Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.1] Бюллетень разработки

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

 

Чтение между строк и способность делать искаженные выводы делают Вас очень милым собеседником, но от дальнейшей дискуссии водержусь.

Производительность у игры достаточная, чтобы средний компьютер 5 летней давности (который у меня, например) мог спокойно переносить игру и доставлять максимум удовольствия от процесса.

Заменять можете что хотите, но баги от клиента с модификациями не учитываются, равно как и совместимость контента.

:honoring:

 

У вас амд? Если нет, то радуйтесь мнимой оптимизации дальше. А мы, "офисные ноутбуки" со стационарниками на амд, будем юзать и дальше озвучку из 0,3 и читать ваши язвительные вбросы.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[STBNG]
Участник
200 публикаций
6 031 бой

Хочу обратиться к господам разработчикам которые смотрят на статистику и правят ТТХ. Учтите один важный момент, статистику делают игроки которые не умеют играть в своей массе. Если сейчас у пряморуких есть шанс тащить бой и сделать победу, что же нас будет ждать дальше.... В режиме превосходства когда выходишь в бой отрядом, остальные союзники чистый балласт и минус твоим очкам. Сколько раз мы делали на отряд 10 фрагов, а союзники мрут как мухи и их не остается к середине боя. Игра с таким подходом просто придёт к ололо рандому на подобие танков. Кому это надо? Вот вводите ранговые бои и хорошо, хоть играть станет интересней и ты уже просто знаешь чего ожидать от союзников. Не надо так менять ТТХ, не надо нерфить технику, достаточно небольших изменений и все. Зачем вы трогаете эсминцы? Зачем трогаете крейсера и линкоры? По АВ достаточно просто зеракального баланса и все!!!! Очнитесь уже!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Просмотр сообщенияDeadMamonth (12 Авг 2015 - 18:01) писал:

Возможна ли игра взводом в ранговых боях ?

 

Цитата

 Ранговые бои — это мероприятие длиной в сезон, в котором может участвовать любой игрок с техникой VI–VII уровней и аккаунтом IX уровня, не находящийся в отряде.

 

 

 

 

Просмотр сообщенияShustro (12 Авг 2015 - 18:16) писал:

Печалит однобогие нерфы. Япов просто унижают в этом патче - Яп. Авики лютый похоже нерф ждет, а амеров с убер ястребами апают. Миоко - RIP а картонная Могами еще больше будет страдать. А имбо-Кливланд не трогают. То что просто убивают Миниказе даже коментировать не хочу. При этом амеров ЭМ мегаапают.

 

 

 

Нерф - это не значит, что мы хотим или делаем что-то хуже чего-то. Мы хотим избавиться от того, что какая-то техника выбивается. Затронутая техника слишком сильно выбивалась по эффективности даже у средних игроков. В любом случае, мы будем следить за этим моментом, если что - меры будут приняты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Прочитал тут бюллетень. 

Ну что можно сказать в двух словах - Пацана ваще ребята. Без шуток. Один только режим ранговых боев чего стоит. это же шаг к балансировке по скиллу и лигам игроков. Вот за это респект, если игрока будет кидать в соответствии с его уровнем скилла, то цены проекту не будет. Суровые батьки нагибаторы будут играть с такими же батьками, да еще и получать за это плюшки. Середнячки вроде меня будут играть с середняками и не путаться у батек под ногами. А товарищи, которые стреляют торпедками наобум, плавают по рельсам, будут вариться в собственном мирке. Люто, бешено плюсую. :medal:. Главное что бы получилось. За основу механизма ранговых боев, я так понимаю, будет взят процент побед игрока, а еще какие-нибудь показатели будут учитываться?

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
340 публикаций
8 237 боёв

 

Чтение между строк и способность делать искаженные выводы делают Вас очень милым собеседником, но от дальнейшей дискуссии водержусь.

Производительность у игры достаточная, чтобы средний компьютер 5 летней давности (который у меня, например) мог спокойно переносить игру и доставлять максимум удовольствия от процесса.

Заменять можете что хотите, но баги от клиента с модификациями не учитываются, равно как и совместимость контента.

:honoring:

 

От процесса игры ? или графики ???  А амд -ники так же дальше пускай мучаются с глюками озвучки и проседанием из за этого fps

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

 

С таким подходом можно вообще ничего не менять. 300 м - ну это просто всё решает. Что -то уровня увеличения точности ГК на дистанции в 3 км. 

 

Ваши предложения? Просто интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

При этом амеров ЭМ мегаапают.

Это Вы зря так считаете.

Если линкоры перестанут промахиваться сблизи по эсминцам - именно эти самые и пострадают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Производительность у игры достаточная, чтобы средний компьютер 5 летней давности (который у меня, например) мог спокойно переносить игру и доставлять максимум удовольствия от процесса.

А мы говорим об оптимизации работы звука, который вызывал дикие лаги в игре, вследствие чего и вернулись на старую озвучку, которая такую проблему не вызывала.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Печалит однобогие нерфы. Япов просто унижают в этом патче - Яп. Авики лютый похоже нерф ждет, а амеров с убер ястребами апают. Миоко - RIP а картонная Могами еще больше будет страдать. А имбо-Кливланд не трогают. То что просто убивают Миниказе даже коментировать не хочу. При этом амеров ЭМ мегаапают.

 

Разработчики в очередной раз наступают на те же грабли что и танки  - вы смотрите на стату серверную забывая не про количественные цифры а про скил игроков на определнной технике. А так же желание "всех уровнять" На япах играют скиловики, тогда как на амерах люди попроще. Только так я могу объяснит такие однобокие нерфы. Честно говоря любые нерфы отбиваают все желание качать технику. Какой смысл если пока докачаешься вместо классного корабля о котором ты мечтал будет полный кактус. В итоге в будущем вместо интересных и разных короблей будут как в танках (там этот процесс почти завершился, все интересные танки занерфлены в ноль) плавать сферические "одинаковые" корабли.

Уважаемый, Вы еще даже не знаете как меняются характеристики, а уже R.I.P-аете кораблик. Может не стоит раньше времени так расстраиваться? Там всего лишь в 2 секунды разница. Было 12, станет 14. И это при том, что своего антагониста - крейсер Pensacola - он уверенно обходит по балансным показателям. Уверенно - это процентов так на 30-35.

 

А вот Ваше заявление "На япах играют скиловики, тогда как на амерах люди попроще" - это необоснованный элитизм. Вы считаете любителей японской техники какими-то особенными, но это не так - нормальные игроки просто играют в игру и не тянут в нее политику...тем более политику далекую. Это, тысяча чертей, всего лишь японские и американские кораблики в игре про кораблики.

 

Еще вы утверждаете, что мы "смотрим на стату серверную забывая не про количественные цифры а про скил игроков на определнной технике" - извините, но откуда Вам знать как, на что и когда мы смотрим? Не стоит воспринимать наш труд по настройке техники вот так:

cAZ7dfK.gif

Вообще-то, мы ответственно подходим к своей работе и стараемся вносить только обдуманные изменения. 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 555
[BALLS]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 502 публикации
8 637 боёв

Навеяло обсуждением :)

 

fehA953AMkk.jpg

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
89 публикаций
3 997 боёв

 

Чтение между строк и способность делать искаженные выводы делают Вас очень милым собеседником, но от дальнейшей дискуссии водержусь.

Производительность у игры достаточная, чтобы средний компьютер 5 летней давности (который у меня, например) мог спокойно переносить игру и доставлять максимум удовольствия от процесса.

Заменять можете что хотите, но баги от клиента с модификациями не учитываются, равно как и совместимость контента.

:honoring:

Мой MacBook pro Retina 2012 г.в. мог до патча 3.1, а после патча 3.1 стал хрипеть звуком и от этого дергать картинкой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой

Не стоит воспринимать наш труд по настройке техники вот так:

cAZ7dfK.gif

Вообще-то, мы ответственно подходим к своей работе и стараемся вносить только обдуманные изменения. 

 

Знаете, по моему именно таким образом вы придумали бредовую ситуацию, когда кливленд или атланта(легкие крейсера, на минутку) опаснее колорадо, когда тебя на фусо обстреливают они вдвоем. Это просто facepalm.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

Объясните, зачем регистрировать еще один акк для того что бы участвовать в тесте...

Изменено пользователем polkovnik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Вопрос на миллион, а как теперь играть на стоковом  Муцуки , когда у него радиус засвета стал выше чем дальность торпед? Что, мать его, делать на этом корыте, ведь даже ГК нету от слова совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

А вот изменения в лагере американских эсминцев заслуживают более подробного описания. В целом мы заметили некоторое падение популярности этой ветки, которая всегда славилась превосходной артиллерией и широкой универсальностью — эффективной игрой как в эскадренном бою, так и в одиночном сражении с лёгкими кораблями врага.


Эсминцы начальных уровней Sampson и Wickes в обновлении 0.4.1. получают прибавку в скорости стрельбы и наведения орудий, а их старшие коллеги начиная с V уровня становятся счастливыми обладателями двух корпусов в максимальных комплектациях. Альтернативный корпус, на котором установлены дополнительные средства ПВО в ущерб основной артиллерии, получает снаряжение «Заградительный огонь» вместо «Форсажа». Безусловно, это поможет американцам лучше реализовать свои универсальные орудия ГК для защиты от авиации противника. Ну а командиры, которые хотят сосредоточиться на охоте за вражескими эсминцами, могут смело выбирать основные корпуса максимальной комплектации с «Форсажем» и стандартным артиллерийским вооружением. Кроме того, у всех американских эсминцев было увеличено время действия дымовой завесы.

 

И ГДЕ  хоть какой-то АП эсминцев? Где нормальные орудия для 7-8-9 левела? Где замена ХУДШИМ торпедам на 8 уровне?

 

 

Еще вы утверждаете, что мы "смотрим на стату серверную забывая не про количественные цифры а про скил игроков на определнной технике" - извините, но откуда Вам знать как, на что и когда мы смотрим? Не стоит воспринимать наш труд по настройке техники вот так:

cAZ7dfK.gif

Вообще-то, мы ответственно подходим к своей работе и стараемся вносить только обдуманные изменения. 
 

Спасибо за яркую аллегорию. Лучшей иллюстрации к вашим потугам настроить баланс после 6 уровне нет.

Изменено пользователем anonym_HpRiO76TlftS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

 

У вас амд? Если нет, то радуйтесь мнимой оптимизации дальше. А мы, "офисные ноутбуки" со стационарниками на амд, будем юзать и дальше озвучку из 0,3 и читать ваши язвительные вбросы.

 

 

От процесса игры ? или графики ???  А амд -ники так же дальше пускай мучаются с глюками озвучки и проседанием из за этого fps

AMD  и мать, и камень, и карточка... Покупалось на ограниченные средства в момент подъема цен.

FPS 40-60, пресет графики VH.

К слову, на ранней альфе производительность была намного хуже, на этом же компьютере было порядка 10fps, что приводило к некоторому формату безумия и желанию провести апгрейд. Удержался, и не зря. Компьютер менять собираюсь в следующем году, думаю, и то только потому, что хочется поиграть в игры, которые очень много кушают текстурной памяти. Потрачу в долларовом эквиваленте примерно ту же самую сумму, которая не меняется уже лет 17-18, по моей памяти, для железа необходимого мне ранга.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
3 625 боёв

Объясните, зачем регистрировать еще один акк для того что бы участвовать в тесте...

 

Для того, чтобы НЕ участвовать в тесте )))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

 Какой смысл если пока докачаешься вместо классного корабля о котором ты мечтал будет полный кактус. В итоге в будущем вместо интересных и разных короблей будут как в танках (там этот процесс почти завершился, все интересные танки занерфлены в ноль) плавать сферические "одинаковые" корабли.

 

Ни одного фанового танчика в танках в ноль не занерфили. Обратитесь к психологам, они вам объяснят, как ваше мнение сформировавшееся при расстройстве от минорного на самом-то деле нерфа влияет на ваше восприятие реальности. Проще говоря "У страха глаза велики". Не надо тут истерить, мы на тесте.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Уважаемый, Вы еще даже не знаете как меняются характеристики, а уже R.I.P-аете кораблик. Может не стоит раньше времени так расстраиваться? Там всего лишь в 2 секунды разница. Было 12, станет 14. И это при том, что своего антагониста - крейсер Pensacola - он уверенно обходит по балансным показателям. Уверенно - это процентов так на 30-35.

 

А вот Ваше заявление "На япах играют скиловики, тогда как на амерах люди попроще" - это необоснованный элитизм. Вы считаете любителей японской техники какими-то особенными, но это не так - нормальные игроки просто играют в игру и не тянут в нее политику...тем более политику далекую. Это, тысяча чертей, всего лишь японские и американские кораблики в игре про кораблики.

 

Еще вы утверждаете, что мы "смотрим на стату серверную забывая не про количественные цифры а про скил игроков на определнной технике" - извините, но откуда Вам знать как, на что и когда мы смотрим? Не стоит воспринимать наш труд по настройке техники вот так:

cAZ7dfK.gif

Вообще-то, мы ответственно подходим к своей работе и стараемся вносить только обдуманные изменения. 

 

 

Дело не в политике,почему вы резко разлюбили Японцев,вдруг полюбив Американцев! Странно всё это,вот народ и думает,что здесь не так, в политике дело! Или вы переключились на заграничную ЦА,из за оттока народа с ru серверов.
Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Ранговые бои - не очень понятная вещь, но может и взлетит. Впрочем, я не видел, чтобы игроки просили чего-то подобного.

 

Постоянно просят бои с учетом процента побед. Чтобы нагибаторы играли без раков в командах. Вот тут оно и будет. Пролез уровнем выше - получи посонов покруче.

А, вот о чем. Ну ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×