Перейти к содержимому

В этой теме 504 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 325 публикаций

ТС, ты не прав. Популяризация ПВОшных пресетов убивает авианосцы как класс. Ты отлично все расписал, видимо уменьшения количества авианосцев ты и добиваешься. А авианосцев в рандоме, за исключением совсем песочных, осталось очень мало. А я люблю авианосцы...

 

Минус тебе, прости.

 

Всем остальным.

Представьте, вы играете в ПВО-пресете, вырезали всю авиацию супостата и остались один против двух эсминцев и голой тушки авика. Вопрос - как вам затащить? Ответ - никак, у вас нет торперов или их недостаточно чтобы гарантированно загнать эсминчек. В абсолютных значениях, описываемых ТС и уже сейчас присутствующих в нашей игре, вообще не предполагается, что в игре, где для победы нужно топить корабли вы будете способны это сделать. Вы ВООБЩЕ не можете наносить значимый урон кораблям.

 

Вывод - в рандоме ПВО-пресет бесполезен (за исключением одного единственного случая, но я описывать его не буду, вы же умные - сами догадаетесь). Хотите побеждать - играйте в ударном.

 

На последок - авиков в рандоме все меньше. Среди пилотов остаются только самые-самые, которые с ухмылкой воспринимают любой нерф, поскольку знают - авик единственный класс в игре, практически независящий от ВБРа, то есть успешность пилота зависит только от его рук. А руки программными методами не нерфятся, и настоящие пилоты всегда будут вызывать зависть остальных классов своей длинной рукой, килотоннами дамага и астрономическими процентами винрейта.

Руки не понерфить.

 

Авики. Их осталось так мало. А ведь именно они делают игру.

Берегите авики.

 

 

конечно же я не прав и наплёл тут полную чушь, и тем не менее:

 

 

Проблему чрезмерной эффективности высокоуровневых авианосцев тоже постараются решить. Может быть стоит усилить эффективность ПВО пресетов и истребителей в целом. Но, к сожалению, глобально перепиливать АВ в класс полноценного саппорта (где им на самом деле и место) уже поздно. Класс уже в игре и сильную его переделку многие игроки воспримут в штыки. Потому сейчас в планах стоит плавно и постепенно стимулировать авианосцы оказывать саппортящие функции.(с) из интервью с зам. директора разработки Данилой Волковым

 

зы: надо наверное в топик кинуть.

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

 

конечно же я не прав и наплёл тут полную чушь, и тем не менее:

 

 

Проблему чрезмерной эффективности высокоуровневых авианосцев тоже постараются решить. Может быть стоит усилить эффективность ПВО пресетов и истребителей в целом. Но, к сожалению, глобально перепиливать АВ в класс полноценного саппорта (где им на самом деле и место) уже поздно. Класс уже в игре и сильную его переделку многие игроки воспримут в штыки. Потому сейчас в планах стоит плавно и постепенно стимулировать авианосцы оказывать саппортящие функции.(с) из интервью с зам. директора разработки Данилой Волковым

 

зы: надо наверное в топик кинуть.

 

Наныли)))  Только я вот понять не могу о какой ЧРЕЗМЕРНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ высокоуровневых авиков идет речь? 

 

Одного Лекса можно подстроить под этот критерий!

 

Остальные авики 8-10 не такие уж чрезмерно эффективные в реалиях 0.5.5. А реалии эти таковы что на команду 1-2 линкора (в лучшем случае) 1 авик, 4-5 эсминцев, 5 крейсеров. Линкоры если есть(на хайлевелах тусуются рядом с крейсерами) у крейсеров на этих уровнях появляется дичайшее ПВО, по эсминцам сильно бомбы не побросаешь, у авиков заградка на 2 минуты. Не кого даже дамажить.... Заградки у всех, бесконечные катапультные ястребы, которые не сбиваются.

 

Эффективность надо понижать 4-5 авикам, и то там на боуге уже так популяризировали ПВО присеты, что при прохождение в ударке плакать хочется. На 8-10 ПВО дичайшее, и наказать можно только водителя броневанны отбившегося на 10 км от основной толпы. Не все так сладко у авиков на хайлевеле. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

Мы вообще тут говорим про 8+ авиков.

Ваншот крейсера (как самая простая для ваншота цель, если брать необходимое количество попаданий в цитадель) - это три цитадели. Как часто линкоры выбивают три цитадели в целом (даже без привязки к расстоянию) и в частности на 20км?  Лично у меня за 1к боев на лк такого не было ни разу. 2 цитадели было пару раз на Фусо с корректировщиком. Это пожалуй все. На Нагато вес залпа не тот. Амаги и не стреляет на 20км. Идзумо я без суо качал вроде (не помню точно) и старался в юлижний бой лезть (зря). Ямато пока еще нет. Та и на 10 уровне только по афкшеру с этого расстояния можно попасть. Из амеров только Норка может,  но сильно она косая. Маловероятно. 

Так как часто это происходит по вашему? 

 

​вот авикам как раз цитадели на ура выбиваются. Сам один раз дал залп по авику с дальнего расстояния, две цитадели, плюс обычный урон, у него чуть хп осталось, пока перезаряжался его крейсер добил. По крейсерам частенько сокрушительные удары бывают. Но вот что странно в борт часто сквозняки, а вот когда крейсер убегает и кормой к тебе, под небольшим углом, цитадели выбиваешь, все снаряды вокруг крейсера, два попало и оба в цитадель.

На 8 уровне доминирования авиков не вижу. Да летают, кого то торпедируют, топят но и самолетов прилично теряют. Да и топят авики нередко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Наныли)))  Только я вот понять не могу о какой ЧРЕЗМЕРНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ высокоуровневых авиков идет речь? 

 

Одного Лекса можно подстроить под этот критерий!

 

Остальные авики 8-10 не такие уж чрезмерно эффективные в реалиях 0.5.5. А реалии эти таковы что на команду 1-2 линкора (в лучшем случае) 1 авик, 4-5 эсминцев, 5 крейсеров. Линкоры если есть(на хайлевелах тусуются рядом с крейсерами) у крейсеров на этих уровнях появляется дичайшее ПВО, по эсминцам сильно бомбы не побросаешь, у авиков заградка на 2 минуты. Не кого даже дамажить.... Заградки у всех, бесконечные катапультные ястребы, которые не сбиваются.

 

Эффективность надо понижать 4-5 авикам, и то там на боуге уже так популяризировали ПВО присеты, что при прохождение в ударке плакать хочется. На 8-10 ПВО дичайшее, и наказать можно только водителя броневанны отбившегося на 10 км от основной толпы. Не все так сладко у авиков на хайлевеле. 

 

Понимаете в чём разница между нами и почему нам никогда не понять друг друга? Вы, и подавляющее большинство авиаводов оцениваете эффективность авианосца с точки зрения влияния на бой. Чем больше влияния на бой может оказать авианосец - тем он лучше. А самое большое влияние на бой оказывает ударный авианосец, и чем больший дамаг он может влить, тем лучше.

Я же, в противоположность, считаю, что авианосцы сейчас слишком сильно влияют на бой - именно поэтому их и балансят зеркально и стараются защитить от каннибализма. У нас разная система координат.

Зам. директора правильно сказал - игроки уже привыкли к тому, что авианосец это дамагер, на котором можно "тащить" бой, и теперь идея о том, что авик должен быть саппортом от которого мало что зависит в бою, на самом деле, кажется им дикой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

 

Понимаете в чём разница между нами и почему нам никогда не понять друг друга? Вы, и подавляющее большинство авиаводов оцениваете эффективность авианосца с точки зрения влияния на бой. Чем больше влияния на бой может оказать авианосец - тем он лучше. А самое большое влияние на бой оказывает ударный авианосец, и чем больший дамаг он может влить, тем лучше.

Я же, в противоположность, считаю, что авианосцы сейчас слишком сильно влияют на бой - именно поэтому их и балансят зеркально и стараются защитить от каннибализма. У нас разная система координат.

Зам. директора правильно сказал - игроки уже привыкли к тому, что авианосец это дамагер, на котором можно "тащить" бой, и теперь идея о том, что авик должен быть саппортом от которого мало что зависит в бою, на самом деле, кажется им дикой.

 

​Думаю многие из тех, кто играет на авианосцах, не захотят в саппорт класс играть. Для тех же кто хочет быть саппортом есть истребительные сетапы. У всех остальных классов есть возможность затащить бой. Почему у авианосцев не должно быть такой возможности? 

Чаще тащат эсминцы. Авианосцы редко на первых местах по результатам боя. 

Вообще ненависть к авианосцам вызывает больше всего то что они редко светятся. Хотя засвеченный авианосец потопить легче всех, один пожар и он уже беспомощен. Так же от авианосца часто требуют чтобы он прикрыл,  посветил, а когда авианосец этого не делает ю, начинают ругать его и обзывать дном. Поймите авик может быть занят другим, он не вездесущь и самолетов что бы прикрыть всех союзников и засветить всех врагов у него не хватит. Кроме того надо и дамаг наносить, деньги и опыт за засвет не дают, за сбитые самолёты тоже не очень много выходит, а деньги за ремонт и бк с авика тоже списывают. А сбросить по альту это сложнее, чем взять упреждение и сделать залп и сложнее чем пустить торпеды с эсминца. Тот же эсминец может вообще не нанеся урона заработать за счёт взятия точек. ( один раз на эсме 4 захвата баз было, на карте с 3 точками, ни одного фрага и мизерный урон, а по опыту первое место и денег нормально) 

Иногда читаешь в чате авик ты дно,  а по результатам боя у меня первое место, основной калибр и поддержка. Изза чего, а потому что я его не прикрыл. А я в это время их авик топил, истребители связывали боем его истребителей. Убил их авик и команде за небом больше следить не надо. Вот это что не саппорт? Истребители освободились и я светил ими. Топил чужие корабли. Но я дно потому что не защитил, того кто в уворот не смог и в бинокле залип.

Да иногда я смогу сиграть как дно, но если меня при этом назовут дном или раком то я не обижаюсь, ведь это правда. А вот когда у тебя первое место, а дном называет тот кто на последнем. 

На авике сложнее играть. Играя на любом другом корабле следишь только за кораблем и обстановкой рядом с ним. На авике надо следить за самим авиком ( стоять неподвижно плохое решение), следить за своими и вражескими истребителями, следить за ударниками, по тому же альту сбрасывать. Особенно весело когда пытаешься альтом вражеские истребители скосить, а тут уже к цели торпедоносцы подошли. Вроде выставил пошёл ястреб шквальным огнём косить. Переключаешься на торпедоносцы, а там одно звено уже проредило пво, другое криво скинуло автосбросом, потому что ты цель выбрал и чтобы самолёты прямо к ней шли атоатаку включил. Быстро кидаешь по альту. Смотришь на ястребы, а они заодно с вражескими и твою же группу бомберов скосили, которую ты в запарке забыл с линии огня увести. Вот такой вот бывает однокнопочный геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 У всех остальных классов есть возможность затащить бой

 

Ни один другой класс не может затащить бой против авианосца.

 

 Авианосцы редко на первых местах по результатам боя

 Это потому что им понерфили доходность очень сильно несколько патчей назад, до этого нерфа ав всегда были на первом месте. А хай левел ав ещё и серебра фармили больше чем любые премы.

 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 116 боёв

 

Понимаете в чём разница между нами и почему нам никогда не понять друг друга? Вы, и подавляющее большинство авиаводов оцениваете эффективность авианосца с точки зрения влияния на бой. Чем больше влияния на бой может оказать авианосец - тем он лучше. А самое большое влияние на бой оказывает ударный авианосец, и чем больший дамаг он может влить, тем лучше.

Я же, в противоположность, считаю, что авианосцы сейчас слишком сильно влияют на бой - именно поэтому их и балансят зеркально и стараются защитить от каннибализма. У нас разная система координат.

Зам. директора правильно сказал - игроки уже привыкли к тому, что авианосец это дамагер, на котором можно "тащить" бой, и теперь идея о том, что авик должен быть саппортом от которого мало что зависит в бою, на самом деле, кажется им дикой.

 

Любому игроку противна идея играть на саппорте в условиях, когда саппортить некому. Посмотрите в КБшки - авик только светит, половина авиководов играет в ПВО и там вообще никто не гонится за дамажкой. Ударных Лексов я вообще не помню, когда видел.

 

НО!

В КБ такой подход приемлем, поскольку сидящий на плоской палубе игрок точно знает, что помимо него в команде есть ещё шесть игроков, которые точно будут наносить урон и тащить бой, и он вполне может им только саппортить эффективно, поскольку от него больше ничего не требуется. В рандоме авиковод положиться на команду не может и должен стремиться дамажить как можно больше, поскольку чеснок его знает, будет кто стрелять по твоему засвету или нет, будет кто брать точки или нет, и в конце концов вдруг не найдётся в рандомной команде игроков, которые смогут топить корабли или твоя команда в полном составе сольётся с нулём?

 

Дорогой ТС, вот давай ты идею доработаешь таким образом, что ты каждому классу в игре пропишешь роль, и тогда я даже с тобой соглашусь, что авик - это свет и саппорт. Напоминаю, что помимо двух видов авианосцев в игре есть три ветки эсминцев, четыре ветки крейсеров и две ветки линкоров, и в идеальных вариантах отвгрыш роли каждой ветки должен отличаться. Берёшься? Гейм дизайнеры, которые не просто так едят свой хлеб и уже сделали отличную игру от подобных идей, как мне кажется, давно отказались.

 

А то почему-то все указывают, как должны играть авики. Вы укажите, как должны играть все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Вообще ненависть к авианосцам вызывает больше всего то что они редко светятся. 

Нет.

Потому что авианосец выбирает кого ему утопить и топит.

Без вариантов.

 

Да, для этого нужно иметь хорошие руки, но на высоких уровнях с руками у же более-менее.

 

Итак, на нашей стороне авик США, на той авик ЯП.

Их авик не стал канибалить, а:

1) группами бобров высветил наших эсмов,

2) ястребами выкашивал группы нашего авика

3) торперами стал сокращать ХП линкорам

Наш авик полетел его утопить, но не смог и к середине боя остался без самолётиков.

 

Я на Кагеро был последним (5-м) фрагом их авика: торперы немного покрутились, чтобы я сбросил скорость манёврами, а потом сбросили под борт ножницами.

К концу боя я был не фуловым, но извернувшись зацепил всего одну торпеду и выжил. Так он тут же меня полирнул 2-мя группами бомберов - и конец.

 

При этом, от самолётов, методично прочёсывающих воду, ведь никак и нигде не скроешься...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 116 боёв

 

Ни один другой класс не может затащить бой против авианосца.

 

Зависит от рук авианосца.

Не все умеют ловить эсминцы.

Крейсер, если у него ещё цела ПВО вполне способен отбиться от налета.

А вот линкор скорее всего обречён. Пожалуй, кроме американских 8-10. Те при целой ПВО сбивают половину самолетов в процессе атаки. ... ... Хотя ладно. Линкор обречен)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

А то почему-то все указывают, как должны играть авики. Вы укажите, как должны играть все.

 

Зачем? Чтобы было больше поводов докопаться? У меня есть подобная тема про ЛК, так там лкводы меня дном называют, за то, что я призываю их отклеиться от синей линии. Зона комфорта АВ - топить корабли в режиме бога, зона комфорта ЛК - пожмякивать кнопочку раз в 30 секунд в недосягаемости от ответного огня противника, зона комфорта ЭМ - кидать из 10километрового инвиза по 15 торпед на удачу, зона комфорта КР - стрельба фугасами из-за границы засвета. Никакие доводы не помогут, если направлены на то, чтобы из этой зоны комфорта вывести. Их просто никто не воспримет. Убеждать нужно не игроков, а разработчиков. Только геймплейными изменениями можно добиться того, чтобы ЛК танковали, АВ боролись между собой за воздух, а ЭМ ходили по краю засвета не засеивая карту полями 20ти километровых торпед.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

 

Зачем? Чтобы было больше поводов докопаться? У меня есть подобная тема про ЛК, так там лкводы меня дном называют, за то, что я призываю их отклеиться от синей линии. Зона комфорта АВ - топить корабли в режиме бога, зона комфорта ЛК - пожмякивать кнопочку раз в 30 секунд в недосягаемости от ответного огня противника, зона комфорта ЭМ - кидать из 10километрового инвиза по 15 торпед на удачу, зона комфорта КР - стрельба фугасами из-за границы засвета. Никакие доводы не помогут, если направлены на то, чтобы из этой зоны комфорта вывести. Их просто никто не воспримет. Убеждать нужно не игроков, а разработчиков. Только геймплейными изменениями можно добиться того, чтобы ЛК танковали, АВ боролись между собой за воздух, а ЭМ ходили по краю засвета не засеивая карту полями 20ти километровых торпед.

А зачем?  Вот меня вполне все устраивает я на всех классах кораблей играю. И мне никаких глобальных переделок не надо. Танковать на линкоре под фугасами?  Нее спасибо не хочется. На АВ бороться за воздух? Мне это не интересно, я корабли хочу топить. На эсминце и так по краю засвета хожу, а кто хочет тот пусть спамит. 

Вы хотите чтобы было так как вам нужно, а я играю в то что есть, если мне перестанет нравиться игра, я буду искать другую. Всем всё равно не угодишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 116 боёв

 

 

Ты знаешь, вот мне очень хочется написать, что ты не прав. Но не буду - главный посыл я уловил, игроков убеждать бесполезно. ... . Если речь идёт о рандомных Алешах.

Опытные игроки, регулярно ходящие в отрядах с тобой не согласятся; как минимум в твоих описаниях зон комфорта. Потому, что эти люди точно знают - для победы нужно выйти из зоны комфорта. То есть не с синей линии ЛК популивать - а идти вперёд и танковать. Вот только когда ты не уверен, что когда ты пойдёшь вперед - поддержат ли тебя сокомандники, или ты помрешь под фокусом в одиночку? И какой тогда смысл отрывать тушку от синей линии?

 

И такой вопрос. Вот я авианосец, против меня такой же авианосец. Разработчики тебя послушали и сделали так, что я не могу больше наносить урон, я должен бороться за воздух. А зачем мне это делать? Если никто в моей команде выигранный воздух реализовать стопроцентно не сможет?

 

И последнее.

Я с марта прошлого года пишу одно и то же - авианосцам нужно отпилить выбор пресетов. Должен быть у каждого авианосца свой пресет. Универсальный. Чтобы пилот и за воздух боролся и дамажку вносил. Ведь если сам пилот точно будет знать, что он борется за воздух не просто так, что он после победы в воздухе сам сможет реализовать своё преимущество - такому пилоту и играть интереснее.

 

Однако, как мне кажется, всем наплевать.

И авианосцев ставится все меньше.

И гнут они все сильнее.

И все авианосцы ненавидят.

 

И ничего с этим поделать нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

А зачем?  Вот меня вполне все устраивает я на всех классах кораблей играю. И мне никаких глобальных переделок не надо. Танковать на линкоре под фугасами?  Нее спасибо не хочется. На АВ бороться за воздух? Мне это не интересно, я корабли хочу топить. На эсминце и так по краю засвета хожу, а кто хочет тот пусть спамит. 

Вы хотите чтобы было так как вам нужно, а я играю в то что есть, если мне перестанет нравиться игра, я буду искать другую. Всем всё равно не угодишь.

 

Это не мне нужно. Это так и задумывалось изначально. Просто игроки ищут лазейки как обычно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
364 публикации
21 398 боёв

 

Зачем? Чтобы было больше поводов докопаться? У меня есть подобная тема про ЛК, так там лкводы меня дном называют, за то, что я призываю их отклеиться от синей линии. Зона комфорта АВ - топить корабли в режиме бога, зона комфорта ЛК - пожмякивать кнопочку раз в 30 секунд в недосягаемости от ответного огня противника, зона комфорта ЭМ - кидать из 10километрового инвиза по 15 торпед на удачу, зона комфорта КР - стрельба фугасами из-за границы засвета. Никакие доводы не помогут, если направлены на то, чтобы из этой зоны комфорта вывести. Их просто никто не воспримет. Убеждать нужно не игроков, а разработчиков. Только геймплейными изменениями можно добиться того, чтобы ЛК танковали, АВ боролись между собой за воздух, а ЭМ ходили по краю засвета не засеивая карту полями 20ти километровых торпед.

Ваш прогноз по % игроков, которые будут в рандоме играть в саппорт? Мой прогноз

- 1-2%, при условии что за саппорт будет идти фарм, превышающий фарм на любом другом корабле включая премы

~0 (единицы), при условии текущей экономической модели

 

Уже сейчас на 10 уровне единицы катают авики, саппорт ему нужен.

 

Давайте эсминцы сделаем чисто саппортом а? Никаких торпед, только ГК на 5-6км, и статические мины. А что, пусть светят, ставят минные заграждения на основных направления возможного прорыва (с запретом ставить мины на точках базах, с ограничением по количеству и т.д. и т.п.), и тупо 20 минут перекладывают рули, чтобы "вон тот линкор светился для своих". 

 

Давайте сделаем линкоры чисто саппортом, как и было в ВОВ. Заградки и дичайшее ПВО только у линкоров. Основная функция стоять у своего авика, и сбивать все что летит в его сторону. дистанцию ГК оставляем как есть, но вероятность попадания делаем стремящимся к 0 при расстоянии больше 5-6 км. с 5км ГК+ПМК разрывают все что имеет неосторожность приблизиться.

 

Ваше предложение по АВ ничем не лучше двух вышеизложенных примеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

И такой вопрос. Вот я авианосец, против меня такой же авианосец. Разработчики тебя послушали и сделали так, что я не могу больше наносить урон, я должен бороться за воздух. А зачем мне это делать? Если никто в моей команде выигранный воздух реализовать стопроцентно не сможет?

 

И последнее.

Я с марта прошлого года пишу одно и то же - авианосцам нужно отпилить выбор пресетов. Должен быть у каждого авианосца свой пресет. Универсальный. Чтобы пилот и за воздух боролся и дамажку вносил. Ведь если сам пилот точно будет знать, что он борется за воздух не просто так, что он после победы в воздухе сам сможет реализовать своё преимущество - такому пилоту и играть интереснее.

 

Да, в этом я согласен, твоя идея мне нравится больше моей. Впрочем ты не первый человек, который об этом говорит, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
364 публикации
21 398 боёв

 

Это не мне нужно. Это так и задумывалось изначально. Просто игроки ищут лазейки как обычно

 

Еще раз, Вы не задумывались почему реализовано в игре не так как задумывалось разработчиками изначально? Мне вот понятно, что если видим, что играть в то что нами задумано будет 3 человека, то у студии всего 2 варианта:

  • не реализовывать класс в игре, так как тратить кучу ресурсов на прорисовку моделек, на которых будут играть 2-3 человека, экономически нецелесообразно
  • изменить задумку так, чтобы хоть какой-то значимый процент игроков хотел выкатывать данную технику 

 

 

П.С. Вот разработчиками задумано, что основной целью АВ должны быть ЛК. После последних попыток угодить всем, разработчики свою идею извратили так, что люди на форуме начинают задавать вопросы "Ребята, почему теперь когда я на эсминце, авик пытается утопить меня? В нашей команде 4 линкора, а он летит ко мне. Да ему тяжело меня утопить, он может и 2-3 захода сделать, но летает все равно только ко мне"

Изменено пользователем BrownDwarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

 

Ты знаешь, вот мне очень хочется написать, что ты не прав. Но не буду - главный посыл я уловил, игроков убеждать бесполезно. ... . Если речь идёт о рандомных Алешах.

Опытные игроки, регулярно ходящие в отрядах с тобой не согласятся; как минимум в твоих описаниях зон комфорта. Потому, что эти люди точно знают - для победы нужно выйти из зоны комфорта. То есть не с синей линии ЛК популивать - а идти вперёд и танковать. Вот только когда ты не уверен, что когда ты пойдёшь вперед - поддержат ли тебя сокомандники, или ты помрешь под фокусом в одиночку? И какой тогда смысл отрывать тушку от синей линии?

 

И такой вопрос. Вот я авианосец, против меня такой же авианосец. Разработчики тебя послушали и сделали так, что я не могу больше наносить урон, я должен бороться за воздух. А зачем мне это делать? Если никто в моей команде выигранный воздух реализовать стопроцентно не сможет?

 

И последнее.

Я с марта прошлого года пишу одно и то же - авианосцам нужно отпилить выбор пресетов. Должен быть у каждого авианосца свой пресет. Универсальный. Чтобы пилот и за воздух боролся и дамажку вносил. Ведь если сам пилот точно будет знать, что он борется за воздух не просто так, что он после победы в воздухе сам сможет реализовать своё преимущество - такому пилоту и играть интереснее.

 

Однако, как мне кажется, всем наплевать.

И авианосцев ставится все меньше.

И гнут они все сильнее.

И все авианосцы ненавидят.

 

И ничего с этим поделать нельзя.

 

​Я на япах в универсальном играю. И за воздух и так бороться приходиться. А вообще лучшая борьба за воздух это утопить авик оппонента. Тогда и светить можно и топить спокойно. Так нет каннибализма видите ли не должно быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

​Я на япах в универсальном играю. И за воздух и так бороться приходиться. А вообще лучшая борьба за воздух это утопить авик оппонента. Тогда и светить можно и топить спокойно. Так нет каннибализма видите ли не должно быть.

 

потому что утопить авик оппонента это не борьба за воздух

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
364 публикации
21 398 боёв

 

потому что утопить авик оппонента это не борьба за воздух

 

утопил чужой авик, весь воздух твой, борьба за воздух выиграна. Это более радикальный, но как правило более быстрый способ по сравнению с выпиливанием ястребами групп противника

 

П.С. а для ударных пресетов амеров без ястребов, это вообще единственный способ борьбы за воздух

Изменено пользователем BrownDwarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

утопил чужой авик, весь воздух твой, борьба за воздух выиграна. Это более радикальный, но как правило более быстрый способ по сравнению с выпиливанием ястребами групп противника

 

П.С. а для ударных пресетов амеров без ястребов, это вообще единственный способ борьбы за воздух

 

Это бред. Утопить авик можно на пятой минуте боя, а потом атаковать его команду. Борьба за воздух - это борьба на протяжении всего боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×