Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrBananaBrain86

Скука смертная и падающий онлайн.

В этой теме 586 комментариев

Рекомендуемые комментарии

301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

здесь соглашусь xD

 

Графика чем-то напоминает игры 2000 годов. 

 

Камрады, а мы точно об одном и том же говорим? Я прекрасно помню игры в начале тысячелетия. И близко такого не было. Думается мне, что мОлодежь у нас зажралась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 610 боёв

 

Кому нужны эти ивенты или акции.

 

Тут проблема в другом, это долгий кач. 

 

Я когда начал играть в корабли, то с большим желанием кинулся прокачивать Ямато, первые 5 лвл я прокачал быстро, всё нормально. вопросов нету. Но ВНЕЗАПНО на 6 лвле кач стал в раз 10 дольше. Опыта на изучение нового корабля надо 78000+, это при том, что за победу даётся по 500. И этим (долгим качем) они хотят удерживать онлайн? Сомневаюсь что у них это получится, мне уже расхотелось играть.Я играл бой за боем, а опыта насобирал всего лишь 7к, а надо еще 90к. ВОТ ЭТО МОТИВАЦИЯ ПРЯМ ПИПЕЦ

 

p.s. нет, я не требую последующие уровни прокачивать так же быстро, но хотя бы сделать как в танках, может чуть быстрее. 

 

Это как и чем нужно побеждать на 6м уровне, чтобы получать 500 едениц опыта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 047 боёв

Движухи в игре мало. Если еще на 4-5-6 более менее - то чем выше, чем унылие бой.

И совершенно не понятно, что тут можно сделать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 664 публикации
34 896 боёв

 

здесь соглашусь xD

 

Графика чем-то напоминает игры 2000 годов. 

Товарищу не нашедшего геймплэя на Мурманске  желаю счастливого пути , ко Льву например или Т34  видимо там он просто прекрасен  ))

Графика .. При самом высоком разрешении вода вызывает острое желание искупаться лично у меня , что характерно , желание " пособирать  распиаренные цветочки"  в танках не возникало  , про воду и постройки там-же  просто молчу )  И не надо рассказывать о волшебстве этого проекта ,это яркий пример того когда огромные силы и средства тратятся не туда .. Большинство в танки пришло именно из -за аналитики боя , именно этому мы учились просматривая  турниры в коментах Вспыха к примеру , то ,что творится сейчас там отбивает всякую охоту играть соло и что характерно ,посмотрите  неприкормленных вододелов , которые еще остались конечно ..

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации

 

е25 на халяву отговорка? ну окееей =)

 

e25 стоил 500 р (всего 500 оглядываясь на курс), только уж у совсем школьников его нет.
Изменено пользователем anonym_ONu8UVY2tHRO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

1. То, что обещали на альфе, и то, что видно сейчас - две большие разницы.

2. Вместо другой игры с другим геймплеем мы имеем те же танки - КНБ, линейная прокачка, обязательный донат для хай-тиров. Менеджмент не смог заставить себя рискнуть и решил поиметь денег на той же игре, только в другой обёртке.

3. Кривая интереса, несмотря на все заверения, осталась прежней.

4. 99% идей, предложенных игроками, отсеяны как "слишком сложные". Негативный отбор как он есть.

5. Цензура и баномахание не достигают времён расцвета карьеры Сербушки, но весьма близки. Не можем решить проблему - сделаем вид, что её нет.

6. Отсутствие обратной связи, преимущественное снабжение информацией зарубежного коммьюнити.

 

Сейчас не 2000 год, желания играть хоть бы во что, только чтоб поиграть - нет.

Адью.

 

 

Полностью согласен. 

Добавлю отсутствие нормальных акций, а без их проведения игроки будут уходить в проекты, где есть возможность получить плюшки. В танках такие проводятся регулярно вот и онлайн и не плохой.

Я очень люблю игры военно морской тематики, но в кораблях все более и более разочаровываюсь. Причин много и об многих из них писали на форуме. 

Предложение с проведением анкетирования поддерживаю, заполню по приходе на почту таковой, хотя она и будет на много не такой радужно, как после бето выходных и ЗБТ. Хотя и там я писал, что игра сырая.  И такие анкеты считаю надо пройти всем альфа и бето тестерам и игрокам с большим количеством боев. 

Посмотрю на ранговые бои, и возможно если не чего нового и интересного не увижу подожду, играя в другие проекты до выхода немецкой ветки, а там уже видно будет стоит ли вообще играть в эту игру.    

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

 

e25 стоил 500 р (всего 500 оглядываясь на курс), только уж у совсем школьников его нет.

 

какая разница сколько она когда то стоила?

гнущая имба, которой нет в продаже раздается нахаляву, тут не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, что все любители халявы уже сейчас сидят и фармят 20к опыта в день, а это, кстати, не мало.

я представляю что сейчас творится в рандоме =)

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

 Ну что вы, вот выйдут деревья в 0.4.1 и онлайн взлетит, я уже молчу про супер Ранговые бои, ну и конечно никаких командных боёв или чего-то типа рот не нужно, а вот ещё один рандом только 7х7 очень полезная и нужная всем штука :great:

 

Согласен.

 

Игра в целом супер, но да чего то не хватает, и  да же у меня захваченного игровым процессом, интерес потихоньку угасает =((

Чего не хватает сказать не могу, то ли ВГ сделало из меня киберспортсмена :medal:  и да не хватает командных боев, чтоб не искать команду и ждать бой в течении дня а зашел увидел и сразу в бой, то ли "подводных лодок" :teethhappy:   то ли яблонь с яблоками на островах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Движухи в игре мало. Если еще на 4-5-6 более менее - то чем выше, чем унылие бой.

И совершенно не понятно, что тут можно сделать.

 

Именно.

Потому, что пиу-пиу до исчерпания полосочки. И с увеличением эффективности стрельбы полосочка грозит закончиться слишком быстро, что сказывается на движухе. Простая механика - простой результат.

Что делать? Усложнять. Делать защиту, системы живучести.

ЦА не может быть со средним уроном 12к на Фусо и 30% побед, зато с претензиями к графике. 

Добавлю отсутствие нормальных акций, а без их проведения игроки будут уходить в проекты, где есть возможность получить плюшки. В танках такие проводятся регулярно вот и онлайн и не плохой.

В танках есть игра, сам бой. Потому онлайн.

Зачем призовые флажки, если их и так более 200? При эффективности флажка в 3к, и доходе за бой в 100к?

Зачем супер-корабль, если на нем не хочется выходить в бой?

Плюшки - это допинг, он стимулирует здоровых и активных. И всего лишь стимулирует. А чтобы жить, долго и счастливо, нужно полноценное питание, то есть, игровой процесс. А передозировка допинга при плохой еде добром не кончится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Именно.

Потому, что пиу-пиу до исчерпания полосочки. И с увеличением эффективности стрельбы полосочка грозит закончиться слишком быстро, что сказывается на движухе. Простая механика - простой результат.

Что делать? Усложнять. Делать защиту, системы живучести.

ЦА не может быть со средним уроном 12к на Фусо и 30% побед, зато с претензиями к графике. 

В танках есть игра, сам бой. Потому онлайн.

Зачем призовые флажки, если их и так более 200? При эффективности флажка в 3к, и доходе за бой в 100к?

Зачем супер-корабль, если на нем не хочется выходить в бой?

Плюшки - это допинг, он стимулирует здоровых и активных. И всего лишь стимулирует. А чтобы жить, долго и счастливо, нужно полноценное питание, то есть, игровой процесс. А передозировка допинга при плохой еде добром не кончится.

Насчет допинга ваше точка зрения тоже принимается, но вопрос в том, что в тех же танках танки не просто так раздаются их надо заработать. На туже Е 25 надо 20 000 тыс. опыта набить каждый день, или выполнить условие ЛБЗ для получения 4 танков. Но тут нет не чего такого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

в тех же танках танки не просто так раздаются их надо заработать. 

Я купил ненужную вещь за 100 рублей. Она стоит 1000 рублей.

Если Вы полагаете, что я 900 рублей выиграл - для Вас важна акция.

Я считаю, что я 100 рублей потерял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

Я купил ненужную вещь за 100 рублей. Она стоит 1000 рублей.

Если Вы полагаете, что я 900 рублей выиграл - для Вас важна акция.

Я считаю, что я 100 рублей потерял.

 

нет у вас коммерческой жилки =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
1 851 бой

Я купил ненужную вещь за 100 рублей. Она стоит 1000 рублей.

 https://www.youtube.com/watch?v=vhnph5aWxPU

 

Изменено пользователем Muk_off

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Я купил ненужную вещь за 100 рублей. Она стоит 1000 рублей.

Если Вы полагаете, что я 900 рублей выиграл - для Вас важна акция.

Я считаю, что я 100 рублей потерял.

 

Продать за 500 не пробовали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

 

здесь соглашусь xD

 

Графика чем-то напоминает игры 2000 годов. 

Товарищу не нашедшего геймплэя на Мурманске  желаю счастливого пути , ко Льву например или Т34  видимо там он просто прекрасен  ))

Графика .. При самом высоком разрешении вода вызывает острое желание искупаться лично у меня , что характерно , желание " пособирать  распиаренные цветочки"  в танках не возникало  , про воду и постройки там-же  просто молчу )  И не надо рассказывать о волшебстве этого проекта ,это яркий пример того когда огромные силы и средства тратятся не туда .. Большинство в танки пришло именно из -за аналитики боя , именно этому мы учились просматривая  турниры в коментах Вспыха к примеру , то ,что творится сейчас там отбивает всякую охоту играть соло и что характерно ,посмотрите  неприкормленных вододелов , которые еще остались конечно ..

 

 

 

 

А это первая акция? Да и не последняя уверен, сливы конечно немного обидны но тем не мнее играть это не особо мешает, я всё равно молодец дамажку и фраги набил. Задержаться в кораблях лично мне мешает однообразие. Все линкоры одинаковые все крейсера одинаковые если говорить об одной нации. В танках даже внути ветки интересная прокачка а тут только хп пожирнее, пушек побольше. Смотришь и качаться особо и не хочешь. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

 

Странные тут мысли возникают про акции/плющки/бонусы. Да,  это конечно приятное дополнение к игре, но ведь на игровом процессе то это не сказывается никак. Ну за исключением того, что в это время рандом превращается в психлечебницу и лучше акцию переждать :)

На туже Е 25 надо 20 000 тыс. опыта набить каждый день

 Это разве много? 3 часа игры максимум


 

Как по мне так в  игре очень сильно встанет финансовая составляющая. Если средний игрок типа меня даже при наличии ПА будет иметь большие проблемы на 10 уровнях, из этого ничего не получится. Из того что я видел на проходившем ОТ - выкатить 10 в бой стоит примерно 350к серебра (из расчёта 3 премрасходников, без которых никак). Для того чтобы выйти на ноль, нужно сделать минимум 100к урона. При таком раскладе боюсь игроков на 8+ уровнях практически не будет. А играть в фарм, чтобы переодически выкатить на корабль 10 уровня как-то не привлекает. Сидеть в песочнице тоже.

Как пример - около 120к урона + 15 сбитых самолётов и 3 утопленных противника. 420к серебра.


 

 

shot-15.08.29_21.26.10-0427.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

 

 

 Это разве много? 3 часа игры максимум

 

 

ну вообще даже три часа для основной массы людей это много и тратить еще время на другие игры уже некогда.

тем более далеко не у всех достаточно техники, что бы даже за три часа нарубить двадцатку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

 Это разве много? 3 часа игры максимум

 

 

Не все без према набьют 20000 опыта за 3 часа. И главное не у всех есть столько времени играть целый месяц по три и более часов в день. Из всех проводимых марафонов я смог время найти время только на один (заработал Супер Перш). Многие тоже не находят, вот для них и продают в прем магазине специальные пакеты (стоят кстати не так и мало). Многие такие марафоны подстегивают качать все нации (по заданию надо) и не меньше определенного уровня. Так что марафоны и ИБЗ подстегивают много играть и качать многое нации и типы техники. Главное правильно заинтересовать и мотивировать.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
7 боёв

Добрый день!

Когда создавал тему "почему падает онлайн" были ожидания каких то изменений ( http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/26975-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/ )

3ий тест 0.4.1 все тянется и тянется....и тянется и тянется. Ладно, черт с ним, пилите/балансите/доводите до ума...но в это время даже на выходных ни одной акции, не одного ивента. Даже х2 на этих выходных. А в это время онлайн все падает...и падает. Уходят постоянные игроки. Мне и моим друзьями совершенно не хочется оплачивать прем, а без према играть. 

И да собственно...вопрос назревает. Чем вы людей удерживать думаете? Дашей? Турниром?) Раздачей флажков?)

Не хотите посветить игроков о планах развития игры....потому что сейчас образовалась пустота, которую нечем заполнить. Смысл был начинать ОБТ так рано если ничего не готово...и вы не готовы были удерживать игроков все время, пока выйдет немцы и советы?) Ну не фотками же в прыжке за Аврору? Может хотя бы стабильно в выходные х2 будет...ну просто хотя бы это даст стимул заходить в игру и платить ПА...а лучше х3. Разве вы не заметили роста онлайн когда была акция на 3ой опыт, почему не повторить?У вас готовы и Дианы и Цинцинати, почему не придумать акцию с ними, например тот кто сделает "Энное задание получит скидку на Паладу 50%" ? И людям занятие и вам прибыль. Я например с радостью выполнил бы ряд заданий  и потом бы купил корабль, хочу Американский прем крейсер 5 уровня. Но у нас "А воз и ныне там". Очень опасаюсь что игра усопнет так же, как самолеты. 

 

 

А что игроки думают по поводу акций, как можно разнообразить игру с минимальными трудозатратами?

 

Спасибо!

Всё правильно пишешь. Только не покупай премиумный корабль!!!!  Подожди пару месяцев и его выведут на марафон. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RY]
Участник
101 публикация

Господа, вот у меня такой вопрос возник: а губу с затылка пооткатывать вам в голову не приходило? а то вы за ней ничего не замечаете, как я полсмотрю.

Во-первых, давайте отделим мух от котлет, т.е. киберспорт от игры. Киберспортсменам тут делать практически нечего ввиду ИМХО атрофии восприятия игры.

Обосновываю: для командной игры нет никакой необходимости но во взводе, ни даже в чате, необходимо лишь понимать роль и возможности своего корабля в бою в конкретном режиме и сетапе. Человек, который сможет взаимодействовать со случайным союзником, обеспечив ему выживание и преимущество в бою команде - вот это Игрок.

У меня лично есть опыт "случайного взвода": Миоги и Кливленд. Как результат взаимодействия в первой половине боя - Миоги дожил до конца боя, нанеся вдвое больше урона, потому что Клив прикрыл его ПВО от бомберов (на Миоге на тот момент был стоковый корпус, так что одну бомбу я словил). Вот из таких мелочей и складывается победа в рандоме.

Киберспортсмены (и "киберспотрсмены" в особенности) подверженны штампованности мышления, что наблюдается на каждом шагу. Игрок же (в моем понимании данного определения) играет в охотку, зачастую в то время, которое у него есть на отдохнуть - расслабится, ему киберспортивные заморочки побоку. Но последнее никак не означает того, что он не может научиться играть и взаимодействовать. И такой игрок в рандоме будет куда опасней для "киберспортсмена".

 

2. Стримы и воды, вопреки распространенному убеждению, приносят больше вреда - так как большая часть аудитории в виду некоторой деформации воспринимает советы за руководство к действию. Весь фокус в том, что у любой палки всегда есть два конца - и на пропагандируемые приемы найдутся контрприемы....вот только умные игроки не станут делиться ими с кем попало. И в результате поклонники стримеров будут выхватывать с неожиданной стороны и, пойдя ко дну, хвататься за голову - как же так? да ну нафиг... Ну и в конечном итоге, больше толку от практики, кмк.

 

3. Главная причина скуки смертной, ИМХО лежит в фундаментальной природе механики игры, а именно - в том, что это раундовые поединки. По сути - старый (не)добрый КС. Антураж и уровни техники вносят кое-какое разнообразие - но не более того. Ну и причины нытья опять же становятся предсказуемы и без талантов Вангелии Димитровой и Эвы Сибиль.

 

4. Беда всех современных ММО - синдром капа (кто виноват, думаю, все в курсе, ага). Все торопятся вкачать десятки, не задаваясь вопросом - а что дальше-то? Зачем вам десятки?  И, да, хайлевелы ещзё со времен 0.6.х Танков заявлены как перманентно убыточные статистически - как раз таки для того, чтобы миддл не умирал. И опять же, совершенно необоснованное мнение, что донат решает - на самом деле он убивает игру, это доказано не одном существующим и массой загнувшихся проектов.

 

5. Ну и наконец, большая часть игроков - контингент для социологических и клинических исследований (прежде чем спорить - почитайте форумы и чаты, включив мозг). В психологии это называется "деформация личности", в психиатрии - "синдром аддиктивного поведения".

 

Думайте господа. Вкачивайте мозг, а не седалище - это куда полезнее ;)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×