13 anonym_r4ar8WJomOof Участник 38 публикаций Жалоба #101 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:18:45 Реализма, укладывающегося в геймплей - стоит придерживаться, а реализм, который геймплей ломает - тот можно и побоку. По-моему все логично. А реально то, что эсминец своими орудиями может устроить пожар на линкоре идентично пожару от 400 мм орудия? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
444 anonym_oIL4tpCnaWzm Участник 381 публикация Жалоба #102 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:19:28 (изменено) А еще в чем убогость заключается и неготивное восприятие игры : Тащит свой бронированный типа зад ЛК к театру боевых действий 3-5 минут и тут бац и пару эскадрилий авика под борт и привет порт ... И вы думаете народ будет после такого тратить свое время на игру где он ничего сделать не успевает , да у каждого пригорит от этого . А люди ведь идут и садятся в основном на ЛК а тут такое не играбельное и страдающее корыто ... Хотя ваша игра и вам на ней деньги зарабатывать , вот только мне кажется с таким подходом вы много не заработаете .... Не играйте на ЛК в таком случае 8)) На самом деле есть много любителей ЛК, посмотрите стримы на твиче. Убогость и негАтив - это субъективное мнение и Вы имеете на него право. Но возможно Вас удивит то, что тут много людей, считающих эту игру отличной, оригинальной и конкурентноспособной. Давайте просто попробуем сделать ее лучше, как тестеры 8)) Изменено 12 авг 2015, 11:20:43 пользователем anonym_oIL4tpCnaWzm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:20:33 И неплохо было бы вернуть! Ибо, насколько я понял, гидроудар от близких разрывов фугасов без этого не вернется никогда. Гидроудар - нормльно. бомбы и снаряды, сдетонировавшие близко к борту иногда наносили очень существенный урон. а вот урон при непробитии брони возвращать глупо. я с трудом представляю себе какой урон наносит 120 мм бронебойные снаряды в 350+ мм броню линкора. Давайте начнём с того, что "топить часами некоторые линкоры" - это не означает многочасового боя. Это означает в первую очередь многочасовое преследование. А те "некоторые, которые мысчас раздали на тэст" с двух пятитонных авиабомб немножко затонули... Видите ли, шер ами, есть такая штука, как "необходимые допущения". Мы в игре можем сделать допущение, что корабли разных наций могут сражаться в одной команде. Можем сделать допущение, что боёв в день происходит больше, чем в мировой истории. Можем сделать допущение, что манёвров на пару суток игрок не коснётся и весь бой займёт 20 минут. Всё это как бы выкидывает то, что игроку будет неинтересно, и оставляет только то, во что он будет играть. Вы будете, например, играть против линкора, который не сможете "часами потопить"? Вам будет интересно? А подчиняться строгим приказам адмирала и стрелять в одну цель, идя в кильватерной колонне со скоростью 18 узлов два часа подряд? Не иметь никаких собственных инициатив в бою? Сомневаюсь я почему-то. Поэтому у нас линкоры топятся не за много часов, а за несколько минут - не потому, что мы им сделали картонную броню, а потому, что мы даём гораздо больше шансов тем, кто может их потопить (читай - эсминцам), сделать это. Да, очень удачно вы допускаете, что линкор, который перехватывает авианосец, будет потоплен авиагруппой с его борта. Когда Шарнхорст и Гнейзенау обнаружили авианосец Глориес в сопровождении эсминцев, перехватили его и утопили всех. Глориес самолеты не поднял. эсминцы смогли попасть одной торпедой в Шарнхорст и благополучно утонуть. Немцы потеряли 50 человек. У нас же ситуации совершенно обратные - если ЛК видит авик, то пока он до него доберется, тот успеет минимум дважды поднять все свои авиагруппы и контратаковать ЛК, С высокой вероятностью ЛК будет потоплен до момента открытия огня. Ну, я понимаю, что это тоже допущения, но мне все же странно. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #104 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:23:57 (изменено) А реально то, что эсминец своими орудиями может устроить пожар на линкоре идентично пожару от 400 мм орудия? 27 мая в 1.20 "Бисмарк" был замечен польским эсминцем "Пиорун". Почти час этот маленький кораблик стрелял по линкору из своих 120-мм пушек, не причиняя особого вреда. Через некоторое время подошли остальные эсминцы. Они пустили торпеды с дистанции полторы мили. Две из них попали в цель - линкор снова остановился. До Франции оставалось 400 миль... Полный текст здесь : http://ww2.kulichki.net/bis.htm Нет не мог , фугасы вообще им мало причиняли повреждений . Тут мелькнула мысль а почему правда не сделать последние хиты например ЛК где нидь тысячи 2-3 которые можно снять только пробитием . И играбельно и реалистично ... Изменено 12 авг 2015, 11:27:55 пользователем Black_GoldWing 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 898 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:26:52 1. Для игрока слишком рандомно выглядит. Определить, что там убито, а что нет с большого расстояния нереально. 2. Ситуация воспроизводится в каких-то диких условиях в тренировке за безумное количество времени. В обычных боях так насиловать противника невозможно. А если получилось - то... кхм... цель была вполне достойна своей гибели. А если вопрос стоит в том, что это может быть добивающий снаряд - то добивающим может быть что угодно, вопрос, чем и как было вынесено основное количество боеспособности корабля. А с большого расстояния один фиг кроет рандомно, а смерть по потере ХР можно заменить другими вкусностями, дикий крен, потеря всего ГК и т.д. Я понимаю, Вы пошли по пути ХР (как в танках) так проще и понятнее ЦА, и понимаю что мой вариант потребовал бы переделку механики и ввод новых сущностей: затопления, затопления с кренами, потеря хода но с возможностью стрелбы и наоборот и т.д. в зависимости от того какой хат-бокс выбит. Жаль! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
510 anonym_bZjL2W6Qe1Bh Участник 1 113 публикации Жалоба #106 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:28:46 "черная" версия "ответов разработчиков" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #107 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:31:57 Да проще все - надо сделать дифференцированный урон фугасами: 100% (от максимального) - проходят по ЭМ(АВ) 70% - проходят по КР 50% - проходят по ЛК. И всё - проблема решена. Но у нас же надо дать шанс "любому из класса кораблей". Вот и получилось, что некоторым, шансов уж больно пересыпали. Не надо придуманного примитива "просто потому". Есть снаряд, есть в нем ВВ, есть броня, есть за броней оборудование. Достаточно для нормального расчета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 898 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:35:27 27 мая в 1.20 "Бисмарк" был замечен польским эсминцем "Пиорун". Почти час этот маленький кораблик стрелял по линкору из своих 120-мм пушек, не причиняя особого вреда. Через некоторое время подошли остальные эсминцы. Они пустили торпеды с дистанции полторы мили. Две из них попали в цель - линкор снова остановился. До Франции оставалось 400 миль... Полный текст здесь : http://ww2.kulichki.net/bis.htm Нет не мог , фугасы вообще им мало причиняли повреждений . Тут мелькнула мысль а почему правда не сделать последние хиты например ЛК где нидь тысячи 2-3 которые можно снять только пробитием . И играбельно и реалистично ... А на это что скажете? Ну правда ребята, ну не логично же, не реалистично и мозголомно, даже в танках Мауса не то что не убьют нодаже не повредят, даже тараном, танчики 1 и 2 уровня!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #109 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:37:59 А с большого расстояния один фиг кроет рандомно, а смерть по потере ХР можно заменить другими вкусностями, дикий крен, потеря всего ГК и т.д. Я понимаю, Вы пошли по пути ХР (как в танках) так проще и понятнее ЦА, и понимаю что мой вариант потребовал бы переделку механики и ввод новых сущностей: затопления, затопления с кренами, потеря хода но с возможностью стрелбы и наоборот и т.д. в зависимости от того какой хат-бокс выбит. Жаль! Это все скоро будет в проекте который здесь не называют , там уже в танках успешно реализовали без хпэшный урон и гибель ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #110 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:40:36 Это все скоро будет в проекте который здесь не называют , там уже в танках успешно реализовали без хпэшный урон и гибель ... То, что в проекте, который не называют, пресловутые ХП не показывают игроку - вовсе не означает, что их там нет. Да и насчет "скоро" таки позвольте усомниться... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:44:49 А еще в чем убогость заключается и неготивное восприятие игры : Тащит свой бронированный типа зад ЛК к театру боевых действий 3-5 минут и тут бац и пару эскадрилий авика под борт и привет порт ... И вы думаете народ будет после такого тратить свое время на игру где он ничего сделать не успевает , да у каждого пригорит от этого . А люди ведь идут и садятся в основном на ЛК а тут такое не играбельное и страдающее корыто ... Хотя ваша игра и вам на ней деньги зарабатывать , вот только мне кажется с таким подходом вы много не заработаете .... Все пригорает и пригорает, все, что можно порекомендовать, прямите руки, и все сразу станет получаться, набраться терпения и учиться, а не ждать халявы с неба... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
290 JacketPack Бета-тестер 436 публикаций 1 154 боя Жалоба #112 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:46:46 То, что в проекте, который не называют, пресловутые ХП не показывают игроку - вовсе не означает, что их там нет. Мой conspiracyo'meter зашкаливает 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:46:56 Это все скоро будет в проекте который здесь не называют , там уже в танках успешно реализовали без хпэшный урон и гибель ... бха-ха-ха, НР нету? Вы уверены? Ну и как там танки? Я вот только слышу жалобы от друзей, которые когда то там работали, и вынуждены были уйти - танки не взлетели... Консольный релиз - не взлетел. на форуме вайн о танкам такой, что ваше скуление по кораблям покажется песней лунной ночью.... в другом проекте, my ass.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Rokosovski Старший бета-тестер 283 публикации 1 009 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:47:44 (изменено) То, что в проекте, который не называют, пресловутые ХП не показывают игроку - вовсе не означает, что их там нет. Да и насчет "скоро" таки позвольте усомниться... Скорее уже никогда, что, однако, не отменяет такую архиполезную фичу, как попадание/рентген и броню в ангаре, в которую, к настоящему моменту, разработчики корабликов нешмогли :-( P.S. И еще, как бы то ни было, но убить тот же Т-35, стреляя подкалиберами в одну и туже точку, если это точка не БК или голова мехвода, нельзя от слова совсем. Изменено 12 авг 2015, 11:50:25 пользователем Rokosovski 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #115 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:48:05 То, что в проекте, который не называют, пресловутые ХП не показывают игроку - вовсе не означает, что их там нет. Да и насчет "скоро" таки позвольте усомниться... Ну время понятие растяжимое , об этом проекте я то же узнал несколько лет назад и ждал ибо тема интересная для меня . Но реализация оказалась убогой и не понятной хоть малейшей логике . Так что для каждого свое понятие скоро , для кого то послезавтра долго , а для кого то и через год быстро ... Скажу одно что если этот проект будет существовать с данной механикой и с абсурдностью что сейчас творится , то выход того проекта будет как надгробная плита ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 898 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:49:27 1. Для игрока слишком рандомно выглядит. Определить, что там убито, а что нет с большого расстояния нереально. 2. Ситуация воспроизводится в каких-то диких условиях в тренировке за безумное количество времени. В обычных боях так насиловать противника невозможно. А если получилось - то... кхм... цель была вполне достойна своей гибели. А если вопрос стоит в том, что это может быть добивающий снаряд - то добивающим может быть что угодно, вопрос, чем и как было вынесено основное количество боеспособности корабля. Почему не возможно? Фокус нескольких КР и нескольких ЭМ и хэпэ тает как снег. Ситуация напоминает дешевые реалтайм игрушки где три пехотинца лопатками затюкивают танк))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #117 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:52:30 А реально то, что эсминец своими орудиями может устроить пожар на линкоре идентично пожару от 400 мм орудия? Вполне. Одного 127мм реактивного снаряда снаряда хватило для возникновения пожара который тушили почти сутки. (См историю авианосца Форрестол). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:54:17 Ну время понятие растяжимое , об этом проекте я то же узнал несколько лет назад и ждал ибо тема интересная для меня . Но реализация оказалась убогой и не понятной хоть малейшей логике . Так что для каждого свое понятие скоро , для кого то послезавтра долго , а для кого то и через год быстро ... Скажу одно что если этот проект будет существовать с данной механикой и с абсурдностью что сейчас творится , то выход того проекта будет как надгробная плита ... угу так же говорили, про танки, того не называемого проекта, мол убьет картошку - и что по итогу? Где танки? Где, я вас спрашиваю..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Rokosovski Старший бета-тестер 283 публикации 1 009 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:56:18 угу так же говорили, про танки, того не называемого проекта, мол убьет картошку - и что по итогу? Где танки? Где, я вас спрашиваю..... Корабли не танки (с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 780 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 12 авг 2015, 11:57:19 Гидроудар - нормльно. бомбы и снаряды, сдетонировавшие близко к борту иногда наносили очень существенный урон. а вот урон при непробитии брони возвращать глупо. я с трудом представляю себе какой урон наносит 120 мм бронебойные снаряды в 350+ мм броню линкора. Да, очень удачно вы допускаете, что линкор, который перехватывает авианосец, будет потоплен авиагруппой с его борта. Когда Шарнхорст и Гнейзенау обнаружили авианосец Глориес в сопровождении эсминцев, перехватили его и утопили всех. Глориес самолеты не поднял. эсминцы смогли попасть одной торпедой в Шарнхорст и благополучно утонуть. Немцы потеряли 50 человек. У нас же ситуации совершенно обратные - если ЛК видит авик, то пока он до него доберется, тот успеет минимум дважды поднять все свои авиагруппы и контратаковать ЛК, С высокой вероятностью ЛК будет потоплен до момента открытия огня. Ну, я понимаю, что это тоже допущения, но мне все же странно. эм. а ниче, что глориесу погода мешала самолеты поднять? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию