11 stroimaterial Участник 126 публикаций 118 боёв Жалоба #721 Опубликовано: 20 мар 2016, 16:48:53 (изменено) 2. Проблема перенаселения отдельных классов может быть объяснена несколькими гипотезами: отсутствие естественных хищников, повышенный комфорт, безнаказанность и так далее... В конкретику кидаться не буду сейчас, пойду лучше до дома и посплю =) А может имеет смыл хищников ввести? Та же подводная лодка может весы начать перевешивать в разные стороны. Тут и эсминцам надо будет время от времени к линкорам бегать и авианосцу, а то сделают буль-буль или линкор заставят ломится в гущу боя, а то съедят. Это довольно неплохая идея, периодически оседала в головах. Проблема в достаточно сложной реализации, не считая подсчётов, плюс оно оно довольно сильно политическое, так как прем у нас один на все проекты. Как вариант ввести Премиум в количестве фиксированных часов. 1, 2, 3 и 6 часов. Но привязанный к часам сервера. Купил 3 часа, играешь 2,5 часа, а потом ушёл, значит и премиум если не вернулся, то тоже ушёл. Этакий премиум на игровую сессию. Изменено 20 мар 2016, 16:52:56 пользователем stroimaterial Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #722 Опубликовано: 20 мар 2016, 16:48:55 (изменено) Вон-в теме,про пво пресет-игрок (конгресс 88),в идеале от незнания механики-расписал другое моё предложение.Он продолжал светить торпеды по пути их следования авиагруппой,не зная,что единожды засвеченные торпеды авиацией-не уходят в инвиз.А ведь-должны уходить-и баста! Изменено 20 мар 2016, 16:49:33 пользователем Hamm143 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 Yugao Участник 56 публикаций 869 боёв Жалоба #723 Опубликовано: 20 мар 2016, 16:50:16 (изменено) Ответ тут один - поздно пить Боржоми. ) Насчёт переделки. Во-первых, переделать можно. Пример с Дьябло 3 он, как раз, об этом. Сумели как-то полностью переделать и выпустить аддон. Технически. Но... и тут во-вторых. На это нужна политическая руководящая воля, а её не видно. А без воли руководства и раздачи волшебных и животворящих пендюлей - ничего не будет. Так что, практически, боржоми действительно пить поздновато. А сравнивать море с сухопутными играми от 3 го или от первого лица считаю не уместным. Техники другие. Где вы увидели сравнение? Я привел в пример командную организацию геймплея. Что, в море не может быть командной игры? Отсылаю вас к 12-томнику Моррисона, почитайте у него описание битвы у о-ва Саво. Наглядный пример командной игры с одной стороны и отсутствие оной с другой. Командную игру организовать можно, достаточно изменить цели и задачи игроков, в зависимости от класса корабля. Никто не предлагает копировать геймплей, речь идет о фундаментальных принципах на которых должен базироваться игровой процесс. Эти принципы они космополитичны, хоть про подземных зеленых крокозябриков игру делайте. Пока что Баланс же кривой. Моё единственное утверждение в пинок разработчикам, ну, помимо некоторых досадных раздражителей. Но их то пофиксят. Баланс не является первоочередной проблемой игры. В ДОТЕ2 проблема с балансом не меньше. Там вайн идет годами. На метакритике оценка ниже плинтуса. Как это повлияло на онлайн? Никак. до 900к -1 кк онлайн каждый день. Зайдите в стим и посмотрите. Баланс был бы проблемой, если бы игра после выхода взлетела бы до 500-600к онлайна, а потом бы резко упала. Был этот взлет? Нет. С самого начала интерес к игре был недостаточный для проекта класса ААА. А это говорит не о проблемах баланса, а проблемах общей концепции и не востребованности данного типа игрового процесса от слова совсем. Потому как посмотрели на успех танков и решили - надо так же. При этом, забыли, что первичен геймплей, а сеттинг - вторичен. Копирование геймплея танков может привлечь только тех, кому нравятся танки. А они уже все там. В другой проект-то им зачем? Тем более проект, который не является веселой аркадой? А свободной ЦА, которой нравилось бы такое - уже нет, всех забрали в танкисты. Вот и нет онлайна. И никакой баланс