11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 645 боёв Жалоба #221 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:36:03 Уважаемый Малик, Донесите пожалуйста до отдела баланса, что отряд на Мексике, Нюрнберге и Индепенденсе, не является адекватным ответом отряду на Норке и Тирпице. Вот совсем. Честно, честно. Такой баланс, это одна из причин по которой у вас онлайн не держится. Ибо игрок изначально ставится в ситуацию "превозмогай со старта". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #222 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:38:22 Выгорел, не? Отдохни, прервись, сидеть "трудиться" в сессионке - это такое себе занятие. Первая сессионка у человека. если не первое ММО вообще. Можно только позавидовать. И пожалеть. Позавидовать накалу страстей и пожалеть, что понимание ненужности хлопания дверью(и уж тем более угроз о проведении сего мероприятия) придет несколько позже. Это как с влюбленностью: к концу первой кажется, что мир рухнул, жизнь никогда не будет прежней. А потом приходит понимание, что это обычный порядок вещей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #223 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:39:37 Донесите пожалуйста до отдела баланса, что отряд на Мексике, Нюрнберге и Индепенденсе, не является адекватным ответом отряду на Норке и Тирпице. Вот совсем. Честно, честно. Такой баланс, это одна из причин по которой у вас онлайн не держится. Ибо игрок изначально ставится в ситуацию "превозмогай со старта". А,что доносить то,балансировщик просто не умеет работать с отрядами. Это ответ разработчика,это есть в фитбеке про матч мейкер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #224 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:40:07 Вот смотрите в конце альфы (а вы должны помнить и кстати можете проверить в альфа архиве) я пусть будет так, ныл, о том что гейм плей в рамках данной концепции уныл и после 8 уровня не играбелен, был закидан тряпками и замолчал, скажите мне за 1 год что нибудь изменилось? И так ли я был не трав тогда? Хочу вас немного огорчить ) но про то что геймплей уныл после 8ого лвл - говорили сами разработчики =) И да, ничего с того момента не изменилось ;) Ну, кроме того - что множество игроков, таки, докачалось до 8рок+ и само убедилось в этом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 868 anonym_j65FCAIroW4f Участник 1 678 публикаций Жалоба #225 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:40:35 Спасибо за моральную поддержку, но критика это двигатель, и если ее трут то глушат движение, и соответственно развитие останавливается. Критика должна быть конструктивной, иначе от неё мало будет толку. Всегда старайтесь высказывать своё мнение не на эмоциях — они чаще всего приводят к нарушению ПФ и скрытию сообщения. И да, открою вам маленький секрет: КМ-ы читают ваши сообщения, даже если они были скрыты по причине нарушения ПФ. Поэтому, повторю ещё раз: критика должна быть конструктивной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #226 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:41:46 (изменено) Критика должна быть конструктивной, иначе от неё мало будет толку. Всегда старайтесь высказывать своё мнение не на эмоциях — они чаще всего приводят к нарушению ПФ и скрытию сообщения. И да, открою вам маленький секрет: КМ-ы читают ваши сообщения, даже если они были скрыты по причине нарушения ПФ. Поэтому, повторю ещё раз: критика должна быть конструктивной. Моя критика конструктивная? примеры критики http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/42227-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/page__fromsearch__1 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/#topmost http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/#topmost http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44650-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F-%D0%B3%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%BD/page__fromsearch__1 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37822-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-9-10-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BC/page__fromsearch__1 Изменено 19 мар 2016, 15:43:57 пользователем Arwiden 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #227 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:49:42 видимо мне видней зачем мне это ибо я все-же хочу играть в пиу-пиу пвп, как вы заметили. давай по пунктам: 1. Авики. Строго по личному мнению авики должны были закончиться максимум 9м уровнем и то там Синано должен быть.