17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #861 Опубликовано: 20 мар 2016, 20:54:17 Когда вправят мозги балансеру с отрядами ? Из патча в патч одно и тоже... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #862 Опубликовано: 20 мар 2016, 21:14:59 Что касается торпед и тд, можно ввести ограниченный боезапас а что, все эсминцы сильно гнут? Я, например, как владелец прем эсминца, буду мягко говоря недоволен подобным нерфом. А это именно нерф. Или взять например авики, почему бы не дать людям возможность компоновать набор самолетов самим, а если не хочешь или сложнго тебе, то ползуйся пресетами которые уже сделали разрабы. потому что все будут играть на фул ударках Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #863 Опубликовано: 20 мар 2016, 21:15:41 а что, все эсминцы сильно гнут? Я, например, как владелец прем эсминца, буду мягко говоря недоволен подобным нерфом. А это именно нерф. потому что все будут играть на фул ударках Ограничить количество в балансере лучше? )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #864 Опубликовано: 20 мар 2016, 21:16:31 я попрошу ответить подробней ребят, но у тебя тут разные разновидности одного и того же . по нерфели или нет, что считать нерфом, а что нет и что исторично - а что нет. Навряд ли вас смогу переубедить в чем то, но общие принципы изложу. Их кстати раз 20 излагали, но немного повторюсь. Если коротко - то: 1. Мы разделяем Глобальные параметры юнитов и Индивидуальные. К Индивидуальным относятся те параметры которые игрок получает под свое непосредственное управление. Глобальные - которые распространяются на классы кораблей и не находятся в непосредственном управлении игроком. Например если мы снизим удельную стойкость крупповской брони - то это так же распространится на все корабли ею оснащенные. И не будет нами считаться Нерфом - хотя живучесть кораблей ее уснащенных, в том числе и премиумных - снизится. То же самое касается ПВО. 2. тут вроде все понятно. 3. Про Императора и иже с ними. Были два неосуществленных проекта.Дорогой С полубаком и дешевый с высоким фальшбортом. Шла война, и вопрос денег для флота был мега актуален вот и пытались сэкономить. Мы же решили выбрать проект "дорогой" с полубаком - так как он позволит визуально в игре лучше идентифицироваться Императору от своего собрата из ветки. Ну и самое главное - в игре разрабатывая ветки кораблей мы решили не делать индивидуально какой то корабль в его историческом виде, каждый не единичный в серии корабль - олицетворяет собой собирательный образ все серии. Там где они были реально похожи. То есть если в Игре линкор Айова - то это значит что это линкор класса Айова, а делаться может в том числе с использованием чертежей Миссури. Думая этим ответом я на большой блок вопросов ответил. Подробнее - ребята на неделе ответят. 1. Хорошо, я понимаю логику. Но осознаете ли вы, что в результате таких вот "как-бы не нерфов" игровые возможности корабля изменяются, и весьма радикально? Тот же Юбари в тот момент, когда его продавали, и сейчас - сильно разные корабли, причем он поменялся отнюдь не в лучшую сторону. И вообще говоря его владельцам на терминологические тонкости, что вы считаете нерфом, а что нет - более-менее без разницы. Они просто столкнулись перед фактом, что покупали "Огненную стену", "Кошмарный сон командиров авианосцев" и т.п., и так оно и было, но с течением времени возможности корабля в части ПВО значительно сократились. И по хорошему нужно это как-то компенсировать, не усилением ПВО, так другими способами, вариантов предложено много (10-км торпеды, альтернативный ранний корпус с 6-140 мм и т.п.). 3. Про собирательный образ - это понятно и очевидно. Но я как раз приводил примеры, которые нельзя объяснить этой логикой, т.е. такие конфигурации вооружения, которых не было ни на одном корабле из серии. В целом же спасибо, жду обещанных вами подробных ответов по конкретным случаям от тех, кто за это непосредственно отвечает. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 669 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 968 боёв Жалоба #865 Опубликовано: 20 мар 2016, 21:16:46 я попрошу ответить подробней ребят, но у тебя тут разные разновидности одного и того же . по нерфели или нет, что считать нерфом, а что нет и что исторично - а что нет. Навряд ли вас смогу переубедить в чем то, но общие принципы изложу. Их кстати раз 20 излагали, но немного повторюсь. Если коротко - то: 1. Мы разделяем Глобальные параметры юнитов и Индивидуальные. К Индивидуальным относятся те параметры которые игрок получает под свое непосредственное управление. Глобальные - которые распространяются на классы кораблей и не находятся в непосредственном управлении игроком. Например если мы снизим удельную стойкость крупповской брони - то это так же распространится на все корабли ею оснащенные. И не будет нами считаться Нерфом - хотя живучесть кораблей ее уснащенных, в том числе и премиумных - снизится. То же самое касается ПВО. 2. тут вроде все понятно. 3. Про Императора и иже с ними. Были два неосуществленных проекта.Дорогой С полубаком и дешевый с высоким фальшбортом. Шла война, и вопрос денег для флота был мега актуален вот и пытались сэкономить. Мы же решили выбрать проект "дорогой" с полубаком - так как он позволит визуально в игре лучше идентифицироваться Императору от своего собрата из ветки. Ну и самое главное - в игре разрабатывая ветки кораблей мы решили не делать индивидуально какой то корабль в его историческом виде, каждый не единичный в серии корабль - олицетворяет собой собирательный образ все серии. Там где они были реально похожи. То есть если в Игре линкор Айова - то это значит что это линкор класса Айова, а делаться может в том числе с использованием чертежей Миссури. Думая этим ответом я на большой блок вопросов ответил. Подробнее - ребята на неделе ответят. людям сложно с вами общаться и дискутировать, тк часть их доводов и аргументов, просто удаляется, нежели вы как директор не видите этого? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 398 [NEO] Nomen_Est_Omen_ Участник 865 публикаций 19 878 боёв Жалоба #866 Опубликовано: 20 мар 2016, 21:31:56 Саша, слезай вниз и бери Фусика. Намнооого больше удовольствия получишь! Мне проще из игры уйти чем на лоу лвл новичков гонять. да и скучно там Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [FOGFL] EEE75 Старший бета-тестер 881 публикация 14 311 боёв Жалоба #867 Опубликовано: 20 мар 2016, 21:34:21 Да, с Юбари и Симсом нехорошо получилось. Поддержали деньгой разработчиков в трудное время... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #868 Опубликовано: 20 мар 2016, 21:35:17 (изменено) а что, все эсминцы сильно гнут? Я, например, как владелец прем эсминца, буду мягко говоря недоволен подобным нерфом. А это именно нерф. потому что все будут играть на фул ударках Если читали не внимательно, то было написано, c игровыми условностями. То есть допустим 75-90 торпед на Шимакадзе, я кстати не уверен что за всю игру с ее КД она успевает столько раз стрельнуть, так что цифра просто для пример, естественно что ограничить боезапас подразумевается не только для эсминцев. А насчет того что все будут играть только на фулл ударках, ну дак опять же корень проблемы лежит в геймплее. Суть в том что в игре из реализма на данный момент только внешний вид кораблей, плюс то что у них есть инерция и тд, и то тут тоже сделаны упрощения в угоду геймплею а именно по скорости торпед, общей скорсоти кораблей, взведению торпед и тд, что мешает сделать и другие правки для улучшения геймплея непонятно, например дать кораблям в песке и Арканзасу ПВО, увеличить дистанцию взведения торпед. Я на самом деле просто привел абстрактные примеры того что можно было бы изменить, детально вопросы обеспечения ЦА увлекательным геймплеем должны разрабы прорабатывать, ведь в проблеме уменьшения увлекательности геймплея по ходу роста уровня боев мы сошлись с вами. Изменено 20 мар 2016, 21:36:24 пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #869 Опубликовано: 20 мар 2016, 21:35:50 Ограничить количество в балансере лучше? )))) привести топовые эсминцы к тому же геймплею что и мидллевельные лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #870 Опубликовано: 20 мар 2016, 22:19:54 привести топовые эсминцы к тому же геймплею что и мидллевельные лучше. На количество в игре это всё равно не повлияет. ) Прощайте линкороводы. На лоу левлах тоже ситуация не из лучших. Их там по 6 штук тоже встречается. Короче. Как, это не моя головная боль. Я уже означал свою позицию по данному вопросу. Повторно не буду, чтобы не было похоже на вайн. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 anonym_r7ZH5IJCEnbj Участник 188 публикаций Жалоба #871 Опубликовано: 20 мар 2016, 22:32:57 (изменено) Когда вправят мозги балансеру с отрядами ? Из патча в патч одно и тоже... Миша. Я готов ответить. Крайне нескоро. Даже не 0.5.7. И даже не 0.5.8 Пысы. Никому не верь. Ни на кого не надейся. Изменено 20 мар 2016, 22:35:01 пользователем anonym_r7ZH5IJCEnbj Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #872 Опубликовано: 20 мар 2016, 22:38:33 Пысы. Никому не верь. Ни на кого не надейся. "Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю" (К. Прайс). А ведь с этой фразой в голове куда проще жить и не получать негатив от плохих изменений. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 stroimaterial Участник 126 публикаций 118 боёв Жалоба #873 Опубликовано: 20 мар 2016, 23:59:41 а что, все эсминцы сильно гнут? Я, например, как владелец прем эсминца, буду мягко говоря недоволен подобным нерфом. А это именно нерф. Количество боеприпасов сделать у всех кораблей. И это не нерф, это как раз привидение к большей правдоподобности. Ради чего вводили "Время", вот как раз для того, чтоб не было постоянной стрельбы торпедами, да и всего остального из дымов, пока всех не завалят. Тут точно так же. Если знаешь, что торпед 36 (как вариант 4 боекомплекта), то будешь куда больше думать куда и когда стрелять. А не как сейчас просто веером на кого пошлёт или кто подставится. Со снарядами точно такая же должна быть ситуация. Это просто у всех. Ситуация полностью поменяется. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 679 [FUR-S] Furious Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 736 публикаций Жалоба #874 Опубликовано: 21 мар 2016, 00:34:32 Недавно один разработчик писал, что попросит у вододелов запилить свежие видосы по WarSpite`у. Вопрос? Дошел ли запрос до них? А то сильно подумываю о покупке, но товар слишком сильно изменился с момента его прошлой официальной рекламы. Может ли, уважаемый Iwao спросить у Зло, не приходил ли к нему такой запрос? Запрос до нас дошел, был успешно проигнорен. Я покатал варспайт на стриме, попал к 8ым, вгреб людей и больше не трогал. ПВО у него очень злое даже без УОП, во всем остальном вроде не изменился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [SZF35] Petro601 Бета-тестер 81 публикация 12 093 боя Жалоба #875 Опубликовано: 21 мар 2016, 00:35:37 Возьмем среднестатистическую ситуацию с нашими ЭМ невидимками. Как решить эту проблему апом, не обходясь прямым или косвенным нерфом класса ЭМ? Ответы можете писать сюда, только вот сарказм не приветствуется, равно как и агрессия. Часто бывают ситуации ,когда я знаю ,что торпеды придут в правый борт ,а гидросамолет болтается слева- тем самым ,он бесполезен. Если вы не даете управление гидросамолетами в наши руки ,то разрешите указывать ему сектора полета - либо делить область на две (желательно на 4 по 90*) по 180* ,чтобы он патрулировал тот сектор от которого исходит угроза . Даст возможность уводить гидросамолет на другой борт от ястребов АВ. З.ы. Сделать два режима разведки: по всей окружности как счас в игре . только от 0 до 180 и от 180 до 360 по курсу корабля . управление сделать путем разделения иконки самолета на 2 части (желательно 4 ) и активацию через ctrl + ЛКМ по оласти иконки . З.ы. з.ы. Не панацея от супа , но обнаружение торпед будет выше. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 anonym_nYuEaWFkkrdM Участник 175 публикаций Жалоба #876 Опубликовано: 21 мар 2016, 00:43:36 Количество боеприпасов сделать у всех кораблей. И это не нерф, это как раз привидение к большей правдоподобности. Ради чего вводили "Время", вот как раз для того, чтоб не было постоянной стрельбы торпедами, да и всего остального из дымов, пока всех не завалят. Тут точно так же. Если знаешь, что торпед 36 (как вариант 4 боекомплекта), то будешь куда больше думать куда и когда стрелять. А не как сейчас просто веером на кого пошлёт или кто подставится. Со снарядами точно такая же должна быть ситуация. Это просто у всех. Ситуация полностью поменяется. Вот только не надо про снаряды, правдоподобность и историчность... например запаса любого ЛК хватило бы на наши 20 минут боя... и если уж исторично ну давайте разрешим АВ поднимать все самолеты как в реальности а не десятую часть... да и дальность как стрельбы ЛК так и полета у АВ давайте историчную... и никаких невидимок, прячтесь за островами и в дымах... и торпеды реально заваливают-затапливают корабль и тормозят... тут либо "аркада и баланс, а настоящие только модельки", либо "строго исторично".. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 164 боя Жалоба #877 Опубликовано: 21 мар 2016, 03:45:20 Это теперь единственная тема где пишут разработчики? третий день уже одно и тоже ... почитать чтоль че так яро тут обсуждают (пока ничего кроме демагогии не заметил) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #878 Опубликовано: 21 мар 2016, 03:49:38 Вот только не надо про снаряды, правдоподобность и историчность... например запаса любого ЛК хватило бы на наши 20 минут боя... и если уж исторично ну давайте разрешим АВ поднимать все самолеты как в реальности а не десятую часть... да и дальность как стрельбы ЛК так и полета у АВ давайте историчную... и никаких невидимок, прячтесь за островами и в дымах... и торпеды реально заваливают-затапливают корабль и тормозят... тут либо "аркада и баланс, а настоящие только модельки", либо "строго исторично".. 20 минут боя - это 40 выстрелов ГК. На ЛК грузилось малость поболее. Кроме того, адмирал тех лет, за предложение пострелять 20 минут непрерывно - повесил бы вас на нок-рее, и заслуженно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #879 Опубликовано: 21 мар 2016, 04:18:20 а что, все эсминцы сильно гнут? Я, например, как владелец прем эсминца, буду мягко говоря недоволен подобным нерфом. А это именно нерф. потому что все будут играть на фул ударках Если читали не внимательно, то было написано, c игровыми условностями. То есть допустим 75-90 торпед на Шимакадзе, я кстати не уверен что за всю игру с ее КД она успевает столько раз стрельнуть, так что цифра просто для пример, естественно что ограничить боезапас подразумевается не только для эсминцев. А насчет того что все будут играть только на фулл ударках, ну дак опять же корень проблемы лежит в геймплее. Суть в том что в игре из реализма на данный момент только внешний вид кораблей, плюс то что у них есть инерция и тд, и то тут тоже сделаны упрощения в угоду геймплею а именно по скорости торпед, общей скорсоти кораблей, взведению торпед и тд, что мешает сделать и другие правки для улучшения геймплея непонятно, например дать кораблям в песке и Арканзасу ПВО, увеличить дистанцию взведения торпед. Я на самом деле просто привел абстрактные примеры того что можно было бы изменить, детально вопросы обеспечения ЦА увлекательным геймплеем должны разрабы прорабатывать, ведь в проблеме уменьшения увлекательности геймплея по ходу роста уровня боев мы сошлись с вами. Подозреваю, что вы оба не являетесь профильными авиководами. Так вот как авиковод, скажу, фул ударный сетап авика это вторая глупость после фул истребительного сетапа. Авик противника с чисто ударным сетапом либо останется без самолетов через 10 минут боя, либо его авиагруппы просто будут жаться с краешку и не смогут нанести сколь нибудь значительный вклад в игру. И для этого вовсе не нужен чисто истребительный сетап. Вполне достаточно прямых рук и универсального. Ручное распределение по первых позволит более качественно мониторить баланс самолетов, во вторых можно оставить определенные рамки ручного распределение. В третьих можно например сделать ручное распределние не авиагрупп, а резервов. Логика мне подсказывает, что ангарам авианосцев без разницы какие самолеты в них загружены. Например на японце мне нет необходимости забивать треть ангаров бомберами, но я бы не отказался поделить этот запас между ястребами и торперами. Пусть бомберов запаса не будет, но остальных будет хватать. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
474 BlaueNebel Бета-тестер 1 250 публикаций 5 793 боя Жалоба #880 Опубликовано: 21 мар 2016, 04:39:09 "Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю" (К. Прайс). А ведь с этой фразой в голове куда проще жить и не получать негатив от плохих изменений. А потом растут всякие NEET, которые в ордерах не ходят и к полста годам оказываются в пустом доме. Где нет ни жены, ни детей, ни друзей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию