Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Когда вправят мозги балансеру с отрядами ? Из патча в патч одно и тоже...

 lju65NE.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

 Что касается торпед и тд, можно ввести ограниченный боезапас

 

а что, все эсминцы сильно гнут? Я, например, как владелец прем эсминца, буду мягко говоря недоволен подобным нерфом. А это именно нерф.

 

Или взять например авики, почему бы не дать людям возможность компоновать набор самолетов самим, а если не хочешь или сложнго тебе, то ползуйся пресетами которые уже сделали разрабы.

 

потому что все будут играть на фул ударках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

 

а что, все эсминцы сильно гнут? Я, например, как владелец прем эсминца, буду мягко говоря недоволен подобным нерфом. А это именно нерф.

 

 

потому что все будут играть на фул ударках

 

Ограничить количество в балансере лучше? ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

я попрошу ответить подробней ребят, но у тебя тут разные разновидности одного и того же . по нерфели или нет, что считать нерфом, а что нет и что исторично - а что нет.

Навряд ли вас смогу переубедить в чем то, но общие принципы изложу. Их кстати раз 20 излагали, но немного повторюсь.

Если коротко - то:

1. Мы разделяем Глобальные параметры юнитов и Индивидуальные. К  Индивидуальным относятся те параметры которые игрок получает под свое непосредственное управление. Глобальные - которые распространяются на классы кораблей и не находятся в непосредственном управлении игроком. Например если мы снизим удельную стойкость  крупповской брони - то это так же распространится на все корабли ею оснащенные. И не будет нами считаться Нерфом - хотя живучесть кораблей ее уснащенных, в том числе и премиумных - снизится. То же самое касается ПВО.

2. тут вроде все понятно.

3. Про Императора и иже с ними. Были два неосуществленных проекта.Дорогой С полубаком и дешевый с высоким фальшбортом. Шла война, и вопрос денег для флота был мега актуален вот и пытались сэкономить. Мы же решили выбрать проект "дорогой" с полубаком - так как он позволит визуально в игре  лучше идентифицироваться Императору от своего собрата из ветки.

Ну и самое главное - в игре разрабатывая ветки кораблей мы решили не делать индивидуально какой то корабль в его историческом виде, каждый не единичный в серии корабль - олицетворяет собой собирательный образ все серии. Там где они были реально похожи. То есть если в Игре линкор Айова - то это значит что это линкор класса Айова, а делаться может в том числе с использованием чертежей Миссури. Думая этим ответом я на большой блок вопросов ответил.  Подробнее - ребята на неделе ответят.

 

1. Хорошо, я понимаю логику. Но осознаете ли вы, что в результате таких вот "как-бы не нерфов" игровые возможности корабля изменяются, и весьма радикально? Тот же Юбари в тот момент, когда его продавали, и сейчас - сильно разные корабли, причем он поменялся отнюдь не в лучшую сторону. И вообще говоря его владельцам на терминологические тонкости, что вы считаете нерфом, а что нет - более-менее без разницы. Они просто столкнулись перед фактом, что покупали "Огненную стену", "Кошмарный сон командиров авианосцев" и т.п., и так оно и было, но с течением времени возможности корабля в части ПВО значительно сократились. И по хорошему нужно это как-то компенсировать, не усилением ПВО, так другими способами, вариантов предложено много (10-км торпеды, альтернативный ранний корпус с 6-140 мм и т.п.).

 

3. Про собирательный образ - это понятно и очевидно. Но я как раз приводил примеры, которые нельзя объяснить этой логикой, т.е. такие конфигурации вооружения, которых не было ни на одном корабле из серии.

 

В целом же спасибо, жду обещанных вами подробных ответов по конкретным случаям от тех, кто за это непосредственно отвечает.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 669
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв

 

я попрошу ответить подробней ребят, но у тебя тут разные разновидности одного и того же . по нерфели или нет, что считать нерфом, а что нет и что исторично - а что нет.

Навряд ли вас смогу переубедить в чем то, но общие принципы изложу. Их кстати раз 20 излагали, но немного повторюсь.

Если коротко - то:

1. Мы разделяем Глобальные параметры юнитов и Индивидуальные. К  Индивидуальным относятся те параметры которые игрок получает под свое непосредственное управление. Глобальные - которые распространяются на классы кораблей и не находятся в непосредственном управлении игроком. Например если мы снизим удельную стойкость  крупповской брони - то это так же распространится на все корабли ею оснащенные. И не будет нами считаться Нерфом - хотя живучесть кораблей ее уснащенных, в том числе и премиумных - снизится. То же самое касается ПВО.

2. тут вроде все понятно.

3. Про Императора и иже с ними. Были два неосуществленных проекта.Дорогой С полубаком и дешевый с высоким фальшбортом. Шла война, и вопрос денег для флота был мега актуален вот и пытались сэкономить. Мы же решили выбрать проект "дорогой" с полубаком - так как он позволит визуально в игре  лучше идентифицироваться Императору от своего собрата из ветки.

Ну и самое главное - в игре разрабатывая ветки кораблей мы решили не делать индивидуально какой то корабль в его историческом виде, каждый не единичный в серии корабль - олицетворяет собой собирательный образ все серии. Там где они были реально похожи. То есть если в Игре линкор Айова - то это значит что это линкор класса Айова, а делаться может в том числе с использованием чертежей Миссури. Думая этим ответом я на большой блок вопросов ответил.  Подробнее - ребята на неделе ответят.

 

людям сложно с вами общаться и дискутировать, тк часть их доводов и аргументов, просто удаляется, нежели вы как директор не видите этого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

Саша, слезай вниз и бери Фусика. Намнооого больше удовольствия получишь!

 

Мне проще из игры уйти чем на лоу лвл новичков гонять. да и скучно там

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 311 боёв

Да, с Юбари и Симсом нехорошо получилось.

Поддержали деньгой разработчиков в трудное время...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

 

а что, все эсминцы сильно гнут? Я, например, как владелец прем эсминца, буду мягко говоря недоволен подобным нерфом. А это именно нерф.

 

 

потому что все будут играть на фул ударках

Если читали не внимательно, то было написано, c игровыми условностями. То есть допустим 75-90 торпед на Шимакадзе, я кстати не уверен что за всю игру с ее КД она успевает столько раз стрельнуть, так что цифра просто для пример, естественно что ограничить боезапас подразумевается не только для эсминцев. А насчет того что все будут играть только на фулл ударках, ну дак опять же корень проблемы лежит в геймплее. Суть в том что в игре из реализма на данный момент только внешний вид кораблей, плюс то что у них есть инерция и тд, и то тут тоже сделаны упрощения в угоду геймплею а именно по скорости торпед, общей скорсоти кораблей, взведению торпед и  тд, что мешает сделать и другие правки для улучшения геймплея непонятно, например дать кораблям в песке и Арканзасу ПВО, увеличить дистанцию взведения торпед. Я на самом деле просто привел абстрактные примеры того что можно было бы изменить, детально вопросы обеспечения ЦА увлекательным геймплеем должны разрабы прорабатывать, ведь в проблеме уменьшения увлекательности геймплея по ходу роста уровня боев мы сошлись с вами.

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Ограничить количество в балансере лучше? ))))

 

привести топовые эсминцы к тому же геймплею что и мидллевельные лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

привести топовые эсминцы к тому же геймплею что и мидллевельные лучше.

 

На количество в игре это всё равно не повлияет. ) Прощайте линкороводы. На лоу левлах тоже ситуация не из лучших. Их там по 6 штук тоже встречается. Короче. Как, это не моя головная боль. Я уже означал свою позицию по данному вопросу. Повторно не буду, чтобы не было похоже на вайн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Когда вправят мозги балансеру с отрядами ? Из патча в патч одно и тоже...

Миша.

Я готов ответить.

Крайне нескоро.

Даже не 0.5.7.

И даже не 0.5.8

 

Пысы. Никому не верь. Ни на кого не надейся.

Изменено пользователем anonym_r7ZH5IJCEnbj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Пысы. Никому не верь. Ни на кого не надейся.

 

"Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю" (К. Прайс). А ведь с этой фразой в голове куда проще жить и не получать негатив от плохих изменений. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

а что, все эсминцы сильно гнут? Я, например, как владелец прем эсминца, буду мягко говоря недоволен подобным нерфом. А это именно нерф.

 

Количество боеприпасов сделать у всех кораблей. И это не нерф, это как раз привидение к большей правдоподобности. Ради чего вводили "Время", вот как раз для того, чтоб не было постоянной стрельбы торпедами, да и всего остального из дымов, пока всех не завалят. Тут точно так же. Если знаешь, что торпед 36 (как вариант 4 боекомплекта), то будешь куда больше думать куда и когда стрелять. А не как сейчас просто веером на кого пошлёт или кто подставится. Со снарядами точно такая же должна быть ситуация. Это просто у всех.

Ситуация полностью поменяется.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 679
[FUR-S]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
736 публикаций

Недавно один разработчик писал, что попросит у вододелов запилить свежие видосы по WarSpite`у.

Вопрос? Дошел ли запрос до них? А то сильно подумываю о покупке, но товар слишком сильно изменился с момента его прошлой официальной рекламы.

Может ли, уважаемый Iwao спросить у Зло, не приходил ли к нему такой запрос?

Запрос до нас дошел, был успешно проигнорен. Я покатал варспайт на стриме, попал к 8ым, вгреб людей и больше не трогал. ПВО у него очень злое даже без УОП, во всем остальном вроде не изменился.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[SZF35]
Бета-тестер
81 публикация
12 093 боя

Возьмем среднестатистическую ситуацию с нашими ЭМ невидимками. Как решить эту проблему апом, не обходясь прямым или косвенным нерфом класса ЭМ?

Ответы можете писать сюда, только вот сарказм не приветствуется, равно как и агрессия.

   Часто бывают ситуации ,когда я знаю ,что торпеды придут в правый борт ,а гидросамолет болтается слева- тем самым ,он бесполезен.

 Если вы не даете управление гидросамолетами в наши руки ,то разрешите указывать ему сектора  полета - либо делить область на две (желательно на 4 по 90*) по 180* ,чтобы он патрулировал тот сектор от которого исходит угроза .

  Даст возможность уводить гидросамолет на другой борт от ястребов АВ.

 

 З.ы.  Сделать два режима разведки:

        по всей окружности как счас в игре .

        только  от 0 до 180 и от 180 до 360 по курсу корабля .  управление сделать путем разделения иконки самолета на 2 части  (желательно 4 ) и активацию через ctrl + ЛКМ по оласти иконки .

З.ы. з.ы.  Не панацея от супа , но обнаружение торпед будет выше.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Количество боеприпасов сделать у всех кораблей. И это не нерф, это как раз привидение к большей правдоподобности. Ради чего вводили "Время", вот как раз для того, чтоб не было постоянной стрельбы торпедами, да и всего остального из дымов, пока всех не завалят. Тут точно так же. Если знаешь, что торпед 36 (как вариант 4 боекомплекта), то будешь куда больше думать куда и когда стрелять. А не как сейчас просто веером на кого пошлёт или кто подставится. Со снарядами точно такая же должна быть ситуация. Это просто у всех.

Ситуация полностью поменяется.

 

Вот только не надо про снаряды, правдоподобность и историчность... например запаса любого ЛК хватило бы на наши 20 минут боя...  и если уж исторично  ну давайте разрешим АВ поднимать все самолеты как в реальности а не десятую часть... да и дальность как стрельбы ЛК так и полета у АВ давайте историчную... и никаких невидимок, прячтесь за островами и в дымах... и торпеды реально заваливают-затапливают корабль и тормозят... тут либо "аркада и баланс, а настоящие только модельки", либо "строго исторично"..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 164 боя

Это теперь единственная тема где пишут разработчики? третий день уже одно и тоже ... почитать чтоль че так яро тут обсуждают (пока ничего кроме демагогии не заметил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

Вот только не надо про снаряды, правдоподобность и историчность... например запаса любого ЛК хватило бы на наши 20 минут боя...  и если уж исторично  ну давайте разрешим АВ поднимать все самолеты как в реальности а не десятую часть... да и дальность как стрельбы ЛК так и полета у АВ давайте историчную... и никаких невидимок, прячтесь за островами и в дымах... и торпеды реально заваливают-затапливают корабль и тормозят... тут либо "аркада и баланс, а настоящие только модельки", либо "строго исторично"..

 

20 минут боя - это 40 выстрелов ГК. На ЛК грузилось малость поболее. Кроме того, адмирал тех лет, за предложение пострелять 20 минут непрерывно - повесил бы вас на нок-рее, и заслуженно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

 

а что, все эсминцы сильно гнут? Я, например, как владелец прем эсминца, буду мягко говоря недоволен подобным нерфом. А это именно нерф.

 

 

потому что все будут играть на фул ударках

 

Если читали не внимательно, то было написано, c игровыми условностями. То есть допустим 75-90 торпед на Шимакадзе, я кстати не уверен что за всю игру с ее КД она успевает столько раз стрельнуть, так что цифра просто для пример, естественно что ограничить боезапас подразумевается не только для эсминцев. А насчет того что все будут играть только на фулл ударках, ну дак опять же корень проблемы лежит в геймплее. Суть в том что в игре из реализма на данный момент только внешний вид кораблей, плюс то что у них есть инерция и тд, и то тут тоже сделаны упрощения в угоду геймплею а именно по скорости торпед, общей скорсоти кораблей, взведению торпед и  тд, что мешает сделать и другие правки для улучшения геймплея непонятно, например дать кораблям в песке и Арканзасу ПВО, увеличить дистанцию взведения торпед. Я на самом деле просто привел абстрактные примеры того что можно было бы изменить, детально вопросы обеспечения ЦА увлекательным геймплеем должны разрабы прорабатывать, ведь в проблеме уменьшения увлекательности геймплея по ходу роста уровня боев мы сошлись с вами.

 

Подозреваю, что вы оба не являетесь профильными авиководами. Так вот как авиковод, скажу, фул ударный сетап авика это вторая глупость после фул истребительного сетапа. Авик противника с чисто ударным сетапом либо останется без самолетов через 10 минут боя, либо его авиагруппы просто будут жаться с краешку и не смогут нанести сколь нибудь значительный вклад в игру. И для этого вовсе не нужен чисто истребительный сетап. Вполне достаточно прямых рук и универсального.

Ручное распределение по первых позволит более качественно мониторить баланс самолетов, во вторых можно оставить определенные рамки ручного распределение. В третьих можно например сделать ручное распределние не авиагрупп, а резервов. Логика мне подсказывает, что ангарам авианосцев без разницы какие самолеты в них загружены. Например на японце мне нет необходимости забивать треть ангаров бомберами, но я бы не отказался поделить этот запас между ястребами и торперами. Пусть бомберов запаса не будет, но остальных будет хватать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 793 боя

 

"Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю" (К. Прайс). А ведь с этой фразой в голове куда проще жить и не получать негатив от плохих изменений. 

А потом растут всякие NEET, которые в ордерах не ходят и к полста годам оказываются в пустом доме. Где нет ни жены, ни детей, ни друзей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×