился поражением, не по Вашей вине ?

Соответственно и плюшек по итогам боя Вы получите меньше. Вне зависимости от Вашей игры, а исключительно из-за того, что Вам не повезло с союзниками...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Вопросы:

1.Почему я не могу просмотреть свои посты на форуме?:amazed:

2.500 kB - в этот объем влезет только 2 pitona на 250 игр, а дальше как?

Предложения:

1.Обязательно ввести "Канониров" и "Боцмана". Будет гораздо более гибкая система настройки корабля (особенно если упростить пересадку).

  - канониры - три ветки:ПМК,ПВО,ГК (точность, скорострельность...). Прокачиваются быстрее нынешнего капитана (на 25-30%), пересадка упрощена (особенно при совпадении калибров).

  - боцман - аварийные и ремонтные команды: ускорение ремонта и устранения неисправностей. Прокачка проще нынешней на 35-40%, пересадка упрощена.

  - капитан - увеличение эффективности канониров и боцмана, дальность обнаружения, маскировка, возможно больше кредитов и опыта.

Эмоции.

0. Баланса между торпедами и артиллерией на уровнях 5- нет.

1. За присутствие только в одной из тим авика - балансёра на рею или протянуть под килем.

2. 22 бб в фурутаку. 22к дамага... - это последний залп с 3,5км в борт. До этого ВСЕ снаряды летели в нос КР. 16 шт бб с пробитием! 302мм не снесли КР ни одного очка ХП:angry: Вы чё, обалдели?

 

Короче, если поначалу (1-3 лвл) более-менее, то после патча и 4-5лвл - нервы враздрай :(

shot-15.08.03_21.53.33-0894.jpg

Изменено пользователем anonym_tKTSWfzeC68G

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Ну, вообще-то, нормальные люди играют в игры чтобы, кроме всего прочего, получать удовольствие.

Какое удовольствие может быть, если Вы набили шесть фрагов, передамажили всю вражескую команду, а бой закончился поражением, не по Вашей вине ?

Соответственно и плюшек по итогам боя Вы получите меньше. Вне зависимости от Вашей игры, а исключительно из-за того, что Вам не повезло с союзниками...

 

Так у Ваше предложение неправильно аргументированно. Вы хотите, чтобы опыт и серебро капали вне зависимости от процента побед? Это другой разговор. Это я поддерживаю.
07:21 Добавлено спустя 4 минуты

в нос КР. 16 шт бб с пробитием! 302мм не снесли КР ни одного очка ХП:angry: Вы чё, обалдели?

 

 

На чём играли? Нью Йорк? ИДёт носом Фурутака - ну, тут или фугасами ему ломать всё, что можно, или другую цель выбрать, поудобнее. А Фурутака в это время носом к Вам, зато бортом к кому нибудь другому. Можно, конечно, стрелять в надежде пробить через нос. Такое бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

На чём играли? Нью Йорк? ИДёт носом Фурутака - ну, тут или фугасами ему ломать всё, что можно, или другую цель выбрать, поудобнее. А Фурутака в это время носом к Вам, зато бортом к кому нибудь другому. Можно, конечно, стрелять в надежде пробить через нос. Такое бывает.

 

 

На Вайоминге, у Нью-Йорка 356мм ГК тов.старший бета-тестер:sceptic: 16 снарядов 302мм должны в ХЛАМ раздолбать любой крейсер, а не "0 дамага".

Просто такие идиотские ситуации полностью отбивают охоту даже смотреть в сторону ВГ, не то что играть.

И ещё: где кнопка "Сообщить об ошибке" в порту??? Это тест или уже релиз 10.10.1005001000?

Блин даже скрин не могу выставить: 500К можно засунуть в дискету разрабам.

После покупки за 500 000 модуля увеличения дальности ГК на Н-Йорке (16%) в описании это не отображается. 10% капитанских (14,2 в 15,6) норма, а 16% этих никак.В бою дистанция залпа более17 км.

Изменено пользователем anonym_tKTSWfzeC68G

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

 

На Вайоминге, у Нью-Йорка 356мм ГК тов.старший бета-тестер:sceptic: 16 снарядов 302мм должны в ХЛАМ раздолбать любой крейсер, а не "0 дамага".

Просто такие идиотские ситуации полностью отбивают охоту даже смотреть в сторону ВГ, не то что играть.

После покупки за 500 000 модуля увеличения дальности ГК на Н-Йорке (16%) в описании это не отображается. 10% капитанских (14,2 в 15,6) норма, а 16% этих никак.В бою дистанция залпа более17 км.

 

Сбила с толку цифра в "302 мм" - у Вайоминга же стандартные 12"-ки, а это 305 мм, емнип. Вообще, согласен, 16 снарядов такой массы распылили бы любой 10К-тонник. Но здесь игровая механика такова - сквозные пробития без взведения, а это, по закону игры, минимальный дамаг. Суть такова, что надо засыпать их бронебойными, разок-другой точно пройдёт цитадель, что вкупе с сопутствующим минимальным дамагов достанет врага. Таков баланс в этой игре.

 

Ну, а дистанция не отображается - да пёс с ней, допилят, как будет время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

 

Сбила с толку цифра в "302 мм" - у Вайоминга же стандартные 12"-ки, а это 305 мм, емнип. Вообще, согласен, 16 снарядов такой массы распылили бы любой 10К-тонник. Но здесь игровая механика такова - сквозные пробития без взведения, а это, по закону игры, минимальный дамаг. Суть такова, что надо засыпать их бронебойными, разок-другой точно пройдёт цитадель, что вкупе с сопутствующим минимальным дамагов достанет врага. Таков баланс в этой игре.

 

Ну, а дистанция не отображается - да пёс с ней, допилят, как будет время.

 

Это Вы сейчас насчёт чего, вернее кого? "Заспыпать" снарядами играя на ЛК? Ну - ну...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Это Вы сейчас насчёт чего, вернее кого? "Заспыпать" снарядами играя на ЛК? Ну - ну...

 

Ну, а что: в игровой дуэли "линкор вс крейсер" линкор в любом случае успеет сделать два, три, иногда четыре залпа. Это около 30-ти снарядов. Вот ими и засыпать.

Вопрос: сколько дамага успеет за это время никадать крейсер, который линкор не сможет восстановить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

После покупки за 500 000 модуля увеличения дальности ГК на Н-Йорке (16%) в описании это не отображается. 10% капитанских (14,2 в 15,6) норма, а 16% этих никак.В бою дистанция залпа более17 км.

 

Только при этом на дистанции больше 12-14 км, снаряды летят куда Бог пошлет, а не туда, куда стреляешь.

Доходит до абсурда,  на Н-Йорке все 10 снарядов ложатся тупо вокруг стоячей цели..., а потом перезарядка ... 30 сек.

Нафиг-нафиг жрать этот кактус.

У одноуровнего с ним Кливланда с 14 км в цель идут 10 из 12-и.

 

З.Ы, попутал с Нью-Мехико, но сути это не меняет :)

Изменено пользователем POOPROBUEM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

полный отстой все скопировали с кораблей нави 2 острова режим стрельбы все но не добавили пл подвод лодки ребят тут нет командной игры тут стадо бегает по всей карте и валил друг друга авики умирают быстро нет им защиты  короче умрет  игра как и воздушный бой

Изменено пользователем anonym_Gg3U6b9kE2Pz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

 

Ну, вообще-то, нормальные люди играют в игры чтобы, кроме всего прочего, получать удовольствие.

Какое удовольствие может быть, если Вы набили шесть фрагов, передамажили всю вражескую команду, а бой закончился поражением, не по Вашей вине ?

Соответственно и плюшек по итогам боя Вы получите меньше. Вне зависимости от Вашей игры, а исключительно из-за того, что Вам не повезло с союзниками...

 

На счет удовольствия вы правы - только за сегодняшний день (субботу) спустил стату с 57% до 50% - удовольствия от игры "полные штаны"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
66 боёв

 

1) Интерфейс ангара не интуитивен и запутан. Зачем что-то выдумывать если коллеги уже все давно обкатали? Берите из танков.

2) Работа с капитанами. Это фу. Почему я не могу доучить капитанов? Т.е. когда появилась возможность нанимать, то просто всех нужно увольнять и нанимать новых. Почему переобучение с корабля на корабль стоит в 20 раз дороже чем наем нового? Т.е. капитаны с мелких кораблей будут просто уволены.

Да уж ребята, как-то совсем грустно. Если бы так танки начинались не быть бы им лидерами среди онлайн игр.

PS; С остальной собственно корабельной составляющей разбираюсь, пока будем посмотреть.

PPS: А на лампочку здесь наигрывать не нужно - так дают, ток капитана нужно купить за серу хотя бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[00140]
Участник, Коллекционер
84 публикации
11 154 боя

300+ сражений за плечами и вот мнение нуба,кратенько:

Фугасы переапаны. Получаешь пачку с тремя критами и весело горишь,юзаешь ремку,получаешь следующую с теми же радостями,а ремки уже нет.

Немного не хватает точности лк,особенно американцам.Медленные и зачастую в ближний бой не успевают.Пока дойдёшь,все уже или сдохли,или победили без тебя. Конго тащит.

Возможность прокачаться с ботами просто чудесна!

Коэффициент 1.2 ставит необходимость покупки прем.посудин под сомнение. Купил Мурмурманск просто потому что он хорош и доставляет.

Невозможность противостоять низкоуровневым авикам,положившим на твою лохань глаз,вымораживает невероятно.Пво нет или почти нет,ручной сброс под борт и привет губка Боб.

Исокадзе-имба в вакууме.

Вроде ничего не упустил.Привет ВГ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 018 боёв

300+ сражений за плечами и вот мнение нуба,кратенько:

Фугасы переапаны. Получаешь пачку с тремя критами и весело горишь,юзаешь ремку,получаешь следующую с теми же радостями,а ремки уже нет.

Немного не хватает точности лк,особенно американцам.Медленные и зачастую в ближний бой не успевают.Пока дойдёшь,все уже или сдохли,или победили без тебя. Конго тащит.

1. А можно хоть исстреляться, но не поджечь ЛК. Сколько раз такое было...

2. Камрад, на ЛК ты лезешь в ближний бой? Здоров ли ты?

3. "Конго", несмотря на его игровую классификацию - линейный крейсер, потому-то у тебя и получается.

 

Исокадзе-имба в вакууме

К этому выводу ты после одного боя пришёл? Не рановато?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[00140]
Участник, Коллекционер
84 публикации
11 154 боя

  Камрад, на ЛК ты лезешь в ближний бой? Здоров ли ты?

 Да,лезу. Да,здоров. Под ближним боем не подразумевается дуэль на торпедах и пмк с половиной команды противника.

 К этому выводу ты после одного боя пришёл? Не рановато?

 Сначала наблюдал,как на нём частенько по 4-5 фрагов вырезают;выкупил;с нулевым капитаном легко сделал 3. Нет,не рановато.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 018 боёв

 Да,лезу. Да,здоров. Под ближним боем не подразумевается дуэль на торпедах и пмк с половиной команды противника.

 Сначала наблюдал,как на нём частенько по 4-5 фрагов вырезают;выкупил;с нулевым капитаном легко сделал 3. Нет,не рановато.

 

 

1. Дело твоё.

2. Нубы на японце, работающем на грани засвета, сливаются только в путь. Если получилось у тебя - это не значит, что получится у другого игрока. А имба отлично катается даже нубами. "Исоказе" никак под это определение не подходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Да нет, верные наблюдения. Исокадже, действительно, имбоват.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
Участник
83 публикации

Чего мне, на первый взгляд не хватает ?

1. Возможность фиксировать поворот орудий. Я просто не понимаю почему я не могу оставить орудия в походном положении... Повторюсь не фиксация на цель, не фиксация на сектор, а просто стоп повороту, в том положении какое есть и фсёёё!

2. Возможность стрельбы не доведенными орудиями. Ну если так получилось, что уже сблизился борт к борту, зачем мне чтоб орудия смотрели в одну точку???, тем более если я в циркуляции и орудия просто не успевают довернуть к в точку прицела.  Поэтому предлагаю выделить полосу (сектор) рядом с прицельной точкой, в котором при серийном нажатии ЛКМ, будут стрелять все заряженные орудия, по порядку, начиная от ближайшего к центру.

3. Баланс авианосцев... его нет!  Я сейчас не про то что они всех гнут и фармят не напрягаясь (на 4 лвл точно), нет не по это. А про то, когда у одной команды авик 4 лвл, а у второй 5го.

Если это оба игрока среднего скила, то старший авик быстро находит авик противника  и далее два варианта: вешает рядом все свои истребители и ты быстро остаешься без самолетов или посылает все три своих торпедных группы... всё!  Ничего ты противопоставить этому не можешь.  А выключение в самом начале игры это, как минимум не интересно.

3. Сртельба торпедами с предельно близких дистанций, - это имба. Главное в скиле эсмнца это... терпение! Подожди когда все сцепятся и иди собирай линкоры. Прешь прямо на него, на 6ти км врубаешь ускорение, торпеды кидаешь примерно с 3х, и если после этого цел ))) дым и уход..

Поэтому предложение - убрать полосу упреждения для дистанций ближе 4 км.

А вот что делать с ручным сбросом торпед с самолетов, под борт, я не знаю, но что-то надо менять.

Вообще море кишащее торпедами это НИОЧЕНЬ...

