646 [GROOT] Kazus_Wagner Альфа-тестер 647 публикаций 12 378 боёв Жалоба #1121 Опубликовано: 23 мар 2016, 09:59:31 Мне вот интересно, разработчики играют на уровнях 9+? Попробуйте как интересно выкачать Удалой, а потом встречаясь в бою с Кагеро оставаться с одной башней после первого же его попадания... Ещё удачный залп другой и ХП есть 3/4, а ГК нет... Совсем. Кто-то WG Петербург ведёт статистику по ЭСМ СССР? Вас всё устраивает? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 [OMLET] Edjan Бета-тестер, Коллекционер 220 публикаций 19 023 боя Жалоба #1122 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:00:07 Блииин ну скажиииити когда уже новый сезон ранговых боев? Мне рабочий график не позволяет в КБ гонять. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 573 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 13 942 боя Жалоба #1123 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:04:28 Эмммм - но патч выйдет только 24 числа. При этом пока в марте пиковый онлайн единственный раз превысил 30К (и то ненадолго и на 200 человек всего) хотя в феврале добивал до 35, а на НГ и 45 пробивал. Мне почему-то самолеты вспомнились разработчики и их форумные подпевалы,у которых была мантра "Меньше 6000 человек онлайна в самолетах не будет" Патч выходит сегодня в 23 на Америку, и в ночь с 23 на 24 в СНГ. то есть вы видели падение онлайна до 13к? в кораблях на Ру кластере? В чем смысл - вы жаждете пари на 1000 долларов и утверждаете что летом пиковый онлан в Кораблях упадет меньше чем 6000 по аналогии с Самолетами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #1124 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:09:59 если активно юзать тактику "эм-резко-в-круг-потопил-одного-в-порт-повторить", то закрома свободки пополняются гораздо быстрее, чем в танках при любых раскладах. В том числе и поэтому жанр игр масс-ПвП туп и уныл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 [YOLO] Shevy_R Участник 1 393 публикации 5 129 боёв Жалоба #1125 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:12:27 Патч выходит сегодня в 23 на Америку, и в ночь с 23 на 24 в СНГ. то есть вы видели падение онлайна до 13к? в кораблях на Ру кластере? В чем смысл - вы жаждете пари на 1000 долларов и утверждаете что летом пиковый онлан в Кораблях упадет меньше чем 6000 по аналогии с Самолетами? А Вы предлагаете это пари? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #1126 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:13:43 Патч выходит сегодня в 23 на Америку, и в ночь с 23 на 24 в СНГ. то есть вы видели падение онлайна до 13к? в кораблях на Ру кластере? В чем смысл - вы жаждете пари на 1000 долларов и утверждаете что летом пиковый онлан в Кораблях упадет меньше чем 6000 по аналогии с Самолетами? Лично я жажду онлайна 70К. И как следствие этого я жажду знать, что-же для этого будет предпринято. Извините, но ввод линейки крейсеров и новые аниме-моды онлайн не поднимут. Это очевидно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #1127 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:23:15 Лично я жажду онлайна 70К. И как следствие этого я жажду знать, что-же для этого будет предпринято. Извините, но ввод линейки крейсеров и новые аниме-моды онлайн не поднимут. Это очевидно. Ну смотря на какое время. На месяц, как минимум, я думаю поднимут... А потом как в анекдоте "Либо ишак сдохнет, либо султан, либо я"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 134 [OMLET] Geck_B Бета-тестер, Коллекционер 1 778 публикаций Жалоба #1128 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:23:22 мне попадалось несколько источников в который говорится о вооружении малых кораблей ВМС США Эрликонами, в том числе кораблей, входящих в АУГ,тип кораблей не указан, но точно не кост гарды т.к. они были вооружены 12,7 мм, если я ничего не забываю )) как пример - статья в "Зарубежном военном обозрении" от 6 января 2016 г., посмотреть можно тут (про Эрликоны в конце статьи) : http://www.zvo.su/VMS/pvo-avianosnyh-udarnyh-soedineniy-vms-ssha.html Статья размещена на сайте 6 января 2016 г., а в журнале она была напечатана в августе 1972 года. Тем более по содержимому(Фантомы, F-14 и так далее) видно что она уже устарела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1129 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:24:52 (изменено) Да нет у Немцев стиль заканчивается когда противник к ним идет под углом, ромбом бб, фугасы становятся почти бесполезны Если он идет ромбом навстречу, то скоро повстречает торпеды. Если ромбом уходит, то уходит... Они привнесут разнообразие в геймплей. Нынешняя механика немецких ББ и ПББ не что иное как костыли, которые к тому же, не обоснованы исторически. Нынешняя механика всех ББ и ОФ - костыли. И ПББ ничем не костыльнее. Все снаряды без исключения - балансная выдумка. В чем смысл - вы жаждете пари на 1000 долларов и утверждаете что летом пиковый онлан в Кораблях упадет меньше чем 6000 по аналогии с Самолетами? А если убрать слово "пиковый" и заменить его на "средний"? Потому, что 6000 пикового означает 3000 среднего, а это означает, что проект почти умер. А через 3 месяца проект точно еще не умрет, инерция большая. Изменено 23 мар 2016, 10:29:41 пользователем Guchs Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 [-ZOO-] Ak47se1 Участник, Коллекционер 390 публикаций 9 889 боёв Жалоба #1130 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:27:51 Патч выходит сегодня в 23 на Америку, и в ночь с 23 на 24 в СНГ. то есть вы видели падение онлайна до 13к? в кораблях на Ру кластере? В чем смысл - вы жаждете пари на 1000 долларов и утверждаете что летом пиковый онлан в Кораблях упадет меньше чем 6000 по аналогии с Самолетами? Увы, не зависит онлайн от того введете вы линейку Советских крейсеров или нет, очевидно же что не там копаете. На короткое время, да, подъем онлайна обеспечен, на какое либо продолжительное время,нет, будет такое же плавное падение онлайна. Ключевые проблемы то не решаются или решаются не с необходимой скоростью. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 darthexe Альфа-тестер 213 публикации Жалоба #1131 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:30:02 В том числе и поэтому жанр игр масс-ПвП туп и уныл. это все от системы наград. распределения кораблей по классам мягко говоря никакое, точнее его вообще нет. кругом сплошные ДамагДилеры. соответственно и награды тоже даются только за дамажку и захват. Была бы награда за прикрытие ПВО-зонтиком - сливленды бы ходили в обнимку с ЛК/АВ и фармили на вражеских самолетиках больше, чем от одиночных забегов за фрагами. если бы система "подсвета" союзниками не была такой , какая она есть, то имел бы смысл легким крейсерам дать функцию "скаута" и награждать их за дамаг по их засвету. ЭМ в виде светляка - в принципе тоже годно, но у них слишком мало ХП и опять же размеры и их "незаметность". а от этой ниндзя-засветки будет слишком много матюгов. Но увы - система засвета не позволяет сделать еще один класс саппорта. Всего навсего кое-кто не догадался сделать в концепции "игры" разные классы с разными функциями и вот вам результат. имеем что имеем. такие дела... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #1132 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:32:51 В том числе и поэтому жанр игр масс-ПвП туп и уныл. проблема в том что ммо делать перестали, ибо сессионки проще и профитнее. Если брать давно ушедшие на пенсию планетсайд или шадоубейн, таких проблем не было. В первом так вааще до 400 человек перестреливалось на одной карте, щас такое и делать никто не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Zloysilno Участник 50 публикаций 1 473 боя Жалоба #1133 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:34:02 (изменено) я всегда выполняю обещания. Скоро будет ответ развернутый. Мы тут готовим одно важное событие в игре, сразу после него напишут. Здравствуйте, Уважаемый Генеральный Директор! Может быть Вы сможете дать ответ на животрепещущую тему, которая с регулярной периодичностью появляется в различных ветках форума. По поводу баланса в случайных боях по кораблям разных уровней. Многие игроки, не без основания сетуют на существующую ситуацию, когда приходится сражаться против кораблей на 2 уровня старше (существующий баланс +\-2). Неоднократно почувствовав себя беззащитными и не получая никакого удовольствия от игры, игроки банально уходят. Я лично почти перестал входить в игру, только изредка, с приятелями, за компанию, либо без особого интереса играю на кораблях 2 уровня. А о развитии и покупки новых кораблей вообще перестал думать. Дайте пожалуйста ответ, есть ли возможность сделать в игре вариант баланса для случайных боев +/-1, чтобы была разница в 1 уровень. Люди готовы дольше стоять в очереди в бой, но не ощущать себя в бою тупой мишенью для утопления. Знаю точно, игроки вернутся в игру! Дайте пожалуйста ответ и либо сотрем игру и уйдем навсегда, либо есть надежды на исправление ситуации? Заранее большое спасибо! Изменено 23 мар 2016, 10:42:52 пользователем Zloysilno 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1134 Опубликовано: 23 мар 2016, 10:35:57 это все от идиотской системы наград. распределения кораблей по классам мягко говоря никакое, точнее его вообще нет. кругом сплошные Всего навсего кое-кто не догадался сделать в концепции "игры" разные классы с разными функциями и вот вам результат. имеем что имеем. такие дела... Классе-то догадались, а вот награду за классовые действия - увы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Equipage Бета-тестер 29 публикаций 268 боёв Жалоба #1135 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:13:18 Здравствуйте, Уважаемый Генеральный Директор! Может быть Вы сможете дать ответ на животрепещущую тему, которая с регулярной периодичностью появляется в различных ветках форума. По поводу баланса в случайных боях по кораблям разных уровней. Многие игроки, не без основания сетуют на существующую ситуацию, когда приходится сражаться против кораблей на 2 уровня старше (существующий баланс +\-2). Неоднократно почувствовав себя беззащитными и не получая никакого удовольствия от игры, игроки банально уходят. Я лично почти перестал входить в игру, только изредка, с приятелями, за компанию, либо без особого интереса играю на кораблях 2 уровня. А о развитии и покупки новых кораблей вообще перестал думать. Дайте пожалуйста ответ, есть ли возможность сделать в игре вариант баланса для случайных боев +/-1, чтобы была разница в 1 уровень. Люди готовы дольше стоять в очереди в бой, но не ощущать себя в бою тупой мишенью для утопления. Знаю точно, игроки вернутся в игру! Дайте пожалуйста ответ и либо сотрем игру и уйдем навсегда, либо есть надежды на исправление ситуации? Заранее большое спасибо! Ну вон в салолетах +\- 1, и что, до фига народу туда вернулось? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #1136 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:20:24 Знаю точно, игроки вернутся в игру! Дайте пожалуйста ответ и либо сотрем игру и уйдем навсегда, либо есть надежды на исправление ситуации? Заранее большое спасибо! И друга Колю... Как правильно сказали, в самолётах плюс-минус 1, и что? В кораблях общей глобальной проблемы от плюс-минус 2 нет. Однако есть отдельные случаи с отдельными кораблями и картами, которые в +2 сильно страдают. Сент-Луис в лвл5 игре на Океане - это океан боли. Ну и в среднем "кактусные" корабли от +2 игр тоже сильно терпят. Но нормальные корабли - нормально играются в +2. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 573 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 13 942 боя Жалоба #1137 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:31:01 Возможно и герой. Вопрос в том, что полтора десятка сбитых самолетов как-то не вяжется с утверждением, что авиков ну вообще не было. Вот именно из-за таких утверждений, которые легко проверить и рождается уверенность пользователей, что им мягко говоря рассказывают сказки. я написал что имел серию из 5 боев подряд и не встретил в бою ни одного авианосца. И привел список кораблей на память на которых играл. Айовы там не было. На Айове был бой с авиком в составе, и там не полтора десятка самолетов сбито, а 9. Этот бой не входил в серию из "5 боев без авиков" Всего в тот день у меня было 9 боев. На Балтиморе был истребитель - он сбил 2 разведчика. Так что очень прошу быть корректными и вежливыми, если есть сомнения - то лучше просто задать вопрос. А то "именно из-за таких утверждений, которые легко проверить и рождается " исчезает желание общаться на форуме. Завершая вчерашний холивор обещанные фотки про "инцидент с пятой башней линкора Алабама" 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [BOLHA] timsone Старший альфа-тестер 26 публикаций Жалоба #1138 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:32:07 (изменено) Уважаемый, Малик. У меня вот еще какой, достаточно щепетильный вопрос. Как вы считаете, главы отделов разработки выполняют свою работу полностью? Довольны ли вы темпом разработки? Немного поясню свой вопрос. Я немного знаком и с разработкой ПО, и с руководством людьми которые разрабатывают ПО. Так же я прекрасно понимаю реалии разработки ПО в России. Но все равно, некоторые моменты у меня не укладываются в голове. Вообще каждая игра стоит на нескольких слонах, давайте пробежимся по этим слонам, и отделам ответственным за это. 1 Слон. Геймплей. тут претензий почти нет. Все бодро друг друга топят. Ну кроме проблем на 9-10 уровнях, где процветает торпедный суп и авики. Авики, класс с уникальным геймпеем. Кажется где-то я это уже видел. Где-то я видел и проблемы с таким классом. Ну да ладно - "корабли не танки". Или про выбивающиеся наглухо башни. Очень большое удовольствие кататься на Бенсоне со всеми выбитыми башнями. Но ладно Бенсон, хотя бы торпедами можно поспамить из инвиза. А Огневой? Как с ним быть, когда у тебя два ТА на 4 км и все, а впереди 15 минут боя. Есть проблемы, но не критичные. Так что тут у нас слон живой. Хроменький правда. 2 Слон. Матчмейкер. Игра полгода как в релизе. А отряды до сих пор не балансятся. Может быть ситуация 11 на 13. Может быть ситуация когда в одной команде 2 Фусо, а в другой 2 Амаги. И наверное в августе прошлого года перед вами отчитались: "Матчмейкер готов к релизу, все будет хорошо!". Не будет. Не готов. Надо переделывать. И вот нам представляют "Матчмейкер v2.0". Тогда почему игра в релизе? Тут два варианта. Либо в отчетах давалась неполная, приукрашенная информация. Либо было принято решение выпускать игру как есть, потому что сроки поджимают, а релиз обещали к этой дате. 3 Слон. Баланс. Внезапно обнаружилось, что лонгленсы на 9-10 уровнях нагибают. Мешают играть нормально. А ведь мы видели это в альфа-тесте. Когда Китаками спамил на всю карту. Когда Миоко и Могами откидывались на 15-20 км. И им порезали торпеды. И это правильно. Но забыли порезать торпеды топовым эсминцам. В итоге получили то что получили. Это было предсказуемо? Наверное. Можно было что-то сделать перед релизом. Да, конечно, и частично сделали. Но не все. Или вот авики. Нет я не против них. Пусть будут. Но пусть будут в балансе. А не так, что авик выбивает спокойно 4-10 фрагов. Ну да я про это уже сказал. 4 Слон. Интерфейс. Его банально нет. Как не было в поздней альфе когда я пришел сюда, так и до сих пор нет. Я помню как например обсновывали отсутствие склада. Дескать зачем рисовать интерфейс который будет пользоваться очень редко? А зачем был нарисован интерфейс уровня аккаунта? Кто им пользуется? И ведь тоже,наверняка отчитались перед релизом - "Мы готовы". 5 Слон. Графика и вообще дизайн. Тут без слов. Все супер. Правда отлично. 6 Слон. QA. Как можно выпускать такие патчи? Как их можно вообще пропускать в релиз? Особенно свеж в памяти патч с разлетом моделек в порту. И с последующим накатыванием патча в 200 мегабайт(который устанавливался от получаса до 2 часов). Или патч который буквально сжег видеокарты игроков. 7 Слон. Кластер серверов. Судя по косвенным причинам тут тоже все не слава богу. Ведь могут у нас серверы отправиться во внезапный ребут посреди дня. Такое уже было несколько раз. Чем занимаются ваши сисадмины? Мониторинг подключить не могут? Опять же вопрос к архитектуре. Если подобные проблемы возникают при 30-40К онлайна, что будет если он возрастет в 2 раза, например? 8 Слон. ЦПП. Я вот в одной группе ВК защищал вашу ЦПП. Потому что основное направление моей деятельности как раз управление отделом поддержки. Но почитав отзывы, особенно ваш, в котором указано что поддержка общая с другими проектами ВГ, мне больше не хочется защищать ЦПП. Мне хочется прийти и навести порядок. 9 Слон. Общение с коммьюнити. Для примера. В одном из стримов с разработчиками WoWs говорилось, что никогда, НИКОГДА, не будет специальных флагов для Альфа и Бета-тестеров. Однако через 2-3 месяца они появляются. Или вот еще пример. Патч-нот по моему версии 0.5.3.2. В котором нигде не говорилось про изменение дальности ГК Миоко и Могами. А потом после накатывания патча данная информация магическим образом дописалась в патч-нот. И такое происходит систематически. То патч-ноты неполные, то с ошибками. Это далеко не все. давайте тем не менее посчитаем живых слонов. Всего полтора. Это геймплей и графон. Остальные семь еще не родились. Хотя перед релизом вам должны были отчитаться, о том что слоны бодрые, живые и веселые. Я понимаю, что вы как генеральный директор должны и будете защищать своих сотрудников. И это правильно. Но так же правильным, я считаю, отвечать за свои поступки. А вы как считаете? Изменено 23 мар 2016, 11:50:34 пользователем timsone 23 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #1139 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:53:29 (изменено) Добрый день, уважаемый Малик.Хотелось бы узнать, какие планы на игру нас ожидают на весну, кроме выхода наших крейсеров? Как обстоят дела с нежелательными модами, включая *** и прочие? Какие предложения происходят для исправления баланса и почему разработчики не хотят сделать плюс/минус один уровень? Можно ли озвучить конкретные действия разработчиков на сегодняшний день в разделах: матчмейкер, производительность, интерфейс, графика, карты и режимы? Изменено 23 мар 2016, 11:53:48 пользователем Oleg83tt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 402 боя Жалоба #1140 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:31:14 Мне вот интересно, разработчики играют на уровнях 9+? Попробуйте как интересно выкачать Удалой, а потом встречаясь в бою с Кагеро оставаться с одной башней после первого же его попадания... Ещё удачный залп другой и ХП есть 3/4, а ГК нет... Совсем. Кто-то WG Петербург ведёт статистику по ЭСМ СССР? Вас всё устраивает? Я знаю, что у Фила есть Удалой) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию