Перейти к содержимому
NewLander

Интерфейс: все очень плохо

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
221 публикация

Это целиком и полностью зависит  от  начала процесса подгорания кресла под руководителем данного "оно" :)

 

Сомневаюсь, что оно когда-нибудь начнет гореть, если оно до сих пор не горит, значит есть на то причины. И что-то мне подсказывает, что они явно не из профессиональной области.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 405 боёв

Зато на сегодня ветки развития имеют вертикальную структуру! И это здорово! Но боюсь, что в планах уже имеется исправить это)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[VOP]
Старший бета-тестер
49 публикаций
24 609 боёв

Я думаю если напишут, то что нибудь очень размазанное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Дорогие игроки, надеюсь, вам будет интересна информация, которой поделился Антон :) Спасибо ему за это, а вам - за живое участие в жизни проекта :izmena:

 

  • Плюс 11
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Вот как на человека влияет лишение годовой премии и парочка выговоров :trollface:

Ребята, я понимаю, что у вас есть и накопленный негатив, и некая доля здорового сарказма, но давайте все-таки общаться конструктивно (и на личности не переходить). 

То, что такое общение налаживается сейчас - это в любом случае хорошо. Вы обозначили проблему, недостаток информированности - вам сделали шаг навстречу. Ответьте тем же самым. Иначе и ваше, и наше время пропадает зря.

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
467
[W_AT]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 299 публикаций
9 109 боёв

Ну надеюсь это не будет лагать как сейчас^^

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

А мне понравились ответы.

Если дадут длинный прицел, то будет гораздо лучше.

А если еще и дадут возможность цвет прицела менять, то

я вообще перестану ставить моды на прицел.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

Ребята, я понимаю, что у вас есть и накопленный негатив, и некая доля здорового сарказма, но давайте все-таки общаться конструктивно (и на личности не переходить). 

То, что такое общение налаживается сейчас - это в любом случае хорошо. Вы обозначили проблему, недостаток информированности - вам сделали шаг навстречу. Ответьте тем же самым. Иначе и ваше, и наше время пропадает зря.

 

Извините, не удержался...

Но все таки почему в других играх (не будем называть) интерфейс чуть ли не идеален и не требует никаких сторонних модификаций и прочей возни. А это ведь одна из главных составляющих геймплея. Я вот сколько играю, до сих пор не понимаю сколько я вывез чистого серебра, почему послебоевая стата не показывает расход голдовых ремок и т.д. за серебро, почему нет толковых ушей команд и прочее. Ну вот чем мы хуже ?

Изменено пользователем anonym_HJAXYcqtJVym
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 746 публикаций
19 282 боя

Интересно, а динамический отряды будут?

Ну как в танках прям в бою создавать взводы

Изменено пользователем Aleksej68rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Простой прицел на 20 делений появится в версии 0.5.4.1(не путать с версией 0.5.4)

 

FVWkpRmc57o.jpg

 

Артилерийский прицел
Планку прицела мы расширим. Планка на 20 делений попадет в игру в версии 0.5.4.1 (не путать с 0.5.4)

 

Ну неужели... :popcorn:Слава Кракену, можно удалять свои прицелы. Может сразу в 0.5.7 ? Это же сложные технические процессы.

 

P.S.: Радует, что касаемо послебоевой статистике наши просьбы окольными путями до Вас дошли.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

А мне понравились ответы.

Если дадут длинный прицел, то будет гораздо лучше.

А если еще и дадут возможность цвет прицела менять, то

я вообще перестану ставить моды на прицел.

 

В одном из модпаков есть шикарный векторный прицел, который позволяет прекрасно прицеливаться при любом шаге зума-кратко-если вы берёте упреждение по цифре 1 без приближенияи попадаете в центр силуэта, то и при максимальном приближении упреждение нужно брать на ту же цифру, то есть, разметка прицела не для красоты, а именно для прицеливания, и меняется в динамическом режиме. Вот тольк в клиенте такого прицела мы вряд ли дождёмся, если несколько лет понадобилось всего лишь удлиннить шкалу, о чем просили ещё на Альфа тесте...
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Извините, не удержался...

Но все таки почему в других играх (не будем называть) интерфейс чуть ли не идеален и не требует никаких сторонних модификаций и прочей возни. А это ведь одна из главных составляющих геймплея. Я вот сколько играю, до сих пор не понимаю сколько я вывез чистого серебра, почему послебоевая стата не показывает расход голдовых ремок и т.д. за серебро, почему нет толковых ушей команд и прочее. Ну вот чем мы хуже ?

 

Большинство других игр - готовый продукт, в котором редко появляются, к примеру, новые режимы. Потому отладить им интерфейс, скажем так, несколько проще. -)

 

Интересно, а динамический отряды буду?

Ну как в танках прям в бою создавать взводы

 

Такие планы есть.

 

17:42 Добавлено спустя 1 минуту

 

В одном из модпаков есть шикарный векторный прицел, который позволяет прекрасно прицеливаться при любом шаге зума-кратко-если вы берёте упреждение по цифре 1 без приближенияи попадаете в центр силуэта, то и при максимальном приближении упреждение нужно брать на ту же цифру, то есть, разметка прицела не для красоты, а именно для прицеливания, и меняется в динамическом режиме. Вот тольк в клиенте такого прицела мы вряд ли дождёмся, если несколько лет понадобилось всего лишь удлиннить шкалу, о чем просили ещё на Альфа тесте...

 

Шкалу сознательно делали короткой, т.к. так удобнее новичкам. Сейчас, когда количество опытных игроков очень велико, пошли в ущерб новичкам и вернём длинную шкалу. Но настраиваемые прицелы уже не за горами. Постараемся добавить несколько разных, чтобы была некоторая возможность настройки под себя.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Огромное спасибо за столь развернутый ответ и за скриншоты предстоящего! Было очень познавательно и полезно узнать о том, что нас ждет!

Будем надеяться, что и по другим фронтам мы сможем что-то такое увидеть и не один единственный раз.

Было бы хорошо, если бы ввели какую-то чуть более регулярную рубрику а ля "Час разработки", где наглядно бы показывали, над чем идет работа и что нас ждет в ближайшем патче и недалеком будущем.

 

А на всякое хамло лучше внимания не обращать.. Спокойнее будет. :great: Верим в успех нашего проекта! Удачи Вам!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

В одном из модпаков есть шикарный векторный прицел, который позволяет прекрасно прицеливаться при любом шаге зума-кратко-если вы берёте упреждение по цифре 1 без приближенияи попадаете в центр силуэта, то и при максимальном приближении упреждение нужно брать на ту же цифру, то есть, разметка прицела не для красоты, а именно для прицеливания, и меняется в динамическом режиме. Вот тольк в клиенте такого прицела мы вряд ли дождёмся, если несколько лет понадобилось всего лишь удлиннить шкалу, о чем просили ещё на Альфа тесте...

 

Да, я видел такой и даже ставил его. Непривычно, требуется переучиваться. 

Я не стал им пользоваться по той причине, что я любитель хардкора и немного мазохист.

Я бы вообще без цифр на прицеле играл, только с линией, беру уже на глаз упреждение.

 

Сделать новый прицел кажется реально просто, мододелы это делают очень хорошо,

потому что они мотивированны. Я не берусь судить о том, почему эти прицелы не 

были сделаны в студии. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Ребята, я понимаю, что у вас есть и накопленный негатив, и некая доля здорового сарказма, но давайте все-таки общаться конструктивно (и на личности не переходить). 

То, что такое общение налаживается сейчас - это в любом случае хорошо. Вы обозначили проблему, недостаток информированности - вам сделали шаг навстречу. Ответьте тем же самым. Иначе и ваше, и наше время пропадает зря.

 

Филипп, закрепляйте где-то это эти ответы, хотя бы в свою тему "ответов" переносите что ли, ведь потеряется все, м.б. стоит ответы за неделю-две обобщать в некий фидбэк
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[1PVP1]
Старший бета-тестер
253 публикации
12 668 боёв

Убедительная просьба пройденное расстояние измерять в милях. У нас все же игра про море.

Да и название "Послебоевая статистика" вполне можно заменить на "Вахтенный журнал".

Изменено пользователем Semper_Vivus
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

 

Да, я видел такой и даже ставил его. Непривычно, требуется переучиваться. 

Я не стал им пользоваться по той причине, что я любитель хардкора и немного мазохист.

Я бы вообще без цифр на прицеле играл, только с линией, беру уже на глаз упреждение.

 

Сделать новый прицел кажется реально просто, мододелы это делают очень хорошо,

потому что они мотивированны. Я не берусь судить о том, почему эти прицелы не 

были сделаны в студии. 

 

 

Я поставил его как только он появился-не понравился, тоже вроде непривычно, привык к прицелу Сши Зло, но недавно решил снова попробовать, прочитав где то на форуме отзыв о нём, поиграл несколько боёв-оценил его преимущества, и теперь ставлю только его, попадать реально легче. Но это разумеется лично мои ощущения)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×