Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!

В этой теме 753 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

вышел я уже из этого сопливого возраста, когда это может быть интересно... 

Поздравляю с совершеннолетием!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

 

Да просто потому что база берется всего минуту-если толпа стадом завалится в круг вырежет крузаков и эсмов то 2-3 линкора на максимальной дистанции стрельбы не смогут физически сбить захват-потому что они стреляют раз в полминуты а в кругу 4-5 соперников по которым еще попасть надо да еще чтобы им кто то цели подсветил.

А захват и не сбивается дамагом, только входом в круг.

Мне кажется, что режим не зайдет уже только тем, что он будет вынуждать классы играть не так, как все привыкли, как "правильно" согласно текущей игровой логике. Т.е. тебя принуждают к бодрому корабельному рубилову на любом классе, хочешь ты или нет. Ну и если тебе по каким-то причинам не понравится это бездумное рубилово, если ты захочешь спокойного привычного обычного геймплея, у тебя даже не будет возможности отключить эту акваторию.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Отлично. С новым распределением заградки авики будут ещё сильнее карать. Браво Леста! Браво!

А ещё я спрашивал разработчиков в соответствующей теме по поводу фарма Атаго. Мой вопрос потёрли, а фарм так и не увеличился. Ни на 1 кредит. 

По поводу новых карт. Уважаемые, острова, острова и снова острова. На новой огненной карте вообще негде будет развернуться кораблям, вроде того же Атаго, радиус циркуляции которого – 720 метров. Никакая перекладки рулей не поможет.

Северное сияние – у меня глаза вытекли от одних только скриншотов. Что на Севере каждый раз вытекают, что тут будут вытекать. Теперь эта карта будет попадаться вдвое чаще попадаться. Молодцы! 

 

Другие изменения либо не могу осудить, либо они положительные. 

Изменено пользователем Herr_Hauptmann95

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

 

По тексту конкретно написано, что за урон награда ниже, а за захват на том же уровне.

По тексту конкретно написано, что за захват в преимуществе раньше вообще ничего не давали и большинство просто на точку даже не лезло, так как бесплатно не хотели урон получать, а теперь будут давать награду и за захват и за удержание и за блокирование. Мне это импонирует. 

 

Наконецто танкователи по линии обломаются.

Не обломятся. Пока им не обрубят стрельбу, перезарядку и ремонт, они так и будут крабить по краю карты. И сейчас встречаются те кто там еле ползут на четверть хода. Тем кто просто боится получить снарядом по броне все-равно какая скорость - медленнее даже лучше. Таких ничто уже не вернет в бой. А вот те кто пытаются мухлевать облизывая границу, будут неприятно удивлены, обнаружив  вместе с потерей хода еще и невозможность вести стрельбу. 

А вот делать границу твердой, совсем не правильно - это не берега, да и зачем так жестоко наказывать тех кто случайно в нее ткнулся. Им и островов хватает :)

 

Ужасно... Пока говорили "ускоренной прокачки не будет никогда" можно было еще надеяться, что получится каквсигда

А раз сказали "посмотрим" - то все, шансов никаких...  :(

Может наоборот, после тонн вылитых слез, наконец-то вместо категорического НИКОГДА! :izmena:, зазвучала умеренная "посмотрим" :sceptic: , что внушает надежду на...

.

От себя:

Маловато карт для 4-х уровней - большинство боев всего на паре карт, и Соломоновы острова еще и чаще. (Может у нее шанс выпадения больше? Надоела уже хуже горькой редьки)

Американские ЭМ, по-моему станут имбами. И ГК у них не хуже здоровенных советских и ПВО лучше, и заметность ниже и еще торпеды дали которые позволят из инвиза пулять.

Мне показалось, что Кенигсберг ничем не крепче двигателями и рулями чем Карлсруэ, а ему не добавили прочности. У меня вышибает их каждым первым-вторым фугасом даже через нос.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

А захват и не сбивается дамагом, только входом в круг.

Мне кажется, что режим не зайдет уже только тем, что он будет вынуждать классы играть не так, как все привыкли, как "правильно" согласно текущей игровой логике. Т.е. тебя принуждают к бодрому корабельному рубилову на любом классе, хочешь ты или нет. Ну и если тебе по каким-то причинам не понравится это бездумное рубилово, если ты захочешь спокойного привычного обычного геймплея, у тебя даже не будет возможности отключить эту акваторию.

 

Согласен с вами но вы забываете еще об одном моменте-почему ямато  монтаны айовы жмутся к краям карты?-да потому что экономика на хай-левелах делает приоритетной задачей не победу команды а сохранение живым своего корабля и получение минимума повреждений дабы избавить себя от фарма на премах или в песочнице в случае гибели корабля.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Я видимо какой-то неправильный линкор, но мне частенько приходится брать точки, не то чтобы я сам этого очень хотел, но ситуация вынуждает. Конечно первичный захват точек он для эсминцев/крейсеров. Но в середине/конце боя и лк может взять точку и не одну.  И да, уж стрельба по врагам на точке, то есть сбитие захвата это как раз работа для лк, или захват вы тоже не сбиваете Товарищ Полковник?

 

Аналогично. Приходилось даже возвращаться на свою базу и выбивать оттуда эсминец - вот это реальная жесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
6 016 боёв

Сделайте границу карты так же как сушу, чтобы при столкновении с ней корабль просто в нее врезался и останавливался.

08:16 Добавлено спустя 2 минуты

 

Аналогично. Приходилось даже возвращаться на свою базу и выбивать оттуда эсминец - вот это реальная жесть.

 

Его еще найти надо. Эсминец же не видно. Плаваешь по точке, а нет никого. Потом летит в тебя куча торпед из инвиза, потом еще одна и так минут пять по тебе торпедами из ниоткуда пуляют, пока не приплывет какой-нибудь крейсер - посветить. Или не приплывет. В общем, правда - вот это жесть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
Бета-тестер
418 публикаций
4 714 боёв

Вот смотрите я заданатил прем, что бы просто поиграть в рандоме, в тех режимах которые есть, я просто не хочу играть во всякие там акватории, как потребитель продукта который ещё и деньги платит я имею на это права? Я не хочу портить себе настроение сливными боями в новом режиме, в старых то народ тупит жёстко а что в новых будет представить страшно. И да я консерватор, вот и вайню. И ещё если уж так нужны фитбэки пилите тест сервак и собирайте, потом выкатывайте на основу.

 

таким макаром можно написать, мне не нравятся амеры и авики, я плачу, мне пожалуйста галочку для отключения всего что не нравится...!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Согласен с вами но вы забываете еще об одном моменте-почему ямато  монтаны айовы жмутся к краям карты?-да потому что экономика на хай-левелах делает приоритетной задачей не победу команды а сохранение живым своего корабля и получение минимума повреждений дабы избавить себя от фарма на премах или в песочнице в случае гибели корабля.

 

Что-то я сильно сомневаюсь что там много таких бичей. Хотя они с каждым днем туда прорываются и эти уровни ждет та еще встряска. Совсем не поэтому они туда жмутся, ровно как и крейсера жмущиеся к островам не потери денег боятся, а потонуть не поиграв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 073 боя

 

Не обломятся. Пока им не обрубят стрельбу, перезарядку и ремонт, они так и будут крабить по краю карты. И сейчас встречаются те кто там еле ползут на четверть хода. Тем кто просто боится получить снарядом по броне все-равно какая скорость - медленнее даже лучше. Таких ничто уже не вернет в бой. А вот те кто пытаются мухлевать облизывая границу, будут неприятно удивлены, обнаружив  вместе с потерей хода еще и невозможность вести стрельбу. 

А вот делать границу твердой, совсем не правильно - это не берега, да и зачем так жестоко наказывать тех кто случайно в нее ткнулся. Им и островов хватает :)

 

Полностью согласен.. На тесте народ так и продолжал тереться об линию... ну па думаешь медленнее... , но разработчикам же виднее.. сколько еще народ будет просить, чтоб или ГК отключили или вообще чтоб упирались в линию как в острова...

 

Согласен с вами но вы забываете еще об одном моменте-почему ямато  монтаны айовы жмутся к краям карты?-да потому что экономика на хай-левелах делает приоритетной задачей не победу команды а сохранение живым своего корабля и получение минимума повреждений дабы избавить себя от фарма на премах или в песочнице в случае гибели корабля.

Да.. экономика именно к этому и подталкивает.. выживи и ты в плюсе даже если проиграл... Корабли не танки ж! )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

А захват и не сбивается дамагом, только входом в круг.

Мне кажется, что режим не зайдет уже только тем, что он будет вынуждать классы играть не так, как все привыкли, как "правильно" согласно текущей игровой логике. Т.е. тебя принуждают к бодрому корабельному рубилову на любом классе, хочешь ты или нет. Ну и если тебе по каким-то причинам не понравится это бездумное рубилово, если ты захочешь спокойного привычного обычного геймплея, у тебя даже не будет возможности отключить эту акваторию.

Принудить игрока к бодрому рубилову при нынешних дистанциях стрельбы не получится. ему плевать на захват базы, плевать вообще на победу. Все что хочет типичный игрок на ЛК это пострелять с предела своей дальности. Что бы он мог стрелять, а по нему нет. Крейсеры тоже не гнушаются поплавать по углам, но оно в принципе понятно, если линкор жмется к линии, то крейсеру в этом бою ловить нечего - откроет варежку, утопят. Типичный наш игрок может быть даже пару раз попробует пойти сбивать захват, но его там с удовольствием встретит эсминец и вражеский фокус. Потому желание чего то там захватывать/сбивать будет убиваться на корню, ибо маневрировать он не умеет, ведь это слишком сложно из бинокля выходить на время перезарядки. 

Как оно будет на самом деле - посмотрим, но что то мне подсказывает, что вынудить большую часть игроков сократить дистанцию ведения боя не получится. А если получится, то геймплей будет попросту сломан и будет сведен к банальным пострелушкам лоб в лоб без каких либо возможностей для оригинальных маневров. Резать дальность всем и во всем (стрельба, засвет, торпеды) как я понял не хотят, но желание динамичных боев присутствует, потому предполагаю, что бодрость тут в результате получится крайне примитивной, а потому унылой до невозможности. Нас ждут сухие победы и сливы в ноль. 

 

Кстати еще один момент обновления, который мне не нравится уже по описанию - конкретный такой нерф крейсеров и ограничение их тактических возможностей. Заградку сделали лимитируемой. Это печально То бишь в саппорт и на команду станет играть еще тяжелее, а значит еще менее интересно и выгодно.

 

 

Согласен с вами но вы забываете еще об одном моменте-почему ямато  монтаны айовы жмутся к краям карты?-да потому что экономика на хай-левелах делает приоритетной задачей не победу команды а сохранение живым своего корабля и получение минимума повреждений дабы избавить себя от фарма на премах или в песочнице в случае гибели корабля.

Это да. Совершенно верно. Есть, к сожалению, только один способ поменять отношение игровой аудитории к бою - давать плюшки лишь за победу. Но это решение никогда не будет принято - силы воли не хватит ни у разработчиков, ни у игроков. Все привыкли к халяве. Ну не хочет народ бодрых и динамичных боев. Ему подавай игры про боевые корабли, да вообще про что угодно, но чтоб играть можно было по принципу пасьянс косынки - нажимай себе пару кнопочек и все. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

 

Я видимо какой-то неправильный линкор, но мне частенько приходится брать точки, не то чтобы я сам этого очень хотел, но ситуация вынуждает. Конечно первичный захват точек он для эсминцев/крейсеров. Но в середине/конце боя и лк может взять точку и не одну.  И да, уж стрельба по врагам на точке, то есть сбитие захвата это как раз работа для лк, или захват вы тоже не сбиваете Товарищ Полковник?

Я тоже и захват сбиваю и парой на точку иду если требует этого обстановка в бою... Раньше это делалось в зависимости от ситуации и на доходность не влияло, а вот теперь, если ты специально на точку не сходил то и не получил той суммы, что получил бы раньше... Почувствуйте как говорится разницу... Итаки да, уважаемый introvert_, с возрастом как то иначе смотришь на всю мишуру цветных обверток... Вместо того что бы дать игрокам дополнительную возможность заработать, при чем всем, вы у одних отрезали, а другим "прибавили" сохранив призрачный баланс "экономики"...

08:44 Добавлено спустя 1 минуту

Поздравляю с совершеннолетием!

Спасибо. Но вы опоздали, как минимум лет на 40.....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[KM]
Участник
127 публикаций
5 010 боёв

Патч конечно интересный, но нерф доходности авианосцев уменьшит их количество в боях. Все сведется к классическому артиллерийскому бою, игра может начать терять привлекательность.

Посмотрим. 

Изменено пользователем Lotaro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

А почему нельзя было ограничиться бонусами за захват? Зачем было снижать доходность за настрел? 

Несмотря на то, что точки, чаще остальных, берут именно эсминцы, иногда этим занимаются и другие классы кораблей. Как я уже говорил, общая доходность не пострадает.

 

а что, ЛК отвлекая на себя всех не вносят вклад в победу значит? какая то однобокая у вас логика и философия, типа пусть лк будут мальчиками для битья сосут палец, а заработок и слава ЭМ, верно поняли вас?

Не верно. Совсем не верно.

 

Полностью согласен.. На тесте народ так и продолжал тереться об линию... ну па думаешь медленнее... , но разработчикам же виднее.. сколько еще народ будет просить, чтоб или ГК отключили или вообще чтоб упирались в линию как в острова...

Судя по большинству отзывов на текущий момент, это удачное решение. Мы конечно будем продолжать внимательно наблюдать за ситуацией с краем карты и, в случае, если и это решение не подойдёт, будем разрабатывать другое. Пока не хочется переходить к радикальным методам, стараемся помягче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв

Все ноют про доходность на ЛК и пострелушки издали. Я хоть и хожу на ЛК, но считаю что правильно порезали. Точки должны быть центром притяжения игроков и смыслом игры для победы а не хождение покругу для веселого настрела. #нерфитьвсех.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 028 боёв

А захват и не сбивается дамагом, только входом в круг.

Мне кажется, что режим не зайдет уже только тем, что он будет вынуждать классы играть не так, как все привыкли, как "правильно" согласно текущей игровой логике. Т.е. тебя принуждают к бодрому корабельному рубилову на любом классе, хочешь ты или нет. Ну и если тебе по каким-то причинам не понравится это бездумное рубилово, если ты захочешь спокойного привычного обычного геймплея, у тебя даже не будет возможности отключить эту акваторию.

 

За те несколько боев на тесте я не заметил какого-то сурового отличия от обычной схемы боя.

Примерно так я и воюю па всех картах, только тут - если я закатился в центр т.с. карты - я получаю преимущество, а не гоню врагов до края карты, где они начинают тереться о край линии с непредсказуемым результатом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Принудить игрока к бодрому рубилову при нынешних дистанциях стрельбы не получится. ему плевать на захват базы, плевать вообще на победу. Все что хочет типичный игрок на ЛК это пострелять с предела своей дальности. Что бы он мог стрелять, а по нему нет. Крейсеры тоже не гнушаются поплавать по углам, но оно в принципе понятно, если линкор жмется к линии, то крейсеру в этом бою ловить нечего - откроет варежку, утопят. Типичный наш игрок может быть даже пару раз попробует пойти сбивать захват, но его там с удовольствием встретит эсминец и вражеский фокус. Потому желание чего то там захватывать/сбивать будет убиваться на корню, ибо маневрировать он не умеет, ведь это слишком сложно из бинокля выходить на время перезарядки. 

Как оно будет на самом деле - посмотрим, но что то мне подсказывает, что вынудить большую часть игроков сократить дистанцию ведения боя не получится. А если получится, то геймплей будет попросту сломан и будет сведен к банальным пострелушкам лоб в лоб без каких либо возможностей для оригинальных маневров. Резать дальность всем и во всем (стрельба, засвет, торпеды) как я понял не хотят, но желание динамичных боев присутствует, потому предполагаю, что бодрость тут в результате получится крайне примитивной, а потому унылой до невозможности. Нас ждут сухие победы и сливы в ноль. 

 

Кстати еще один момент обновления, который мне не нравится уже по описанию - конкретный такой нерф крейсеров и ограничение их тактических возможностей. Заградку сделали лимитируемой. Это печально То бишь в саппорт и на команду станет играть еще тяжелее, а значит еще менее интересно и выгодно.

 

Это да. Совершенно верно. Есть, к сожалению, только один способ поменять отношение игровой аудитории к бою - давать плюшки лишь за победу. Но это решение никогда не будет принято - силы воли не хватит ни у разработчиков, ни у игроков. Все привыкли к халяве. Ну не хочет народ бодрых и динамичных боев. Ему подавай игры про боевые корабли, да вообще про что угодно, но чтоб играть можно было по принципу пасьянс косынки - нажимай себе пару кнопочек и все. 

 

с нынешним балансом на хай лвл это будет экономическая катастрофа, если есть медведь в противоположной команде - в большинстве случаев слив, при том что сколько раз в такие бои попадал в моей команде его ни разу не было, на этих уровнях пока баланс в норму не придет это не решение проблемы

 

Несмотря на то, что точки, чаще остальных, берут именно эсминцы, иногда этим занимаются и другие классы кораблей. Как я уже говорил, общая доходность не пострадает.

 

Не верно. Совсем не верно.

будьте добры тогда поясните пожалуйста чтоб поняли вас верно, как примерно насколько( точные цифры не требуются), просто в данном случае я понимаю ситуацию так, что в холодильнике лежит 4 яблока( бедные многострадальные яблоки) каждому классу по одному и тут выходит что треть яблока отняли у ЛК  которые по геймплеюв большинстве случаев нужны для отвлечения и раздамаживания основных сил противника и АВ  и отдали ЭМ и КР а не взяли допустим положили еще одно яблоко для особо отличившихся( ей богу как будто кризис)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

 

За те несколько боев на тесте я не заметил какого-то сурового отличия от обычной схемы боя.

Примерно так я и воюю па всех картах, только тут - если я закатился в центр т.с. карты - я получаю преимущество, а не гоню врагов до края карты, где они начинают тереться о край линии с непредсказуемым результатом.

Ну я не говорю, плох режим сам по себе или хорош, это надо смотреть и щупать. Может быть на третьем уровне всяким сейнт-луисам, палящим во все стороны, он зайдет на ура, а ямато и монтанам вообще не зайдет.

Однако то, что он неотключаемый - это точно не хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв

 

будьте добры тогда поясните пожалуйста чтоб поняли вас верно, как примерно насколько( точные цифры не требуются), просто в данном случае я понимаю ситуацию так, что в холодильнике лежит 4 яблока( бедные многострадальные яблоки) каждому классу по одному и тут выходит что треть яблока отняли у ЛК  которые по геймплеюв большинстве случаев нужны для отвлечения и раздамаживания основных сил противника и АВ  и отдали ЭМ и КР а не взяли допустим положили еще одно яблоко для особо отличившихся( ей богу как будто кризис)

 

Если  говорить точнее то яблоков было всего 2 и одно надгрызенное. Первые 2 взяли ЛК и АВ, а вот за надгрызенное подрались КР и ЭМ.

 

з.ы. Писали же что по доходности ЭМ самые последние, а ремонт у них такой же.

Изменено пользователем evilfrog
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 511 боёв

Несмотря на то, что точки, чаще остальных, берут именно эсминцы, иногда этим занимаются и другие классы кораблей. Как я уже говорил, общая доходность не пострадает.

 

Какая-такая "общая доходность"? Цитирую:

"Для сохранения экономического баланса вознаграждение за урон в опыте и кредитах будет немного снижено. При этом активная игра с захватом и удержанием баз в среднем станет приносить примерно тот же результат, что и в предыдущих версиях."

Ладно, предположим "общая доходность" по команде не пострадает, ибо вы отбираете деньги у линкоров и частично у крейсеров, и перераспределяете их эсминцам. Но лично меня, как и 99% процентов игроков, мало волнует вознаграждение других, меня интересует почему лично я, играя на линкоре/крейсере, должен получать меньше только лишь для того чтобы эсминец получил больше! У нас в игре есть аукцион по продаже внутри игровых ценностей между игроками? Есть какая-то продвинутая система экономики? Нет. Так что это за мифическая "общая доходность" и для чего она вообще нужна? Или вы опасаетесь что простое начисление плюшек за захват базы "взорвет рынок" и прям завтра все выкачают 10 уровне с полным обвесом?

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×