Пока все.  Вообще хотелось бы реализации первых двух пунктов, а нытьё с торпедами, я думаю разработчики и сами разберутся:honoring:.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
3 540 боёв

Просмотр сообщенияWarhog22 (07 Авг 2015 - 10:32) писал:

 

Сбила с толку цифра в "302 мм" - у Вайоминга же стандартные 12"-ки, а это 305 мм, емнип. Вообще, согласен, 16 снарядов такой массы распылили бы любой 10К-тонник. Но здесь игровая механика такова - сквозные пробития без взведения, а это, по закону игры, минимальный дамаг. Суть такова, что надо засыпать их бронебойными, разок-другой точно пройдёт цитадель, что вкупе с сопутствующим минимальным дамагов достанет врага. Таков баланс в этой игре.

 

Ну, а дистанция не отображается - да пёс с ней, допилят, как будет время.

 

извините что вмешиваюсь в ваш диалог, но как можно пробить крейсер идущий к тебе носом (особенно с 4-5 км) насквозь?? а ещё и 2-3-4 раза подряд)) в борт я ещё могу понять, но в доль, целый крейсер.... не задев никаких важных модулей.... не повредив машинного отделения... не погребов... НИЧЕГО!!! это тоже механика? тут засыпай, не засыпай, он тебя по КД спалит нафиг!  и это вы называете балансом? баланс - это когда такой кресер (идущий носом) ловит 90% попаданий в цитадель, а не хохочет в чат над тобой поливая ОФ каждые 5-11 сек. с поджогом каждый 2й залп. вот это будет баланс!
 

Просмотр сообщенияOne_pipper_Roman (10 Авг 2015 - 05:05) писал:

 

1. Дело твоё.

2. Нубы на японце, работающем на грани засвета, сливаются только в путь. Если получилось у тебя - это не значит, что получится у другого игрока. А имба отлично катается даже нубами. "Исоказе" никак под это определение не подходит.

 

подходит, так же как и его старший друг. кидать торпеды с 3х2 каждые 40 сек без засвета на 7-10 км это как? взвод таких "не имб" может целый фланг так загадить, как не один авик не загадит. сам на них катал и контрил 1-3 корабля которые за мной гонялись получая торпы без засвета
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
3 540 боёв

моё первое впечатление: игра супер! но не пора ли создать тему про 2е впечатление? 1) баланса нет, не в боях, не в уровнях кораблей (как собственно и в самих кораблях), но не приоритетно  2) дрифтеры - это легальный чит, но не приоритетно  3) очень высокий % ничьих на 8+ лвлах, но не приоритетно  4) проседает фпс, особенно на авах в больших замесах, с лагами (не гоните на железо и инет, у меня с этим всё хорошо) , но не приоритетно! а что же тогда приоритетно?       теперь о хорошем: 1) жестко чистят чат, меня это радует.  2) хороший и оригинальный геймплей  3) хорошая графика и озвучка (есть конечно куда расти :) )   ну у меня пока вроде всё, растите, развивайтесь. светлых идей вам товарищи)))

 

Просмотр сообщенияDeter (10 Авг 2015 - 19:38) писал:

Чего мне, на первый взгляд не хватает ?

 

 

3. Баланс авианосцев... его нет!  Я сейчас не про то что они всех гнут и фармят не напрягаясь (на 4 лвл точно), нет не по это. А про то, когда у одной команды авик 4 лвл, а у второй 5го.

Если это оба игрока среднего скила, то старший авик быстро находит авик противника  и далее два варианта: вешает рядом все свои истребители и ты быстро остаешься без самолетов или посылает все три своих торпедных группы... всё!  Ничего ты противопоставить этому не можешь.  А выключение в самом начале игры это, как минимум не интересно.

если старший авик (4-5 лвл) тебя контрит то он сам ***! обосную: если это АМ авик , то если у него сток сетап, то ты его спокойно разберёшь при должной прокачке кэпа и модулей на исов, если он с 2мя группами исов, пускай контрит сколько влезет, его одна группа бобров вряд лли сильно навредит твоим союзникам... тут или ждать поддержки союзный КР или ЛК  с пво или наблюдать как он бесполезно, как и ты, "нагибаете)" ну а если это зуйхо , то его исов (висящих над тобой) можно пво потрепать и своими исами, в нужный момент, добить.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 018 боёв

подходит, так же как и его старший друг. кидать торпеды с 3х2 каждые 40 сек без засвета на 7-10 км это как? взвод таких "не имб" может целый фланг так загадить, как не один авик не загадит. сам на них катал и контрил 1-3 корабля которые за мной гонялись получая торпы без засвета

 

"Исокадзе" на 10 км торпеды не кидает, он всегда на грани засвета работает, он никак не имба. Вот топовый "Минекадзе" - да, однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×