Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

распишу подробнее. 

игрок начал путь в ранговых боях. Выиграл 2 боя, получил следующий ранг. Он не сгораемый. потом рано или поздно следующий несгораемый. и еще один несгораемый. Потом скажем наш игрок "Х", получил 20 ранг. у него лишняя звездочка начислилась. он проиграл бой. ему звездочку сняли. он проиграл еще раз, ему дали предыдущий ранг (21) с сохранением всех предыдущих звезд. Для перехода обратно на 20-й ему опять нужна всего одна победа. Он ее одержит. получит опять 20-й ранг и еще одну звездочку сверху. Вот так, что бы прыгать между рангами 21 и 20 нужно выигрывать только один бой из трех, то есть иметь 33% побед. 33. 33 КАРЛ!!!!. То бишь игроки с 45-46% побед, играющие, как правило, весьма своеобразно продвинутся достаточно далеко. Эта халявная звезда на каждом новом ранге будет их толкать вперед. 

А между 15 и 16?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

То бишь игроки с 45-46% побед, играющие, как правило, весьма своеобразно

 

Да, очень своеобразно играющие. Культурный ты человек однако - лично у меня при одной мысли об этих, так сказать, высших приматах все литературные слова и выражения тут же вылетают из головы напрочь. :ohmy:

 

А между 15 и 16?

 

Вроде как на всех уровнях так - по крайней мере, мне показалось именно так. Кто желает убедиться - проверьте сами. Может там что-то меняется потом конечно - но, думаю, это вряд ли. 

 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 223 боя

Ну что же, застряв в диапазоне 8-9 ранг, хочу внести предложение, на следующий сезон, игроку проигравшей команды, который набрал больше всего набил чистого опыта не снимать звезду за проигрыш, потому что если честно ( и это единственное что мне не нравится в ранговых боях) надоело, что стараешься, чуть ли ни в каждом бою берёшь Основной калибр, борешься за точки, контроль воздух, а твоя команда сливается, поэтому и прошу чтобы так сделали, чтобы хотя бы не слетать вниз из-за неумелых рук сокамандников......

Изменено пользователем _Tenken_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

Не планируете расшиять состав ранговых боев 6-7 уровней(не в этом сезоне офк)? Например сделать отдельную лигу 4-5й или 8-10й уровни?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 834 боя

Режим неплохой, подрихтовать напильником и вообще хорошим станет, но чем выше ранги тем больше РБ превращаются в мир ЛК, мне нравятся ЛК, но я не хочу играть на них все время, я хочу ходить на красавице Мёко, но кода у противника 5 - 6 ЛК Мёко становиться едой и ходить на ней сильно не комфортно   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

Режим неплохой, подрихтовать напильником и вообще хорошим станет, но чем выше ранги тем больше РБ превращаются в мир ЛК, мне нравятся ЛК, но я не хочу играть на них все время, я хочу ходить на красавице Мёко, но кода у противника 5 - 6 ЛК Мёко становиться едой и ходить на ней сильно не комфортно   

 

Разработчиками был анонсирован баланс - 2 линкора, 1 авик, остальное до кучи. Но... каквсигда
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Черт возьми. не было времени играть 2 дня и нате вам:

 68ab3e31f0df0b63de0bcd10159d921b.jpg


Повылазило в 12 ранги тьмище днарей. Через бой в команде коричневые комки с надписями "Колорадо" которые едут в обход по С на Fault Line...

Делаю на Хирью по 70-90К дамага, иногда с ходу забираю какое-нибудь Нагато, но тупость команды которая вообще не дамажит - пересилить не в состоянии.


Картофель устроил крысиный забег и не смог в реальное ранжирование игроков.

Сначала предполагали, что хорошие игроки тащат за собой дно вверх. Но теперь дно играя между собой лезет в высшие ранги не смотря на свои 40% винрейта.

Извините, накипело.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

Ну что же, застряв в диапазоне 8-9 ранг, хочу внести предложение, на следующий сезон, игроку проигравшей команды, который набрал больше всего набил чистого опыта не снимать звезду за проигрыш, потому что если честно ( и это единственное что мне не нравится в ранговых боях) надело, что стараешься, чуть ли ни в каждом бою берёшь Основной калибр, борешься за точки, контроль воздух, а твоя команда сливается, поэтому и прошу чтобы так сделали, чтобы хотя бы не слетать вниз из-за неумелых рук сокамандников......

 

Поддерживаю.А Заодно все-таки снимать/не давать для баланса с худшего игрока выигравшей команды.:izmena:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Поддерживаю.А Заодно все-таки снимать/не давать для баланса с худшего игрока выигравшей команды.:izmena:

не снимать звезду за проигрыш, 

Неснятие звезды за проигрыш увеличит шансы слабым игрокам попасть в верхние лиги. 

Невыдача звезды для худшего игрока может быть нечестной, т.к. процент побед учитывает все факторы влияния игрока на бой, а вот опыт не все. И светивший эсминец или танковавший ЛК могут очень много сделать для победы, но не получить опыта.

 

Турист прав почти, наличие дополнительной звезды дает повышенный шанс слабым игрокам на попадание в верхние лиги, причем так нехило повышенный. Но имхо, с этим бредом надо бороться отбиранием 2х звезд при понижении ранга.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

 

Ну что же, застряв в диапазоне 8-9 ранг, хочу внести предложение, на следующий сезон, игроку проигравшей команды, который набрал больше всего набил чистого опыта не снимать звезду за проигрыш, потому что если честно ( и это единственное что мне не нравится в ранговых боях) надело, что стараешься, чуть ли ни в каждом бою берёшь Основной калибр, борешься за точки, контроль воздух, а твоя команда сливается, поэтому и прошу чтобы так сделали, чтобы хотя бы не слетать вниз из-за неумелых рук сокамандников......

 

Поддерживаю.А Заодно все-таки снимать/не давать для баланса с худшего игрока выигравшей команды.:izmena:

 

А я - нет. Звезду не будет терять в большинстве случаев АВ. Если хорошо играл - заслуженно, ок. А если хомячил весь бой?

Та же ситуация с коричневыми, только еще хуже. Хомяк не дамажит, не принимает дамаг, не светит, не берет точки - в общем типичная аЛКота играющая в арту. Такой втройне вредит своей команде.

В конце игры разменяет свое ХП на напирающих полудохлых врагов и возьмет первую строчку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 262 боя

я всё:) - забил на ранговые бои: буду на них фармить на премах и качать ветки, ниже 21-го не упаду, за то спасибо разработчикам ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

А между 15 и 16?

 

В любом диапазоне двух рангов принцип сохраняется. апнул 15 ранг, получил халявную звезду. Проиграл два боя. спустился на 16 ранг. выиграл бой - получил опять 15 ранг и снова одну звездочку. Возможно принцип "первой звезды" нужно оставить только при первом взятии ранга. Дабы исключить возможность мгновенного с него вылета. Но вот если взял 15 ранг, слетел с него, опять на него вернулся, то на второй раз возвращаешься уже без халявной звезды. Это было бы разумно. 

 

А в нынешнем виде на сторону игрока встает математика. ситуации когда игрок поочередно выигрывает редки. чаще бывает серия из побед, потом серия из поражений 2-5 боев. У игрока среднего они будут идти примерно поровну (например в выборке из 50 боев будет 30 побед, 27 побед, 23 проигрыша), с небольшим перевесом в сторону побед. У игрока чуть похуже, перевес будет в сторону поражений (наоборот соответственно 23-27). У хорошего игрока соответственно будет побед эдак 35-40 против 10-15 поражений). Так вот лишние звезды на ранг это самое соотношение подтягивают искусственно в сторону побед. хорошие и средние игроки в принципе вполне заслуженно будут двигаться вверх в основном за счет умения. Игроки плохие будут продвигаться по принципу "не мытьем так катаньем" за счет того, что пару раз к ряду попали в хорошую команду, к этому добавилось пару халявных звездочек. То есть первые занимаются собственно затаскиванием боев в меру своих сил и возможностей, вторые, по сути, подбирают комбинацию побед для очередного ранга. 

 

Это с одной стороны на руку всем играющим, все получат халявные флажочки, никто не остался не удел. Но таки по отношению к хорошим игрокам это не очень справедливо. Они берут ранги за счет того, что порою превозмогают, тащат бои, выносят по нескольку кораблей за бой, берут точки и т.п. А им в команду дают откровенно плохих игроков, которые сливаются на первых минутах, идут в угол карты, с начала боя на линкоре идут в обход всех сил что бы найти вражеский авик, на эсминцах торпедируют своих и не берут точки. Все это я видел на 20 ранге, вижу на 15 ранге, наверняка все это встречается и в рангах постарше. 

 

 

Да, очень своеобразно играющие. Культурный ты человек однако - лично у меня при одной мысли об этих, так сказать, высших приматах все литературные слова и выражения тут же вылетают из головы напрочь. :ohmy:

 

 

Вроде как на всех уровнях так - по крайней мере, мне показалось именно так. Кто желает убедиться - проверьте сами. Может там что-то меняется потом конечно - но, думаю, это вряд ли. 

 

 

да я юрист по профессии))) у нас профессиональная игра даже есть. Нужно страницы эдак на три наиболее красочно и вежливо расписать человеку подробный маршрут в весьма известном направлении. Со ссылкой на нормы права. естесственно. Простой человек это вполне может сказать одной фразой, а нам увы нельзя))

 

Да и сам я, откровенно говоря, играю весьма средненько. Вроде бы понимаю что к чему, но не всегда этим пониманием успеваю правильно воспользоваться. иногда теряюсь - в кого надо стрелять, куда надо плыть и т.п. Как известно "хорошая мысля всегда приходит опосля". Потому я, ругающийся на всех направо налево, буду выглядеть весьма глупо. Как принято в боевых единоборствах материться на других спортсменов может только тренер с высоты своего опыта, ну или опытный чемпион на молодняк и то только по делу. Какому-нибудь захудалому перворазряднику быстро прояснят, что за своим языком нужно следить)).

вообще ранги конечно противоречивые впечатления вызывают, но радует сам факт их появления. В соседнем старшем проекте об этом для соло игрока пока никак не рискнут задуматься. тут уже практически сразу с релиза появилось. думаю если допилить напильником в нужном направлении можно сделать отличный режим. настолько, что его потом можно булет сделать основным для кораблей от 7 уровня. Причем увязывать ранг с уровнем техники. Хочешь топовый кораблик? нет проблем, но будь добр показать свой скилл и получи сначала определенный ранг на технике предыдущего уровня. ранги поделить на две половины. Первая половина рангов для 7-8 уровней (начинаешь с седьмого. в процессе игры, получаешь доступ к восьмому уровню) потом уже получаешь доступ на девятки и только поближе к высоким рангам становишься почетным обладателем возможности купить себе 10 уровень. 

А Рандом в нынешнем виде оставить только до 6 уровня, что бы люди там учились играть. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

В любом диапазоне двух рангов принцип сохраняется. апнул 15 ранг, получил халявную звезду. Проиграл два боя. спустился на 16 ранг. выиграл бой - получил опять 15 ранг и снова одну звездочку. Возможно принцип "первой звезды" нужно оставить только при первом взятии ранга. Дабы исключить возможность мгновенного с него вылета. Но вот если взял 15 ранг, слетел с него, опять на него вернулся, то на второй раз возвращаешься уже без халявной звезды. Это было бы разумно. 

 

А в нынешнем виде на сторону игрока встает математика. ситуации когда игрок поочередно выигрывает редки. чаще бывает серия из побед, потом серия из поражений 2-5 боев. У игрока среднего они будут идти примерно поровну (например в выборке из 50 боев будет 30 побед, 27 побед, 23 проигрыша), с небольшим перевесом в сторону побед. У игрока чуть похуже, перевес будет в сторону поражений (наоборот соответственно 23-27). У хорошего игрока соответственно будет побед эдак 35-40 против 10-15 поражений). Так вот лишние звезды на ранг это самое соотношение подтягивают искусственно в сторону побед. хорошие и средние игроки в принципе вполне заслуженно будут двигаться вверх в основном за счет умения. Игроки плохие будут продвигаться по принципу "не мытьем так катаньем" за счет того, что пару раз к ряду попали в хорошую команду, к этому добавилось пару халявных звездочек. То есть первые занимаются собственно затаскиванием боев в меру своих сил и возможностей, вторые, по сути, подбирают комбинацию побед для очередного ранга. 

 

Это с одной стороны на руку всем играющим, все получат халявные флажочки, никто не остался не удел. Но таки по отношению к хорошим игрокам это не очень справедливо. Они берут ранги за счет того, что порою превозмогают, тащат бои, выносят по нескольку кораблей за бой, берут точки и т.п. А им в команду дают откровенно плохих игроков, которые сливаются на первых минутах, идут в угол карты, с начала боя на линкоре идут в обход всех сил что бы найти вражеский авик, на эсминцах торпедируют своих и не берут точки. Все это я видел на 20 ранге, вижу на 15 ранге, наверняка все это встречается и в рангах постарше. 

Я бы сократил число рангов и поставил по 10 звезд для достижения следующего ранга. При попадании или вылете игрок стартует в новом ранге с 5 звездами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

с 16 00 по сей момент качели на 15 ранге. Победа-поражение и так по кругу. И пофиг, танкуешь ты урон,наносишь, если кинуло к товарищам с дефицитом интеллекта - хоть пополам порвись, победы не видать. А поначалу было весело на 15, поработал называется, теперь выше выбираться сложнее стало.И тут вопрос, КАК эти люди дошли до 15- ранга?:angry:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Я бы сократил число рангов и поставил по 10 звезд для достижения следующего ранга. При попадании или вылете игрок стартует в новом ранге с 5 звездами.

 

Тут сколько угодно нормальных вариантов можно придумать на самом деле. И даже придумывать их не надо - ибо всё уже придумано и сделано годы и десятилетия назад в куче других игр.

Да банально никаких рангов можно не делать даже - а тупо разделить рандом по принципу больше или меньше 50% побед у игрока. Это уже будет в разы и на порядки лучше, чем сейчас. И при этом элементарнее некуда. И да - оно тоже предлагалось, причем в том числе лично мной, году этак в 2010. 

 

Видимо не было такой задачи просто - сделать ранги нормальными. Вот и пропихнули эту днищеакцию под видом ранговых боев. Целевая аудитория же - так что любые проекты должны быть ориентированы прежде всего на рандомное нубье. Которое, внезапно, тоже хочет получать высокие ранги и казаться себе крутым. Несмотря на то, что не смогло даже в рандом. Так и живем. 

 

Меня на самом деле другой вопрос мучает - почему тут нет рот? Должно же быть хотя бы роты - для тех, кто хочет играть в команде с сильными игроками. Неужели так сложно передрать роты из тех же танков? Сделайте лучше это, наконец, оно куда полезнее этого убожества под названием "ранговые бои" будет. Иначе ведь уйдет от вас толковый народ потихоньку. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

с 16 00 по сей момент качели на 15 ранге. Победа-поражение и так по кругу. И пофиг, танкуешь ты урон,наносишь, если кинуло к товарищам с дефицитом интеллекта - хоть пополам порвись, победы не видать. А поначалу было весело на 15, поработал называется, теперь выше выбираться сложнее стало.И тут вопрос, КАК эти люди дошли до 15- ранга?:angry:

 

Они и на 10м есть, что уж про 15 говорить.

Фича с халявной звездой слишком уж облегчает жизнь(( Лучше бы сделать меньше звезд для прохождения ранга, но без халявы.

И еще один момент, который вроде пока никто не учитывал. Когда более опытные игроки переходят на боле высокие уровни боев - средний уровень игроков на предыдущем ранге понижается. На фоне понижения общего уровня уже бывшие середнячки выделяются на общем фоне.

Чтобы этого избежать мне кажется лучше сделать не фиксированные по рангам диапазоны боев, а делать разбивку сначала +/-2 ранга, ближе к топовым рангам эту разницу можно повышать, чтобы снизить время ожидания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Да банально никаких рангов можно не делать даже - а тупо разделить рандом по принципу больше или меньше 50% побед у игрока. Это уже будет в разы и на порядки лучше, чем сейчас. И при этом элементарнее некуда. И да - оно тоже предлагалось, причем в том числе лично мной, году этак в 2010. 

 

Ну это фактически те же ранги.

19:17 Добавлено спустя 2 минуты

И еще один момент, который вроде пока никто не учитывал. Когда более опытные игроки переходят на боле высокие уровни боев - средний уровень игроков на предыдущем ранге понижается. 

Думаю, ради этого и прекращается игра тех, кто взял первый ранг. Таким образом все игроки могут за длительное время "протечь" сквозь все ранги до первого. Это не главная проблема, хотя в дальнейшем стоит убрать выход лучших игроков из игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

Да банально никаких рангов можно не делать даже - а тупо разделить рандом по принципу больше или меньше 50% побед у игрока. Это уже будет в разы и на порядки лучше, чем сейчас. И при этом элементарнее некуда. И да - оно тоже предлагалось, причем в том числе лично мной, году этак в 2010. 

 

так...и что же будет когда лучшие из худших повыигрывают и наберут 50+ (а они это сделают очень быстро) ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

так...и что же будет когда лучшие из худших повыигрывают и наберут 50+ (а они это сделают очень быстро) ?

 

Будут периодически перебегать туда сюда. Но главное - никаких 45% друзей среди них не будет точно. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×