тут не при чем. Хотя он, конечно, кривой как не знаю что. А баланс, батенька, это ОГОГО. )))) Работа нейрохирурга. Но при этом, занимается балансом, почему-то проктолог вкупе с недоучившимся патологоанатомом. За точки как раз дают и опыта Ни фига они не дают, учитывая что на этой точке ты рискуешь оказаться один на один с парой вражеских крейсеров, которые пришли поддержать своего эсминца, в то время как твои где-то в тылу ошиваются. Поэтому эсминцу, проще заняться своими делами - с точки зрения надежности получения результата. Изменено 20 мар 2016, 16:52:15 пользователем Yugao 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 984 публикации 1 652 боя Жалоба #724 Опубликовано: 20 мар 2016, 16:51:00 Вопрос: а Свердлов от МК насколько сильно отличается? Я все же по-прежнему считаю, что он на 8-м уровне лучше выглядит оного 68К, ибо имеет как минимум более можное ПВО (что в нынешних реалиях а потом будет вайн как выше - выкопипастомнаплодилисистершиповлентяи 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #725 Опубликовано: 20 мар 2016, 16:51:54 месье живет в мире воздушных замков и розовых пони. он даже не догадывается, что если нет награды за поддержку (прикрытие ПВО, свет и прочее) - никакой поддержки от ЦА не будет. вообще. хотя о чем это я? еще на стадии альфа-тоста это аргументированно разжевывалось, но... ну ты понел Рискну предположить, что проблема не в медальках - это рандом! Проблема в балансе классов между собой. К примеру, если ЭМ может кидать из инвиза торпеды, дайте возможность самому не поворотливому мамонту, видеть торпеды далеко или самого ЭМа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #726 Опубликовано: 20 мар 2016, 16:53:10 Вон-в теме,про пво пресет-игрок (конгресс 88),в идеале от незнания механики-расписал другое моё предложение.Он продолжал светить торпеды по пути их следования авиагруппой,не зная,что единожды засвеченные торпеды авиацией-не уходят в инвиз.А ведь-должны уходить-и баста! У нас авианосцы имеют слишком большую огневую мощь, не говоря уж об огроменном разведывательном потенциале. Честно, до сих пор не понимаю, зачем вводить в игру какой-то класс,игрок на котором в каждом бою имеет боевой потенциал заметно выше всех остальных игроков. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
312 anonym_jytefH09nk3h Участник 573 публикации Жалоба #727 Опубликовано: 20 мар 2016, 16:54:39 5) Вся ветка крейсеров СССР в приказном порядке (указом господина Малика) апнута. Все несогласные с этим разработчики, негативно относящиеся к России и к СССР Господин Aleslav, с многим соглашусь, но вот Ваш 5-ый пункт весьма странен, ведь разве остальные крейсера других наций имбуют, там кактусов вагон и тележка? Есть конечно Зао, Роон, Миоко, но игра на данном классе весьма сложна на 7+лвле. При этом тот же клас советских Эсмов страдает как и все эсмы от потери башен, да значительно больше, но страдает. Если эту проблему решить они будут , очень даже сильны. И это не говоря о Имбо-премах Мурманск+Николай+Кутуз(в хороших руках). Откуда такие мысли про ненавистников СССР? Варятся в торпедных супах и горят от 1000-футновок все. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #728 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:00:00 Вот буквально сейчас переписываюсь со Злом по этой же теме. ) Торпеды из инвиза не попадут, если знать о противнике, а пройти мимо КР у ЭМ безнаказанно не выйдет. Если примешаем к этому чуток командного взаимодействия в виде света от АВ, например, то у ЭМ перед КР нет шансов. РЛС в том виде, в какой она была показана на ряде стримов - почти бесполезна игрушка. И на ситуацию она никак не повлияет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #729 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:01:20 (изменено) натуральный враг торпедных и пр. эсминцев номер два - советские лидеры, после ряда нерфов стали бесполезны, ибо страдают от тех же болезней, что и крейсера - плохая маскировка, плохая маневренность помноженных на хрупкость корпуса и, в особенности, башен, и благодаря вышеперечисленному сановятся первоочередной целью КрТ. Подытоживая: нет хищников - КрТ малопригодны, ЛидЭсм - слишком слабы По эсминцам СССР я всецело согласен! Очень верная оценка. 1) Например, эсминец 5 уровня СССР (и все предыдущие) - просто бесполезная баржа. 2) Эсминец 6 уровня СССР мне неожиданно очень понравился... но Вы думаете, что я на нём на эсминцев охотился? Нет конечно - любой американский эсминец топит его издевательски легко (по указанным в цитате причинам), не говоря уж о крейсерах. На моём любимом Огневом я брал точки и жёг издали (перк на дальность есть) линкоры врага. И если первое ещё хоть как то логично для эсминца-охотника (его маскировки пока ещё хватает, пусть и в обрез), то второе уже фейспалм его "игровому конструктору". А вот от эсминцев вражеских я старался держаться подальше, ибо фугасы Огневого наносят до смешного маленький урон по любым эсминцам врага. Ну а ББшки урона по эсминцам вообще не наносят, "спасибо" механике сквозных пробитий. 3) Эсминец 7 уровня... я не знаю, каким он был до сильного нерфа (когда модно было твердить, что он имба), но сейчас он негодный корабль. Совершенно бесполезный. Как охотник на эсминцы - он такой же никчёмный, как Огневой. Но теперь он ещё и точки брать не способен (огромная дальность засвета!) и даже линкоры комфортно жечь (дальность стрельбы, в сравнении с Огневым, не увеличилась, а вот линкоры то в боях стали попадаться не чета предыдущим из-за 7-9 уровня боёв!). Ну а в торпедную атаку на нём в принципе не выйти, чтобы при этом и тебя самого не убили (дальность торпед 4км на 7 уровне это то же самое, что вообще не было бы торпед) - огромный высокий корпус и совершенно хрустальный, топится крейсерами буквально за несколько залпов. На бросок торпед выйти успеваешь, пуск, затем тебя топят, затем твои торпеды топят крейсер. "Замечательный" геймплей. Изменено 20 мар 2016, 17:04:09 пользователем Aleslav 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #730 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:02:13 (изменено) Вот буквально сейчас переписываюсь со Злом по этой же теме. ) Торпеды из инвиза не попадут, если знать о противнике, а пройти мимо КР у ЭМ безнаказанно не выйдет. Если примешаем к этому чуток командного взаимодействия в виде света от АВ, например, то у ЭМ перед КР нет шансов. Опять ордер мерещится, да не будет ордера. Вся проблема торпедных супов-это шимки нивидимки, срежте дальность топед и супа не будет. Изменено 20 мар 2016, 17:07:11 пользователем Dibdon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 anonym_IGpbYVg6G5UB Участник 287 публикаций Жалоба #731 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:02:19 а потом будет вайн как выше - выкопипастомнаплодилисистершиповлентяи Ну тут два вида вайна: либо этот, либо из серии Прем-корабль круче линейного! Pay-to-win и прочая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 anonym_6MlAVDbh62F2 Участник 493 публикации Жалоба #732 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:05:55 Недавно один разработчик писал, что попросит у вододелов запилить свежие видосы по WarSpite`у. Вопрос? Дошел ли запрос до них? А то сильно подумываю о покупке, но товар слишком сильно изменился с момента его прошлой официальной рекламы. Может ли, уважаемый Iwao спросить у Зло, не приходил ли к нему такой запрос? Не в курсе, но срошу =) Вы описали идеализированную, а не среднестатистическую ситуацию. И о каком командном взаимодействии в рандоме Вы ведёте речь? Тогда мы получаем идеализированную ситуацию 1 на 1. Определитесь с условиями наконец. 2). По кому у нас больше всего вайна? Прально, эсминцы. 1). Ноу коммент. Прощай Бенсон Ты был хорошей заменой Киеву, какое то время. Даже думаю более, прощайте все эсминцы. Стоны и вайны ЦА и жирная точка от разрабов. К бабке не ходи. Варгейминг не умеет нерфить, он может только шикарно убивать корабль/ветку, вот в этом беда Уффф... Услышали звон, а суть пропустили. Ну и поводов для вайна можно найти множество... по себе знаю... =) поддержу на все 146%, мне по ЛК кидают из инвиза, пока веду бой с другим ЛК, и даже ни как не наказать противника, не скорректировать курс, а искать соотрядника на КР, не всегда удается, более того это же реально рандом. Вот, то есть вы считаете,что ЛК требуют нерфа? (кстати, по моему скромному ощущению с игры, только ЛК так могут безбожно лютовать, помимо АВ... только вот снаряды не сбить ПВО) Сперва анекдот. День Х. Мы решили все вопросы баланса решать только апами, как просили нас игроки. .... День Z( очень много дней спустя). Тут нам пишут, что наносят 102834912492471 урона и снимают всего 1% с противника. Возьмем среднестатистическую ситуацию с нашими ЭМ невидимками. Как решить эту проблему апом, не обходясь прямым или косвенным нерфом класса ЭМ? Ответы можете писать сюда, только вот сарказм не приветствуется, равно как и агрессия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 darthexe Альфа-тестер 213 публикации Жалоба #733 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:07:28 Рискну предположить, что проблема не в медальках - это рандом! Проблема в балансе классов между собой. К примеру, если ЭМ может кидать из инвиза торпеды, дайте возможность самому не поворотливому мамонту, видеть торпеды далеко или самого ЭМа. нет. просто каждый класс должен делать свое дело и получать за это дело свою награду. например : линкоры дамажить, крысеры прикрывать ПВО зонтиком и светить мимокрокодилов, эсминцы устраивать рашпацентру, над всем этим пусть гордо реет авик и ждет свою подлодку. или еще как нибудь. в эльфах же такая же система разделения по задачам. и в батлофилдах с тим-фортресами. а тут, внезапно, у нас только куча ДД и ни одного саппорта. крута жи! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #734 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:08:18 По эсминцам СССР я всецело согласен! Очень верная оценка. 1) Например, эсминец 5 уровня СССР - просто бесполезная баржа. 2) Эсминец 6 уровня СССР мне очень понравился... но Вы думаете, что я на нём на эсминцев охотился? Нет конечно - любой американский эсминец топит его издевательски легко (по указанным в цитате причинам), не говоря уж о крейсерах. На моём любимом Огневом я брал точки и жёг издали (перк на дальность есть) линкоры врага. И есть первое ещё хоть как то логично для эсминца-охотника (его маскировки пока ещё хватает, пусть и в обрез), то второе уже фейспалм его "игровому конструктору". А вот от эсминцев вражеских я старался держаться подальше, ибо фугасы Огневого наносят до смешного маленький урон по любым эсминцам врага. Ну а ББшки урона по эсминцам вообще не наносят, "спасибо" механике сквозных пробитий. 3) Эсминец 7 уровня... я не знаю, каким он был до сильного нерфа (когда модно было твердить, что он имба), но сейчас он негодный корабль. Совершенно бесполезный. Как охотник на эсминцы - он такой же никчёмный, как Огневой. Но теперь он ещё и точки брать не способен (огромная дальность засвета!) и даже линкоры комфортно жечь (дальность стрельбы, в сравнении с Огневым, не увеличилась, а вот линкоры то в боях стали попадаться не чета предыдущим из-за 7-9 уровня боёв!). Ну а в торпедную атаку на нём в принципе не выйти, чтобы при этом и тебя самого не убили (дальность торпед 4км на 7 уровне это то же самое, что вообще не было бы торпед) - огромный высокий корпус и совершенно хрустальный, топится крейсерами буквально за несколько залпов. На бросок торпед выйти успеваешь, пуск, затем тебя топят, затем твои торпеды топят крейсер. "Замечательный" геймплей. И ещё уголька в топку.Универсалки то(ГК) этих эсминцев ,по каким то не понятным причинам(ах-да-выж сейчас про буковку "Б" вспомните-но она уже неуместна-не так ли?) не включены в ПВО этих эсмов,как впрочем и яп. эсмов, после хацухару-выпил одних и те хе универсалок из системы пво(доооо..- "истарична!") Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 KAPITAH_HEMO_2015 Участник 2 публикации 4 414 боёв Жалоба #735 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:08:26 Какого числа появятся в игре Русские крейсеры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #736 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:11:03 Сперва анекдот. День Х. Мы решили все вопросы баланса решать только апами, как просили нас игроки. .... День Z( очень много дней спустя). Тут нам пишут, что наносят 102834912492471 урона и снимают всего 1% с противника. Думаю, что основная проблема даже не в этом, а в том, что попытка апнуть всех остальных из-за одной выпирающей имбы приведет к необходимости перебалансировки практически всех кораблей. Это огромная работа, чреватая новыми балансными проблемами, при том что фактический результат все тот же, как если просто понерфить имбу. Разница чисто психологическая. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #737 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:11:14 Товарищ Малик не хочет панической панацеи, все плоха, шеф усе пропало. Ведь когда 5 человек говорят- каша сладкая, 6ой тоже скажет что она сладкая, учитывая что ему дали соленую. И самое веселое, что ладно бы люди радели за проект, мол щас накидаем критики, а разрабы одумаются и исправят. Нет тут уже пошел марафон - кто круче и заковырестее распишет косяки Лесты. Иногда даже переходя в хамство. Т.е это уже критика ради критики, а не что бы проект реально поднялся Это ответка активной части сообщества на игнор и баны. Как говорится, не плюй в колодец. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #738 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:11:37 (изменено) Вот, то есть вы считаете,что ЛК требуют нерфа? (кстати, по моему скромному ощущению с игры, только ЛК так могут безбожно лютовать, помимо АВ... только вот снаряды не сбить ПВО) БОЖЕ УПАСИ-НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ! Мне нравятся ЛК, за их эффект "пыщь-пыщ-бууум" - стрельба у них - оставляет желать лучшего, и все его хотят забрать, и авики и эсминцы, и некоторые КР - это бочка дамага. При чем и качать их тяжко(серебра и опыта больше надо потратить), а получается, что вышел на ЛК в бой - заспамили торпедами, по большей части из инвиза, а ты даже выстрелить не успел. Изменено 20 мар 2016, 17:27:22 пользователем FraGGik 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #739 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:12:37 (изменено) Сперва анекдот. День Х. Мы решили все вопросы баланса решать только апами, как просили нас игроки. .... День Z( очень много дней спустя). Тут нам пишут, что наносят 102834912492471 урона и снимают всего 1% с противника. Люди тут на вас негодуют с позиций "я играл-играл (или качался-качался до) на корабле Х, а тут его понерфили и теперь всё плохо!". И тут они безусловно правы. Всегда неприятно, когда ты там качаешь ветку до какой-нибудь Могами, а тут рррраз и патч, и Могами теперь неочень С одной стороны всё правильно, да и "неочень" не означает, что корабль стал плохой - но, в общем, светлую мечту разбили С другой стороны, насчёт "править баланс нужно в основном нерфами" я всецело согласен, да и прецедентов было много. Вон, известная людям дота за все время своего существования (в т.ч. и до Valve) несколько раз из-за "круговых усилений всего" доходила до такого состояния, что в играх творилась жесть и балансовое разнообразие дико перекашивало. Но, разумеется, после последующих "круговых нерфов" народ дико ныл Изменено 20 мар 2016, 17:13:10 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #740 Опубликовано: 20 мар 2016, 17:13:04 Это будет не исторично. ВМВ возвела на трон нового короля морской войны — авианосец, свергнув линейный корабль. И с этим ничего не поделать. Если в проекте историчность имеет приоритет над балансом, конечно. 1. О боже... Исторически как раз авики делились на эскортные и ударные. 2. Король морской войны - это АУГ тогда уж, а не АВ. Одиночный АВ - корм. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию