Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.3] Общий тест. Фидбек.

В этой теме 497 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Уважаемые игроки,

В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.3.

ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов.

 
  1. Мнение о командных боях;
  2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни";
  3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев;
  4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации;
  5. Мнение о новых постоянных камуфляжах;
  6. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

 

 

1. Не интересуют

2. Не попал ни разу. Судя по скриншотам и названию, пустыню штата Юта запихнули в океан.)  Всегда ЗА новые карты.)

3. Не играл на эсминцах

4. Положительное! Ап ПВО крейсеров против  и так редкого класса АВ в игре. Только по ощущениям Омаха стала  сбивать меньше самолётов, чем на основе сейчас. Или это просто из за апа самих аэропланов у авиков? Пока что этот момент Сложна... нипанятна..

5. Ни холодно ни жарко.

6. КМК Фугасо*** на Могами теперь немного трансформируется в более опасный вид спорта из за необходимости сближения, но с возросшей альфой 203мм. Мурмански стали Омахами, ок.

 

Теперь по Кливленду.  Перки УОП ему не нужны. Ибо снаряды и так спускающиеся на парашютах, с перком подвешиваются уже на возушные шарики. С дуру поставил на основе - мучаюсь). Спасибо за будущий бесплатный сброс.

Но ЗАЧЕМ нужно было спиливать саму скорость вращения  сток/топ башен в 1,5 раза, не понимаю? С 17,1.с/22,5с до 20,7/29с.! И это с ускоряющим поворот перком "Мастер -наводчик".

Манёвренный бой с эсминцами на средне/близких дистанциях теперь похож на такой же бой  только на ЛК. башни не успевают доворачиваться даже с перком "Мастер-наводчик".

Эсминцы на средних уровнях - вымирающий класс?  Или в задачи Клива не входит борьба с ними?  Ну, сделали вы из него зенитную батарею для ордера, и? По кому стрИлять из ГК? Опять по ЛК вдалеке? Ну ок.

 723c8d72d771a6ea8c5804da3328760f.jpg

a3cb569f79e834d180f678bf2d550350.jpg

 

fb7243ca3d1bcd37634441c3befd70df.jpg

766eeaa05205a8900dbde56ab04890b4.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

1. Мнение о командных боях.

Не играл, я соло-игрок. Судя по стримам, весьма годно, причем интересно как участникам, так и зрителям (особенно, если участники катают треш, вроде 6 эсминцев + авик).

 

2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни".

Не попал на эту карту.

 

3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев.

На Кагеро не покатал, но на Хацухару прокатился. Хотелось бы отметить, что при перезарядке ТА чуть больше 70 сек, этот расходник бесполезен. В лучшем случае он срежет 10 сек. Ускорять перезарядку ТА раз в 2 минуты на 10 сек, или иметь 3 дыма? Для меня вопросов нет. Даже если взять Кагеро с нынешней основы, то и там перезарядка ТА  сейчас меньше 2 минут, а значит выигрыш времени меньше, чем длительность дымов. В итоге, полезность данного расходника, в текущем виде, для меня сомнительна. 

Полагаю, если бы он срезал время перезарядки до 10-20 сек, было бы намного интереснее.

 

4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации.

Про пво.

Буст пво у кораблей вызвал у меня двоякие чувства. Выйдя в бой на Ружье, я, конечно, дамажки накидал, но перед этим слил первую волну ударников об ордер, а к моменту своей смерти остался практически без самолетов. У Индепенденса меньший ангар, нежели у Ружья, поэтому потеря каждого самолета крайне болезненна, а пво, особенно групп кораблей, начало эти самолеты косить весьма бодро. В результате, авианосцы стали более скилозависимыми, при этом, приоритетные цели для них теперь одиночные корабли, т.к. даже 2 линкора могут весьма прорядить ударные группы. Да и новичкам класс станет более сложным в освоении, т.к. слив всех ударников об ордер, они просто вернуться к крейсерам и линкорам, которые выдают стабильный дамаг. Это меня, как авиковода, огорчает.

С другой стороны, выйдя в бой на Амаги и Ташкенте, я с удивлением заметил, что самолеты просто сыпятся. Если Амаги и раньше не жаловался на пво, то теперь, даже не упарываясь в пво, можно спокойно сбивать 10-12 самолетов с волны Сёкаку (при условии, что на Сёкаку не сидит топовый авиковод). Ташкента я на основе не катал, но лампа Лекса (зачем он её повесил?) на тесте упала секунд за 50. Это меня, как лквода и эсминцевода радует.

 

Про американские авики.

Не успел покатать Мидвей, но Лекс не только не перестал быть кактусом, но ещё и лишился группы файтов, при том, что у японцев пресеты не изменились. В результате, хоть Эссекс с Мидвеем и перегибали, но при чем тут Лекс? Он и раньше не блистал. 

 

5. Мнение о новых постоянных камуфляжах.

3000 дублонов ради 50% опыта на корабль? Простите, это 660 рублей, а точнее 500 флагов в вашем же магазине на те же деньги. Много ли людей имеют количество боев на каком-либо корабле выше 500? Я считаю, что красная цена такого рода камуфляжам 1000 дублонов. И то, в перерасчете на флаги, даже 9-ку я пройду с ними быстрее, чем их стоимость превысит этот камуфляж. 

В итоге: за такие деньги бесполезно.

 

6. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

По серверу.

К сожалению, не успел прокатиться на 10-х, тк. сервак уже вырубили. Просьба на будущее, тест запускать на 3 полных вечера, а ещё лучше на выходные дни. 

Просьба давать возможность протестировать все корабли, в т.ч. премы, хотя бы, которые есть у игрока на основе. 

Изменено пользователем SartAlfard
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[RADIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
73 публикации
19 918 боёв

  1. Мнение о командных боях;играл только наемником и баланс закидывал к командам у которых рейтинг на 200-300 ниже чем у противника(как же баланс по рейтингу?)и так все бои. про исход боя и говорить не приходится. спс за подбор команд по одинаковому рейтингу(((

  2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни";попадал 2 раза с первого взгляда играбельная. намного лучше чем океан)))

  3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев;​не пробовал но испытывал перк у командира на увеличение скорости и снижения дальности торпед-для высоких уровней что японии что америке вполне хорошая альтернатива которая заставляет играть агрессивнее  что становится интереснее.

  4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации;могу сказать что на 8 лвл ПВО на ЛК просто салютует самолетам(возможно только мне так везло)при 9 атаках на сев.королину я сбил 2 самолета всегопо (везло что что атаки мазали)

  5. Мнение о новых постоянных камуфляжах;красивые но за 3000 дублонов точно не возьму

  6. Любые предложения и пожелания в свободной форме.проверьте что за баг с короблями которые стоят и не двигаются(много игроков которые в игре а управлять не могут короблем) а то играть когда у тебя -3 коробля в команде из за бага не айс играть(((.и когда в порту нажимаешь оповещения происходит завесания всей игры от 40 сек до 1 мин. пожелания рассмотрите все баги и исправте их быстрей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 373 боя

3. Перезарядка на дымы - слишком жёсткая альтернатива. Менять форсаж на перезарядку - ещё куда ни шло. Но всего у 2-х кораблей. Очень странное нововведение.

4. Шквальный огонь у истребителей стало очень сложно применять из-за возросших скоростей - приходится сильно уменьшать масштаб (почти как на тактическом планшете), но тогда на низких разрешения трудно прицелиться, почти ничего не видно, зона атаки в пару десятков пикселей шириной.

5. Хватило дублонов только на камуфляж Ташкента (наделал глупостей, потратил зря). На низких настройках графики (не стал возиться с переносом настроек из GeForce Experience, а на них основной клиент идёт с вполне удовлетворительной скоростью, странно, что автоопределение в клиенте выставляет графику на моём калькуляторе в минимальные) выглядит "не очень", ожидал большего - видел фотографии и картины(ки). И КДП не покрашен. Правда, это на многих кораблях с камуфляжем в игре видел, на Гремящем, например.

 

Всё так же не хватает расстояния до кораблей\эскадрилий от текущей эскадрильи, а не от авианосца. Особенно в условиях бафа дальней ПВО - чуть залетел в ауру и уже половину эскадрильи как корова языком слизнула.

Из-за дымки и бликов текст чата, ушей, подписей к меткам кораблей и разметка прицела нечитаемы. На основном клиенте стоим мод, который дымку и блики убирает - так лучше видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
5 465 боёв

Командные бои. Честно, не пробовал, ничего сказать не могу

Новая карта. Неплохая, по крайней мере не осточертевшие Океан или Пролив. Не совсем, правда, понятно как там играть на крейсерах, ибо все простреливается линкорами, а японские эсминцы спамят торпедами всю карту из инвиза. Но, повторюсь, хотя бы не Океан))

Новый расходник. Не увидел в нем смысла, ибо разница в перезарядке минимальна при невозможности ставить дымы, по мне так перк на торпеды оказался куда полезнее.

Изменения ПВО и авиации. ПВО лютует со страшной силой. Вкачал ради интереса Каролину в ПВО, опробовал - в паре с моим другом на Орлеане (задавая приоритет ПВО и т.д.) мы порезали полный воздушный флот вражеских "Сёкаку" и "Рейнджера". Не атакующую волну ударников, а именно флот, никто не улетел. Авианосцы противника из боя на полторы минуты вышли, дав нам время захватить две точки. Мне такой бафф ПВО даже нравится, теперь не буду страдать от кучи самолетов японцев на 9-10 уровнях. С другой стороны, начнут плакать авики, но кто-то должен плакать. Насчет самих авианосцев скажу одно - удаляйте амер. авианосцы из игры. Мне совершенно непонятно обрезание отличного стокового сетапа "Лексингтону" (-эскадрилья истребителей, теперь японец насилует Лекса во все щели в ударном сетапе, не говоря уже про ПВО сет), отняли реактивы у Мидуэя, ну и какой в авиках США вообще смысл? Я уже молчу про "Индепенденс", Ружье его имеет в разных позах вообще не напрягаясь. Даже несмотря на бафф скорости американских самолетов.

Постоянные камуфляжи. Если на премиумных кораблях постоянные камуфляжи оказались полезным дополнением (хотя и не всегда красивым), то на обычных кораблях - бесполезная трата огромной суммы денег. 3000 золота на камуфляж "Ташкенту" - это грабеж средь бела дня. Я на ту же сумму выведу в топ "Норт Каролину" на основе.

Любые предложения и пожелания в свободной форме. Попросил бы запускать тест на большее время, я не успел попробовать довольно много всего. Также попросил бы исправить баг с диким замедлением получения результатов боя - я вышел из боя, например, на Де Мойне, а результат боя и сам корабль появляются в порту с задержкой в 10 сек - 1 минута. Неприятно получается

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Кстати да, значки баз - очень плохо.

Вообще не понятно, зачем чинить то, что не ломалось.

Было красиво.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[-UNV-]
Бета-тестер
14 публикаций
8 049 боёв

Пара замечаний, очень мало удалось вчера сиграть буквально 2-3 боя. 
ну значки Баз тоже не порадовали, но об этом уже много сказали. Базовые настройки боевого интерфейса с значками типов кораблей вместо Знакомого ХП+названия в первое время ужаснули, но потом выставил привычное(Альтернативное) и полегчало. Так же ФПС был гораздо ниже чем на обычном клиенте, хотя возможно поставил чуть более высокие настройки.

               1) Первый Баг замечен мной в бою на Могами. Истребитель я часто запускаю мышкой по CTRL. Так вот НЕ СРАБАТЫВАЕТ. думал может клавиатура или мышка не работает, но в конце концов запустил самолет с помощью чисто клавиатуры.
                2) Второй Баг обнаружен мной в разгар дуэли Хиппер-Хиппер на карте Край вулканов. При заходе на северную базу противника и обстреливая противника с небольшой дистанции(4-5км) я Остановился как вкопанный(посреди моря),  Был звук будто я столкнулся с кораблем  союзника(скрежет), но никого настолько близко не было. Соответственно я потерял скорость и возможность оперативно использовать все башни ГК(я шел носом), и уворачиваться от торпед, использовать свои торпеды, пока не наберу достаточную скорость.
      Скринов я не делал, тк они особо ничего не докажут, тут бы помог реплей, но я не ставил моды, тк цель была опробовать КБ с Кланом и только. 

Изменено пользователем PerHero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
3 183 боя

  1. Сделано годно, думаю это примерно то чего ждали многие, правда кроме игры команды непонятные будут ли давать какие-то плюшки из перехода в лиги?
  2. Попал только 1 раз, вроде приятная, но освещение бы немного уменьшить и воду посветлее.
  3. Не думаю что люди в здравом уме поставят её вместо дымов. У Япов нынче и так нету шансов уйти от амеров и советов, без дымов вообще без вариантов.
  4. У Кливленда всегда было чудо пво, но теперь это выше понимания, оно стреляет просто за 1 экран точно. Вы решили дать ему сразу ПВО 8 уровня на который он претендует в будущем? в игре и так есть 2 ветки которые не считая венцов развития можно назвать  Миёкообразные(7-9) и Пенсаколоподобные(7-9), зачем теперь ещё вводить семейство Индиевых(6-8), можно конечно вы испытываете какой-то кайф играть на одинаковых кораблях постоянно.... А ещё говорите что хотите видеть разнообразие сетапов.
  5. Прочитав биллютень думал возьму себе на Ташкент или Фубуки, увидел цену, передумал...  Проще флажков взять, честно. За 1000-1500 ещё есть в них смысл.
  6. Просто хочется знать нерф всегда будет для тех кто выбивается из статистики? Тогда следующие ЭМ. Зачем делать то что потом будет понерфлено?  Иногда хочется чтобы вы взяли пример баланса с такого проекта как Dota2, где данные собираются не числами, а по реальной игре профессиональных игроков. Никогда не надо судить по толпе. Хотя может я ошибаюсь в ваших методах сбора статистики.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 068 боёв

1. Мнение о командных боях.

Очень хороший режим. Всё нравится. Интерфейс удобный.  

2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни".

Потом мб напишу.

3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев.

Добро пожаловать в мир эсминцев.  

4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации.

Перк на увеличение скорости торпед на 5 узлов очень нужен и полезен для авианосцев. Он давно напрашивался. Очень нравится.  

Ребаланс эффективности ПВО в пользу универсалок, наверное, необходим. Это повышает хардкорность игры на авика. Число новичков заметно снизится. Наверное   

Про ребаланс пресетов у 8-10 американских авиков. Огромный   И вот почему:

а) Лекс просаживается по статистике в сравнении с Шокаку, теперь вы, разработчики, его нерфите. Логика где? Теперь Шокаку будет доминировать не только уроном, но и в воздухе.

б) На 9-10 уровнях у японцев по 12 торпедоносцев, а у американцев всего 6. В результате легко и непринуждённо японцы начнут нагибать рандом. 

При помощи 12 торперов можно потопить лк или авик. А вот при помощи 6 начинаются большие проблемы. Приходится торпедировать, разводить на рему, потом вешать 2 пожара и молиться, что у противника нет платной ремки.

в) Просел ли урон у Мидвея от того, что ему убрали 1 группу торперов? Да сейчас, не значительно. Он просто перераспределился на бомбы. Одновременно была сбалансирована смертность торперов и бомберов Мидвея. Скорее всего урон просядет из-за снижения живучести.

 

Новые перки для ПВО и ПМК отличные. Да и ребаланс ПВО кораблей правильный.   

 

6. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

На моё взгляд, нельзя одновременно ребалансить ПВО и переделывать пресеты авиков. Нужно разделить эти 2 вида влияния на баланс. Сделать что-то одно, посмотреть как зайдёт, а потом уже делать или не делать второе.

 

Основание для фидбека.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Погонял на могами и я подержу народ нужно увеличь дальность стрельбы гк на 600-800м и срезать на 100-200м по гк в myoko ну и чуть срезать поворот башен в myoko с 40 секунд до 37 или 35 секунд к примеру  Pensacola поворот башен 28.3.

Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

1. Режим супер. Все нравится, только как написано выше, возможна нехватка доходности для эсминцев. Но сам не заметил проблем с этим. И уберите пожалуйста оттуда карту раскол.

2. Увы, но так и не попал на нее.

3. Не использовал. думаю дымы получше будут, хотя как альтернатива думаю зайдет.

4. Поиграл побольше и сразу поменялось мнение. Вроде нормально, одиночки теперь еще больше страдают, повысилась эффективность крейсеров, самолеты теряются примерно как раньше. Спасибо за ап кд групп, ПВО и скорости самолетов японских авиков. Теперь на них еще бодрее и интереснее игра. Но блин зачем Мидуэя так обрезать? Хакурю теперь эффективнее него получается. И верните пожалуйста старую альт-атаку истребителей. Новая по сути почти бесполезна теперь. Ах да, забыл. Лекс теперь вообще бесполезный кусок хлама и наверно теперь только мазохисты будут его проходить в стандарте, как его проходят большинство игроков.

5. 3к дороговато что-то. Сделайте хотя бы 1,5-2к. А так идея норм, но хотелось бы для 10 постоянные камуфляжи.

6. Верните Альт-атаку 0.5.2 истребителей!!!! 

Изменено пользователем anonym_JZgqkOUCApGv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Общее мнение: 1) эсминцы на средних лвл - самый слабый класс нынче, особенно японец 6 лвл... 2) ПВО апнули слишком сильно. 3) на новую карту ни разу не попал. 4) новые перки интересные.

 

Вопрос: когда начислят 1 день прем аккаунта за тест? (сервер же закрыт)  

Изменено пользователем anonym_WHZFTaKvNMg5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
10 публикаций
37 320 боёв

Уважаемые игроки,

В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.3.

ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов.

Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии.

 

Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой:

 

  1. Мнение о командных боях;
  2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни";
  3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев;
  4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации;
  5. Мнение о новых постоянных камуфляжах;
  6. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

 

Спасибо!

 

1. Мнение о командных боях: нововведение понравилось

2. мнение о новой карте: ни один раз не выпала

3. о новом снаряжении японских эсминцев: понравилось

4. о пво и авиации: понравилось

5. о камуфляжах: понравилось

о перке мастер наводчик: предлагаю разделить каждый на три группы до 139, до 155, после 155 с разными прибавками к скорости вращения башни в каждой из трех групп

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Протестировав авианосцев на новом обновлении у меня возникло ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ:

 

1. Сделать у американских авианосцев только ОДНУ авиагруппу на выбор (а ***, они же крепкие, хватит и одной)

2. Японцам добавить штучки три (а ***, они же худенькие, их обижают)

3. Со временем вообще закрыть ветку американских авианосцев за ненадобностью.

 

Естественно это стёб. Мой разум негодуЭ!!! Как можно было уменьшать вариации на американских авианосцах и оставить без изменений японские, которых и так было в 2 раза больше и за которыми я не успевал как за блохами по всей карте??? 

16:34 Добавлено спустя 1 минуту
пы сы. я не ною. мне просто не интересно стало...
16:36 Добавлено спустя 2 минуты

 

Такая же проблема!!! В непонятках, ни где не написано, что техработы на серваке

 

 

по моему тест уже закончился ребят.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 195 боёв

Командные пока только для постоянных команд, Без внутриигровой связи смысл наемников и случайных команд полностью потерян.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
 
  • Мнение о командных боях;

Не пробовал, режим не интересен

  • Мнение о новой карте "Слезы Пустыни";

Не попадал

  • Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев;

Имбовато, с сокращением численности авиков (а оно уменьшится после такого нерфа неизбежно) наступит эра эсминцев, по меньшей мере, на хайлвл

  • Мнение об изменениях в ПВО и авиации;

В целом изменения верные, однако кое-где ПВО слишком переапано, больше всего запомнился случай игры на Секаку  - при налете на одинокий Амаги (рядом точно никого не было) группой из 2 эскадрилий ястребов и 2 торперов назад вернулось только 2 торпера и ополовиненные ястребы. Кого же тогда атаковать на авиках, если даже одиночные линкоры способны так выпиливать самолеты??

Далее, по поводу новых пресетов американцев 8-10. Неужели Лекс нагибал? ЗА ЧТО? Безоговорочное поражение Секаку при равных навиках авиководов обеспечено. Почему в ударном сетапе не дать ему, наконец, ястреба? 

Эссекс и Мидвей - да, нерф был нужен, однако выпиливание одной группы торперов лишило авиководов массы тактических уловок, взять хотя бы банальные ножницы. Неужели нельзя было просто понизить живучесть? Японцы теперь смотрятся гораздо предпочтительнее за счет большего числа авиагрупп и больших возможностей для тактических ходов. 

  • Мнение о новых постоянных камуфляжах;

Понравились, выглядят добротно и не пестро (привет новогоднему комку)

  • Любые предложения и пожелания в свободной форме.

Дайте Могами нормальный рейндж или возвращайте его на 7 уровень. Почему вообще у Миоко дальность стрельбы выше?? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[KO-SW]
Старший бета-тестер
14 публикаций
15 710 боёв

ну с мидвеем и ессексом все понятно. играть можно но роль корабля в бою характерно снижается. пугает другое, почему же тогда япам оставили все как было *? 

 

по пво претензий не имею. все вполне в смысле )) 

 

про перки, нууууу...

мне понравился ручное пмк. но господа. 5 очков это дороговато. этой штучкой пользуешься раз в 10 боев, а столько очков естественно на линкоре не разбазаришь, да и имеет смысл только на японцах. даешь за два!)) 

ручное управление пво. да кто его выберет напротив 20 процентов дальности пво и пмк*? лишь во вторую очередь его ставить. не определился еще с ним.

про перк на торпеды к скорости это вообще караул. для топовых уровней туши свет. такое ощущение что все под эсминки делается.. и перк им повыше поставили на крит модулей. и торпеды ускорили. япам так вообще дали мод на перезарядку.. издеваются ей богу. ну ка сядьте на 10ку линкор и даваните против 4 шимакадзе. я погляжу , поулыбаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 400 боёв

Теперь Лексу даже самолетов у шокаки не пофармить?) Зачем вообще нужна эта баржа с хрустальными самолетиками?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Короче на авианосцах и так мало кто играл, а теперь этот вид вообще вымрет. Разве что японские выживут за счёт количества эскадрилий и возможности хоть как-то пободаться.

18:08 Добавлено спустя 0 минут

Очень огорчила перспектива такого обновления

 

18:11 Добавлено спустя 4 минуты

А, совсем забыл. В видеоролике про то как круто играть на авианосцах - вырежьте сюжет про "любимый приём капитанов - НОЖНИЦЫ". В новой версии игры на американских авианосцах, даже на хай левелах, это физически невозможно. 

Изменено пользователем anonym_5kyqW0YXyoLi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 640 боёв

Мнение о командных боях

Идея сама понравилась. Пробовал только в качестве наемника. С английским не дружу, а потому и в команду играть было сложно.

Мнение о новой карте "Слезы Пустыни";

Не попал на нее

Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев;

Дошел только до 8 уровня, там его не нашел. А потому и сказать нечего.

Мнение об изменениях в ПВО и авиации;

С точки зрения авианосца на 6 уровне. Два Фусо, идущих рядом, для Индепенденса теперь еда. Вот никаких проблем на авианосце на данном уровне не испытал.

С точки зрения не авианосца на 6 уровне. На линкоре единственный вариант - это надеяться на крейсер или прикрытие от союзного Ав. другого варианта спастись НЕТ. На крейсере сказать не могу, меня стороной облетали

С точки зрения авианосца на 8 уровне. Увидел в рандоме такую картину: корабли противника собрались в ордер и крейсера прикрывали линкоры, у которых уже итак мощное ПВО. В такой ситуации я сделать вообще ничего не смог, один из худших боев на авианосце для меня за все время.

 

А теперь десерт. Хиппер настроенный в ПВО но без перков против авиации показал больше 80 очков. У Орлеана я не запомнил, но тоже где-то рядом. И вот само ПВО - это хорошо. Самолеты теперь сбиваем, линкоры прикрываем, НО

В чем теперь особенность американских крейсеров? Я уже говорил, что до 10 не дошел, может поэтому и дзэн не познал, но если ПВО у всех 8 уровней примерно одинаковое, то американская ветка крейсеров теряет свое классовое преимущество.

 

Мнение о новых постоянных камуфляжах;

Красивые, но слишком дорогие. За такую цену им бы еще +50% к серебру не помешало, вот тогда есть смысл их покупать.

 

Любые предложения и пожелания в свободной форме

1) Крейсера. Сделайте с ними что-нибудь. Они не живут против линкоров, не могут против эсминцев (ладно хоть в ПВО могут, да авианосцев итак мало, теперь еще меньше будет). На высоких уровнях им срочно нужен какой-либо ап.

2) Эсминцам больше апа не надо. Объясню почему. Линкоры для эсминцев - еда. Крейсера эсминцев найти не могут, а если находят, то его еще и убить надо. А сделать это легко получится далеко не на всех крейсерах. В итоге единственные враги эсминцев - это авианосцы, которые умеют светить (фактически, у эсминцев теперь нет врагов).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×