( итоге факт более логично было бы ограничиться 8м уровнем как в своё время ограничение было в танчиках) 2. Супы да, спору нет, крайне острая проблема. 3. ПВО на мид и лоулвл проблем больших не вижу, правда, основные проблемы лежат на 9-10 уровнях (решение смотрим пункт 1) 4. Интерфейс не самая критично срочная проблема, хотя определенные вещи подбешивают. итого по близко-среднесрочным проблемам (строго ИМХО) у нас 2 пункта, авики и Супец торпедЧО. Убираем 9-10 авики и ограничиваем супец на Хайлвл. Итогом получаем потушенный пожар у большинства аудитории (немного сгоревшей мебели у авиководов, им можно чем-то компенсировать, как пример выдать в подарок лоулвл авик слабенький) и задел, а главное время (что важно) на допил других фишек. Могу очень просто показать ущербность логики:Проблема с хайлевельным супом решается очень просто: Убираем 8-10 эсминцы и получаем потушенный пожар у хайлевел аудитории. Ну выдать там какой-нибудь систершип умика подгорающим эсминцеводам, пусть радуются подачке, чо.А потом убираем 8-10 лк, которые развелись и терроризируют крейсера. Тоже кость им кинем, чтобы сильно не вайнили. Броненосцев ещё много нереализованных. Дальше продолжать, или уже немножко понятно? То, что вижу сейчас - стандартная сессионная мега-гриндилка. В которой нет ничего, кроме гринда. Даже смысла гриндить - и того нет. На кой мне нужно качать ветки до 10го уровня? Ради факта наличия у меня в порту Ямато - я не коллекционер (хотя таковых понимаю). Ради необычного, увлекательного геймплея, который отличается от того, что был на 6-7? О да, он там сейчас необычен и увлекателен - покатушки у синей линии со стрельбой с 20 км и торпедные супы, приправленные доминированием авиков. Да, у меня только корабли 7го уровня, но я отсмотрел достаточное количество видео и почитал достаточное количество впечатлений на эту тему, чтобы решить, что выше 7го - ни ногой. Т.е. с моей точки зрения корабли сейчас - игра без цели. Игра ради игры. Извините, но для меня этого мало. Куда шли танки после первого года? А дотка? ЛоЛ.Мне просто интересно, к чему вы клоните. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #228 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:50:33 Вот смотрите в конце альфы (а вы должны помнить и кстати можете проверить в альфа архиве) я пусть будет так, ныл, о том что гейм плей в рамках данной концепции уныл и после 8 уровня не играбелен, был закидан тряпками и замолчал, скажите мне за 1 год что нибудь изменилось? И так ли я был не прав тогда? Помню. Но только сейчас машина начала двигаться. Ну, заметно двигаться. Посмотрим, что будет в сентябре. Сложно двигать дом, не разрушая. Выб знали, сколько всего пришлось Лесте перетерпеть, чтоб совершить революцию 1.7-2.0! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 insafin Участник 91 публикация 1 993 боя Жалоба #229 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:52:03 Я думаю, что у всех игроков, хоть сколько-то активных, есть предложения по улучшению тех или иных аспектов игры. Многие выражают свои идеи на форуме, но даже если идея вполне дельная, скорее всего она откладывается в ящик с названием "к реализации в 100500 очередь". Уважаемые разработчики или КМ, если вы увидите эту тему, напишите прямым текстом, что игрок должен сделать, чтобы идея, высказанная им, имела хоть сколько-то высокий приоритет к реализаци Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #230 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:52:11 Критика должна быть конструктивной, иначе от неё мало будет толку. Всегда старайтесь высказывать своё мнение не на эмоциях — они чаще всего приводят к нарушению ПФ и скрытию сообщения. И да, открою вам маленький секрет: КМ-ы читают ваши сообщения, даже если они были скрыты по причине нарушения ПФ. Поэтому, повторю ещё раз: критика должна быть конструктивной. Понимаете конструктив очень сложная штука, я очень большой начальник и мне часто приходится сталкиваться с одним нюансом, судя по справкам-докладам все просто зашибись а по факту ***, и я своим подчиненным всегда привожу пример из фильма "Весна на заречной улице" человек снизу всегда напишет коряво, потому что он смотрит снизу, а ты как руководитель должен перевести тупой вайн в рационализаторское предложение, и если ты этого не сможешь то какой ты тогда руководитель. Поймите хорошая идея может быть закопана в навозе но вот как раз отделение зерен от плевел это работа КМ а судя по тому что я вижу они явно не справляются. 15:55 Добавлено спустя 3 минуты Помню. Но только сейчас машина начала двигаться. Ну, заметно двигаться. Посмотрим, что будет в сентябре. Сложно двигать дом, не разрушая. Выб знали, сколько всего пришлось Лесте перетерпеть, чтоб совершить революцию 1.7-2.0! Да я всей душой за лесту и понимаю что все не просто, и готов ждать, и готов терпеть, и готов посадить пол своего отдела за работу для расчета моделей, но нужна двухсторонняя связь а не вайн в одну сторону. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 868 anonym_j65FCAIroW4f Участник 1 678 публикаций Жалоба #231 Опубликовано: 19 мар 2016, 15:59:47 Моя критика конструктивная? примеры критики http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/42227-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/page__fromsearch__1 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/#topmost http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/#topmost http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44650-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F-%D0%B3%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%BD/page__fromsearch__1 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37822-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-9-10-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BC/page__fromsearch__1 Да, вполне. Хороший пример оформления фидбека. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #232 Опубликовано: 19 мар 2016, 16:06:30 (изменено) Возьмите другие популярные игры, попавшие в релиз - в них нет кардинальных изменений, а ежели таковые присутствуют, то они либо перерастают в отдельный проект - мод, длси или совершенно новую игру. Не несите чушь. Посмотрите вон на всем известный World of Warcraft. За свои годы в ней была такая тьма кардинальных изменений от дополнения к дополнению (полностью переработанные таланты, глифы, баланс классов, механика классов), что корабликам такое пока и не снилось.. Изменено 19 мар 2016, 16:07:15 пользователем BogoHoC 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_0v5uaKDnaIgR Участник 74 публикации Жалоба #233 Опубликовано: 19 мар 2016, 16:09:15 (изменено) Не несите чушь. Посмотрите вон на всем известный World of Warcraft. За свои годы в ней была такая тьма кардинальных изменений от дополнения к дополнению (полностью переработанные таланты, глифы, баланс классов, механика классов), что корабликам такое пока и не снилось.. Ты не сравнивай метелицу и лесту Изменено 19 мар 2016, 16:09:43 пользователем anonym_0v5uaKDnaIgR 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #234 Опубликовано: 19 мар 2016, 16:20:47 Да я всей душой за лесту и понимаю что все не просто, и готов ждать, и готов терпеть, и готов посадить пол своего отдела за работу для расчета моделей, но нужна двухсторонняя связь а не вайн в одну сторону. Двусторонняя связь так или иначе есть. Просто разработчики в Ленинграде. А Ленинград таки очень близок к Таллину. Надо подождать. И потыкать, если уже невтерпёжь И вот сечас роисходят перемены, я уверен, команда Малика найдёт способ оперативно реагировать на годные конструктивы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 RenamedUser_47534949 Участник 66 публикаций 2 867 боёв Жалоба #235 Опубликовано: 19 мар 2016, 16:24:04 (изменено) Куда шли танки после первого года? А дотка? ЛоЛ.Мне просто интересно, к чему вы клоните. В указанные вами игры не играл, поэтому не могу судить о том, что у них было в первые годы. Могу судить лишь на примере Варкрафта. Да, я знаю, что это принципиально другая игра по концепции. Но то, как там действовали даже в ранние годы, с моей точки зрения, неплохой пример. Не идеальный, нет. Далеко нет. Но все же. Игра же вышла без контента максимального уровня вообще. Те рейды, которые были в релизе, то ПвП - ужас. Дикая солянка из рейдов на 10, 15, 20, 40 человек, половина из которых работала через пятую точку, унылые БГ, дикий гринд званий с непременным использованием всяких "хитростей". И это начало сразу же вызвать вайн. Править начали достаточно быстро - меньше чем через год был радикально перепилен 1 рейд, потом 2й сделали играбельным, потом начали потихоньку править БГ. Непременно сопровождая это концептуальными пояснениями - пусть и примитивными, но хоть что-то. И дальше пошли именно по этому пути. Много раз сворачивали не туда, много раз ошибались - но при этом старательно пытались донести до игроков свою позицию. Очень бы хотелось чего-то в таком же ключе. При этом я не прошу, чтобы Леста делала игру как надо мне. Это детсадовское желание. Они должны делать игру в рамках своей концепции ее развития. Мне бы лишь хотелось, чтобы эта концепция была озвучена, чтобы я мог понять, по пути мне с игрой или нет. Если нет - я спокойно, без слез, соплей и воплей "Разрабы плохие, ухожу, забираю друга Колю, брата-десантника и дедушку-подводника", сотру игру со своего компа и займусь тем, что мне интересно. Изменено 19 мар 2016, 16:24:44 пользователем Nosferex 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #236 Опубликовано: 19 мар 2016, 16:24:17 Да, вполне. Хороший пример оформления фидбека. Рад это слышать. Но, к сожалению, за данную критику я уже 4ртый месяц не вхожу в список лидеров форума (не то чтобы сильно хотелось, просто как факт). А так же - практически ничего из данной критики, которая имеет историю с альфатеста (а про эсминцев с октября месяца) в реальность не воплощено. К слову, я уже подустал плодить, как мне кажется, уже вполне бесполезные топики (толку то нет, никто ничего не делает). Наверняка это кого то даже порадует, ну... тех - кто ЛФа пожалел выдать, например ;) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #237 Опубликовано: 19 мар 2016, 16:27:33 Рад это слышать. Но, к сожалению, за данную критику я уже 4ртый месяц не вхожу в список лидеров форума (не то чтобы сильно хотелось, просто как факт). А так же - практически ничего из данной критики, которая имеет историю с альфатеста (а про эсминцев с октября месяца) в реальность не воплощено. К слову, я уже подустал плодить, как мне кажется, уже вполне бесполезные топики (толку то нет, никто ничего не делает). Наверняка это кого то даже порадует, ну... тех - кто ЛФа пожалел выдать, например ;) ЛФа выдают за кол-во плюсца. И всё. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #238 Опубликовано: 19 мар 2016, 16:37:02 ЛФа выдают за кол-во плюсца. И всё. Плюсов у него, хоть кормой танкуй -) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #239 Опубликовано: 19 мар 2016, 16:44:01 (изменено) Рад это слышать. Но, к сожалению, за данную критику я уже 4ртый месяц не вхожу в список лидеров форума (не то чтобы сильно хотелось, просто как факт). А так же - практически ничего из данной критики, которая имеет историю с альфатеста (а про эсминцев с октября месяца) в реальность не воплощено. К слову, я уже подустал плодить, как мне кажется, уже вполне бесполезные топики (толку то нет, никто ничего не делает). Наверняка это кого то даже порадует, ну... тех - кто ЛФа пожалел выдать, например ;) Дался тебе этот лидер, только собираешь комплименты. Опять я всё самое интересное проспал. Изменено 19 мар 2016, 16:44:13 пользователем Kranmer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 868 anonym_j65FCAIroW4f Участник 1 678 публикаций Жалоба #240 Опубликовано: 19 мар 2016, 16:47:05 Рад это слышать. Но, к сожалению, за данную критику я уже 4ртый месяц не вхожу в список лидеров форума (не то чтобы сильно хотелось, просто как факт). А так же - практически ничего из данной критики, которая имеет историю с альфатеста (а про эсминцев с октября месяца) в реальность не воплощено. К слову, я уже подустал плодить, как мне кажется, уже вполне бесполезные топики (толку то нет, никто ничего не делает). Наверняка это кого то даже порадует, ну... тех - кто ЛФа пожалел выдать, например ;) Кто знает, может какие-то предложения, описанные в ваших темах — уже попали в планы разработки. Не стоит отчаиваться, продолжайте делиться своим мнением, обсуждайте возникающие идеи с другими игроками. Активное участие в жизни проекта приносит свои плоды. Желаю удачи в сражениях и хорошего настроения! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию