Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

Так для Мексики золотые времена были же. Цитадель вся под водой.

 

включил комп.не был прим с 19 часов.прошли какие то обновления.поехал мексику покатать.с 1км цитадель и ваншет ньюйорк.бил по центру чуть под воду.с фусо с 3км тож цитадель туда же. с кр по прежнему сложно.из далека урона мало .с 3км с двух залпов утопил и сам утоп от торпед его.встречал и тирпицы прим за 11 боев 2 раза .восьмерки сжигают сразу из за горизонта.будем посмотреть что будет после патча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 998
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 678 публикаций
5 773 боя

С ней то вроде ничего и не ломалось. Можно ее, конечно, чуть понизить на высоких уровнях, но надо подождать, как исправление бага со внутренним рикошетом скажется на игре.

 

Увы. Снизилась. Может не сильно, но Колорадо, например снова окосел. Да и на форуме хватает тем о точности ЛК. Просто за вайном по цитаделям не так заметно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 998
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 678 публикаций
5 773 боя

 

И что? Это и до патча было. Омаха вообще кого угодно может сжечь один на один в своих боях на дистанции, если никто не вмешается. Кливленд, Нью-Мексико, Колорадо...далее по списку. И Колорадо это не самая трудная цель))) В данном случае он сбежал и правильно сделал, грамотный был Колорадо.

Нагато вот не знаю, не жег. Остальных жег неоднократно.

 

И это нормально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
130 публикаций

Spoiler

 

 

Тема фиксы ни раскрыта . :rolleyes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций
2 241 бой

Ув. разработчики, уже не однократно вами заявлялось, что "корабли не танки" и повторений судьбы  самолетов не будет, мол мы делаем самую лучшую игру по корабли, ждите и все будет замечательно. Но этого мало. Это как сказать верующему, когда мол, умрешь там будет рай. Все классно, верующий поверит, но этого ведь никто не видел и свидетелей нет, кроме картинок в самой древней книжке. Ему нужно будет больше информации.

Так и тут, черт побери, озвучьте уже ваши планы, сделайте видос как вы видите игру в ближайшем будущем. Почему вы не возьмите на вооружение опыт танков - там когда только вышли с релиза был видос, какими танки будут. обещали физику опять видос как будет, вон там вроде патч 10,0 ожидается, тоже есть видос. Одно время даже они использовали практику что в каких обновлениях ожидается. только не так как вы, а более подробно. понятно что эти планы потом летят к *** маме. но блин, понятно будет ради чего стоит сидеть и тратить свое время, ждать и надеяться.

А пока складывается впечатление что никто из водяных (игроков и разрабов) не знает как будет выглядеть это лучшая игра и делаете, как в игре с Пельшем "Угадай мелодию". удачи чо еще сказать)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[-KSF-]
Старший бета-тестер
95 публикаций
52 704 боя

Мы это понимаем, поэтому и говорим "спасибо" за фидбек. Поймите, вы переживаете из-за игры, в которой проводите свободное время по желанию, а для нас это вопрос репутации проекта, над которым мы долго и упорно трудимся. Это..не знаю, как будто своего ребенка подвести и не оправдать его надежд в каком-то вопросе.

 

Игроки и разработчики в этой ситуации на одной стороне, "пригорело" у всех примерно одинаково. Я лишь прошу немного успокоиться и дать нам с этим разобраться, без подножек и обидных слов в спину. И без излишнего давления. Раз уж вылез такой дефект, нужно как можно более хладнокровно его изучить, понять что именно пошло не так и принять соответствующие решения. Чтобы потом не было повторения этой нервной и неприятной для всех истории.

 

Доброй ночи:honoring:

 Репутация, говорите, вот "вылез такой дефект", - а не знают уважаемые разработчики, что на большинстве карт на вкладке Итоги боя элементарно НЕ ВИДНЫ названия и ники погибших кораблей, или что на мини-карте, которую почему-то нельзя увеличить в пол-экрана, НЕ ВИДНЫ мелкие острова, если твой корабль неподалёку - ярко-зелёная пиктограмма корабля забивает изображение островка, натыкаешься на него, когда уже на экране горит оранжевое предупреждение, но поздно, как правило. Разве возможно, чтобы известные острова, уже нанесённые на карту, - были на ней НЕ ВИДНЫ. Или дурацкое стандартное предупреждение о необходимости переобучения командира, и это в случае, когда прокачиваемого кэпа возвращаешь с према на его родной регулярный корабль. Мелочи? Но они столь очевидны. А недавние танцы с бубнами - изменение звуков в игре на африканские "пружины", вселяющие ужас, и почему-то после последнего патча еле слышно команды союзников (настройки не менял), а основной закадровый голос, напротив, оглушает. Надо полюбить своё детище, Вы правы, но я пока этой бескорыстной любви к кораблям не вижу, уж простите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 807 публикаций

когда будет переключатса выкаченый корабль чтоб опыт шол на командира?

 

никогда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

Беру все свои слова назад, провёл обстрел крейсеров и ЛК в тренировочной комнате, ЛК стали такими же как и были в 0.5.0.

 

Изменено пользователем anonym_xJsV3OTD0cXv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
471 публикация
10 396 боёв

 

Тут есть небольшая такая загвоздка. Если линкор на дистанции 5-10 км будет все загонять в одну точку, то это будет уже тупая аркада. А добавьте сюда большой % цитаделей, так вообще одни ваншоты. Ведь с полного залпа не должны все снаряды в центр прицела лететь.

Снижение количества цитаделей и увеличение разброса, как по мне, дает возможность хорошему игроку себя проявить. Если раньше любой мог просто на рандоме в борт загнать 4 цитадели и отправить в порт, то теперь нужно стрелять точнее, чтоб наносить урон. И пусть попадет 2-3 снаряда из всего залпа, но хорошо попадет. В таких условиях руки начинают решать больше, чем раньше.

 

Куда точнее? Я с 1-3км в упор стреляю в центр борта. А снаряды летят то в воду то перелет, что за чушь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

 

потому что у Ямато 400 мм  с гаком брони пояса, за ним скос бронепалубы, за ним противоторпедная переборка и для того чтобы все это пробить нужен как минимум 1220 кг снаряд 50 калиберной 16 дюймовки, а для 8 дюймовки с ее 110-120 кг снарядом такое пробитие из области сильно не научной фантастики

Хорошо что не атомная бомба,и сколько в см общая толщина?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

вчера был просто какой то бой странный, был очень сильно удивлен

20bdb8087f2dt.jpg

 

все по крейсерам, первая по нюрнбергу с 16км, потом 2 по двум могами с 18км два шли параллельными курсами, двумя башнями по одной кинул и тремя по другой тут же... и последняя добила могами с 12км 

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

потому что у Ямато 400 мм  с гаком брони пояса, за ним скос бронепалубы, за ним противоторпедная переборка и для того чтобы все это пробить нужен как минимум 1220 кг снаряд 50 калиберной 16 дюймовки, а для 8 дюймовки с ее 110-120 кг снарядом такое пробитие из области сильно не научной фантастики

На всякий случай мидель "Ямато"...

Хорошо бы, чтобы уважаемый Леопард указал всё нам описанное. :)

Grand Prix - Anatomy of Japanese Battleships 1_01.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
28 285 боёв

Ну что, норм сделали?

 

По 1м впечатлениям норм, очень похоже на то как было раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 120 публикаций
1 131 бой

А что с разбросом на лк, исправили?

 

оооо вам и цитадели и точность....... НЕ ЖИРНО БУДЕТ!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Спасибо разработчики! Я верила в вас! Теперь и я довольна, что ребята смогут достойно поиграть в любимую игрушку!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
5 017 боёв

 

оооо вам и цитадели и точность....... НЕ ЖИРНО БУДЕТ!!!!!

Ты проиграл бы раньше на лк и не говорил бы всякую чушь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×