Перейти к содержимому
NewLander

Интерфейс: все очень плохо

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
916 публикаций
  В 21.03.2016 в 17:15:47 пользователь BEPCA сказал:

 

Спасибо, что прочитали этот пост до конца, надеюсь вам было интересно. Возможно, какие-то моменты я не затронул.

 

К сожалению, я не смогу отвечать сразу на возможные вопросы и комментарии в теме. Если наберется достаточное количество конструктивных вопросов, не касающихся моих публичных профилей в соцсетях и моего скилла в игре (без использования нежелательных модов!), Филипп поможет организовать еще один блок ответов.

 

Всем удачи!

Видимо после этого сообщения Артемова на 15 странице больше в теме не нашлось конструктивных вопросов.

Тогда озвучьте ответы по темам фидбэка в части интерфейса.

Или там тоже нет конструктива? Ни одного нормального, конструктивного вопроса с збт? Ну в архив фидбэка загляните, неужели ни одного?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Я когда начинал играть, мне было непонятно как продать корабль)) Потом с этими стрелочками разобрался) Ясности нет в общем))

Шрифт капсом тоже не нравится) Думал исправят)) Но нет) Такое ощущение, что какой то начальник сказал - измените, сделайте капсом, не видно же нифига. )) И вот после этого нормальный шрифт возвращать обратно не хотят))

 

Я бы хотел сказать спасибо за радио в клиенте)) За карусель)  Удобненько)

Так же хотел сказать спасибо форумчанам, которые пишут конструктивно и обоснованно) которые ведут себя спокойно и адекватно) Которые донесли свои мысли до разработчиков)

Разработчикам хотелось бы пожелать терпения) Спс, что все таки обращаете внимание и принимаете критику адекватно)

 

Знаете, когда игре отдаешь определенное количество времени, можешь заметить, что тебе нравится, а что не нравится)) или чтобы ты хотел изменить) как сделать игру лучше?)) может есть какие либо предложения и тд) или когда выходит патч, ты заходишь в игру и чувствуешь, что цитаделей ты выбиваешь меньше))))))))

В таких ситуациях кто то играет дальше и не обращает внимания, а кто то идет на форум и ищет ответ на свой вопрос) все же форум нужная штука)) Спасибо тем, кто следит за ним, общается с обществом от имени администрации)

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 813 публикации
  В 22.03.2016 в 00:30:24 пользователь Marcus_Kipelov сказал:

 

Вам бы лишь найти причину что бы плюнуть на чужое мнение, отличное от вашего. Конечно, вы же папка нагибалка, на вас все молиться должны и только вас слушать.
00:32 Добавлено спустя 2 минуты

 

Один вопрос у меня к тебе. Почему ты считаешь свое мнение более значимым, а на другое мнение тебе плевать, если только оно не такое же как у тебя?
00:34 Добавлено спустя 3 минуты

 

Как же у вас бомбит от того что у кого-то есть другое мнение.

 

 

 

Вот вы такие умные. Но можете ли вы ответить на простой вопрос? Почему вы считаете что только ваше мнение и ваши взгляды на вещи единственные верные, а другие мнения, взгляды не имеют права на существование?

 

Я не говорю что ваше мнение неверное, но просто у меня отличное от вашего мнение и я немного по другому смотрю на вещи. И ведь я же имею право высказать свою точку зрения? Сказать как я вижу ситуацию. Или только вам это позволено?

 

 

Эх, а критики не смогли в ответ... Жаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

То, насколько у нас всё хорошо с интерфейсом, можно понять прочитав 24 страницы этой темы. :popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[GODNO]
Альфа-тестер
76 публикаций
24 214 боёв
  В 22.03.2016 в 10:23:51 пользователь HootorezZ сказал:

 

очевидно же) "Почистите кеш" "Удалите файл настроек" "Переустановите клиент" ©

 

Забыл самое главное: "Дефрагментируйте видеокарту"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации
  Показать содержимое

 

Боже мой, они смогли :rolleyes:

 

Прицел... на 20 ... ну прям праздник какой то :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 382
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 730 публикаций
5 773 боя
  В 22.03.2016 в 09:12:37 пользователь Next_warrior сказал:

 

Залп в корабль или залп в остров - это как вам повезет. (Если вы всё правильно делаете.) Причем тут разработчики я не понимаю.

Разве что индикатор попадания снаряда в гору обещали сделать. Но это тоже не два пальца об асфальт.

Пока стреляйте на удачу. Я в этом проблемы не вижу, ибо все в одинаковых условиях.

 

Тут дело такое, если траектория позволяет - никакого "в остров" быть не может. То есть мишень в засвете, в захвате (то есть у​ орудий возвышение для этой дистанции задано), остров низкий, обязан перекинуть. Но даже по стоячему со стоячего в треньке - с одного и того же места получается - залп в цель, залп в остров это как? Это баг или нет?
  В 22.03.2016 в 10:05:58 пользователь Arctur сказал:

 

При чем тут везение?  Если захватить камерой корабль за островом и баллистика позволяет - можно стрелять по этому кораблю и попадать. Но только не первый залп, имеется некий баг, в результате которого этот залп идет в остров, а не в корабль противника.  Программа, грубо говоря, не считает, что я захватил корабль и бьет прямо вперед.  Я в этом проблему вижу, потому что это баг.

 

Вот о том и речь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв
  В 22.03.2016 в 16:04:14 пользователь Lommofff сказал:

 

Тут дело такое, если траектория позволяет - никакого "в остров" быть не может. То есть мишень в засвете, в захвате (то есть у​ орудий возвышение для этой дистанции задано), остров низкий, обязан перекинуть. Но даже по стоячему со стоячего в треньке - с одного и того же места получается - залп в цель, залп в остров это как? Это баг или нет?

 

Знаете, я с таким не сталкивался ни разу. Нужно тестить. Завтра в треньке посмотрю что да как. Если такое поведение имеет место быть, то это баг или фича или особенность стрельбы. Нужно будет писать в ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций
  В 22.03.2016 в 11:42:55 пользователь Marcus_Kipelov сказал:

 

Эх, а критики не смогли в ответ... Жаль.

 

Скем не смогли 0 с Вами что ли...

Дерово не приносящее плода рубят под корень.

Для Вас Маркус, хейтер вавилонский , скажу две вещи,- не обязательно выходить во двор, и мокнуть, что бы понять , что на дворе идет дождь ))

И видя в магазине красивый тортик, в креме и вишенках, его стоило бы попробовоть, ибо не все красивое на вид, вкусное .

По сабжу , коротко , Леста не смогла , в интерфейс, который  должен быть утыкакан галочками вкл\откл, по простой причине , им плевать . За год альфы, обт,релиз, можно было уже черта на  рогах прикрутить ..

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций
  В 22.03.2016 в 16:04:14 пользователь Lommofff сказал:

 

Тут дело такое, если траектория позволяет - никакого "в остров" быть не может. То есть мишень в засвете, в захвате (то есть у​ орудий возвышение для этой дистанции задано), остров низкий, обязан перекинуть. Но даже по стоячему со стоячего в треньке - с одного и того же места получается - залп в цель, залп в остров это как? Это баг или нет?

 

Вот о том и речь.

 

Давайте я вам по простому опишу свои наблюдения как "без сбоев" стрелять по кораблям за препятствиями.

Через остров можно перекинуть и попасть в цель при соблюдении четырех условий.

1. Цель должна быть выделена/захвачена

2. Цель должна быть на некотором расстоянии от преграды её скрывающей

3. Баллистическая траектория полета снарядов должна быть "навесной" и чем больше дистанция до цели, тем больше шанс попасть даже в почти притеревшуюся к острову цель.

4. Самое важное условие. Ваш прицел должен быть поднят и иметь возможность указывать орудиям точку именно на преграде за которую мы хотим забросить наши снаряды на уроне где-то не ниже 2/3 высоты самой преграды, но при этом прицел должен указывать точку не выше маркера выделенной цели (имеется ввиду белый круглый маркера выделенной цели над кораблем. Вокруг модели корабля есть некая аура/фигура в пределах которой при наведении в неё прицела, будет происходить автокорректировка вертикальной наводки орудий на выделенную цель  ).

Пробуйте.

Изменено пользователем HootorezZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[BFMA]
Участник
3 763 публикации
5 271 бой
  Цитата

 В треде уже привели скриншот из Варкрафта (с кучей аддонов), иллюстрирующий, что будет, если осуществить все запросы игроков.

 

большей чуши в жизни не слышал.

этот скриншот -

  Показать содержимое

обычный троллинг, при чем очень бородатый, половину всякой фигни можно закрыть, размеры плашек уменьшить и все будет прекрасно и гармонично выглядеть даже на том квадратном 17-м мониторе.

все аддоны ставятся на свое усмотрение, а половина из них уже есть в клиенте именно потому, что близы осуществляют запросы своих подписчиков, в отличие от вас, господин Артемов.

 

далее по артиллерийскому прицелу, что старый, что новый оба ни о чем, новый даже хуже из-за увеличенного количества безликих рисок, в которых еще проще потеряться.

а зачем там нужна эта вертикальная линейка, показывающая...ничего, вы и сами наверно не знаете.

что интересно, до сих пор самый лучший прицел с точки зрения простота/качество (раньше он назывался прицел Зло), не запилен в клиент...

  Показать содержимое

 

торпедный прицел... 

тут все очень просто, это не прицел, это просто чертов бинокль, в который игрок хочет смотреть, не переключаясь постоянно на ГК.

почему вы до сих пор заставляете игрока тянуться к цифровым клавишам, выполняя лишние телодвижения, мне не ясно.

предоставьте нам самим решать когда, куда и через что смотреть, тем более если эта возможность уже была и пилить что-то новое не нужно.

 

"Уши" команд

большинство людей в кораблях не включают уши команд потому, что они никакие, они не настраиваются и не дают игроку ту информацию, которую должны давать, а именно четкое понимание что вот эта полоска есть ни что иное как "кливленд, крейсер шестого уровня под управлением игрока nagibator666".

сейчас они показывают что эта полоска - "серый силуэт корабля под управлением nagibat...", естественно такой фигней пользуются от безысходности, а гораздо чаще заменяют их модами.

но проблема модов в том, что они перегружены донельзя и на данный момент я лично не нашел ни одного, который бы был минималистичен и нормально работал, потому всегда включаю вашу недоработку, что бы не тыкать постоянно альт.

 

Моды

инересная позиция... то есть если такого мода еще нет или есть, но не популярный, то проблемы не существует? 

а вы не задумывались, что мододелам зачастую не под силу воплотить в коде тот функционал, который требуется и в итоге получается нечто, чем пользоваться не слишком удобно?

по-моему задача разработчика как раз помочь мододелу допилить мод до вменяемого состояния или сделать все самому.

инфы по заряженности каждого ТА очень не хватает, мало того, что для понимания когда что зарядится, нужно выключать ГК, так еще и не понятно какой борт и какой именно аппарат будет заряжен в назначенный срок.

 

Неудобная система работы с модернизациями на уже купленных кораблях

я лично наоборот считаю, что куча подсказок к ячейкам модулей нафиг не нужна, тем более они грузят и тормозят интерфейс.

вот зачем мне два раза показывать одно и то же?

  Показать содержимое

либо уберите правую всплывающую подсказку, либо сделайте её активной и уберите левую.

 

Нажатие [Esc] в окне перков командира или операций с кораблем не возвращает в порт

я лично писал об этой проблеме чуть ли не с самого первого дня ОБТ, ваша архитектура (которая не предполагает решения этой проблемы) до сих пор топчется на месте или вам плевать на фидбек?

по-моему все очевидно.

 

Закрытие игры из порта через [Alt+F4] или свернутого клиента через правый клик по заголовку окна

сделать подтверждение через Enter религия не позволяет?

 

КБ

когда я заходил туда посмотреть, меня тоже выбесило это примитивное (с точки зрения удобства) "вступление", разбитое на кучу мелких частей и не поддающееся закрытию.

не проще ли было уместить все те строки в обычный список и представить его пользователю один раз с возможностью закрыть и открыть заново?

проще и гораздо удобнее.

 

в заключении хочется сказать, что ваш скилл в игре не просто так вызывает бурления, как может плохой игрок разрабатывать интерфейс для хороших игроков?

я понимаю почему до сих пор нет таймеров по торпедным аппаратам в режиме ГК, вам это не нужно и вы не понимаете зачем это нужно нам.

это печально на самом деле, те же близы, на которых тут так любят ссылаться, не то что игроки, они задроты в хорошем смысле этого слова, потому и пилят годноту =)

а как может таксист разрабатывать средства управления раллийным автомобилем я не понимаю...

 

 

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 755
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 087 публикаций
23 583 боя

А это то поправят? shot-16.03.23_02.45.50-0363.jpg Ну не видно же ни фига!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 229 боёв
  В 22.03.2016 в 20:58:03 пользователь pashu86 сказал:

 

в заключении хочется сказать, что ваш скилл в игре не просто так вызывает бурления, как может плохой игрок разрабатывать интерфейс для хороших игроков?

я понимаю почему до сих пор нет таймеров по торпедным аппаратам в режиме ГК, вам это не нужно и вы не понимаете зачем это нужно нам.

+100500!

И не только по таймерам торпед, разумеется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Ахахахах, и тут в статку скатились

Валяюсь я с этого форума

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Разрабы по тихому слились из темы, ответить то нечего. Воды налили, а конкретики никакой. А следовательно воз и ныне там: "Мы лучше знаем, что для вас нужно." :teethhappy:

 

ЗЫ: Эээй разработчики! Ответьте на вопрос, когда будет полностью функциональный склад?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 327
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 644 публикации
19 966 боёв

Дался вам этот склад. Смысл в нем какой? Серебришком разжиться, "сдавая тару"? На прем-кораблях, даже низкоуровневых, или на имбах типа Омахи или Фусо - 2-3 ляма нафармить за пару часов вообще не проблема, по моему. Поважнее проблемы есть в игре, чем склад пилить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
  В 23.03.2016 в 05:34:59 пользователь Sergbob сказал:

Дался вам этот склад. Смысл в нем какой? Серебришком разжиться, "сдавая тару"? На прем-кораблях, даже низкоуровневых, или на имбах типа Омахи или Фусо - 2-3 ляма нафармить за пару часов вообще не проблема, по моему. Поважнее проблемы есть в игре, чем склад пилить.

 

Так можно про любую другую проблему написать.

Жизнь складывается из мелочей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[CHIP]
Бета-тестер
134 публикации
25 648 боёв

1. Простой или сложный прицел. Какой смысл в делениях если они не пронумерованы? Пронумеруйте деления, хотя бы чётные.

2. Какой смысл в компасе на котором нету значений? Дайте хотя бы с шагом в 45 градусов, идеально в 15 градусов.

3. Интерфейс простой(для новичков) и продвинутый. Дайте возможность выбора в опциях.

Изменено пользователем cjiaba

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
  В 23.03.2016 в 05:34:59 пользователь Sergbob сказал:

Дался вам этот склад. Смысл в нем какой? Серебришком разжиться, "сдавая тару"? На прем-кораблях, даже низкоуровневых, или на имбах типа Омахи или Фусо - 2-3 ляма нафармить за пару часов вообще не проблема, по моему. Поважнее проблемы есть в игре, чем склад пилить.

 

А когда были скидки на сереброголдовые расходники, купить то в прок и нельзя было, складывать то некуда..........

И модернизации ненужные продать нельзя, или уничтожить или продавать вместе с кораблём, это нормальное функционирование игры через полгода после релиза...............

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

 

Я правильно понял, что новый прицел будет длинным, но не масштабируемым?

 

   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×