0 [CMEHA] homyachok Бета-тестер 6 публикаций 8 662 боя Жалоба #261 Опубликовано: 10 фев 2016, 20:33:01 Ребят, кому как, но по мне - Герингу критуют башни на раз. В одном бою за 1 минут вынесли все орудия, причем эсминец - это как? И еще - на карте со льдами(не помню название) не продуман респ. Мне кажется, что там ЛК и КР будут тупо по "коридору" ползать-ибо некуда больше, а ЭМ по островам жаться. Нужно переделать распределение островов т.к. при таких размерах кораблей на 10 лвл им толком развернуться негде и стоят на базе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
431 gde_zdes_vuxod Участник 240 публикаций 9 140 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 10 фев 2016, 21:48:53 (изменено) 1 мнение о командных боях, - все отлично, тут хвала и уважение вам, но есть одно маленькое но, вернее длинное и с летной палубой, нужно как то сделать вариации бой с авиками или нет, ибо если у вас нет авика а у противника есть, то тут все очень плохо, а так все здорово придумано 2 мнение о карте, приятное ))) 3 довольно интересный вариант, я бы оставил, и то что вместо дыма он так так и должно быть, если вместо форсажа ставить, то карта будет вся в торпедах, лучше уж дать выбор игрокам нельзя дать две вкусняхи не забрав 1))) 4 что касается авиации, то когда ты на крейсере то самолеты падают как мухи, что касается эсминцев и линкоров так тут уже проблема, это заставит часть игроком навсегда забыть об авиках, так как для них нужно отныне руки, а те что останутся будут делать бо-бо всем, так что если вы оставить такую систему пво и самолетов, скоро начнете читать нытье, с одной стороны что авики имба, с другой что руки себе отрублю но на авик не сяду))) а я бы оставил как вы запланировали))) 5 + опыт с камуфляжа? я не думаю что будет востребован 6 вы ввели новые награды - это хорошо, введите еще одну ну к примеру "разменная монета" выдается в том случаи если нанес урона пропорционально прочности своего корабля или больше, будет хоть видно теперь что стоит игрок, потому что средний урон за бой не показатель.... и к слову, да перк _ дальность + скорость здорово, но постав те ограничение к примеру в 78 узлов ибо на япе крейсере 10 уровня, какая там скорость получается?))) так ото ж)))) командные бои хорошо, но хотелось увидеть профиль игрока в порту прежде чем слать приглашение, хотелось бы видеть не только свою статистику в конце боя, но и врага.... хочется знать сколько брони прожигают бб на каждом отдельном корабле и модель бронирования каждого корабля, и все это где то не в викепедии вашей или на других сайтах а в порту. В целом все не так и плохо как ожидал, довольно интересно и вкусно, но на эти пожелания прошу сделать акцент, думаю всем интересно будет, пожеланий очень много, справитесь с этими еще вам потом по секрету поведую Изменено 10 фев 2016, 21:56:03 пользователем gde_zdes_vuxod 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
471 LemmonRus Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 26 477 боёв Жалоба #263 Опубликовано: 10 фев 2016, 23:20:08 Только что с боя,сразу решил написать.Что за ерунда(хоть и в одной команде были) Fuo-scat63 по нему авик противника 3(три)!!! торпеды в бок всадил а ему(Fuso) хоть бы хны,только звук от попадания(я был уже зрителем,так раз на Fuso попал).Уважаемые!!! Надо что то делать!!!Читеров здесь еще не хватало ко всем глюкам в игре!!!Разбирайтесь-ник его я написал!!! Торпеды авиков имеют дальность взведения , они могли тупо не взвестись. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 [E_S_B] PierrWoodman Бета-тестер кланов 127 публикаций 3 556 боёв Жалоба #264 Опубликовано: 11 фев 2016, 02:37:33 Мнение о командных боях; Мнение о новой карте "Слезы Пустыни"; Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев; Мнение об изменениях в ПВО и авиации; Мнение о новых постоянных камуфляжах; Любые предложения и пожелания в свободной форме. 1 Неплохо,оживит игру,вернутся "спящие" игроки 2 Нормальная карта,особых чувств не вызывает 3 Не играю 4 ПВО -Отрицательное,балансить это придётся очень долго,лучше двигаться к цели небольшими шагами 5 Положительно 6 Нерф ПВО у Линкоров приведёт к тому что за неделю Авики выкосят рандомных одиночных игроков,останутся с крейсерами и тоже пропадут и ....начнётся Великая Крейсеро-Эсминцевая Битва с парочкой случайных чудиков Взводиков ,ходящих ордером это мало коснётся конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [_OMN_] sos69 Участник 6 публикаций 21 272 боя Жалоба #265 Опубликовано: 11 фев 2016, 04:54:08 Музыка и крупный шрифт телеграфа не мешают. Для кораблей у которых дальность хода торпед более 10 км надобы карту побольше, а то торпеды всю карту перестреливают. И ***ов которые по своим стреляют специально надо выбрасывать из игры. Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 913 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #266 Опубликовано: 11 фев 2016, 04:58:01 (изменено) Мнение о командных боях; Очень здорово, прекрасный режим. Только вот зачем включили режим угнетения по финансам к КБ? На 8ках даже при выигрыше при уничтоженном корабле уходишь в такой неплохой минус. Это не есть гут. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни"; Хорошая карта, мне понравилась. На мой взгляд, есть несколько дисбалансный выступ на нижней границе карты, там обычно прятались АВ и эсминцы крысили в засаде. На другой стороне карты такого места нет. Мнение об изменениях в ПВО и авиации; Опишу ситуацию только для топов, на низких уровнях мне не удалось поиграть на АВ. Одиночный линкор уничтожается авиацией без проблем, как и раньше. Но сейчас ПВО-крейсера смогли в ПВО, алиллуйа!!! И на ордер делать налеты теперь смысла и профита особо нет. Этого очень не хватало и можно было обойтись апом ПВО у амеровских крейсеров и небольшим нерфом самолетов у Эссекса и Мидвея, кмк...Но раз уж решились на ребаланс, то ок.... Я сначала было расстроился по поводу нерфа Лекса. Теперь стоковый пресет у него слабоиграбельный, ударному Щокаку он будет очень сильно сливать, но против стокового Щокаку еще будет жить. Зато стали неплохие ПВО и ударные пресеты. Новые бомбы просто кошмарные и теперь появился смысл в ударном пресете. Наверное, этот аппарат не стоит сбрасывать со счетов, он должен зажить новой жизнью. Плохо то, что он абсолютно неуниверсален по сравнению со своим японским визави. Весьма расстроил ребаланс Эссекса и Мидвея, особенно с этими кошмарными 1000-фунтовыми бомбами. Ударный потенциал у них не стал меньше, это факт. Но они стали совсем однокнопочные. Новые бомбы пробивают бронепалубы авианосцев и линкоров и наносят кошмарный дамаг. Дамаг наносится одной кнопкой, что печально. Раньше надо было хоть как-то там завести группу торпов, немного напрячься, но было интересно. Я понимаю негодование линкороводов и других. Но с другой стороны, при наличии ордера и крейсера с ПВО, задача нанесения дамага становится не такой тривиальной. Авианосцы так же будут вынуждены ходить строем вместе со всеми, потому что одинокая цель сейчас топится вообще без проблем и каннибализм среди авианосцев будет цвести буйным цветом. Может, немного стоит подрезать пробитие у тяжелых бомб? В целом, впечатления положительные, жалко Американских авианосных топов, немало грязи в их сторону польется, но направление хорошее. Я бы очень хотел, как профильный авиковод, некоторого усложнения механики нанесения дамага бомбами, а то слово "однокнопочные" сейчас вполне применимо к Эссексу и Мидвею. Ребаланс самолетов не особо смог оценить, теперь Вайлдкеты сидят на Индепенденсе, Хеллкеты приютились на Рейнджере), На Лексе и Эссексе Корсары разных модификаций, а Биркеты с Эссекса перекочевали на Мидвей. В общем, должно быть здорово. И...мне показалось, но порезали Шквальный огонь у истребителей? Лучше бы вернуть как было.. Мнение о новых постоянных камуфляжах; Очень красивые камуфляжи, только дорогие слишком. 3000 голды - 600 рэ, это многовато за камуфляжик. И не могу удержаться. Неужели кто-то будет покупать такой дорогой камуфляж для таких убер-популярных кораблей, как Нью Орлеан или Лексингтон? Любителей данных аппаратов очень мало. Их бы апнуть, тогда бы был смысл. Или одноклассников, занерфить как вариант Но для Орлеана камуфляж очень красивый.. Хотя Лекс, может и заиграет новыми красками после патча. Изменено 11 фев 2016, 07:13:45 пользователем _arturiwe_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_HLGyJxBfooNg Участник 29 публикаций Жалоба #267 Опубликовано: 11 фев 2016, 06:16:34 Ребят, кому как, но по мне - Герингу критуют башни на раз. В одном бою за 1 минут вынесли все орудия, причем эсминец - это как? И еще - на карте со льдами(не помню название) не продуман респ. Мне кажется, что там ЛК и КР будут тупо по "коридору" ползать-ибо некуда больше, а ЭМ по островам жаться. Нужно переделать распределение островов т.к. при таких размерах кораблей на 10 лвл им толком развернуться негде и стоят на базе. тоже самое, вынесли все башни на гиринге за 30 секунд, стреляли эсминцы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Novyi_Pirat Участник 1 публикация 382 боя Жалоба #268 Опубликовано: 11 фев 2016, 07:22:03 (изменено) Здраствуйте вот играл бой карта огненная земля, прилагаю скрины, показывает одно а на деле словно я врезался в невидимую стену которой нет, но я в нее врезался и снаряды о нее разбиваются, не могу приложить фотографии " 1.jpg Загрузка пропущена (Ошибка IO)" Изменено 11 фев 2016, 07:24:25 пользователем Novyi_Pirat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 [FEIL] corwin1968 Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 653 публикации Жалоба #269 Опубликовано: 11 фев 2016, 07:44:55 1. Командные бои - мне кажется режим боя превосходство, как в ранговых, не подходит. Все сведется к захвату 1 точки и уничтожению 1 корабля. А дальше игра от дефа, главное выжить. А уж в команде это реально. Мое мнение самый лучший режим для командных боев "Акватория", или же ввести нечетное количество точек захвата. 2. Слезы пустыми карта понравилась, есть где развернуться любому классу кораблей. Оформление красивое. 3. Снаряжение имеет право быть, но особого впечатления не произвело.Вот добавление новых навыков капитана по тропедам (дальность, корость) очень понравилось. Играть стало намного интересней. 4. Фокус ПВО хорош, если успеваешь переключать его на другие группы. 5. Камуфляжи понравились, но все же хотелось бы выбора в этих камуфляжах, пусть и по одной цене но выбирать самому какой бонус будет давать кораблю - повышение незаметности или снижение точности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 [SPLIT] MUNS_Pilot Участник 143 публикации 28 379 боёв Жалоба #270 Опубликовано: 11 фев 2016, 07:54:36 (изменено) Мнение об изменениях в ПВО и авиации; Опишу ситуацию только для топов, на низких уровнях мне не удалось поиграть на АВ. Присоединюсь к коллеге, но опишу ситуацию для 8-х уровней. Мне совсем не понятна мехакина ястребов работающих по "альту". Изменилась сила? Или уменьшен радиус поражения шквального огня? На 2-й итерации общего теста при (заходе лоб в лоб) групп истребителей "по альту" сбивает на 25-50% самолётов меньше. Ранее, если видишь что ты не успеваешь перехватить вражескую группу торперов или бомберов, то стараешь завести по альту и нанести максимальный урон. Как правило из 4-х самолётиков в живых оставался 1-2. Нынче в лучшем случае собьёшь 1-2. Утверждение верно для Шокаку с 5-м перком, против такого же Шокаку. С остальными изменениями согласен и поддерживаю. UPD. Кстати, почему ДО СИХ ПОР нельзя объединять разные авиагруппы под привычные CTRL+1, CTRL+2 ? Изменено 11 фев 2016, 07:57:08 пользователем SilverhuntNsK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 anonym_Qc1X82Wf2PFQ Участник 409 публикаций Жалоба #271 Опубликовано: 11 фев 2016, 08:09:58 Я играю на крейсере. Если я пойду против линкора 1 на 1 я труп. Урона не нанесу существенного, а сам в порт. Если погонюсь за убегающим от меня галсами эм - скорее всего тоже труп, т к подойду ближе к вражеским лк и ... Если сражаюсь с крейсером, все зависит от скила. Если пойду один против группы кораблей - я труп 100%. Авик же желает атаковать любой корабль на карте. Или группу кораблей. Любого класса. Сам при этом оставаясь на расстоянии от врагов, гарантирующем неуязвимость. Тоесть таких атак, самоубийственных для любого другого класса он может предпринять несколько. При этом авик жалуется, что самолеты быстро заканчиваются, и он не может бить всех подряд весь бой, а потом еще нагибать в конце боя, когда кораблей мало и они плавают поодиночке. Мое мнение про авики как крейсеровода, что они слишком зажрались. Я говорю про другое. Летать в самоубийственные атаки я не рассматриваю. Играю на Хакюрю, 1 заход на одинокую Монтану, и уже несколько самолетов сбиваются. В ангаре их очень мало. У того же Мидвея их на 40 штук больше. К тому же хотя бы на 10 уровне должен быть хоть какой то комфорт от игры, где не нужно постоянно отслеживать остаток самолетов. Да и если учитывать концепцию кораблей, где линкоры страдают от эсминцев, эсминцы страдают от крейсеров и крейсера страдают от линкоров. В этой концепции от авика должны страдать все, но и авик тоже должен страдать от всех. Если его засветили и по нему стреляют, то это почти труп. + пожары. А вблизи авик почти совсем беззащитен. Так что хотя бы соразмерный ангар как у Мидвея был бы кстати. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 anonym_Qc1X82Wf2PFQ Участник 409 публикаций Жалоба #272 Опубликовано: 11 фев 2016, 08:16:04 Нельзя подлететь без чуда к крейсерам ? уверен это касается не всех крейсеров, то го же Зао походу не касается. Так не подлетайте к ним совсем .В начале боя по крайней мере. Найдите себе другие цели. Я частенько наблюдаю такую картину. Авик выбрал себе какой то фланг, и , не обращая внимание на количество и класс кораблей скопивишихся там, постоянно атачит это фланг. А по другому флангу плывет одинокий лк с парой эм ... Кроме того многие авики явно недооценивают пользу, которую они могут принести команде, светя вражеские эм. Конечно ведь серебра и опыта за это не дают. Все игры должны сводиться к максимизации выигрыша. А это победа+урон+захват точек. Авик точки брать не будет. А вот урон вливать должен. Да, одинокий линкор цель хорошая, а дальше? Ну же как то и ордер разбивать. И вообще это к тому, что у Хинденбурга и Де Моина ПВО способно сбивать все и без его усиления, а Зао страдает. Для победы свет эсминцев вещь полезная. Но на хай-лвл у этих эсминцев тоже более-менее сильное ПВО, посбивает оно все. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 BOBAH___ Участник 42 публикации 1 690 боёв Жалоба #273 Опубликовано: 11 фев 2016, 09:16:21 Зашел на тест ,в первую очередь поиметь возможность попробовать на халяву кораблики разных наций и уровней, в техническом плане пока добавить ни чего не могу из за отсутствия опыта в подобном да и времени потратил там с гулькин нос С клиентом проблем не заметил,новые перки для командиров интересные спору нет, это порадовало Но хотелось бы что бы при выходе обновления дали возможность игрокам направить заработанные кредиты и опыт на прокачку командиров что бы облегчить их прокачку,не все же игроки такие упоротые фанаты что могут сутки напролет давить ЛКМ зарабатывая опыт своим капитанам Испытания которые сегодня в 0.5.2.4 удваивают опыт хороши, но недостаточно, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 rusian777 Бета-тестер 262 публикации 5 365 боёв Жалоба #274 Опубликовано: 11 фев 2016, 09:18:09 (изменено) Я говорю про другое. Летать в самоубийственные атаки я не рассматриваю. Играю на Хакюрю, 1 заход на одинокую Монтану, и уже несколько самолетов сбиваются. В ангаре их очень мало. У того же Мидвея их на 40 штук больше. К тому же хотя бы на 10 уровне должен быть хоть какой то комфорт от игры, где не нужно постоянно отслеживать остаток самолетов. Да и если учитывать концепцию кораблей, где линкоры страдают от эсминцев, эсминцы страдают от крейсеров и крейсера страдают от линкоров. В этой концепции от авика должны страдать все, но и авик тоже должен страдать от всех. Если его засветили и по нему стреляют, то это почти труп. + пожары. А вблизи авик почти совсем беззащитен. Так что хотя бы соразмерный ангар как у Мидвея был бы кстати. Одинокая Монтана,сбивает от 45 до 60 самолётов Хакурю,за 4 захода. И около 50 самолётов Мидуэя. Тестил в трене,с ботами в полном ПВО обвесе ,с флагом. Думаю,опытный игрок,потеряет гораздо меньше,с большим профитом. Изменено 11 фев 2016, 09:18:23 пользователем rusian777 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_fAZb4vHy2JZj Участник 1 публикация Жалоба #275 Опубликовано: 11 фев 2016, 09:23:17 Уважаемые игроки,В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.3. ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов.Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии. Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой: Мнение о командных боях; Мнение о новой карте "Слезы Пустыни"; Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев; Мнение об изменениях в ПВО и авиации; Мнение о новых постоянных камуфляжах; Любые предложения и пожелания в свободной форме. Спасибо! В командных боях поиграть не успел. Карта "Слезы пустыни" понравилась. Использовал новое снаряжение для яп. эсминцев и мне понравилось, так как при большой незаметности эсминцев не нужна большая дальность хода торпед, а вот скорость влияет на попадания. На уровнях выше 6 можно немного сузить веер сброса торпед японским авикам. Можно удлиннить прицельную линейку хотя бы до 20 так как на высоких уровнях нужно брать большое упреждение, а стандартной линейки не хватает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 BOBAH___ Участник 42 публикации 1 690 боёв Жалоба #276 Опубликовано: 11 фев 2016, 09:38:10 (изменено) Я говорю про другое. Летать в самоубийственные атаки я не рассматриваю. Играю на Хакюрю, 1 заход на одинокую Монтану, и уже несколько самолетов сбиваются. В ангаре их очень мало. У того же Мидвея их на 40 штук больше. К тому же хотя бы на 10 уровне должен быть хоть какой то комфорт от игры, где не нужно постоянно отслеживать остаток самолетов. Да и если учитывать концепцию кораблей, где линкоры страдают от эсминцев, эсминцы страдают от крейсеров и крейсера страдают от линкоров. В этой концепции от авика должны страдать все, но и авик тоже должен страдать от всех. Если его засветили и по нему стреляют, то это почти труп. + пожары. А вблизи авик почти совсем беззащитен. Так что хотя бы соразмерный ангар как у Мидвея был бы кстати. Тоже сыграл несколько боев на японском авике 10 уровня,с моим салабонским опытом игры на авианосцах в копилке трофеев две Монтаны,к концу боя имел в итоге 2-3 эскадрильи в живых,больший урон в авиации получил от крейсеров аналогичного уровня,и то потому что тупо прокладывал, вернее не прокладывал, маршруты захода и отхода самолетов Изменено 11 фев 2016, 09:40:10 пользователем Vladimir2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #277 Опубликовано: 11 фев 2016, 09:51:40 Я говорю про другое. Летать в самоубийственные атаки я не рассматриваю. Играю на Хакюрю, 1 заход на одинокую Монтану, и уже несколько самолетов сбиваются. В ангаре их очень мало. У того же Мидвея их на 40 штук больше. К тому же хотя бы на 10 уровне должен быть хоть какой то комфорт от игры, где не нужно постоянно отслеживать остаток самолетов. Да и если учитывать концепцию кораблей, где линкоры страдают от эсминцев, эсминцы страдают от крейсеров и крейсера страдают от линкоров. В этой концепции от авика должны страдать все, но и авик тоже должен страдать от всех. Если его засветили и по нему стреляют, то это почти труп. + пожары. А вблизи авик почти совсем беззащитен. Так что хотя бы соразмерный ангар как у Мидвея был бы кстати. От артиллерии кораблей авик страдает или по глупости или когда его команда сливается. Если вы зашли на корабль, нанесли ему серьезный урон, или вообще потопили, то почему собственно у вас не должно быть потерь при этом ? Потопили/повредили несколько кораблей, потеряли большую часть самолетов, ну и норм. Другие классы к этому моменту в порту уже. Вам нужен комфорт от игры, а другим думаете нет ? Вы предлагаете понерфить пво крейсерам, единственное что то стояещее у этого убогого класса кораблей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 anonym_pJpLifqPQZcN Участник 47 публикаций Жалоба #278 Опубликовано: 11 фев 2016, 10:02:23 1. Мнение о командных боях - режим понравился. Думаю нужно в регламент добавить допустимые конфигурации команд (не более 1 CV, Не более 3 BB и т.д). И тогда у капитанов будет выбор состава и тактики. Ни в коем разе не нужно делать "зеркальный" баланс!!! 2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни" - Хорошая карта. Немного не к этой теме, но вчера впервые встретил сильный "туман" в бою... За 20 км я видел только надстройки крейсера и все. Если это так будут работать погодные явления - то они не нужны. И так в игре полно факторов, которые уменьшают влияние самого игрока на результат боя. Это никому не нужно! 3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев - не смотрел. 4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации - то, что ввели самолеты соответствующей эпоха на все АВ - это "+". Но вот с действием ПВО переборщили. Я не говорю, что нужно вертать все взад, но со значениями поиграть можно в меньшую сторону. 5. Мнение о новых постоянных камуфляжах - красивый и все, покупать не целесообразно, в данных условиях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_UGRrAgQcyiDH Участник 2 публикации Жалоба #279 Опубликовано: 11 фев 2016, 10:31:26 Спасибо!Так держать!Боюсь только ввода голдовых боеприпасов)... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 maxomano Участник 116 публикаций Жалоба #280 Опубликовано: 11 фев 2016, 10:36:24 Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой: Мнение о командных боях; Мнение о новой карте "Слезы Пустыни"; Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев; Мнение об изменениях в ПВО и авиации; Мнение о новых постоянных камуфляжах; Любые предложения и пожелания в свободной форме. Спасибо! 1. Постоял пару раз в очереди в качестве наемника, но не сложилось. На основе буду пробовать попасть, т.к. кланы не моё, там надо онлайн, а у меня он очень рандомный. 2. Мне понравилась. Цвета как на эксклюзивной танковой для PS4 (это плюс) У меня было ощущение что я воюю на постапокалиптическом Гранд Каньоне в США, кгда льды растаяли и планету затопило =) 3. В качестве противника- Отрицательное, японцы и так весь бой не светятся, а тут еще и чаще их лонг-ленсы ловить. В качестве игрока я думаю положительное, потому что очень большой КД на высоких уровнях и играть на них скучно. 4. Имхо, всем авикам нужно урезать количество авиагрупп. 4-5 это максимум что должно быть. Лучше имхо 4, чтобы у амеров была фишка например в 2ястреба\2бомбера остальные по 1, а у япов например 2торпера\2ястреба остальных по одному. Типа нравится в торпеды играй за японцев, нравится в бомбы - амеры, нравится в ПВО - флаг тебе в руки. Если надо сделать сами звенья побольше, но 3 пачки торперов это явно перебор! 5. Вот это для меня самое главное! Имхо постоянный камуфляж на опыт не нужен! Объясню. В танках и любил оставить себе то что нравится в ветке (ИС-3, т-69, хэлкет...и прочие имбы) и я играл на них уже после того, как выкачивал топы, потому что весело, потому что могу. Но опыт мне с них не нужен уже был. А вот серебро нужно всегда! Имхо 3000 голды - нормальная цена за "постоянный" zulu, в одной новой игре про танки это называется "гвардейский статус". Я думаю все кто играет в ранговых боях были бы в восторге от такого предложения. 6. Надо что то делать с экономикой в игре. Я недавно взял себе Фусо- это 6й лвл. На корабль ушло денег в два раза меньше, чем на его модернизацию и прокачиваемые корпуса\модули. По факту корабль встал вместо 3.6ляма в почти 10! А что говорить по 8-9лвл, даже страшно представить что меня ждет там. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию