Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 305 публикаций

Пока тема привлекает к себе внимание, я пожалуй отпишусь ещё и про точность стрельбы. Точнее, полный рандом попаданий. Промахи с ЛК по ЛК на 5 км в борт - это за гранью добра и зла. А по стоящему крейсеру может не зайти 4 залпа под ряд (с накрытием). Если речь идет о какой-то скиллозависимости, то влияние рандома надо снижать. Скилловый игрок должен выдавать стабильный результат, а не бросок кубиков.

 

Тут есть небольшая такая загвоздка. Если линкор на дистанции 5-10 км будет все загонять в одну точку, то это будет уже тупая аркада. А добавьте сюда большой % цитаделей, так вообще одни ваншоты. Ведь с полного залпа не должны все снаряды в центр прицела лететь.

Снижение количества цитаделей и увеличение разброса, как по мне, дает возможность хорошему игроку себя проявить. Если раньше любой мог просто на рандоме в борт загнать 4 цитадели и отправить в порт, то теперь нужно стрелять точнее, чтоб наносить урон. И пусть попадет 2-3 снаряда из всего залпа, но хорошо попадет. В таких условиях руки начинают решать больше, чем раньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[-IMP-]
Участник
51 публикация
5 577 боёв

Достали уже мусолить одно и то же, все уже сто раз сказано и сто раз всем все понятно. Вам назвали конкретные сроки исправления, ждите, как пройдет срок, но результатов не будет, тогда и спросите где же бещаный фикс, а сейчас это уже просто обычный вой.

 

Сроки назвали, отлично. Прем акк мне за эти дни верните в таком случае, и тогда вопросов - 0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 129 боёв

Давайте немного отвлечемся, подумаем и сопоставим факты.

1.Был найден страшный баг. Но! Но в патч-ноуте про него ни слова(Да были слова о изменении механики пробитий, но это не то).

2.Как был найден этот чудо баг и кем? Какими то супер тестерами.... Очень похоже на мистику. Кем именно, а главное как? Ни один супер тестер не подтвердил слова разрабов. Как можно определить, играя в игру, что снаряд не пробил цитадель, а взорвался в каземате. Как? Это что видно? А теперь посмотрите на первый пункт. Такой страшный баг и ни слова о нем до выхода патча. Правду узнали только на 3(!) день. Т.е. никто не знал, что происходит идаже супер тестеры которые его нашли никому не сказали, ни разу не зашли на форум и ни кому не ответили, что это всего лишь был баг. Их (супертестеров) вооще никто не видел и не слышал. Наверное самые тру супер тестеры, их не увидишь в реале, они не с кем не общаются:).

3.Затронуло именно те корабли, которые начинали доминировать за счет прямых рук и правильных действий игроков. (Это не авики 10ур, на которых даже "однорукий бандит" попивая чаек с печеньками делает 150к дамага), т.е. линкоры 7-9 ур. Может еще и 10ур не уверен.

Ну одного я точно в реале видел. Даже за руку здоровался)) 

Так что они есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Релиз исправления планируется на этой неделе, как я и говорил. Это результат нашей работы, которую мы начали сразу же после того, как обнаружили проблему. Подробная информация будет опубликована вместе с патчноутом обновления. Очень надеюсь, что это случится сегодня.

 

"Отвалите" никто не говорил. Говорили "ребята, мы не рассчитали, извините", а затем "ребята, тут все несколько сложнее, дайте пожалуйста нам время все проверить и сделать как надо". А еще "большое спасибо за фидбек". Будете дальше перевирать то, что я писал - получите бан за клевету. 

 

Подробные разъяснения я давал в этой теме.

Вас не устраивает скорость работы - извините, но не хотелось бы еще раз наломать дров в спешке. Поэтому все-таки прошу умерить пыл и подождать. Осталось недолго :)

Приветствую!

Просто оставлю фразу М.Ю.Лермонтова, для "вайнеров" и недовольных. Выводы умные люди сделают, а нет-так....

 "Мы почти всегда извиняем то, что понимаем."

 

А эти, которые пишут в темах по новостям, я бы да же не знал что они есть если бы туда не заглядывал. Последние два тут точно не были в этой теме, первый вроде 1 пост оставил, прогресс. За то с нами тут сам разработчик.

А вы посчитайте сколько тем на форуме и сколько постов. 

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
Участник
1 725 публикаций
14 825 боёв

Вы желаете, чтоб Вам каждые пять минут приходила смс-ка выполнено 0,01% работы для решения проблемы?

Честно, Вы хотите разорить Варгейминг?

Или Вы желаете чтоб Вам предоставили документацию по внутреннему механизму игры? тык... есть же китайцы... они очень любя такие темы...

Есть проблема -> ее признали -> объявили о начале работы -> Объявление о завершении...

Все остальное это нелогично и не продуктивно.

Знаете, некоторым стоило бы отправлять смс раз в 5 минут о том, что сделано что-то. Причем ночью тоже, дабы ощутили всю прелесть полноты информации. Желательно еще в бою, чтобы выскакивало окошко на весь экран. глядишь и поумерили бы аппетиты:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 510
Участник, Коллекционер
4 482 публикации
13 305 боёв

 

Тут есть небольшая такая загвоздка. Если линкор на дистанции 5-10 км будет все загонять в одну точку, то это будет уже тупая аркада. А добавьте сюда большой % цитаделей, так вообще одни ваншоты. Ведь с полного залпа не должны все снаряды в центр прицела лететь.

Снижение количества цитаделей и увеличение разброса, как по мне, дает возможность хорошему игроку себя проявить. Если раньше любой мог просто на рандоме в борт загнать 4 цитадели и отправить в порт, то теперь нужно стрелять точнее, чтоб наносить урон. И пусть попадет 2-3 снаряда из всего залпа, но хорошо попадет. В таких условиях руки начинают решать больше, чем раньше.

 

Чё за ерунда? Как игрок на ЛК принимает участие в разбросе? Какой скилл, он взял упреждение, выбрал удар по ватерлинию, нажал, дальше какой скилл? Может я че то не понимаю, попрошу вас рассказать что это такой за скилл, который происходит после вылета ББшек из ствола до вражеского судна и как влияет скилл на точность в данном моменте.
11:16 Добавлено спустя 1 минуту

Приветствую!

 

 

Привет, если уж CM не пишут во всех темах, то я то же такой, "не везде" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[-IMP-]
Участник
51 публикация
5 577 боёв

ty3zO2xwoW8.jpg

Уважаемый BlackExecutor, решение за нами, но посмотрите на тему, которую создал игрок. Понятно, что статистика тут неполная, но все же - 33,7% просто не хотят отката. А почти 40% считают, что откат не нужен, если проблема быстро решится.

 

Я думаю, Вы понимаете, что раз уж исправление планируется на этой неделе, лучше не заниматься метаниями туда-сюда и откатами. Мы действительно рассматривали этот вариант, но понимали, что не хотим откладывать решение проблемы. Поэтому приняли такое решение. 

 

Как раз ждал когда всплывет эта тема. Товарищ Sub_Octavian, вы все сроки по "быстро" прощелкали. Быстро это в понедельник (крайняк утро вторника). А уже друзья мои чеверг, и нет ТОЧНОЙ даты когда это выйдет. То есть быстро не получилось. Что значит надо делать УЖЕ откат. И вот те голоса, которые говорили быстро - плючуйте к тем кто просит откат. И получается что >50% просит откатыватся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[TT71]
Участник
52 публикации
14 964 боя

 

Сроки назвали, отлично. Прем акк мне за эти дни верните в таком случае, и тогда вопросов - 0

 

Точно точно...надо вернуть прем акк за эти дни (а лучше за время с момента выхода патча), но при этом сминусовать серебро и опыт с момента выхода этого же патча. А то как-то однобоко получатся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Внимание! Важная информация по проблеме

 

И снова здравствуйте, уважаемые игроки!

 

Я рад сообщить вам, что проблема бронебойных снарядов и цитаделей, с которой вы столкнулись в версии 0.5.1, была решена. Исправление включено в версию 0.5.1.1, которая выйдет 13 ноября.

 

Думаю, что не лишним будет подробно рассмотреть инцидент, чтобы все точно понимали что же произошло.

 

Итак, изначальное разъяснение, которое мы опубликовали, было верным, но после двух дней тестов и проверок, ситуация прояснилась полностью. Действительно, исправление игровой логики внутреннего рикошета привело к снижению урона от бронебойных снарядов, но не это исправление стало причиной резких изменений игрового процесса, которые вы очень быстро заметили. Дело в том, что в обновлении 0.5.1 перестала корректно работать подводная баллистика снаряда. А работала она следующим образом:

 

 VBJQ_i0NHEw.jpg

 

1. Бронебойный снаряд попадает в воду на небольшом расстоянии от борта корабля-цели;

2. От удара он взводится;

3. Под водой он "подныривает", поворачивая под более выгодным для пробития углом к борту корабля;

4. Если бронепробитие достаточное, он пробивает борт корабля и детонирует внутри.

 

Данный сценарий был особенно полезен для линкоров при стрельбе по крейсерам - нередко их тяжелые снаряды на скорости в несколько сотен метров в секунду пробивают цели насквозь, не успевая взорваться внутри корпуса. Подводная баллистика всегда компенсировала этот недостаток, поскольку часть залпа вполне могла поразить цитадель и оконечности под водой, нанеся значительный урон. 

 

Как показали тесты, именно поломка данного сценария так сильно повлияла на игровой процесс. По нашим расчетам исправленная модель повреждений в 0.5.1.1 должна работать практически идентично привычной вам модели 0.5.0.

 

Командиры, мы предлагаем вам обратить внимание на обновление 0.5.1.1 и оставить свои соображения по этому вопросу в специальной теме. Надеемся, теперь ваше пребывание в игре не будет омрачено подобными недоработками.

 

От лица всей команды World of Warships я искренне благодарю вас за терпение, благодаря которому у нас было достаточно времени на устранение ошибки. Удачных боев и хороших пробитий! :honoring:

  • Плюс 42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[-IMP-]
Участник
51 публикация
5 577 боёв

 

Точно точно...надо вернуть прем акк за эти дни (а лучше за время с момента выхода патча), но при этом сминусовать серебро и опыт с момента выхода этого же патча. А то как-то однобоко получатся.

 

Ну и стату тоже. Я не катал все эти дни, именно из-за этого "супер-фикса".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

Интересно а товарищ разработчик найдет в себе силы ответить на вопрос на 53-54 странице. Мне кажется нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[TT71]
Участник
52 публикации
14 964 боя

 

Как раз ждал когда всплывет эта тема. Товарищ Sub_Octavian, вы все сроки по "быстро" прощелкали. Быстро это в понедельник (крайняк утро вторника). А уже друзья мои чеверг, и нет ТОЧНОЙ даты когда это выйдет. То есть быстро не получилось. Что значит надо делать УЖЕ откат. И вот те голоса, которые говорили быстро - плючуйте к тем кто просит откат. И получается что >50% просит откатыватся.

 

Действительно, 181 человек на фоне он лайн ЦА это весомый аргумент, чтобы откатить с риском получить еще какой-нибудь косяк.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

 

Филип а подскажите почему в данной теме отвечаете Вы а КМ? Енот ты 4 забыл 

Ведь это их работа общаться с ЦА , но в тему где требуется общение с игроками они ВООБЩЕ не заходят.

 

Тут ведь как... Не знаю, есть ли регламент общения с игроками в WG, но из личного опыта:

- общаться лучше тому, кто располагает информацией. Если есть человек из группы разработки, который может заменить KM'а, то пусть заменит. 

- нагонять в тему всех-всех-всех нельзя. Даже два модератора в одной теме это зачастую хаос из-за разных подходов к модерированию. Два человека, которые параллельно дают ответы - это вообще беда. 

- некоторым темам надо давать "отстояться". В них - кроме обсуждения - много сообщений с негативом ради негатива. На 100 страниц этой темы, к примеру, найдётся не один игрок, который и на ЛК-то не играет, и с фугасов на ББ переключается раз в 10 боёв. Но поругать зашёл. И лишняя красная тряпочка для сбора негатива - зачем? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

От лица всей команды World of Warships я искренне благодарю вас за терпение, благодаря которому у нас было достаточно времени на устранение ошибки. Удачных боев и хороших пробитий! :honoring:

Спасибо!

Вам удачи и терпения(которого кстати Вам не занимать!).

Всего хорошего!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[GACHI]
Старший бета-тестер
237 публикаций
3 876 боёв

меня все устраивает, наконец то в игре все встало на свои места, а ноют те кто ТУ юзал, а теперь у них усе нехорошо стало:popcorn:

 

Да какая ту!? Разве это нормально, когда при взятии нормального урпеждения на относительно небольших дистанциях (5-10км) только накрытия? Все ложится ровно по обеим сторонам корабля, повернутого ко мне бортом. Так рад был тому, что лк апнули точность недавно, чтобы наконец была нормальная возможность разобраться с подпущенным слишком близко эсминцем. А теперь же точность вообще в хламину занерфили. Ни цитаделей, ни точности. Сплошное расстройство. Хоть эсминцы и фоллаут как-то улучшают настроение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[-IMP-]
Участник
51 публикация
5 577 боёв

Я рад сообщить вам, что проблема бронебойных снарядов и цитаделей, с которой вы столкнулись в версии 0.5.1, была решена. Исправление включено в версию 0.5.1.1, которая выйдет 13 ноября.

 

Эти пятничные коммиты :)

Ну раз уже завтра патч, то откат конечно бесполезен. Ждемс. Как ждемс и возмещения за ущерб.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[TT71]
Участник
52 публикации
14 964 боя

 

Ну и стату тоже. Я не катал все эти дни, именно из-за этого "супер-фикса".

 

Ну так ежели не катал, то, стало быть, и стата не изменилась, нет??
Изменено пользователем vovk71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[KAPUT]
Бета-тестер
228 публикаций

 

Тут есть небольшая такая загвоздка. Если линкор на дистанции 5-10 км будет все загонять в одну точку, то это будет уже тупая аркада. А добавьте сюда большой % цитаделей, так вообще одни ваншоты. Ведь с полного залпа не должны все снаряды в центр прицела лететь.

Снижение количества цитаделей и увеличение разброса, как по мне, дает возможность хорошему игроку себя проявить. Если раньше любой мог просто на рандоме в борт загнать 4 цитадели и отправить в порт, то теперь нужно стрелять точнее, чтоб наносить урон. И пусть попадет 2-3 снаряда из всего залпа, но хорошо попадет. В таких условиях руки начинают решать больше, чем раньше.

 

 К сожалению в нынешних реалиях руки почти ничего не решают. Достаточно зайти в тренировочную комнату и пострелять по неподвижным ботам чтобы понять что все решают не руки, а ВБР. В настоящее время весь скилл стрельбы -поймать цель в автоприцел и взять упреждение +- полкорпуса.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв

 

Тут есть небольшая такая загвоздка. Если линкор на дистанции 5-10 км будет все загонять в одну точку, то это будет уже тупая аркада. А добавьте сюда большой % цитаделей, так вообще одни ваншоты. Ведь с полного залпа не должны все снаряды в центр прицела лететь.

Снижение количества цитаделей и увеличение разброса, как по мне, дает возможность хорошему игроку себя проявить. Если раньше любой мог просто на рандоме в борт загнать 4 цитадели и отправить в порт, то теперь нужно стрелять точнее, чтоб наносить урон. И пусть попадет 2-3 снаряда из всего залпа, но хорошо попадет. В таких условиях руки начинают решать больше, чем раньше.

 

Какое отношение рандом имеет к прямым рукам? Стреляют на видео в корабль в одно и то же место и первые два залпа по 2-3 к дамага, то третий выстрел чуть ли не ваншот. 

В новом патче реализован рандом как раз для не скилованных игроков и при чем на всех кораблях. Просто Линкоры самые зависимые оказались(и как ни странно немецкие Крейсера). 

Если разработчики этого хотели, то ОК. С ТУ можно по другому бороться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[-IMP-]
Участник
51 публикация
5 577 боёв

 

Ну так ежели не катал, то, столо быть, и стата не изменилась, нет??

 

Ну в пятницу-то после патча, когда только выяснилась проблема катал. Аккурат перед тем как 1ая темка была создана по вайну. И пытаться подловить на словах - не хорошо. Не спортивно и как-то очень напоминает форумные бурления эдак лет 7-8 назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×