Перейти к содержимому
PPK

[0.5.4.x] Любимая тема - матчмейкер

В этой теме 604 комментария

Рекомендуемые комментарии

86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

Фотошопер из меня тот еще, как смог.

Наложил два периода 24.02-28.02 и 2.03-6.03 - чтобы в исследуемые периоды было одинаковое количество выходных.

Там где сверху цветные квадратики - ситуация ухудшилась.

Там где серые - улучшилась.

В общем - отличия близкие к статистической погрешности.

Благодарю! Так даже лучше.

Ну что же... С одной стороны 3,5% и 6% не такие большие величины, обычно отклонения в пределах 7-10% отбрасываются. С другой - выборка сделана по всему кластеру, а значит размер выборки очень большой, что по теории существенно снижает величину статистической погрешности и в этом случае игнорировать полученные 3,5% и 6% нельзя. Плюс ухудшилось положение всех крейсеров, кроме начальных 1-4 уровня, и это явно не погрешность. Пусть даже мы не знаем величин, но направление изменений, тенденция в сторону ухудшения у всех КР...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 753
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 676 публикаций
32 648 боёв

Ну тогда и я скину сегодняшний баланс отрядов

 shot-16.03.15_22.43.11-0534.jpg

Ну и результат через несколько минут

 shot-16.03.15_22.46.33-0301.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[KUBIK]
Участник
163 публикации
3 028 боёв

Отсутствие эсминцев в нашей команде, да еще в таком режиме? Отличный баланс...

 

b91cd49a43bbt.jpg

Изменено пользователем Vassoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Продолжу о "случайном" распределении прем-техники.

 

Бой 1. Баланс как баланс, где-то чего-то чуть больше/ меньше. взводов нет.

Справа "Мурманск" и "Блыскавица".

 9021391.jpg

 

Бой 2. У нас больше на 1 ЛК и 1 КР, у них - на 2 ЭМ.

Взводы: наш - "Омаха" + "Феникс", их - "Warspite" + "Мурманск" + "Nicholas"

 

Развитие и финал, впрочем, оказались куда менее предсказуемы: обе тимы ломанулись в одну сторону, а я, как самый ненормальный, внезапно вспомнил, что флангов обычно немного более одного. Причём встретился с аналогично решившим тем самым взводом и некоторое время его сдерживал, пока наши пользовались численным преимуществом, а потом вернулись к респу добивать прорвавшегося Уорспайта.

 8981455.jpg

 

И оффтопом (надеюсь, модер скажет куда обратиться) отмечу нехватку жалоб на разные ники из серии "это кот пробежал по клаве, а я только выполнял приказ не знал, что низзя".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 681 бой

А вообще какие-либо действия проводятся по выложенным скринам? Может хотя бы к посту добавлять коммент от разработчиков типа "тут все ок" или "тут не ок, будем разбираться"?

 

2b004280cd400eaada0319637f55af6d.jpg

 

Я понимаю, что редко постят когда перекос в свою пользу, но мне пофиг - если разница большая, заложу всех )

 

На скрине выше по ЛК 9+8+7 против 8+7+7. Явно надо было сделать 9+7+7 против 8+8+7. По ЭМ вообще все плохо: (9+9)+7 против 8. Явно хотя бы 7 можно было бы отдать во вторую команду.

 

К тому же явно в очереди были и другие игроки, которыми можно было бы лучше отбалансить. До 30 секунд ожидание 20-минутного боя не составит проблемы. И решит проблему неравномерных балансов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

А народ то из игры бежит. Кому охота в это *** играть ??? Сделаю паузу на месяц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 681 бой

И опять моя команда получает более сильные ЛК одновременно с более сильными ЭМ.

 

eadf31ee07ac82c80291f7e1e4484561.jpg

 

Очевидно что 8+8 против 8+6+6 было бы лучше чем 8+8+6 против 8+6. По ЭМ имхо 7+7+7+6+6 против 7+7+6+6 не очень. Лучше бы 7+7+7+7 против 7+6+6+6+6, ну или 7+7+7+6 против 7+7+6+6+6 (лень считать суммарный балансный вес)

 

Можно все же получать комментарии разработчиков по скринам? А то может мы выкладываем то, что является нормой.

 

Я конечно не знаю как работает балансер, но в моем понимании, сначала он должен сбалансировать АВ, потом ЛК, потом ЭМ, а потом в оставшееся место допихать КР чтобы сумма балансных весов была примерно равна.

 

И кстати вопрос - если зашел взвод скажем из Ямато и Хошо и больше нет взводов с АВ4 + корабль 8-10 лвл. Как долго он будет ждать своего боя? Насколько срывают крышу балансеру взводы с брелками-АВ?

 

Мне такие бои попадались пару раз. Один раз в бой 6 лвл затащило Хошей (один был с Фениксом, второй с Исокадзе, которых боялись боя 6 лвл, но все равно в него попали). Кстати в случае взвода скажем корабля 4-5 лвл и АВ 4 лвл насколько чаще их будет кидать в топ (поскольку чтобы кинуть их +2 лвл нужно найти второй такой отряд, что явно непросто)?

 

Ну и один был эпичный бой:

 

fdad4987f9aedcfc251941d9a858e9ed.jpg

 

Тут просто no comments.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Вновь возвращаюсь к старым "граблям" и будет много почему.
Возникает вопрос, когда? Когда будет нормальная, сбалансированная работа матчмейкера? Почему нельзя сделать плюс/минус один уровень? Ответьте, пожалуйста? Разве нормально, когда авианосец кидает к кораблям, 70 процентов которых старше его на один и два уровня? Особенно, когда в каждой команде по два авианосца, где один восьмого, второй шестого, а большая часть кораблей старшего уровня. Что сможет "шестерка"? Правильно, стать "дамагом". Чем плохо, когда первый уровень будет играть с вторым, третий с четвертым, пятый с шестым, седьмой с восьмым, а девятый с десятым.

shot-16.03.01_21.19.03-0466.jpg

Уверен, что большинство пользователей будут согласны стоять в очереди на минуту/две больше, чтобы затем получить более комфортную игру. Почему на топовых уровнях нельзя сделать меньшее количество игроков, если нужного быстро собрать не получается. Зачем эти "дыры" затыкать семерками к девяткам, а восьмерками к десяткам.

 

shot-16.03.01_21.19.03-0466.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 681 бой

Вновь возвращаюсь к старым "граблям" и будет много почему.
Возникает вопрос, когда? Когда будет нормальная, сбалансированная работа матчмейкера? Почему нельзя сделать плюс/минус один уровень? Ответьте, пожалуйста? Разве нормально, когда авианосец кидает к кораблям, 70 процентов которых старше его на один и два уровня? Особенно, когда в каждой команде по два авианосца, где один восьмого, второй шестого, а большая часть кораблей старшего уровня. Что сможет "шестерка"? Правильно, стать "дамагом". Чем плохо, когда первый уровень будет играть с вторым, третий с четвертым, пятый с шестым, седьмой с восьмым, а девятый с десятым.

 

Баланс +/-2 уровня сделан не для облегчения работы балансера (хотя это тоже имеет место), а для стимуляции прокачки топов. Ну и дополнительно для разнообразия. В танках начинали вообще когда 1й уровень мог попасть к 10 (альфа-бета вроде). ОБТ началось и долго играли +/-4 лвл (как сейчас помню встречу на стоковом КВ в первом же бою с ИС-4, а уж встреча М6 с Маусом - это вообще сказка, но ради Т29 приходилось терпеть).

 

Авик 6 лвл даже в ударке может неплохо сыграть среди 8ок (у меня есть скрин налета на норку бобрами и топорами в итоге 6 попаданий по норке, и сбито всего 2 самолета. Может она была не фул пво, но все равно это мощный пво-лк против Индика, который на 2 лвл ниже ее). И куча боев на Рюджо среди 8ок. В случае 2х2 АВ где разница между АВ в 2 лвл конечно сложнее и сильно зависит от союзного АВ, но тут лотерея 50/50.

 

Минус в попадании на "дно" только один - ты не можешь так сильно повлиять на бой, как мог бы в топе. Но лично я в таком случае успокаиваю себя "ну я хотя бы сделал все что мог".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

а как тебе такой вариант?

5cff80db02a1.jpg

Первый раз со времен ЗБТ.

Прокомментируешь PPK ?

Раньше такие бои с неравными по количеству командами были сплошь и рядом.

Потом по просьбе игроков снизили вероятность такого расклада почти к нулю.

Но иногда все же выскакивает - из-за отрядов.

В данном случае видно что в левой команде почти все IX и всего два неотрядных игрока  - ММ ничего не смог сделать простой перестановкой.

Перекидывать целиком отряды из команды в команду он пока не умеет.

 

 

 Отряд девяток против рандома

Обычно отряд балансит россыпью однотипных кораблей выше уровнем.

С отрядами ММ работает плохо.

Как уже писал - в приоритете на переделку.

 

А вообще какие-либо действия проводятся по выложенным скринам? Может хотя бы к посту добавлять коммент от разработчиков типа "тут все ок" или "тут не ок, будем разбираться"?

Я просматриваю почти все скрины. Из них:

70% - баланс кривой потому что ММ не умеет работать с отрядами

25% - баланс в пределах нормы, жестко, но жить можно

5% - это что за ***?! как такое получилось???

 

По последним 5% почти всегда отписываюсь, остальные редко, пожалейте пожалуйста мое время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Баланс +/-2 уровня сделан не для облегчения работы балансера (хотя это тоже имеет место), а для стимуляции прокачки топов. Ну и дополнительно для разнообразия. В танках начинали вообще когда 1й уровень мог попасть к 10 (альфа-бета вроде). ОБТ началось и долго играли +/-4 лвл (как сейчас помню встречу на стоковом КВ в первом же бою с ИС-4, а уж встреча М6 с Маусом - это вообще сказка, но ради Т29 приходилось терпеть).

 

Авик 6 лвл даже в ударке может неплохо сыграть среди 8ок (у меня есть скрин налета на норку бобрами и топорами в итоге 6 попаданий по норке, и сбито всего 2 самолета. Может она была не фул пво, но все равно это мощный пво-лк против Индика, который на 2 лвл ниже ее). И куча боев на Рюджо среди 8ок. В случае 2х2 АВ где разница между АВ в 2 лвл конечно сложнее и сильно зависит от союзного АВ, но тут лотерея 50/50.

 

Минус в попадании на "дно" только один - ты не можешь так сильно повлиять на бой, как мог бы в топе. Но лично я в таком случае успокаиваю себя "ну я хотя бы сделал все что мог".

 

Стимул и без этого есть. Если Вам доставляет такая игра удовольствие, то вопросов нет, лично мне нет. И что там в танках или у нас на ЗБТ, это не показатель.

Авианосец шестого уровня может с восьмерками, если звезды сойдутся, а на счет лотереи, так это игра, а не кручу-верчу выиграть хочу.

"Ну я хотя бы сделал все что мог" будет более актуально, когда условия у всех будут равны. А то в одном боя я играю в топе, а в другом в ..опе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

 

Здравствуйте уважаемые разработчики! 

В данном видео затронуто время ожидания боя и способ решения данной проблемы! На видео продемонстрировано  серия  четырех заходов подряд.

Буквально случайно после 16 минут ожидания решили выйти и перезайти в бой,  и так на протяжение нескольких дней мы играем, данная ситуация просматривается не у всех, есть команды где не получалось так же попасть в бой! Даже везением или случайностью не назвать, все же есть в данной системе   быстрого захода в бой неполадки с балансировщиком. 

Командные бои!

По просьбе разработчика  PPK перенес сюда данный репорт!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций
6 609 боёв

Явно тирпиц не монтана   70 против 72 очков.  можно было поменять нашу 8 на их 10 и было бы нормально.  

shot-16.03.17_11.39.57-0062.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 475 боёв

Как всегда у нас баланс веселится не важно в какое время играешь но это уже бесит просто 

shot-16.03.17_18.30.05-0620.jpg shot-16.03.17_00.18.00-0295.jpg

5 десяток против 3 шикарно 

7 эсминцев в нашей команде ну для чего не понимаю 

Изменено пользователем _Klim_Samgin_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

Ну вот он, зеркальный баланс в действии

shot-16.03.15_21.03.06-0734.jpg

shot-16.03.15_21.03.06-0734.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Баланс 1

61c78aecd1a214460301563d9cc16189.png

Дисбаланс линкоров и эсминцев плохо скомпенсирован.

Минимальное улучшение: Исокадзе <-> Гневный.

 

Баланс 2

c7c0f8b3f667596060df737a07ca0635.png

 

1ac81daa564390c9584bc467252d87ee.png

 

Ужасающее преимущество по линкорам, значительное по крейсерам — и 7+7 на 5+5 по эсминцам уже не спасает.

Один из отрядов с брелком, да, но разница слишком большая.

Улучшение: отряд "А" <-> Нагато + Конго, Кливленд <-> Пенсакола, Мэхан <-> Николас.

 

Баланс 3

 d4d213b2bb1bd149c2a38c2f3392bede.png

Небольшой перекос топов (5 vs. 3).

Почти косметическое изменение: Исокадзе <-> Минекадзе.

 

Баланс 4

054094a244ef7dc9774dd5e7e3920f30.png

 

44b8445d2b33a7c3efcb51e05a74f93e.jpg

 

Как обычно - преимущество по эсминцам не компенсирует провал по линкорам и разницу в крейсерах.

Изменения: C.К. <-> Айова, Фубуки - М.К.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

Вы с ума сошли, в 22МСК ТАКОЕ выдавать?!!!

Уймите уже свой балансер, господа разрабы!!!

shot-16.03.17_21.29.07-0890.jpg

shot-16.03.17_21.29.07-0890.jpg

Изменено пользователем Havoc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 681 бой

Стимул и без этого есть. Если Вам доставляет такая игра удовольствие, то вопросов нет, лично мне нет. И что там в танках или у нас на ЗБТ, это не показатель.

Авианосец шестого уровня может с восьмерками, если звезды сойдутся, а на счет лотереи, так это игра, а не кручу-верчу выиграть хочу.

"Ну я хотя бы сделал все что мог" будет более актуально, когда условия у всех будут равны. А то в одном боя я играю в топе, а в другом в ..опе.

 

Дело в том, что все игры от ВГ основаны на пересечении нескольких уровней в одном бою. Если это не устраивает - могу только посоветовать сменить игру ибо ВГ ничего в своих правилах менять не будет.

 

70% - баланс кривой потому что ММ не умеет работать с отрядами

 

Ну после этой фразы становится понятно. Просто тогда скрины с балансом где есть отряды теряют смысл. Хотя например я последний скрин скидывал - там отряд двух удалых и отдельный хатсухару против отдельного бенсона. Я вот не понимаю почему хотя бы хатсухару нельзя было отдать в команду к бенсону, ибо отряд затрагивает только двух удалых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Все по честному, без обмана у волшебника Сулеймана.

shot-16.03.18_00.14.46-0372.jpgshot-16.03.18_00.29.38-0780.jpg

shot-16.03.18_00.14.46-0372.jpg

shot-16.03.18_00.29.38-0780.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 681 бой

Уважаемый РРК, а насколько важен баланс классов? Скажем в танках СТ довольно условно отличаются от ТТ, да и некоторые ПТ (особенно с башнями) сложно отличить от обычного танка. Поэтому там бои команда СТ против команды ПТ (во всяком случае когда я там играл) не считались нормой, но при этом не считались дисбалансом. Типа все равны всем (ну кроме ЛТ и арты). В нашем же случае ЛК разительно отличается от КР, а КР от ЭМ (про АВ даже и говорить не стоит). Поэтому нормально когда Миоко (КР7) и Конго (ЛК5) балансится против двух Фусо (ЛК6) ?

 

dc6f830de1a0f7ff9bfc6b9f90c15432.jpg

 

У меня такое ощущение что балансер получая отряд балансит всех остальных с закрытыми глазами и думает "если игроки будут жаловаться - оправдаюсь отрядом".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×