Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_NOTDeGaTYwmU

А господа главнокомандующие Военно-морским флотом в курсе как обстоят дела на высоких уровнях?

В этой теме 315 комментариев

Рекомендуемые комментарии

971
[ALEXA]
Участник
2 422 публикации
18 482 боя

Разработчикам надо разок прокатиться хотя бы на танкере или сухогрузе водоизмещением тонн в 20 000. Ну и выше. Да, аркада-ракадой, но линкор это очень тяжёлый корабль.  Гора металла.  Линкор водоизмещением в 20 000 тонн будет иметь массу явно большую чем торговое судно с таким же водоизмещением., даже не порожнее. Так почему он должен быть манёвреннее?

ну тогда все параметры привести к реализму)

пусть авики по пол часа перезаряжают самолеты,эсминцы выпустив торпеды из аппаратов на час уплывают на перезарядку ну и т.д.

это аркада а не симулятор

для начала пусть хоть склад введут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
2 425 боёв

Причём реализм...Логика... Да и на низких уровнях они более соответствуют в этом плане. Линкор действительно не может резко остановиться.

Симулятор корабля /судна выглядит иначе, я в него "играл". Между прочим в Академии им. Адм. Ушакова, что в Новороссе, стоит тренажёр с обзорностью в 360, макет капитанского мостика, и по кругу мониторы. Когда включаешь качку, кажется , что тренажёр ещё и раскачивается. Но это обман вестибулярного аппарата))) 

Вот там - симулятор управления грузовым судном, кстати чуть ли не лучший в РФ, так сказали товарищи из Академии им. Макарова.

 

А это как не поверни - аркада, и адекватная модель движения линкора будет уместна. 

В таком случае, можно просто играть на абсолютно одинаковых кораблях. Зеркально. Зато согласись, все буду в равных условиях. :) Вот где скилл будет решать.

А если в угоду баланса ЛК будут крутиться как ЭСМ - это хорошо? Ведь аркаднее не придумаешь.  

И ещё - аркада аркадой, но можно было бы сделать так, что если происходит Затопление корабля, он быстро набирает воду, ремка на восстановлении, а рядом остров, с прекрасной мелью - посадить на неё корабль, а при этом например, Затопление автоматом превращается в невозможность двигаться и пока  аварийная ситуация не будет устранена, стоять как при простой посадке на мель или выбитым двигателем и ловить снаряды. Но это интереснее, чем набрав воду и не дождавшись восстановления ремки - уйти на дно на мелководье. 

Изменено пользователем HUNGER_STRIKE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Представь себе не только в курсе но и не раз отвечали что пока хотя бы 30-40% играющих не вкачают топ-левелы так и будет продолжаться, орентировочный срок  : 5-6 месяцев.

 

вопрос не о том вкачают или нет, а будут ли играть и как часто?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

 Плюс не более одного звена торпедоносцев за вылет. Не более одного торперов и двух бомберов! Остальные истребители сколько угодно на Ваш взгляд!

 

Это все авианосцы превратить в Боуг.

И ни от одного толку не будет вообще.

 

Нет, надо чтобы были разные персеты и разное количество самолётов, - но, чтобы "заводить крестом" было не так двухкнопочно.

И чтобы был профит от экспериментов с персетами и разными комбинациями доступных авику самолётов.

 о убрать проблему что АВ светят всех и всё со старта на карте и весь бой

 да скорость самолётов надо более адекватной сделать. Проблема засвета всего и вся - потому что даже реактивы могут висеть над медленно плетущимися линкорами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Разработчикам надо разок прокатиться хотя бы на танкере или сухогрузе водоизмещением тонн в 20 000. Ну и выше. Да, аркада-ракадой, но линкор это очень тяжёлый корабль.  Гора металла.  Линкор водоизмещением в 20 000 тонн будет иметь массу явно большую чем торговое судно с таким же водоизмещением., даже не порожнее. Так почему он должен быть манёвреннее? У них может " подрульки" тогда уже стояли? В носу, в корме? На чертежах не видно.

 

ну он будет маневреннее я так думаю хотя бы из расчета строения грузового судна у оторого идет расчет на полезную площадь размещения грузов, или военного судна для которого ходовые качества далеко не второстепенная характеристика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
12 951 бой

Остановка по инерции будет сопоставимой если  водоизмещение и форма корпуса ненамного отличаются. Маневренность у военного корабля при прочих равных будет лучше. Реверс хода - тоже ( если конечно  не сравнивать ЛК начала ХХ века и грузовое судно конца ХХ  а то с вас станется)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 474 боя

Свет авиации на 4-15 км это конечно перебор.

Фугасы на КР которые с залпа выносят от 5 до 10к  домага, не важно КР это или ЛК- это конечно БРЕД!!!

Я уже молчу, что торпеды ЭМа наносят 1/3 домага от заявленного:amazed:(не важно а кого ты попал- ЭМ, КР или ЛК) 

:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

1) Не будет у вас никакого наполнения. Потому что на хайлевелах самая настоящая текучка. Я докачался и ушёл на средние уровни, через пару недель Вася Пупки докачался но меня там уже нет, он тоже через неделю-другую бросает. Через месяц Ваня Иванов докачался, а там уже ни меня ни Васи нет. И так далее...

2) Геймплейной проблемой уровней начиная от 7 включительно и выше Вы должны заниматься не завтра, и даже не сегодня! Это проблемой Вы должны заниматься уже ВЧЕРА!

Там ведь Мир Линкоров настоящий и Эссекса с Мидвеем. Больше никому там места нет. У Вас конечно своё видение решений проблемы, но лично я иных решений не вижу кроме как:

а) срочно резать всем ЛК с 6 уровня и выше маневренность и увеличивать инерцию! У вас тяжеленные линкоры порхают как бабочки и останавливаются как будто в каждом ручной тормоз или на полном ходу сбрасывают все якоря в грунт. Линкоры по маневренности должны быть такими как на 4 и 5 уровнях Вайоминг, Николай I, Нью Йорк... У них и так с ростом уровня растёт кол-во ХП, появляется вменяемое ПВО, ПТЗ, дальность и мощь орудий.

б) срочно переделать авианосцы иначе линкоры начнут тонуть пачками! Не знаю каким образом, но убрать проблему что АВ светят всех и всё со старта на карте и весь бой! Плюс не более одного звена торпедоносцев за вылет. Не более одного торперов и двух бомберов! Остальные истребители сколько угодно на Ваш взгляд!

 

В итоге что это даст?

1) На хайлевелах появятся наконец и смогут играть эсминцы. Над ними уже не будут висеть перманентно светящие "люстры" и авики не будут засвечивать всех. То есть эсминец станет основной угрозой для линкоров и основным светляком для команды.

2) С появлением эсминцев вернутся на хайлевелы и крейсера. Ведь ЭМ как раз хороший и питательный корм для них.

3) При этом линкоры перестанут весь бой выглядывать небо и всё так же смогут раздавать дамаг в цитадели крейсеров. Авики всё так же, но заметно меньше будут топить корабли и больше будут вести бои в небе, и главное больше не смогут загонять двумя-тремя торпедными группами даже эсминца как это происходит сейчас. Ой, а Вы может не знали? Это ведь развлечение скучающего авианосца в нынешних реалиях, называется "устрой охоту за эсминцем и утопи его с весёлым хохотом".

 

Вот такая моя ИМХА.

 

на счет инерционности лк есть одна маааленькая проблема, товарищи разработчики сделайте ему пожалуйста индивидуально инерционность побольше и пустите его на край вулканов....думаю там вы поймете весь ужас от этой идеи....да и размеры карт с этой идеей не очень согласны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
2 425 боёв

 

ну он будет маневреннее я так думаю хотя бы из расчета строения грузового судна у оторого идет расчет на полезную площадь размещения грузов, или военного судна для которого ходовые качества далеко не второстепенная характеристика

 

у военного судна?? - возможно. Для кораблей - скорость очень важна.  Но линкор в этом случае - штука особенная, ибо крепость плавучая, и если вспомним - линкоры часто применялись для обстрела берега. Ибо плавучая крепость. Утыканная стволами. Ну и как  как класс - они вымерли. Но на них интересно играть.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя

1) Не будет у вас никакого наполнения. Потому что на хайлевелах самая настоящая текучка. Я докачался и ушёл на средние уровни, через пару недель Вася Пупки докачался но меня там уже нет, он тоже через неделю-другую бросает. Через месяц Ваня Иванов докачался, а там уже ни меня ни Васи нет. И так далее...

2) Геймплейной проблемой уровней начиная от 7 включительно и выше Вы должны заниматься не завтра, и даже не сегодня! Это проблемой Вы должны заниматься уже ВЧЕРА!

Там ведь Мир Линкоров настоящий и Эссекса с Мидвеем. Больше никому там места нет. У Вас конечно своё видение решений проблемы, но лично я иных решений не вижу кроме как:

а) срочно резать всем ЛК с 6 уровня и выше маневренность и увеличивать инерцию! У вас тяжеленные линкоры порхают как бабочки и останавливаются как будто в каждом ручной тормоз или на полном ходу сбрасывают все якоря в грунт. Линкоры по маневренности должны быть такими как на 4 и 5 уровнях Вайоминг, Николай I, Нью Йорк... У них и так с ростом уровня растёт кол-во ХП, появляется вменяемое ПВО, ПТЗ, дальность и мощь орудий.

б) срочно переделать авианосцы иначе линкоры начнут тонуть пачками! Не знаю каким образом, но убрать проблему что АВ светят всех и всё со старта на карте и весь бой! Плюс не более одного звена торпедоносцев за вылет. Не более одного торперов и двух бомберов! Остальные истребители сколько угодно на Ваш взгляд!

Вот такая моя ИМХА.

1) Вернуть игру на топлевелы легко, если игрок не ушел, а перешел на средние - достаточно те же ранговые бои запустить на них или еще какую-нибудь акцию. Просто пока для разработчиков из-за недостатка десяток - это не принципиально.

2) Основным уничтожителем линкоров и является АВ, а не эсминец. Так, что с ними ничего не нужно делать. Свет от самолетов сейчас вполне адекватный. В реальности самолет увидит эсминец намного раньше, чем с эсминца заметят самолет. Основная задача эсминца - это занятие точек и нахождение бреши в обороне. Вот введут, наконец, начисление опыта за захват точек и эсминцы подтянутся. А если еще и за засвет начнут давать, то тем более. Тогда и крейсеры подтянутся, плюс еще им обещали поднять опыт за сбитие самолетов (хотя зря - слишком уж просто это). Что до АВ, то с таким количеством авиагрупп еле успеваешь метаться по карте и отдавать команды - это огромный труд, а не развлечение и он должен вознаграждаться соответственно, а то именно они уйдут в нижние уровни и тогда точно будет мир линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[ASAP]
Участник
220 публикаций
9 168 боёв

Не знаю никого из разработчиков, кто играет с прессаккаунта. Конечно понятно, какой длины путь до 10 уровня, но об этом ниже.

 

По большей части вам уже верно ответили:

 

Подытожив:

Да, дорого качаться. Да дорогие модули.

Да, это основа заработка большинства ММО игр без pay to win составляющей - вы или тратите больше времени и меньше денег, или больше денег и меньше времени. Выбирайте, что более вам подходит.

Да, мы не сделаем игру, где каждый следующий уровень берется через десяток-другой боев.

Нормальное ожидаемое время наполнения топовых уровней достаточным количеством игроков - от полугода от релиза. Корабли пока что идут по ожидаемому пути, прямо сейчас никто и не ждал десятков-сотен тысяч игроков с десятыми уровнями.

 

И проблемой хайлевела мы будем заниматься больше не с экономической точки зрения, хотя и с ней тоже (несколько ускорить этот стандартный долгий путь до десятки выглядит возможным), а с геймплейной. На десятках сейчас в среднем менее интересно играть, чем на 6-7, и пока это так, никакая экономика не поможет. На этом фронте много работы, и именно в сторону увеличения интересности и будет сделано немало в ближайшем будущем.

 

Исчерпывающий ответ.

В самолетах и танках 8 ур. при премиумном акаунте не уходит в минуса. В корабликах пока нет такой экономики. Думаю знаете ? :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
2 425 боёв

Остановка по инерции будет сопоставимой если  водоизмещение и форма корпуса ненамного отличаются. Маневренность у военного корабля при прочих равных будет лучше. Реверс хода - тоже ( если конечно  не сравнивать ЛК начала ХХ века и грузовое судно конца ХХ  а то с вас станется)

 

Это суть разные вещи. Водоизмещение это объёмная характеристика определяемая в регистровых тоннах, а форма корпуса.....Это форма корпуса..... ;)  

Да, у современных судов есть подруливающие устройства обеспечивающие им маневренность, бульбовидные носы и другие прелести.

Но суть примерно одинакова. Танкер метров в 200 длиной - это в среднем 60 тыс. тонн дедвейт. Скорость в среднем 15 узлов, ещё меньше чем у линкора начала 20 века.

Маневренность чуть более чем лучше. Зачем ему маневренность высокая? Его буксирами заводят в порт и также выводят за пределы порта и отправляют в свободное плавание.

В море они идёт с маневренностью ж/д состава. Как и в порту прочем. Я до сих пор помню, как в году 87-88 т/х Галлилео Галлилей (НМП) -  попёр на городской стадион, мимо нефтерайона.  У него скорость то была если 2 узла - то норм. Порожний причём. Остановил только берег. Плиты бетонные поднял как коробки.

Изменено пользователем HUNGER_STRIKE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

у военного судна?? - возможно. Для кораблей - скорость очень важна.  Но линкор в этом случае - штука особенная, ибо крепость плавучая, и если вспомним - линкоры часто применялись для обстрела берега. Ибо плавучая крепость. Утыканная стволами. Ну и как  как класс - они вымерли. Но на них интересно играть.)))

 

хорошо, сделаем акцент на скорости, теперь вопрос, при одинаковом водоизмещении и одинаковой ЭУ, у кого будет выше скорость у транспорта вашего или у лк? вопрос риторический

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
2 425 боёв

Нет, она будет разной. При одинаковом водоизмещении размеры и формы -разные, у судов и кораблей. У корабля также больше осадка, т.к он более узкий, для достижения более высокой скорости. Грузовики более схожи с кастрюлями, осадка из-за ширины -меньше. Им скорость не нужна, им нужна -грузоподъёмность.  И мы же уже пришли к мнению, что для ЛК скорость в принципе не так важна, что декларировали Американцы, к примеру и потому, что это плавучая крепость.

В истории СССР были суда типа "Пекин" - они были построены на манер военных кораблей. Дедвейт около 32 000 тонн.  Имели турбины и высокую скорость хода. Но эти танкеры жрали топлива чуть менее чем могли перевезти. Много. :) и были экономически не выгодны. За что отправились на иголки. 

Но в общем, мой вопрос был адресован по поводу резкой остановки такого большого корабля. К крейсерам и эсминцам вопросов нет - скорость это их стихия.

ЛК - скорость не приоритетна, тем более, что без конвоя таким корблям, вне эскадры - путь на дно.

Изменено пользователем HUNGER_STRIKE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Нет, она будет разной. При одинаковом водоизмещении размеры и формы -разные, у судов и кораблей. У корабля также больше осадка, т.к о более узкий, для достижения более выской скорости. Грузовики более схожи с кастрюлями, осадка из-за ширины -меньше. им скорость не нужна, им нужна -грузоподёмность.  И мы же уже пришли к мнению, что для ЛК скорость в принципе не так важна, что декларировали Американцы, к примеру и потому, что это плавучая крепость.

В истории СССР были суда типа "Пекин" - они были построены на манер военных кораблей. Дедвейт около 32 000 тонн.  Имели турбины и высокую скорость хода. Но эти танкеры жрали топлива чуть менее чем могли перевезти. Много. :) и были экономически не выгодны. За что отправились на иголки. 

Но в общем, мой вопрос был адресован по поводу резкой остановки такого большого корабля. К крейсерам и эсминцам вопросов нет - скорость это их стихия.

ЛК - скорость не приоритетна, тем более, что без конвоя таким корблям, вне эскадры - путь на дно.

 

декларировали одно, а сделали в итоге другое, что и видно по айове - что у айовы ярче выражена скорость около 30 узлов...., на счет эскорта да, тут вся соль в назначении, узкой специализации корабля, кстати айова может быть благодаря скорости избежала попадание торпедой с эсминца класса флетчер Вилли Ди, в любом случае скорость остановки любого класса кораблей будет происходить долго будь это эсминец крейсер или линкор, потому что ВИ те же 22000 - 32000 тонн это будет

что то между тяжелым крейсером и линейным крейсером,  

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[GAZEL]
Старший альфа-тестер
379 публикаций
6 546 боёв

Стоит ли объяснять господину WellDone, что с его "политикой", которую он описал касательно экономической составляющей и все у них, якобы, хорошо, всё в конечном итоге выльется в то, что на хай-лвл все просто забьют большой ржавый болт?

 

Он, этот хай-лвл, не нужен и смысла в нем, даже если придумать какие-то геймплейные особенности, не будет с такими циферками, которые мы видим.

 

Тут даже с ПА все это дело обстоит плохо, не то что без него.

Изменено пользователем RiCrO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
372 публикации
1 бой

 

Нинада ускорять =) Нормально все с прогрессом. Уже на восьмерках сейчас собираются полные команды за секунды. Еще месяц-два и сядем на девятки, к весне - будут и десятки собираться. Я так думаю.

 

на 8 полные за счет заброса туда 6??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

Народ, все рассуждения про реализм ну ей богу смешные - каждый хочет реализм именно там где ему захотелось ... как тут тоже уже писали -  нет реализма во всех классах - не только в шустрых линкорах. Крейсера заливают фугасами игноря броню линеек и сжигают их за минуту - это реалистично ? А не хотите на эсминцах всего 1 залп торпедами за бой как на самом деле было, не штырит от спама торпед каждые 30 сек - 1 минуту ? А не хотите самолёты на авах готовить по 1 часу ? от 10 сек на посадку , дозаправку, превооружение и взлёт не смущает ?

Должно быть просто интересно. И на самом деле на мой взгляд сейчас интересно. На уровнях 6-7 есть хорощий баланс между всеми видами корабликов. Верхние уровни тоже подбалансят ко времени их актуальности наверняка. Балансить кстати можно не только ТТХ кораблей - хорошо продуманная карта и прочие условия оказывают на баланс сил не меньшее воздействие -  вспомните РБ - хорошо подобранные карты и режим боя - интересные бои и актуальность всех классов.

 

По экономике -  я играю в танки от самого начала ОБТ игры , первая 10-ка у меня появилась года через 3 наверное )), мне никак не мешает это играть и получать удовольствие и наиграно под 15 к боёв наверное сейчас.  

Изменено пользователем anonym_RbicOkLj1H8O
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ALEXA]
Участник
2 422 публикации
18 482 боя

Стоит ли объяснять господину WellDone, что с его "политикой", которую он описал касательно экономической составляющей и все у них, якобы, хорошо, всё в конечном итоге выльется в то, что на хай-лвл все просто забьют большой ржавый болт?

 

Он, этот хай-лвл, не нужен и смысла в нем, даже если придумать какие-то геймплейные особенности, не будет с такими циферками, которые мы видим.

 

Тут даже с ПА все это дело обстоит плохо, не то что без него.

вот именно,даже с ПА с кредитами ахтунг,без ПА максимум 6 уровень и все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

вот именно,даже с ПА с кредитами ахтунг,без ПА максимум 6 уровень и все

 

ну вот не надо , не надо ... 6-й лвл - это ФАРМЯЩИЙ лвл -  пик доходности, отличный фарм. В + идут и 7-й и 8-й наверняка, как и в танках. Играю без према, по всем веткам, ну блин нет проблем с серой ... практически не фармил даже - просто качал корабли , подфармил мб боёв 20 всего на фусе - это смешно. Да - лишней серы нет , на 8-ки придётся фармить - ну дак в игре есть куча 5-6 аппаратов на которых игра - удовольствие , почему бы не погонять.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×