Перейти к содержимому
NewLander

Интерфейс: все очень плохо

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 405 боёв

Про карму : говорили, что она будет использованна, но для того, чтоб она была и к ней привыкли/протестировали - её вводят сейчас.

Арпеджио - тестовый вариант события, многим - мне в том числе - показалось интересным.

Про лифт : изначально просят на 5 этажей, но потом начинаются хотелки - а давайте он будет ходить влево-вправо, по диагонали и со сверхзвуковой скоростью, тыжинжинер и сделал лифт - сделай и остальное, Я ТАК ХОЧУ.

У меня ( с начала релиза) клиент крашился 1 раз. Не нравится интерфейс - ставь моды и голосуй за добавки в новый интерфейс.

Лично для меня всё читабельно, игра не падает, в отряды все приглашаются без проблем - но я не навязываю своё мнение окружающим.

Вы немного забываете, что у любой медали есть две стороны.

PS я не пишу "у нас всё лучше не бывает, чего вы тут лезете с хотелками", я про другое - просили разработчиков и их планы - пришли разработчики и дали внятный ответ на большинство вопрособ ( и даже немного больше, намекнули на дальнейшие ветки, например) - но всё равно недовольных голосов и токсичности слишком много

PPS спасибо разработчикам за то, что нашли время и занялись непрофильной деятельностью ( разговорами вместо разработки собственно) :) 

 

Касательно лифта, то изначально он должен ходить на 9 этажей, а поставили на 5. Ну об этом уже написали. Тут вот какой момент. На мой взгляд, в игре можно и нужно было использовать наработки из танков и самолетов. Там уже давно многое из того, что тут хотят ввести есть и работает. Зачем было идти от нуля вместо того, чтобы воспользоваться тем, что уже есть?  

И насчет "токсичности". Просто так называемые "хотелки", уже так давно люди ждут, еще с альфа-теста, что нервы порой и не выдерживают.

Изменено пользователем ami

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Это динамично меняющиеся условия. Сначала построили 5 этажей с лифтом, потом выпустили в релиз. Ибо дом уже есть. И нужно выпускать в релиз. Потом достроили ещё этажи. (И я скажу вам по секрету достраивать этажи будут бесконечно) ибо если этажи не достраивать развитие дома остановится от слова совсем. новые этажи есть. 

Не-не-не.

Давайте Вы сами будете жить в доме, в котором этажи достраиваются. Пока не упадет дом тот. Потому, что фундаменты на 5-этажку, и на 9-этажку разные.

А нормальное программирование, это как танк Т-34, сделали отличную базу с возможностью модернизации и всю войну прошли с успехом. А если для каждой мелочи нужно все перекраивать, значит изначально сделали плохо.

Иными словами, если собрались этажи достраивать, то фундамент под небоскреб сразу должен быть, хоть и 5-этажка на первых порах, и лифт модульный, с возможностью наращивания.

(А еще, скажу по секрету: лифт 5-этажке не положен.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 573 боя

 

Да хватит уже. Программирование не стройка. Тут всё динамично изменяется. Вам просто привели пример. 

Никого никуда не нужно гнать. Кроме неадекватных пользователей которые видимо никогда ничего не разрабатывали в своей жизни.

 

Asigur - кончились положительные оценки. Жаль а то тебе бы и комраду  APal плюсанул бы. За адекватность. 

Этим и отличается специалист от неспециалиста, Один орёт а второй делает. полностью согласен. 

У людей тормозов нет от слова совсем. Ни элементарной вежливости. Один начал хамить, другие увидели что так можно и понеслось.

Что я собственно и пытаюсь донести до пользователей уже несколько сообщений подряд. Тормоза нажмите господа хорошие.

 

 

Парни, спасибо за адекват.

Вообще уже пора поднимать отдельную тему по снижению токсичности, уже противно стало заходить на форум. Такое впечатление, что теперь каждый игрок, на фоне общей тенденции, просто обязан написать что-то гадкое из разряда: " у вас все плохо, разрабы не работают, мы - игроки, знаем лучше, а нас не слушают", ну и много прочей информации.

Товарищи! Полагаю, что разрабы уже всех услышали, и все обсуждения давно потеряли конструктивный подход, и большинство уже занимается самоповтором. Безусловно все фидбеки очень важны и актуальны, но не когда они приправлены доброй порцией желчи.

А реально, ну что серьезно мешает играть? Реально неприятными можно назвать очень небольшое количество элементов интерфейса, а остальное находится в постоянной доработке. По личным ощущениям, если что-то не нравится, то ставьте моды (и займет это пару минут, не надорветесь), хотя и на ванильном клиенте играть не проблема. Если бы не было вообще возможности установить моды (ну а-ля за незнанием лучшего), вообще вопросов к интефейсу не было бы, и все бы радовались любому "чиху" и доработке.

На память приходят проекты, где интерфейс не меняется годами, без возможности установить модификации. Так что благодарите разрабов за эту возможность, пока они сами все готовят. И пора бы привыкнуть, что все сразу не будет, и цикл разработки - очень сложная вещь!

Еще разок, это не значит, что проблем нет, но просто сбавьте обороты.

Все, готов ловить негатив.

 

Изменено пользователем Twinham
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Не-не-не.

Давайте Вы сами будете жить в доме, в котором этажи достраиваются. Пока не упадет дом тот. Потому, что фундаменты на 5-этажку, и на 9-этажку разные.

А нормальное программирование, это как танк Т-34, сделали отличную базу с возможностью модернизации и всю войну прошли с успехом. А если для каждой мелочи нужно все перекраивать, значит изначально сделали плохо.

Иными словами, если собрались этажи достраивать, то фундамент под небоскреб сразу должен быть, хоть и 5-этажка на первых порах, и лифт модульный, с возможностью наращивания.

(А еще, скажу по секрету: лифт 5-этажке не положен.)

 

Так вот о чем и речь. чтобы достроить этажи нужно сначала фундамент поменять. Так как дом у нас квантовый. то в нем можно менять всё в том числе и фундамент. А я и так живу в доме - жильцы дома это игроки в игре.

В этом то и вся сложность разработки чтобы менять и достраивать дом в котором живут жильцы.

Да ещё и так чтобы в угоду всем жильцам.

 

"А нормальное программирование, это как танк Т-34, сделали отличную базу с возможностью модернизации и всю войну прошли с успехом." не а - в данном случае разные примеры. Ибо Т 34 готовый продукт который выпускают и отправляют на фронт просто модернизируя. А тут динамично развивающаяся система, которая на ходу функционирует. Так что сравнение в корне неверно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

 

Это, если что, был сарказм. И, кстати, галочки "Альтернативный интерфейс" поначалу не было очень длительное время. Даже модик специальный запилили как раз для Alt.

 

Тогда извиняюсь, не раскусил сарказм.

Может я вас расстрою, но не так уж давно и вы, при всем желании, не смогли бы найти эту галочку. Просто потому, что ее не было :) 

Тут очень кстати выложили новость про добавление этой галочки:

Новость от 18 июня 2015 года. Патч 0.4.0

http://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-040/

"И ещё одна радостная новость для любителей больших объёмов информации: отображение дополнительных данных об игроках в бою, которое сейчас назначено на клавишу Alt, можно будет включить по умолчанию."

Я начал играть с июля, для меня галочка была сразу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 029 боёв

 Данная проблема была исправлена в патче 0531. если она у вас повторяется - напишите заявку в ЦПП и приложите логи. Но предварительно запустите игру в безопасном режиме через лаунчер и проверьте работу без модов.

 

А вот и нет - фильтры карусели один фиг сбрасываются. Невозможно отсортировать по уровню - Сбрасывается после каждого боя - попробуйте ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

 

А вот и нет - фильтры карусели один фиг сбрасываются. Невозможно отсортировать по уровню - Сбрасывается после каждого боя - попробуйте ;)

 

У меня сбрасывается не после каждого боя, а всего пару раз за неделю. Но если проблема была решена аж в 531, то тогда всё супер. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 671
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 260 публикаций
19 238 боёв

 

А вот и нет - фильтры карусели один фиг сбрасываются. Невозможно отсортировать по уровню - Сбрасывается после каждого боя - попробуйте ;)

 

У меня сбрасывалась после устанвки мода на карусель. То ли изящная, то ли красивая, не помню. Как удалил - перестало сбрасываться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Да я защищаю разрабов. Ибо на данный момент вайн не конструктивен. Обещать вам сделать "всё" ради того чтобы просто замять вайн никто не будет. А разработать фундамент настраиваемого интерфейса (чтобы на основании сделанного что то обещать) - нужно время. А вы всё распаляетесь и распаляетесь. Успокойтесь. Вы добились - поезд тронулся. А куда он поедет и с какой скоростью - увидим уже в других патчах.

Фундамент настраиваемого интерфейса должен был закладываться в момент решения о выпуске игры - или даже несколько раньше, на основании обобщения опыта смежных проектов (в каждом из которых на момент релиза интерфейс обладал более гибкими настройками, чем кораблики через полгода после релиза: сравнивать могу вполне уверенно, ибо в танках с ЗБТ, а в самолетах - с альфы).

То, что изменений придется подождать, даже если движуха пойдет - понятно. Только не стоит забывать о том, что вайн начался не сам по себе, а от того, что (относительно именно интерфейса) делали а) мало, б) зачастую не то и в) зачастую не так. И, судя по ответам, значительных концептуальных подвижек не предвидится (КАПС - удачное решение, побортная индикация перезарядки ТА - не востребована, бинокль в режиме ТА - не нужен, длинная прицельная планка - мешает новичкам и прочая проекция своих внутренних тараканов убеждений на основную массу аудитории проекта).

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Касательно лифта, то изначально он должен ходить на 9 этажей, а поставили на 5. Ну об этом уже написали. Тут вот какой момент. На мой взгляд, в игре можно и нужно было использовать наработки из танков и самолетов. Там уже давно многое из того, что тут хотят ввести есть и работает. Зачем было идти от нуля вместо того, чтобы воспользоваться тем, что уже есть?  

И насчет "токсичности". Просто так называемые "хотелки", уже так давно люди ждут, еще с альфа-теста, что нервы порой и не выдерживают.

Про лифт - немного не так: Должен ходить на 5 и ходит на 5, но захотели на 9 ;) 

Наработки - здесь всё сложно: в некоторых случаях не всё очевидно и просто нельзя взять и перенести готовый код в соседний проект. 

Всё зависит от архитектуры и задач.

Видимо, в данном случае оверхэд на перенос фич был больше, чем всё взять и переписать набело.

Это, так же как и очерёдность ввода фич, обычно решает архитектор проекта, на которого давит маркетинг, разработчики, начальство, сроки, болезни, PR и ещё сотня вещей.

С удовольствием бы почитал его мысли по этому поводу (без цензуры, 21+) :look:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

 

У меня сбрасывалась после устанвки мода на карусель. То ли изящная, то ли красивая, не помню. Как удалил - перестало сбрасываться.

 

Ок-ок, опять паразиты гадят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Залп в корабль или залп в остров - это как вам повезет. (Если вы всё правильно делаете.) Причем тут разработчики я не понимаю.

Разве что индикатор попадания снаряда в гору обещали сделать. Но это тоже не два пальца об асфальт.

Пока стреляйте на удачу. Я в этом проблемы не вижу, ибо все в одинаковых условиях.

 

Вот не должно быть как повезёт если всё правильно делаешь......

Стрелять наудачу это нормальная работа игры? в том что раз она правильно обсчитала и ты попал как надо, а второй раз игра не смогла всё обсчитать и ты в остров попал, причём тут разработчики?

А давай вас кормить будем, один день сваренной нормально пищей, а второй день недоваренной, и говорить что делали всё как обычно, и повар тут ни причём, подумаешь недоварилось, все в равных условиях, причём здесь повар?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

 

Залп в корабль или залп в остров - это как вам повезет. (Если вы всё правильно делаете.) Причем тут разработчики я не понимаю.

Разве что индикатор попадания снаряда в гору обещали сделать. Но это тоже не два пальца об асфальт.

Пока стреляйте на удачу. Я в этом проблемы не вижу, ибо все в одинаковых условиях.

 

При чем тут везение?  Если захватить камерой корабль за островом и баллистика позволяет - можно стрелять по этому кораблю и попадать. Но только не первый залп, имеется некий баг, в результате которого этот залп идет в остров, а не в корабль противника.  Программа, грубо говоря, не считает, что я захватил корабль и бьет прямо вперед.  Я в этом проблему вижу, потому что это баг.
Изменено пользователем Arctur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

не а - в данном случае разные примеры. Ибо Т 34 готовый продукт который выпускают и отправляют на фронт просто модернизируя. А тут динамично развивающаяся система, которая на ходу функционирует. Так что сравнение в корне неверно.

Неправильно.

Т-34 предвоенный и Т-34-85 - существенно разные танки. Отличающиеся не только пушкой, но и башней и даже составом экипажа.

Но предвоенная база позволила сделать все модернизации. Потому, она хороша.

Фундамент настраиваемого интерфейса должен был закладываться в момент решения о выпуске игры - или даже несколько раньше, на основании обобщения опыта смежных проектов (в каждом из которых на момент релиза интерфейс обладал более гибкими настройками, чем кораблики через полгода после релиза: сравнивать могу вполне уверенно, ибо в танках с ЗБТ, а в самолетах - с альфы).

Именно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Ещё вопрос к разработчикам, примерно когда нам ждать настраиваемые маркеры? Так как из тех вариантов что сейчас есть неудобен ни один. Один вариант малоинформативен, второй вариант избыточен. И зачем такая длинная полоска для отображения ХП, она явно длиннее чем надо?

И вопрос какие планы поддержки игроков с нарушенным цветовосприятием?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 029 боёв

 

У меня сбрасывалась после устанвки мода на карусель. То ли изящная, то ли красивая, не помню. Как удалил - перестало сбрасываться.

 

я то вообще не ставлю моды ... сейчас даже мои шкурки не стоят .. чистенько усё

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

 

А вот и нет - фильтры карусели один фиг сбрасываются. Невозможно отсортировать по уровню - Сбрасывается после каждого боя - попробуйте ;)

 

очевидно же) "Почистите кеш" "Удалите файл настроек" "Переустановите клиент" ©
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

 

очевидно же) "Почистите кеш" "Удалите файл настроек" "Переустановите клиент" ©

 

"удалите модификации" забыл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

 

"удалите модификации" забыл

Я писал уже с учетом процированного поста ниже))

 

я то вообще не ставлю моды ... сейчас даже мои шкурки не стоят .. чистенько усё

 

p.s. хотя да, кого это волнует)

Изменено пользователем HootorezZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 405 боёв

Про лифт - немного не так: Должен ходить на 5 и ходит на 5, но захотели на 9 ;) 

Наработки - здесь всё сложно: в некоторых случаях не всё очевидно и просто нельзя взять и перенести готовый код в соседний проект. 

Всё зависит от архитектуры и задач.

Видимо, в данном случае оверхэд на перенос фич был больше, чем всё взять и переписать набело.

Это, так же как и очерёдность ввода фич, обычно решает архитектор проекта, на которого давит маркетинг, разработчики, начальство, сроки, болезни, PR и ещё сотня вещей.

С удовольствием бы почитал его мысли по этому поводу (без цензуры, 21+) :look:

 

 

Для спора о лифте, сперва нужно установить сколько этажей в доме.

Насчет того, что было бы проще, имею свое скромное мнение, что игры одинаковы и на одном движке так, что проще было перенести наработки чем новые создавать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×