Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Очевидно, что вы неправы отвечая "да", как минимум, отвечая на первый вопрос. Игроков взявших первый ранг скилом в десятки раз больше тех единиц, что прорвались туда усидчивостью.

А ответ на второй зависит от целей, поэтому может быть как "да", так и "нет".

 

Большинство балансных проблем игры, как раз от этого слова: "Очевидно". Вы слишком много считаете "очевидным" и лепите ошибку на ошибку, исходя из "очевидных" предположений.

Вы понимаете что "скилл" заканчивается где-то на 280-300 боях. А дальше идет усидчивость. Даже в самых первых 50 перворангах "скиловых" лишь 2/3.

У вас есть вся статистика, скажите тогда какой процент игроков с винрейтом в РБ ниже 60% взяло первый ранг? И какой процент игроков с винрейтом выше 60% не взяли первый ранг? А теперь задумайтесь, так ли все очевидно?

Насчет целей тоже не надо лукавить. Это ВЫ заявили РБ как режим с разделением по "скиллу". Бесплатная звезда противоречит данной идее!

Вот меня потрясает эта ваша способность изливать тонны яда в любой ситуации. Вы сейчас зачем-то выдумали сами себе, что кроме этой таблички статистики нет (хотя ее полно, конечно же, на большинство интересующих нас вопросов по ранговым боям), поверили в эту придумку и мгновенно накинулись с этими необоснованными претензиями не пойми к чему.

Не надо так.

Или конструктивные предложения, или грамотный фидбек - приветствуются. А бесцельные и заведомо необоснованные нападки - не интересны и подрывают доверие к вашим словам и постам.

Меня тоже много что потрясает в ваших постах, оттуда и яд. Надо же чем-то прогрызать вашу бронь: "мы всегда правы", и "это же очевидно". То что статистика есть я не сомневаюсь, а вот анализа статистики нет! Иначе откуда эти фразы про "очевидно" и "я закажу данное исследование"? Это же не я такое пишу, а вы... Фраза про "всем отделом рассматриваем скриншоты" вообще уже крылатое выражение. Где вы видели необоснованные претензии? Вот прямо цитату дайте, а то что-то не нахожу... А конструктивные предложения и грамотные фидбеки я в вас сгружаю в горяздо больших количествах чем "тонны яда" упомянутые выше

 

Для кораблей сейчас заменять ранговые бои на рейтинговые рановато. Рейтинг слишком неказуально вычисляется, особенно в командных играх.

Большинство текущих целей, кроме самого высокоуровневого соревнования для нескольких десятков (или единиц сотен) игроков, исполняются имеющимися ранговыми боями после какой-то разумной донастройки по результатам первого пробного сезона.

На будущее - вполне возможны варианты совмещения ранговых боев с рейтинговыми, т.е. пройдя ранговый сезон добравшиеся до вершин начинают играть между собой за рейтинг (который никто не мешает вычислять и все бои по дороге к 1 рангу).

 

 

Ух ты как интересно! Ранговые уже не рейтинговые! Предлагаю пойти дальше я заявить что Ранговые не имеют отношения к скиллу! Это будет хоть честно. Что же там такого не казуального в вычислении рейтинга для команды? Вы не стесняйтесь спросить, готов рассказать

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

 

Вы это вот прямо без сарказма сейчас? Т.е. вон та табличка в которой отражено на каком ранге людям надоедали РБ вас полностью удовлетворяла до этого?

Всеобщего счастья можно добиться только в одном случае - если каждый игрок возьмет 1 ранг и при этом он будет таким единственным на сервере.

Но по ряду причин это увы невозможно.

 

Да, некоторые игроки переставали играть, когда понимали что достигли "своего" ранга и подняться выше будет сложно.

Но в основном онлайн ранговых боев держался очень ровно, единственный спад был когда вышли русская и немецкая ветки.

Нас не удовлетворяет, что 34% игроков ушли из ранговых боев так и не взяв 24 ранг.

Я вот например тоже с 24 рангом бился очень мучительно, за 10 первых игр было лишь 2 победы, никак 24 не давался. Потом вдруг пошло нормально.

Остальное распределение (без 25 ранга) нас вполне устраивает. 5-8% игроков в высшей лиге это по-моему нормально.

 

Нас не устраивает наличие проблемы с АФК, будем бороться.

Нас не устраивает, что взявших 1 ранг выкидывает из турнира, будем что-то доделывать для них.

Матчмейкер уже поправили, примерно с середины сезона он стал распределять 6 и 7 уровни поровну между команд.

 

 

НЕ понравился балансир - многажды проигрыш команды был только в том, что с одной стороны 6 лвлы, а с другой половина или больше 7х.

2) добавить стоит, на мой взгляд, ачивки конкретно за РБ - там за полученные звездочки, за победы в РБ (все время тянется рука назвать их командными)), за участие в сезоне.

Матчмейкер исправили примерно в середине сезона.

Ачивки конечно будут.

 

А теперь внимание - ВОПРОС.

Ниже финальное распределение игроков по рангам без учета 25 ранга (на 25-ом остались предположительно неигравшие).

rbd.jpg

 

Пик на 1 ранге это понятно - 1 ранг заканчивал игру и не мог свалиться вниз.

24, 23, 22, 21 ранги не сгораемые.

Откуда взялись пики на 20, 15 и 10 рангах?

 

У нас есть свой ответ на этот вопрос, но сначала интересно послушать ваше мнение.

 

rbd.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

А теперь внимание - ВОПРОС.

Ниже финальное распределение игроков по рангам без учета 25 ранга (на 25-ом остались предположительно неигравшие).

rbd.jpg

 

Пик на 1 ранге это понятно - 1 ранг заканчивал игру и не мог свалиться вниз.

24, 23, 22, 21 ранги не сгораемые.

Откуда взялись пики на 20, 15 и 10 рангах?

 

У нас есть свой ответ на этот вопрос, но сначала интересно послушать ваше мнение.

 

У игроков была цель - достигнуть определенной группы по "скиллованости". Я вот тоже хотел достигнуть 10 и остановиться, но 2 победы не хватило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

А теперь внимание - ВОПРОС.

Ниже финальное распределение игроков по рангам без учета 25 ранга (на 25-ом остались предположительно неигравшие).

rbd.jpg

 

Пик на 1 ранге это понятно - 1 ранг заканчивал игру и не мог свалиться вниз.

24, 23, 22, 21 ранги не сгораемые.

Откуда взялись пики на 20, 15 и 10 рангах?

 

У нас есть свой ответ на этот вопрос, но сначала интересно послушать ваше мнение.

 

 

На 20 ранге закончились несгораемые ранги--тут понятно.

10 и 15 просто круглые "веховые" числа. Для тех кто превозмогал, но понял что выше им не хватит скилла, терпения, времени, чего угодно. Остановились на этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Откуда взялись пики на 20, 15 и 10 рангах?

Ну вы же прекрасно понимаете, откуда. Вроде никто особо не спорит, что распределение по скиллу есть и в первой лиге игроки в среднем сильнее, чем на 15 ранге, допустим. Просто это распределение недостаточно яркое, оно должно быть значительно сильнее и усиливаться с ростом числа боев, а не размазываться. 

Понятно, что игроки будут бросать играть, когда застрянут на каком-нибудь определенном ранге при нынешней системе, но значит надо просто сделать игру в рангах экономически выгодной.

 

ЗЫ Ну ладно, некоторые спорят с очевидными вещами, но все равно таких не слишком много и им вы ничего не докажете цифрами.

Просмотр сообщенияWhiteDracon (30 Окт 2015 - 10:47) писал:

Как я играл с днищами на низких рангах - так и играл с ними на высоких. Никакого баланса по скилу. 
Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

А теперь внимание - ВОПРОС.

Ниже финальное распределение игроков по рангам без учета 25 ранга (на 25-ом остались предположительно неигравшие).

rbd.jpg

 

Пик на 1 ранге это понятно - 1 ранг заканчивал игру и не мог свалиться вниз.

24, 23, 22, 21 ранги не сгораемые.

Откуда взялись пики на 20, 15 и 10 рангах?

 

У нас есть свой ответ на этот вопрос, но сначала интересно послушать ваше мнение.

 

Я-таки думаю ,что часть игроков всё же упёрлась в свой потолок. Лиг по факту было всего 3 (наличие несгораемых уровней превратило четвёртую лигу в некий фильтр для отсева ленивых). И игроки разделились между ними. И значительная часть игроков оказалась слишком сильными для лиги Х, но слишком слабыми для лихи Х-1. Они и сделали эти пики. Таких на самом дело по графику совсем не много. Около 5-10% ото всех.

 

В одном месте просил, спрошу и тут. А можно посмотреть точно такой же график для выборки игроков сыгравших 100 (200, 500) боёв в ранговых.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

А теперь внимание - ВОПРОС.

Ниже финальное распределение игроков по рангам без учета 25 ранга (на 25-ом остались предположительно неигравшие).

rbd.jpg

 

Пик на 1 ранге это понятно - 1 ранг заканчивал игру и не мог свалиться вниз.

24, 23, 22, 21 ранги не сгораемые.

Откуда взялись пики на 20, 15 и 10 рангах?

 

У нас есть свой ответ на этот вопрос, но сначала интересно послушать ваше мнение.

 

 

С 20-м всё понятно, до него были несгораемые ранги. Вот 15 и 10 вопрос. Моё предположение что это связано из игроков каких рангов (лиг) формировались команды . И те кто например зашёл на 10й ранг, но не соответствовал  уровню рангов выше  зависали на нём, не катились вниз за счёт более опытных игроков по команде из выше рангов (не все бои сливались), но и не могли вылезти наверх. Ну также и с 15-м. Но если это так то я днище есть. Сам застрял на 10 и сыграл в нём больше всего боёв, пару рывков до 9-го не в счёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
Бета-тестер
418 публикаций
4 714 боёв

 

С 20-м всё понятно, до него были несгораемые ранги. Вот 15 и 10 вопрос. Моё предположение что это связано из игроков каких рангов (лиг) формировались команды . И те кто например зашёл на 10й ранг, но не соответствовал  уровню рангов выше  зависали на нём, не катились вниз за счёт более опытных игроков по команде из выше рангов (не все бои сливались), но и не могли вылезти наверх. Ну также и с 15-м. Но если это так то я днище есть. Сам застрял на 10 и сыграл в нём больше всего боёв, пару рывков до 9-го не в счёт.

 

Я вот дошел до 10 и остановился... по причине того что мало играю... че там 5-7 боев по будням, и по причине появления советов и немцев, перешел на игру на них...

 

а в целом, режим вполне себе привлекательный и разнообразил игру...!

Изменено пользователем keydok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Как я играл с днищами на низких рангах - так и играл с ними на высоких. Никакого баланса по скилу. Если игрок за 300-400 боев и при проценте побед около 50 или ниже взял 1 ранг, о каком балансе по скилу может идти речь??? Зато он теперь является одним из лучших командиров игры - элита можно сказать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
6 800 боёв

кода 2 сезон?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Есть ещё один момент. Я его явно почувствовал когда играл в первую неделю. При переходе из лиги в лигу меняется тактика. То что прокатывало в третьей совершенно неработало в первой. Я это реально заставляло первые боёв 10 адаптироваться к новым условиям. Не знаю, сохранился ли этот скачёк под конец сезона, но в начале он, замедляя продвижение ещё не адаптировавшихся игроков, мог создавать эти пики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Я-таки думаю ,что часть игроков всё же упёрлась в свой потолок. Лиг по факту было всего 3 (наличие несгораемых уровней превратило четвёртую лигу в некий фильтр для отсева ленивых). И игроки разделились между ними. И значительная часть игроков оказалась слишком сильными для лиги Х, но слишком слабыми для лихи Х-1. Таких на самом дело по графику совсем не много. Около 5-10% ото всех.

 

В одном месте просил, спрошу и тут. А можно посмотреть точно такой же график для выборки игроков сыгравших 100 (200, 500) боёв в ранговых.

100% причина в этом.

было 2 раза когда из-за экспериментов с кораблями, непрестрелянности, сливов команды, экспериментов с тактикой улетал с 9-10 до 11-12 ранга.

По моим ощущениям игроки на 11-12 (читай 11-15) просто в разы слабее играли чем на 1-10 и оказавшись на 12 ранге просто стриком выпрыгнул на 6.

еще до вашей этой публикации, когда не знал как формируется состав команд по лигам заметил это. слишком большая разница в лигах. можно на более мелкие лиги дробить балансер и время ожидание не станет критичным

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций

 

Откуда взялись пики на 20, 15 и 10 рангах?

 

У нас есть свой ответ на этот вопрос, но сначала интересно послушать ваше мнение.

 

 

Дойдя до 10 уровня и играя на линкоре, я столкнулся с существенным увеличением времени ожидания боя, что снизило мотивацию. Кроме того, до следующего наградного ранга - восьмого - нужно было прорубаться уже сквозь пять звезд на 10 и 9. Относительно небольшая награда за достижение следующего ранга также снизила мотивацию. Прикинув количество свободного времени на игру и награду за результат, я прекратил играть в ранговых и продолжил без усердия играть по 3-5 боев за вечер с друзьями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Всеобщего счастья можно добиться только в одном случае - если каждый игрок возьмет 1 ранг и при этом он будет таким единственным на сервере.

Но по ряду причин это увы невозможно.

 

Да, некоторые игроки переставали играть, когда понимали что достигли "своего" ранга и подняться выше будет сложно.

 

Кто тут говорил про всеобщее счастье? Основные претензии к РБ заключаются в отсутствии заявленного вами "баланса по скиллу". Все остальное незначительные мелочи.

В вашей системе нет "своего" ранга, поймите вы это! Любой игрок может взять любой ранг при наличии желания! Так что ЕДИНСТВЕННАЯ причина что люди остановились на том или ином ранге это - НАДОЕЛО (разочаровался)

А теперь внимание - ВОПРОС.

Ниже финальное распределение игроков по рангам без учета 25 ранга (на 25-ом остались предположительно неигравшие).

rbd.jpg

 

Пик на 1 ранге это понятно - 1 ранг заканчивал игру и не мог свалиться вниз.

24, 23, 22, 21 ранги не сгораемые.

Откуда взялись пики на 20, 15 и 10 рангах?

 

У нас есть свой ответ на этот вопрос, но сначала интересно послушать ваше мнение.

 

Я даже знаю вашу версию ответа: "баланс по скиллу работает, и игроки уперлись в свой ранг"! ХА-ХА-ХА ну и еще раз ХА!

 

Внимание правильный ответ: Игрок перешел в новую лигу, он ожидает ну вот, наконец-то сейчас будет баланс по скилу, на что ему первый же бой ехидно отвечает: "баланс по скилу в РБ? Нет сынок, это фантастика! Да и звезд нарандомить надо теперь больше! Муа-ха-ха! Ну и еще раз ха!"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Я вот дошел до 10 и остановился... по причине того что мало играю... че там 5-7 боев по будням, и по причине появления советов и немцев, перешел на игру на них...

 

а в целом, режим вполне себе привлекательный и разнообразил игру...!

 

7-9 боёв для сильного игрока должно быть достаточно что бы взять ранг. (ИМХО)

Есть ещё один момент. Я его явно почувствовал когда играл в первую неделю. При переходе из лиги в лигу меняется тактика. То что прокатывало в третьей совершенно неработало в первой. Я это реально заставляло первые боёв 10 адаптироваться к новым условиям. Не знаю, сохранился ли этот скачёк под конец сезона, но в начале он, замедляя продвижение ещё не адаптировавшихся игроков, мог создавать эти пики.

 

Там уже был полный бедлам, вопрос тактики и командной игры не стоял (3-5 игр в команду из боёв 20 что я сыграл на 10-9), выигрывала команда с большим кол-вом скилованных игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Третий момент (тоже важный) - в каждой последующей лигой количество звёзд для взятия ранга увеличивается. А если дорога становится длиннее, то количество машин на ней умещается больше).

Если 14 ранг короче на 1/4, чем 15 ранг, то на нём только из-за этого должно быть игроков на четверть меньше.

Если возмёте выборку по звёздам, то там тоже эти пики будут (по двум другим причинам, что я озвучил), но там они будут меньше. Зато там халявные звёзды должны дать дики скачки...

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Матчмейкер уже поправили, примерно с середины сезона он стал распределять 6 и 7 уровни поровну между команд.

 

 

Матчмейкер исправили примерно в середине сезона.

 

 

Но не было баланса по классам корабля, очень пригорало играть в захват когда у противника есть ЭМ в команде а у тебя нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Видеоблогер, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
7 915 боёв

Приветствую. Вот хотел немного поделиться ощущением от ранговых боев.

Проблемы были по-моему на 20 или 21 ранге.

Потом пошло как по маслу. 69 % побед было. Катал в основном на Хатсхару.

Взял 4 ранг... Брал 4 ранг 5 раз. Сливы один за одним.

Потом взял 3... Брал его 4 раза. Снова подряд сливы.

Потом взял 2.... До 1 ранга 1 победы не хватило. Скатился аж до 4.

Потом за 8 часов до окончания снова взял 2. Так и остался.

Очень много было АФК эсминцев. В основном Мутсуки. Почему так?:)

А еще баланс иногда просто мозг взрывал.

И вот у меня родился вопрос.

Распределение по боям внутри рангов было?

Катая на 3 и 2 ранге я спрашивал сокомандников, кто в каком ранге. Ответы с 10 по 7 ранги.

Мне казалось, что распределение было такое: 10-5 кидает друг к другу, а также 2-5. Выше не помню.

Получается что такие проблемы были потому, что на 5-2 рангах под конец сезона было мало народу?

 

 

1 звезда до 1го.jpg

Инт баланс.jpg

Изменено пользователем type7740

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Дойдя до 10 уровня и играя на линкоре, я столкнулся с существенным увеличением времени ожидания боя, что снизило мотивацию.

эту проблему можно решить нерфом линкоров / повышением эффективности других классов не только на РБ но и в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Внимание правильный ответ: Игрок перешел в новую лигу, он ожидает ну вот, наконец-то сейчас будет баланс по скилу, на что ему первый же бой ехидно отвечает: "баланс по скилу в РБ? Нет сынок, это фантастика! Да и звезд нарандомить надо теперь больше! Муа-ха-ха! Ну и еще раз ха!"

Таки-да. Четвёртым моментом назову психологический момент - разочарование при переходе в новую лигу. По разным причинам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×