Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Лично я "прицепился" к Эмам по одной причине--очень четко показывает прокол аналитиков--которые не смогли в прогноз.

Или же,что вероятней в прогноз-то смогли,но кто-то "не захотел увидеть".

Так как цикл в игре --пол года,то от аналитиков в таком случае зависит наш с вами комфорт в игре.

И как-то не хочется больше перекосов.

 

Какой прокол? Что на пару дней из-за БЗ стало больше эсминцев? И чем это плохо? До этого были БЗ на поджоги и все бегали на КР, это тоже прокол? Или лично вам КР корм, а против эсминцев вы нисмагли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Какой прокол? Что на пару дней из-за БЗ стало больше эсминцев? И чем это плохо? До этого были БЗ на поджоги и все бегали на КР, это тоже прокол? Или лично вам КР корм, а против эсминцев вы нисмагли?

 

На пару дней? Ок.

Вообщето я не смог только в авики,с остальными кораблями дружу(правда не факт,что они дружат со мной,но это отдельная история).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

А игрокам на ЛК и КР интересно, когда в бою по 5-6 ЭМ ? На самом деле, как выше писали, это временная проблема будет, потом народ попривыкнет и начнёт выходить на ЭМ пореже.

 

В чем принципиальная разница "торпедного супа" на 9-10-ых уровнях и аналогичного "супа" на 6-8 уровнях? РЛС проблемы не решает. Она  их только усугубит. Так как на топовой технике , мало кто играет. А 6-8 уровни , это зона комфортной игры. А вы ,со своим РЛС, туда больше эсминцев "загнать" хотите.

Работать нужно не с кораблями , а с балансировщиком.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций

 

В чем принципиальная разница "торпедного супа" на 9-10-ых уровнях и аналогичного "супа" на 6-8 уровнях? РЛС проблемы не решает. Она она их только усугубит. Так как на топовой технике , мало кто играет. А 6-8 уровни , это зона комфортной игры. А вы ,со своим РЛС, туда больше эсминцев "загнать" хотите.

Работать нужно не с кораблями , а с балансом.

Я не совсем понял, где вы у меня про РЛС увидели. Я вообще считаю, что надежды, которые возлагают на эти РЛС, так и останутся надеждами. Где то тут писали 30сек работы, потом 240 сек. откат, я считаю, что это полная потому что ни один КР 8+ не вальнёт один на один ЭМ за 30сек, если не совсем в упор, но там и РЛС не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

 

Тоже считаю ,что РЛС не решит главной задачи. А именно, кривую работу балансировщика.

Какая разница , что сейчас по 6 эсминцев и страдают линкоры? И тем , что будет в будущем , а именно 6 линкоров и страдать будут крейсера?

Нельзя ущемлять и возносить один класс кораблей. Всем не угодить , но нужно к этому стремиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

По п.3 да - по даже по 3 шимы - это будет весело (поецирую с мутсуки), но как-то надо решать проблемы и другого быстрого (подчеркиваю - быстрого, а не через полгода) решения пока не просматривается, можно еще ограничить присутствие яп. эсминцев 9-10 уровней персонально не больше 2х не команду.

И да, насчет торпед, по вашему получается. что они движутся со скоростью крейсеров и эсминцев? Что-то слабо верится.

 

По п.5 - ИМХО - это из-за того, что разработчики просто моделируют толщину бронепояса не учитывая, так сказать - приведенную толщину, зависящую от качества корабельного бронелиста. Так, известно, что прочность американского листа была где-то на 30% выше японского, по этой причине на Айова и Монтане бронелист существенно уже, чем на Ямато. Хотя с защищенность от пробития у них было одинаково. (Собственно японцы и влепили такую толщину бронелиста, поскольку лучше варить сталь не могли).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

И да, насчет торпед, по вашему получается. что они движутся со скоростью крейсеров и эсминцев? Что-то слабо верится.

 

Хм, ну ладно) ...


610-мм торпеда Тип 93

 

Ну, или так:

c2a5dc42a307.jpg


Так что....

Торпеды в нашей игре - это нечто непонятное)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 335
Участник, Коллекционер
746 публикаций

По поводу засилия эсминцев, а не кажется ли что это результат косвенного нерфа крейсеров которые могли успешно бороться с ними,не надо их ограничивать в боях, верните перки капитанам крейсеров и будет кому ограничить засилие эсминцев в боях. Мой "Могами" до нерфа с удовольствием гонялся за ними как кот за мышью, а теперь ситуация изменилась.:angry:Верните перки капитанов!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Спасибо за развернутые мысли, да, вариант с ограничением эсминцев - быстрый и легкий. Только как быть с образующейся в ожидании снежном коме эсминцев которые не принимаются балансером в бои? скажем пришло 10 эсминцев,и взяли в бой 6, 4 остались ждать, пришло еще 10 опять в бой пустил балансировщик 6, в ожидании осталось уже 8! арифметическая прогрессия - в итоге по окончании критического времени ожидания их всех разом ( если дождутся) кинет в бой чисто эсминчековый?  Или вообще выкинет из ожидания в порт?

 

Можно сделать "плавающую" работу балансировщика. Которая уменьшит цифры ,геометрической погрешности.

Первая корзина очереди , принимает по три эсминца с каждой стороны. А вторая корзина (если время ожидания ,свыше 5 минут) , принимает уже по 4 эсминца.

Да , это сложно. Но иначе только нерф эсминцев. А мы не хотим этого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
155 публикаций
2 403 боя

категорично. а это интересно эсминцеводам?

 

А интересно ли всем остальным против 5-8 эсминцев? :)

Так что в виде временного костыля до следующего крупного обновления, в котором будут сподвижки по этой теме игровыми механиками, можно было бы и попробовать.

Тем более подгорает уж слишком у многих. Если правду говорят и сделать так - это пол часа времени работы с матчмейкером, то с микропатчем можно было бы и ввести. Если совсем все плохо стало бы с очередями эсминцев (и они бы не стали возвращаться на другие классы), то опять микропатч с откатом этого изменения.

Такое развитие событий мне кажется более приемлемым, чем страдания на линкорах/крейсерах в торпедных супах в течении месяца-двух, в ожидании правок:)

Изменено пользователем silent_day

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

 

а как убрать полное уничтожение ГК?! при накидывании прочности (ИМХО) они подтянутся ближе к крейсерам, опять таки...мне скорее видится проблема, что торпедное оружие ни о чем...заставляет играть в камикадзе...

Советские эсминцы играют эфективно только от ГК, торпеды на втором месте. Геймплей для меня очень похож на Омаховский, тобиш постоянно крутишся и стреляеш.

Любые способы поборотся за точку в начале боя, закончатся потерей ГК, даже от Хатсухару, а играть в "торпедного ниндзю".... ну амеры и япы делают это в разы ефективней.

И да, сов-эсмы с 7-го лвла это Легкие Крейсера, любой косплей эсминцев = смерть(ИМХО).:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Прочитал тему с самого начала и с некоторыми моментами совсем несогласен.Ну первый момент-разраб утверждал что онлайн вернется на прежний уровень к началу апреля-предпосылками к приходу старых новых игроков могут быть 3 основные вещи-во-первых запуск глобальной агрессивной рекламной программы по типу как реклама МММ в свое время.Во-вторых это может быть какая-то масштабная акция с огромными плюшками в виде внутриигрового имущества или как вариант объединение голды и свободки во всех проектах вг.Третье и самое вероятное на мое имхо(в реальность того что удастся раскрутить руководство вг на очередную порцию бабла для рекламной компании как и второй пункт мне верится очень слабо) это разрабы надеются что выйдет ветка советских крузаков и все кинутся ее выкачивать.Вот это и вызывает огромные сомнения ведь даже официальные стримеры  всегда лояльные к лесте типа Гетфана или Злого пытались в своих последних видосах донести до вас что ветка сырая и не понятно как на ней играть и как ее использовать и что самое главное в ветке нет хотя бы пары кораблей в какой-то степени претендующих на имбоватость-есть откровенные кактусы и есть просто проходные кораблики-проходя ветку не к чему стремиться.Теперь вопрос почему так происходит-как я понимаю вы решили не выкатывать их на от а начислили эти кораблики определеной группе игроков и вододелов.Вот вчера так сложилась ситуация что я раз 5 попадал в бои с человеком одним из которых вы используете  как кошек-для опытов.Катал этот чел исключительно диму донского и москву и регулярно в течение первых 3-х-4-х минут боя его посылали в порт-мне стало интересно что же это за тело такое катает новую ветку и зашел я на прошипс.Так вот средний уровень боев у него 4.1 и нет ни одной вкачанной линейной восьмерки а семерка всего одна-вопрос вы даете такому человеку тестить новую ветку на уровне боев которого он в жизни не видел и не играл и надеетесь от него получить качественный квалифицированный фидбэк чтобы на основании него отбалансировать новую ветку? Вы серьезно? Хорошо набрали вы группу супертостеров-посмотрите их уровни боев и дайте им для тестирования корабли с этих уровней-уровень боев 4 с хвостиком-катай 4-5-6 левела-и пиши фидбек о новой ветке в привычной для себя среде обитания уровень боев 7 с копейками-дайте ему  с 6-го и выше-пусть их тестирует в привычных для себя уровнях боев а так когда игрок играет на незнакомом уровне он естественно не в состоянии  квалифицированно оценить плюсы и минусы корабля-как следствие необъективный фидбек и несбалансированность ветки в продакшене.Далее по поводу того что изменений даже по-поводу острых проблем геймплея приходится ждать от 4-х месяцев и выше-в одном из стримов разработчик обмолвился что прикрутить ограничение к балансировщику дело нескольких минут-народ жалуется на торпедный суп оттого что по 5-7 эсминцев в бою на команду-у вашей команды свое видение решения данной проблемы но вам для его реализации нужно время-замечательно-прикрутите в балансер временное ограничение-на 3 эсминца на команду не больше и реализуйте не спеша свой вариант решения этой острой проблемы-да возможно на 10-20 секунд эсминцы будут дольше в очереди стоять-но хай-левельные авики и по нескольку минут стоят не плачат-игрок не станет ждать.полгода пока вы реализуете свои глобальные планы-он вышел в бой-слопал пару торпед от шимок вышел в порт снова зашел в бой-снова пара торпед-и привет порт-пришел на форум написал тему ограничьте торпедный суп-дайте комфортной игры  и не через полгода а в ближайшее время-и он прав по сути-его как игрока не интересует как вы планируете решать эту проблему на перспективу-ему важно чтобы в настоящее время игра была комфортной пусть даже путем временных решений  заплаток и ограничений.

Пы.Сы. Сорри за много букофф.

 

Спасибо за развернутые мысли, да, вариант с ограничением эсминцев - быстрый и легкий. Только как быть с образующейся в ожидании снежном коме эсминцев которые не принимаются балансером в бои? скажем пришло 10 эсминцев,и взяли в бой 6, 4 остались ждать, пришло еще 10 опять в бой пустил балансировщик 6, в ожидании осталось уже 8! арифметическая прогрессия - в итоге по окончании критического времени ожидания их всех разом ( если дождутся) кинет в бой чисто эсминчековый?  Или вообще выкинет из ожидания в порт?

 

Подождут эти невидимые ниндзя. А заодно мы выявили преференцию разработчиков по классу.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Ну рассмешил, а здесь другая цифра: http://warshipstats.com

109,934 Total Players Tracked

дальше читать не интересно "Вы всё врёте...":D

Total Players Tracked - это количество игроков игравая стата которых тракится. Это не имеет отношения к онлайну совершенно ни какого.

 

Прежде чем обвинять, немного внимательней бы посмотрели на сайт. Чтобы получить суммарный пик - надо просумировать дневные пики региональных кластеров. Они там все есть кроме двух китайских кластеров. Там чет в районе 60-70 000 пссу

11:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

запускайте бои 12 на 12 ЭМов - я уже выше дал ссылку на развернутое предложение... Вы же хотите быть и умным и красивым - пока же не выходит ни того ни другого

 

категорично. а это интересно эсминцеводам?

Будет-будет. Как же "think outside the box" и все в этом духе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

 

Спасибо за развернутые мысли, да, вариант с ограничением эсминцев - быстрый и легкий. Только как быть с образующейся в ожидании снежном коме эсминцев которые не принимаются балансером в бои? скажем пришло 10 эсминцев,и взяли в бой 6, 4 остались ждать, пришло еще 10 опять в бой пустил балансировщик 6, в ожидании осталось уже 8! арифметическая прогрессия - в итоге по окончании критического времени ожидания их всех разом ( если дождутся) кинет в бой чисто эсминчековый?  Или вообще выкинет из ожидания в порт?

 

 

Это да, не трудно. Вы не уловили динамику - очередь неудовлетворенного спроса начнет нарастать стремительно. а люди не будут ждать бесконечно, а именно срок ожидания так же будет нарастать тоже в пропорции ожидающим игрокам.

 

интересные вы однако люди - разработчики... причем тут ожидание, очереди, прогрессии, вы прекрасно видите и знаете что те, кто не смог в гк садятся на эм, это их выбор и пусть хоть час сидят в очереди - опять же это их выбор, вовс не ограничен в классах кораблей - пусть учатся, а ограничение в количестве эм ОБЯЗАНО быть! 5-6 эсминцев на команду это ад адский, а если еще и ав в команде....

Я играю в корабли, а не в "змейку" перебирая рули уклоняясь от торпедных супов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

 

Енот--красавчик:medal:.

Статья будет по вчерашнему стриму или на тормозах спустишь?

Очень интересно ,ваше мнение почитать.

 

Так мне бы запись стрима.

Я не умею писать о том, чего не видел или не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Так мне бы запись стрима.

Я не умею писать о том, чего не видел или не знаю.

 

Так и не обновили?

Как-то вообще не красиво...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Насчет того, что игра окупилась за три месяца оперирования.

У меня такой вопрос. Точнее их два, но они связаны.

1. С какой даты считали (фактический мягкий старт ОБТ или с даты релиза).

2. Учитывался ли в расчетах премиум-аккаунт и если да, то каким образом.

 

Например, купил чувак за бабло премиум-аккаунт на месяц. Зашел поиграть в танки, зашел чуть-чуть в самолеты, затем в корабли.

Доход от продажи премиум-аккаунта в этот период будет отнесен на какой проект? Или на все три проекта сразу? Или в долях?

 

Другой пример. Чувак играл в танки. Потом стартовал ОБТ (релиз) чувак зашел в корабли. Посидел там немного - не понравилось, ушел.

Время проведенное им в танках учитывается ли этот премиум в доходах "кораблей"? Занятно, а если он в этот момент бы играл в танках кровавый варгейминг, типо, не списал бы за этот период время его премиум-аккаунта?

 

Еще, пример, Клановый игрок получил з/п в клане голдой. Купил на это дело прем на месяц, зашел в корабли. Учитывается ли этот премиум в "доходах" компании. Каким образом.

 

А теперь мой личный пример. Я играл в танки. Прем покупал пару на год с хорошей скидкой под новый год.

За счет всяких БЗ премиум как-то там продлевался. Я за этим не слежу.

У вас я купил предзаказ на гремящий+прем на месяц+дублоны, купил тачибану по акции МТС. Прем продолжает идти танковый. Месяца через три кончится. Продлевать не планирую, премкорабли не интересны. Голда и дублоны на аккаунте есть. Играю не много.

Насколько я понял, цикл разработки не прерывается ни на день. Все это стоит денег.

Он-лайн игры падает (тренд устойчивый не смотря на всплески), поток доходов тоже должен сокращаться.

Игра окупилась? - Очень сомневаюсь.

Точнее, если "хитро" посчитать премиум, то может и да. Но если взять совокупные доходы компании, плюс уменьшающийся он-лайн (читайте: доступ к кредиту в перспективе сокращается) то картина не такая уж и радужная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 055 боёв

Советские эсминцы играют эфективно только от ГК, торпеды на втором месте. Геймплей для меня очень похож на Омаховский, тобиш постоянно крутишся и стреляеш.

Любые способы поборотся за точку в начале боя, закончатся потерей ГК, даже от Хатсухару, а играть в "торпедного ниндзю".... ну амеры и япы делают это в разы ефективней.

И да, сов-эсмы с 7-го лвла это Легкие Крейсера, любой косплей эсминцев = смерть(ИМХО).:)

 

полностью согласен и присоединяюсь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

 

По идеи должны быть прем корабли, дублоны и покупка премиума через корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×