Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 645 боёв

Уважаемый Малик,

 

Донесите пожалуйста до отдела баланса, что отряд на Мексике, Нюрнберге и Индепенденсе, не является адекватным ответом отряду на Норке и Тирпице. Вот совсем. Честно, честно. Такой баланс, это одна из причин по которой у вас онлайн не держится. Ибо игрок изначально ставится в ситуацию "превозмогай со старта". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Выгорел, не?

Отдохни, прервись, сидеть "трудиться" в сессионке - это такое себе занятие.

 

Первая сессионка у человека. если не первое ММО вообще. Можно только позавидовать. И пожалеть. Позавидовать накалу страстей и пожалеть, что понимание ненужности хлопания дверью(и уж тем более угроз о проведении сего мероприятия) придет несколько позже. Это как с влюбленностью: к концу первой кажется, что мир рухнул, жизнь никогда не будет прежней. А потом приходит понимание, что это обычный порядок вещей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Донесите пожалуйста до отдела баланса, что отряд на Мексике, Нюрнберге и Индепенденсе, не является адекватным ответом отряду на Норке и Тирпице. Вот совсем. Честно, честно. Такой баланс, это одна из причин по которой у вас онлайн не держится. Ибо игрок изначально ставится в ситуацию "превозмогай со старта". 

 

А,что доносить то,балансировщик просто не умеет работать с отрядами.

Это ответ разработчика,это есть в фитбеке про матч мейкер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Вот смотрите в конце альфы (а вы должны помнить и кстати можете проверить в альфа архиве) я пусть будет так, ныл, о том что гейм плей в рамках данной концепции уныл и после 8 уровня не играбелен, был закидан тряпками и замолчал, скажите мне  за 1 год что нибудь изменилось? И так ли я был не трав тогда?

 

Хочу вас немного огорчить ) но про то что геймплей уныл после 8ого лвл - говорили сами разработчики  =)

 

И да, ничего с того момента не изменилось ;)

 

Ну, кроме того - что множество игроков, таки, докачалось до 8рок+ и само убедилось в этом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций

Спасибо за моральную поддержку, но критика это двигатель, и если ее трут то глушат движение, и соответственно развитие останавливается.

 

Критика должна быть конструктивной, иначе от неё мало будет толку. Всегда старайтесь высказывать своё мнение не на эмоциях — они чаще всего приводят к нарушению ПФ и скрытию сообщения. И да, открою вам маленький секрет: КМ-ы читают ваши сообщения, даже если они были скрыты по причине нарушения ПФ. Поэтому, повторю ещё раз: критика должна быть конструктивной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Критика должна быть конструктивной, иначе от неё мало будет толку. Всегда старайтесь высказывать своё мнение не на эмоциях — они чаще всего приводят к нарушению ПФ и скрытию сообщения. И да, открою вам маленький секрет: КМ-ы читают ваши сообщения, даже если они были скрыты по причине нарушения ПФ. Поэтому, повторю ещё раз: критика должна быть конструктивной.

 

Моя критика конструктивная?

 

примеры критики

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/42227-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/page__fromsearch__1

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/#topmost

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/#topmost

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44650-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F-%D0%B3%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%BD/page__fromsearch__1

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37822-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-9-10-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BC/page__fromsearch__1

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

видимо мне видней зачем мне это ибо я все-же хочу играть в пиу-пиу пвп, как вы заметили.

 

давай по пунктам: 

1. Авики. Строго по личному мнению авики должны были закончиться максимум 9м уровнем и то там Синано должен быть.( итоге факт более логично было бы ограничиться 8м уровнем как в своё время ограничение было в танчиках)

2. Супы да, спору нет, крайне острая проблема.

3. ПВО на мид и лоулвл проблем больших не вижу, правда, основные проблемы лежат на 9-10 уровнях (решение смотрим пункт 1)

4. Интерфейс не самая критично срочная проблема, хотя определенные вещи подбешивают.

 

итого по близко-среднесрочным проблемам (строго ИМХО) у нас 2 пункта, авики и Супец торпедЧО. Убираем 9-10 авики и ограничиваем супец на Хайлвл. Итогом получаем потушенный пожар у большинства аудитории (немного сгоревшей мебели у авиководов, им можно чем-то компенсировать, как пример выдать в подарок лоулвл авик слабенький) и задел, а главное время (что важно) на допил других фишек.

 

Могу очень просто показать ущербность логики:
Проблема с хайлевельным супом решается очень просто: Убираем 8-10 эсминцы и получаем потушенный пожар у хайлевел аудитории. Ну выдать там какой-нибудь систершип умика подгорающим эсминцеводам, пусть радуются подачке, чо.
А потом убираем 8-10 лк, которые развелись и терроризируют крейсера. Тоже кость им кинем, чтобы сильно не вайнили. Броненосцев ещё много нереализованных. 
Дальше продолжать, или уже немножко понятно?
 

То, что вижу сейчас - стандартная сессионная мега-гриндилка. В которой нет ничего, кроме гринда. Даже смысла гриндить - и того нет. На кой мне нужно качать ветки до 10го уровня? Ради факта наличия у меня в порту Ямато - я не коллекционер (хотя таковых понимаю). Ради необычного, увлекательного геймплея, который отличается от того, что был на 6-7? О да, он там сейчас необычен и увлекателен - покатушки у синей линии со стрельбой с 20 км и торпедные супы, приправленные доминированием авиков. Да, у меня только корабли 7го уровня, но я отсмотрел достаточное количество видео и почитал достаточное количество впечатлений на эту тему, чтобы решить, что выше 7го - ни ногой.

Т.е. с моей точки зрения корабли сейчас - игра без цели. Игра ради игры. Извините, но для меня этого мало.

 

Куда шли танки после первого года? А дотка? ЛоЛ.
Мне просто интересно, к чему вы клоните.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Вот смотрите в конце альфы (а вы должны помнить и кстати можете проверить в альфа архиве) я пусть будет так, ныл, о том что гейм плей в рамках данной концепции уныл и после 8 уровня не играбелен, был закидан тряпками и замолчал, скажите мне  за 1 год что нибудь изменилось? И так ли я был не прав тогда?

 

Помню. Но только сейчас машина начала двигаться. Ну, заметно двигаться. Посмотрим, что будет в сентябре. Сложно двигать дом, не разрушая. Выб знали, сколько всего пришлось Лесте перетерпеть, чтоб совершить революцию 1.7-2.0!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
1 993 боя

Я думаю, что у всех игроков, хоть сколько-то активных, есть предложения по улучшению тех или иных аспектов игры. Многие выражают свои идеи на форуме, но даже если идея вполне дельная, скорее всего она откладывается в ящик с названием "к реализации в 100500 очередь".

Уважаемые разработчики или КМ, если вы увидите эту тему, напишите прямым текстом, что игрок должен сделать, чтобы идея, высказанная им, имела хоть сколько-то высокий приоритет к реализаци

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

 

Критика должна быть конструктивной, иначе от неё мало будет толку. Всегда старайтесь высказывать своё мнение не на эмоциях — они чаще всего приводят к нарушению ПФ и скрытию сообщения. И да, открою вам маленький секрет: КМ-ы читают ваши сообщения, даже если они были скрыты по причине нарушения ПФ. Поэтому, повторю ещё раз: критика должна быть конструктивной.

 

Понимаете конструктив очень сложная штука, я очень большой начальник и мне часто приходится сталкиваться с одним нюансом, судя по справкам-докладам все просто зашибись а по факту ***, и я своим подчиненным всегда привожу пример из фильма "Весна на заречной улице" человек снизу всегда напишет коряво, потому что он смотрит снизу, а ты как руководитель должен перевести тупой вайн в рационализаторское предложение, и если ты этого не сможешь то какой ты тогда руководитель.

Поймите хорошая идея может быть закопана в навозе но вот как раз отделение зерен от плевел это работа КМ а судя по тому что я вижу они явно не справляются.

15:55 Добавлено спустя 3 минуты

 

Помню. Но только сейчас машина начала двигаться. Ну, заметно двигаться. Посмотрим, что будет в сентябре. Сложно двигать дом, не разрушая. Выб знали, сколько всего пришлось Лесте перетерпеть, чтоб совершить революцию 1.7-2.0!

 

Да я всей душой за лесту и понимаю что все не просто, и готов ждать, и готов терпеть, и готов посадить пол своего отдела за работу для расчета моделей, но нужна двухсторонняя связь а не вайн в одну сторону.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций

 

Моя критика конструктивная?

 

примеры критики

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/42227-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/page__fromsearch__1

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/#topmost

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/#topmost

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44650-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F-%D0%B3%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%BD/page__fromsearch__1

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37822-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-9-10-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BC/page__fromsearch__1

 

Да, вполне. Хороший пример оформления фидбека.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Возьмите другие популярные игры, попавшие в релиз - в них нет кардинальных изменений, а ежели таковые присутствуют, то они либо перерастают в отдельный проект - мод, длси или совершенно новую игру. 

Не несите чушь. Посмотрите вон на всем известный World of Warcraft. За свои годы в ней была такая тьма кардинальных изменений от дополнения к дополнению (полностью переработанные таланты, глифы, баланс классов, механика классов), что корабликам такое пока и не снилось..

Изменено пользователем BogoHoC
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

Не несите чушь. Посмотрите вон на всем известный World of Warcraft. За свои годы в ней была такая тьма кардинальных изменений от дополнения к дополнению (полностью переработанные таланты, глифы, баланс классов, механика классов), что корабликам такое пока и не снилось..

 

Ты не сравнивай метелицу и лесту:trollface:
Изменено пользователем anonym_0v5uaKDnaIgR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Да я всей душой за лесту и понимаю что все не просто, и готов ждать, и готов терпеть, и готов посадить пол своего отдела за работу для расчета моделей, но нужна двухсторонняя связь а не вайн в одну сторону.

 

Двусторонняя связь так или иначе есть. Просто разработчики в Ленинграде. А Ленинград таки очень близок к Таллину. Надо подождать. И потыкать, если уже невтерпёжь :)  И вот сечас роисходят перемены, я уверен, команда Малика найдёт способ оперативно реагировать на годные конструктивы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 867 боёв

 

Куда шли танки после первого года? А дотка? ЛоЛ.
Мне просто интересно, к чему вы клоните.

 

В указанные вами игры не играл, поэтому не могу судить о том, что у них было в первые годы.

Могу судить лишь на примере Варкрафта. Да, я знаю, что это принципиально другая игра по концепции. Но то, как там действовали даже в ранние годы, с моей точки зрения, неплохой пример. Не идеальный, нет. Далеко нет. Но все же.

Игра же вышла без контента максимального уровня вообще. Те рейды, которые были в релизе, то ПвП - ужас. Дикая солянка из рейдов на 10, 15, 20, 40 человек, половина из которых работала через пятую точку, унылые БГ, дикий гринд званий с непременным использованием всяких "хитростей". И это начало сразу же вызвать вайн. Править начали достаточно быстро - меньше чем через год был радикально перепилен 1 рейд, потом 2й сделали играбельным, потом начали потихоньку править БГ. Непременно сопровождая это концептуальными пояснениями - пусть и примитивными, но хоть что-то. И дальше пошли именно по этому пути. Много раз сворачивали не туда, много раз ошибались - но при этом старательно пытались донести до игроков свою позицию.

Очень бы хотелось чего-то в таком же ключе.

При этом я не прошу, чтобы Леста делала игру как надо мне. Это детсадовское желание. Они должны делать игру в рамках своей концепции ее развития. Мне бы лишь хотелось, чтобы эта концепция была озвучена, чтобы я мог понять, по пути мне с игрой или нет. Если нет - я спокойно, без слез, соплей и воплей "Разрабы плохие, ухожу, забираю друга Колю, брата-десантника и дедушку-подводника", сотру игру со своего компа и займусь тем, что мне интересно.

Изменено пользователем Nosferex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

 

Да, вполне. Хороший пример оформления фидбека.

 

Рад это слышать.

 

Но, к сожалению, за данную критику я уже 4ртый месяц не вхожу в список лидеров форума (не то чтобы сильно хотелось, просто как факт).

А так же - практически ничего из данной критики, которая имеет историю с альфатеста (а про эсминцев с октября месяца) в реальность не воплощено.

 

К слову, я уже подустал плодить, как мне кажется, уже вполне бесполезные топики (толку то нет, никто ничего не делает). 

Наверняка это кого то даже порадует, ну... тех - кто ЛФа пожалел выдать, например ;)

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Рад это слышать.

 

Но, к сожалению, за данную критику я уже 4ртый месяц не вхожу в список лидеров форума (не то чтобы сильно хотелось, просто как факт).

А так же - практически ничего из данной критики, которая имеет историю с альфатеста (а про эсминцев с октября месяца) в реальность не воплощено.

 

К слову, я уже подустал плодить, как мне кажется, уже вполне бесполезные топики (толку то нет, никто ничего не делает). 

Наверняка это кого то даже порадует, ну... тех - кто ЛФа пожалел выдать, например ;)

 

 

ЛФа выдают за кол-во плюсца. И всё. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Рад это слышать.

Но, к сожалению, за данную критику я уже 4ртый месяц не вхожу в список лидеров форума (не то чтобы сильно хотелось, просто как факт).

А так же - практически ничего из данной критики, которая имеет историю с альфатеста (а про эсминцев с октября месяца) в реальность не воплощено.

К слову, я уже подустал плодить, как мне кажется, уже вполне бесполезные топики (толку то нет, никто ничего не делает). 

Наверняка это кого то даже порадует, ну... тех - кто ЛФа пожалел выдать, например ;)

 

Дался тебе этот лидер, только собираешь комплименты.

Опять я всё самое интересное проспал.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций

 

Рад это слышать.

 

Но, к сожалению, за данную критику я уже 4ртый месяц не вхожу в список лидеров форума (не то чтобы сильно хотелось, просто как факт).

А так же - практически ничего из данной критики, которая имеет историю с альфатеста (а про эсминцев с октября месяца) в реальность не воплощено.


К слову, я уже подустал плодить, как мне кажется, уже вполне бесполезные топики (толку то нет, никто ничего не делает). 

Наверняка это кого то даже порадует, ну... тех - кто ЛФа пожалел выдать, например ;)

 

 

Кто знает, может какие-то предложения, описанные в ваших темах — уже попали в планы разработки. Не стоит отчаиваться, продолжайте делиться своим мнением, обсуждайте возникающие идеи с другими игроками. Активное участие в жизни проекта приносит свои плоды. Желаю удачи в сражениях и хорошего настроения!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×