Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 866 публикаций

 

Правильно. только одно НО Есть крейсера которые заточенны под ПВО они и должны прикрывать домагеров, И есть свои ав которые должны сбивать торперов а не ловить мух!

 

В реальности к примеру основной задачей той же Северной Каролины было обеспечение ПВО авианосного соединение и подджержка огнем при высадке десанта. А "дамажку" ИРЛ набивали как раз авианосцы, подлодки и крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

отлично. теперь крейсера стали всепобеждающими всё сжигающими фугасами классом. стрелять бронебойными стало бессмысленно. 

игра превратилась в Мир Фугасов.

 

а мне без разницы пусть хоть огнемет им узаконят .мне лиж бы линкам отдали мощь их гк и  два точных выстрела в минуту.и если он будет знать что получит не хило то побежит иксать авик или эма или другой крейсер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
15 166 боёв

на почти 100 страниц возмщения игровок,пару раз только удосужились ответить разрабы.....вот такое вот отношения к нам уважаемые игроки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

на почти 100 страниц возмщения игровок,пару раз только удосужились ответить разрабы.....вот такое вот отношения к нам уважаемые игроки...

Вам надо, чтобы разработчики отчитывались о каждом чихе?

Когда же они будут работать?

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

Вам надо, чтобы разработчики отчитывались о каждом чихе?

Когда же они будут работать?

 

 

 

в промежутках...

:child:

блин а если серьезно - ну задолбали уже нытьем.

сказали вам - делают и прилагают все усилия чтобы исправить косяк как можно быстрее..

нет надо на весь форум хай вай устроить!

Изменено пользователем Old_Spiteful_Hamster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Диалог:

Разработчики--видишь цитадель?

Игроки--нет

Разработчик--и я не вижу,но она есть.

 

По факту, патч "сквозные цитадели",свою задачу по уменьшению ЛК на топ лвл  выполнил.Можно только аплодировать стоя.

Поначалу было непонятно--почему не протестировали возможные изменения?А теперь все стало на свои места--сейчас повысят на 5% цитадели и экономику, и все вздохнут с облегчением,типо вот нас услышали.

Психологический прием--сделать очень плохо,а потом чуть улучшить--сработает на 5+.

Ну что тут сказать--браво господа из Лесты.:medal:

Все имхо разумеется.

Шапочку из фольги заменил на дюральлюминий.:P

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
1 275 боёв

 

в промежутках...

:child:

блин а если серьезно - ну задолбали уже нытьем.

сказали вам - делают и прилагают все усилия чтобы исправить косяк как можно быстрее..

нет надо на весь форум хай вай устроить!

 

а просто не надо "лёгким движением мышки" убивать целый класс кораблей (я про ЛК сейчас).Ведь был общий тест,супертестеры что то там тестили.....и всё равно косяк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

Диалог:

Разработчики--видишь цитадель?

Игроки--нет

Разработчик--и я не вижу,но она есть.

 

По факту, патч "сквозные цитадели",свою задачу по уменьшению ЛК на топ лвл  выполнил.Можно только аплодировать стоя.

Поначалу было непонятно--почему не протестировали возможные изменения?А теперь все стало на свои места--сейчас повысят на 5% цитадели и экономику, и все вздохнут с облегчением,типо вот нас услышали.

Психологический прием--сделать очень плохо,а потом чуть улучшить--сработает на 5+.

Ну что тут сказать--браво господа из Лесты.:medal:

Все имхо разумеется.

Шапочку из фольги заменил на дюральлюминий.:P

 

 

шлем из чугуния с вольфрамово ураниевыми вкраплениями лучшее помогает - проверено!

:teethhappy:

 

 

а просто не надо "лёгким движением мышки" убивать целый класс кораблей (я про ЛК сейчас).Ведь был общий тест,супертестеры что то там тестили.....и всё равно косяк.

косяк выявлен и устраняется ,извинения принесены, какого еще?

от количества нытья скорость устранения косяка не зависит!

:trollface:

 

Изменено пользователем Old_Spiteful_Hamster
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв

Вам надо, чтобы разработчики отчитывались о каждом чихе?

Когда же они будут работать?

 

 

 

Как уже писали выше: нам надо огласить точку зрения по игровой механике и как её себе представляют разработчики после всех обновлений и что бы это было на главной странице везде. Что бы все видели и знали куда движется игра. 

Нам написали о том, что что то не то в патче 0.5.1.0 и будут править(и то только в этой теме. нигде больше этого нет. В официальной группе в ВК Ваши соратники вообще банят людей за такие вопросы), вот только что же будут править и что же толком не понравилось то?  

Сейчас многие не играют и ждут ответов от разработчиков. Есть же еще менеджеры, способные огласить будущие правки, но пока тишина и неизвестность для всех и оборачивается таким флудом до бесконечности. 

10:08 Добавлено спустя 2 минуты

 

в промежутках...

:child:

блин а если серьезно - ну задолбали уже нытьем.

сказали вам - делают и прилагают все усилия чтобы исправить косяк как можно быстрее..

нет надо на весь форум хай вай устроить!

Какие косяки? Что разработчики считают косяками? Где то это есть? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
15 166 боёв

Вам надо, чтобы разработчики отчитывались о каждом чихе?

Когда же они будут работать?

 

 

 

100 страниц это чих по твоему??? на все это разрабочик ответил "мы типа признаем,работаем,в ближайшее время исправим"   это ответ больше похож на "отвалите"  уже прошла неделя с обновы,действий 0....возмущает это,прежде всего отношение....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

 

Как уже писали выше: нам надо огласить точку зрения по игровой механике и как её себе представляют разработчики после всех обновлений и что бы это было на главной странице везде. Что бы все видели и знали куда движется игра. 

Нам написали о том, что что то не то в патче 0.5.1.0 и будут править(и то только в этой теме. нигде больше этого нет. В официальной группе в ВК Ваши соратники вообще банят людей за такие вопросы), вот только что же будут править и что же толком не понравилось то?  

Сейчас многие не играют и ждут ответов от разработчиков. Есть же еще менеджеры, способные огласить будущие правки, но пока тишина и неизвестность для всех и оборачивается таким флудом до бесконечности. 

10:08 Добавлено спустя 2 минуты

Какие косяки? Что разработчики считают косяками? Где то это есть? 

 

найди пост Саб Октавиана, он там популярно объяснил из за чего это произошло, разработчики не рассчитывали на такой побочный эффект.

и да я не защищаю никого, просто ребята работают, а по мановению волшебной палочки косяки в стаи не собираются и не улетают на юга...

Пысь.  и вот еще что, мне тоже много чего не нравится, но я высказал свое мнение и просто не играю, а жду патча - заплатки, а не ною - дайте мне то, дайте мне это, компенсацию за утраченные нервы, разбитую клаву , мышку, голову, etc. и прочую лабудень...

Изменено пользователем Old_Spiteful_Hamster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 139
Участник, Коллекционер
4 974 публикации
13 953 боя

Вам надо, чтобы разработчики отчитывались о каждом чихе?

Когда же они будут работать?

 

 

 

Насколько мне известно в крупных компаниях есть такая должность как "Комюнити Менеджер" человек который работает на компанию и стоит между игроками и разработчиками и по идее живет на форумах и других соц сетях и общается с игроками на прямую, доносит мнение от игроков к разработчикам и на оборот. Так же оповещает о тех или иных изменениях, помнится когда участвовал в бета тесте одной игры, такой вот Комюнити менеджер постоянно в день, но оставлял посты и обновления о прогрессе. 

 

 Кто есть Комюнити менеджер в кораблях? И где он\она сейчас, и почему он\она не с нами?

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

Норка очень просела в своих показателях. . (((((  и ремонт настолько дорогущий, чтобы отремонтироваться приходится на нижних классах играть неговоря уже об улучшениях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв

 

найди пост Саб Октавиана, он там популярно объяснил из за чего это произошло, разработчики не рассчитывали на такой побочный эффект.

 

Ты издеваешься? После обновы 50% кораблей сломали дамаг модель полностью и выбивание цитаделей и тем более рикошет и сквозное пробитие этих цитаделей лишь вершина айсберга проблем.

Явно увеличился фуганый урон от пожарах на кораблях, ну не горели они раньше так. 

Многие корабли стали пробиваться и получать сильный дамаг там, где этого быть не должно(и тут без цитаделей даже). 

Изменения снарядов ББ для разных типов калибра. 

Увеличенный разброс. 

Экономика.

Кратко ответили по выбиванию цитаделей и то что это не получилось. А что хотели то? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Очень не хочется участи самолетов этому хорошему проекту.:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

 

Ты издеваешься? После обновы 50% кораблей сломали дамаг модель полностью и выбивание цитаделей и тем более рикошет и сквозное пробитие этих цитаделей лишь вершина айсберга проблем.

Явно увеличился фуганый урон от пожарах на кораблях, ну не горели они раньше так. 

Многие корабли стали пробиваться и получать сильный дамаг там, где этого быть не должно(и тут без цитаделей даже). 

Изменения снарядов ББ для разных типов калибра. 

Увеличенный разброс. 

Экономика.

Кратко ответили по выбиванию цитаделей и то что это не получилось. А что хотели то? 

 

Это точно. Можно подписать под каждым пунктом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 139
Участник, Коллекционер
4 974 публикации
13 953 боя

Да же если не брать в расчет сломанные цитадели, сам патч по себе сломал игру,  да же обычные дымы у кораблей, стоит он или двигается, не отображаются. Прошлые патчи это не ломали, такую элементарщину. Этот патч пока первый который просто сломал игру, не только цитадели, а вообще в принципе унес игру на дно.

 

 Сейчас единственный верный класс в игре, это крейсер, и единственный тип снарядов это фугасы. Тут все работает как и раньше, но с учетом упадших ББ, фугасы еще и апнулись в энное количество раз.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[TT71]
Участник
52 публикации
14 966 боёв

 

Ну точно, раки вздохнут, ведь теперь они бортами танковать будут линкоров и думать особо не нужно  о том, как правильно потопить ЛК с минимальными потерями, выходишь бортом из-за островка и тупо стоишь жгешь ЛК, а он в ответ по 3 к урона отвечает раз в 30 секунд. Через 2-3 дня ЛК на фуги перейдут ибо с залпа по крейсеру половину модулей вынесешь +подожгешь, иначе дамажки не нанести.

 

Я вздохнул...и вместе со мной туева хуча ракообразных. Я захожу в игру отдохнуть, расслабиться, в основном мозгами. И, честно говоря, не особо хочется нарягать мозг, чтобы просчитывать баллистику, держать в голове углы атаки, помнить ТТХ корабля в прицеле и т.п. Не тупо пиу-пиу-пиу..., но и не усложненно. Не на экзамене же в мореходке))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[RPC]
Участник
57 публикаций

 

Ты издеваешься? После обновы 50% кораблей сломали дамаг модель полностью и выбивание цитаделей и тем более рикошет и сквозное пробитие этих цитаделей лишь вершина айсберга проблем.

Явно увеличился фуганый урон от пожарах на кораблях, ну не горели они раньше так. 

Многие корабли стали пробиваться и получать сильный дамаг там, где этого быть не должно(и тут без цитаделей даже). 

Изменения снарядов ББ для разных типов калибра. 

Увеличенный разброс. 

Экономика.

Кратко ответили по выбиванию цитаделей и то что это не получилось. А что хотели то? 

 

Как мне кажется горели так же. Только раньше линкор первым попаданием рандома уминал половину крейсера и вторым попаданием вторую. крейсер мог ответить тремя залпами. и далеко не все и не всегда поджигало. теперь крейсер может пережить 4-5 попаданий линкора и иногда даже больше. соответственно на каждый залп ЛК он примерно отвечает двумя своими. с тем же шансом пожара у него теперь в несколько раз больше возможностей поджечь. ЛК просто не привыкли, что чтото живет больше двух выстрелов, поэтому это им и кажется странным. на верхах на лк не играл, но в середине не заметил разницы. так же примерно и поджигают. плюс-минус рандом и перк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
867 боёв

Отпишу пожалуй и я своё мнение и кое-где свои эмоции.

Да, прилично вложил денег в эту игру (пакеты предзаказа, прем корабли и прочее). Да, ещё на ЗБТ я предполагал что игра может закончиться для меня как танки, самолёты и не только от ВГ и где-то за год.
И я не жалею потраченных денег - я получил море удовольствия от игры за прошедшее время. Почти на всех прем кораблях я успел получить вдоволь удовольствия от этих кораблей. Я до сих получаю огромное удовольствие рассматривая модели кораблей у себя в порту.

И я благодарен разработчикам за отлично сделанную игру.

 

А теперь о грустном.

Я понимаю что игра была сложной для многих - для победы на каждом типе кораблей приходилось держать кучу всего в голове (я на 5+ крейсерах плавал от линкоров только на 10+ км и только под углами носом или задом при этом заранее думал когда и как я буду разворачиваться.) и я знаю что далеко не все классы я смог "понять" и думаю что не я один.

Я понимаю, что баги бываю у всех кто что-то делает (сам из IT).


Но я никогда не приму когда мне вешают лапшу на уши в патч нотах и когда вместо

 

"Мы выявили непредвиденные проблемы в патче. Мы работаем над поиском и устранение причины.
Завтра состоится откат на прошлую стабильную версию.
Более детальная информация будет вывешена позднее.
Извините и спасибо за понимание"

 

я вижу вначале объяснение что "всё нормально", затем что "да причин может быть много" и в конце "все идёт по плану мы работаем" и всё это я должен искать на форуме а не на главном портале.
Это я должен делать работу ВГ и предупреждать, ребята вы пока стоковый Нагато когда будете выкатывать, не сильно горячитесь - почитайте темки с форума?
Почему это должен делать я, а не ВГ? Патч выкатили официально на главный портал, а о проблемах говорят во флудилках!

Не должен я никому и ничего. И мне ВГ ничего не должны.

А вот хочу ли я терпеть неделю такого отношения? Нет.
Хочу ли я о глобальных проблемах узнавать на форуме (не нашёл - сам ***, а пока меня будет иметь тот кто нашёл)? Нет.

 

Пока слежу за тем что происходит, и считаю что ВГ может вернуть моё доверие к ним (а оно было). Но для меня эта игра может закончится сейчас. И будет она просто красивыми модельками которые приятно покрутить в порту по вечерам. И причина не в линкорах, а в отношении.

 

Всем спасибо кто прочитал и успехов как в играх так и в жизне :)

Если бы разработчики еще прочитали это....

10:33 Добавлено спустя 3 минуты

Вам надо, чтобы разработчики отчитывались о каждом чихе?

Когда же они будут работать?

 

 

 

O'rly?

Делюсь секретом:

Коммьюнити менеджер(инженер/работник/вписань нужную должность) - это такой специально обученный чувак, который получает деньги за то, что общается с клиентурой и объясняет все, что просиходит нехорошего, а не только давит улыбку в промороликах. Обычно, он не кодит, а его работа состоит в том, чтобы отчитываться о каждом чихе. Но это наверное в гейминдустрии так принято, а ВГ ж это какая то другая индустрия? Или... Oh wait...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×