Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 060 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 556 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 19:31:43 пользователь Vulps сказал:

все бои на 9 лвл, там урон 100к это норма для всех кроме эсмов. хотя мб у меня так японцы прокляты, что побеждать не могу

На одном стриме парень в чате пытался мне доказать, что 100к это норм средуха на ЭМ на 9 уровня)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 372
[KKZ50]
Участник
2 695 публикаций
21 702 боя
В 16.02.2021 в 22:09:47 пользователь Dmitryi158 сказал:

сколько раз нужно проиграть чтоб выиграть ? 

...Посмотрел дискуссии про серии проигрышей--выигрышей... Не хочется грузить математикой и умничать, попробую сказать простыми словами, может в ущерб точности:

1) Пресловутый "процент побед" не стоит понимать, как  вероятность выиграть в следующем матче. Это - другое.

2) серии проигрышей--выигрышей встречаются и в случайных процессах. Особенность серий в том, что (обычно) достаточно часто встречаются короткие серии и очень редко длинные. Сколько это - длинные?- совсем грубо - 10. Выцепил график ниже, там красные циферки - вероятность серии поражений при винрейте 50%.  Вероятность серии из 10 поражений - 0.001 (точнее, 1/1024).

Мораль: если у вас серия 7 поражений - легко объяснить случаем. Если 10 и больше - стоит разобраться.

Вообще, хорошо бы инфо о моих играх (таблички, что появляются после игры) запоминать на моём компе, у меня место есть! ...А не исчезало бы при перезагрузке ВоВа! -- Капитана, который не записывает инфо о сражениях в бортовой журнал можно судить по подозрению в ... )))

image.png.b5e5fa28454b5ce297912aec4763d4d2.png

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 282 публикации
25 315 боёв

плохой сегодня день. очень плохой... лично, для меня )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 00:32:29 пользователь mambo_frut сказал:

плохой сегодня день. очень плохой... лично, для меня )

Я тоже сегодня сливаюсь ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 897 боёв

КМК.

Есть две причины слива (или их комбинация).

1. Игрок делает не то что надо или не тогда, когда надо.

2. Команда не является командой.

 

В начале стоит понять причину слива. В какой момент дела пошли плохо.

Если вариант 1, и игрок не вы, то повлиять на происходящее вы не можете, кроме "-" в карму. То есть можно просто забить.

Если вариант 1 и игрок - вы, то у вас есть шикарная возможность научиться играть лучше.

Если вариант 2, то тоже можно увидеть кто играл в команде, а кто сам за себя. И далее тоже самое, что и с первой причиной.

 

Собственно вся учёба в игре строится на отслеживании ситуаций, когда дела начинают идти плохо и устранении этих предпосылок.

 

Я, за время игры, заметил следующие предпосылки к сливу:

1. Ваш эсм заходит на точку, пускает дым и стоит в нем в ожидании торпед от своего оппонента. В идеале он не светит противника и перегораживает сектор для пуска торпед.

Итог - его топят прямо в дыму, фланг остаётся без глаз и остаётся только отходить по крышам, отстреливаясь из парабеллума.

2. Ваш авик вместо того, чтобы провести разведку карты и определить направления движения противника находит себе линкор и ковыряет его с фанатичным упорством. В идеале это не линкор, а авик.

Итог - эсмы противника светят и кидают веера оставаясь в инвизе. Ваша команда сбивается в стадо на своём респавне или геройски дохнет в веерах.

3. Ваш лк - храбр, неудержим и, к тому же, глух, как пень.

Итог - Он обгоняет всех, заходит на точку и его принимают в веера.

4. Ваш крейсер - вцепляется бульдожьей хваткой в линкор и забивает на эсма, крутящегося в радиусе поражения.

Итог - линкор может и утоп, но эсм пролез на вашу половину карты и поскакал к авику. Или засел у базы в ожидании возможности её забрать.

5. Это если у вас база, а команда расползлась по флангам, надеясь, что по центру никто не полезет, как это сделали они сами.

 

Это вот перечень самых точных примет грядущего слива. Может кто дополнит? Сильвупле.

P.S. Одна из самых хороших плохих примет: один из вашей команды на 1-й секунде раунда объявляет, какую именно точку нужно захватывать прямо сейчас. :Smile_izmena:

Изменено пользователем Ryu_Nagai
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 00:39:41 пользователь Ryu_Nagai сказал:

1. Игрок делает не то что надо или не тогда, когда надо.

 

В начале стоит понять причину слива. В какой момент дела пошли плохо.

Если вариант 1 и игрок - вы, то у вас есть шикарная возможность научиться играть лучше.

 

Собственно вся учёба в игре строится на отслеживании ситуаций, когда дела начинают идти плохо и устранении этих предпосылок.

А как понять что причина во мне?

Как понять что я делаю не то, что надо и не тогда, когда надо?

Как понять что именно я делаю не так?

И как найти правильное то, что надо делать?

Как отслеживать ситуации? Как понять что дела начинают идти плохо?

Что подразумевается под предпосылками? И как их устранять? Как учиться этому?

 

Мне кажется Вы затрагиваете настолько сложную тему, по которой целую диссертацию можно писать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 897 боёв
Сегодня в 01:48:33 пользователь AVTactics сказал:

А как понять что причина во мне?

За вас ничего не могу сказать. Но скажу за себя.

Опыт. Придумываем тактический ход, пробуем и огребаем. Понимаем, почему не получилось и больше так не делаем.

Наиболее верной приметой того, что я косячу является то, что я иду в ситуацию из которой не смогу выбраться. Риск имеет значение, если только он позволяет переломить ход игры. В остальных случаях кто дольше живёт, тот больше дамажит и может вытянуть раунд. Давайте по пунктам.

Сегодня в 01:48:33 пользователь AVTactics сказал:

А как понять что причина во мне?

Бой слит. Если первым слился не мой фланг - то причина точно не во мне. Если мой фланг слился первым, но я уцелел, то, с большой долей вероятности, причина тоже не во мне. Если я выбыл в первые пять-семь минут, значит причина точно во мне. Какой именно случился косяк лучше разбираться на конкретных примерах. Ибо их масса.

Сегодня в 01:48:33 пользователь AVTactics сказал:

Как понять что я делаю не то, что надо и не тогда, когда надо?

В самом приближённом виде цели и задачи каждого класса расписаны в памятках при загрузке карты. Они имеют особенности связанные с конкретным кораблём, но, более менее ясны. Если игрок забивает на предназначение своего класса и не учитывает особенности своего корабля, то он уже косячит.

Сегодня в 01:48:33 пользователь AVTactics сказал:

Как понять что именно я делаю не так?

Нужно разбирать каждый отдельный случай.

Мои основные ошибки:

1. Зависание в перестрелке. Если я упарываюсь в одну цель, то перестаю мониторить ситуацию на карте, а она меняется очень быстро. Кроме того могу проморгать атаку по мне.

2. Спасение утопающих. Если чел решил совершить глупость подвиг, то я, бывает, пытаюсь его спасти. Обычно дохнем оба. Список глупостей я перечислил выше.

3. Надежда - глупое чувство. "Проскочу!" Чёрта с два.

Сегодня в 01:48:33 пользователь AVTactics сказал:

И как найти правильное то, что надо делать?

В-первых, не дохнуть. Хотя бы минут десять. Во-вторых, в эти десять минут натворить максимум пользы.

А под что заточен Ваш корабль? Мои под охоту за эсмами. Вот этим я и занимаюсь. Определяю положение и направления движения эсмов противника, навожу на них авика или пытаюсь добраться самостоятельно. Это первоочередная задача. Остальное - по мере развития событий.

Сегодня в 01:48:33 пользователь AVTactics сказал:

Как отслеживать ситуации? Как понять что дела начинают идти плохо?

Миникарта. У меня она увеличена раза в полтора от исходного размера. И пялюсь я на неё чаще, чем в прицел.

Я смотрю на карту и вижу, что одни 4 корабля разошлись друг от друга и фокусят другие 4 корабля, которые сбились в кучу за одним камнем, пусть даже на точке. Понятно, что те, что за камнем сольются с большей вероятностью.

Я вижу, что все убежали на фланги бросив базу. Значит будет проход эсма по центру.

Если на 5й минуте забрали 2 точки, потеряв 2/3 состава, то шансов выиграть мало.

Если у нас кончились эсмы, а у них ещё нет.

Если фланговый ордер лезет в узкость вдоль края карты на глазах у авика, то у этих ребят не всё хорошо.

Если кто-то пытается забрать точку под огнём противника.

Если эсм палит по фулловому лк из дымов.

И т.д.

Сегодня в 01:48:33 пользователь AVTactics сказал:

Что подразумевается под предпосылками? И как их устранять? Как учиться этому?

Вот это и есть (выше) предпосылки. Соответственно и устранять их нужно не делая так.

В общем - не создавать положения из которых не получится выбраться.

Если я встану в дыму, то получу торпеды.

Если я спрячусь за камнем, то дождусь, когда из-за него выползет чего-нибудь или авик прилетит.

Если я засвечусь до отворота, то поймаю пачку чемоданов в борт.

Если я полезу в пролив (прижмусь к забору), то не смогу уворачиваться.

Если перестану следить за дистанцией, то время полёта станет меньше времени уклонения и меня разберут на запчасти.

Если я уйду от базы дальше, чем смогу вернуться за 2 минуты, то первый же эсм её захапает.

Сегодня в 01:48:33 пользователь AVTactics сказал:

сложную тему

Да, не простую. Но интересную. Ведь без анализа сливов нет обучения, то есть логическая (по сути) игра превращается в кваку с надеждой на везение и рандом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 753
[CMX]
Участник
1 920 публикаций
11 734 боя
Сегодня в 03:02:28 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Да, не простую. Но интересную. Ведь без анализа сливов нет обучения, то есть логическая (по сути) игра превращается в кваку с надеждой на везение и рандом.

Частенько так и есть. Потому что кроме Вас в команде есть еще 11 человек, у которых видение и опыт игры может очень сильно различаться, и есть 12 человек напротив, тоже со своими хотелками+вероятности случайных событий(детонация, пробитие цитадели одним, отделившимся от пачки, снарядом и т.д). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 359
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 107 боёв
Сегодня в 01:48:33 пользователь AVTactics сказал:

Как понять что именно я делаю не так?

Для тех игроков, кто самостоятельно не может ответить себе, "что он делает не так", нужно и важно поставить вопрос по-другому - что я должен сделать ТАК?

Вчера у меня был бой на ДеМойне на карте Океан. В обоих камандах по 4 корабля типа ДеМойн/Салем/Вустер/Петя, но по одному эсму. Я был на левом фланге, наш эсм - на правом. Напротив меня начала захватываться точка и я тут же принял решение - во чтобы то ни стало РЛС-кой засветить и уничтожить эсминец, ибо он - ключ к победе. Пошёл по пеленгу на точку, засветился, гарантированно перекрыл её РЛС (чтобы эсм не ушёл), дал РЛС и запинал с помощью других супостата. При этом попал под фокус, потерял 40% хп, отсветился, захватил 2 точки, пострелял еще. 

Итог - 1 место в командном зачёте, 2 фрага, 40 000 урона :Smile_teethhappy:, победа.

Что "не так" сделали противники - никто из их 4-х РЛС-ников не пошёл за эсмом, чтобы помочь ему, все они держались в ордере, строго следуя заветам блогостримеров "чем, больше я живу, тем больше я влияю на бой", не желая рисковать собой. Так они в ордере и погибали поочерёдно "влияя на бой".

Что я сделал "так" - по изменению обстановки ещё не начавшегося боя (начавшийся захват точки) быстро принял решение по удалению из игры ключевого опасного юнита (эсминца), не стал беречь свою драгоценную тушку, пошёл на обострение игры и воплотил в жизнь намеченное.

Уже через минуту-другую после гибели их эсма было отчётливо видно, что противник морально сломлен, вся их эскадра стала уходить к краю карты.

Фсё, финита ля комедиа, исход боя в самом его начале за 30 секунд решил один РЛС-ник с бубенцами. У противника РЛС-ников с бубенцами не нашлось.

Вывод - если игрок хочет побеждать, он обязан следить за ходом боя, определять опасных юнитов, быть там, где он нужен, вовремя "давить" или наоборот - отступить или уйти помогать падающему флангу, его действия ОБЯЗАНЫ БЫТЬ АКТИВНЫМИ. Такое глобальное видение боя приходит с опытом и если игрок играет по 3 боя в день, то закономерно, что он не видит ключевых моментов - когда, по какой причине и благодаря кому выигран/проигран бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
В 24.02.2021 в 20:53:38 пользователь AVTactics сказал:

На одном стриме парень в чате пытался мне доказать, что 100к это норм средуха на ЭМ на 9 уровня)

ну вдруг он 70% баклажан?)

 

Изменено пользователем anonym_MW4ii4KQUWYi
отредактирована заведомо ложная информация
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 753
[CMX]
Участник
1 920 публикаций
11 734 боя
Сегодня в 07:11:25 пользователь Vulps сказал:

 

Частично все же смотрят..Не то , что нужно. Встретился Тандыр с 1000 боями и 37% побед на нем же. Что за эту 1000 боев НАДО делать и НЕ НАДО делать игрок не в состоянии усвоить?В итоге получаем зависимость от подобного рода игроков - потому что за 2-3 еще можно сыграть , но извините, тащить всю команду ни один фиолет не в силах.

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 359
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 107 боёв

 

Сегодня в 07:11:25 пользователь Vulps сказал:

... хайтир, наполненный овощами,...

На мой взгляд, их наплыв на 10 уровень начался тогда, когда отменили плату в серебре за расходники. До этого на форуме часто видел "я не играю на 10-ках потому, что накладно по сере". Сейчас таких жалоб я не вижу..

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована заведомо ложная информация
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 726 боёв
В 21.02.2021 в 06:17:53 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Эт ты перегнул. Вчера у нашего Мидвея было 450 альфы, правда побед - 45%. Вся команда зубы свои искрошила от скрежета зубовного от его игры.

своя ил чужая команда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 726 боёв
Сегодня в 07:41:00 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Для тех игроков, кто самостоятельно не может ответить себе, "что он делает не так", нужно и важно поставить вопрос по-другому - что я должен сделать ТАК?

скажите, а если бы вас там и утопило на точке, а эсм ушол? Тогда как? Вот не поддержало ваши порыв пострелять по эсму, ибо рядом муся раскорячился, и все дружно решили его сжечь? что тогда?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 753
[CMX]
Участник
1 920 публикаций
11 734 боя
Сегодня в 09:23:35 пользователь Polazna сказал:

 Качаться без доната пробовал -?

Пробовал. Как и играть без премаккаунта. Как  на 8 уровнях отматывать по 100 боев чтобы получить 9 тоже пробовал. А еще пробовал смотреть стримеров и гайды по кораблям чтобы улучшить свою игру. Само наличие корабля, внезапно, не делает Вас супер - игроком. Потому что надо знать ТТХ кораблей, их возможности, пользоваться миникартой и многое другое. Ведь правда же?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
Сегодня в 08:02:07 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

 

На мой взгляд, их наплыв на 10 уровень начался тогда, когда отменили плату в серебре за расходники. До этого на форуме часто видел "я не играю на 10-ках потому, что накладно по сере". Сейчас таких жалоб я не вижу..

Я уже перестал принципиально играть на 10, особенно после реворка скиллов, там теперь только тундры пуляют, никакого интереса

Изменено пользователем anonym_MW4ii4KQUWYi
отредактировано провоцирующее выражени

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 726 боёв
Сегодня в 09:55:26 пользователь Vulps сказал:

я уже перестал принципиально играть на 10, сообенно после реворка скиллов, там теперь только тундры пуляют, никакого интереса

возьмите ямат и идите карать тундровых бортоходов, в чём проблема? Или шимку, её после перепила перков апнуло сильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
Сегодня в 10:08:53 пользователь Alexahiks сказал:

возьмите ямат и идите карать тундровых бортоходов, в чём проблема? Или шимку, её после перепила перков апнуло сильно.

я, если хочешь, тебе скину видос от фламу, где он ямато на тундре выжег с 20 км за 3 минуты без шансов. шима не потянет против авиков и других эсмов, коих сейчас навалом, да и трудно торпы кинуть в корабль который стоит весь бой на своем респе. дело не в тундре конкретно, тут скорее общая картина стала совсем невыносимой. куча кораблей, которые потеряли былую силу (вроде монтаны и курфа), убитое пмк и фугасная мета, не оставляющая простора для пуша линкорам со слабой палубой. тундра просто вишенка на торте, но она показывает картину в целом

Изменено пользователем anonym_MW4ii4KQUWYi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 771
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв
Сегодня в 09:11:47 пользователь Vulps сказал:

я, если хочешь, тебе скину видос от фламу, где он ямато на тундре выжег с 20 км за 3 минуты без шансов. шима не потянет против авиков и других эсмов, коих сейчас навалом, да и трудно торпы кинуть в корабль который стоит весь бой на своем респе

А мой эпизод с убиением Тундры одним залпом с Ямато есть в каком-то из первых выпусков Ван-шот-вовс. 10 сек быстрее 3-х минут. Причём мне далеко до Фламу и прочих киберспортсменов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
Сегодня в 10:18:41 пользователь RealBrahman сказал:

А мой эпизод с убиением Тундры одним залпом с Ямато есть в каком-то из первых выпусков Ван-шот-вовс. 10 сек быстрее 3-х минут. Причём мне далеко до Фламу и прочих киберспортсменов.

я боюсь, что эпизодов с ваншотами будет в разы меньше, чем эпизодов с выжиганием 100к-линкора, стоящего носом, за 2-5 минут боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×