Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 073 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 844 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 046
[ODINS]
Участник
14 656 публикаций
34 821 бой
Скрытый текст

 

В 31.07.2021 в 23:16:50 пользователь AVTactics сказал:

Если говорить с точки зрения интереса, то лично мне наибольший интерес вызывает противостояние игроков, а не результат и даже не какие-то достижения, показатели, нашивки и прочее. Столкновение игроков, кто кого переиграет - вот мой интерес. В этом смысле для меня нет разницы между скоротечным или затяжным боем, для меня важно так сказать помериться силами, поиграть против другого игрока, не дать ему переиграть меня, попробовать переиграть его. С этой точки зрения важен даже не сам бой в целом, а важны конкретные противостояния меня с моим соперником. И именно на этом поприще чаще всего мною производится оценка скучности/интересности/сложности/легкости.

   С этой точки зрения мне не очень нравятся бои, в которых соперник оказывается не способен результативно противостоять моей игре. Как правило первые несколько случаев могут порадовать и будут восприниматься как закономерное превосходство, но в дальнейшем разрыв в мастерстве довольно быстро перерастает в скуку. Порой прям хочется встретить соперника, который будет сильнее тебя и обыграет! Без шуток! Я нахожу определенный кайф в том, чтобы проигрывать. Вот только я бы не рекомендовал накидывать клеше о мазохизме. У тех, кто сильнее меня, кто меня способен обыграть, есть чему поучиться, и с ними мне интересно. Так, например, на протяжении моих лет в игре меня и в клан звали, и заводились различные разговоры о том, чтобы поиграть вместе (пусть даже гипотетические), но мне почти всегда было интереснее играть как раз-таки против сильных или попросту достойных моему уровню игроков.

Ну можно было и так  ,но все равно  "рассказы старого боцмана"  я люблю :Smile_Default: Жду следующей части..

В общем  ты верно  определил адреналиновую составляющую   -  найти и обезвредить  ,сыграть  не  стандартно, использовать окружение  ,смещение внимания и выиграть микродуэль  :cap_like:..Никакой режим 1на 1 такого не  даст  ..как и шанса  выиграть у того кто лучше стреляет  и обладает лучшими рефлексами  ))  Безумно расстраиваешься когда ожидая интересный бой видишь откровенный его слив  (это именно тот случай когда  слово "слив"  наполняется смыслом) из-за не желания потеть  игроков  которые по статуту должны показывать высокий уровень ..

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 00:16:50 пользователь AVTactics сказал:

В качестве примера боя, в котором я пережил настоящую эйфорию и восторг, а также был безмерно благодарен и внутренне аплодировал сопернику, - https://replayswows.ru/replay/48541#video.

Больше всего в этом реплее меня поразило, что тяжелые корабли зеленых возле А не оказались на полдороги к J10 сразу же после обозначившегося сопротивления и обнаружения двух эсминцев перед собой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 149
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 366 публикаций
25 967 боёв

Нет, я, однозначно, играть не умею. Ранги мне это показывают с особенной ясностью... Ну ладно, я безрукий и неумный игрок, но почему все остальные такие же,именно в моей команде-то? 100 процентов сливов сегодня, 90 вчера и позавчера... Это уже подбешивает...  Звезды, по причине собственной косорукости, тоже не всегда удается сохранить... Поныл, можно еще раз слится... Всем желаю оказаться в команде против меня - звезды получите нахаляву, практически) Планида, она у меня такая)

Изменено пользователем mambo_frut
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 31.07.2021 в 13:07:29 пользователь PetrNedved93 сказал:

В команде на той стороне - сплошные фиолеты

Опуститесь на грешную землю. Проблема не в том какого цвета команда противника, а в том что у вас в штанах.

Только что против нас была команда у которых больше половины со статой ниже 45 %, итог потрясающий,

мы им слили , а все из за того что эсмы прячутся за ЛК, КР стоят за островами, но самое обидно то, что

когда по таким стреляешь то попасть в них почти не реально или с минимальными уроном. 

На Шикашиме я Ямато через нос выношу  от 20 до 45 000 хп за залп, а по этим бортоходам сколько не стреляй

или рикошет, или сквозняк, а в основном все снаряды падают вокруг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
В 31.07.2021 в 13:07:29 пользователь PetrNedved93 сказал:

какой интерес  и выгода разрабам настраивать матчмейкер таким образом, чтобы команды были неравными по силе?

Ну, как неоднократно тут отвечали "если сделать баланс по стате, то у всех будет 50%". На самом деле данное утверждение является полной чушью, так как кроме условного "скила" есть еще ТТХ техники+точки спауна+ВБР сервера. С одной стороны фиолетовый нагибатор на каком нибудь Элбинге, с другой точно такой же, но на полноценном эсминце, типа шимы. Очевидно, что у второго гораздо больше шансов пересветить первого и дальше начинает играть - поддержат ли его. То есть влияет уже не стата данных 2х фиолетовых нагибаторов, а состав остальной команды. Точки спауна - фиолетовых могут  выставить друг против друга, где они законтрятся, а могут на противоположные концы карты и они будут фармить рачье. Одному фиолету ВБР выдал детонацию, а второму "нипрабил". Все эти факторы оказывают значительное влияние на результат, а нам продолжают рассказывать сказки про теорию вероятностей и "у всех будет 50%". Да не будет! Так это будет работать при "сферическом коне в вакууме", при равной стате, одинаковой технике и полном отключении ВБР.

 

В 31.07.2021 в 13:07:29 пользователь PetrNedved93 сказал:

 

А об этом я 5 лет говорю. Но как всегда "вам это кажется, это психология, человек не запоминает хорошее, но помнит плохое" и т.п. Я легко могу описать(и неоднократно это делал уже) алгоритм, когда "всех днищ в одну команду" является побочным эффектом реализации. То есть специально их так никто не балансит, просто "так получается".

Изменено пользователем MIrall
отредактирована цитата
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 09:29:19 пользователь NikomedS сказал:

Все эти факторы оказывают значительное влияние на результат, а нам продолжают рассказывать сказки про теорию вероятностей и "у всех будет 50%". Да не будет! 

А на участке хотя бы 500 боёв? :Smile_trollface:

Сегодня в 09:29:19 пользователь NikomedS сказал:

 

Т.е. нужно делать так, что чем ты лучше играешь, тем больше рачья тебе насыпают? Серьезно, нужно так делать?

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
Участник
1 810 публикаций
25 821 бой
Сегодня в 09:29:19 пользователь NikomedS сказал:

С одной стороны фиолетовый нагибатор на каком нибудь Элбинге, с другой точно такой же, но на полноценном эсминце, типа шимы.

эт самое,фиолетовый Элбинг засветится скорее всего сам и вообще не будет гоняться и пытаться законтрить шимку(исключение топ игрок,эсминцевод,СТАтист,бох этой игры,комментатор котса и просто "Мистер я бы тут по-другому сыграл"-Арвиден).  Нормальные ребята будут накидывать урон по крейсерам и линкорам ,а потом уже заниматься бесполезными торпедниками.

Изменено пользователем LexaNevolny
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 656 публикаций
34 821 бой
Сегодня в 09:29:19 пользователь NikomedS сказал:

С одной стороны фиолетовый нагибатор на каком нибудь Элбинге,

Не  ..Просто интересно посмотреть на  такого  ..нагибатора  )) После  того ,как выяснилось  ,что водомеское   "бронирование по кругу "  удачно взламываются  обычным ЭМ калибром  там  нагибаторов и  не  осталось  ,там  одни  ... ну эти самые ,как раз .. которых   плавают  в соло ...

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 15:54:43 пользователь LexaNevolny сказал:

фиолетовый Элбинг засветится скорее всего сам и вообще не будет гоняться и пытаться законтрить шимку

Об этом и речь. О каких мифических "у всех будет 50%" может идти речь, если условия изначально неравны и они не бывают равными вообще никогда? Никакая "теория вероятностей" не работает там, где в эти вероятности множественно вмешивается сервер/балансер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 18:50:50 пользователь NikomedS сказал:

Об этом и речь. О каких мифических "у всех будет 50%" может идти речь, если условия изначально неравны и они не бывают равными вообще никогда?

А игрок привязан к нагибающему/сливному кораблю цепями, как штрафник к пулемету? Не век же он на Эльбинге будет, рано или поздно и на Шиму сядет. А если не сядет, то провалится ниже в рейтинге и вуаля! встретится с такими же Эльбингами, пытающимися пересветить Шиму. Со своими братьями, бои с которыми будут заканчиваться 50/50.
При массе кораблей и массе игровых ситуаций все они на участке в несколько сотен боев взаимнокомпенсируются и усреднятся. Единственный неусредняемый параметр - собственно скилл. А раз он у обоих команд равен, то...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[_CTD_]
Участник
361 публикация

что то тоже захотелось немного поскулить на счет сливов...

взял я значит один кораблик и он на удивление оказался весьма и весьма неплох и интересен,были пару раз интересные бои и на 3к+ чистого опыта и не так уж и редко на 2500+в случае победы,но вот эти самые победы как то случаются нечасто,как то не фартит на нем...причем в первые пару десятков боев на нем с победами более менее было,хоть я и отыгрывал хуже.а потом началось вот такое:

(я бывал конечно очень редко внизу списка,но как правило в пятёрку всегда входил)

Скрытый текст

image.thumb.png.d35753320b7d03b3252816372911217a.pngimage.thumb.png.95fe5063bdf4532db576ee9d77e8b9bf.pngimage.thumb.png.fab57a0476effe53d8a75805e142ce4b.pngimage.thumb.png.e4a91b2b60e34b6b5c5d0ba8745b0e0f.pngimage.thumb.png.b9f2e4c1dd5bc842936a02a3aa3368a4.pngimage.thumb.png.649df07ff10c27e5cf832d8d110cdefc.pngimage.thumb.png.c09588ac71c396194cf987450a3e94a4.pngimage.thumb.png.811050c8ffd4540c952690ea20af60f4.pngimage.thumb.png.93f050fd00f4a4446ef5c00382a96013.pngimage.thumb.png.a5acee568b01abb9063eff56adbdcbe0.pngimage.thumb.png.488bd96f77cc2cb29400eb9f26b4d516.pngimage.thumb.png.b11e8724a4dfd4bacb34f2a126288f53.pngimage.thumb.png.6a01cd597e4adc1f0d474b37e8e9c367.pngimage.thumb.png.b0d266e9ef8272d5829da0993598d01f.pngimage.thumb.png.04c5d516f70ffc48e8ccd868a7ff943e.pngimage.thumb.png.27956600867b5fcb580e3a338be5fa9c.pngimage.thumb.png.21dabdd66af526bcce58e73f8eea7463.pngimage.thumb.png.01d4f7d37b0a088400257b7704e574ae.png

я  конечно на 60%+не наигрывал,ибо  косяков хватает,но даже с учетом всех моих косяков свой вклад в бой вроде бы  вносил(ибо у половины  команды как правило получалось отыграть гораздо хуже) и свои "законные"57-58%вроде бы должен бы как по мне  иметь,но за весь месяц боев только 50%...хотя у многих других чуваков на этом кораблике такие показатели(а то и гораздо лучше) винрейта при гораздо худших показателях(не только урона,но и опыта,фрагов и т.д)при более пассивной игре....

как то грустненько:Smile_sad:всё это...хотя вот поскулил немного и как то легче вроде стало....

и чтоб уж не думалось что я совсем зажравшийся скотина который только по чужому засвету и всё такое, вот один из боев(где должен был быть турбо слив)но часть чуваков команды при моем участии(хоть стоит признать меня пару раз прощали красные)как то удалось вытянуть на победу:

20210719_200724_PGSD210-Elbing_25_sea_hope.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 19:25:03 пользователь Cpt_Pollution сказал:

При массе кораблей и массе игровых ситуаций все они на участке в несколько сотен боев взаимнокомпенсируются и усреднятся.

Да, да, теория вероятностей. Вот только по этой самой теории - 10 днищ в очереди должны распределяться В ОБЕ КОМАНДЫ. А они обычно в одной, что и ведет к турбосливам. Вот скриншот выше - там как раз по экспе видно, что эти 10 днищ просто дали ход и чуть чуть собрали потенциалки.

Еще раз повторяю - теория вероятностей работает ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для СЛУЧАЙНЫХ событий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 23:07:55 пользователь NikomedS сказал:

А они обычно в одной

Есть подтверждения таких слов? Вот по моим наблюдениям примерно равновероятно оказаться в команде в команде сильнее, слабее, или равной, в плане статы. Особенно оценивая это на дистанции большей, чем 1-2 боя.

Сегодня в 23:07:55 пользователь NikomedS сказал:

Еще раз повторяю - теория вероятностей работает ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для СЛУЧАЙНЫХ событий. 

Каким боком распределение игроков не относится к случайным? Кто-то сидит и делает это вручную?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 22:51:54 пользователь Memento_mori_92 сказал:

что то тоже захотелось немного поскулить на счет сливов...

взял я значит один кораблик и он на удивление оказался весьма и весьма неплох и интересен,были пару раз интересные бои и на 3к+ чистого опыта и не так уж и редко на 2500+в случае победы,но вот эти самые победы как то случаются нечасто,как то не фартит на нем...причем в первые пару десятков боев на нем с победами более менее было,хоть я и отыгрывал хуже.а потом началось вот такое:

(я бывал конечно очень редко внизу списка,но как правило в пятёрку всегда входил)

  Показать содержимое

image.thumb.png.d35753320b7d03b3252816372911217a.pngimage.thumb.png.95fe5063bdf4532db576ee9d77e8b9bf.pngimage.thumb.png.fab57a0476effe53d8a75805e142ce4b.pngimage.thumb.png.e4a91b2b60e34b6b5c5d0ba8745b0e0f.pngimage.thumb.png.b9f2e4c1dd5bc842936a02a3aa3368a4.pngimage.thumb.png.649df07ff10c27e5cf832d8d110cdefc.pngimage.thumb.png.c09588ac71c396194cf987450a3e94a4.pngimage.thumb.png.811050c8ffd4540c952690ea20af60f4.pngimage.thumb.png.93f050fd00f4a4446ef5c00382a96013.pngimage.thumb.png.a5acee568b01abb9063eff56adbdcbe0.pngimage.thumb.png.488bd96f77cc2cb29400eb9f26b4d516.pngimage.thumb.png.b11e8724a4dfd4bacb34f2a126288f53.pngimage.thumb.png.6a01cd597e4adc1f0d474b37e8e9c367.pngimage.thumb.png.b0d266e9ef8272d5829da0993598d01f.pngimage.thumb.png.04c5d516f70ffc48e8ccd868a7ff943e.pngimage.thumb.png.27956600867b5fcb580e3a338be5fa9c.pngimage.thumb.png.21dabdd66af526bcce58e73f8eea7463.pngimage.thumb.png.01d4f7d37b0a088400257b7704e574ae.png

я  конечно на 60%+не наигрывал,ибо  косяков хватает,но даже с учетом всех моих косяков свой вклад в бой вроде бы  вносил(ибо у половины  команды как правило получалось отыграть гораздо хуже) и свои "законные"57-58%вроде бы должен бы как по мне  иметь,но за весь месяц боев только 50%...хотя у многих других чуваков на этом кораблике такие показатели(а то и гораздо лучше) винрейта при гораздо худших показателях(не только урона,но и опыта,фрагов и т.д)при более пассивной игре....

как то грустненько:Smile_sad:всё это...

Я для себя отыскал в 2021 году тенденцию или способ, который позволял за двумя исключениями приходить довольно эффективно со статистической точки зрения к победам.

Конечно же, я сейчас поделюсь своей находкой, но прежде хотелось бы отметить, что тут всё довольно "скользко" ... это лишь та находка, которая я сам для себя лично открыл в этом году и по которой играл, мне она в большинстве случаев зашла и понравилась если оценивать субъективно процесс, но если говорить сухо статистически по результату, то на двух кораблях она работала хуже ожидаемого, а именно на Даринге и Зао. В любом случае можете попробовать если найдете находку интересной и захотите попробовать на своем опыте.

 

Итак, если не тянуть кота за яйца, то звучит тенденция (я для себя определяю это именно как тенденцию) следующим образом: "надо спасать союзников"!

С точки зрения логики этот ключ или способ вытекает по сути из наблюдения о том, что на начало 2021 года игроки плохо умеют выживать прежде всего, что приводит к потере как потенциала команды (кораблей становится меньше), так и к потере очков команды. Таким образом сам подход "надо спасать союзников" являет собой своего рода ментальный (образ мышления и восприятия, то есть куда смотреть и как понимать ситуацию) и действующий (какие действия надо сделать) переходы от индивидуализма к коллективизму.

 

Ещё поясню парочку деталей для большего понимания ...

 

1. Исторический аспект.

Я такой игрок, который во многом исходит не от того, какие действия надо совершить (то, что чаще всего в гайдах рассказывается, мол, пойди туда, подожмись туда, сделай это), а исхожу из моего отношения, то есть своего рода ментальной модели восприятия и понимания; другими словами я больше задумываюсь о том, как посмотреть на ситуацию, как её увидеть, как её покрутить, как о ней подумать, какое отношение у меня к ней должно сложиться. Другими словами я ищу не столько то, что нужно делать, сколько то, как смотреть и относиться к ситуации.

В этой парадигме я существую уже с 2018 года и исторически я по памяти выделяю следующие вехи или поворотные точки:

2018 год - надо уметь выживать, в частности больше 10 минут

2019 год - одного выживания не достаточно становится - всё равно проигрываешь, нужно уметь играть и понимать игровой процесс (в обоих случаях имеется в виду очень конкретный смысл игры или игрового процесса как "перетягивания каната", то есть постоянную смену атаки-обороны)

2020 год - переходный период, т.к. предыдущие тенденции или методы стали хуже работать, но не понятно что происходит сейчас - так и не нашел для себя новой формулы

2021 год - индивидуализм это хорошо, но этого оказывается недостаточно для победы; надо ещё больше: помимо собственной игры надо спасать союзников, не давать им умирать, не давать сопернику убивать мои союзные корабли

 

Таким образом, у меня изменилось несколько само восприятие, сам подход, который затем потянул за собой конкретные действия. На что я обращал внимание? Например, пытался отыскать кто из союзных кораблей ближайший на погибель, то есть кого убивает соперник, кто из союзников имеет риск умереть. Когда таковой союзник находится, то предпринимаются контр-меры, например, попытка снять фокус с этого корабля или же попросту убить соперника быстрее чем он сделает подобное с моим союзником. При этом, как можно понимать, это не редко довольно точечная контр-игра, то есть убить не какой-то там корабль (если мы говорим именно о такой альтернативе), а конкретно тот, который угрожает моему союзнику смертью - то есть цель не столько убить врага, сколько спасти союзника.

 

2. Логический аспект.

Как уже сказал выше, в основе этой тенденции или эвристики лежит наблюдение о том, что по крайней мере на начало 2021 года массовый игрок плохо делает определенную вещь, которая напрямую связана с очками и потенциалом команды. Естественным образом делается логический вывод о том, что если попробовать "заткнуть пробкой дырку" - это может принести плоды на поле боя.

 

3. Дуалистический аспект.

Такой подход в моем исполнении в сущности является возвратом в район 2015-2017 годов. В 2017 году происходит перелом и вообще тенденция к индивидуализму как к более эффективной манере достигать результата, то есть, например, эсминцы перестают ставить дымы союзникам и оставляют себе - и именно такой индивидуализм позволяет достигать результата лучше. Однако, в 2021 году эта штука как будто бы возвращается назад. Как будто бы игра заставляет меня всё больше делать акцент на каком-то коллективном и отходить от индивидуализма, но не потому что последнее это плохо (и это важно понять!), а потому что союзники не способны индивидуально делать какие-то вещи. И если раньше твоих индивидуальных действий могло хватать, то в 2021 году этого уже не хватает, и поэтому приходится возвращаться к более коллективной манере игры.

 

----

В целом, я подчёркиваю, это субъективная штука, чисто моя история. Она может совсем не подойти Вам по какой-либо причине, но мало ли ...

Если заинтересовало и хочется попробовать, то совсем кратко: "надо спасать союзников", надо не давать им умирать ... искать кто в обозримом будущем отвалиться или может отвалиться, и предпринимать действия чтобы союзник не отвалился.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
В 02.08.2021 в 23:25:50 пользователь Astrictt сказал:

Особенно оценивая это на дистанции большей, чем 1-2 боя

Внезапно - оценивал. Многие тысячи боев. Особенно, когда ластомер еще нормально работал и показывал ОБЕ команды. А потом, когда его запретили, делал скриншоты и пробивал статку вручную. ВСЕГДА были днища в одной команде, фиолетовые в другой. Не бывало такого, чтобы 3 фиолета в одной, 3 фиолета в другой. Если их 6 в бою, то 5 из них в одной команде. Если 10 днищ - то 8-9 в одной команде. Именно такое распределение и является причиной турбосливов.

В 02.08.2021 в 23:25:50 пользователь Astrictt сказал:

Кто-то сидит и делает это вручную?

Балансировщик именно это и делает. "Теория вероятностей" оперирует СЛУЧАЙНЫМИ событиями. А в программировании НЕТ случайных событий. Есть их эмуляция, которая, однако, подчиняется определенным закономерностям. А в случае балансера - имеется вполне определенный алгоритм его работы. То есть о "случайности" говорить не приходится - нет тут никакой "случайности". И, как уже говорилось, имеются серьезные подозрения о кривой реализации этого алгоритма. Турбослив - это признак тотального качественного превосходства одной команды над другой. Просто смотрите результаты боя - когда 2-3 человека имеют 1200-1500+ опыта, а остальные по 400-500(то есть просто ход дали и слились), это означает, что балансер собрал "слив-тиму". Почему эти 9-10 человек не распределились между командами, а собрались в одной? Пусть не поровну, пусть 4-5, 3-6? Но нет, все рачье собрали в одной команде. А когда это случается регулярно(а турбосливы вещь вполне обычная и многие на них жалуются) - значит нет никакой "случайности", все "работает так, как задумано".

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 06:34:34 пользователь NikomedS сказал:

подозрения

Все подозрения разбиваются фактом что:

Сегодня в 06:34:34 пользователь NikomedS сказал:

Турбослив - это признак тотального качественного превосходства одной команды над другой. 

 Серьёзно. Если так легко и просто оперировать скилом команд, то отчего же программно не запретить раздражающие многих турбины?

 Ведь игра это всё таки бизнес проект. И я не встречал ни одного игрока который бы после турбин, причем неважно с каким результатом, рвался бы задонатить.

 И что, разработки у нас настолько того, что гадят в свой карман? Или может быть дело все таки в другом?

Если отбросить выдуманные сущности, что исход боя управляется божественным вмешательством, и встать на позицию атеизма, то картина мира становится четкой и понятной и уходят логические нестыковки. 

 Я повторюсь но теории заговоров родились почти сразу после релиза танков. И  за 10 лет не появилось ни одного бесспорного доказательства их существования. Ребята, за это время лучше разведки мира совершали проколы. Это что же за монстры в ВГ сидят? Может быть вы всё таки ищете чёрную кошку в темной комнате когда её там никогда не было?

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 17:28:29 пользователь suiZidal сказал:

Ведь игра это всё таки бизнес проект

Вот именно. И разработчики оперируют исключительно понятием "прибыль". Пока прибыль составляет миллионы долларов в год(и ЦА исправно покупает картинки по 100 баксов) - никаких глобальных изменений можно не ждать. Большая часть негодующих - не донатит. И "плачет, колется, но продолжает жрать кактус" ибо альтернатив у проекта - нет.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
Участник
293 публикации
8 734 боя
В 03.08.2021 в 02:34:34 пользователь NikomedS сказал:

А в случае балансера - имеется вполне определенный алгоритм его работы. То есть о "случайности" говорить не приходится - нет тут никакой "случайности". И, как уже говорилось, имеются серьезные подозрения о кривой реализации этого алгоритма.

Почему же кривой? Кривизну в таких делах быстро исправляют. Надо исходить из того что алгоритм делает именно то что от него хотят.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 03.08.2021 в 20:28:29 пользователь suiZidal сказал:

Серьёзно. Если так легко и просто оперировать скилом команд, то отчего же программно не запретить раздражающие многих турбины?

 Ведь игра это всё таки бизнес проект. И я не встречал ни одного игрока который бы после турбин, причем неважно с каким результатом, рвался бы задонатить

В   футболе и хоккее   разработали  статистические  методы оценки   игры  игроков, но там   деньги   делаются намного большие  чем   в  корабликах.  Да и  смысл  здесь такой    аппарат разрабатывать?   Сюда  ведь в основном  игроки  приходят  потратить  деньги  и  время, а не заработать   гору золота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 656 публикаций
34 821 бой

Сейчас  я  могу сказать  абсолютно  точно ,ни капли не сомневаясь -вся  движуха  по "выравниванию  скилла  "  в  АВ с  вводом 8.0 полностью  себя не оправдала  , и не просто  процесс  не пошел  , проблема усугубилась  с полным    отсутствием интереса авиков  к  друг  другу (точнее  инструментов  ..интереса )  разный  скилл  авиководов  -это приговор гораздо более  радикальный  чем  это было  до переделки  ..  Кроме  этого ,оставить  памятник  надо разработчику  который убрал нечетные  и  привел прокачку  АВ  к  такому состоянию  игры  "задней ногой" .. Проиграв  буквально считанное количество боев  игрок  получает  8 ку  АВ  по сути  играя в самолетики  .. Какое там  количество  ЭМ  ?? Нормальный авиковод  без  труда  может контролить точки , четко определяя  приоритеты  ,светить  и  рушить любую попытку противодействия  ((  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×