Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Об изменениях в настройках экономики (0.4.1)

В этой теме 267 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

 

Да ты не спеши с выводами про текущую ситуацию. Через пару месяцев такими темпами ты без према сможешь играть только на Каваши. Упс. Не сможешь. Его тоже понерфили по доходности. Боже!!! Это ведро полное соляркой горящее вечным огнем от Сэнт Луисов и поднимающее дамажку всем торпедоносцам кто его видит в игре и то умудрилось попасть в этот список. Неужели нашлись люди которые на нем фармили?

Уйду обратно в самолеты. Глядишь там многострадальный 1.9 выдет.

 

PS. Если для игры на 3-5 уровне будет нужен прем, то игра загнется мгновенно.

Изменено пользователем nasonovep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
5 694 боя

Уйду обратно в самолеты. Глядишь там многострадальный 1.9 выдет.

 

PS. Если для игры на 3-5 уровне будет нужен прем, то игра загнется мгновенно.

 

Я бы не был столь категоричен. Во первых есть любители халявы и они вполне себе будут гонять на трешках хвастаясь и выкладывая видосы как нагнуть кливленд. Это первая категория. Вторая категория... упс внезапно на начальных уровнях нет авианосцев. Чем не нагиб за деньги? Это если бы в танках предложили доплати 200р в месяц и твоя арта станет точнее в пять раз (а торпедоносец явно точнее арты в танках), ты не поверишь сколько однокнопочных ломанутся донатить. Да я сам доплачу ради фана :) Поэтому и такую ситуацию в кораблях рано хоронить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

 

Я бы не был столь категоричен. Во первых есть любители халявы и они вполне себе будут гонять на трешках хвастаясь и выкладывая видосы как нагнуть кливленд. Это первая категория. Вторая категория... упс внезапно на начальных уровнях нет авианосцев. Чем не нагиб за деньги? Это если бы в танках предложили доплати 200р в месяц и твоя арта станет точнее в пять раз (а торпедоносец явно точнее арты в танках), ты не поверишь сколько однокнопочных ломанутся донатить. Да я сам доплачу ради фана :) Поэтому и такую ситуацию в кораблях рано хоронить. 

 

Серб как-то проговорился... 

Им необходим высокий онлайн, чтобы игроки, которые оплачивают прем не скучали. Поэтому игра, как минимум, до 5 уровня будет доступна без према даже самым слабым игрокам.

Изменено пользователем nasonovep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации

Грустно быть вами, что. Неужто больше потрудиться негде было, кроме как в играх?

А кстати, у вас как, график свободный или строгий? На обед во время трудового дня отпускают?

 

Еще один сочувствующий? График работы строгий, даже бывает по 1,5 суток на работе провожу. Просто я либо стараюсь делать что-то как можно лучше или не делаю совсем. Есть много игр с  "болванчиком-компьютером" в которые можно классно провести время. С хорошим сюжетом графикой и игровым процессом. Тут вот есть для покатушек режим с ботами - собрали команду единомышленников и вперед. Я в упор не пойму почему люди которые просто пришли пиу-пиу играют в PVP режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Чет маловато было, у меня на 040 за отличные бои было по 600к+ серы. А да, это же имба авики с флажком на доходность.

Имхо на лк ничего не поменялось, как было 150-200к, так и осталось. При этом я выхожу в довольно дорогом фите. 

Где-то была тема у меня по фарма на Зуйхо. Мб снова скатать 30+ боев...

Upd: не, просядет статка, я же топ-1 по среднему урону на Зуйхо, пресеты сменились, доходность понизили... Ну нафиг.:trollface:

 

 Я  на Ав не играю , как в данной версии и Лк пока не стал качать , играю в основном на Кр . Немножко теперь начал пробовать на Эсмах, так как яп.Кр не хочу , уже катал в другой версии Зао , жду ветку  немецких Кр. , а там посмотрим .    600+к у меня не было в 0.4.0.... не помню такой цифры во всяком случае  , но 500+ бывало не так уж редко на прем. Кр , а вообще то  выше постом писал   про 250-300к , это выходило в среднем за бой . Сейчас ,чтобы заработать 300к надо ох как постараться . Нет,  ну  я и на Демоне  сейчас в плюс выходил  70к правда чистого дохода и  минус  200/250 к  на ремонт и пополнение:trollface:  - это все цифры  сейчас с прем.акком. , но за 10ки и 9ки доходность не робщу , пусть так есть и будет, но за прем. корабли я в печали ,  так как  на Мурманске доходность не лучше ,чем на Кливе сейчас, как и на Атаго  и повторюсь с прем .акком.

 

 

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 928 боёв

 

Рекомендую Вам тщательно подумать над тем, что Вы пишете. В противном случае никаких разъяснений Вы больше получать не будете:)

Похоже, тут я бессилен.

jkupU8o.gif

Шикарная фраза для разработчика игры для людей((((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
4 064 боя

Вот кстати появился вопрос, хотя, конечно, это закрытые данные, но всё же.

Сколько в процентах людей на РУ кластере пользуются премиумом хотя бы иногда?

14:03 Добавлено спустя 2 минуты

 

Как вы думаете, какой процент функционала был в танках на момент релиза, от нынешнего? 40? 30? А техники? Это ММО, которая будет развиваться ещё очень долго, постоянно добавляя разные фишки и всякие фичи. Разрабы уже отвечали, по каким критериям они определяли "готовность к релизу" - это оставаемость игроков и основной функционал.

 

Приводить в пример релиз танков от ВГ сейчас совершенно некорректно. Поскольку у танков на том этапе развития ММО-игр не было конкурентов от слова "совсем". И такой огромный успех танков в значительной  степени достигнут именно из-за отсутствия конкуренции. 

А сейчас картина совершенно иная. У картофельных танков уже 2 серьезных конкурента, причем второй из них достаточно скоро может оттянуть на себя весьма значительную часть ЦА.  И для того, чтобы удержать игроков у себя, разработчикам любой сессионной игры на тематику военной техники надо приложить очень значительные усилия. ИМХО, в данной игре это пока не особо удается. По разным причинам, в числе одной из основных - весьма скромный для релиза объем игрового контента.

 

Изменено пользователем Taipasha
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 693
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 065 публикаций
22 774 боя

В любом случае нужно хотя бы сперва сделать элементарное: СКЛАД! А уж потом нерфить доходность. Это довольно нечестно не давать игрокам продать ненужный хлам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

 

Zloy_Kaper  представьте:

 

1. тарифный план А: скорость до 20 МБит - бесплатно

2 тарифный план Б: скорость 30Мбит (в 1,5 раза больше) - 550 рублей.

 

К вам вопрос: какой тарифный план Вы бы выбрали?

 

Конечно план А, если на серф и скачку одна скорость, что решат те 10 мб,чо заморачиваться??? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Я в упор не пойму почему люди которые просто пришли пиу-пиу играют в PVP режиме.

Потому что им это нравится. Внезапно, да? 

С ботами не нравится, а друг в друга пиу-пиу - нравится.

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

В любом случае нужно хотя бы сперва сделать элементарное: СКЛАД! А уж потом нерфить доходность. Это довольно нечестно не давать игрокам продать ненужный хлам.

 

+1, очень не хватает склада. Вот странно, неужели это занимает невероятно много времени нарисовать эту кнопочку и прикрутить её к UI?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

Данная информация дала повод крепко задуматься о целесообразности дальнейшего нахождения в игре после окончания турнира.

 

 

Рад, что статья оказалась для Вас полезной:great:

 

 

Как бы она полезной для большого количества игроков не оказалась... Вы же помните самолёты от вг. Мне она тоже помогла, я тоже подумаю о целесообразности нахождения в игре. С 8 уровня уходить в минус- это гениально... С онлайном в 30к.
Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
9 976 боёв

 

Мне вообще нравится эта игра и в ЛК я смог, и не горю как свеча, и от торпед любого базирования не страдаю, и точность ЛК в новом патче меня порадовала - правда стала лучше.  Но вот мне бы лично хотелось знать о всех "незначительных изменениях". Это у вас (48 - 52%) эта игра веселые покатушки со стрельбой в сторону красных корабликов (почти без эффекта), а у нас (65%+) это - труд.  И даже если апнули ПВО на 1-ку я ХОЧУ и ИМЕЮ ПРАВО об этом знать, а не выяснять все незначительные изменения опытным путем.

 

Повеселило, совсем не тяжко отрядом иметь статку 65+.  Трудно соло в рандоме при тубросливе тащить ))).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

Вопрос по изменениям в экономике: уважаемые разработчики, в патче 4.1, СЛУЧАЙНО, не произошло изменений в стоимости потерянных самолетов для авианосцев?

Изменено пользователем Havoc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

Народ хочет чистоты и прозрачности в финансовой сфере игры=) Это логично. Я бы предложил сделать прозрачные схемы , дабы не терять имидж компании=)

Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
7 451 бой

Добрый день! Второй раз столкнулся с тем что в "Профиле"  "Сводке" не отображаются данные, все по 0-ям, с чем это может быть связано?

 

А все, прошу прощения разобрался!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Всем привет!

 

Последнее время, после выхода обновления 0.4.1. у нас на форуме возникло большое количество вопросов и даже теорий заговора по экономике в версии 0.4.1.

В связи с этим,  я бы хотел прояснить ситуацию. Дело в том, что в этой версии мы провели точечную балансировку заработка опыта и кредитов в минимальных размерах на небольшом количестве кораблей, отрегулировав добавочные коэффициенты на прокачиваемой технике. В итоге показатели заработка опыта и кредитов изменились в пределах 5-10% на 21 корабле. Описанные изменения не были включены в патчноут, так как были слишком незначительны.

 

Однако, получив большое количество обращений, в особенности касаемо тех кораблей, доходность которых не менялись вообще, я решил предоставить дополнительную информацию по данному вопросу. Вот список кораблей, чья доходность была немного изменена:

 

Увеличение заработка

 

  • Erie
  • Sampson

 

Уменьшение заработка

 

  • Hashidate
  • Umikaze
  • Tatsuta
  • Kawachi
  • Isokaze
  • Kuma
  • Zuiho
  • Minekaze
  • Omaha
  • Ryujo
  • Aoba
  • Hiryu
  • Myoko
  • Nagato
  • Shokaku
  • Lexington
  • Taiho
  • Hakuryu
  • Midway

 

Дополнительно я подчеркнул те корабли, на которых коэффициент заработка даже после изменения остался стандартный или повышенный, т.е. "уменьшение" на них - это, по сути, уменьшение балансной надбавки. 

 

Это полный список кораблей, которые претерпели экономические изменения в 0.4.1. Стоимость ремонта и обслуживания, равно как экономические настройки других кораблей не менялись.

 

Надеюсь, эта информация оказалась для вас интересной, а конспирологические теории по поводу доходности кораблей больше не имеют смысла.

 

Спасибо за внимание :honoring:Удачных боев и внушительных наград!

 

 

 

 

Эти "+" и "-" ладно, но профит от разведки надо было до релиза сделать((( Просишь авик светануть эсминец а в ответ мне за это серебра и опыта не дадут. И что возразить? Что победа важнее? Так не все согласятся.
10:06 Добавлено спустя 3 минуты

 

Повеселило, совсем не тяжко отрядом иметь статку 65+.  Трудно соло в рандоме при тубросливе тащить ))).

 

И что тут веселого? Если отрядом не катаешь а команда "одарена" в смысле проклята, что ты сделаешь? Были бои 4-5 фрагов сделал и проигрышь. Игра командная и союзники случайны, про "везение" вообще молчу.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации

за засвет не нужно. Точнее я не представляю как это реализовать, когда по "полю" носится толпище разных самолетиков. А вот сделать элементарнейшее - награду за победу в виде +%% от заработанного серебра, ну или фиксированные суммы вроде возмещения платы за вход в бой. Это было просто, логично, удобно и стимулировало бы игроков играть на победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[EG]
Старший бета-тестер
58 публикаций
2 830 боёв

Мурма,145к дамаги,3 фражика,осн калибр,поддержка-398861 с премом без флага...Крута чо,канешна не резали ничего:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник, Коллекционер
96 публикаций
10 337 боёв

Доброго времени суток. Сразу оговорюсь - если ошибся темой, то не пинайте, а ткните туда, куда нужно :)

 

Играю недавно, с момента релиза игры. И вот назрел какой вопрос - как я понимаю количество опыта и серебра идет не от количества фрагов, а от нанесенного суммарного урона за бой? Просто заметил такую тенденцию - при настреливании овер 100 попадаий опыта дают больше, нежели за 2-3 фрага и 20-30 попаданий...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×