Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Общий фидбэк

  

991 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 994 комментария

Рекомендуемые комментарии

710
[21RUS]
Бета-тестер
738 публикаций
34 147 боёв

почему разрабы не хотят брать удачные идеи у "танков"?

зачем изобретать велосипед?

1. КБ. как с забаненным чатом общаться с командой? почему не сделать комнату с списком команд, где можно посмотреть команды, выбрать и присоединиться с понравившейся? необходимость в свободных наемниках пропадет совсем

2. мут чата. почему не ввести мат фильтр. его используют не только танки, его используют все (ВСЕ!!!) подобные проекты. я без чата с небольшими перерывами перманентно. я не использую мат, но когда вижу что кто то тупит и реально сливает все мои/моей команды старания - я не могу сдержаться и могу объяснить на ПОНЯТНОМ ЕМУ ЯЗЫКЕ(потому что иначе никак) что я о нем думаю. и это ничего не изменит. в 99% "стучат" не из-за того что их оскорбили, а из вредности - это разрабы и сами понимают, но делают вид что это не так

3. авики - тут и писать особо нечего, все уже давно расписано и не только мной

4. запоминание состояния вооружения на следующий бой. если в предыдущем бою катался на ББ то в следующем бою по окончанию отчета орудия автоматически перезарядятся с фугасов на бб. да-да. бб только перезаряжаются в начале боя. и если ты не успел прогрузиться до окончания отсчета, то перезарядка начнется тока с момента прогрузки в бой, а не по окончанию отсчета. почему не сделать возможность менять снаряды местами в 1ом и 2м слотах как в танках?

5. оптимизация. самая проблемная в плане производительности/оптимизации на моем компьютере это WGшные игрушки. раньше помню разрабы вешали лапшу на уши что это из-за того что не сделана дефрагментация щас вообще молчат

 

 

6. ТП. такой "долгой" ТП не встречал ни в одном проекте

7. острова. почему не прорисовать четкую границу где есть возможность проплыть а где сядешь на мель?

Изменено пользователем motolok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[VOP]
Старший бета-тестер
49 публикаций
23 936 боёв

Я че то не понимаю, что происходит. Только 10.03 был патч. Ставился 5 часов ( 20 мин - скачивание, остальное распаковка). Вчера и сегодня не заходил. Сейчас опять - 5 мин скачивание и уже больше часа распаковка. Такого у меня еще не было. Чё они там делают?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
Бета-тестер
37 публикаций
1 260 боёв

Я че то не понимаю, что происходит. Только 10.03 был патч. Ставился 5 часов ( 20 мин - скачивание, остальное распаковка). Вчера и сегодня не заходил. Сейчас опять - 5 мин скачивание и уже больше часа распаковка. Такого у меня еще не было. Чё они там делают?

 

Именно такая же фигня и происходила у меня.  Только при этом у меня еще и интернет почему-то падал. :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[ZAV0D]
Участник
1 928 публикаций
25 299 боёв
Почините форум пожалуйста. Постоянно кидает вниз страницы. Пробовал на 2-х ноутах и четырех браузерах. Это было с самого моего знакомства с вг. Это специально сделано? Это только у меня? У вас нет программистов которые умеют такое чинить? Подчекните пжлст нужное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
Старший бета-тестер
56 публикаций
11 756 боёв

А потом они удивляются низкому онлайну...  Вот и пришло время очередного нытья на бесполезном форуме, но на этот раз - скорее всего последнего.

В кратце это звучало бы так: я устал, я ухожу - но нет, уходить нет смысла, никаких альтернатив пока нет, а вот отойти до лучших времен пора(как это уже пробовалось раньше). В игре настал момент, когда все очень плохо, баланс поломан, комфорта игры никакого нет, но вместо срочных правок и учета всего того, что пишется на форуме каждый день - мы получаем ветку советских крейсеров (напоминает танковую политику вг, которая в конечном итоге привела к нескончаемому вайну и потребовала срочных решений о ребалансе арты и т.д.). Но предвидеть это - не путь кораблей, будем по старинке игнорить и все ок.

Баланс - его нет. Хай-левел неиграбелен из за торпедных супов, несбиваемых самолетов и ненужных ЛК, так как они страдают от всех и всего. ЛК не могут воевать против 5 Шимаказе или стреляющих дымов, так как им из инвиза приходит бесконечный спам торпед, одновременно с этим они должны мансовать от авиа-атак, от которых не увернутся - так как авиковод бросает торпы под борт, а с такими размерами 2-3 торпеды заходят гарантированно, затем летят 2 группы бомб и все - пол хп с начала боя, не нанеся в ответ ни одного дамага. Стрелять то не в кого - никого не видно! Про вечные пожары, которые никак нельзя потушить - ноют со времен ЗБТ. Как только кончается действие ремки - в ту же секунду начинается 2 пожара от любого попадания(даже от эсмов). Только что загорелся 10 раз! на Миоко, у которой кд ремки меньше. Меня просто выжег Атаго на все хп. Но это теперь норма рандома. По поводу баланса отдельных кораблей даже не стоит упоминать...Ярчайший пример - Изумо - просто задонать. Если ВГ так любит статистику - вот вам статистика - у меня средний процент побед на ЛК от 52 до 65+. Но на Изумо у меня 39%! Средний дамаг меньше чем на Арканзасе, который так же является кактусом. Изумо просто не живет в бою и как правило теряет все хп на первых минутах боя. Матчмейкер - это просто жесть, только что сыграл бой на Изумо - у нас в тиме был еще один Изумо, только стоковый - и что же напротив нас? Взвод из 2х Ямато и Монтаны. Божественно! Стоковый Изумо потонул первым на 4 минуте боя, и я сразу за ним - прилетел авик и кинул мне торпы в борт + традиционный пожар - я утоп без дамага, отличный геймплэй! Адский гринд (который должен был быть фармом) - он жутко надоел уже со времен танков, я фармил 2 дня подряд на топ корпус для Изумо, который почему-то стоит дороже чем корабль 7 лвл.... А потом понял что мне нужно нафармит еще как минимум 30 млн. и все - желание играть полностью пропало. Но судя по следующему обновлению ждать положительных изменений не приходится - так что подождем их в другом месте. И ладно бы если я был бы одним нытиком - так нет, каждый день тут создаются подобные темы, на которых не следует никакой реакции. ОК! Удачи всем, кто будет это терпеть, но мое терпение кончилось. Возвращаться в WoWs всеравно придется, но точно не до нерфов/апов/ребалансов/переделок и изменений(хоть каких то). Удачных боев....

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[DONAT]
Бета-тестер
243 публикации
6 647 боёв

Отдельной темы или опроса по "Индивидуальным предложениям" не нашёл, отпишусь здесь. Поскольку предупреждали о тестовом характере этого функционала, надеюсь мнение о нём будет внимательно рассмотрено.
Давеча получил "предложение" прикупить несколько дней према с небольшой скидкой. Срок действия предложения - 20 минут.
Господа, ну это же несерьёзно. Ожидалось то нечто немного другое.

Например:
1) Если аккаунт соответствует определённым условиям - к примеру на нём 5, 10, много (нужное подчеркнуть) прем-кораблей - владельцу предоставляется возможность купить корабль, отсутствующий в продаже либо даже не планирующийся к свободной продаже. (Да, я о Микасе в т.ч.)
2) Если владелец аккаунта регулярно покупает прем и/или на данный момент у него прем-аккаунт, он получает скидку на прем. Как за дублоны, так и за реал. Как вариант, скидка может иметь накопительный характер. Имхо, тут важен даже не столько размер скидки, сколько сам факт.

3) Совсем уж из области хотелок - скидка на флажные сигналы при высоком проценте побед за определённый период.

4) Любое предложение, сроком меньше 24 часов, это как минимум неудобно. У человека банально может не оказаться денег/дублонов именно в данный момент. Оптимальной мне представляется длительность предложения от 3х до 7ми суток.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

А давайте вы, по примеру цистерн, вместо одного капитана с пятьюдесятью-руками-на-все-случаи-жизни запилите нам экипаж - например, в виде командиров БЧ со своими отдельными умениями? Их там кстати ещё убивать/ранить в ходе боя можно будет. Только не надо отвечать "мы не будем, т.к. ЦА не смогла" - в танках норм 4-5-6 человек в экипаже качают, а ЦА там не старше местной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
Бета-тестер
37 публикаций
1 260 боёв

Отдельной темы или опроса по "Индивидуальным предложениям" не нашёл, отпишусь здесь. Поскольку предупреждали о тестовом характере этого функционала, надеюсь мнение о нём будет внимательно рассмотрено.

Давеча получил "предложение" прикупить несколько дней према с небольшой скидкой. Срок действия предложения - 20 минут.

Господа, ну это же несерьёзно. Ожидалось то нечто немного другое.

Например:

1) Если аккаунт соответствует определённым условиям - к примеру на нём 5, 10, много (нужное подчеркнуть) прем-кораблей - владельцу предоставляется возможность купить корабль, отсутствующий в продаже либо даже не планирующийся к свободной продаже. (Да, я о Микасе в т.ч.)

2) Если владелец аккаунта регулярно покупает прем и/или на данный момент у него прем-аккаунт, он получает скидку на прем. Как за дублоны, так и за реал. Как вариант, скидка может иметь накопительный характер. Имхо, тут важен даже не столько размер скидки, сколько сам факт.

3) Совсем уж из области хотелок - скидка на флажные сигналы при высоком проценте побед за определённый период.

4) Любое предложение, сроком меньше 24 часов, это как минимум неудобно. У человека банально может не оказаться денег/дублонов именно в данный момент. Оптимальной мне представляется длительность предложения от 3х до 7ми суток.

 

 

 

А давайте вы, по примеру цистерн, вместо одного капитана с пятьюдесятью-руками-на-все-случаи-жизни запилите нам экипаж - например, в виде командиров БЧ со своими отдельными умениями? Их там кстати ещё убивать/ранить в ходе боя можно будет. Только не надо отвечать "мы не будем, т.к. ЦА не смогла" - в танках норм 4-5-6 человек в экипаже качают, а ЦА там не старше местной.

 

Я начинаю понимать, почему предложения игроков не читают :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Я начинаю понимать, почему предложения игроков не читают :sceptic:

 

Потому что они флудят в теме для фидбэка? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 632
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 527 публикаций
36 873 боя

Приветствую всех.

Теперь фидбэк.

 

Многим, в том числе и мне не нравятся "турбосливы", вина за данное явление, как и на атаку авианосцами друг друга в начале боя, полностью лежит не на "мачмейкере", а на несбалансированности игры и недостаточной разумности людей (не игроков).

Уберите наконец завершение боя при достижении командами 0 или 1000 очков, оставьте очки только для выявления победителя в случае ничьей. Ну или сделайте кнопку, что бы можно было не попадать в бои, где они заканчиваются по достижении этих очков. Думаю, что оставят включенным данный режим только те кто не знает, что его можно отключить и ботоводы. Тем кто хочет слиться в начале боя уж никак не воспрепятствуешь, но почему, те, кто умеет и хочет играть нормально, должны сильно зависеть от неумелых игроков. Не должен зависеть от желающих отправиться побыстрее в порт не только факт поражения или победы, а и сама возможность поиграть в удовольствие, а не отправляться в порт за ними из-за того, что кто то напридумывал какие то очки и пытается сделать из морского сражения спортивный симулятор с беготней по точкам и турбосливам.

Просто мечтаю, что бы разработчиков, ответственных за реализацию данной задумки, в каждом заведении сферы услуг, через 5-8 минут выпинывали за дверь, и при этом взымали полную плату за якобы оказанные услуги, как они это делают с игроками в данный момент. И премию давали бы только одному сотруднику, который больше всех набегал километров за месяц по лестнице в выходные, зато в существенном размере, что бы вынудить всех работников бегать по лестницам вместо осуществления приятных планов на отдых.

Пример боя где я за 5 минут добрался до позиции на Фусо, и бой закончился на 8-й минуте со счетом 7-1. Даже повоевать не успел. https://yadi.sk/d/wHPOLGUOq9Vr2 

 

Раз задача борьбы с ТУ Вам не по силам, требуется значительно увеличить разброс всего оружия, чтобы возросло время жизни каждого корабля и нивелировать разницу эффективности при стрельбе с больших дистанций с ТУ и без оной, на близких же дистанциях разница и так невысока. За то игрок с ТУ легко может закинуть на 20+км точнехонько в борт рельсоходу.

 

Никак не могу привыкнуть к неуказанных ни в одном из пачноутов изменениях в  системе нанесения урона и это сильно раздражает.

Опыта за 3500 боев, считая ЗБТ, предостаточно что бы заметить изменения.

Изменилась автокорректировка прицела по дальности, участились перелеты и недолеты.

ББ снаряды не наносят при стрельбе с ЛК по крейсерам толком урона(в том числе и тяжелым) в 98% случаев не более 1000 урона боеспособности, зато в ЭМ заходит хорошо черезчур.

Один из примеров бой на Фусо, где фугасами нанесено урона значительно больше.

04651ab1f706.jpg

Такая же ситуация и с 203 мм ГК. Сегодня на Атаго дважды подловил Миоко противника на пуске торпед по мне, то есть на повороте бортом, итог, с 14 попаданий ББ 800 урона, когда с залпа после шести попаданий отразилась цифра в 230 нанесенного урона, я просто обалдел, зато фугасами с 26 попаданий 34000 урона и 22000 урона с 8-ми пожаров.

Уменьшился урон с ББ и на 152 мм орудиях, при стрельбе в упор и видимой кучности попаданий в район цитадели, выбиваешь не более 1-й цитадели с залпа всех стволов. На ЛК редко бывали случаи выбивания 2-х цитаделей с залпа, но не на крейсерах с 152 мм и 203 мм, там не более одной, как говорилось выше.

 

Не нравится внесение изменений в пачноуты после их опубликования, создается впечатление некомпетентности людей их выпускающих.

Перечитал все пачноуты 0.5.3.х, открыл много нового. Как часто надо перечитывать их, что бы быть в курсе, что там еще дописали?

Раздражает умалчивание, размытие, сильное обобщение информации в пачноутах. При оформлении заявок в ЦПП, вечно гадаешь, это просто не указанные изменения или баг. В большинстве случаев сотрудники ЦПП утверждают, что так и должно быть. Но почему в пачноут то не внесли информацию об изменениях. Подробную и полную информацию легко можно разместить в раскрывающихся списках, для меня нет сложностей в восприятии "портянки" на 5 листов.

 

Достигли успехов и вызвали положительные эмоции в  0.5.3.х

Работа звукового отдела (хотя есть еще неувязки, но заметно движение в лучшую сторону)

Работа людей занимающихся оптимизацией матчмэйкера, тоже заметны улучшения. (для всех поясню, не они вызвали ухудшения игры на ЛК и крейсерах и как следствие заполонившие рандом авианосцы и эсминцы, матчмэйкер лишь пытается как то эти массы равномерно распределить по командам)

Работа людей занимающихся моделями кораблей (мелкие визуальные правки имеющихся кораблей, новые камуфляжи, новая ветка, вообще претензий нет, все делают вовремя без крупных недостатков)

 

Работа провальна и вызывает отрицательные эмоции в 0.5.3.х

Работа балансировщиков кораблей (не путать с матчмэйкером). Ребаланс авиации и еще много чего натворили.

Работа сотрудников планирующих гемплэйные изменения (режимы боев, и пр. ).

Работа над изменениями действия средств поражения (снарядов, бомб, торпед) и работы схем защиты (схем бронирования, ПТЗ, средств обнаружения и пр.), тоже что то непонятное творят.

Работа отдела интерфейса (ни одной кнопки не добавлено, не то что бы передвинуто, ой, сорри, новый глючный маркер засвета появился, загорающийся когда ему

, да еще и заставили поставить меня на файл "preferences" режим только чтение, что бы он не засорялся и не изменялись настройки вооружения на кораблях).
Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SKY99]
Участник, Участник, Коллекционер
24 публикации
12 656 боёв

 

здравствуйте игра давно не запускалась вообщем с прошлого лета сейчас обновил и вот что вылет и пишет

Сигнатура проблемы:

  Имя события проблемы:    APPCRASH

  Имя приложения:    worldofwarships.exe

  Версия приложения:    0.5.3.2

  Отметка времени приложения:    56dd8e8a

  Имя модуля с ошибкой:    worldofwarships.exe

  Версия модуля с ошибкой:    0.5.3.2

  Отметка времени модуля с ошибкой:    56dd8e8a

  Код исключения:    c0000005

  Смещение исключения:    000239e1

  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1

  Код языка:    1049

  Дополнительные сведения 1:    0a9e

  Дополнительные сведения 2:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

  Дополнительные сведения 3:    0a9e

  Дополнительные сведения 4:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:

  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:

  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt     помогите решить проблему спасибо

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Бета-тестер
135 публикаций
635 боёв

А когда разработчики будут информировать нас о ВСЕХ внесенных изменениях последних патчей? У меня накатилось 250+ мегабайт и ни одного упоминания, что должно произойти в патче. Я понимаю (заведомо), что это были фиксы ссср линейки шипов, но так как я и есть "котик", на котором ставят "эксперименты", то будьте добры информировать об изменениях.

 

А также соглашусь с CerberusGosha по поводу урона ЛК ББшками. Когда Миоги выбивает из Нью Йорка 0-1000 хп, попадая в центральную часть корпуса, то это минимум вызывает недоумение, а когда это стало происходить с недавних пор (053), то только вопрос: Как дела у балансировщиков кораблей? Помощь требуется? 

 

Еще можно накатить изменения пво втихую... А потом Вальтер скажет, что всё норм. Если общение на форуме с игроками поставлено на широкую ногу, то почему бы не быть любезными в самой игре?

 

P.S.: Открыл голосовалку (сам троечку поставил) и был удивлён. Когда начнёте игру делать, господа?

Изменено пользователем Joint

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

А давайте вы, по примеру цистерн, вместо одного капитана с пятьюдесятью-руками-на-все-случаи-жизни запилите нам экипаж - например, в виде командиров БЧ со своими отдельными умениями? Их там кстати ещё убивать/ранить в ходе боя можно будет. Только не надо отвечать "мы не будем, т.к. ЦА не смогла" - в танках норм 4-5-6 человек в экипаже качают, а ЦА там не старше местной.

 

это слишком усложнит,

вон многие до сих пор стрелять без посторонней помощи не могут научиться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

здравствуйте игра давно не запускалась вообщем с прошлого лета сейчас обновил и вот что вылет и пишет

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    worldofwarships.exe
  Версия приложения:    0.5.3.2
  Отметка времени приложения:    56dd8e8a
  Имя модуля с ошибкой:    worldofwarships.exe
  Версия модуля с ошибкой:    0.5.3.2
  Отметка времени модуля с ошибкой:    56dd8e8a
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    000239e1
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    0a9e
  Дополнительные сведения 2:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:    0a9e
  Дополнительные сведения 4:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt     помогите решить проблему спасибо

 

Снесите полностью игру и скачайте заново с офф сайта.Устанавливаете и профит.Старые версии не "дружат" с новыми обновлениями.

Была та же проблема ,мне помогло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Бета-тестер
135 публикаций
635 боёв

 

это слишком усложнит,

вон многие до сих пор стрелять без посторонней помощи не могут научиться

Нет никакой сложности, просто надо не ветку перков делать, а оставить систему выбора перков, как в танках. Вообще (имхо) внутриигровую механику экипажа можно было подчистую слизать с танков. Как по мне - очень удачная система. Капитан-артиллеристы-торпедисты-пво расчет-механики. Дальше больше: Пилот, Пилот-истребитель, Пилот-бомбардировщик, Пилот-торпедист, гидроакустик, РЛС-оператор... да что угодно.

 

И в нави филде не было такой сложности. Да что там говорить - там даже подлодки были. Главное, чтобы не делали прокачку так как сделали создатели НФ: Они дали %% в точности из-за чего после определенного уровня тебя кидает к игрокам, которые кидают чемоданы, вместо залпов.
Изменено пользователем Joint
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
2 411 боёв

Нет никакой сложности, просто надо не ветку перков делать, а оставить систему выбора перков, как в танках. Вообще (имхо) внутриигровую механику экипажа можно было подчистую слизать с танков. Как по мне - очень удачная система.

 

И в нави филде не было такой сложности. Да что там говорить - там даже подлодки были. Главное, чтобы не делали прокачку так как сделали создатели НФ: Они дали %% в точности из-за чего после определенного уровня тебя кидает к игрокам, которые кидают чемоданы, вместо залпов.

Точно. Сейчас система перков , особенно удивляет, что дорогие перки немногим лучше дещевых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SKY99]
Участник, Участник, Коллекционер
24 публикации
12 656 боёв

Снесите полностью игру и скачайте заново с офф сайта.Устанавливаете и профит.Старые версии не "дружат" с новыми обновлениями.

Была та же проблема ,мне помогло.

 

благодарю, буду сносить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 8991877.jpg

9037956.jpg

9027716.jpg

9023620.jpg

9011332.jpg

9004164.jpg

8998020.jpg

Ну и что мешает стрелять 3 башне на Хиплере(хз мб и на других кр та же фигня)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Разработчики, сколько можно вам писать, что флажный сигнал November Foxtrot, который выдается за "Основной калибр", НЕ РАБОТАЕТ??

Сколько еще написать раз, чтобы вы отреагировали - 10, 100, 1000???

Он как не работал, так и не работает!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×