Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Может, это было излишне самонадеянно с моей стороны, но хотелось, что бы мой пост не утонул в этой теме, потому создал отдельную тему "Первый ранг - нужен ли?".

 

Но уважаемый introvert_ счел это непорядком, тему закрыл и посоветовал:

 

Мы будем вам очень признательны, если вы напишите фидбэк и поделитесь своими мыслями в специально созданной теме: Ранговые бои. Первый сезон.

Спасибо! 

 

Ну чтож, делать нечего, продублирую тут ...

 

Вцелом ранговые бои, как режим, понравились значительно больше стандартного рендома. Начиная с 10-ого ранга даже случаются тактически-интересные бои и командное взаимодействие.

Вначале, наверное как всем, хотелось поскорее прорваться выше, залезть на следующий ранг, но сейчас ... дойдя до 6 ранга, когда игра, как написал выше, случается действительно интересной, вдруг осознал, что первый ранг - не за горами ... и все. На этом для меня доступ к игре в интересном для меня режиме - закроют. Т.е. с одной стороны - подставлять свою команду, чтобы она проигрывала, я конечно не буду. С другой - мне абсолютно не нужен первый ранг, т.к. вместе с ним мне перекроют кислород. Награды за высокие ранги считаю смешными, и для меня они тоже стимулом не являются (и не являлись).

 

Думаю, разработчикам стоит пересмотреть свою позицию относительно тех, кто достиг 1-ого ранга. Пусть бы себе играли дальше на несгораемом первом ранге. Или, к примеру, дать им возможность начать ранги с начала.

Изменено пользователем Raventer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

Не смог проголосовать, 2ой и 3ий вопрос поставлены не корректно.

За 2 дня игру (с перерывами) поднялся до 13го.

Нравится на чём нравиться играть? 70+% побед на хатсухару, а игра на нём в рангах очень не благодарна, надо захватывать точки, светить красные ЭМ выплясывая джигу под ливнем снарядов, удовольствия от игры никакого, опыта за самые важные для победы действя НОЛЬ ЦЕЛЫХ Х (ИКС, а вы что подумали?) ДЕСЯТЫХ.

Двух дней игры хватило, ну их в ..... такие ранги.

А карты, что в них должно нравиться? Ни груди ни попы у них нет. Единственная карта это "Океан",остальное ИМХО мура.

Из положительного, зверски ругался в чат (без мата) пока добирался до 15го. Выше не было повода, все делали то что должны, так как умели. При сливах нет злости на команду, все играют грамотно и на победу, но и красные делают тоже самое, тут уж решают мелочи и скилл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

Хм. 

Вам не нужна добавка скорострельности? 8.3 вместо 6.7 - весьма существенно.

Вам не нужно 4.7к прочности?

Вам не надо 10% дальнобойности?

Вам не нужна полуторная мощь торпед?

У Вас явно какая-то альтернативная игра.

 1. взамен получаешь "люстры".

2. да, этого не хватает ,и только из-за НР и прокачал топ - танковать надо чаще.

3. ф топку, перестрелки в клозе 90% времени.

4. учитывая что хватает за глаза по любой цели (только нагато переживает 2 веера) то нет, не надо. Это не рандом! Тут нет 8-х и 9-х уровней.

5. спорить, даже не попробовав - не лучшая идея.

 На эсминце получить торпеду с 5км - даже нет слов. На крейсере-то так стыдно делать, а уж на мелком шустрике...

 всаживаю и в эсминцы и в крейсера и в линкоры с 7, с 5-ти и даже с 3 км. Я что-то делаю не так?

К сожалению круг захвата как раз 5 км, так что надо как-то попадать(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Думаю, разработчикам стоит пересмотреть свою позицию относительно тех, кто достиг 1-ого ранга. Пусть бы себе играли дальше на несгораемом первом ранге. Или, к примеру, дать им возможность начать ранги с начала.

 

 

Просмотр сообщенияPPK (24 Сен 2015 - 10:08) писал:

В дальнейшем, в следующих сезонах, все взявшие в 1 ранг будут продолжать играть, мы дадим им цель. К тестовому сезону это не сделали, было вообще не понятно какое количество игроков и в каком темпе возьмут 1 ранг.

И это правильно. 

 

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Не смог проголосовать, 2ой и 3ий вопрос поставлены не корректно.

За 2 дня игру (с перерывами) поднялся до 13го.

Нравится на чём нравиться играть? 70+% побед на хатсухару, а игра на нём в рангах очень не благодарна, надо захватывать точки, светить красные ЭМ выплясывая джигу под ливнем снарядов, удовольствия от игры никакого, опыта за самые важные для победы действя НОЛЬ ЦЕЛЫХ Х (ИКС, а вы что подумали?) ДЕСЯТЫХ.

Двух дней игры хватило, ну их в ..... такие ранги.

А карты, что в них должно нравиться? Ни груди ни попы у них нет. Единственная карта это "Океан",остальное ИМХО мура.

Из положительного, зверски ругался в чат (без мата) пока добирался до 15го. Выше не было повода, все делали то что должны, так как умели. При сливах нет злости на команду, все играют грамотно и на победу, но и красные делают тоже самое, тут уж решают мелочи и скилл.

Бери американские эмы. Он легко может делать почти все, что и сухарь, но в добавок есть возможность избивать безнаказанно японцев, можно из дымов нехило надамажить, особенно всякие пенсаколы, подставляющие борт. Ну и если американец вышел на дистанцию торпедной атаки, увернуться от нее нереально. Торпеды быстрые и их много. Плюс можно авик обрадовать заградкой. Они еще не привыкли, что эсминец может сбивать самолеты. Много линкоров было так мною спасено от торпедной атаки. Много бобров заходили на меня безрезультатно. Японцы так не могут. А из инвиза в ранговых попасть довольно тяжело. Так что плюс японца тут особой роли не играет. 

За японцев не представляю как играть. Бывало что в арт дуэли разбирал двоих.

 

 1. взамен получаешь "люстры".

2. да, этого не хватает ,и только из-за НР и прокачал топ - танковать надо чаще.

3. ф топку, перестрелки в клозе 90% времени.

4. учитывая что хватает за глаза по любой цели (только нагато переживает 2 веера) то нет, не надо. Это не рандом! Тут нет 8-х и 9-х уровней.

5. спорить, даже не попробовав - не лучшая идея.

 всаживаю и в эсминцы и в крейсера и в линкоры с 7, с 5-ти и даже с 3 км. Я что-то делаю не так?

К сожалению круг захвата как раз 5 км, так что надо как-то попадать(

 

Касательно выбора торпед на амерах - все дело вкуса. Я  предпочитаю жахнуть километров эдак с 3. так что бы было очень больно и стиль игры подбираю соответствующий. однозначного ответа на этот вопрос нет, каждый для себя решает сам. Что касается клива, то он у меня не зашел в ранговых. Он в рандоме хорош, но тут его встречают дружные залпы красной команды. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
1 613 боёв

Вот оно, балансер  красавец xD

з.ы. я нуб в компании  пряморуких парней, затащили этот бой ^)

68d91107ce14.jpg

Изменено пользователем ztex3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
Старший бета-тестер
288 публикаций
12 031 бой

Сделайте ещё награду для людей достигших 1го ранга не в составе первых 50ти,а по наименьшему количеству боёв то 25го по 1й ранг. Хочется увидеть совсем уж лучших игроков))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
444 публикации
32 166 боёв

Лично мне режим очень понравился! Во-первых - игроки учатся взаимодействовать друг с другом и играть командой! Да, не всегда это получается! Но тем не менее к  этому все стремятся! Во-вторых - это первый блин, и он не получился комом! Надеюсь этот режим будет развиваться! Возможно появятся лиги по уровням ( по аналогии  с танками) , шестые, восьмые, десятые. Критических замечаний собственно к режиму у меня нет. Будет интересно видеть этот режим постоянно. Хочешь - случайный или ранговый бой выбирай!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 901 бой

Сделайте ещё награду для людей достигших 1го ранга не в составе первых 50ти,а по наименьшему количеству боёв то 25го по 1й ранг. Хочется увидеть совсем уж лучших игроков))

 

надо было изначально делать награду для тех, кто за меньшее число боёв дошел :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 1. взамен получаешь "люстры".

2. да, этого не хватает ,и только из-за НР и прокачал топ - танковать надо чаще.

3. ф топку, перестрелки в клозе 90% времени.

4. учитывая что хватает за глаза по любой цели (только нагато переживает 2 веера) то нет, не надо. Это не рандом! Тут нет 8-х и 9-х уровней.

5. спорить, даже не попробовав - не лучшая идея.

1. Можно подумать, что до этого были не люстры. И эти люстры попадают на 15км в Колорадо по 3 с залпа, а с 10км  - по 9-10. Это в борт. В нос - 6-7. По крейсерам на треть меньше. Достаточно.

2. А я уж забеспокоился, что мастерам количество прочности совсем неважно.

3. Потому у Вас и результаты так себе.

4. Смотря сколько попадает. Бывают и опытные игроки, которые уворачиваются.

5. Кто не пробовал?

 всаживаю и в эсминцы и в крейсера и в линкоры с 7, с 5-ти и даже с 3 км. Я что-то делаю не так?

Если Вы попали в неопытного игрока на эсминце - это ничего не означает. Тем более - на линкоре. А вот если в Вас попадают с 5км - надо учиться. А если в Вас не попадают, а Вы попадаете - значит попасть в хорошего игрока - трудно, а победами над детьми гордиться не стоит. Тем более, выносить эту гордость на форум.

Что касается клива, то он у меня не зашел в ранговых. Он в рандоме хорош, но тут его встречают дружные залпы красной команды. 

Учитесь уворачиваться. Если по Вам полбоя стреляет половина красной команды - зеленая почти наверняка выиграет. А позлить Клив умеет.

Сделайте ещё награду для людей достигших 1го ранга не в составе первых 50ти,а по наименьшему количеству боёв то 25го по 1й ранг. Хочется увидеть совсем уж лучших игроков))

Сейчас качество первой лиги упало, лучшие игроки уже ушли. А лучших из худших видеть не обязательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 901 бой

Сейчас качество первой лиги упало, лучшие игроки уже ушли. А лучших из худших видеть не обязательно.

 

Это вам кто сказал? Лучшие игроки, которые ушли, часто с 20ыми рангами играли, т.к.  игроков в первой лиги было мало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

 

Это вам кто сказал? Лучшие игроки, которые ушли, часто с 20ыми рангами играли, т.к.  игроков в первой лиги было мало. 

 

Не было такого, сидели и ждали пока наберется 14 человек. В субботу 19.09, первые игры на 10+ начались только часа в три дня, хотя народ начал апать 10 ранг еще в пятницу вечером.

 

ПС. Хочу отметить что 6 недель для сезона очень много, месяц было бы лучше, и 2 недели межсезонье например, с заранее анонсированными требованиями к новому сезону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 Если Вы попали в неопытного игрока на эсминце - это ничего не означает. Тем более - на линкоре. А вот если в Вас попадают с 5км - надо учиться. А если в Вас не попадают, а Вы попадаете - значит попасть в хорошего игрока - трудно, а победами над детьми гордиться не стоит. Тем более, выносить эту гордость на форум.

 /фейспалм.

Папочка, теперь мне можно с друзьями в кино?

По моему у вас просто пригорает от мысли что оказывается вы не заметили что сток неоднозначен. Нечего показывать свою зависть.

Где я сказал что с 5 км попадают? НЕ ПОПАДАЮТ, потому что топовые торпеды - 4.5 км. Они физически не могут попасть на 5 км. Надоел, реально, зануда.

3. Потому у Вас и результаты так себе.

 потому что я жмот и меня жаба душит вешать камуфляж и переучивать кэпа за голду. А это 2 дыма вместо 4.

 

 5. Кто не пробовал?

 вы в рейтинге играете на Хацухару а не на Фаррагуте, так что же советуете как мне Фаррагут кастомизировать?

Естественно у вас будут проблемы с попаданием её торпедами по маневрирующему эсминцу.

Фаррагут, если вы не забыли (выкатите 3-й раз в рандом хотя бы) выпускает целую стену - то что нужно при схватке эсминцев.

 Касательно выбора торпед на амерах - все дело вкуса. Я  предпочитаю жахнуть километров эдак с 3. так что бы было очень больно и стиль игры подбираю соответствующий. однозначного ответа на этот вопрос нет, каждый для себя решает сам. 

 топовые нужны в рандоме, потому что со стока 8-й левел не топится.

а на 4-5 км нужен именно ваншот врага иначе не уйти.

А в рейтинге сложная цель только Нагато - там бывает урон недостаточный, а остальным стоковый веер с 5 км вполне гарантированная путёвка на дно.

(хотя в рандоме американцем у меня вообще 0% выстрелов торпедами - в основном пушками стреляю или точки беру)

 

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 901 бой

 

Не было такого, сидели и ждали пока наберется 14 человек. В субботу 19.09, первые игры на 10+ начались только часа в три дня, хотя народ начал апать 10 ранг еще в пятницу вечером.

 

я катал РБ в конце сентября-начале октября. Специально делал скрины начала боя и смотрел с кем я попадаю в бой. На 2ом ранге ко мне попадали 12 и 13 без проблем... Хотя проверял не сразу после боя и допускаю, что эти игроки могли скатится вниз на 2-3 ранга. Наверное, это мой недочет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

очень, очень высокий ранг за минимальное (для конкретного игрока)  количество боев у игроков, которые катают преимущественно или эксклюзивно лк

сегодня меня осенило - ведь огромный бонус к победе дает слив корабля

а слить лк в РБ не так просто

 

рецепт - сажаем мгм.. слабого игрока на толстый корабль - и его не сольют так быстро, как любой другой класс

+ лк довольно медленный чтобы быть прямо на острие атаки

тем более, когда "я могу стрелять с 21 км, я буду от боя на 21 км"

 

скиловый игрок на лк затащит и зарешает

НО

донный игрок НЕ сольется быстро из-за толстой кормы и тем самым не даст выиграть по очкам

 

это дает шанс скиловым игрокам затащить, пока донного не слили красные

 

общие впечатления от РБ те же

- турботрата всех запасов флажков,

- ранг дается за количество боев, не за скилл,

- есть четкая граница 4-й звезды - тупо вместо перехода на ранг начинает сливать на начало ранга сериями

- красная команда не бесит. Бесит дно в зеленой команде. Которое целенаправленно (7й ранг, 700+боев) своим кливом с респа топит мою эмку. Бесит дно, которое будет вытянуто мной наверх, и ему ок. МНЕ не ок - я хочу играть в мой скилл, а не в накрутку чужого. Одному или вдвоем тащить трудно. Не хватает скорости и/или хп. 

 

был бой на севере. на эм 3 фрага, 2 точки взял лично, 2 помощи захвата. Выиграли на полнейших соплях

 

борюсь с желанием силой стаскивать таких вниз на 20й ранг обратно

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации

ну а теперь как я обещал товарищу WellDone'y развернутый фидбек. Многа букв.

Итак начнем. 

4 лига - начало начал. Количесвто людей ходящих бортами превышает все разумные пределы

3-лига - уже получше. Людей ходящих бортами ,по-крайней после первого втыкана - меньше. Положительная тенденция на лицо. 

2-лига... Боже, 11 ранг, ты будешь снится мне во сне... такое впечатление что сюда попадают люди с 25, причем исключительно в "зеленую" команду. Боев 30, 30 Карл! ушло на 10 ранг. Слив, победа, слив победа... Тут ,я осознано получил бан чата, ибо уже ПРОСТО НАКИПЕЛО, когда вся твоя команда просто забивает на точки на "линии разлома" и идет пушить 1-2 или 9-10 линию. Это победа. Нецензурная реплика была около 15-ти этажей в высоту.

1-лига. Вау! первые 5 боев были мечтой. Рандом который умеет думать маневрировать и вообще молодцы. 9 ранг взялся за 5 боев. А вот дальше...

Где-то каждые 4 ранга 9-8   4-3 это кошмар. Иногда кажется игра просто издевается над тобой. То балансер ушел покурить (народу наверное совсем нет 4 крейсера против 4 эсминцев это крутяк) то команда забыла дома голову, глаза и играет ногами... 

1 ранг взят за 255 боев и 61% побед. 

Брать 1 ранг можно только в первые 1,5 недели когда игроки с хорошими руками идут к 1 рангу. Даже поражение, на зубах и адреналином - это клево. Поражение когда твоя команда на севере пошла пушить линкорами А линию когда противники захватили В и С - это кошмар. Люди которые намучили 10+ ранг сыграв 300-400 боев - кошмар. в таблице взявших первый ранг есть люди с едва едва больше 50%. Это как? ну да 400-600 боев и вуаля - команда все сделала за тебя. Самое плохое - получив 1 ранг ты уже не можешь играть помогая другим людям все таки набить 1 ранг. Чем быстрее хорошие игроки берут ранги тем больше тебе остается 50% товарищей которые по эсминцу с 6 км попасть не могут и идут бортами на крейсерах. Нету никакой элитарности в 1 ранге -  накатай 1000 боев и получи 1 ранг при 45%? Там же в таблице взявших 1 ранг есть человек с 74% это ХОРОШО. Человек взявший 1 ранг с 52% это ПЛОХО. Надо пересматривать систему начисления звезд, или вообще сделать  - откатал ну скажем 150 (200 или 100 или .... ) боев имеешь,  58%+ (60+ и т.д ) получи 1 ранг.  Не будет "около 50%побед" Взявших 1 ранг - это правильно. Надо хоть какието усилия прикладывать.

Теперь к людам ,играюим ранговые.

Если вы не Саша-Z1ooo, тенкен,  cyberscout, likezet и иже с ними НЕ БЕРИТЕ ВЫ УДАРНЫЙ СЕТАП НА АВИКАХ. Вы- бесполезный балласт - который ведет группы по краю карты в надежде утопить вражеский АВ который дает засвет, кошмарит ваши эсминцы и еще умудряется иногда торпить ЛК. Даже утопив его по итогам - вы последняя надежда команды которая проиграла по захвату точек очков так 300-400. Будьте реалистами играйте в ПВО сетапе.

Линкоры -вы НЕ АРТА, танкуйте  разтуды твою туды. Наблюдать вид ЛК которые сиротливо жмутся к краю карты на 3-4 ранге - да у меня глаза кровоточат.

Крейсера - ваше цель не выйти бортом под вражеский ЛК и уйти в порт. а прикрыть ваши ЛК от эсминцев\ав противника и поддержать его огнем. Вид гоняющихся за 1 эсминцем 3 крейсеров - когда остальные 2 эсминца насилуют ваши ЛК - крови в глазах уже не осталось.

Эсминцы - не надо включать режим камикадзе и нестись сломя голову помирать. Живите, торпите, контрольте точки, помогайте с вражескими эсминцами - эсминец гоняющийся по краю карты за вражеским АВ веселит до прогорания стула.

И ко всем - посмотрите ради всего святого! стримы с летних игр. Посмотрите тактику, разъезды, взаимодействие команд. Я понимаю без командира и голосовой связи не получится играть на том же уровне - но хотя бы, не будет той вакханалии которую я видел. Некоторые реплеи оставлены как памятник альтернативной одаренности людей. Поставлены в рамочку и будут использоваться для запугивания курсантов и детей.

 

ПЫ СЫ.  Всем скилловым парням помогавшим мне в этом нелегком деле - респект и все плюсики в карму которые были. Удачи вам!

Изменено пользователем anonym_owqm3bxOPpma
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Пара небольших предложений:

1) сделайте минимальную задержку меж входом в очередь и стартом. Секунд 15, думаю хватит. Ситуация такая - иногда видишь что, например, эсминцев не хватает, хочешь зайти ЭМ, но... уже стартовало.

2) при ожидании показывайте наиболее вероятный средний сетап, наглядно. Нарисованные пиктограммы действуют отрезвляюще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Времени все не было написать фидбек, хотя 1 ранг взял еще в субботу.

Общее впечатление все же положительное от этого всего. 

1) В целом идея как то разделить игроков более умелых и менее хороша, но реализация подкачала. Почему? Да уберите вы эту лишнюю звезду при переходе в ранг. Тогда люди с 49.9% побед будут сидеть на 25м ранге, а не спустя 300 боев болтаться в 1й лиге.

2) Более быстрая прокачка кораблей, более комфортная для линкоров и эсминцев. Для других классах мне показалось, что все же рандомные бои комфортнее. Прокачал за 221 бой ранговых с нуля Фусо, Нагато, Индепенденс и половину Хатсухару, еще откатав боев 50 лишних на другом.

3) Если все же разработчики считают, что лишняя звезда это круто - то проходите их в первую неделю. Вот тогда реально бои были в кайф, все затяжные до последней заклепки, потому что был реально высокий уровень игроков. Началась 2-я неделя боев и пошли в 1ю лигу товарищи "ололо для удовольствия", и пошли бои 1-7 за 5 минут, да и 7-1 не особо и радовало игровым процессом.

4) Нужно убрать возможность выхода в бой на полностью стоковом корабле (сделать чтобы минимум 2 модуля были апнуты к примеру), потому что некоторые корабли в стоке просто балласт для команды.

5) Нужно сделать адекватную награду за захват точек и сбитие захвата. Сейчас по-моему это вообще не учитывается на опыте и кредитах.

6) Нужно убрать получение звезды последним 1/2/3 игрокам по опыту и не отнимать звезду у проигравших в топе по опыту 1/2/3 игроков.

7) Награды тоже хотелось бы поинтереснее, возможно с дублонами, уникальными кораблями и т.д., только флаги, которых уже 300+ валяется да немного камуфляжей... как то скупо чтоли.

 

В общем самое важное для следующего сезона (сорри за капс): УБЕРИТЕ ЛИШНЮЮ ЗВЕЗДУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В РАНГ, и куча проблем, которые есть сейчас, уйдут сами собой.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Всем привет. Вчера, наконец, как тут любят говорить, досидел до 1 ранга.

Путь до 1 ранга:

Начал играть с открытия сезона. Быстро, без проволочек, дошел до 15 ранга с % побед выше 75. На 1-2 дня зависал на 15 и 11 рангах, в итоге до 10 ранга осталось чуть выше 60% побед. Как не странно с 10 ранга слетал единожды (предполагал изначально, что в районе 10 и останусь, не пройдя дальше). Успел посмотреть как играют те, кто в списке победителей. Рутина для меня лично началась с 9 ранга, практически со всех рангах выше девятого слетал, так скажем не единожды... Изначально попав в 1 лигу был сильно удивлен разницей в скиле отдельных игроков, никогда не подумал бы, что в 1 лиге окажутся те, кто в принципе не понимает от чего зависит победа (точки и прочее), играя в свою игру на синей линии или гоняясь за авиком вместо помощи союзникам или захвата точек с одной стороны и скиловиков с другой. В такие вот моменты я и получил очередной бан чата на 40 суток:). Немного позже, когда список победителей уже был определен и многие скиловики дошли до 1 ранга, в 1 лиге поменялся контингент. В отличии от первых дней 1 лиги, как ни странно, стало меньше"синелинейников" и "авиконенавистников".  Были также череда неудачных боев, после которых я пытался сыграть нестандартно, но, как правило, неудачно. Последнюю неделю практически  всегда были равные команды в основном середнячков, играть было интересно.  Итак, по ощущениям, лично для меня вершиной считаю 10, максимум 9 ранг, дальше просто усидчивость (благо находился в отпуске). Получил бесценный опыт, как по командному взаимодействию, так и по геймплею. Стал намного лучше ориентироваться и быстрее принимать наиболее полезные для победы команды решения. В целом режим РБ понравился, бои проходят быстрее чем стандартные и намного интереснее. Очень рад, что удалось посмотреть чуточку ближе на скиловых парней и на их игру, так скажем вживую. Не понравилась игра на карте Линия разлома, в отличии от двух других.

Пожелания/предложения:

1. Уровень техники в боях должен быть одним(причем, по моему мнению, не должна допускаться техника в бои, если на аккаунте не отыграно на данной технике энное количество боев, например 30).

2. Очень бы хотелось соблюдения баланса по количеству линкоров (не более 2 на команду), и по количеству эсминцев. Очень напрягало когда в одной команде 4-5 эсминцев, а в другой их 1-2, либо на команду по 5-6 линкоров.

3. "Халявные" звезды при переходе на ранг выше не нужны.

4. Было бы прикольно, если бы люди, достигшие 1 ранга получали бы какую нибудь ранговую боевую задачу, наградой за которую были бы премиумные корабли, например, они должны были играть и побеждать в боях с 1 по 5 ранг либо против людей, которые еще не достигли 1 ранга, либо вместе с этими людьми, делясь поровну в 2 команды. Как говориться и игра бы для них не закончилась и другим было бы интереснее и сложнее играть с ними.

5. Ботов, хотя бы тех, которые стоят на базе и ничего не делают, при получении 2-3 жалоб в разных боях ограничивать на недельку другую хотя бы в участии РБ.

6. Отдавать звезду игроку из проигравшей команды, занявшему 1 место по опыту в ней, забирая у игрока победившей команды, но получившему наименьшее количества опыта в своей команде (естественно при введении начисления опыта за захват/сбитие захвата, засвет, урон по разведданным). Таким образом, как мне кажется, у всех был бы стимул играть чуточку лучше, да и боты и "синелинейщики" не получали бы халявных звезд.

 

В целом данный режим игры очень понравился, но есть много НО, про которые уже здесь написано очень много и повторять смысла нет.

 

Желаю удачи тем кто еще бьется в надежде получить 1 ранг!

    

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 069 публикаций
15 830 боёв

Все таки вставлю свои 5 копеек. Так сказать мение игрока с теми самыми 52 процентами побед.

 

Сначала про математику. Для тех, кто пишет, что с лишней звездой за достижение ранга не нужно играть. Просто достаточно в бой заходить. Итак ситуация. Допустим вы уже на 10-м Ранге (так проще для объяснения). Чтобы перейти на следующий 9-ый ранг нужно прокачать 4 звезды дополнительно. Чтобы их ПРОКАЧАТь нужно играя 12 боев победить в 8-ми и проиграть в 4! Если победить всего в 7-ми из 5-ти, то НИКАКИЕ АФК усилия не не помогут. Будет все тот же 10 Ранг и 2 звезды! И так далее. По каждому Рангу. То есть 50.1 процент побед нифига не даст вам возможности дойти до 1-го Ранга . . .

 

Дальше про сильных игроков. Не знаю какие там сильные или нет и кто по вашему мнению. Конечно есть уникальные игроки. Но их мало. Играл с первых дней и никого, кто запомнился по Рандомным Боям на 8-10-ых уровнях я не встречал. Более того, могу с 99 процентной увереностью сказать, что в числе первых, получивших 1-ый Ранг 99 процентов игроков те, кто просекли что в в Ранговых Боях  ЛИНКОРЫ решают все! Ну и уникальные авиководы. То есть тупо рулят Линкоры. И тут уже случайность рулит. Те кто в первые дни играел на Нагато, те и первыми прошли все ранги.

 

Например, лично для меня, игрок, чья игра вызывает восторг и белую зависть - это NekOnOkO. ВИжу его у противника и злюсь. У себя в команде - радуюсь. Грамотный и очень умелый. Посмотрите его статистику по Рандому. Играет в Ранговые тоже. И давно. А теперь загляните в его информацию по рангам . . . После этого поймете, что в Ранговых личное мастерсво - ничего не решает. А решает только смелость и умение товарищей на Линкорах. Более того, я прошу разработчиков помочь со статистикой, и на 75 процентов уверен что нижеследующие мои слова подтвердяться.

Процент побед у команд где было 2 Нагато против команд где были только Американцы или всего 1 Нагато - выше.

Процент побед команд у которых на 1 ЛК было больше - выше.

Процент побед у команг дле ЭМ было меньше - ниже.

 

Сам принципально играю только на крейсерах. На Кливе. И лично, в каждом бое убедился - Линокроводы Раки - проигрыш в 75 процентах боев. Как только вижу 2 Колорадо, зажимающихся за островами - играть не хочется. За то время пока они будут постреливать из далека противник на Нагато при поддерке эсминцев берет точки. И все . . .
А вот если попадуться ребята на ЛК, которые грамотно продавливают середину карты, то все. Идешь рядом, отсредливаешь эсминцы. Игра - удовольсвие. Даже можно ББ-шкми по ЛК сблизи пострелять.

У меня была серия из 6-ти или 7-ми подряд побед. И было что неделю качался между 10-м и 9-м Рангами. Ну не зависит Победа в Ранговых от Крейсеров. От слова ВООБЩЕ. Даже Авики не тащат как в Рандомных. Все решают грамотные линокроводы . . . 

Лично у меня  так же были случаи когда у нас 1 точка захвачена, у противника 2, по очкам примерно проигрываем. У противника осталось 2 ЛК в далеке от точек. У нас ЭМ, КР и ЛК. И так вот ЭМ идет сквозь точку, проходит ее, не захватывает, тупо без дымов прет на ЛК в надежде потопить. Гибнет от огня ПКМ не успев пустить торпеды. КР за ним (это был Миоко) на ЛК прет и погибает. Бой слит. Ну как не получить Бан Чата после этого ? ? ?

 

 

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×