Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.1] Бюллетень разработки

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Постоянно вижу: сейчас если встречаются амер авик против японского - амер получает Чистое небо.

Дык а чего удивительного, это закономерно. В эскадрильях в полтора раза больше самолётов, плюс к тому авиационный перк 3 уровня выгоден только амерам, и 5-го — тоже преимущественно им. Альтернатив для японцев в перках нет (на 3 уровне вообще выбирать надо из ненужных и бесполезных).

Давать в таких условиях япам обязательные истребители — всё одно как если урезать им кол-во эскадрилий в сетапах. Толку с истребителей у них ни на грош, только с другими япами воевать годятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

Товарищи разработчики, огромное спасибо. Это лучший патч за очень, очень долгое время. Даже несмотря на всю вопиющую нелогичность WoWs и обилие в ней не всегда понятных двойных стандартов, в неё хочется играть во многом благодаря внимательной работе. Всё здесь как-то с душой делается, разработчики напрямую общаются с игроками прямо как в старые времена. Главное, видишь ответы на свои вопросы и пояснения по каким-то своим мыслям. Я боялся, что когда тест закончится, весь процесс станет рафинированным и односторонним, но этого не произошло.

 

Ранговые бои - это очень хорошая форма. Не удивлюсь если она станет сравнима по популярности с обычным рандомом. Это же, по сути, так желанный всеми баланс по скиллу, который просят в танках, кажется, с момента появления оленемера. Тут же вы дали "всё и сразу".

Затея с истребителями интересная и, конечно, должна сильно повлиять на геймплей. Бортстрелки - тоже отлично. Очень радует и что прислушались к замечаниям про разноуровневые истребители.

По авикам: любители Зуйхо, наверняка, будут недовольны. Только стало интересно: Хосё относится ли к "авианосцам средних уровней"? Ну и, конечно, зеркальный баланс авиков - вот чего все так долго ждали. И насколько оперативно сделали-то (по сравнению с танками)!

 

По повышению точности. Имеется закономерный вопрос. В статье Октавиана после слов "Суть будет примерно такова:", сказано, что разброс будет увеличиваться с расстоянием. В "бюллетене" же текст написан немного по-другому. В связи с чем...

Пусть Х м - показатель разброса сферического ЛК на 3,1 км в патче 0.4.0.. Какая ситуация из двух нижеприведённых ближе к тому, что следует ожидать в 0.4.1.?

Ситуация 1: от 0 до 3 км разброс увеличивается от 0 м до малого числа м, а на 3,1 км разброс резко становится Х м.

Ситуация 2: от 0 до 3 км разброс увеличивается от 0 м до малого числа м, и, начиная с 3,1 км, продолжает плавно увеличиваться.

В первой ситуации изменение точности оказывается, конечно, довольно бесполезным. Во второй же получается, что точность будет увеличена на всех дистанциях, но чем дальше - тем менее значительно.

 

Опять же, жалко что не будут править точность ПМК. Это ещё один двойной стандарт, кстати: ведь бортстрелок у торпедоносцев - это тоже "вспомогательное вооружение". А вы его апаете.

Юбари, мой любимый корабль... Его ПВО во все времена выжигало на своём уровне всё что летает. После того как повысили живучесть самолётов, был небольшой вайн, но я особых изменений не заметил, если честно. Крейсер уникальный, хрустальный, с уникальным геймплеем от маскировки и ПВО - такого сочетания в игре нет больше ни у кого. Заградительный огонь ему не повредит, но не думаю что это ему поможет - разве что поджигать стулья под авиководами: "Стоп, а куда пропали самолёты?". Что происходит не так уж и часто: авики есть не в каждом бою, и не в каждом бою они над тобой летают.

Ему бы ХП накинуть хотя бы 1000 (всё ж таки уникальная конструкция, бронезащита прямо в наборе), или дальность торпед на 1 км поднять. Или дать альтернативный корпус ранних лет с артиллерийским вооружением, как вы сделали для Симса с торпедами. Ну да это всё мечты...

Впрочем, я как нагибал на Юбари, так и нагибаю. Никаких претензий нет и не было.

 

Однозначно радует ап Фурутаки и Мутсуки. Хотя подозреваю что этот самый "бонус к перезарядке ТА" будет секунды две =). Ну да увидим по патчноуту.

В этом месте хочу внести от себя предложение. Вот вы даёте заградогонь амерЭМам, у которых хорошее ПВО. Почему бы не дать этот расходник Мутсуки с топовым корпусом? Ведь на нём есть 4 платформы ПВО и оно у него довольно неплохое; лучшее среди япЭМ на несколько уровней.

Хотелось бы ещё чтобы обратили внимание на обозначение границы дымов.

 

Минеказе... Ну да, это была, конечно, имба. Жалко его, но что-то с ним надо было делать однозначно. По моему мнению, немного вы переборщили с отниманием торпед (поставили хоть бы 7,5-8). Но раз решили, будет так (.

Нерф пожаров для меня всегда радость.

Решение с границами карт гениально.

Производительность - очень здорово!

Интерфейс - прекрасно!

Да, короче говоря, всё радует. Так держать! :izmena:

Изменено пользователем Endomorphism
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
724 боя

И как теперь играть на японских АВ? Америкосам апнули ПВО вы серьезно? Два Клива уже творили хаос, а если на 2-3 уровня противники выше вообще беда и АВ америка в истребительном сете. Нет ну честно звучит пугающе. 3 группы кружащие не в далеке истребков не дадут взлететь. Я понцам одну группу мяса в виде истребков - зачем? Что я с ними буду делать??? Уничтожать разведчика с ЛК или истребителя с КР? Откат на подготовку крен с ним. Дайте тогда японским АВ нормальное ПВО в таком случае!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

А ещё более "тонкая штука" подход разработчиков к этому самому балансу. И если сказать честно, за месяц наблюдения за их действиями, становится грустно... Прихожу к выводу, баланс по мнению разработчиков выглядит так:

 

А "увеличение точности стрельбы ЛК на коротких дистанциях", это к чему? И как это связано с недавними заявлениями разработчиков:

 ЛК" (балансу с точки зрения разработчиков). Что мы видим в новом патче - "увеличение точности стрельбы ЛК на коротких дистанциях"! :ohmy:

 

P.S. Отделу графики - респект, хоть кто-то у вас делом занят :)

 

Слева модель разброса в ВоТ, в одной другой игре и здесь,а справа реалистичная.(картинка не моя)

JIxell7.png

02:46 Добавлено спустя 2 минуты
Потому и имеем адский разброс вблизи и такой же на удалении, но он кажется нормальным
Изменено пользователем deadmansgamble
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 760 публикаций
5 263 боя

 

Ну наконец то я вижу сильного игрока, который не талдычит тут мне мантры Алатристе об том, что мол 7км, но НЕМНОГО более скоростные, торпеды рулят. :)

Грамотно, аругментированно и спокойно, обьясняется - почему 10 км торпеды лучше, надёжнее! Так и есть, всё верно сказано!:great:

Я на топовых торпедах провёл только два последних боя (я качаю со стока сам, без использования "свободки за голду", а торпеды открывал самыми последними, поверив в росказни Алатристе об "7км рулят") - 47к и 72к в этих боях! Стало стабильно и интересно тактически играть на открытой воде, подкарауливать тех, кто не ожидает атаки! Мне вообще впервые понравился в игре эсминец!!!

 

А вот бои на стоковых торпедах, которые были до этого - тупо ситуативная штука. Я мучился, а не играл, на Минеказе со стоковыми торпедами. Если попался линкор-***, который из-за острова идёт по рельсам - ну ок, напорется на торпеды. Если же линкор в открытой воде, а мой эсминец как обычно светится как новогодняя ёлка, вынужденный подходить так близко - то шансов его торпедировать нет вообще. Урон просто нулевой через бой был, а удовольствия от игры на Минеказе НОЛЬ. 7км торпеды отвратительные и неиграбельные, если игрок не любит исполнять эсминца-камикадзе и воевать только из-за островков в упор (я бы понял, если бы выигрыш в скорости там был эдак вдвое... но там же мизерный прирост!). А кто любит - пусть качает американские эсминцы! Так зачем же поганить Минеказе!? Зачем превращать его в американца?!

 

Только совсем уж слепой *** может дать себя торпедировать эсминцу, который попал в засвет. Неужели так сложно сменить курс или хотя бы просто затормозить? Даже слабые игроки легко уворачиваются от залпа 7 км торпед (просто на автомате, на всякий случай, все меняют курс или останавливаются, даже рельсоходы), если видят в своём засвете внезапно появившийся эсминец! А если противник сильный?! А эсминец, которому надо обязательно подойти на 7 км для пуска торпед - будет с завидной регулярностью попадать в засвет в реалиях рандома, если конечно мы не обсуждаем эсминец в вакууме (то есть когда на всю карту только два корабля, Вы на эсминце и враг на линкоре)!

 

провел три боя на минике, полный сток, средний дамаг 80к, что я делаю не так?

я конечно тоже очень огорчен его нерфом, но отнюдь не изъятием 10км торпед для нубасов, а лишними 300 метрами засвета.

вообще не понимаю что может быть интересного в тупом спаме торпед на удачу в расчете на рельсоходов, которых на средних левелах уже не так много? 

в общем из миникадзе сделали исокадзе + 5 узлов, так что если не вернут былую дальность, можно смело возвращаться, меньше левел больше рельсов =/

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
724 боя

Хотелось бы понять ситуацию с игровым балансом в целом. Как вижу ситуацию я. ЭМ - быстрый невидимый засвет и прорыв в тыл врага с целью выноса АВ. Стиль игры чистый раш. КР - основная ударная группа со средним уроном и хорошим ПВО. Охотники на ЭМ и АВ. ЛК - Танкующий класс с дальней атакой и сильной броней. В нынешней интерпритации класс поддержки не более. Чего ему не хватает так это урона. Добавте урон к его не поворотливости, медленной скорости зарядки и разворота орудий и будет все в норме. 3 км сокращения разлета? Да вы издеваетесь. Кто к ЛК подойдет на такую дистанцию?! Практически любой КР на 12км дистанции фокусит легко ЛК. А ЛК если промахнулся превращается в терпилу. АВ- ударная авиа группа с хорошим засветом и дальними атаками по одиноким целям в данном случае по ЛК. Но! Авиация ограниченна. Атаки через карту занимают очень много времени парой между 4 атаками уже можно сделать вывод, команда тянет или слив. Уворот от торпед очень даже реален, но плачут в основном ЛК потому что они основная цель для АВ. Повысили ПВО - мало. Дали КР - истребители - мало. Дали заград огонь - мало. Усилили истребители америке, понерфили японские АВ (я уже про .... ненужный истребитель молчу.) И что я читаю? ЛК просят еще себе истребители?! Вам не кажется что это все превращается в театр абсурда? Мне лично напомнило ситуацию с артой в танках. Нерф, нерф орали некоторые. Дооралсь, потом было болото, когда все сидели попрятавшись за камнями... Это море! Нельзя на корабле стоять. Нельзя ездить на рельсах. Нельзя играть на всех классах судов на раше. Нельзя ходить одному даже если вы социопат. Будет очень жаль если разрабы будут прислушиватся к крикам, орам и плачу. Сейчас патч выглядит как перетягивание обеяла с ног на голову. Но как не тяни, что то останется не прикрытым. Ранкеды - прикольно конечно. Попробуем. А вообще много в игре чего нужно править. Например сделать быстрые команды. Фильтр чата, его настройку и отключение. Поправит множественные баги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Ап Омахи меня так вообще убил. Имба машина смерти получает ап... Что дальше? Апнут Кливленда и Льюиса?

Почему ап-то?  Дальность увеличится при выборе топового корпуса. Много сейчас на топе катается? А тут выбор: либо предтоп (12 пушек+4 ТА), но с дальностью 12,7км., либо топ (всего 8 или 10 пушек, не помню точно + всего 2ТА), но с дальностью 14,8 и улучшенной ПВО. Это не ап, это реальная альтернатива.

+ разрабам

 ЛК - Танкующий класс с дальней атакой и сильной броней. В нынешней интерпритации класс поддержки не более. Чего ему не хватает так это урона. Добавте урон к его не поворотливости, медленной скорости зарядки и разворота орудий и будет все в норме.

Судя по ответам разработчиков, ЛК на втором месте по среднему дамагу после АВ по статистике.

 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
390 боёв

Увеличение точности лк на дистанции 3 километра, звучит как ПМК на *** не работает. Зачем мне подпускать эсминца на такую дистанцию, тем более что он пускает торпеды на грани засвета. Мы просили точность на средней дистанции. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
Участник
67 публикаций

Истребителям авиков новую способность "шквальный огонь" дали в дополнение к старой "указал цели и забыл" или вместо неё? И за счет кого будут добавляться истребительные эскадрильи в нынешние ударные сетапы, за счет бомберов или за счет торпедоносцев?

Изменено пользователем hahahoney

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

1. Рейтинговые бои - гуд.

2. Новые карты - гуд.

3. Японские АВ будут страдать теперь еще больше - звено истребителей американца Лэнгли легко выкашивает звенья ЯАВ на уровень выше. Теперь еще и шквальный огонь. Пересмотр сетапов ЯАВ бред полный имхо. Увеличение кол-ва бесполезных бомберов? У ЯАВ только торперы жгут, Карл! Вместо ударных АВ получаем непонятно что. Наныли те, кто не умеет от торпед уворачиваться.

4.Балансер гуд, именно тут АВ необходимо уравнивать.

5. Ап точности ГК на близких расстояниях - не пойму, вроде нормально попадал всегда. Вспомогательный наверное надо было апнуть, Хотя тут уже Вам виднее.

6. Ап Фурутаки - неплохо, только хотелось бы увидеть 2х орудийные башни. :izmena: 

7. Минеказе - топовые торпеды интересны только на карте Океан. А вот с видимостью - зря имхо. Играю с 7-ми километровыми торпедами, где-то с 6.5-6,8 км начинает светиться. Тут посмотрим, не думаю что он потеряет сильно.

8. Границы карт - ура-ура-ура. :great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 607
[KGB]
Альфа-тестер
1 389 публикаций

Я может конечно и ошибаюсь, всей статистики у меня нет, и делаю выводы на своём опыте, но тем не менее выводы такие:

1. Японские эсминцы 2-3-4-5 уровней, имбы не из-за "инвиза", а из-за КД торпед, которое примерно равно КД ГК у линкоров. Они могут спамить торпедами нон-стоп практически, со средних дистанций и радоваться жизни. Поправили ли это? Нет. Почему? Не понятно. Я помню как-то игру на Warspite, когда я пытался перестреливаться с другим линкором, а откуда-то из далече в меня каждые 10-20 секунд шли торпедные веера. Я даже толком стрелять не мог. И смысл не в том, что они шли из "инвиза", а в том, что они шли постоянным потоком! Почему у Мутсуки КД больше минуты у ТА, а у Минеказе, где-то около 40сек? Ну и в догонку, Мутсуки то тоже похоже был адской имбой? Его то за что? Единственное оружие этого эсминца, это торпеды + "инвиз". Орудий там фактически нет, КД торпед долгое.

2. Японские крейсера. По моему, очевидно, что Могами выбивалось не из-за супер бронированных башен, а из-за той ситуации, когда рулит в игре скорострельность и количество стволов, а не альфа и большие калибры. Поэтому рулит Клив, всякие Омахи и Кумы. Поэтому, почти все играют на Могами со стоковыми пушками. Что сделаем? Понизим броню башен Могами. Почему не сделать что-то с мелкокалиберными фугасами и их ДМ по бронированным кораблям, что сразу бы решило кучу проблем - не понятно.  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Шквальный огонь будет давать увеличенный дпм? Если да, то это дикий ап ЯП истребителей - появится возможность сбивать амеров при прямых руках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
24 публикации
1 652 боя

Если следовать логике разрабов то скоро должны быть следующие нерфы эсминец Японии, те у которых торпы на 10 свет на 9.5 км, 15 - 14.5, 20 - 19.5! И никаких инвизов!!! И никаких имб!!! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Слева модель разброса в ВоТ, в одной другой игре и здесь,а справа реалистичная.(картинка не моя)

JIxell7.png

02:46 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияAleslav (12 Авг 2015 - 23:21) писал:

почему 10 км торпеды лучше, надёжнее! 

 

10км не лучше и не хуже. Они чуть меняют стиль, но в рандоме их эффективность примерно одинакова с 7км. Дальние торпы лучше против крейсеров, короткие против эсминцев и линкоров.

Просмотр сообщенияAleslav (12 Авг 2015 - 23:21) писал:

 

Все знают - что в игре дикой нереальной имбой является класс авианосцев

Миник тоже дикая имба, возможно даже большая, чем авики. И авики и Миник понерфят, нормально же.

ЗЫ Правда другую имбу - Омаху даже апнут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
58 боёв

Минекадзе жалко. Хорошо что после теста заметность не так сильно будут нерфить. Посмотрим, что получится, надеюсь, старый дух япоэсминцев в нём не пропадёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
55 публикаций
1 162 боя

Прочитал бюллетень разработки и создалось такое ачучение что они сделали патч как под копирку по нытью на форуме, собрали все нытье фетбики со всех тем и сделали в угоду ЦА, даже написано один в одни теми же самыми буквами.

Было у низко лвлых ЭМ поворот ГК 30 сек по весне, нет сделали же 45 сек, сколько говорили зачем, при такой скорости и маневренности это неиграбельно, но должно было пройти 2,5 месяца чтобы это понять и откатить назад.

Эсминец Sims, несколько потерявшийся на фоне своих антагонистов, теперь может похвастаться двумя версиями торпед и становится первым премиум кораблём с вариативными модулями. Вот оно и случилось, первая ласточка, а как же принцип "Премиумная техника не прокачиваемая" А причина одна нерф дымов, и корабль с короткими торпедами стал неиграбелен совсем. НУ увеличили бы ход торпед обосновав это высоким лвл ЭМ и оствавили один модуль чтобы не вызывать резонанса в умах ЦА, с таким разрывом шаблонов теперь можно ожидать все что угодно. 

Изменено пользователем BlLLAS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

1. Японские эсминцы 2-3-4-5 уровней, имбы не из-за "инвиза", а из-за КД торпед, которое примерно равно КД ГК у линкоров. Они могут спамить торпедами нон-стоп практически, со средних дистанций и радоваться жизни. Поправили ли это? Нет. Почему? Не понятно. Я помню как-то игру на Warspite, когда я пытался перестреливаться с другим линкором, а откуда-то из далече в меня каждые 10-20 секунд шли торпедные веера. Я даже толком стрелять не мог. И смысл не в том, что они шли из "инвиза", а в том, что они шли постоянным потоком!

Цель торпедного спама в том числе - мешать противнику стрелять.

2. Японские крейсера. По моему, очевидно, что Могами выбивалось не из-за супер бронированных башен, а из-за той ситуации, когда рулит в игре скорострельность и количество стволов, а не альфа и большие калибры. Поэтому рулит Клив, всякие Омахи и Кумы. Поэтому, почти все играют на Могами со стоковыми пушками. Что сделаем? Понизим броню башен Могами. Почему не сделать что-то с мелкокалиберными фугасами и их ДМ по бронированным кораблям, что сразу бы решило кучу проблем - не понятно.  

Именно.

Старая проблема "калибр-броня-урон" по-прежнему не решается никак. Именно для фугасов.

Видимо, потому, что существующая модель фугасного действия неправильна и приводит к неправильным, противоположным реальности, результатам.

Но тасовать циферки гораздо проще, чем переделывать модель.

---

А вот Кума, в отличие от Омахи и Кливленда, вовсе не рулит. А потому, что работает еще один кривой принцип "меньше брони - выше живучесть". Опять же потому, что фугас неправильный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Обычно торпеды пускают с 5-6 км. Засвет с 8-7 км. На три не часто подходят, в основном через острова. И такое сближение означает что сигары уже ушли в ЛК.  Да - увеличение точности стрельбы вблизи будет полезна, но это не ап, а исправление бага, появляется хотя бы шанс потопить обидчика перед смертью.

 

 

Сколько торпеды идут 5-6 км? Если ЛК ресльсоход, разговоров нет. Но я все время маневрирую, единственный способ попасть торпами с такого растояния - это широкий веер, а это одна-две торпеды. Не смертельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Картинки какие-то странные. Если они означают горизонтальный разброс, то они не верны. И в WoT и в другой игре разброс увеличивается с расстоянием. Т.е. он треугольный как на правой картинке. В WoWS ситуация похожа, только вместо треугольника сейчас трапеция, поэтому пушки могут косить даже в упор. В патче просто приделают треугольник к основанию трапеции.

10км не лучше и не хуже. Они чуть меняют стиль, но в рандоме их эффективность примерно одинакова с 7км. Дальние торпы лучше против крейсеров, короткие против эсминцев и линкоров.

Миник тоже дикая имба, возможно даже большая, чем авики. И авики и Миник понерфят, нормально же.

ЗЫ Правда другую имбу - Омаху даже апнут.

Возьми кВ-2 и проверь. Он не увеличивается с расстоянием. Это их костыль.  

Если бы этого не было бы, то при смещении прицела в сторону дальней цели круг разброса бы не менялся, а он уменьшается, доказывая мое предположение.

Поэтому там снаряд может вылетать под углом из ствола, а скажем в симуляторах такого нет.

по сути и ВоТ и вовс треугольник. Просто поставьте точку на любой части цилиндра и проведите отрезок к началу.

Выставьте дистанцию и обрежьте плоскостью ваш цилиндр, наложите  получившийся круг на плоскость карты и получите разброс

 пач по сути не изменит ситуацию на ближней дистанции

 

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×