Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrBananaBrain86

Скука смертная и падающий онлайн.

В этой теме 586 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

Так-то падение не резкое, а планомерное, и началось не с сентября, а с начала августа. :)

 

 

собственно я накидал график, цифры округлил.

 dd25c40a6416.png

в общем мы оба не совсем правы.

онлайн стал проседать ближе к концу августа, но держался на вполне нормальный планке, которую уронил в середине сентября.

данные взяты по пикам, но в целом соответствуют общей тенденции, хотя если брать средние показатели, то сентябрь в целом довольно уныл по ясным причинам.

 

но будем посмотреть что будет завтра и в октябре, тогда и сделаем выводы, а сейчас слишком много левых факторов, выводы делать еще рано :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Думаю на днях онлайн поднимется, народ будет "Тирпиц" и иже с ним прем корабли зарабатывать. Но затем ранговые бои под надоедят и опять онлайн пойдет в низ, пока не введут немцев и совков. А там надо срочно,что то новое в игре, иначе народ разойдется. Останутся  только самые стойкие мореманы, но сколько их? Но боты помогут команды комплектовать. Хотя надеюсь на что то более радужное в игре.      

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
1 851 бой

 

собственно я накидал график, цифры округлил.

 dd25c40a6416.png

в общем мы оба не совсем правы.

онлайн стал проседать ближе к концу августа, но держался на вполне нормальный планке, которую уронил в середине сентября.

данные взяты по пикам, но в целом соответствуют общей тенденции, хотя если брать средние показатели, то сентябрь в целом довольно уныл по ясным причинам.

но будем посмотреть что будет завтра и в октябре, тогда и сделаем выводы, а сейчас слишком много левых факторов, выводы делать еще рано :)

Зачем? Потому что на графике по пикам, тенденция падения несколько нивелируется? :)

На исходном графике все отлично видно и пики и не пики:

585ea69b2be65daa26dca6e21a55479c.jpg

... да даже если рассматривать только пики по вашему графику, видим что за вторую половину августа онлайн просел на те же 6к, что и в первой половине сентября.  

Думаю на днях онлайн поднимется, народ будет "Тирпиц" и иже с ним прем корабли зарабатывать. Но затем ранговые бои под надоедят и опять онлайн пойдет в низ, пока не введут немцев и совков. А там надо срочно,что то новое в игре, иначе народ разойдется. Останутся  только самые стойкие мореманы, но сколько их? Но боты помогут команды комплектовать. Хотя надеюсь на что то более радужное в игре.      

Да не те это акции, не те...   Аж 5-ть (пять!) "Тирпецев" на всех про всех, аттракцион невиданной щедрости, только людей злят, ну дело хозяйское, скупой как известно платит дважды.

Изменено пользователем Muk_off
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[RUS59]
Участник
28 публикаций
6 077 боёв

Клиент снёс, друга Колю забрал.

 

все там будем.

меня вот за месяц 2 раза забанили и это очень сильно отталкивает от игры. жалею что Аврору купил, деньги на ветер и тоже настроение к игре это не прибавило. Думал, что с релизом хоть дадут какой нить пряник в виде какого нить премэсминца или ляма серебра на крайняк, но и тут побрили. С утра в онлайне всего 6000 человек и потом наверное ещё хуже станет. Жаль, игра мне очень нравится, но проект начал затухать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 945 боёв

 

все там будем.

меня вот за месяц 2 раза забанили и это очень сильно отталкивает от игры. жалею что Аврору купил, деньги на ветер и тоже настроение к игре это не прибавило. Думал, что с релизом хоть дадут какой нить пряник в виде какого нить премэсминца или ляма серебра на крайняк, но и тут побрили. С утра в онлайне всего 6000 человек и потом наверное ещё хуже станет. Жаль, игра мне очень нравится, но проект начал затухать.

 

Может быть людям теперь не работать и не спать, а тебя онлайном воодушевлять? :)

Последнюю неделю, приходя домой, постоянно наблюдаю онлайн выше 30к. К ночи падает. Что вполне логично. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[RUS59]
Участник
28 публикаций
6 077 боёв

 

Может быть людям теперь не работать и не спать, а тебя онлайном воодушевлять? :)

Последнюю неделю, приходя домой, постоянно наблюдаю онлайн выше 30к. К ночи падает. Что вполне логично. 

вообще то месяц назад 30 000 было очень мало, а щас ты меня убеждаешь, что это до фига. вот и считай, что народ реально уходит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 572 боя

 

все там будем.

меня вот за месяц 2 раза забанили и это очень сильно отталкивает от игры. жалею что Аврору купил, деньги на ветер и тоже настроение к игре это не прибавило. Думал, что с релизом хоть дадут какой нить пряник в виде какого нить премэсминца или ляма серебра на крайняк, но и тут побрили. С утра в онлайне всего 6000 человек и потом наверное ещё хуже станет. Жаль, игра мне очень нравится, но проект начал затухать.

 

Да уж, могли бы в честь релиза всех разбанить, сделать своеобразный вайп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 945 боёв

 

все там будем.

меня вот за месяц 2 раза забанили и это очень сильно отталкивает от игры. 

 

А быть может было за что? Просто "за так" ведь не банят. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

Предложение поддерживается... амнистия всем нарушителям ...это справедливо.

релиз же...всех прощаем...

Изменено пользователем Marsoid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[-RGO-]
Участник
523 публикации
15 733 боя

Больше всего бесит в варгейменге, это заранее определенный бои, победа или слив решается при составлении игроков. Больше ничем не объяснишь непонятные череды поражений. В таких случаях цитадели пробиваются в разы реже, да и вообще  почти не пробивается. Принимается же урон отлично. И судя по быстрому отправлению союзников в порт у них то же самое. Можно выбрать тактику которая даст более высокий процент побед, но не всем это интересно. И если кого то определили в раки , то почему же рак иногда кого то топит и побеждает даже , ведь он рак. Просто его поставили в выигрышную команду в этот раз.  Взял прем , думал накоплю на линкор выше уровнем. А с такой игрой вообще забить хочется.

Изменено пользователем nastigatel777
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
11 822 боя

Больше всего бесит в варгейменге, это заранее определенный бои, победа или слив решается при составлении игроков. Больше ничем не объяснишь непонятные череды поражений. В таких случаях цитадели пробиваются в разы реже, да и вообще  почти не пробивается. Принимается же урон отлично. И судя по быстрому отправлению союзников в порт у них то же самое. Можно выбрать тактику которая даст более высокий процент побед, но не всем это интересно. И если кого то определили в раки , то почему же рак иногда кого то топит и побеждает даже , ведь он рак. Просто его поставили в выигрышную команду в этот раз.  Взял прем , думал накоплю на линкор выше уровнем. А с такой игрой вообще забить хочется.

Вы не играли в танки? На все воля ВБР!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[-RGO-]
Участник
523 публикации
15 733 боя

Особенно интересно разбирать низкоуровневый крейсер или эсминец больше времени чем линкор, причем постоянно попадая фугасами( то что якобы бб навылет пролетает не сработает) В других же боях подобные перестрелки заканчивались 2 залпами ,а то и ваншотами. Слишком вольное обращение с начислением урона позволяют себе игроделы. Это особенно заметно стало после релиза и микропатчей. Разве непонятно уже? Наелись этого в других играх. Почему адекватная игра только во время обт?

Изменено пользователем nastigatel777
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Особенно интересно разбирать низкоуровневый крейсер или эсминец больше времени чем линкор

И это же хорошо,  достаточно представить что, что бы разобрать линкоры уходило времени в два раза больше,  представляете сколько длился бы бой?   

У меня вот тут   линкор Конго выживает в 61.9% боев, он практически не потопляем, попала торпеда, отхилил, подожгли, прогорело, отхилил  снова торпеда снова отхилил, прям жидкий терминатор который постоянно восстанавливается, кудаж дольше жить? чтоб бои по 50 минут длились? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
2 202 боя

Разрабы молодцы, релиз - а воз и ныне там... Борьба с матом это здорово, но когда это становится похожим на охоту на ведьм УЖЕ НЕ ДО ШУТОК. Заходим в бой, а там: безмолвный чат и только стада тирпицев дрейфуют вдоль синей линии... Где "ромашка" приказов, где голосовая, где маркер в чате кто указал на квадрат на карте???? Не той дорогой идете товарищи... Обидно, что такой проект губят на корню.

Изменено пользователем rw_romis
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Обычно, если собака один раз серьезно покусала хозяина, её усыпляют... Но некоторые дают собаке второй шанс и, как правило, собака понявшая что все ок и прокатило, кусает хозяина во второй раз...

А есть, например, хомяк.. он не умеет летать, но очч клевый... классный такой... а хозяин хомяка почему-то упорно верит что когда-нибуть хомяк полетит. Денег на эксперименты тратит опыта прикольные всякие эффектные ролики на ютубе, но хомяк как раньше не летал, так и сейчас не летает, но это не важно, главное - процесс, да... Собственно к чему все это? А к тому что есть хозяева у проекта, они деньги тратят, им и решать что с ним делать и как развивать, а от воплей геймеров ничего не изменится.

Кому нравится  - играйте, кому не нравится - ну не заставляют же вас)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
392 боя

Игра это коммерческий проект, ориентированный на получение прибыли. Прибыль приносят игроки. Многие тостеры этого не понимают.

Тем временем средний онлайн приближается к 15 000, посмотрим, что будет к новому году.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Игра это коммерческий проект, ориентированный на получение прибыли. Прибыль приносят игроки. Многие тостеры этого не понимают.

Тем временем средний онлайн приближается к 15 000, посмотрим, что будет к новому году.

Да проект позавчера в 17.25 умер, че уж там:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Разрабы молодцы, релиз - а воз и ныне там... Борьба с матом это здорово, но когда это становится похожим на охоту на ведьм УЖЕ НЕ ДО ШУТОК. Заходим в бой, а там: безмолвный чат и только стада тирпицев дрейфуют вдоль синей линии... Где "ромашка" приказов, где голосовая, где маркер в чате кто указал на квадрат на карте???? Не той дорогой идете товарищи... Обидно, что такой проект губят на корню.

 

Зато в чатике тихо и комфортно. Я устал сидеть в бане чата постоянно так что удалил сею игру. Игра хорошая с большими перспективами, но в гробу я видал этот вахтеризм и желание отучить взрослых людей иногда ругаться матом.
Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 179 боёв

 

Зато в чатике тихо и комфортно. Я устал сидеть в бане чата постоянно так что удалил сею игру. Игра хорошая с большими перспективами, но в гробу я видал этот вахтеризм и желание отучить взрослых людей иногда ругаться матом.

 

«Мат» (матерщина, матерный язык, матерная ругань, матюки, (устаревшее) лая матерная) – наиболее грубая, обесцененная разновидность ненормативной лексики в русском и в близких к нему языках.

Корни сквернословия – языческие заклинания, и на Руси они были еще до монголов. В древнерусских рукописях мат рассматривается  как  черта  бесовского  поведения.

Историческая справка. У древних славян мат – это одна из форм проклятия. Подобное его применение зафиксировано в славянской письменности. В болгарской хронике слово «изматерили» обозначало не «обругали», а просто «прокляли». Например, одно из матерных слов на букву «е», которое имеет славянское происхождение, переводится как «проклинать». Человек, произносящий его, тем самым проклинает себя и окружающих, автоматически призывает все самое грязное и больное на себя, своих детей и весь свой род.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×