202 anonym_02Q9kAYKxBjF Участник 561 публикация Жалоба #81 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:10:06 (изменено) Так Клив имба, которую думали аж на 8й ур пихнуть, небольшой нерф дпм это нормально. Феникс в циркуляции возможно проблема, за 8 боев оценить не успел. Но по ттх скорость поворота ГК лучше чем ЯпЭсминцев. Может все таки не так все плохо? М-м, а на 7ом то кто почувствовал? Там же 203мм у всех. ЗЫ, мне наоборот больше 8+ нравится))) Так ведь речь не об этом. Сток корабли остались стоком со всеми вытекающими, и его можно вывести в топ и нагибать))) А вот прокаченный (4 перк - УОП) кэп на низких уровнях давал слишком много, а получить его если двигаешься по уровням вперед не получится. Как результат, вывел корабль в топ, хотел нагнуть, а он все равно по характеристикам он сильно уступает папкам с прокаченным перком. Я спeциальHо выкачивал пeрк, чтоб имeть прeимущeство. Пострадал бeз пeрка,выкачал пeрк, чтоб от мeHя страдали - а фиг вам... Это справeдливо? Ув. злой Hуб, да, уоп - это в прямом смыслe скилл. Изменено 5 мар 2016, 12:11:36 пользователем anonym_02Q9kAYKxBjF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:10:38 Но по ттх скорость поворота ГК лучше чем ЯпЭсминцев. у меня больше нет вопросов к этому товарищу. /рукалицо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 Kyudzo_Mifune Бета-тестер 165 публикаций 11 752 боя Жалоба #83 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:11:01 Полторы иыщи боев я попадал куда целился. После патча нифига не попадаю. Я не против изменений в прицеливании и балистике. Вот только не заиетил этого патчноуте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
828 [ACES] STRANGER1971 Старший альфа-тестер 2 052 публикации 4 466 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:12:52 И ни одного поста разработчиков в теме ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [FGNYA] Sergey_Shumov Участник, Коллекционер 822 публикации 18 773 боя Жалоба #85 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:31:11 (изменено) По "Красному Крыму", который стал "Профинтерном" это не просто позор, это ПОЗОРИЩЕ. Так прогибаться под запад это надо вообще не иметь ни гордости, ни совести. А четверть аудитории - военные пенсионеры, как сами разработчики и сказали. Вот и думай, чего тут больше - то ли банальной глупости, то ли сознательного саботажа. Им игру надо продавать, вот они и всячески прогибаются. Могу напомнить про флаг "Восходящее солнце" который они убрали по требованию Китайцев и Корейцев. Вот как оно было - флаги на мачтах именно "Восходящее солнце" Изменено 5 мар 2016, 12:31:46 пользователем Sergey_Shumov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:31:31 (изменено) Вранье. Есть известное - рандомное - авто-"доведение" по дальности, вот от него (а не от игрока) и зависит, будет ли ваншот такого же ЛК или безобидные фонтанчики (что тоже, кстати, доставляет - снаряды чуть ли не в тонну весом дают фонтанчики как от камней в луже). Никакого авто-"доведения" по дальности нет. Учите матчасть. Есть обыкновенный разброс по эллипсу. И от игрока зависит больше, чем вы думаете. Иначе не было бы игроков с 45% побед и таких, как вы, например, с 60. 12:33 Добавлено спустя 1 минуту Полторы иыщи боев я попадал куда целился. После патча нифига не попадаю. Я не против изменений в прицеливании и балистике. Вот только не заиетил этого патчноуте. "Куда целился" - это в такой себе кружочек перед моделькой корабля? ;) А теперь кружочка нет? вот блин то, трагедия )) Изменено 5 мар 2016, 12:31:47 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #87 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:33:48 Я спeциальHо выкачивал пeрк, чтоб имeть прeимущeство. Пострадал бeз пeрка,выкачал пeрк, чтоб от мeHя страдали - а фиг вам... Это справeдливо? Ув. злой Hуб, да, уоп - это в прямом смыслe скилл. Вот не понимаю, почему все считают, что это нормально, когда решает не прямота рук, а наличие/отсутствие перка?! Вот это не справедливо. Поэтому и делается так чтоб страдали из-за отсутствия скила, а не перка. у меня больше нет вопросов к этому товарищу. /рукалицо Я рад, что смог вам все объяснить))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:34:43 В том и дело, что не все хотят учиться. Как следствие - падение онлайна после выпила мода. Это в нашем с вами случае бывает редко, но тут да, я с вами согласен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:38:48 (изменено) Никакого авто-"доведения" по дальности нет. Учите матчасть. Есть обыкновенный разброс по эллипсу. И от игрока зависит больше, чем вы думаете. Иначе не было бы игроков с 45% побед и таких, как вы, например, с 60. Лучше б сам матчастью поинтересовался. А теперь несколько слов о том, почему захват цели нужен и отключать его мы не дадим. При захвате цели, помимо сопровождения камерой, и уменьшенного разброса (вы ведь знали об этом, да?) также включается более комфортная "чувствительность точки прицеливания по вертикали". Не знаю как это объяснить одними словами, поэтому давайте обратимся к картинкам. Итак, мы целимся. Ситуация номер один. Хотим попасть строго в ватерлинию, целимся, совмещая ее с горизонтальной прицельной планкой и берем упреждение. Если мы все сделали правильно, центр эллипса рассеивания снарядов будет построен в точке прицеливания. Ситуация номер два. Хотим попасть чуть выше или пытаемся предугадать маневр противника (в данном случае пусть будет первое). Поднимаем прицел и....получается, что мы целимся куда-то в основание горы. Но поскольку цель у нас захвачена, система знает, что стреляем мы не в далекую гору, а в супостата, поэтому она берет нужную поправку и снаряды летят так, чтобы поразить нужную часть корабля, при условии, что он не изменит скорость и курс.Как это выглядит со стороны: Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль). Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели. Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.Выводы: Захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X); При стрельбе по цели без захвата точность будет мягко говоря не очень, и тем более - при стрельбе по одной цели, когда захват висит на другой; (с)Sub_Octavian Изменено 5 мар 2016, 12:41:05 пользователем anonym_EHH9eGlavcUG 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 DEO_DUCE Участник 116 публикаций 3 904 боя Жалоба #90 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:41:20 Поскольку каждый бой довольно длинный, за вечер получается сыграть боев 5-10, редко больше. При таком малом кол-ве боев они должны быть настроены идеально, чтобы человек успел получить удовольствие и интересно поиграл. На практике же: первый бой по семь эсминцев с каждой стороны и ты поиграл, второй - к тебе присмотрелся авик и ты поиграл, третий - в команду противника накидало отрядов и ты вновь по фокусу поиграл, четвертый - турбослив/победа, пятый - все сидят по углам и популивают с 20+ км, и т.д. Итог - человек выключает игру недовольным, за отведенное на игру время получилось 1-2 интересных боя и пяток плохих. И так день за днем, включать желания нет уже. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:41:36 (изменено) Лучше б сам матчастью поинтересовался. Захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X); При стрельбе по цели без захвата точность будет мягко говоря не очень, и тем более - при стрельбе по одной цели, когда захват висит на другой; (с)Sub_Octavian Где тут хоть слово про "автодоведение"? Смешные вы. Окей, да, за вас играет автодоведение ))) вы вообще бессмысленный придаток монитора. Если нравится - верьте в это З.Ы. Кстати, про обычный эллипс разброса даже в этой статье написано. Может вам сначала стоит перечитывать то, что приводите как "аргумент"? ;) Изменено 6 мар 2016, 17:03:51 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [FGNYA] Sergey_Shumov Участник, Коллекционер 822 публикации 18 773 боя Жалоба #92 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:47:48 Льюс, Кума, т.е. корабли, попадающие в бои с большим количеством новичков, которые и третий перк то еще не вкачали. И вот в эти бои заходят "папки", которые мало того что освоили игру, так еще и с переапанными командирами, позволяющими перестрелять весь рандом, кроме другого аналогичного "папки". Но это было нормально, по вашему... А почему это должно быть ненормально? Могу напомнить про тех-же крестоносцев, которые, после возврата из похода, в местных поединках выносили просто всех. Даже если человек и играет плохо (в качестве примера криворукости можно на мою статку посмотреть) но опыт позволяет спокойно побеждать. Новички возмущаются - пусть играют больше и у них все будет получаться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 5 мар 2016, 12:49:17 (изменено) Где тут хоть слово про "автодоведение"? Смешные вы. Окей, да, за вас играет автодоведение ))) вы вообще бессмысленный придаток монитора. Если нравится - верьте в это З.Ы. Кстати, про обычный эллипс разброса даже в этой статье написано. Может вам сначала стоит перечитывать то, что приводите как "аргумент"? ;) Дело не в вере или неверии, а в фактах. Ну и в умении читать и осмысливать прочитанное. Система помогает игроку целиться. Это факт. Если для тебя весь скил в игре построен на умении метко стрелять - то у меня для тебя плохие новости: это скорее ты бессмысленный придаток монитора. Ибо умение класть залпы в цель заменяется одним простеньким модом, а вот уже творческое мышление машина не скопирует и не воссоздаст. Изменено 5 мар 2016, 12:49:35 пользователем anonym_EHH9eGlavcUG 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 5 мар 2016, 13:00:24 социализация важнейшая часть ММО, тем более если она себя командной позиционирует. баланса не будет никогда, его нигде нет кроме героев третьих, а связь, кланы и прочие фишки позволяют не отвлекаться на всякие форумы, скайпы и прочую мишуру, а сидеть и играть с комфортом. конечно пилить баланс это важно, но запилить комфорт важнее, пока его не будет большинство будет играть три боя и до свидания, а то и вообще забьет как сейчас. 1. Социализации не было до последнего патча, патч вышел - ушло 10к. Кстати, патч был как раз нацелен на социализацию - на ордер и прочее. 2. Идеального не будет, а нормальный должен быть, иначе см п.1 - все будут валить. Специально разработанные программы для голосовой связи всегда будут удобнее внутренней связи, именно поэтому почти во всех кланах требовали установку доп. программы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #95 Опубликовано: 5 мар 2016, 13:13:27 1. Социализации не было до последнего патча, патч вышел - ушло 10к. Кстати, патч был как раз нацелен на социализацию - на ордер и прочее. 2. Идеального не будет, а нормальный должен быть, иначе см п.1 - все будут валить. Специально разработанные программы для голосовой связи всегда будут удобнее внутренней связи, именно поэтому почти во всех кланах требовали установку доп. программы. Вы не совсем верно говорите 10к не уходило, перед патчем искусственно увеличили онлайн (путем акций на аниме, проектом р и им подобным) люди зарабатывая плюшки и нажрались игрой до тошноты и естественно пока новых активностей нет не играют. Но учитывая что игра меньше года в релизе а около 25% готово играть только за плюшки это звоночек. Но леста этот звоночек пытается решить путем игнорирования, типа засунули голову в песок и нет проблемы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 olbertoz Старший бета-тестер 252 публикации 3 676 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 5 мар 2016, 13:21:20 Могу напомнить про тех-же крестоносцев, которые, после возврата из похода, в местных поединках выносили просто всех. Даже если человек и играет плохо (в качестве примера криворукости можно на мою статку посмотреть) но опыт позволяет спокойно побеждать. Новички возмущаются - пусть играют больше и у них все будет получаться. Крестоносцы заработали опыт на хай-лвл в кб против сарацинов, и 45% раки из похода не вернулись, а остались в песочке спать вечным сном. Реальный боевой опыт позволяет им раскатывать деревенских нагибаторов, а в вашем примере - от крестового похода откосил, поскольку копье из клешней вываливается и в седле не держится. И вот все бравые вояки ушли на фронт, а вы остались в деревне с калеками и детишками, которые через год подросли до своего первого турнира, а там вы, только копье у вас на 20% длиннее и на седле для него подпорка стоит, чтоб не выронить из кривых ручек, раскатали всех детишек, кубок, пир, дочка лорда задорно подмигивает. А потом возвращаются из похода те, кто действительно умеют сражаться. будете им рассказывать какой вы нагибатор, или тихонько под лавку спрячетесь чтоб не зашибли? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 663 боя Жалоба #97 Опубликовано: 5 мар 2016, 13:24:24 социализация важнейшая часть ММО, тем более если она себя командной позиционирует. баланса не будет никогда, его нигде нет кроме героев третьих, а связь, кланы и прочие фишки позволяют не отвлекаться на всякие форумы, скайпы и прочую мишуру, а сидеть и играть с комфортом. конечно пилить баланс это важно, но запилить комфорт важнее, пока его не будет большинство будет играть три боя и до свидания, а то и вообще забьет как сейчас. Неплохо бы расшифровать термин "социализация". Например, никто не отрицает пользы от корректного общения в чате (это тоже социализация), но заставлять игроков сбиваться в компании в аркадной, в сущности, игре - явный перебор. Проблема "ордеров" и "команд" в лестовском воплощении, состоит в том, что они, почему-то, базируются на неформальных связях. А кому это надо, устанавливать неформальные связи? Договариваться, искать компромиссы, отстаивать своё мнение... В тетрисе-переростке? Зачем??? Я ничуть не против требований социально приемлемого поведения самого по себе, но я имею некие возражения к тому, чтобы заходя на час-два в кораблики, тратить ещё полчаса на ожидания других, выяснение отношений с соклановцами, выслушивание их сплетен и прочую белибердень, которой неизбежно сопровождаются неформальные группы. И уж тем более, не имею ни малейшего желания попадать под регламент времени игры (а ля совместные рейды в WoW). Понимаете? Я, дядька, уже хорошо так разменявший пятый десяток, хочу поиграть в нарисованные кораблики, а не в "моряка в кубрике". За первое я готов сам платить, второе мне и с доплатой не нужно. При этом, повторюсь, я отнюдь не против неформальных связей самих по себе, просто я очень хорошо представляю, какой это труд - сформировать нормально функционирующую группу. И именно потому, что я хорошо себе это представляю, я не имею ни малейшего желания "развлекаться" подобным образом. То есть если группа по интересам появилась вследствие игрового процесса - на здоровье, я и сам такого не чураюсь. Но если таковая становится требованием к игре - извините, но лес - это во-он туда, и мне наплевать, является ли такая социализация важнейшей частью чего-то там. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #98 Опубликовано: 5 мар 2016, 13:37:17 А почему это должно быть ненормально? Могу напомнить про тех-же крестоносцев, которые, после возврата из похода, в местных поединках выносили просто всех. Даже если человек и играет плохо (в качестве примера криворукости можно на мою статку посмотреть) но опыт позволяет спокойно побеждать. Новички возмущаются - пусть играют больше и у них все будет получаться. Стоп, при чем здесь крестоносцы, и эльфов с орками из РПГшек в пример приводить тоже не надо. Речь о выходе в бой на технике заведомо лучшей чем у большинства противников. А не о том, что набравшись опыта, вернуться к новичкам показать класс. Я не против такого, но кораблик пусть будет такой же (ну или почти такой же) как и у остальных. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 5 мар 2016, 13:48:31 (изменено) Вы не совсем верно говорите 10к не уходило, перед патчем искусственно увеличили онлайн (путем акций на аниме, проектом р и им подобным) люди зарабатывая плюшки и нажрались игрой до тошноты и естественно пока новых активностей нет не играют. Но учитывая что игра меньше года в релизе а около 25% готово играть только за плюшки это звоночек. Но леста этот звоночек пытается решить путем игнорирования, типа засунули голову в песок и нет проблемы. Я сравнивал с декабрем. Тоже акции? Нет, люди валят, потому что патч вышел полной унылостью. И будет дальше падать, потому что 70-80% кораблей либо не играбельны, либо от них ничего не зависит. Я играл не из-за акций, а потому что хотелось потратить 2-3ч и отдохнуть. Играть в мир авиашлюпок я не собираюсь даже на эсминце. Изменено 5 мар 2016, 13:49:37 пользователем bfedulin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 4 024 боя Жалоба #100 Опубликовано: 5 мар 2016, 14:17:59 (изменено) А какое превосходное ПМК было... Ну... ПМК было мальцом переапано все таки %) там даже на конго спикировать с 5км нельзя было. Но даже с таким ПМК в целом было играбельно, даже с учетом того - что у эмов были цитадели и они натурально лопались иногда от первого же хорошего попадания. Кстати, кроме ПМК - еще было веселое пво, на 8:20 обрати внимание - против амаги 2 эссекса. За время врыва сбито 20+ самолетов, еще помогал союзный авик. Самолеты натурально недолетали, просто разрывались в воздухе. Вот это было норм ПВО, я считаю, а не то что сейчас. У меня еще есть видос - как мы попали в бой ямато+амаги против 2х эссексов =) амаги сразу утопили, а я отбивался и выиграл по захвату ) за 90 самолетов сбил. Прикольно было, как сначала авик сказал мол - ну все, вам хана. Потом типа - не думал, что ПВО так сильно сбивать будет. А потом типа - че за ***, не могу по альту попасть (*@)(*#)!!#@ И еще добавлю. Тогда с эмами была некая честность. сами эмы с ГК очень неплохо вносили, например гремящий пробивал цитадели кливленду чуть ли не с 10+км, даже в ромб. Советы - если удачно вставали в дыму или если стреляли - пока на них не смотрели на халяву - выносили вперед ногами любой крейсер. Но при этом - если таки попадали под раздачу - натурально лопались моментом. В том числе и от линкоров. По 6к с 3х фугасов фусо без цитаделей - легко. В видео видно - что и кры с ними делали. На эмах было играть сложно, но интересно - это был такой типа элитный класс, где рискуешь всем - но можешь и зажечь. А потом все отказуалили, у эмов нет цитаделей теперь, общий урон снизили, пмк ослабили - но и отобрали у эмов их ГК по сути. Никого ты теперь им не пугаешь, жалкое подобие оставили на удалом и хабаровске - но до 0.3.0 так стреляли даже николасы, с поправкой на убогую баллистику. В итоге без ГК - нишу эмов заняли именно японцы. Раньше, раньше - японец, который встречал амера - он труп. Вот вообще без шансов. Его уничтожение было натуральным праздником амер эмов, теперь амер эмы сами могут огрести от японцев. Пищевая цепочка нарушилась - у амеров нет торпед (хотя им в итоге их приделали), нет ГК - куча японцев без угрозы для себя - заполонила все. Вместо того чтобы апнуть амеров и советов - будут апать кры... рлсом. Да включите вы цитадели - те же советы с легкостью разберутся с этим трешем, когда любители торпедного супа при попадании в засвет поотлетают за 3-4 залпа от удалого несколько раз подряд, они резко расхотят играть на мега ноубрейн имбе. Это я вам гарантирую. Изменено 5 мар 2016, 14:29:39 пользователем Arwiden 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию