Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Уважаемые, давайте со специфическими вопросами по матчмейкеру в соответствующую тему. Так будет лучше.

 

[0.5.3.x] Любимая тема - матчмейкер

Извините, но вопрос-то не про матчмейкер, а про ТЗ.

Хотя, Вы можете ограничиться ответами, что:

1. ТЗ у нас пишется в стиле "нужно сделать как-то так".

2. Матчмейкер - это такая крутая программа, которая может тасовать сотню игроков в очереди минутами.

И все вопросы отпадут сами собой.

Потому, что сделав "как-то так" вы получите "кое-что" (из старого и бородатого программистского юмора), а лапша на уши лучше всего вешается детям, старикам и менеджерам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

 

Число владельцев проведших на корабле 100 и более боёв (на 31.01.2016)

 

Мурманск - 29462

Император Николай I - 14166

Atago - 11418

Tirpitz     - 11077

Ishizuchi - 9809

Atlanta - 6222
Warspite - 5094    
Михаил Кутузов    - 4208
Błyskawica - 2332
Lo Yang    - 368    
Anshan    - 91

 

Посмотрите сколько кто купил чего на предзаказе еще: юбари, гремящий, симс.

Примите во внимание, что Атаго доступен в клиенте, а Тирпитц систершип легендарного Бисмарка и он имеет для многих символическое значение его ждали и расхватывали. Но расхватывали в несколько заходов.

Сравните продажи Тирпица и Кутузова. Посмотрите, сколько продано Ло-Янга.

Даже если предположить, что 3 тыс активных игроков закрыли свою стату и поголовно купили азитата, то не ахти продажи. Но я в это не верю. Соотношение купивших среди закрывших и не закрывших стату должно быть приблизительно постоянное.

 

Что меня смущает больше всего: люди не будут покупать премы 8-ого лвл с тем же азартом, что они купили себе первый по-настоящему фармящий прем.

Если только:

1. Игрок коллекционер

2. Новый прим имба

3. Это легендарный корабль.

 

Для тех, кто жалуется, что премы не будут продаваться в клиенте. Сравните сколько продано кораблей в клиенте и не доступных в клиенте.

Первых больше. Так что ждите, пока леста выкачает всех, кто может заплатить реальное бабло, а потом все-таки пустит их в клиент.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

 

4. ТЗ матчмейкера очень простое:

  • Игрок перед началом боя не может достоверно предсказать его результат по составам команд. [главный пункт]

 

 

больше всего меня удручает именно это - мы выходим поиграть, смотрим состав команд, и можно выходить в ангар.

вы видели таких скринов массу, и с последними патчами их стало больше

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

 

хм, странно, а есть мнение, что вас, тестеров, никто не слушал.

 

мы и не ныли(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
552 публикации

 

спс поржал вот тут от души , а то что отток людей с кораблей начался за долго от обновы 9.14 это ничего. Отток начался с 0.5.3 , она вышла 18 февраля , а 9.14 вышла 10 марта.

 

 

 

Так вы подумайте, откуда у "шефа" информация? Ему же подчинённые докладывают! Думаете они приходят и говорят ему что всё плохо? Онлайн конечно не скроешь, нужна отговорка... а потом это будет потом. Один мой хороший друг, еврей по национальности, сказал мудрую вещь! Просить прощение всегда проще чем разрешение. Тут те же яйца, только в профиль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Это когда было ? на ЗБТ или альфе ?, с ОБТ крейсера не апались, что не сравнимо с последовательным апом эсминцев в течениии 3х больших патчей, с одновременным нерфом остальных классов.

Тем более никаких перков крейсерам не давали в отличии от эсминцев, наоборот занерфили перки использовавшиеся на многих крейсерах в хлам.

 

Естественно с альфы. Как не давали? Лампа, на засвет торпед. Для меня игра началась не в сентябре:child:, так что я помню как было.

 

Разрешите, выскажу свои мысли.

На сегодняшний день у меня существует ощущение что World of warships стоит переименовать в World of aircraft carriers. Авианосцы крайне инбалансы сейчас после последнего патча, особенно на высоких уровнях. Но да бог с ними с авиками, все таки не так много на них людей играет и авики уже в большенстве своем, те  кто играет воспринимают как неизбежное зло. Основная проблема это отсутствие баланса на уровнях 8-10 среди остальных классов кораблей. Как я помню в начале проекта классы кораблей линкор-крейсер-эсминец балансировались по принципу камень-ножницы-бумага. Но что происходит с кораблями в плане увеличения (улучшения) жизнеспособности-брони-ударной мощности с 4 по 9 уровень:

Авианосцы - однозначно происходит

Линкоры - однозначно происходит

Эсминцы - в большей степени происходит

Крейсера -  с 4 по 7 уровень - происходит, с 7 по 9 - не происходит, либо  происходит незначительно.

Вот и получается,  что в игре где ключевое место занимают крейсера ( именно крейсера в первую очередь борются с эсминцами и с самолетами авианосцев, как неоднократно заявляли разработчики), у ЦА отсутствует стимул их выкачивать начиная с 7 уровня. И ладно у крейсеров отсутствует рост жиснеспособности и брони - это можно пережить, у крейсеров практически не растет ударная мощность. А это основное - ведь мы все играем, потому что получаем удовольствие от нанесения урона и уничтожения противника. И на мой взгляд именно из за этого возникает перекос на уровнях игры выше 7-го, где по задумке и должна проводить ЦА основное время игры стремясь выкачать 10-ки.

На 5-6 уровне в целом баланс присутствует и никто не ноет по поводу кораблей с 3 по 7 уровень. Были в свое время кактусами Йорк и Колорадо, но сейчас с ними все ок. Вот и играют большинство на 5-6 уровне боев. А докачавшись до 8 уровня,  в виду отсутствия баланса люди начинают уходить из игры.   

Отсюда я делаю вывод: нужно срочно править крейсера на 8-10 уровне по ударной мощности, тогда и интерес к игре вернется у ЦА.   

   

Я Всегда говорил, что надо не нерфить могами, а подтягивать остальные крейсера под его уровень. Но тогда было время пожаров,.. и все спасали лк от крейсеров.  Ну вот и получили такой итог.

Изменено пользователем Youmu_Konpaku
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Взяли Вангу на пол ставки?

Или таки думаете за счет сов. КР поднять?

 

без ванги холодная анаЛитика - в танках вышла обнова ,народ оттянулся на танки посмотреть че да как , где больше фана поймает там и зависнут! 

ща поляпают в танки недельку ,посмотрят что в принципе те же яйца....и вернутся на кораблики ! Тем более выйдут советские байдарки ! Только ради любопытства народа навалит столько, что будут плакать и маму звать .....мол лаги и тд тп .....в рандоме на низких уровнях ваще адскаеморе будет! 

нужно быть вангой ? не думаю...)

Изменено пользователем anonym_wS4bopVI0JEj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

 

без ванги холодная анаЛитика - в танках вышла обнова ,народ оттянулся на танки посмотреть че да как , где больше фана поймает там и зависнут! 

ща поляпают в танки недельку ,посмотрят что в принципе те же яйца....и вернутся на кораблики ! Тем более выйдут советские байдарки ! Только ради любопытства народа навалит столько, что будут плакать и маму звать .....мол лаги и тд тп .....в рандоме на низких уровнях ваще адскаеморе будет! 

нужно быть вангой ? не думаю...)

 

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

10к+ игроков сванговали патч в танках за месяцок и пошли на него глянуть. Окай -)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[-OIO-]
Участник
4 публикации
3 025 боёв

 

Видно еще не окупились. Если обьеденить голду и свободный опыт, то у Лесты вообще не останется доходов кроме, продажи кораблей.

 

Это понятно, вот и пусть скажут по-человечески: "Заработаем денег и сделаем". Или вообще бы не заикались про экономику общую, никто бы и слова не сказал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
8 183 боя

В танки не отвалил, давно уж там все слишком надоело. На игру в кораблики тратил времени и  денег и впрямь немало. О чем не жалею, поскольку раньше игра радовала немало, а за удовольствие чего и не заплатить?

Играть не прекратил, но выхожу на часик раз в 3-4 дня. Платить теперь уже не за что, ибо даже прем стал особо ни к чему.

Памятуя о том, что еще в недавнем прошлом у команды разработчиков замечательно получалось чувствовать настроения игроков и делать игру, которая нравится аудитории, а не заставлять эту аудиторию играть в то, что кажется предпочтительным команде разработчиков, надеялся на улучшение ситуации при котором, открывая клиент, ты точно знаешь, что и отдохнешь, и развлечешься. Но раз босс считает, что все и так неплохо, то видимо  надеялся зря.

Да и ладно. 2-3 часа в неделю, да за бесплатно, тоже вариант. Отчего нет?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

Пронумеровал ваши вопросы - для простоты ответов.

 

1. Нет. Максимально уровнять две команды задачи не стоит.

2. Позволю себе остаться при своем мнении. Идеальный баланс убивает разнообразие.

3. Не раз слышал мнение сторонних крупных специалистов (из западных компаний), что одна из причин успеха танков, это то, что нажав кнопку ВБой! ты практически мгновенно туда попадаешь.

4. ТЗ матчмейкера очень простое:

  • Игрок перед началом боя не может достоверно предсказать его результат по составам команд. [главный пункт]
  • Игрок не ждет в очереди более заданного времени. [важный пункт]
  • Команды составляются разнообразные и не повторяющиеся.
  • По возможности все классы кораблей присутствуют в бою.

 

5. Я не программист.

6. Нет, на зеркальность баланса в PvE жалоб нет. Но так же жалоб нет и на баланс в Командных боях, где команды вообще между собой не балансируются.

 

 

1,2,4. Жесть. Именно из-за этой информации из этой ветки уходить нельзя. Может тут удастся достучаться до людей, принимающих решения.

Основная мысль следующая. Сама концепция нынешнего матчмейкера, по моему мнению, неверна по своей сути. Это самый важный момент, команды должны быть максимально близкими. Тогда есть элемент соревновательности и банальной справедливости. И тогда есть возможность создать балансер, который будет вызывать минимум нареканий. А непредсказуемость результата сама по себе обеспечивается разным скиллом игроков. Если только там не будет скрытых условий типа, упакуем к ракам на премах скиллованных игроков, чтобы дать тем шанс на победу. Игроки кмк хотят соревноваться между собой в равных и справедливых условиях, а не бороться против неких видений фантазий тех, кто это придумал.

Непредсказуемость обеспечат боты, остающиеся на респе. Вчерась в одном из боёв из 4 линкоров 2 остались на респе и там же были утоплены.

Разнообразие обеспечит разность сетапов тех же авиков. Кто-то будет светить эсминцы и прикрывать команду, а кто выйдет в ударном сетапе и будет весь бой пытаться дамажить наплевав на всё остальное.

Разнообразие обеспечивается вариативностью расположения кораблей на старте. Т.о., что я хочу сказать. Кроме перечисленных есть масса других факторов, которые делают результат непредсказуемым и без дополнительной "помощи" со стороны разработчиков.

А убивают геймплей как раз ощущения, когда на Арканзасе или Вайоминге находишься под огнем крейсеров, до которых не можешь ни дотянуться своими пушчонками, ни догнать их, ни уйти от них. Или когда тебя, совершенно беспомощного топит авик. И ты просто мишень, потому что так хотели разработчики. Таким они видят баланс и геймплей. Тут, я вам должен сказать, геймплей и разнообразие настолько зашкаливают, что описать без непечатных слов крайне сложно.

3. Вы можете провести опрос. Ставлю 5 к 1, что большинство предпочтет до 1-2 минут провести в ожидании боя, чем получить "левый" баланс.

6. Вот видите, никто не говорит, что ему в кооперативе скучно, хотя как раз там боты ведут себя не слишком разнообразно. Забрать у них то_о_чем_нельзя_писать, ввести некую погрешность при стрельбе и они чаще всего будут сливать всухую.

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[EZI-Z]
Старший бета-тестер
195 публикаций
10 528 боёв

А мне вот зеркальный баланс не нужен. Совсем. Это бред. Я не хочу на Лексе попадать 1 на 1 только против Лексов, на Ташкенте - к Ташкентам и т. п. Да вам и самим надоест быстро, готов поспорить.

И при неравных составах по количеству можно было играть.

И я представляю, сколько будут ждать в очереди Иваки, Симсы, Юбари.... Никак не 1-2 минуты.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

А мне вот зеркальный баланс не нужен. Совсем. Это бред. Я не хочу на Лексе попадать 1 на 1 только против Лексов, на Ташкенте - к Ташкентам и т. п. Да вам и самим надоест быстро, готов поспорить.

И при неравных составах по количеству можно было играть.

И я представляю, сколько будут ждать в очереди Иваки, Симсы, Юбари.... Никак не 1-2 минуты.

 

Зеркальный баланс не имеется ввиду одной и той же техники. Имеется ввиду например 4-4 ЛК одного уровня, 4-4 КР и т.д.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

1,2,4. Жесть. Именно из-за этой информации из этой ветки уходить нельзя. Может тут удастся достучаться до людей, принимающих решения.

Во флудилке-то?

 

Зеркальный баланс не имеется ввиду одной и той же техники. Имеется ввиду например 4-4 ЛК одного уровня, 4-4 КР и т.д.

Скорее всего, именно полное зеркало имеется ввиду.

Чтобы сделать баланс незеркальным, но равным, балансер обязан понимать в технике и особенностях ее использования. Без этого, равных но разных команд не получится в принципе.

Только равные=тождественные. А это, действительно, не всегда интересно, поскольку будет сводиться к тому, кто кого перестреляет. Особенно для авиков и линкоров. Да и для крейсеров встретить собрата - не самая лучшая встреча. Один потонул, другой - еле живой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

 

Скорее всего, именно полное зеркало имеется ввиду.

Чтобы сделать баланс незеркальным, но равным, балансер обязан понимать в технике и особенностях ее использования. Без этого, равных но разных команд не получится в принципе.

Только равные=тождественные. А это, действительно, не всегда интересно, поскольку будет сводиться к тому, кто кого перестреляет. Особенно для авиков и линкоров. Да и для крейсеров встретить собрата - не самая лучшая встреча. Один потонул, другой - еле живой.

 

Т.е. лекса с шокаку балансер умеет забалансить, а нагато против колорадо нет?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[EZI-Z]
Старший бета-тестер
195 публикаций
10 528 боёв

Т.е. лекса с шокаку балансер умеет забалансить, а нагато против колорадо нет?)

Не так критично. С авиками  всё сложнее.  

Можно зеркально кинуть 2 на 2 лекса, но в одной  команде оба окажутся ПВО, а в другой - в ударном. Дисбаланс выходит более дикий, чем Фусо против Колорадо к примеру. Так что с авиками зеркальный баланс тоже не панацея.

 

Но как я уже писал, он и не нужен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Умеет.

И Бенсона против Фубуки тоже умеет. И даже трех Бенсонов против трех Фубуки умеет.

И даже Бенсонам добавит Могами, Кутузова и Тирпица, а к Фубукам пару Орлеанов и Норку.

Он такой умелец...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

 

Вряд ли поможет и спасет...Как Вы представляете себе эту кратковременную помощь? Опять таки программа быстро обсчитывает упреждение, то есть снова те же яйца и грабли (ИМХО) Готов выслушать Ваш вариант, как это бы выглядело.

 

Хорошо, попробую расписать.

Прошу прощенья за влезание в разговор, но не удержался.

Делается навык капитана на 3 и 5 уровни. Работает примерно так - при условии N попаданий по цели, при ведении по ней неперерывного огня (т.е лок не менялся) для N+1 выстрела строится точка, которая исчезает после выстрела или если был сменена цель.

Пятый уровень снижает на 30% число попаданий в серии N до появления пристрелянной точки.

Отбалансить серию по калибрам орудий и классам кораблей.

 

Да ничего, я не в претензии. А так примерно тоже самое и хотел предложить по баллистическому вычислителю. Несколько залпов, после них будет точка куда пойдут снаряды. Крутим башню или меняем цель, то точка пропадает. Больше уровень, то меньше надо стрелять за счёт того, что более компетентные специалисты выдают все поправки.

Просто мое предложение было что сперва точка, а потом стреляем и эта точка видна 5 сек, но вот такое предложение более интересное, да и более реалистичное.

По торпедам, то тут сперва находим цель, её надо сопровождать через бинокль или через что-то другое, а после получим серый треугольник, который и покажет куда стрелять. Считаем, что через бинокль смогли определить скорость судна и его курс, но если в момент сопровождения цели её меняем или смотрим не на цель, то и наводки нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

мы и не ныли(((

 

вот это, я могу сказать, было совершенно напрасно, хотя вряд ли что то поменяло бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
297 публикаций
27 736 боёв

Что-то онлайн сильно не вырос,а советская ветка,за отдельным исключением,вызывает лишь уныние...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×